Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В ПЕРЕПРАВНОЙ



 

 

В августе 2005 года я в очередной раз приехал к Любаше в станицу Переправная.

В усадьбе у Любы можно было заметить множество новых сооружений, строительство шло полным ходом.

Сама хозяйка поместья выглядела усталой. Разго­ворились — Люба посетовала:

— Вымоталась я, дети много сил отнимают.

На сегодняшний день у Любы были один родной сын, две приемные дочери и пятнадцать детей, взятых под опеку. Старший сын уже взрослый, живет отдель­но, у него своя семья, двое детей. В доме с  Любой постоянно проживают восемнад­цать ребятишек. Раньше дети жили отдельно — в доме под горой вместе с няньками, Люба проведывала их несколько раз в день.

Детвора такому распорядку дня была весьма рада — на территории участка стоял нескончаемый гвалт, все ходили на головах, но эта вакханалия моментально пре­вращалась после крика самого зоркого из детей:

— Мама приехала!

В одно мгновение банда неуправляемых чертей пре­вращалась в благопристойное общество ангелочков.

После отъезда Любы соответственно происходило обратное превращение.

Став свидетелем нескольких таких спектаклей, я рассказал об этом Любаше. Она заметно расстроилась.

— Дети очень трудные. Хитрые, изворотливые. У многих психика настолько поломана, что даже труд­но себе представить. Они все до одного из трудных семей. Одних еще можно спасти, других уже, боюсь, нет. Самое главное, чтобы те, которые сбились с ис­тинной дороги, не потянули за собой тех, кого мож­но выправить.

Вскоре Любаша перевезла всех детей в свой верх­ний дом. Теперь детвора была под круглосуточным на­блюдением.

Результат налицо. В этот приезд я заметил, что в це­лом поведение детей существенно изменилось — они стали намного спокойнее и уравновешеннее.

Люба:

— Все-таки никакая нянька не сможет заменить ре­бенку настоящую мать. Дети в нижнем доме жили прак­тически как в детском доме — что там няньки и воспи­татели, что тут. Теперь я сама за всем смотрю, сама их всему учу.

Я ответил:

— Безбашенность из них исчезла, слава Богу. Рань­ше я им игрушки привозил, им хватало на пять минут, ломали чуть ли не у меня на глазах. Теперь все иначе стало.

Любаша:

— Но не до конца еще. Четверых детей я отдала об­ратно.

— Почему?

— Слишком взрослые, неуправляемые. Четырех маль­чиков вернула туда, откуда брала. Все-таки ребенка мож­но воспитывать до определенного возраста, потом уже бесполезно. Лучше всего брать на воспитание грудных — тогда есть шанс успеть заложить в малыша правильную  программу. Первые семь лет жизни — решающие.

— Строить новое легче, чем переделывать старое.

— Конечно. Мало того, старшие дети своим поведением негативно влияют на малышей.

— Что тебе говорят Ангелы?

— Они говорят: ты же сама всего этого хотела, это  же была твоя мечта.

 Я вспомнил наш разговор летом 1998 года. Я, узнав свое будущее, спросил тогда у Любаши: «А ты сама о чем мечтаешь?»

Люба ответила: «Хочу дом построить в том месте, где я родилась. И детей, наверное, заведу целую ораву, много-много».

Так что это действительно была ее мечта. Для интересующихся могу сказать: Любаша по го­роскопу Стрелец — для нее жизнь среди большой тол­пы является просто необходимостью.

В ее гороскопе так и написано: «Если Стрелец захо­чет поменять лампочку в люстре, то ему понадобится для этого десять зрителей, которые будут стоять вокруг и смотреть на его работу, громко высказывая  свое вос­хищение».

Согласно гороскопу характер у Стрельцов взрыв­ной, крайне эмоциональный.

В жизни это проявляется так — когда у Любаши хо­рошее настроение, то она может сказать: «Боже, как я люблю детей! Я взяла эту малютку на руки и тут же по­няла, что назад я ее больше не отдам — все, это моя род­ная дочь навеки! Я думала ровно пять минут! Я за нее теперь горы сверну!»

Но когда у Любы плохое настроение, то в ее голосе сквозит вселенская тоска: «Бьюсь, бьюсь с этими деть­ми—и все без толку. Если меняются, то еле-еле — и то один-двое из всей толпы. Зачем мне это надо? Еще и любопытные со всех сторон нос суют: зачем, дескать, я их взяла? Возьму и отдам всех детей обратно! А сама уеду в Индию на два года! Надоело все!»

У меня есть другие знакомые Стрельцы — у них такие же частые перепады в настроении, поэтому я воспринимаю Любашу такой, какая она есть. Самое главное — что в глубине души она всегда остается очень доброй.

Наорет на детей, накричит — потом сама же пере­живает. Но свою мечту в жизнь все-таки неуклонно претворяет — занимается с этими детьми, которые, кро­ме нее, никому больше, в сущности, не нужны.

Она не расчетливый человек. Характер не тот. Для этого она чересчур открыта, наивна — в хорошем смыс­ле этого слова.

Ее наивность проявляется в том, что она по-прежне­му хочет верить в добрых и открытых людей. Каждый раз, познакомившись с каким-нибудь человеком, она говорит мне: «Ренат, это что-то особенное, это Божий посланник, я таких людей никогда еще не встречала!»

Я смотрю на этого человека и вижу по его хитрым глазам, что да — этого посланника надо послать куда подальше. И немедленно. Я обычно не вмешиваюсь, рассуждая, что Ангелы сами скажут Любаше все, что надо, в нужный момент.

Через некоторое время Люба говорит мне: «Пред­ставляешь, какие бывают хитрые люди. Этот человек открыл свое истинное лицо, и я в шоке. Неужели люди могут быть такими?»

Скоро Любаше исполнится 50 лет, но она по-преж­нему любит детские сказки и индийские фильмы — по двадцатому разу пересматривает «Морозко» и «Зиту и Гиту». Она сумела сохранить в себе душу ребенка. Ког­да ей хорошо, она поет песни, когда ей плохо — готова бросить все и уехать на край света.

Вот поэтому Ангелы для общения с миром людей выбрали именно ее. Душа чистая, открытая и бесхит­ростная.

Загляните в прошлое — всегда Высшие силы для по­средничества выбирали таких людей, которых мы, об­щество, считаем не от мира сего.

В принципе это правда. Они живут в своем мире. Когда Любаше становится совсем плохо, она уезжает куда-нибудь на гору, достает свое зеркальце и начина­ет жаловаться Ангелам. Они ее успокаивают — не пе­реживай, все будет хорошо, придет такое время, и люди, наконец, поймут, кто ты такая и для чего пришла в этот мир. И будут еще вокруг тебя люди — понимающие и любящие тебя по-настоящему.

Как это выглядит со стороны глазами обычного обывателя? Сидит женщина и три часа напролет разго­варивает с зеркалом — то улыбается, то плачет. Есте­ственно, не от мира сего.

Вернемся в прошлое.

Когда я в очередной раз приехал в станицу в сен­тябре 2003 года, то Любаша огорошила меня неприят­ной новостью:

— Представляешь, меня краснодарские священни­ки от церкви отлучили, анафеме предали, записали в сектантки!

Первое, что пришло мне в голову:

— Давай у Ангелов спросим, что дальше будет. Любаша достала зеркальце, покрутила монеткой.

— Серафим Садовский вышел. Говорит, ничего не будет. Ну, отлучили и отлучили, ничего страшного. Как книги выходили, так и будут выходить, забудьте и не переживайте.

С того дня прошло уже два года. Все получилось именно так, как сказал Серафим Саровский. Право­славная церковь живет своей жизнью, мы — своей.

Я, успокаивая Любашу, сказал ей:

— Ну, если по-честному, что в нас есть православно­го? Мы верим в то, что Иисус — человек, мы верим в еди­ного Бога, мы верим в переселение душ, мы верим в кон­такты с загробным миром. Тут никаким православием даже близко не пахнет. У нас с тобой своя собственная вера в Ангелов-Хранителей, своя религия. Хорошая ре­лигия, добрая. Зачем тебе это православие?

— У меня даже были мысли покаяться.- Я удивился:

— А в чем ты будешь каяться, зачем?

— Священникам эти книги все покоя не дают.

— По всем вопросам, связанным с книгами, пусть обращаются ко мне как к автору. Я это все написал, я за все и отвечу. А ты героиня моих книг, какие могут быть к тебе претензии?

Тут во двор вбежала огромная ватага детишек, они облепили Любашу со всех сторон:   — Мамочка, мамочка, мы тебя любим!   Потом, когда мы отошли в сторону, я спросил у Любаши о будущем ее детей: «Кто кем из них станет?»

Она ответила: «Каждый пойдет по своей дороге. Моя задача — помочь им в этом, не навязывая свою точку зрения. Каждый из них будет жить там, где ему подска­жет сердце, и работать тем, кем ему хочется».

После этих слов я вспомнил одну из приехавших на при­ем к Любе женщин. Та интересовалась будущим своего лю­бимого сына. Ангелы дали четкий исчерпывающий ответ:

— Он скоро уедет из деревни в город, там встретит девушку своей мечты, найдет работу, которая ему по душе, и будет жить счастливо.

Женщина, услышав этот ответ, воскликнула:

— Ничего себе! Я ему этого говорить не буду. Если он это узнает, то тут же уедет из деревни, а я что, одна останусь? Зачем же я тогда его растила?

Мы с Любой переглянулись — вот она, типичная ре­акция собственника. К счастью, сын этой женщины тоже приехал в станицу Переправная, поэтому Люба чуть позже сообщила эту информацию от Ангелов не­посредственно парню.

Юноша был весьма благодарен, он был полностью согласен с Ангелами.

— Да, я почему-то чувствую, что в городе меня ждет моя судьба. Я уже давно хочу уехать из деревни, но мать категорически против.

Люба еще раз покрутила монеткой по зеркальцу.

— Ангелы тебе говорят, что у каждого своя судьба. У твоей матери одна судьба, а у тебя другая. Ее счастье в деревне, а твое — в городе.

Теперь я, разговаривая с  Любой, вспомнил этот слу­чай. Она сказала:

— Нет, я ни в коем случае не буду такой, как эта жен­щина. Я никогда не буду насильно держать возле себя своих детей. Я хочу, чтобы каждый из них пошел своей дорогой и нашел свое счастье. Я буду в первую очередь думать о детях, а не о себе.

И судьба недавно предоставила Любе возможность подкрепить свои слова действием. Восьмилетняя внуч­ка Вероника получила приглашение заниматься в дет­ском казачьем хоре в городе Краснодаре.

Вначале Любаша, конечно, была в сильном шоке. Отпустить единственную любимую внучку из деревни за триста километров в большой город одну, пусть даже в Престижный интернат-школу?

Конечно, судьбу Вероники в первую очередь дол­жен был решать ее отец — Вячеслав. Но естественно, что голос бабушки Любы имел весомое значение.

По совету Ангелов было сделано следующее — Люба и Вячеслав напрямую спросили Вероничку: хочет ли она сама уехать в Краснодар и заниматься там пением, или она все-таки хочет остаться в деревне вместе с ос­тальными детьми?

Вероничка подумала, подумала (ребенок она не по годам взрослый) и решительно сказала: «Хочу петь».

После этих слов девочку отправили в Краснодар.

Несколько дней после этого Люба ходила сама не своя. Она очень любила Вероничку и тяжело пережила ее отъезд.

— Понимаешь, Ренат, конечно можно было бы нада­вить на восьмилетнего ребенка, навязать ему свою точку зрения, куда бы она делась, осталась бы в деревне. Мне лично это было бы хорошо, внучка рядом, под присмот­ром. Но ведь так мы ей судьбу сломаем. Это только счита­ется так, что восьмилетний ребенок ничего не сообража­ет. Наоборот, именно сейчас они хорошо помнят свое призвание. Вырастут — могут забыть. В этой ситуации я поступила как настоящая бабушка, а мой сын как насто­ящий отец. Будущее ребенка превыше всего.

Сейчас у Любы в доме живет восемнадцать детей. Об их будущем она говорит следующее:

— Конечно, для меня было бы лучше и спокойнее, если бы все эти дети остались жить в деревне, обзаве­лись бы семьями, поселились в соседних домах. Но это лишь мое желание. У каждого ребенка своя судьба. Кто-то останется в деревне, кто-то уедет туда, куда ему под­скажет сердце. Самое главное — чтобы все они были счастливы, чтобы каждый из них нашел свою дорогу. Если они не смогут найти свое счастье, то это будет моя вина. Значит, я, как мать, не сумела научить их пра­вильно жить.

Я поддержал Любу:

— Ты хорошая мать. Ты детей возле себя не дер­жишь. У тебя старший сын живет там, где он хочет,  с тем, с кем он хочет, занимается тем, чем он хочет, и он счастлив. Таким сыном можно гордиться.

Другие матери к своим детям относятся как к своей собственности. У меня много знакомых парней, кото­рые и в 25 лет, и в 30 находятся под полным материн­ским контролем. Не могут самостоятельно заработать себе на жизнь, не могут жить с той девушкой, которая им нравится, потому что боятся пойти наперекор ма­тери, не могут уехать далеко от своих родителей.

Властная мать очень легко может поломать судьбу детям своей неуемной всепоглощающей любовью. Твое призвание — помогать  людям находить свое предначер­тание не только словами, но и делами. Нет ничего луч­ше живого примера.

Любаша заулыбалась. Ей всегда нравится, когда люди видят в ее жизни главное — то, что она, выпол­няя свое призвание, забывает про свое «я», помогает людям обрести счастье.

Нижний дом сейчас выглядит пустынным и забро­шенным.

— Что здесь будет? — спросил я у Любы.

— Хочу центр медицинский построить. Это моя дав­няя мечта. Кстати, напиши в книге, что я благодарна всем тем людям, которые, услышав о строящемся цен­тре, присылают мне деньги.

— А куда они их присылают?

— На мой домашний адрес, многие пишут просто: «Станица Переправная, Асеевой Любови Ивановне».

— Как на «деревню дедушке».

— Да. Даже по такому адресу я деньги получаю. На­пиши об этом, чтобы люди не беспокоились, а то ведь они не знают, дошли ли деньги по адресу или нет. И напиши людям, чтобы никому не верили: я ни у кого денег не просила, писем не писала с просьбами посы­лать денег, и никаких посредников у меня нет, пусть никому не верят. Если все пойдет по плану, то, думаю, примерно в 2007 году медицинский центр откроет свои двери.

Был такой случай — приехала женщина из Нью-Йорка, рассказала, что она послала деньги на имя ад­министратора Любови Асеевой — 2000 долларов. По­чтовым переводом. «Никакие администраторы от мо­его имени никому ничего не посылали, я получала только те деньги, которые отправлены почтовыми пе­реводами на мое имя — Асеева Любовь Ивановна».

— Да, и еще... я поступила в Армавирский государ­ственный социальный университет, буду учиться на психолога с правом преподавания.

— А это тебе зачем? — не понял я. — С таким даром, как у тебя, даже доктор Фрейд сравниться не сможет. Зачем тебе какие-то дипломы?

— Понимаешь, Ренат, я хочу спокойно работать, принимать людей, и чтобы никто мне не мешал. Я за­регистрировалась как частный предприниматель, ис­правно плачу все налоги. Если вдруг кто-нибудь нач­нет донимать меня проверками, то я покажу диплом и скажу — я помогаю людям обрести счастье, оставьте меня в покое.

— А, ну тогда понятно, — согласился я, — хотя могу тебе сказать — ни один психолог в мире не сможет, гля­дя в зеркало, предсказать человеку его будущее.

Любаша опять улыбнулась:

— Люди не дураки, они скоро все поймут. Знаешь, что мне Ангелы говорят о моем будущем? Наступит та­кое время, что очередь из приехавших машин будет тя­нуться до соседнего села. Со всего мира будут ехать люди.

— Я в это верю. Я в это еще семь лет назад поверил.

О сектантстве

Хочу сразу обратить внимание заинтересованных лиц, что если у кого-нибудь возникнет желание поспо­рить, обменяться мнениями, то вам желательно сразу напрямую обращаться ко мне, не задевая Любовь Ива­новну. В этой небольшой главе я хочу высказать свое личное мнение.

Что такое секта?

Это группа людей, которые верят, что их руководи­тель (давно умерший или живой поныне) — Бог, спус­тившийся на Землю.

Этот «Бог» обязательно сообщает своим последова­телям, что скоро наступит конец света, и спасутся толь­ко те, кто верит в настоящего «Бога», то есть в руково­дителя.

Напуганные прихожане ужасно боятся этого кон­ца света и готовы слушаться своего «Бога», надеясь покорностью заслужить его милость, а стало быть — спасение.

Кто больше всех боится «Бога», тот объявляется са­мым верующим; те, кто не боится, соответственно пре­вращаются в грешников, которых скоро настигнет «кара Небесная».

Вот в принципе и все. На этом нехитром запугива­нии держатся все секты, существующие на Земле.

Чем религия отличается от секты?

Религиозный человек верит в доброго Бога, кото­рый может только любить.

Сектант верит в сурового «Бога», который может на­казывать и прощать.

Чтобы легче было поверить в строгость Бога, сек­танты считают, что Бог похож на человека и может точ­но так же гневаться и сердиться. И что Бог обязательно спускался на Землю в человеческом обличье (или на­ходится здесь сейчас).

Вот, казалось бы, какая разница — спускался Бог на Землю или не спускался, на Небесах Он живет или нет?

Не скажите!

Если Бог живет на Небесах, то Он имеет прямой кон­такт с каждым человеком, то есть получается, что все люди на Земле равны. На одинаковом расстоянии от Бога на­ходитесь и вы, и папа римский, и любой другой человек.

Любой, кто только подумает о Боге, тут же может ощутить Его присутствие в своем сердце.

Совсем по-другому обстоят дела, если Бог вдруг ре­шается спуститься на Землю в образе человека.

Люди на Земле тут же перестают быть равными — появляются те, кто лично видел Бога, кто здоровался с Ним за руку, кто получил от Него какую-то власть. Те­перь близость к Богу определяется не духовной связью, а физическим контактом.

Теперь те, кто лично видел Бога, имеют преимуще­ство над теми, кто этого Бога не видел. Среди равных появляются еще более равные.

На самом деле Бог на Землю никогда не спускался. Потому что Он с нее никогда и не уходил. Бог — это не человек, это энергия, находящаяся во всем живом.

Бог есть в каждом из нас, Он есть в каждом живот­ном, Он есть в каждом растении и каждом камне.

Иисус Христос — это обычный человек, такой же, как и мы все, из плоти и крови. Он приходил на Землю для того, чтобы сказать нам о том, что мы все равны перед Богом.

Внимательно перечитайте Библию, Новый Завет. Обратите внимание на то, что Иисус сам себя везде на­зывает СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.

А ученики его везде упорно величают Богом.

Что хотел Иисус от своих учеников?

Он хотел показать им, что все люди равны. Иисус вышел в народ, выбрал двенадцать ПЕРВЫХ ВСТРЕЧ­НЫХ и стал объяснять им, что они точно такие же, как и он сам.

Иисус пытался их научить ходить по воде, изго­нять болезни из хворых, чтобы показать, что все люди равны.

Чем в это время занимались ученики?

Они стали величать его Богом и спорить между со­бой, кто из них более достоин сидеть от Господа по пра­вую руку.

Уже давным-давно нет ни Иисуса, ни учеников, а споры о том, кто должен сидеть от Бога по правую руку, до сих пор продолжаются.

Когда я был в Индии, то посетил ашрам (молитвен­ный дом) Саи Бабы — человека, которого считают жи­вым Богом на Земле. Как вы думаете — о чем говорят тысячи паломников, приехавших со всех концов пла­неты к живому Богу?

Правильно, разговор идет все о том же — кто досто­ин сидеть возле Бога, а кто не достоин.

В ашраме было много приезжих из России. Целы­ми днями они рассказывали друг другу о том, кто из них с какого расстояния видел живого Бога, кто удос­тоился личной встречи с Богом, кто сколько минут раз­говаривал с Богом, кому что Бог подарил, кого из них Бог благословил.

При этом те, которые видели живого Бога, смотре­ли на тех, кто Бога еще не видел, с некоторым чувством внутреннего превосходства.

Вообще в ашраме было очень много людей с мани­ей величия. Типичная история: приезжает, к примеру, человек, с утра он нормальный, общительный, а после обеда с ним невозможно разговаривать — он уже уви­дел живого Бога, и этот Бог посмотрел на него как-то по-особенному, не так, как на других. Все, человек уже мысленно сел по правую руку от Бога и ждет всеобщего почитания и поклонения.

Помню, в ашраме стояли мы, русские, небольшой группой, а чуть в стороне от нас одиноко торчал парень вполне славянской внешности.

— Кто это? — спросил я у ближайшего мужчины.

— А это Бог, — пояснил мне сосед, — но его никто не признает, и он на всех нас обиделся.

Я стал с любопытством рассматривать очередного живого Бога. В это время сосед придвинулся ко мне поближе и начал вполголоса пояснять прямо в ухо:

— Ну, глянь на него, какой же он Бог? На самом деле он в прошлой жизни был Иудой.

Я перевел взгляд на своего собеседника:

— А откуда вы это знаете?

Мужчина снисходительно улыбнулся, глядя на меня как на несмышленого ребенка:

— Откуда я это знаю? Уж кому-кому, но мне это знать надо. Он Иуда — это сто процентов. Он меня в прошлой жизни предал и в этой, как пить дать, снова предаст. Поэтому с ним надо ухо держать востро.

Я, стараясь сдерживаться, отошел в сторону. Коли­чество живых Богов на один квадратный метр ашрама стремительно возрастало.

Я вспомнил, как во время работы над второй книгой у меня дома неожиданно раздался телефонный звонок.

— Это вы сейчас пишете книгу об Иисусе? — сказал в трубку незнакомый мужской голос.

— Да.

— Тогда вам нужна моя помощь.

— А вы кто?

— Как это кто? Иисус! — запросто представился че­ловек на другом конце провода.

Я поговорил с «Иисусом» по телефону, он посето­вал на то, что за последние две тысячи лет мир нисколь­ко не изменился — что тогда его не признавали за Бога, что сейчас. Не почувствовав в моем голосе должного сочувствия, мой собеседник откланялся.

Справедливости ради хочу сказать, что в Путтапарти (деревня, в которой находится ашрам Саи Бабы) по­падаются и вполне нормальные люди, которые действи­тельно пытаются найти правильную дорогу к Богу. Они видят, что творится вокруг, делают для себя соответ­ствующие выводы.

Но многие паломники приезжают к Саи Бабе толь­ко для того, чтобы потом, вернувшись в Россию, просто, говоря по-русски, «гнуть пальцы» перед знакомы­ми — дескать, я видел живого Бога, я стал духовнее.

Когда меня спросила одна девушка, больная раком, стоит ли ей ехать в Индию, чтобы исцелиться возле жи­вого Бога, я ей честно ответил:

— Бог у тебя в сердце, никуда ехать не надо, нужно лишь заглянуть внутрь своей души. Хочешь получить от Бога помощь, обратись к Нему прямо сейчас и пря­мо здесь. Тебе не нужны посредники, ты Его дочь, Он твой Отец, Он тебя любит точно так же, как и всех ос­тальных детей.

Людей, приезжающих к Саи Бабе, можно разделить на три группы.

Первая группа — это страдающие от мании величия. Они энергичны, напористы, они с ходу предлагают почистить вам карму, на глаз определяют ваши прошлые жизни, бойко рассуждают о чакрах и источниках косми­ческого разума, они на короткой ноге с «Господом», на­зывают его коротко «Баба», стараются в разговоре под­черкнуть свои особенные отношения с «Богом».

Как правило, они имели личную беседу, часто и не одну, с Саи Бабой, на которой он непременно благосло­вил их на пастырскую деятельность, вручив при этом какой-нибудь памятный сувенир — колечко или сережки. Поэтому эти люди вполне заслуженно считают себя Божьими избранниками, сидящими по правую руку от Небесного трона. Общаясь с ними, можно заметить с их стороны покровительственно-снисходительный тон.

Они везде и повсюду ищут своих фанатов, знако­мясь с вами, они с ходу пытаются покорить вас, стать вашими духовными гуру. Мысленно они примеряют на себя одежды Саи Бабы, считая, что и сами бы неплохо справились с ролью живого Бога на Земле.

Вторая группа — это те люди, которых жизнь про­сто элементарно сломала. Они потеряли работу, се­мью, положение в обществе, уважение к себе и веру в Бога. Им кажется, что здесь они обретут поддержку и спасение.

Эти люди замкнуты, молчаливы, у них в глазах боль, тоска. Они радуются любому проявлению участия со стороны, им легко задурманить голову рассуждениями о чакрах и реинкарнациях.

Рано или поздно они находят себе гуру из числа тех, кто страдает манией величия. Ученик находит учителя. Один страдает, другой властвует. Один наконец-то на­чинает чувствовать себя маленьким Богом на Земле, другой довольствуется местом по правую руку от тро­на. Все довольны.

Третья группа — это те, кто верит в Бога в своем сердце и приехал в Путтапарти для того, чтобы своими глазами увидеть, что здесь происходит. Я лично отно­шусь к таким людям.

Я прочитал множество книг о Саи Бабе. Учение его верное, правильное — Бог един, Он всегда с тобой, ни с кем не враждуй, всех люби, всем помогай.

В Индии всегда — и в древности, и в наше время — хватало просветленных Учителей.

Некоторых из них — Сатчидананду Ганапати, Бабаджи, Ширди Саи Бабу, Сатья Саи Бабу — последо­ватели считают живыми Богами, спустившимися на Землю.

Другие учителя — Ошо, Рамакришна, Махариши, Вивекананда, Кришнамурти и т.д. — в своих выступле­ниях подчеркивают, что они обыкновенные люди.

В принципе и живые Боги, и просветленные люди проповедуют одно и то же — любовь, мир, доброту, со­гласие, терпение, милосердие.

Вопрос о том, как себя называть — живым Богом или просветленным человеком, — каждый Учитель ре­шает для себя сам.

Чем мне лично нравится Любаша — тем, что она до­статочно успешно противостоит всем попыткам создать из нее некое культовое божество.

На одной из встреч с читателями (присутствовало приблизительно человек восемьдесят) она прямо спро­сила людей — за кого они ее принимают?

И тут такое началось! Кем только ее не называли — и спасительницей мира, и властительницей душ, и даже Божьей Матерью!

Мне было интересно, как отреагирует Любаша — по­ведется на это славословие или останется сама собой?

Когда все закончили, Люба ответила просто:

— Ни один из вас не назвал моего точного имени. Я такая же, как вы все, я ваша сестра. Все люди между собой братья и сестры.

После этих слов я ее сильнее зауважал. Задолго до этого случая я много раз спрашивал у Ангелов о том, что на самом деле представляют собой знаменитые эк­страсенсы и ясновидящие, астрологи и предсказатели, живущие ныне и жившие в далеком прошлом.

Ангелы ответили, что все эти люди, точно так же как и Люба, так же как и все мы, имели связь с Небесным миром. Как только у этих людей начиналась мания ве­личия, то Ангелы тут же переставали им помогать.

Этим и объясняется, почему во многих эзотери­ческих трудах правдивая информация перемешана с ложной.

У нас, слава Богу, с манией величия проблем нет, поэтому в наших книгах содержится только правда.

Наибольшие споры вызвали две книги: «Путь Иису­са» и «Крест Иисуса». Я сейчас коротко отвечу вам на самые распространенные вопросы, которые касаются этих книг.

В книгах «Путь Иисуса» и «Крест Иисуса» расска­зана правдивая история жизни этого великого ЧЕЛО­ВЕКА.

Естественно, как и предполагалось, как и предска­зывали Ангелы, эти книги вызвали резкое неприятие со стороны православной Церкви.

Что именно не понравилось церковникам в этих книгах?

Естественно, сам факт того, что Иисус не Бог, а че­ловек. Что он рожден не от Святого Духа, а от двух ре­ально существовавших мужчины и женщины — рим­ского священника и еврейской девушки. Что на это можно ответить? Представьте себе, что вы — Бог. Вы создали Землю, вы населили ее людьми, вы создали для них идеальные законы любви, равенства, братства. Вы создали для них Рай, в котором можно жить и наслаждаться вечно.       Через какое-то время вы с удивлением обнаруживаете, что люди самостоятельно этот Рай уничтожили.  И теперь они живут в бывшем Раю как в Аду. Вмес­то любви, равенства и братства на Земле царят зависть, соперничество, злоба, ненависть.

Чтобы оправдать свою злобу и ненависть, люди опять же самостоятельно придумали новые правила. Оказывается, не все люди равны. Есть народы лучше, избранные Богом, а есть народы похуже, забытые Бо­гом. Поэтому «лучшие» народы имеют законное право презирать и угнетать «худшие» народы.

Две тысячи лет назад римляне всерьез считали ев­реев нацией рабов, людьми второго сорта. Точно так же евреи считали римлян недочеловеками, общаясь с которыми можно осквернить себя.

И подобный конфликт существовал между всеми народами во все времена. Каждая нация непонятно по какому праву считает себя лучшей.                                                                                                                      

Бог всегда, во все времена, всех людей, живущих на Земле, любил одинаково, РАВНО. Мы все его дети. На­стоящий родитель не делит детей на лучших и худших, он всех любит одинаково.

Бог все время разговаривает с КАЖДЫМ из нас напрямую. Кто-то слышит Его четко, ясно, кто-то со­всем не слышит, кто-то пребывает в сомнениях.

Тот, кто слышит голос Бога лучше других, пытает­ся поделиться этими знаниями с окружающими. Мы называем этих людей ПРОРОКАМИ.

Самыми известными пророками всех времен и на­родов были Моисей, Будда, Иисус, Магомет.

Обратите внимание — Моисей, Будда и Магомет общепризнанно не считаются богами, они люди, про­роки.

Мусульмане так и говорят «Нет Бога, кроме Алла­ха, и Магомет его пророк».

Почему же Иисус вопреки общему правилу счита­ется Богом, а не человеком?

Этому есть несколько объяснений.

Во-первых, в греческой мифологии рождение ге­роя от земной жеищины и Бога — достаточно распро­страненный сюжет. Вспомните, Геракл — сын Алк­мены и бога Зевса, Персей — сын Данаи и бога Зев­са, Амфион и Зета — сыновья-близнецы Антионы и бога Зевса.

Греческая культура в то время занимала главен­ствующее положение, греческий язык считался международным.

Образ Иисуса, сына земной женщины Марии и Бога, хорошо соответствовал всем канонам мифологии героев.

Во-вторых, Иисус был зачат вне брака, и об этом все хорошо знали. Этому факту нужно было дать ка­кое-то приличное объяснение. В те времена, да в некоторых местах и в нынешнее время, дети, зачатые вне брака, автоматически считались людьми второго сорта.

Это правило, придуманное людьми. Для Бога мы все одинаковые — и зачатые в браке, и вне брака. Все равны. В этом отношении зачатие  Иисуса вне брака весь­ма символично.

И то, что он родился не в столице Иерусалиме, а в глухой провинции, символично.

И то, что его родители не из царского рода, а обыч­ные скотоводы, — это вдвойне символично.

Долгое время люди на Земле делились на два сорта — так сказать, благородного происхождения, «голубая кровь», и чернь.

 Это не Бог нас так разделил, это люди придумали сами. К счастью, мы живем в такое время, когда разде­ление людей по происхождению считается пережитком прошлого.

Не только в нашей стране, во всем мире все рево­люции происходили во имя главного — во имя равно­правия.

В нашей стране после революции первым делом отменили это разделение людей на два сорта. Люди первого сорта — дворяне — и люди второго сорта — чернь — стали братьями.

Жалко, что за это пришлось заплатить такую доро­гую цену, слишком много крови было пролито в нача­ле XX века.

Поэтому Иисус почти за две тысячи лет до нашей революции появился на свет в семье простого скотово­да, чтобы служить нам примером — все люди равны.

В Библии есть неуклюжая вставка, пытающаяся объяснить, что Иисус все-таки царских кровей, но это неправда.

И дважды символично то, что родителями Иисуса стали римлянин и еврейка. Для него оба эти народа были близки одинаково. Он и на Землю-то пришел не для войны, а для мира.

Он пришел примирить римлян с евреями. Если Иисусу будет суждено в наше время прийти на Землю, то логичнее всего ему было бы иметь родителями еврея и арабку или араба и еврейку. Чтобы примирить эти противоборствующие народы.

У Бога ничего случайного нет. Все, что делал Иисус, все, что он говорил, сводится к одному — равенство, равенство и еще раз равенство.

Потому что корень всех бед на Земле — это нера­венство. Те, кто считает себя «лучшими», угнетают, ос­корбляют тех, кого считают «худшими».

Иисус пришел в наш мир, чтобы исправить это не­равенство, он всех примирял — богатых с бедными, ев­реев с римлянами, блудниц с моралистами, городских с деревенскими, самаритян с иудеями, законников с не­грамотными, больных со здоровыми...

И не искупал он своей смертью на кресте грехов людских!

Он тем самым хотел примирить не верующих в за­гробную жизнь с верующими. Хотел показать, что пос­ле смерти ВСЕ получат спасение.

Нет у Бога людей любимых и нелюбимых. Все мы Его дети, все мы для Него равны.

Иисусу даже апостолов пришлось мирить между со­бой, объясняя им, что они все для него равны. Иисус не ставил себя выше других. Он постоянно подчерки­вал, что все люди равны и он один из них. Что все они вместе — дети Божьи.

Иисус обращался к Богу как к отцу своему. Так дол­жны делать все люди. В минуты душевной слабости, как у Иисуса в Гефсиманском саду, каждый из нас должен обратиться к Господу как к отцу своему, не страшась и не пугаясь.

Бог вам обязательно ответит также, как Он ответил  Иисусу. Вы для Господа такой же сын, как и Иисус. На самом деле все гораздо проще.

Есть один Бог на всех. Все земляне — Его дети. Не один сын — а шесть миллиардов сынов и дочерей. И в душе у каждого есть частица Бога.

И не нужно никаких лишних сложностей и трудно­стей.

Бог нас всех любит, Ему нет нужды создавать для своих детей несколько тысяч религий.

Религия на Земле одна — самая простая и верная. Бог один: все люди — Его дети и между собой БРАТЬЯ и СЕСТРЫ.

Человек не должен воевать с другим человеком. Ки­таец — брат тибетцу, еврей — брат арабу, русский — брат чечену, американец — брат иракцу и т.д.

Все церкви, храмы, синагоги, пагоды, костелы должны стать общими и открытыми для всех.

Если Бог один, то зачем какие-то ограничения?

На Земле уже находится множество Храмов Всех Религий. Их пока мало — десятки, сотни. Наступит такое время, когда их будет тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч. Храмы, в которых христианин может встать возле иудея, а мусульманин возле индуса — и все вместе смогут помолиться единому Богу. За эти­ми храмами — будущее.                                             

Если Бог для всех один, то пропадает весь смысл ре­лигиозных войн.                                                              

Это единственный способ остановить мировую вой­ну «креста и полумесяца».

 

* * *

Будущее Земли выглядит очень просто.

Единое правительство для всей планеты, единые за­коны, отсутствие любых границ, единая религия, одна армия на весь земной шар, полный мир, отсутствие межнациональной, межрасовой вражды.

Что нужно делать людям для этого?

Во-первых, перестать бояться конца света и считать, что в этом случае спасутся только последователи вашей религии.

Во-вторых, поверить в бессмертие души и счастли­вую загробную жизнь. На том свете гораздо лучше, чем на этом. Не надо бояться смерти.

В-третьих, поверить, наконец, в единого ДОБРОГО Бога. Я спокойно обращаюсь к Богу в любой точке пла­неты, захожу в любые религиозные сооружения — хра­мы, костелы, пагоды, церкви, индийские молельни, — все мои просьбы, обращенные к Богу, до Него доходят из любого места.

И не поддаваться на провокации тех, кто пытается нас столкнуть на межрелигиозной почве. Не бойтесь Бога, а любите Его.

И в заключение, раз уж эта книга посвящена меди­цине, хочу предложить вашему вниманию главу о том, какой «вклад» внесла Церковь в развитие медицины.

 

 

Глава 6.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.121 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь