Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Двенадцать представителей буддизма
1) Досточтимый Махамоггаллана, один из десяти ближайших учеников Будды, обладавший выдающейся божественной силой.
«Почему буддисты до сих пор не знали о Боге, хотя Бог и человек существуют как Родитель и ребенок? ».
Если честно, я, Махамоггаллана, мечтал о репутации и авторитете, приличествующих ученику Будды. Но что же нам теперь делать в столь необычных обстоятельствах? Мы слушаем лекции по Принципу Объединения вместе с Буддой! Это — поразительный факт и для земного, и для духовного мира. Мы слушаем Принцип Объединения, потому что это — новая истина, и нам очень интересно узнать, в чем она заключается. Сам Будда несколько дней мучительно размышлял об этом пути и, обдумав все как следует, в конце концов решил пригласить сюда и нас. Сначала он изучил Принцип Объединения и, лишь приняв решение о том, что он сам должен пройти этот путь, позвал нас за собой. Таким образом, этот путь был предопределен для нас, ведь мы, десять ближайших учеников Будды, не можем оставить своего учителя. Я, Махамоггаллана, принял решение: если я до сей поры верил Будде и следовал за ним, значит, я буду поступать так и впредь. Теперь, когда я познакомился с Принципом Объединения, у меня нет никаких возражений против пути, который мне предстоит. Вот только как нам взять и в один момент отказаться от аскетического образа жизни, который всегда вели буддисты? Вот что печалит меня больше всего. Очевидно, за всем стояла воля Творца, Который создал все сущее во Вселенной. Владыкой всего творения, включая человечество, является Бог, наш Родитель. Следовательно, мы, люди, — Его дети. Вопрос лишь в том, как могут отношения между Отцом и детьми, то есть между Богом и человеком, строиться таким образом? Неужели родители могут не знать, чем занимается их ребенок, и наоборот? Где бы они ни были, родители и дети должны всегда поддерживать тесную связь друг с другом. Ведь лишь в этом случае можно говорить об отношениях родных отца и детей, не так ли? Однако Махамоггаллана не может понять одну вещь. Сложившаяся ситуация уж очень похожа на то, что родители ждут детей у себя дома, на вершине горы, а дети об этом даже не догадываются и рыбачат себе на побережье. Как им узнать о той горе, если они всю жизнь прожили на берегу моря? Дети могут не знать ничего о географических особенностях гор и о гуляющих там ветрах, равно как и о том, как залезать на гору и спускаться с нее. Точно так же тот образ жизни, который я вел, посвятив себя служению Будде, коренным образом отличается от того, как я на самом деле должен был служить Богу. И это смущает меня и приводит в крайнее замешательство. Если Бог и человечество — это Отец и дети, почему же мы, ученики Будды, до сих пор не знали о Боге, и почему Он не замечал нас, буддистов? Именно по этой причине мы, последователи Будды, вынуждены чувствовать, что нами пренебрегли. Путь покаяния, который мы прошли, был по-настоящему искренним и чистосердечным. И все же мы даже не догадывались о том, есть ли Родитель у человечества — а если и есть, мы понятия не имели, как Он себя чувствует и каковы обстоятельства Его жизни. Почему так произошло? Неужели мы, буддисты, настолько незначительные дети в глазах Бога? Будда принял решение следовать этим путем, поэтому мы, его ученики, также должны пройти его, но мне все равно очень грустно. Я чувствую невыразимую сердечную боль. В прошлом мы обрекали свое тело на страдания, которые преодолевали благодаря душевному спокойствию, но теперь мы не в силах утешить боль нашего сердца. Неужели трудный и искупительный путь буддистов не имеет никакого значения для Бога? Не потому ли Будда так переживал, когда услышал Принцип Объединения? Я думаю, что в каком-то смысле могу понять его чувства. Преподобный Мун Сон Мён, я, Махамоггаллана, крайне возмущен. Я понимаю, что если я вхожу в число десяти ближайших учеников Будды, значит, для меня логично будет пройти путь, которому учит Принцип Объединения. Однако этот Принцип кажется нам слишком суровым наказанием. И я честно говорю об этом. Со временем, думаю, я обязательно успокоюсь. К тому же, если Принцип Объединения — это вечная истина, разве я могу сойти с этого пути, даже если мне придется пострадать гораздо больше, чем на пути искупления в прошлом? Поскольку преподобный Мун Сон Мён взошел на трон как Истинный Родитель человечества, пусть же он осветит новыми лучами славы наш путь, путь десяти последователей Будды и всех буддистов, миновавших крутой и высокий горный перевал. Махамоггаллана, 10 февраля 2002 года
2) Досточтимый Махакассапа, один из десяти ближайших учеников Будды и лучший ученик деноминации.
«Мы все исполнились решимости поддерживать друг друга и активно проводить миссионерскую работу». Основополагающая истина жизни существовала до появления человечества, однако я, Махакассапа, при рождении не имел возможности воспользоваться преимуществом эпохи и не узнал эту истину. Меня это очень огорчает. И Будда, и десять его учеников воистину достойны сожаления. Однако, несмотря на то, что аскетическая жизнь буддистов не слишком достойна награды в глазах Бога, я все же верю, что наши поиски истины были действительно благородны. Ради жизни в истине мы преодолевали и терпели множество страданий. Однако со времен наших первых прародителей человечество занимало сторону противников Бога, верно? Но откуда нам было знать об этом? Вот почему, хотя аскетизм и духовные практики буддистов не являются чем-то выдающимся в глазах Бога, мы выполняли их для того, чтобы найти истину в нашей жизни, и поэтому стали десятью ближайшими учениками Будды, получив возможность узнать о Божественном Принципе, разве не так? С этой точки зрения аскетическая жизнь буддистов не была напрасной. Как вы считаете? Сюда может попасть далеко не каждый, и не все могут прослушать лекции по Божественному Принципу. Люди приходят сюда лишь по особому приглашению. Чтобы это стало возможным, потребовались молитвы и посвященность множества людей. И поскольку мы, буддисты, приглашены на такие особенные собрания, мы должны исполниться благодарности и принять Принцип Объединения. Когда мы, десять ближайших учеников, получали образование по Принципу Объединения, наши нервы были на пределе, и мы чувствовали себя изможденными. Однако Будда то и дело мягко успокаивал нас. Так что вперед, друзья! Если на этот путь вступил Будда, и если пройти его предстоит всему человечеству, мы должны встать на этот путь с благодарностью. Слово «Объединение» в названии «Принцип Объединения» показалось нам слишком жестким и пугающим, ведь оно означает не быть ведомым, а вести за собой. И мы, используя наше мучительное искупление как основание для жизни здесь, в духовном мире, должны направить множество буддистов на новый путь. Урожай будет обильнее, если удобрить землю; точно так же жизнь Махакассапы была хорошенько «удобрена», и я отныне буду служить Богу как своему Родителю на пути истины, открытом преподобным Мун Сон Мёном. Убежденные в том, что жизнь Будды прошла не напрасно, мы, десять ближайших его учеников, исполнились решимости поддерживать друг друга и активно заниматься миссионерской работой. Мы не можем тратить время впустую на стенания и сожаления. Махакассапа снова в строю! Небесный Отец, преподобный Мун Сон Мён, прошу вас, положите конец нашим страданиям и примите нас. Махакассапа, 10 февраля 2002 года
3) Субхути, один из десяти ближайших учеников Будды и первый, кто смог постичь всеобъемлемость пустоты.
«Нам не решить проблемы рождения, старения, болезней и смерти одними лишь человеческими усилиями».
Прошло уже много времени с тех пор, как я осознал, что гармонии всего сущего невозможно достичь одними человеческими усилиями, однако я и представить не мог, что эта поразительная истина — часть Принципа Объединения. Как получилось, что история с самого начала пошла по неверному пути? Сердце Будды и десяти его ближайших учеников, полное боли, горечи и мук, невозможно описать никакими словами. Однако гораздо больнее, горше и мучительнее чувствовал Себя Бог. Конечно, все это случилось в далеком прошлом, однако положение хозяина истории человечества было захвачено и узурпировано в течение тысячелетий, из-за чего вся ситуация напоминает драму, придуманную каким-нибудь писателем. Однако все это было и продолжает оставаться исторической реальностью. Однажды Будда тихо произнес: «Нам не решить проблемы рождения, старения, болезней и смерти одними человеческими усилиями. С момента рождения и до старости, когда мы заболеваем и умираем, за нами неусыпно наблюдает единый Творец. И мы, буддисты, должны встретиться с Ним. Он разрешил все проблемы, которые не смог решить Будда. Я надеюсь, что все остальные буддисты также примут Его со смиренным сердцем». После этого даже спустя несколько дней Будда не стал нам давать никаких дополнительных пояснений. И вот настал тот самый день. Кто этот единый Творец? И где Он? Как мы ни приглядывались, мы не могли ни увидеть Его, ни встретиться с Ним. Однако Божественный Принцип заставил нас задуматься вот о чем. Быть может, преподобному Муну пришлось заплатить больше искупления, чем нашему Будде? Какие страдания выпали ему на пути? Хотя Будда много раз был на грани жизни и смерти, стремясь решить основополагающие проблемы человечества, все это не идет ни в какое сравнение с тем, через что прошли Бог и преподобный Мун Сон Мён. Досточтимый Будда, прошу вас, не огорчайтесь и не переживайте. Я, Субхути, очищу свой разум от прошлого и начну все сначала. Я уже решился на это. Невозможно угнаться за всеми благами сразу. Я не по своей воле родился в такую эпоху, и, поскольку я жил, словно вода в ручье и ветер в поле, я со смирением приму все, что бы ни встретилось мне на пути. Небесный Отец, спасибо Тебе за Твою любовь и за то, что Ты пригласил нас сюда. Преподобный Мун Сон Мён, Истинные Родители! Будда! Я буду следовать за вами с достоинством, как ваш ученик. Пожалуйста, проявите великодушие к моей прошлой жизни и направляйте нас, буддистов, на пути к будущему. Субхути, 11 февраля 2002 года
4) Досточтимый Рахула, сын Будды и один из десяти его ближайших учеников. Вел отшельнический образ жизни.
«Как должны относиться дети к своим физическим родителям? ».
Так получилось, что я родился сыном Будды. Это произошло не по моей воле — собственно говоря, у меня просто не было выбора. Моя семья не была счастливой. Я очень редко виделся с отцом, а мама всегда выглядела так, словно она погружена на самое дно страданий, и ее лицо было постоянно распухшим от слез. Вот какая атмосфера царила в моей семье. Но когда я вырос, я изменил свое отношение к жизни. Я смог понять и мать, и отца. Я хотел быть свободным от семейных уз. Какую семью ни возьми, я нигде не видел счастливых супругов, родителей, детей и братьев с сестрами. Я понятия не имел, почему все семьи такие и как решить эту проблему. Как и многие другие, моя семья распалась, и мир в ней разбился на мелкие кусочки. Все эти роскошные наряды, дворцы и столы, ломящиеся от яств, утратили для меня всякий смысл. Я погрузился на самое дно отчаяния и все думал — зачем я вообще живу? Именно это побудило меня последовать примеру моего отца. После того, как я услышал Принцип Объединения, мое сердце чуть не разорвалось от боли. Труднее всего мне было превозмочь страдания моего отца и горечь сердца матери. Их несчастья глубоко ранили меня. Моему отцу пришлось заплатить тяжелейшее искупление. Он всю жизнь терпел жестокие телесные пытки и, преодолевая их, смог достичь состояния нирваны. Легко ли было пойти на такой подвиг? Отец прожил так свою жизнь для того, чтобы по возможности найти ответы на вопросы о рождении, старости, болезнях и смерти людей. Чего же он добился? Проблемы, в основе которых лежали обстоятельства той эпохи, раскололи мою семью на части и разлучили всех нас. Мою боль в тот момент не описать никакими словами. Ничто на свете не сравнится с той трагедией для меня. Теперь же, изучив Принцип Объединения, я понял, что Бог хотел видеть в моей семье мир и гармонию. В Принципе Объединения, открытом преподобным Мун Сон Мёном, говорится о том, что надеждой Бога и Его благословением для человечества было создание четырехпозиционного основания в семье и осуществление идеала Царства Небесного, где люди жили бы вечно вместе с Богом. Что же мне теперь делать? Я признаю величие Принципа Объединения, и поэтому меня буквально раздирают противоречия. Мой отец принял Божественный Принцип довольно давно и сразу же изменил свои цели в жизни. Но что же теперь делать мне и моей маме? Эта дилемма стала причиной серьезных трений в моей семье. Небесный Отец, вертикальный Родитель человечества, и преподобный Мун Сон Мён, горизонтальный Родитель человечества! Как бы вы решили проблему в моей семье? Я, Рахула, верю каждому слову в Принципе Объединения. Однако, хоть я и понял, что это — предназначенный мне путь, как должны относиться дети к своим физическим родителям? Неужели в такой ситуации невозможно достичь идеала Царства Небесного? Небесный Отец, преподобный Мун Сон Мён, пожалуйста, примите жизнь Рахулы и направляйте меня на новом пути. Я молю вас об этом! Рахула, 12 февраля 2002 года
5) Ашвагоша, основатель направления «махаяна» в буддизме.
«Теперь, когда у нас есть Принцип Объединения, пляски дьяволов должны прекратиться».
Я был уверен, что буддистские сутры достаточно широко охватывают все сферы нашей жизни, и я жил с благодарностью за то, что могу строить свою жизнь на их основе. Однако, познакомившись с Принципом Объединения, я, Ашвагоша, понял, что был неправ. Я еще никогда так не сожалел о прожитой жизни... Как и многие буддисты, я жил с гордостью за свой путь и всегда хранил благодарность. Однако тот факт, что все это время я понятия не имел о столь великой истине, рождает во мне противоречивые чувства. Неужели настала эпоха открытия тайны Небес? А как быть с теми, кто жил до наступления этой эпохи? Какому учению, по мнению Бога, должны были следовать они? История человечества продолжается довольно долго — почему же Бог не поведал об этом раньше? Провидение восстановления, описанное в Принципе Объединения, проливает свет на эпохи провиденциальной идентичности времени, в течение которых Бог терпел невыразимые муки и страдания. И при этом человечество год за годом не могло решить эту проблему и служило своего рода декорацией на сцене, где пляшет дьявол. В конечном итоге я понял, сколь жалкой и полной невзгод была наша история. Здесь собрались представители многих деноминаций. Христиане и последователи Конфуция уже высказали свое мнение, и теперь настал черед буддистов. Сможет ли человечество объединиться, если объединятся представители разных религий, взяв за основу Принцип Объединения? И если это произойдет, будет ли покончено с миром дьявола? Даже если это и случится, то очень и очень нескоро. Поскольку преподобный Мун Сон Мён явился как воплощение Истинных Родителей человечества и донес учение Божественного Принципа до всех, я думаю, что все человечество должно жить в соответствии с единой новой истиной. Однако для того, чтобы верующие разных религий привели в соответствие с Принципом учения, которым следовали до сих пор, потребуется много времени. Я, Ашвагоша, чувствую никчемность всей моей жизни, посвященной буддизму, но теперь у меня есть новая цель, к которой я буду стремиться. Небесный Отец, пожалуйста, помоги мне избавиться от прошлого как можно скорее. И, хотя понятия, используемые Истинными Родителями, чужды мне и незнакомы, я буду следовать за Истинными Родителями и служить им. Пожалуйста, помоги мне! Ашвагоша, 13 февраля 2002 года
6) Дхармаракша, владевший 36 языками и диалектами, привнес в китайскую культуру множество буддистских сутр и перевел их на китайский язык.
«Человечеству более нет нужды читать традиционные сутры».
Я, Дхармаракша, был крайне изумлен, услышав о Принципе Объединения. На протяжении всей жизни меня интересовали сутры, и я посвятил жизнь тому, чтобы изучить их по своему усмотрению. Принцип Объединения воистину велик и не идет ни в какое сравнение с любыми традиционными Писаниями. Сам по себе он — потрясающее Писание. Сколько бы вы ни искали, ничего более великого, чем Принцип, вам не найти. Ни один человек сам не смог бы выстроить столь четкую логическую систему и так подробно все объяснить. Принцип Объединения — это воистину откровение от Бога. Он подробно освещает все проблемы и вопросы, начиная с зарождения истории человечества и заканчивая загробной жизнью. Его логика ясна и понятна, во всем угадывается четкая причинно-следственная связь, и это позволяет любому человеку, даже неверующему, понять его ценность, если он прочтет Принцип от начала до конца. В частности, мы, буддисты, должны внимательно и целиком прочесть это Писание и принять его всем сердцем. Конечно же, я, Дхармаракша, не могу сказать, что удовлетворен абсолютно всеми постулатами Принципа Объединения. В нем говорится, что вместо людей историю человечества возглавил дьявол, и это звучит очень странно, теоретически противоречиво и неправдоподобно. Однако я уверен, что это лишь потому, что я еще не до конца понял суть Принципа, поэтому я допускаю такое объяснение. И все же, изучая Принцип, одну вещь я понял очень хорошо: это объяснение дуальной структуры человека. Люди продолжают жить, понятия не имея, зачем. Большинство из них не знает, куда им следует двигаться и куда они в конце концов попадут. Они живут-поживают на земле, не догадываясь о том, что после смерти их ждет загробный мир. До сих пор ни один человек не мог дать подробных ответов на эти вопросы с точки зрения теологии, истории и науки, обстоятельно все доказав и приведя необходимые ссылки. Люди просто живут, строя размытые предположения о «мире, который вроде бы есть», и думают: «Хорошо бы мне оказаться в раю! » Так мы и живем. Однако Принцип Объединения очень ясно рассказывает о жизни после смерти, опираясь на дуальную структуру человека. Все мы живем на земле лишь временно. Наша земная жизнь очень важна, ведь она является основой для не менее важной жизни в мире вечности. Оказавшись здесь, в духовном мире, я был поражен, увидев, что люди живут здесь так же, как и на земле. Впрочем, буддисты до сих пор мечтают о рае — мире более прекрасном, чем физический мир. Я тоже много думал о рае. Все люди без исключения однажды попадут сюда, в духовный мир. Это — конечная цель всего человечества. Люди будут жить здесь целую вечность. Однако здесь вас не будут окружать материальные блага, как на земле, и вы не сможете свободно перемещаться куда угодно. Место вашего вечного пребывания в духовном мире будет определяться вашими поступками при жизни на земле. Я не могу сдержать восхищение и изумление духовной составляющей Божественного Принципа. Существует множество вещей, о которых люди не знают даже здесь, в духовном мире. И я смог разобраться в них лишь после того, как прослушал Божественный Принцип. Преподобный Мун Сон Мён совершил настоящее чудо! Он открыл путь к истинному спасению для человечества и научил основам жизни в служении Богу, нашему Родителю. Дорогие буддисты! Все жители духовного и физического миров должны изучать Божественный Принцип. Он станет вашим вечным Писанием. Мне так хочется воскликнуть: «Мансе! Манмансе! » Людям больше не нужно читать традиционные сутры. Мы узнали основополагающие принципы для нашей жизни и для всей Вселенной, и теперь все, что нам нужно — это следовать этим путем и жить со страстью в душе. Даже если буддисты будут тыкать в меня пальцем и называть безумцем, мне все равно — я буду просто следовать учению Принципа Объединения. Спасибо. Дхармаракша, 13 февраля 2002 года
7) Дхарма, основатель дзен-буддизма в Китае.
«Я познал Бога и узнал о преподобном Мун Сон Мёне».
Живя на земле, я открыл ценность жизни, читая буддистские сутры. Еще мне было интересно отыскать смысл жизни в других Писаниях. И теперь я вижу, как велика разница между Принципом Объединения, раскрывшим основополагающие принципы нашей жизни, и традиционными Писаниями. Суть Божественного Принципа просто изумительна. Она слишком глубока, чтобы до нее можно было додуматься умом грешного человека. Принцип Объединения во всех подробностях раскрывает перед нами основополагающие принципы нашей жизни. Какие же из них применимы к буддистам? Сколько бы я ни думал об этом, я прихожу к выводу, что Божественный Принцип — это учение не для какой-то одной деноминации. По-моему, это великая истина, знать которую должен абсолютно каждый человек. Уверен, что каждый сейчас сожалеет в глубине души: «Ох, если б я только узнал о Принципе чуть раньше...». Однако у меня нет ни сожалений, ни привязанности к прошлому. И еще я решил, что больше не буду желать невозможного и приму ситуацию такой, какая она есть. У меня, у Дхармы, нет готовых решений прямо сейчас. Поскольку я познакомился с этим новым и более глубоким выражением истины недавно и неожиданно для себя, я приведу свою жизнь в соответствие с этой новой истиной, как только соберусь с мыслями. Но теперь я знаю точно, каков Бог и кто такой преподобный Мун Сон Мён. И еще я хорошо помню все объяснения о жизни после смерти. Я уже принял решение, чем займусь в будущем. Дхарма, 13 февраля 2002 года
8) Цинь Хи Канг, который отправился в царство Ву в Китае и распространил там буддизм.
«Я хочу последовать учению Божественного Принципа».
В буддистских сутрах есть много наставлений о том, как вести праведную жизнь. Я, Цинь Хи Канг, почерпнул очень многое в этих сутрах и был вполне доволен ими всю свою жизнь. Однако сейчас, узнав о Божественном Принципе, я понял, что у меня есть множество ограничений, с которыми я ничего не могу поделать. Принцип Объединения, явленный нам как откровение от Бога, воистину велик и многогранен. В буддистских сутрах отражена лишь малая его часть. Те из буддистов, кто еще не слышал Принципа Объединения, могут почувствовать, что их гордость уязвлена, однако истина есть истина, и с этим ничего не поделаешь. В Божественном Принципе есть все — от зарождения жизни до ее завершения, эсхатологии и даже цели творения. Он воистину велик и всеохватен! Я, Цинь Хи Канг, хотел бы передать буддистам свое искреннее послание. Большинство из вас приходит к истине лишь после завершения нелегкого пути аскета. Однако теперь появился кратчайший путь, на котором нет нужды в тяжком искуплении. И все же буддисты пока не знают о нем. Вам нужно как можно скорее посвятить свою жизнь служению Истинным Родителям! Это — путь почтительных сыновей и дочерей и кратчайший путь к тому, чтобы стать патриотами, святыми и божественными сыновьями и дочерьми. Не только я, но и многие другие буддисты обладают гордостью и упрямством. Однако для Принципа Объединения все это не имеет никакого значения. Я, Цинь Хи Канг, хочу крикнуть всем буддистам: освободитесь от страданий! Даже если мы будем делать тысячи и десятки тысяч поклонов, пока наши колени не отвалятся, но при этом отвернемся от Истинных Родителей, мы проявим себя как своенравные и мятежные дети. Я надеюсь и молюсь о том, чтобы мы хорошенько это запомнили. Небесный Отец! Истинные Родители! Преподобный Мун Сон Мён! Наконец-то я понял глубокий смысл этого учения, и теперь я искренне желаю как можно скорее избавиться от всего лишнего и начать заново, поэтому примите меня, пожалуйста, как нового и страстного последователя учения Принципа Объединения. Прошу вас, даруйте такую возможность и всем буддистам. Цинь Хи Канг, 15 февраля 2002 года
9) Майтрейя, основатель индийской Йогакары.
«Я был глубоко тронут и воодушевлен темой эсхатологии в Божественном Принципе».
Мне кажется, что множество верующих, услышав Божественный Принцип, исполнились решимости встать на праведный путь. И я верю, что Принцип станет величайшей сутрой. У тех же, кто слишком привязан к своей старой вере, лица краснеют, желтеют и становятся угрюмыми. Я видел здесь пару-тройку человек с такими лицами. Майтрейя был глубоко тронут и воодушевлен темой эсхатологии из Божественного Принципа. В ней подробно и логично объясняется дуальная структура человека. Я уверен, что и Майтрейя, и большинство буддистов смогли соотнести себя с ней. Почему мы, буддисты, пройдя путь одиночества и невероятных страданий, миновав крутые и опасные горные перевалы в страстной надежде достичь рая — о котором, впрочем, имели весьма размытое представление — так и не смогли его достичь? Вы, конечно, можете оскорблять меня и даже забрасывать камнями, но когда я познакомился с Принципом Объединения, я понял, что в пути, которым мы следовали, была одна загвоздка. Попробуйте угадать, какая! Что вы сделаете со мной, если я, Майтрейя, целиком и полностью приму Божественный Принцип здесь, в духовном мире? Если это неверный путь, не следуйте за мной. Но если он верен, вы должны пройти его, каким бы трудным и опасным он ни был. Я познал основополагающее учение Бога и преподобного Мун Сон Мёна. Буддисты, я прошу вас прослушать Принцип от начала и до конца, освободив свой разум от всего лишнего. Майтрейя, 16 февраля 2002 года
10) Сюань Цзан, буддийский монах времен династии Тан, автор «Записок о странах Запада».
«Принцип Объединения представил ясный и свежий взгляд на историю, Вселенную и нашу жизнь».
Я, Сюань Цзан, пребывавший в невежестве, обрел новую силу, узнав о Божественном Принципе. Долгое время я прикладывал немалые усилия для того, чтобы познать истинный смысл жизни, но у меня ничего не вышло. Помог мне в этом лишь Божественный Принцип эпохи Завершенного Завета. Принимая во внимание параллели в провиденциальной истории, мы, к сожалению, не могли и мечтать о том, чтобы Принцип появился во времена буддизма. Вот почему аскетические духовные тренировки буддистов просто не могли быть верным путем. Действительно, аскетическая жизнь буддистов, которую они ведут до сих пор, при всей ее авторитетности и славе весьма постыдна. Мы, буддисты, словно похоронили себя в себе же, понастроили вокруг себя стен и живем, скрючившись внутри них. Но теперь у нас появилась надежда на избавление из этой тюрьмы, которую мы возвели своими руками. Честно говоря, и в физическом, и в духовном мире буддисты выглядят одинаково. Однако Принцип Объединения представил нам новый взгляд на историю, Вселенную и нашу жизнь. И когда я думаю о существовании Бога, мне хочется выпустить весь давно сдерживаемый гнев. Бог — Родитель человечества. Мы, буддисты, не смогли познать Его, несмотря на все наше тяжелейшее искупление на грани жизни и смерти. Почему так вышло? Перед тем, как открыть Божественный Принцип, преподобный Мун Сон Мён одержал победу на множестве провиденциальных уровней. Для описания Принципа лучше всего подойдет понятие «секрет Небес». Принцип Объединения — это формула жизни, которой все должны следовать. В моей жизни существует множество обстоятельств, актуальных для большинства буддистов, которые сложно описать. Однако я не буду обращать на них внимания, которого они не заслуживают. Я хотел бы попросить наших ведущих и лекторов открыть для нас путь, чтобы я, Сюань Цзан, не прослыл еретиком среди буддистов. Сюань Цзан, 25 февраля 2002 года
11) Чжии, буддийский монах времен династии Суй, создатель школы Тяньтай.
«Я получу Благословение и буду жить в раю».
Я, Чжии, познакомился с Божественным Принципом и понял, что мне нужно срочно получить Благословение. Дело в том, что я смогу попасть в рай лишь при этом условии. Идеал Царства Небесного, описанный в Принципе, воистину велик и прекрасен. До сих пор я, Чжии, хранил целомудрие, поэтому я думаю, что гожусь для Благословения. Я прочел всевозможные буддийские писания и прошел долгий путь трудностей и страданий. Однако в моей жизни аскета нечем гордиться. И с этим не поспоришь. Я полон решимости начать все заново, опираясь на Принцип Объединения. Я хочу это сделать не для того, чтобы освободиться от аскетизма. Все дело в моей твердой вере в то, что путь, предлагаемый Божественным Принципом, более чем реален, и это — именно та истина, которой должно следовать человечество. До сих пор я шел путем аскетизма, размышляя о многом, но никогда еще я не встречал учения, похожего на Божественный Принцип. Я тренировался, дисциплинируя физическое тело и воспитывая свой дух. На этом основании я познакомился с новой истиной и теперь должен последовать по пути праведности. Я очень признателен за столь изумительный Божественный Принцип! И я буду следовать указаниям преподобного Мун Сон Мёна, пришедшего на землю в качестве Истинного Родителя человечества. Я буду служить Богу как моему Родителю и выполню свой человеческий долг. Я, Чжии, буду абсолютно послушен учению Бога и Истинных Родителей и сделаю все, чтобы принять Принцип Объединения как руководство для жизни. Чжии, 1 марта 2002 года
12) Ли Ча Дон передает свое послание Истинным Родителям.
«Я передаю это послание Истинным Родителям небес и земли».
Истинные Родители, меня зовут Ли Ча Дон. Истинные Родители, Истинные Родители, Истинные Родители! Для меня большая честь просто называть вас по имени! Я хочу ходить и кричать повсюду: «Преподобный Мун Сон Мён, наши Истинные Родители, мансе, мансе, мансе! » Здесь собралось много буддистов. Эти люди одержали победу на пути страданий, о котором никто и понятия не имел. Они прошли там, где другие не смогли, и пережили неслыханное духовное пробуждение, однако все они по-прежнему горды и упрямы. Я хотел бы сказать Истинным Родителям одну вещь. Многие буддисты, собравшиеся здесь, включая нескольких первосвященников, прошли одиночный путь аскетических буддистских тренировок, много раз находясь на грани жизни и смерти, в стремлении познать истинный смысл бытия. Прошу вас, не могли бы вы отнестись к ним с состраданием и великодушием? Как-то раз сюда зашел Будда. Не раскрывая никому своего имени, он молча сделал поклон перед изображением Истинных Родителей и, глотая слезы, произнес молитву дрожащим голосом: «Пожалуйста, простите буддистов и примите их как ваших детей! » Затем он какое-то время помолчал и тихо вышел. Немногие догадались, кто это был. Д-р Ли Сан Хон спросил: «Знаете, кто сюда только что приходил? » и затем произнес: «Это был не кто иной, как Будда». Эта новость взволновала всех присутствующих, и некоторые даже были готовы расплакаться. С этого момента отношение первосвященников начало меняться. Истинные Родители, я, Ли Ча Дон, пообещал вам это. Живя на земле, я пожертвовал жизнью ради своей нации, но теперь я готов посвятить душу Богу и Истинным Родителям ради мира во всем мире. Я стану первопроходцем и приведу за собой всех буддистов. Пожалуйста, примите молитву столь ничтожного человека, как я, и благословите мой будущий путь! Хотя все мы знаем о пути Принципа Объединения, мы, буддисты, все еще чувствуем страх. Дело в том, что мы слишком долго не имели понятия о Божьей воле и не создавали условий, необходимых для того, чтобы войти в Эдем, где пребывает Бог. Истинные Родители, мы искренне благодарны за то, что вы даровали нам Божественный Принцип — всемирное Писание, которое люди будут бережно хранить всю вечность. Хоть я и не даю лекций по Принципу, я, Ли Ча Дон, укреплю свой дух с помощью Принципа и стану первопроходцем с сердцем феникса ради спасения всех буддистов. Истинный Отец, вы можете быть спокойны. Я желаю вам тысяч лет жизни и крепкого здоровья! Я, ваш сын Ли Ча Дон, шлю вам это письмо. Ли Ча Дон, 11 марта 2002 года |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы