Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


КТО В ЛЕСУ ОСИНУ СРУБИТ.ДА НА ПЕНЬ ПОЛОЖИТ ПОРТРЕТ ВРАГА ДА ТОПОР ТАМО ВГОНИТ ПУСТЬ ТОРЧИТ. ТО ПУСТЬ СКАЖЕТ.



,,,,СРУБИЛ.ОКОЯННУЮ СИЛУ ОТПУСТИЛ.

НА ПЕНЬ ПОЛОЖИЛ

НА *ИМЯ* НАПУСТИЛ

ТОПОР ВОНЗИЛ

НЕЧИСТЬ В *ИЯМ* ВСЕЛИЛ

АМИНЬ,,,

ТО СКАЗАТЬ ДВА РАЗА.

ОДЕРЖИМ СТАНЕТ ВРАГ.

КОЛЬ ОСИНУ СЕМЬ ДНЕЙ В ПЕЧИ ПАЛИТЬ НЕБУДЕТ ТО НИКОГДА НЕПОПРАВИТСЬЯ.

2.

КТО В ЛЕСУ НАБЕРЕТ ХВОРОСТИНУ.

ПЕРЕВЯЖЕТ ДА КРЕСТОМ СОТВОРИТ.

ДА СЕЙ КРЕСТ К УГЛУ ХАТЫ ПРИЛОЖИТ ВРАЖЕЙ ДА ПУСТЬ СКАЖЕТ.

,,,В ЛЕСУ ЧЕРТИ.ДА В ХАТЕ СЕЙ НЕПОСЧИТАТЬ СМЕРТИ.АМИНЬ,,,

3.

Кто въ лесу под корнями сохлаго дерева закопает сапоги врага своего ношенные да сие скажет трижды:

,,,Яко древо съ места не тронетсья, тако ноги у тебя отнимутсья! Яко древо сохлым до суднаго дня останетсья, тако и ноги сухотой у Н пронимутсья»!

 Да и уходь, не оглядываясь.

8.

 Кто в лесу закопает рубашку врага да на то место по нужде большой сходит и скажет:

 «Что на верх наложил,

То в нутро бес заложил,

То тебе гнилю гнивать,

То тебе говном вонять,

То тебе рта не открывать,

То тебе слов не глашать,

То тебе глазом не моргать,

То тебе говном слывать!

Аминь»!

То пусть уходит. Иже враг нечестив станет в глазах людей.

ПОПА ОСИЛИТЬ.

Есть люд лютый, да зло в сердце своем он таит, да под разными гласами он его от глз людовых щибечет.

То иной раз диву сам даешсья, в каких сердцах злость обитель творит. Тако сами смирение нагождают, мол не протився тому, что погибель тебе нести горазд.

Тумака получил - то еще изпроси, мол крепче благо твое будет.То люд сибирский ко мором вера христова косила.кто нпокорен, того ведь стрельцами отрыдавывали, да огнем хаты жгли.то мужики по середь гиблотины да по пояс в снегу оставались.то ведь дитьями жертвовали чтоб самим прокоробкатсья.иже то серечень да кровю писано на снегу нашем.

Тако колоколом то шеберит церковь христова.

Тако мало кто ведает что и поп губить иной раз может.коль злобен нутром .да лют гадина.да иной по уму богаче кто будет.тот и навострит молодца.

Чего сотворить с лампадкой можно что человек тлел.иль чего на иконостас роптать чтоб худо шло.таинства церковные не в самом служеннии.тако есть таинства черные.мало то их ведают.да есть лютоганы.мертвого помянут и живого приглянут.

Тако поганцы думу мыслят что сами свое отмолить могут.тако мне на уме,коль с чертями идешь,тако и лютое тако и гораздое делать есть мера.

А то ежели господним словом прикрыв делать, да то житие кому поганить, тако то скверна кратная.то не пеклом приметсья,да и небесиной то погнан будет.так ведаетсья.

А коль с попом сквернитсья начал, да то перебивом коль идет, то надобно попа оссилить.

То ходь к его храму, где он к господу своему гласит, походь вдоль храма да сговором реки.

,,,,Твое слово не живое, твое слово мертвое

КОль супротив меня скажетсья

Да коль супротив меня молитва зачитаетсья,

То ножь тебе в сердце вонзитсья,

Да гроб тебе Чертом седым сколотитсья!

Аминь,,,,

Да ножь вземь возле храма вонзи.коль делано.то иди от тудова.то три раза за ход один луны можешь делать.то перебивать егоное будет.

Коль супротивь в гораздитсья

То надобно на попа сего в другом храме божем наговор ложить.

То сорокоуст кинь за него как за мертвого.имя шепни.

Да сам тридцать три свечки восковые поставишь.то многожо,но то надобность.

Коль каждую стваишь то реки.

 «Годом христа, да гроб *имя* попа. Аминь,,,

 Ставь по мертвому, да вторую по живому куда кладут, так пусть идут да проходоютсья. Коль все поставил, то молви опосля молитовку короткую возле иконы спасовой. То зачти говор :

 

,,,тридцать три годка поживал.да то мытарилсья,страдал

Тако вся мука твоя, вся мука спасова

На тридцать три свечи пламенем собрана

Да на *имя* она наложена

Молитвой церковной заглашена

Иконостасом поживальным

Иконостасом поминальным

Мука та к *имя* попу прикреплена

Да жизнь его ворочена

Да душа его сурочена

Тридцатютремя свечами порушено

Супроив него делано

Да выше него заделано

Аминь,,,,

 Коль то речено, то и уходи с храма сего. То будет пересилен тот лжец церковный. Коль святошу мытарит, так пусть мукой христовой познаетсья.

ВОДОЙ ОТВЕТ ИЗПРОСИТЬ.

 Вода все знает, вода все чует. Коль знаешь, как воду вопросить, да как с гулякой, что скитаетсья, да все ведает, так и с водой говорить можно.

 Да то разна вода то по-разному глашает, то есть вода гиблая, вода из болота жалована. То сей водой можно смотреть как болезнь пересилитсья иль нет.как стрельцовый ход пойдет.то примет ли смерть нелюба.да все худое та вода ведает.да иной раз в нее глянешь,да там чудные лики повидаешь,то и сам ликом сгинешь..

 Да то водой речной да то водой прудовой, да и водой небесной..на кажду воду просить можно.да и ответ получить можно....

 Да чтоб путь мерить правильный.да чтоб просить да запросить,чтоб внимать да утвердить глас тот ходный.то ведать надобно на воду колодезную.

 Набрал утрецом рано ее. Пару раз ножом ее ударь, чтоб гладь треснула да скажи:

 «Дверь ты отворись,

Туман разойдись

Узел развяжись

Клубок свернись

Нить посечись

Да мной впрошеное

То нынче веданное

Гладю покажетсья

Да ножом кликнетсья.

Аминь».

 Про себя молви, чего реть хочешь. Да то иди обратно в хату.воду в изголовье укладь.ножь под  подушку.да спать иди.сном прийдет то чего у воды просил.такой задел нехитрый.то прийдет мернось да ведать будешь.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь