Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Где кончается раздолбайство? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Были ли головотяпство, скудоумие, традиционный российский бардак? Были. Некоторые инциденты были вызваны не политическим умыслом, а тупым следованием инструкции. Мне самому приходилось участвовать в их разруливании. Скажем, комсомольцев из Венесуэлы утром 19 октября задержали на КПП из-за «слишком большого» флага Венесуэлы, лежавшего в их сумке. Комсомольца из Австрии задержали за листовку с серпом-и-молотом, доходчиво объяснив, что эта символика якобы запрещена на Фестивале. В обоих случаях правоохранители ревностно следовали полученным сверху инструкциям. Кто составлял эти инструкции? Чем думали эти люди? Знали ли они, что за Фестиваль проводится в Сочи?.. Такие инциденты происходили каждый день. Это — «технические проблемы»? Если бы трудности исчерпывались лишь подобными эпизодами, у «левой» обслуги Кремля были бы шансы списать всё на типично русское раздолбайство. Но это лишь цветочки, а ягодки впереди. Подмена официального лозунга Фестиваля — халатность? Приглашение крайне правой молодёжи израильской партии «Ликуд» — проявление бардака? Участие националистов из Турции, Европы и Индии — чей-то недосмотр? Отказ в приёме делегации Западной Сахары, участие которой многократно обсуждалось и согласовывалось заранее, — «техническая проблема»? Если так, то впору схватиться за голову. Ведь соответствующие решения принимались отнюдь не мелким клерком из Дирекции по подготовке Фестиваля, а на уровне МИД, Администрации Президента, правительственного Оргкомитета. Раздолбайство, бардак и безответственность царят на самой верхушке российского государственного аппарата? Хорошую же услугу оказывают Кремлю его «левые» защитники. Но, к счастью или к сожалению, это не раздолбайство, а сознательная политическая линия. Российское государство целеустремлённо «отжало» фестиваль у Всемирной Федерации демократической молодёжи. Обратимся к документам. Со ссылкой на Итоговую декларацию 18-го ВФМС (Эквадор) подтверждено, что 19-й ВФМС должен быть приурочен к 100-летию Октябрьской революции, и что предложения российской стороны сообразуются с этим. Это осталось пустой декларацией. Там же в пункте 7 подчёркнуто, что ВФДМ должна играть ведущую роль в определении содержания Фестиваля. Российская сторона выразила согласие и затем сделала по-своему. 1-я Международная подготовительная встреча — прямой запрет на участие в Фестивале правых, националистических, расистских активистов. Российская сторона присутствовала и согласилась, а затем грубо нарушила это решение. Там же в пункте 12 говорится, что национальные подготовительные комитеты несут полную ответственность за состав делегаций из своих стран. Российская сторона присутствовала и согласилась, а затем тысячи совершенно посторонних людей были приглашены ею в обход НПК. 2-я Международная подготовительная встреча. Провозглашено, что МОК ответственен за аккредитацию НПК, делегаций и гостей. Российская сторона присутствовала и согласилась, но в дни перед Фестивалем МОК даже не был допущен к процедуре аккредитации. 3-я Международная подготовительная встреча приняла в полном объёме Программу ВФМС. Российская сторона вносила многочисленные поправки. После долгих дебатов был принят компромиссный вариант. Но на самом Фестивале этот вариант был отброшен. Оказалось, что большая часть Фестиваля — мероприятия российской стороны, вообще не согласованные с ВФДМ. Это лишь малая толика материалов, демонстрирующих политическую линию российского руководства. Изучение документов и протоколов заседаний даст их гораздо больше. Все они, подобно кусочкам мозаики, складываются в единую картину: приватизация Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов. Припёртые к стенке фактами, защитники чиновничьей власти вынуждены прямо врать. Они пишут про «конгресс левого протеста» и «90% левых на Фестивале». Они обманывают, что «все [делегаты] пoселены и накoрмлены», (продолжение на стр. 8)
«Назгул» Дмитрий Фламин о музыке, книгах и Мордоре вокруг нас Представляем Вашему вниманию интервью с лидером молодой московской команды «Назгулы Боевой Промзоны», облекающей в музыкальные композиции левую политическую повестку в мистических и фэнтезийных красках. Беседовала Елена Искрова
— Привет, Дмитрий. С Новым годом! Давай сначала о нашей бренной жизни: что ждешь в новом году в общественном и творческом плане? Какие планы, мечты у Назгулов? — Салют! Тебя также! В общественном плане в новом году я жду повторения бессмертного принципа «Отродясь такого не было, и вот опять». — Эстетика полуобнаженных или совсем обнаженных девушек, конечно, радует душу, но мне кажется, дело совсем не в них=) — Тексты 90% мои, или те, которые кажутся мне и моим товарищам близкими по духу. Музыкальную основу создаю я, дальше ребята прекрасным образом ее дополняют, переиначивают акценты на свой лад, обрамляют. У нас идет достаточно веселый азартный момент творчества, в котором есть и баталии, и компромиссы=) Саша вносит аранжировками и варганом более психоделическую составляющую. Он человек другого мировоззрения, но мы сходимся с ним в странной любви к «балабановской» атмосфере безвременья. — Я отдельно все-таки выделю, что мы не стремимся замкнуться на политической сфере. «Плакат» нам неинтересен. У нас достаточно разные политические взгляды, но видящие точки соприкосновения. — Дмитрий, а как правильно охарактеризовать направление музыки Назгулов? Мне сложно разобрать: и на фолк похоже, и на индастриал. — Дмитрий, спасибо за интервью! От имени РКСМ(б) желаю творческих успехов и больше революционного позитива!: ) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы