Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Двенадцать представителей конфуцианства
1) Ран Бо Ню (род. 544 г. до н.э.), настоящее имя — Ран Генг, представитель государства Лу (на полуострове Шаньдун). Многого достиг в следовании нравственным нормам.
«Я пройду тем же путем, что и Конфуций, что бы ни случилось».
Конфуций учил нас: «Не будьте слишком раболепны и подобострастны перед лицом всех этих новых теорий и учений». И еще он несколько раз давал нам лекции по Принципу Объединения. Однако сегодня лекция впервые проводится для аудитории, состоящей в основном из конфуцианцев. Лично мне Принцип Объединения показался немного странным, новым и трудным для восприятия, поэтому я слушаю его снова и снова. Собравшиеся здесь конфуцианцы, в том числе и я, слушали лекции, которые со всей страстью читали для нас разные лектора. Для нас самым удивительным и потрясающим стало известие о том, что Бог — это Родитель человечества, а учение духовного наставника Мун Сон Мёна — это откровение от Бога. Конфуций сказал нам, что учитель Мун Сон Мён сейчас живет на земле и прилагает все усилия ради построения мира во всем мире — мира, где нет войн и нищеты. Еще он говорит, что учитель Мун учит людей «жизни ради других». Если бы все мы жили в соответствии с истиной, которой учит наставник Мун, в таком случае Бог, великий Дух, направлял бы нас и взял ответственность за нашу жизнь. И еще Конфуций говорил, что, хоть его собственное учение об этических нормах, благопристойности, характере и т.д. важно для жизни в физическом мире, нам необходимо следовать истине, которая пришла как откровение от Бога, — Принципу Объединения, — чтобы обрести ориентир для вечной жизни в духовном мире. Я убежден, что в плане образования и искренности мне еще многого не хватает, но я всегда был в высшей степени благодарен за возможность получать очень полезные наставления от Конфуция и вести жизнь, более всего приличествующую человеку. В любом случае, Конфуций изучил Божественный Принцип раньше нас и стал учить нас очень возвышенным вещам об этом новом мире истины. Если мы считаем Конфуция праведным и благочестивым, мы должны следовать его указаниям и не пытаться увильнуть. Я сам еще не до конца понял учение наставника Муна, но я буду следовать наставлениям, данным мне Конфуцием. Более того, я верю, что учитель Мун Сон Мён — Родитель всего человечества. Если я буду жить с такой убежденностью, я думаю, что смогу быстро ухватить суть Божественного Принципа. Поскольку я уважал Конфуция и до сих пор следовал за ним, я пройду тот путь, который он избрал. Ран Бо Ню, 7 октября 2001 года
2) Цзы Лу (542–480 гг. до н.э.), настоящее имя — Чжун Ю, премьер-министр государства Лу (на полуострове Шаньдун).
«Путь Цзы Лу — такой же, как и путь Конфуция».
Наш уважаемый Конфуций учил нас смирению, скромности и пристойности и сам жил в соответствии с этическими нормами жизни. И теперь этот же самый Конфуций приходит к нам и рассказывает о новом выражении истины, а порой и дает наставления о ней! На сегодняшний день было назначено особое событие. Конфуций собрал нас всех, отвел в зал, где проводятся семинары, и сказал: «Прошу вас, примите это новое учение со смирением, ведь это — путь великого учителя, ведущий к жизни. Я хочу, чтобы вы посвятили свою жизнь этому пути». На семинаре повсюду висели каллиграфии и плакаты странного и чуждого нам содержания. Вот что было написано на них: «Бог — Родитель человечества», «Учитель Мун Сон Мён — это вернувшийся Мессия», «Учитель Мун Сон Мён — Истинный Родитель человечества», «Учитель Мун Сон Мён — спаситель для всех людей» и т.д. Начались лекции. Тема первой из них была крайне необычной и странной для нас, конфуцианцев, и нам было очень трудно понять ее суть. Однако Конфуций объяснил, что он познакомился с Принципом Объединения прежде нас, и подчеркнул, что каждый человек однажды должен пройти этот путь. Я не мог отделаться от мысли, что Принцип гораздо труднее для понимания, нежели учение Конфуция, которое мы хорошо знали и которому следовали до сих пор. С другой стороны, логика Принципа, которую мы только-только начали постигать, оказалась весьма упорядоченной и систематически обоснованной. Мы много лет почитали нашего дорогого Конфуция и всегда жили, глубоко погрузившись в его учение. И теперь он со смирением признал истинность нового учения, Принципа Объединения. Лично я глубоко тронут отношением и действиями Конфуция в этой связи. Если Конфуций, которого я всегда уважал и за которым следовал, принимает путь Принципа Объединения и следует ему, могу ли я избрать иной путь? Вместе с Конфуцием, нашим учителем, мы последуем за учителем Мун Сон Мёном и будем делать то же, что и он. Если это кратчайший путь к миру во всем мире, мы должны смиренно пройти его. Принцип Объединения все еще кажется мне непривычным и трудным для понимания, но я постараюсь разобраться в нем. Спасибо. Цзы Лу, 7 октября 2001 года
3) Мэн-цзы (392/372–294/289 гг. до н.э.), китайский философ, который жил в период Сражающихся царств и учил о том, что основа добродетельного характера — Небеса. Считал, что человек в основе своей добр.
«Появление Принципа Объединения дарует надежду человечеству».
Я, Мэн-цзы, всю жизнь был увлечен мудростью и учением Конфуция. Я считал, что его философия — это модель и основа для жизни людей. Его учение очаровывало и восхищало меня. Здесь же, изучая «философию мира» учителя Мун Сон Мёна, то есть Философию Объединения и Божественный Принцип, я пришел к новому пониманию того, как Бог создал человека, где кроется источник нашей жизни и каков Божий промысел в нашем мире. Учение Божественного Принципа глубоко тронуло меня и даже в чем-то шокировало. Я всегда считал, что жизнь во имя добра — это путь к освобождению человека, и теперь Принцип Объединения очень подробно и четко разъяснил мне эту идею. Эти объяснения просто изумительны! По сравнению с Принципом Объединения идеи Конфуция затрагивают весьма ограниченную сферу, и все же их нельзя назвать неверными. К примеру, учение о том, что Бог — Родитель человечества, по сути не слишком отличается от учения Конфуция. Я думаю, что Божественный Принцип и Философия Объединения — это единственное учение, способное разрушить барьеры между религиями и различными философиями и привести людей к миру. Мое сердце преисполнено благодарности за возможность попасть на семинар по Принципу Объединения и узнать о новых аспектах истины. Когда мы услышали о том, что центральные личности в провидении восстановления не выполнили свою долю ответственности, я почувствовал, как биение Божьего сердца отдается у меня в груди острой болью и горечью. Несмотря на то, что философия Конфуция раскрывает лишь часть всей истории, я очень благодарен ей за то, что смог прожить исполненную смысла и значимую жизнь. Познакомившись с Божественным Принципом и Философией Объединения, я почувствовал, что моя страсть к учебе разгорелась с новой силой. Я хочу направить эту страсть на глубокое изучение и анализ Божественного Принципа и Философии Объединения. И еще я испытываю благоговение перед учителем Мун Сон Мёном, получившим это новое выражение истины как откровение от Бога. Я не могу сдержать изумления величием Принципа и Философии Объединения. Теперь, когда они появились, у человечества есть надежда. Я чувствую, как мое сердце бьется с новой надеждой и радостью. С глубокой благодарностью за все я хочу выразить свою восторженность этим учением. Я благодарен за то, что в основе своей учение Конфуция не так уж отличается от нового послания Бога. Я надеюсь, что Принцип и Философия Объединения станут всеобщей философией человечества. Мэн-цзы, 16 января 2002 года
4) Сюнь-цзы (ок. 340–245 гг. до н.э.), жил в государстве Ци во времена династии Чжоу. Приверженец теории о том, что людям присуще как добро, так и зло, и что ответственность за все революции лежит на человеке.
«Я надеюсь, что учение Конфуция будет дополнено Принципом Объединения».
Божественный Принцип и Философия Объединения являют собой четкую логическую систему, которая произведет революцию среди людей. Принцип и Философия Объединения обладают невероятной значимостью, ясностью, упорядоченностью и систематичностью; в них чувствуется творческое начало. И это дарует нам великую надежду. Четко выстроенная логика Божественного Принципа, как мы видим из Философии Объединения, похожа на математическую формулу, или формулу нашей жизни. Вот почему эта философия должна объединить лидеров всех сфер деятельности — политики, экономики, образования, религии и искусства. Таково мое абсолютное и бесспорное пророчество. Причина в том, что Божественный Принцип и Философия Объединения не ограничены рассмотрением какого-то одного аспекта; в них содержатся основополагающие нормы и критерии для всех сфер нашей жизни. Наши лектора представили нам Принцип Объединения как учение, исходящее напрямую от Бога, и я с этим полностью согласен. Не думаю, что настолько всеобъемлющее и многоплановое учение, столь логично обоснованное, могло возникнуть из головы человека. Принцип Объединения подробно освещает универсальные черты и общую природу людей и тем самым указывает верный путь человечеству. Если хорошенько изучить и проанализировать любую главу Божественного Принципа, в ней можно найти логику и объяснения, достойные Нобелевской премии. Я могу сказать, что Принцип Объединения велик, всеохватен и просто великолепен! Учение о том, что Бог — Родитель человечества, истинно и бесспорно, как и тот факт, что учитель Мун Сон Мён — Истинный Родитель человечества в эпоху Завершенного Завета. Если пользоваться христианской терминологией, он является Вторым пришествием Мессии, взявшим на себя ответственность за эпоху после Христа, и это — достоверный факт, который может быть подтвержден как с логической, так и с провиденциальной точки зрения, и я не могу найти ему ни единого опровержения. Я настоятельно рекомендую вам, философам-конфуцианцам, тщательно изучить и проанализировать Божественный Принцип и Философию Объединения и затем соединить ее с философией Конфуция. И тогда, я думаю, конфуцианское учение поднимется на новый уровень научной философии. Более того, философия мира, побуждающая людей служить Богу как Родителю человечества, выходит за рамки любых рас и национальностей. Я призываю вас, конфуцианцев, активно поддержать Божественный Принцип. Однако меня беспокоит то, как отнесутся конфуцианцы, живущие на земле, к моей просьбе из духовного мира. Последователи Конфуция, прошу вас, отзовитесь на призыв Сюнь-цзы из духовного мира! Божественный Принцип содержит замечательные философские и научные мысли, поэтому, пожалуйста, изучайте и анализируйте эту философию, которая станет идеальным завершением конфуцианства. Иначе вы отстанете и застрянете в текущей эпохе. Я надеюсь, что все вы, живущие на земле, полностью примете Божественный Принцип и Философию Объединения, учение Истинного Родителя эпохи Завершенного Завета, и будете вдумчиво его изучать. Сюнь-цзы, 16 января 2002 года
5) Сыма Цянь (род. 145 г. до н.э.), автор первой сводной истории Китая «Ши-цзи». Считал Конфуция святым.
«Не беспокойтесь о проблемах в жизни, а вместо этого прочтите Божественный Принцип».
Я познакомился с Божественным Принципом и Философией Объединения, следуя за своим учителем Конфуцием. Прежде всего, я приношу искреннюю благодарность Богу, учителю Мун Сон Мёну и моему уважаемому Конфуцию. Лишь после того, как Конфуций сам несколько раз прочитал Божественный Принцип, он очень осторожно и деликатно представил его нам. Он сказал, что для людей существует лишь один верный путь, и что у человечества лишь один Родитель — Бог. Благодаря наставлениям Конфуция я познакомился с самой фундаментальной истиной человечества и обрел правильное понимание Бога и человека, природы и всей Вселенной. Конфуций сказал нам, что смог по-новому взглянуть на множество вопросов и проблем, о которых он уже давно задумывался и над которыми ломал голову, — к примеру, об истинной природе человека, о ценности бытия, о человеческом достоинстве и о множестве черт, присущих всем нам, об истоках и направлении человеческой мысли, о зарождении истории и о критериях отношения к ней, о принципах, лежащих в основе ее развития, и т.д. Лишь после того, как мы прослушали лекции по Принципу Объединения, я понял, какие чувства испытывал Конфуций и почему он был так осторожен и серьезен в обращении к нам. Послание, содержащееся в Божественном Принципе, воистину чудесно, изумительно и бесценно. Оно подробно раскрывает и освещает все, что касается человека. В общем, сколько бы я ни описывал Божественный Принцип, моих слов будет явно недостаточно. На протяжении всей истории Бога предавали и бросали Его же дети, однако Он, Родитель, любил Своих детей и учил нас, чтобы мы возродились с помощью истины. К сожалению, вплоть до сей поры, когда Божьи провидение и истина раскрылись для нас в полной мере, между религиями и деноминациями то и дело разгорались конфликты. Таким образом, хотя главная цель любой религии — направить людей к добру и помочь жить праведной жизнью, эти ценности выражаются по-разному на разных уровнях, и из-за этого мы до сих пор наблюдаем раскол на множество религий и деноминаций. Однако теперь я надеюсь, что с появлением подробного изложения истины все человечество сможет объединиться в служении Богу, нашему общему Родителю, как одна семья, как братья и сестры, и дать обет стремиться сообща к идеалу творения — Эдемскому саду. Учитель Мун Сон Мён явился как Истинный Родитель человечества на земле и на небе, и поэтому теперь путь для всех людей предрешен. И верующие, и неверующие должны объединиться и вместе построить мир счастья и радости. Я, Сыма Цянь, находясь здесь, в духовном мире, хотел бы передать свое пожелание конфуцианцам, живущим на земле. В ограниченном материальном мире философия и учение Конфуция имеют важный смысл для человека, но для жизни в духовном мире вечности вам нужно будет выйти за рамки пассивного понятия «смысл». Судьба человечества — построить мир единого для всех, многогранного и всеобъемлющего идеала. С этого момента отбросьте все тревоги и заботы повседневной жизни и приступите к серьезному изучению Божественного Принципа. Без сомнения, вы найдете в нем точные ответы на все вопросы. Сыма Цянь, 16 января 2002 года
6) Ван Би (226–249 гг.), первый китайский философ, осуществивший межрелигиозные исследования конфуцианства, буддизма, даосизма и др.
«Мою душу неудержимо переполняют надежда и мужество. Что придало мне такую силу? ».
Я был полностью очарован учением Божественного Принципа и Философии Объединения. Любовь Бога беспристрастна и всеохватна. Бог направлял разобщенное и бесцельно скитающееся человечество, побуждаемый вечной и неизменной любовью, ведь Он — Родитель человечества. В Божественном Принципе и Философии Объединения содержится истина, которую все должны встречать громом аплодисментов! Слушая лекции об этом учении, люди должны смиренно встать на колени и повторять: «Да, да, это действительно так! Это правда! » Принцип Объединения — это воистину самое загадочное и волшебное учение на свете. Бог, Родитель человечества, послал учителя Мун Сон Мёна, чтобы спасти нас, и теперь Он подталкивает людей к изучению этого нового выражения истины. В Божественном Принципе и Философии Объединения вы найдете основополагающий эталон веры, философскую и идеологическую основы и все жанры искусства. Он обладает ценностью как с литературной, так и с политической, экономической и образовательной точек зрения. Как только вы поймете суть Божественного Принципа, вы сможете обрести четкое онтологическое объяснение и ясное понимание человеческой жизни и мироустройства, а также обрести верный взгляд на образование, ценности и историю человечества. Все дело в том, что Божественный Принцип заключает в себе основополагающее направление для нашей жизни. Любому, кто прослушает это учение, суждено пережить революцию характера и изменение взглядов на многие вещи. Божественный Принцип не только изумителен и потрясающ; он еще и помогает нам встать на путь надежды, радости и счастья, ведь он пришел к нам как откровение от Бога. Мы должны быть глубоко признательны учителю Мун Сон Мёну за его труды и усилия ради того, чтобы у нас появилась возможность напрямую узнать Божественный Принцип. И нам нужно как можно скорее последовать за учителем Мун Сон Мёном как за Истинным Родителем и Мессией. Если бы я познакомился с Божественным Принципом еще при жизни на земле, я стал бы величайшим лидером в мире. Теперь, зная Божественный Принцип, я понимаю, что для такой уверенности есть все основания. В Божественном Принципе есть все необходимые критерии и эталоны для объединения всех религий, философий, систем ценностей и так далее, то есть для объединения всех жителей земли. Когда я разобрался в Божественном Принципе, все мои личные цели и перспективы были отброшены, и в моем сердце остались лишь эмоции, изумление и видение, сформированное Принципом Объединения. Я чувствую, как мою душу неудержимо переполняют надежда и мужество. Стоит вам понять Божественный Принцип, и вы сможете обрести четкую цель и направление для жизни и для всей Вселенной. Я полон твердой решимости служить Богу как Родителю и неуклонно следовать наставлениям учителя Мун Сон Мёна. Если мы, конфуцианцы, проигнорируем Божественный Принцип, мы будем все больше и больше отдаляться от нашего уважаемого учителя Конфуция. Ван Би, 17 января 2002 года
7) Тао Юаньмин (365–427 гг.), величайший поэт и философ, которому удалось совместить конфуцианство и даосизм.
«Я достигну эталона, описанного в этом новом учении».
Когда Конфуций представил нам Божественный Принцип, он ни словом не обмолвился о его содержании, а просто сказал: «Настало время принять историческое решение касательно нашей жизни... Это время бесценно, поэтому не ждите от меня указаний, а сосредоточьте внимание на сути лекций, которые будут читать вам эти лектора. Давайте еще раз встретимся с вами после того, как вы прослушаете весь курс лекций по Принципу Объединения». Все конфуцианцы почитают Конфуция как своего великого учителя. Я сам испытываю перед ним такой благоговейный трепет, что не осмеливаюсь ступать на его тень. Но в чем же причина того, что Конфуций попросил нас самостоятельно прослушать лекции по Принципу? Очевидно, вывод может быть лишь один: мы должны отнестись к Принципу Объединения как к великому и благородному учению. С первой же лекции Принцип затронул самые глубинные струны нашей души. Под общим заголовком «Бог — Родитель человечества» по залу было развешано несколько плакатов, гласивших: «Кем является учитель Мун Сон Мён? Почему бы вам не встретиться с ним? » Как только я заметил плакаты, перед глазами тут же всплыло одно воспоминание. Перед тем, как прийти на лекцию, я увидел образ учителя Мун Сон Мёна. Он возник передо мной в сиянии света — ярком, как солнце. В моем видении он трудился над чем-то не покладая рук, чтобы достичь какой-то цели. Он был в плотной одежде, насквозь промокшей от пота из-за непосильного труда. Когда я увидел его в таком состоянии, я буквально залился слезами и почувствовал сильный жар — да такой, что мое тело, казалось, вот-вот расплавится. Это ощущение было настолько сильным, что я не знал, смогу ли его выдержать. Затем в самой глубине моей души родилось глубокое и сильное чувство, а потом я услышал голос: «Ты встретил его! Ты встретил учителя Мун Сон Мёна! » Голос становился все громче и громче, взывая ко мне: «Избери тот же путь, что и он! », и я зарыдал так горько, что не мог даже вздохнуть. Из-за целой гаммы чувств, распирающих грудь, я не мог сфокусироваться на лекциях. И все же я подумал — с каким отношением я должен их слушать? И постарался сосредоточиться, как мог. Однако в душе тут же поднялась волна осуждения: «Где твоя посвященность? Каким должно быть твое отношение? Чему ты собрался следовать? » Пока я мялся в нерешительности, размышляя, что делать дальше, голос лектора вывел меня из задумчивости. Он крикнул мне: «Чтобы открыть Божественный Принцип, учитель Мун сражался до последней капли крови снова и снова — гораздо больше, чем кто-либо из вас может представить. Ему не раз приходилось балансировать на тонкой грани между жизнью и смертью, чтобы открыть Принцип Объединения»! Конфуций попросил нас встретиться еще раз после курса лекций, но к тому времени я уже принял решение благодаря невероятным переживаниям во время лекций. Глас истины стал для меня хорошей встряской. Как я мог говорить такие вещи? И я решил для себя, что буду изучать Принцип Объединения, подготовившись к этому с помощью приношений и духовных практик. Мои дорогие конфуцианцы, ваш единоверец Тао Юаньмин не отклонится ни на йоту от требований этого нового учения и не струсит перед лицом столь великого вызова. Тао Юаньмин, 17 января 2002 года
8) Чжу Си (1130–1200 гг.), классифицировал китайскую классическую литературу, историю, естественные науки, буддизм, даосизм и так далее с точки зрения конфуцианства.
«Почему Бог не явил мне раньше столь изумительную новую истину? ».
Всю свою жизнь я размышлял над разными вопросами и изучал их с разных точек зрения. Я отчаянно хотел во всем разобраться, чтобы правильно понять законы Небес. Однако, как оказалось, Бог не дал мне милости родиться в нужную эпоху. Слушая Божественный Принцип, я почувствовал себя неотесанным невеждой, живущим на необитаемом острове, и еще студентом, которому приходится изучать нечто совершенно непривычное. Моя земная жизнь не была ни бездумной, ни постыдной. Вооружившись незаурядной страстью к обучению, я прикладывал значительные усилия, чтобы докопаться до самой сути Вселенной, природы и человеческой жизни. Чем же тогда является Принцип Объединения? Мне сказали, что это — истина, явленная в качестве откровения от Бога благодаря тяжелому труду учителя Мун Сон Мёна. Когда я понял это, моя гордость была сильно уязвлена. В учении говорится, что Бог — это Родитель человечества; почему же Он, в таком случае, столь предвзято относится к нам, конфуцианцам? Почему мы узнаем о подобных вещах лишь на лекциях, которые дают нам эти лектора? За всю жизнь Бог ни разу даже не намекнул мне об этом. Интересно, среди участников только мне так неловко и больно при одной мысли об этом? Небесный Отец! Учитель Мун Сон Мён! Божественный Принцип и Философия Объединения кажутся нам такими странными, такими новыми и необычными! Они охватывают целый спектр вопросов и в то же время подробно рассказывают об очень конкретных и реальных вещах. Если столь важное учение можно получить лишь в результате откровения от Бога, в чем смысл всех моих трудов и усилий в течение жизни? Думая о том, сколько усилий мне пришлось приложить, я чувствую, что все это очень несправедливо и даже нечестно. Дорогой Бог! Прошу, выслушай меня. Я буду почитать Тебя как Родителя и посвящу этому свою жизнь, однако я не могу так просто избавиться от гнева, ведь я чувствую, что меня бросили и перестали замечать. Пожалуйста, направь меня и даруй мне Свою любовь, чтобы я смог встать на правильный путь. Я все еще испытываю смешанные чувства и очень обеспокоен. Учитель Мун Сон Мён, пожалуйста, помогите мне! Я нахожусь в полнейшей растерянности. Простите меня, но я ничего не могу с собой поделать. Я очень страдаю. Это нелегко для меня. Чжу Си, 19 января 2002 года
9) Маттео Риччи (кит. Ли Ма-доу), учивший о том, что китайские иероглифы «Чанг Ди» и западно-европейское слово «Бог» означают одну и ту же Сущность.
«Принцип Объединения был открыт для того, чтобы решить реальные проблемы человечества».
Учение о том, что Бог — Родитель человечества, воодушевило меня по-настоящему. Бог лишь один, и все человечество — Его дети. Это послание приносит столько радости, так освежает и поднимает дух! Может ли оно быть чем-то иным, кроме как величайшей истиной на свете? До сих пор верующие полагали, что лишь их учение можно считать истинным, но теперь, глядя с точки зрения Бога, я вижу, что любое учение — это лишь часть общей картины. Если сравнить их со временами года, то религия, проповедующая весну, принимает лишь то, что касается распускающихся почек и цветов, а религия, проповедующая зиму, способна воспринять лишь зимние аспекты — белую метель, холодные ветра и застывшие льды. Именно на борьбу весны и зимы похожи любые межрелигиозные конфликты, трения и противостояния. Я обращаюсь к вам, верующие всего мира! Богу до сих пор приходится ежедневно наблюдать такие вот ссоры по пустякам. Хватит враждовать! Бог провозглашает конец всем трениям и противостояниям, страданиям и войнам, возникающим в самых разных сферах человеческой жизни. Преподобный Мун Сон Мён нашел решение всех проблем нашей реальности. Прошло время неэффективных методов решения таких задач. Бог никогда не хотел, чтобы люди убивали друг друга или воевали друг с другом с помощью оружия, бомб и т.д. Принцип Объединения появился как раз для того, чтобы положить конец всем этим проблемам и объединить человечество. Бог един, истина едина и человечество тоже едино. Все религии и философии, возникавшие в течение истории, должны объединиться на основе нового выражения истины. Чтобы построить дом, вам понадобятся самые разные материалы: гвозди всех размеров, арматура, цемент и множество инструментов и приспособлений. У каждого из них — своя роль и задача. Истинному Родителю, преподобному Мун Сон Мёну, придется усердно поработать, приложить максимум усилий и потратить немало времени, чтобы решить все запутанные проблемы человечества. И поэтому лидеры всех областей деятельности должны сделать все для построения Эдемского сада, центром которого станет Бог. Я призываю всех людей создать единую семью, стать братьями и сестрами и счастливо жить вместе в этом новом Эдемском саду. Пусть каждый из нас внесет свой посильный вклад в его построение, и мы объединим наши усилия. Давайте разделим друг с другом приношение каждого! И тогда наш мир станет чудесным, правда? Все мы — дети Бога, а дети должны пройти путь, подготовленный родителями, и принести им радость. Пожалуйста, не забывайте о том, что Бог — это не только Господь всех христиан и не только Властитель для всех конфуцианцев. Бог не принадлежит только жителям Востока или только европейцам. Он — Господь всех религий и Отец всех людей. Давайте же завершим труды нашего Отца! Если это сделаем и я, и вы, радость от этого будет принадлежать не только мне или вам — она станет всеобщей радостью. Люди, пробуждайтесь скорее! Маттео Риччи, 21 января 2002 года
10) Ли Юль Гок, представитель школы корейского неоконфуцианства «Ю Ки».
«Люди — непослушные дети, проявляющие непочтительность к Богу».
До сих пор большинство людей жило с уверенностью, что если они прожили хорошую жизнь, делая добро и не совершая грехов, их потомкам суждено жить в мире счастья. Я, как и большинство конфуцианцев, всегда считал так же. Но правда в том, что на самом деле наша история скрывает очень суровую реальность, которую нельзя даже представить. Как только я подумаю об этом, на меня волной накатывают чувство несправедливости и неудержимый гнев. Основополагающие моменты нашей жизни — почитать родителей и служить им, проявляя сыновнюю и дочернюю почтительность. И все же люди жили, не зная о том, что Бог — их Родитель. В конечном итоге человечество превратилось в непослушных детей, которые так и не смогли почитать своего Родителя и служить Ему. Лишь один человек, учитель Мун Сон Мён, открыл и явил нам эту тайну, скрытую за кулисами истории, и стал истинным почтительным сыном, настоящим почтительным сыном Бога. Я искренне благодарен учителю Муну за его тяжкий труд и благодать, которой он делится с нами. Путь, по которому должно следовать человечество, стал предельно ясен. И в то же время борьба, противостояния и трения между религиями зачастую только усиливаются — как на земле, так и в духовном мире. Что можно с этим поделать? Большинство конфуцианцев очень серьезно обеспокоено этой проблемой. Как люди образованные, они рано или поздно непременно примут Божизм, но это может занять много времени из-за их гордости и чувства собственного достоинства. Учитель Мун Сон Мён! Истинный Родитель! Без сомнения, проблемы войн и нищеты могут быть решены, а религии и философии смогут объединиться на основе Божизма. Это обязательно произойдет благодаря искренним усилиям и серьезному вкладу. Люди веры, прошу вас, распахните врата своих религий! Давайте воплотим Божизм в нашей жизни! Ведь это — главная цель Бога. Ли Юль Гок, 27 января 2002 года
11) Ан Чун Гын, принял католичество на основе конфуцианства и стал одним из лидеров Движения за независимость Кореи.
«Я соединю Принцип Объединения с моей философией и посвящу свою жизнь объединению человечества».
Дорогой Бог! Мне так жаль! Ты — Родитель человечества, а мы все — братья и сестры, но я прожил свою жизнь совсем не так. Борьба и расколы между религиями, расами, идеологиями и национальностями — это вовсе не то, чего Ты желал с самого начала. И все же со времен наших прародителей мы, люди, причиняли боль Твоему сердцу, а я этого даже не понимал. Я погряз в эгоизме и думал лишь о своей родине и своих согражданах. Прослушав Божественный Принцип, я раскаялся во многих вещах. Проблемы моего народа никогда не были близки к решению, и я понял это благодаря новому учению. Когда люди были созданы, они с самого начала пошли неверным путем, и поэтому история стала развиваться в неверном направлении. Понимал ли это хоть кто-нибудь? Я не смог избавиться от эмоциональной привязанности и любви к своему народу, но как только я понял Божью цель творения и то, что Бог — Родитель всех людей, мои чувства к родине перевоплотились в любовь ко всему человечеству. Преподобный Мун Сон Мён! Теперь я это понимаю! Путь сыновней почтительности к Богу гораздо возвышеннее и благороднее, чем путь патриота своей страны. Я понял это из Принципа Объединения. Я верю, что Божественный Принцип, открытый вами, навсегда останется для человечества великой и благородной истиной. И вы даруете нам это великое учение как Истинный Родитель, Спаситель и величайший святой. Я клянусь соединить Принцип Объединения со своими взглядами на жизнь и на Вселенную и посвятить свою жизнь объединению человечества. Дорогой Бог, спасибо Тебе! Преподобный Мун Сон Мён, спасибо за то, что помогли еще больше возвыситься нашей любимой Корее. «Пока не высохнет Восточное море... Бог будет вечно заботиться о нашей родине». Такое чувство, что слова нашего национального гимна воплощаются в жизнь прямо на глазах! И я горжусь этим. Ан Чун Гын, 31 января 2002 года
12) Иши Шуан, основатель ассоциации «Тохак».
«Здесь я узнал о Движении Объединения и философии Мессии. И я приложу все усилия, чтобы распространить это учение».
Я, Иши Шуан, с глубоким раскаянием в сердце хочу принести свои извинения корейскому народу от лица всех жителей Японии. Япония совершила множество ужасных преступлений против Кореи и ее народа. Японцы не знали ни о планах Бога, ни о Его воле и, не имея ни малейшего отношения к Божьей воле, позволяли себе самые жестокие и грубые действия против корейского народа. Я глубоко раскаиваюсь за это. В будущем в духовном мире Японии придется всем сердцем просить прощения за все проблемы, существующие между Кореей и Японией, и принять любую степень презрения и унижения. Бог, Родитель человечества, от всего сердца помогает разным народам избавиться от негативных чувств друг к другу. Он уже простил Японию и ее народ. И если японцы хотят снискать милость Небес для своих потомков, им также нужно начать все сначала. Преподобный Мун Сон Мён, Истинный Родитель! Я благодарю вас и прошу прощения. Вы уже простили нас и окружили любовью. Чем я могу отплатить за такую милость? Мне кажется, единственный способ сделать это — посвятить свою жизнь служению Истинным Родителям. Я клянусь, что даже здесь, в духовном мире, мы будем возвещать людям о Движении Объединения и философии Мессии и приложим все усилия, чтобы распространить это послание. Народ Кореи! Прошу вас, простите японцев. А вас — японцев, живущих на земле, — я прошу рассказать своим детям о том, какие ошибки мы совершали по отношению к корейскому народу, чтобы наши потомки вели достойную жизнь без тени стыда. Вечный мир Бога — это мир, где все люди искренно любят друг друга и живут друг ради друга. В таком мире нет места индивидуализму. Жители Японии, пожалуйста, покайтесь перед корейским народом с искренним сердцем. Иши Шуан, 2 февраля 2002 года |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы