Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дары в церкви



 

На протяжении многих часов мы поближе рассматривали дары-знамения. При этом нужно было каждый раз сравнивать себя и других членов группы с профилем соответствующего дара и по возможности произвести распределение. На этом месте должны быть собраны результаты. Желательно вовлекать в размышления так же и других членов церкви, которые не принимают участия в кружке ученичества. Следующий список должен быть заполнен как результат разговора.

ДАР                                               явно                     латентно не имеется

 

Чудотворство

 

 

Говорение на языках

 

 

Толкование языков

 



Часть VII

ИЗ ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРАКТИКИ

 


Лекция 29:


Устранить препятствия

Личное сознание:

Так, теперь ты знаешь большинство даров Святого Духа. По крайней мере основание. И какой имеешь ты? Запиши пожалуйста твои дары.

 

Дар Имеется латентно Имеется явно Комбинация даров
1.      
2.      
3.      

 

Тебе всё ещё трудно? Ты всё ещё имеешь неясность? Почему это так? В начале этого обучения мы определили путь нахождения дара следующим образом. Делал(а) ли ты осознано эти шаги?

 

1. Мы открываемся Богу в молитве и объявляем перед Богом свою готовность, не пренебрегать его милостью и послушно следовать. Веришь ли ты теперь на самом деле, что важно обнаружить Божьи дары милости в твоей жизни? Обращался(лась) ли ты серьёзно к Богу с этой просьбой?

 

2. Мы знакомимся с этой темой и опрашиваем Святое Писание по поводу существа, вида, целенаправленности и практического опыта, в связи с каждым упомянутым в Писании даром Духа. Знаешь ли ты дары Духа, как они описаны в Святом Писании? Какие ты знаешь? Запиши их для себя самого(ой):

 

 

· Мы применяем приобретённые знания на себя и свою жизнь, как и на братьев и сестёр во Христе, которые находятся вместе с нами в кружке ученичества. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы определить подобные проявления дара у себя или у других. Открылся(лась) ли ты по-настоящему в кругу твоих друзей? Было ли тебе важно, чтобы другие участники кружка могли открыто сказать тебе своё мнение, или ты скорее внутренне отказался слушать их?

 

· Мы обговариваем наши наблюдения с участниками кружка и прежде всего с нашими духовными менторами и идём с этим в молитву. Отважился(лась) ли ты ,поделиться с другими своими впечатлениями и чувствами и затем пойти вместе с ними в молитву?

 

 

5. Мы начинаем применять имеющийся латентно дар, после того как наши наблюдения подтвердятся так же другими. Отважился(лась) ли ты применить имеющийся латентно дар? Где и как? Наблюдал(а) ли ты за эффектом, который вызвало твоё действие? Что произошло? Переживал(а) ли ты при применении дара внутренний мир, или скорее неспокойствие? Что говорят твои близкие? Что говорят руководители церкви?

 

Почему тебе тяжело укрепить свой дар? Попробуй сформулировать пару возможных причин.

 

 

Взгляд за забор страха

 

Почему мы не можем узнать, какой дар Бог дал нам? Святое Писание называет некоторые причины:

 

Мы не верим Богу. Вера означает доверие. В связи с дарами, доверять Богу означает, воспринимать всерьёз высказывания Св. Писания по поводу того как и кому даются духовные дары и по поводу их необходимости для выполнения доверенного нам служения. Писание ясно говорит, что каждый (1Кор. 12,7; 1Петр. 4,10) ученик Иисуса получил дары Духа. Это относится и к тебе! Ты тоже одарён(рена) Богом! Веришьли ты в это? Ты тоже призван(а) „служить тем даром, какой ты получил(а)“ (1Петр. 4,10). Веришь ли ты в это? Воспринимаешь ли ты это всерьёз?

 

Наше практическое неверие в этом деле является одним из важнейших препятствий на пути к духовно одарённой жизни. Рик Йон отменно формулирует это, когда пишет: „Христиане слишком часто рассматривают духовные дары только как заветные мечты. Они расценивают их как особые вознаграждения, которые выпадают на долю духовной элиты. Сами они находят выход в покорности и считают, что Бог их просто не предназначил для того, чтобы владеть духовными дарами. И всё равно они хотят сужить Богу как только могут, не смотря на их мнимую бездарнорсть.“[29]

 

Петер является хорошим примером такой ситуации. Всю свою жизнь этот человек ходил в церковь. Так как он не может петь, его никогда не приглашали в хор. Так как он не достаточно изысканно выражается, ему никогда не предлагали слово. „Я не душепопечитель, я не могу держать язык за зубами, и кроме того ... ну, я просто скромный христианин. Я иногда молюсь“, говорил он мне обычно, когда я заговаривал о его неловкой житейской ситуации. „Только оставь меня в покое с этим. Самое важное для меня что я попаду в небо. Остальное ведь не так важно, или.“ Ну, о том что важно, а что нет, решает наверняка не наш вкус, а Бог! А Бог считал вопрос о духовной одарённости настолько важным, что он для этого допустил смерть Иисуса.

Нет, кто хочет установить свои дары, тот должен воспринимать Бога всерьёз и верить ему, что он каждому из своих детей, а поэтому и тебе тоже, дал дары!

 

Мы не молимся. Вторым важным препятствием является наша отсутствующая молитва. Мы не прилагаем серьёзно усилий для того, чтобы Бог мог показать нам наши дары. „Не имеете, потому что не просите,“ пишет Иаков (Иак. 4,2). Молитва праведного может много, если она серьёзна (Иак. 5,16). Только это не часто. Почему? В том ли причина, что мы саму просьбу не принимаем всерьёз? Или наша теология не имеет места для библейского учения о дарах? Кто не просит – ничего не получает.

 

Кто хотел бы установить свои дары, тот должен сделать это важнейшей просьбой в своих молитвах!

 

У нас неправильные мотивы. „Я молюсь кождый день об этом, но я до сих пор ничего не испытала“, сказала мне Тина в одном разговоре о дарах. Может быть вы тоже молитесь, но Бог не слышит. Почему? Может быть такое, что у тебя неправильные мотивы? Апостол Иаков говорит (Иак. 4,3): „Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.“ Кто стремится к дарам Духа, чтобы по возможности самому стать известным, тот может не ожидать, что Бог слышит его молитву. И даже наоборот, такие люди живут в опасности стать совсем растленными перед Богом. Пример Симона в Деян. 8,18-24 предоставляет нам к этому лучший материал для рассмотрения. Он увидел в духовном даре новый инструмент власти и был даже готов заплатить за него деньги. Когда Пётр услышал намерения этого человека, он сказал: „Серебро твоё да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.“

 

Нет, дар Божий это не торговый товар и он не может быть как таковой применён. Божьи дары это дары служения, как мы видели, и только если мы встаём на служение Господу, мы узнаем, чем Господь одарил нас.

 

Мы не имеем понятия. Четвёртое препятствие связано с нашим незнанием, которое вы надеюсь устранили через чтение данной книги.

 

Мы боимся людей. Человекобоязнь это пятое препятствие сдерживающее нас от переживания даров Духа. В большинстве случаев этот страх основан на рапространённых теологических мнениях. „Подобного у нас ещё никто не переживал“, говорят обычно скептики. „Подобное переживают только харизматики и пятидесятники“, говорят другие. В любом случае возможное переживание дара означает возможный офсайд. Как на меня посмотрят, если я вдруг ...? Что скажут мои друзья? Смогу ли я сохранить моё положение? Эти и много подобных вопросов сдерживают людей, просить Бога об особом даре Духа. Или человек указывает Богу какие дары он готов получить и каких он в любом случае хотел бы избежать. „Если я получу дар моления на языках, то я могу упаковывать чемоданы“, сказал мне один знакомый пастор. „Говорящие на языках это у нас в церкви только ещё люди с низов.“ Этот человек, который сам по себе убеждён, что сегодня всё ещё существуют все дары Духа, боится что Бог может дать ему дар, который будет ему стоить работы. Из страха потерять работу, он даже и не ищет особой одарённости. „Никогда не знаешь.“ Не должно ли нас скорее исполнять доверие Богу, что Отец никогда не даст нам змею, если мы попросим у него яйцо?

 

Другие боятся пережить непонимание, быть отверженными в семье или в обществе. Часто этот страх идёт и от отрицательных переживаний, имевшихся с так называемыми носителями духовных даров. Я, например, впервые пережил говорение на языках в маленькой церкви в средней Азиии. При этом люди оглушительно кричали. Их лица искривлялись в это время до трагикомичности. Всё это длилось почти целый час. Некоторые молившиеся казалось полностью выбивались из сил. Я никогда не забуду это переживание. Оно меня очень напугало. И всегда, когда я думал о говорении на языках, перед моими глазами вставали картины из средней Азии. Кого удивляет, что я стал настоящим противником молитвы языками. Впрочем и с даром пророчества я имел подобные переживания. Только вопрос теперь в том, являлось ли то, что я тогда видел, библейским говорением на языках и библейским пророчеством. Сегодня я знаю, оно не являлось таковым! Я позволял руководить собою пугающим перживаниям, и оставался годами без доступа к настоящему. Кто позволяет страху руководить собою, не надейся пережить Божью особую заботу. Кто Бога пережил как Бога любви, тот не боится, но совершенная любовь изгоняет всякий страх (1Ин. 4,7-21).

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь