Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О жит i и, наставлен i яхъ,



О жит i и, наставлен i яхъ,

Пророчествахъ

и

Акафистъ

Блаженной дёвицё

 Пелаг i и

 (Рязанск i я)

Издано для почитателей памяти блаженныя дёвицы Пелаг i и.

Размножен\е благословляется.

Москва 2012г.

        Святая блаженная Пелаг\я

                             (Рязанская)

Тропарь, гласъ 4:

Издётства духовными очами зрящая прошедшая и грядущая яко сущая, / явилася еси сосудомъ Бож\ей благодати, мати Пелагее, / смирен\емъ любовь Христову стяжавшая, / на защиту Руси Святой отъ ига жидовскаго ставшая, / и о дарован\и грядущаго Государя молившая, // поминай насъ, чтущихъ память твою, старице всеблаженная.

Отъ Господа человёку пути изправляются

(вмёсто предисловiя слово о прославленiи угодниковъ Бож i ихъ)

Благословен\е на создан\е акафиста блаженной дёвице Пелаг\и преподалъ приснопамятный нынё владыка архiепископъ Иннокентiй (Венiаминовъ), - праправнукъ Святителя Иннокентiя (Венiаминова) Митрополита Московскаго и Всея Руси, мощи котораго почиваютъ въ Троице-Сергiевой Лавре. Сей свётильникъ вёры, возженный отъ апостольскаго корня великаго своего пра-прадеда, болёе всёмъ былъ знакомъ въ достоинстве архимандрита.

Послёднiе же годы жизни его за велик i е просвётительскiе труды увёнчались, какъ говорили признающiе его заслуги и труды старцы и архiереи, симъ почетнымъ званiемъ. Но пёрвымъ благословен i емъ на арх i ерейство, задолго до хиротон\и, былъ подарокъ личной трости Патрiархомъ Пименомъ будущему владыке Иннокент\ю.

Затёмъ, митрополитъ Санктъ-Петербуржскiй и Ладожск i й I оаннъ (Снычевъ) вручилъ ему свой архiерейск i й посохъ въ подарокъ. Потомъ, по преставлен i и приснопамятнаго митрополита, тогда еще архимандриту Иннокентiю была прислана митрополичiя мантiя по благословенiю владыки Iоанна, видимо какъ пророчество на святительскiе стези.

Но самое благословен i е на принятiе святительскаго сана преподалъ ему всёмъ извёстный духоносный Старецъ прото i ерей Николай (Гурьяновъ), когда архимандритъ Иннокентiй прибылъ къ нему на островъ.

Великiй Старецъ предрекъ ему слёдующее: ты долженъ стать архiереемъ. На сiе удивленный благословенный гость отвечалъ, ссылаясь на болёзнь ногъ, молъ какой изъ меня арх i ерей, - я едва хожу.

Старецъ же Николай на сiе отвечалъ такъ: даже если ты три дня пробудешъ архiереемъ, твое благословенiе многаго будетъ стоить.

Тогда праправнукъ великаго Святителя Иннокентiя, такъ нежданно съ целованiемъ принятый великимъ молитвенникомъ, на это отвечалъ: ежели сiе случится, то пёрвый мой визитъ съ панагiей будетъ отче, къ тебё! -Такъ разстались они, чтобы встретиться вновь, дабы прославить Господа за чудесныя дёла Его, ибо черезъ две недели после сего разговора стали сбываться пророчества Старца, а вскоре состоялось то, о чемъ шла речь.

На высшемъ духовномъ уровне, (а не на административномъ), Церковь, Глава которой есть Господь нашъ I исусъ Христосъ, никогда не дёлилась между тёми, кто свято чтитъ и соблюдаетъ Евангелiе Божiе и слёдуетъ догматамъ и Правиламъ Святыхъ отцевъ Семи Вселенскихъ Соборовъ.

Только тё, кто нарушалъ и попиралъ сiи Богомъ данныя скрижали Истины, по своему собственному произволенiю, становились супротивъ тёхъ, кто остался вёренъ Христу и ученiю Его, разпространяющемуся чрезъ истинныхъ учениковъ Господа: апостоловъ, епископовъ, старцевъ, монашествующихъ, блаженныхъ и юродивыхъ, воиновъ, мирянъ.

Причёмъ если и встречалось географическое раздёлен i е, то только для удобства веден i я просветительскихъ дёлъ и для общен i я между христiанами, какъ то письма апостольскiя указываютъ, (напримёръ, къ Коринфянамъ или къ Римлянамъ).

Но оные никакъ не подразумевали духовнаго дёлен i я и тёмъ болёе нацiональнаго, ибо во Христе живущимъ по Заповедямъ Его Отца, нётъ ни еврея, ни еллина, ни немца, ни русскаго, ни американца, ни армянина, ни китайца (и т.д.). Всё эти понятiя есть мiрск i я и никакъ не могутъ быть въ Церкви, ибо она есть Тёло Христово, гдё всё члены нужны и важны.

Владыка Иннокентiй постоянно говорилъ о томъ, что даже у отпавшихъ отъ истиннаго вёроисповедан i я Православ i я, католиковъ и прочихъ многоразличныхъ отсохшихъ ветвей, сохраняется единство подъ однимъ началомъ. У насъ же, хвалящихся Православiемъ, то есть правильнымъ прославленiемъ Господа, а это должно означать жит\е въ мире и любви между собою и въ добрыхъ дёлахъ преуспевать, (за что должны всё видящiе сiе хвалить Отца нашаго Небеснаго), все раздёлено отъ патрiархiй до приходовъ.

Символъ Вёры поемъ одинъ, иконы почитаемъ одни и тё же, къ мощамъ и святынямъ притекаемъ съ умиленiемъ общимъ, а любить другъ друга не желаемъ, знаться тоже, мало того сей чуждый духъ (ясно чей), сеемъ въ пасомыхъ своихъ. Уже русскихъ церквей не счесть: московская, зарубежная, катокомбная, украинско- московская, а вообще, - попроси помощи ради Христа у многихъ изъ помёстныхъ прихожанъ и услышишь готовый дежурный ответъ; мы уже помогаемъ своему храму.

 Вотъ такъ храмы стали своими, а ради Христа, даже собратiямъ своимъ помочь, нуждающимся въ помощи, - ихъ мы считаемъ чужими! Разве с i е есть Православiе? Кто сему учитъ? Кто за сiе ответитъ? Кто Евангелiе нарушаетъ, - просящему, не даетъ, стучащему, не открываетъ?

Неужели Господь нашъ не ясно изрекъ: созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеютъ Ю.- Которую изъ всёхъ выше перечисленныхъ со всёми прихожанами церквей I исусъ Христосъ имёетъ ввиду? Кто скажетъ, - о какой изъ церквей идетъ речь?

Церковь, - есть общество людёй, исповедующихъ единаго Бога, то есть сообщество вёрныхъ людей, изполняющихъ Заповеди Своего Главы Господа, Iисуса Христа, пролившаго Свою искупительную кровь за насъ на Кресте. А храмъ есть мёсто, посвященное Богу, гдё для совмёстной молитвы собираются для покаян i я и изправленiя кающiеся грёшники, желающiе избавиться отъ грёховъ и пороковъ, дабы принести плоды, достойныя покаянiя, то есть перестать творить дёла злыя, и начать дёянiя благiе.

Посему между всёми, кто любитъ Господа и законы чтитъ Его, царитъ блаженная любовь, но сiя любовь не м i рская, а самоотверженная, воиствующая за Истину, не молчащая супротивъ неправды. Она обличаетъ зло, ересь, фарисейство и блудное сожительство, воровство, п i анствво, куренiе и всякiя содомскiя извращенiя и прочую нечистоту.

И да блаженъ мужъ иже не идетъ на совётъ нечестивыхъ, и на пути грёшныхъ не ста и на седалище губителей не сиде, возпёвающiй: Аллилуiа!

Имённо такiе, какъ блаженная дёвица Пелагiя, какъ и всё выше упомянутыя Святители и старцы, со множествомъ другихъ, грядущихъ за Христомъ съ Крестомъ, - есть та Церковь, которую никогда не одолеютъ врата ада. Архiепископъ Иннокентiй былъ хиротонисанъ тою Церковiю, къ которой имелъ честь принадлежать, Глава которой во вёки вёковъ горячо имъ любимый Господь нашъ Iисусъ Христосъ.

За небольшой срокъ своего архiерейства, которое онъ самъ старался не показывать ни въ чемъ, разве что въ воспитательныхъ цёляхъ, уча тёмъ смиренiю и почитанiю старшихъ, самъ же себя всегда имёнующiй величайшимъ грёшникомъ, потому, что прожилъ более многихъ (79 летъ), а поэтому и согрёшивш i й болёе всёхъ, просилъ прощенiя у всёхъ какъ дитя и молитвъ о своей душе. Его любовь къ подвижникамъ вёры была истинно духоносною, ихъ пророческiя обличенiя онъ всегда относилъ къ себё прежде всего, старался всёхъ кого возможно, обратить къ покаянiю.

Его благословенiемъ поддерживалось прославленiе Царя искупителя Николая, оклеветаннаго Царя I оанна (Грознаго), мученика и старца Григорiя, блаж. старицы Матроны (Московскiя), блаж. дёвицы Пелагiи (Рязанск i я), Старца \еросхимонаха Сампсона, старицы схимонахини Антонiи, схимонахини Нилы, блаж. Любови (Сусанинск i я), схимонахини Марiи (Самарскiя), благословлялъ написанiе имъ иконъ и акафистовъ для келейныхъ молитвъ и будущаго ихъ прославленiя.

Слава Богу, что не оскудеваетъ Русь Святая достойными Царствiя Небеснаго архiереями, не боящимися исповедовать Истину передъ противными ей. Старецъ Николай (Гурьяновъ), какъ сейчасъ выясняется, тоже имелъ архiерейск i й санъ, что давало ему право на тё благословенiя, которыя онъ давалъ приходящимъ къ нему.

Причемъ, онъ такъ же съ радост i ю, зная истинную правду о всёхъ, приведенныхъ выше угодникахъ Божiихъ, благославлялъ имъ акафисты и принималъ ихъ радостно, какъ и образа ихъ, которые могли видеть всё, побывавшие въ его келiи.

Истинныя воины за землю Русскую, въ молодости прошедш i е и войны и лагеря, передаютъ намъ вёру свою и благословенiе продолжить начатыя ими дёла. Сама жизнь ихъ во Христе обличаетъ наши пороки. Прислушаемся же ко Слову БожIю, изтекающему чрезъ нихъ на насъ, какъ врачевство для нашаго спасенiя.

Блаженная дёвица Пелагiя, была особо почитаема Владыкою Иннокентiемъ, за ея подвиги и труды. Онъ желалъ, какъ и она, въ свое время, уединиться для поста и молитвы на сто дней, вкушая одну просфору и стаканъ воды въ день, чтобы сгинула вся саранча, покрывшая землю Русскую.

Прислушайтесь къ словамъ праведницы сказаннымъ по научен i ю Серафима Саровского для нашего спасенiя. Просимъ вашихъ молитвъ о упокоен i и приснопамятнаго свётильника истинныя Вёры Православныя Святителя архiепископа Иннокентiя, достойнаго потомка святаго Иннокентiя (Венiаминова) Митрополита Московскаго и Всея Руси.



Угодница Бож i я

Пелаг i я

(Рязанская)

Блаженная Пелаг\я родилась въ селе Захарово Рязанской губерн\и въ 1890 году. Она была слёпенькая отъ рожден\я, и уже въ трехлётнемъ возрасте Господь далъ ей даръ прозорливости. Очень много людей получили отъ прозорливой дёвицы Пелаг\и назидательныя наставлён\я и предупрежден\я, хотя здёсь я разскажу очень малую часть. Преставилась блаженная праведница и великая подвижница и молитвенница Пелаг\я Рязанская слёпенькая въ 1966 году 23 ноября (6 декабря н.с.)

Прозорливая Пелагiя давала ответъ сразу на любой вопросъ; но если вопросъ былъ болёе сложный, она молилась, всю ночь бесёдовала съ преподобнымъ Серафимомъ Саровскимъ и тогда давала совётъ, какъ нужно поступить безошибочно.

       Блаженная дёвица Пелагiя была очень большая молитвенница и постница. Слёпенькая отъ роду, мяса она никогда не ела, а въ первую, четвертую и седьмую недели Великаго поста вообщё не вкушала пищи, кроме просфоры и стакана святой воды въ день.

       Молилась Пелагiя много, по нёскольку часовъ утромъ, днемъ, вечеромъ и ночью. Съ ранняго дётства и до 75 лётъ она неизменно дёлала примёрно 12-14 поклоновъ въ минуту. Блаженная Пелагiя молилась красиво, осторожно, внимательно, ровно, словно маятникъ у часовъ, много молилась на коленяхъ. Она много акафистовъ знала наизусть, знала силу и значен\е Креста.

       Блаженная Пелагiя дёлала по десять тысячъ поклоновъ за 14 часовъ молитвы въ сутки. Трудно себё представить, - сколько нужно потратить силъ за одинъ день молитвы. А за семь дней?! А ведь выглядела она, какъ хорошая сдобная пышка, самая наилучшая, изъ самой хорошей муки!

       Однажды моя мама заболёла и решила навёстить дёвицу Пелагею прозорливую. Когда она приехала, то блаженная Пелагiя встретила ее особо дружелюбно. Она уже знала, что моя мама беременна мною, знала и ея тайную въ голове мысль сдёлать абортъ, и отговорила ея. Прозорливая Поля, какъ ея звали, очень много разъ отводила меня отъ неминуемой смёрти. И въ этотъ разъ Господь черезъ свою угодницу сохранилъ мнё жизнь.

Сама Поля разсказывала мнё объ этомъ спустя много лётъ. Когда у меня народился мальчикъ, я хотелъ назвать его въ честь отца, - Петромъ и решилъ поехать къ ней, чтобы поговорить и посовётоваться объ этомъ. Когда я ей сказалъ, что у меня родился мальчикъ и хочу назвать его Петромъ, то она была очень довольна.

И стала она мнё разсказывать, что моя мама хотела сдёлать абортъ, но я ей сказала, что не надо! Сказала ей, что мальчикъ будетъ очень хорош i й и я ему буду крестной мамой, а когда родится и отъ него мальчикъ, то я ему буду кумою! Все такъ и сбылось!

Когда после моего рождения мама приходила къ Поле, то она сразу спрашивала: какъ мой крестникъ, приказывала маме, чтобы она меня берегла и дёлала особый досмотръ! И такъ мы жили дружно.Часто дёвица Пелагiя прозорливая ездила къ намъ погостить. Она любила маму за ея подвигъ. Мама была съ ней такъ близка и откровенна во всёмъ!

Когда блаженная Поля гостила у насъ, то къ намъ приходило и пр\езжало много народу, чтобы побесёдовать и посовётоваться съ ней. Вопросовъ и отвётовъ было очень много; я помню, но не все разскажу. А только разскажу то, что существенно и важно.

Дёвица Пелагiя въ двенадцатилётнемъ возрасте, хотя и имела уже девять лётъ даръ прозорливости, претерпёла д\авольское искушен\е, сатана толкалъ ея на грёхъ самоуб\йства, въ деревне былъ огромный быкъ, котораго всё боялись и однажды она попалась ему на дороге и не хотела сходить съ пути, думая, что такъ погибнетъ, но быкъ ея не тронулъ! Осталась жива.

Пелагiя разсказывала, что къ ней подошла женщина въ монашескомъ облачен\и и увела съ дороги. Это была Царица Небесная съ иконы Покровскаго монастыря въ К\еве. Игумен\я Небесная взяла слёпенькую Пелаг\ю за руку, довела до амбара, посадила ея на лавку и сказала: слёдуй за Мной! И вдругъ они оказались въ такомъ ужасномъ мёстё, гдё океанъ огня!..

Богородица сказала трижды: смотри на свой грёхъ. И хотя Поля была слёпая, она сразу увидела весь адъ!!! Очень трудно его описать... Святые отцы говорили: какъ нарисованный огонь отличается отъ настоящего, такъ и настоящ i й огонь отличается отъ геенскаго!

Блаженная Пелагiя была въ аду. Какъ же она потомъ всю жизнь молилась Богу?! День и ночь... И мало кто зналъ, какая это была великая угодница Бож\я! У нея былъ отъ Господа даръ самодвижной молитвы и даръ слезъ. Сколькихъ грёшниковъ она этими слезами омыла?! Сколькихъ грёшниковъ она изъ ада вымолила?! Такой подвигъ немыслимо вообразить и представить!

Блаженная Пелагiя знала не только мытарства, - двадцать зкзаменовъ, где каждая душа послё смёрти даетъ ответы за грёхи, но и сама видела въ аду то, какъ именно и за какой нераскаянный грёхъ мучается душа даннаго человёка. При беседахъ я много разъ разговаривалъ съ ней о загробной жизни: какъ тамъ существуетъ м\ръ, трудно представить и вообразить. Разсказывала мнё Пелагiя все подробно, страшно слушать! Но я внималъ ея словамъ и благодаря ей былъ очень внимателенъ въ жизни и остороженъ.

Вопросовъ было много. Я спрашивалъ Полю: есть ли въ нашей родне, кому очень плохо на томъ свётё? Она ответила есть: моя дальняя родственница «Н», которая жила со свекромъ!

Блаженная бабушка Поля говорила, за кого изъ умёршихъ мнё молиться. За мою маму она сама целый годъ молилась, чтобы, какъ она сказала, мама прошла одно мытарство! Я догадался: за абортъ, хотя она и не сдёлала его, но намерен\е тоже вменяется въ грёхъ.

Научила она меня читать Псалтирь и Каноны. А потомъ блаженная Пелагiя благословила меня написать для одной женщины весь Псалтирь. Я потрудился, и за двадцать дней онъ былъ написанъ. А всего по ея благословен\ю было написано шесть Псалтирей, - четко, красиво, какъ солнце! После написан\я Псалтирей Поля мне сказала: ты будешь со мною!

Блаженная дёвица Пелагiя долго разсказывала мнё значен\е разныхъ псалмовъ, многихъ молитвъ. Однажды мы были вмёстё цёлыхъ три дня: она только говорила, а я писалъ о значен\и каждаго угодника Бож\я, кто отъ какихъ болёзней помогаетъ, многое другое... Полную тетрадь написалъ!

Записалъ и составилъ К.В.П.

По учен i ю Православной Церкви нижн i й рогъ Креста /нижн i й конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.

                                 +++

Блаженная Пелаг i я Рязанская говорила, что при правильномъ сложен i и перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знамен i е, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знамен i и. Святая Матрона Московская говорила: " Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: " Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и расторгнешь сёти, как i е скрылъ для тебя д i аволъ"

Чтобы понять значен i е крестнаго знамен i я надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помечены цветной краской. Тогда после нанесён i я крестнаго знамен i я на тёле останется 12 отпечатковъ - листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными лин i ями, то получится Крестъ - " Трилистникъ", самая популярная въ Росс i и форма Православнаго Креста /рис.2/.++++

Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знамен i я соответствуетъ искаженiю изображен i я главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!

KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ, - красота Церкви, КРЕСТЪ, - царей держава, КРЕСТЪ, - вёрным утверждён i е, КРЕСТЪ, - ангеламъ слава, КРЕСТЪ, - бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресён i е Твое славимъ!

+- " Псалтирь", 1903 г. ++- изъ воспоминан i й людей знавшихъ Блаженную Пелаг i ю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-" Истор i я развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.

КОНДАКЪ I

Богомъ избранная отъ младёнчества на служен i е и обличен i е бу i я м i ра сего, и Преподобнымъ Серафимомъ Саровскимъ старцемъ наставляемая, стяжала вёл i я дары за подвиги духовныя, и безъ очесъ тёлесныхъ вся прошлая яко и грядущая зрившая, тёмъ же убо и даръ пророчества и прозорливости отъ Бога прiяла еси, къ тебё же мы и нынё яко прежде вси, незряч i и грёхъ ради нашихъ и заблуждш i и, за наставлен i емъ и помощью притецемъ съ любов i ю поюще:

   Радуйся, блаженная дёвице Пелаг i е, на обличенiе нечестiя и славы Вёры Православныя дары пророчества отъ Господа пр i явшая.

                      ИКОСЪ I

Родишися чадо Бож i е въ Рязанской губёрн i и въ селё Поярково, что въ Михайловском уёзде, въ семье крестьянской у Александра и Натал i и нарекаемыхъ Лобачевыми. Слёпенькою Промысломъ Бож i имъ быша, но откры Господь дитю малому очи духовныя и въ три года отъ роду возопи блаженное чадо «Вижу свётъ», и съ той поры стала зрити то, что и премудрымъ невидимо: души людск i е, прошлое ихъ и грядущее. И прежде претерпёша обиды отъ сверстникъ и сродникъ въ доме отчемъ, и взята быша къ людiемъ благочестивымъ въ семью Петра и Анастас i и Орловыхъ, мы же возпоемъ ти чадо Бож i е тако:

КОНДАКЪ II

Издётства поразила еси ты о, мати, всёхъ дары своими, ибо родишися безъ очесъ тёлесныхъ, духовными очами зрила еси прошедшая и грядущая, яко сущая, и внегда уразумеша твои ближн i и, яко сосудъ Бож i ей благодати еси, сташа вопрошати тя, скажи о, чадо, како должно поступити, склоняя разумъ свой предъ Премудростiю Бож i ей, просвёщающей тя. Мы же Создателю всёхъ за благодёянiя Его на насъ бывшiя радостно поемъ: Аллилу i а.

ИКОСЪ II

На послёдн i я с i я времена избра тя Господь, якоже древле посла праведнаго Авраама, пророка и Боговидца Моисея, праведнаго Еноха и пророка Илiю и вся пророки да послужатъ примёромъ для iудеевъ, да покаются и да отвратятся отъ беззаконiй своихъ и паки во еже обличити нечестивыя служители олтаря Господня и старцы iудейскiя. Тако и нынё сего ради избра тя Господь, горлицу богоглаголивую, яко глашатая Словесъ Божiихъ, да посрамленны будутъ тобою сильныя мiра сего, и обличатся темныя дёла ихъ. Мы же вёдая, яко Господь умудряетъ младенцы и просвёщаетъ слёпцы вопiемъ ти, мати наша, сицевая:

КОНДАКЪ III

Преподобный отецъ нашъ Серафимъ, старецъ досточудный, пр i ялъ тя, еще младеницу бывшу, подъ водительство свое, наставляя тя, якоже отецъ духовный и взращивая въ тебё дары духовныя божественныя, сего ради многажды являлся еси предъ мысленныма очима твоима, разъясняя недоуменныя вопросы твоя, яже въ молитве твоей ко Господу о всёхъ притекающихъ къ тебё съ вёрою вопрошала еси. Тако вёдома богомудрымъ учителемъ, возходила еси по лёствице духовней, ея же край досязаше даже до Небеси идеже Ангелы Бож i и со всёми Святыми непрестанно поютъ Богу: Аллилу i а.

ИКОСЪ III

Внегда содёла тя, мати, Господь чадомъ духовнымъ, и таинницей преподобного Серафима, яко наслёдницу въ старческомъ служен i и, и ты пр i яша отъ него даръ духовнаго разсужден i я, возносила еси своя молен i я ко лучезарному старцу, вопрошая его о всемъ еже быша и надлежитъ быти въ грядущемъ и старецъ являшася ти, и бесёдоваша съ тобою разъясняя ти истины Вёры Православныя, мы же тебё за несен i е людемъ свёта истины Христовой возпёваемъ вси:

Радуйся, ученице преподобного Старца Серафима;

ИКОСЪ IV

И на мысли твоя о смерти и жизни ответила ти Мати Бож i я возведоша на Небо блаженства тя и низведоша во адову пропасть, показаша яко праведныя благоденствуютъ души, заслуживш i я сiя на земли трудами, скорбями и смерт i ю даже мученическою за Христа пр i ятою, и како грёшныя мучитися за наслажден i я и развращен i я и уб i йства и п i янство и за уб i йство чадъ во утробе, за сожжен i е усопшихъ и табака проклятаго курен i е будутъ во преисподней, мы же ти мати возпоемъ тако:

КОНДАКЪ V

Воистину како после сего жити безпечно могла ти Мати егда низведе ти Богомати во адъ и показаша грёшники: златолюбцы и скупцы, празднословы и пустословы, осуждающ i я и ворующ i я, п i ющiя и чадъ во утробахъ убивающ i я, блудящ i я и отца и мать не чтущ i я, Церковь гонящ i я, и крещенныя, но въ храмъ не ходящ\я и многими другими грёхами согрёшающ i я и креста на себё правильно не налагающ i я, устрашилася и пёла всю жизнь свою избави мя Боже отъ сего, воп i я: Аллилу i а.

ИКОСЪ V

Открышася ти мати Истины Вёры Православныя и сташа ты на защиту отъ попран i я Святыхъ догматовъ, седьм i ю вселенскими Соборами установленныхъ, ибо видеша ты блаженными духовными очами паден i е великое благочест i я и любви, ко Господу среди народа и служителей призванныхъ на с i е, но не изполняющихъ долга своего достойно и праведно и благослови тя Господь обличати грёхи м i ра, сего ради вопiемъ ти:

Радуйся, Креста Христовой Истины носительница;

КОНДАКЪ VI

Повёдаша ти о мати преподобный Серафимъ о томъ чему надлежитъ бысть впредь и о томъ, почему сiе намъ попущено быша, како Царство Русское разрушалося за нечест i е арх i ереевъ, достойно народъ не пасшихъ, како оные Государя Николая предаша на смерть крестную, яко нёкогда Христа пёрвосвященники на Кресте разпяша, ужасошася слёпенькая отъ сего коварства и видя грядущ i я времена показанныя ти непреставала пёти: Аллилу i а.

ИКОСЪ VI

Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, воп i яла ти блаженная дёвице, какъ же такъ, сколько было на Руси людей духовнаго зван i я, священниковъ и монаховъ и столько храмовъ и монастырёй. А вдругъ порушилося вся с i я, красота и благочест i е сменилось нечест i емъ, святость безбож i емъ и богоборчествомъ и народъ пр i яша с i е и идоламъ сталъ служить. Господи, во страхе воп i яла ти, спаси землю Русскую отъ ига безбожныя власти:

КОНДАКЪ VII

Всё бёды наша, глаголала блаженная, за предательство святаго Царя Николая со ангельскимъ семействомъ его, и яко на i удеяхъ кровь лежитъ Христова навёки, ежели истинно не покаются, а не лицемёрно, такъ и на насъ всёхъ кровь Помазанника Бож i я изкупителя за грёхи народа, кровь мученическую прол i яша за ны, ты же зря во всёхъ и вся чудныя дёла, невёдомаго всёмъ, Промысла Бож i я возпёвала хвалу Ему: Аллилу i а.

ИКОСЪ VII

Попусти Господь с i е за беззакон i я наша ибо Церковь есть общество людёй исповедующихъ Единаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, чтущая всё заповеди данныя Имъ и догматы и правила Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ отцевъ, кои есть законы непреложныя и гдё Истина изложена вёрно и нарушен i е сихъ установлен i й ведетъ подъ анафему всёхъ дерзнувшихъ на с i е. И дёвица блаженная познаша с i е безъ тёлесныхъ очесъ благодат i ю Бож i ей ратовала за стоян i е въ Вёрё мы же тебё за с i я поемъ вси:

КОНДАКЪ VIII

Тако опредёли Господь познати дёвице то, что скрыто отъ премудрыхъ вёка сего и даша ти дары зрён i я духовнаго для наставлен i я чадъ Бож i хъ, ибо пали слуги Его во грёхи нерадён i я и стяжан i я и крестнаго знамен i я нанести на себя не могутъ. Зато и другихъ овецъ Отчихъ не назидаютъ и сами грядутъ куда не вёдаютъ, во адъ преисподнейш i й, и народъ несчастный ведутъ имъ вёрящ i й болёе, нежели Господу Своему, Ему же токмо пёти надобно: Аллилу i а.

ИКОСЪ VIII

Горьк i я труды глаголати о паден i и тёхъ, о комъ молился Преподобный Серафимъ Саровск i й, коему яви Господь аки арх i ерейск i й чинъ отпадетъ отъ Вёры Истинной тако, что и сами арх i ереи вёрить въ Воскресён i е Христово не будутъ и онечестивятся, яко же и фарисеи и книжники, разпявш i я Господа тако, что и догматами и Правилами Святыхъ Апостоловъ пренебрегутъ. Страшное с i е пророчество Старца Серафима, видеши ти сбывающимся духовными очами своими, призывала, покайтесь пока есть еще время, мы же тебё блаженная дёвице Пелаг i е за правдолюб i е твое возпёваемъ:

КОНДАКЪ IX

Молишася преподобный старецъ къ Богу со слезами и просиша, и ужасошася открывшемуся ему нечест i ю арх i ереевъ: лучше меня Господи, убогаго Серафима лиши Царств i я Небеснаго, да ихъ помилуй. Но отвеща Господь рабу Своему: даже ради твоихъ молитвъ не помилую ихъ, ибо слуга, еже предаде Господина Своего, и пастырь, еже ввёренныя ему овцы не сохрани, но попусти волкамъ разхитити ихъ, и тако сотворша, не возхотеша покаятися, нёсть достоинъ прощен i я. Мы же Господу, милующему кающ i яся, и наказующему неправедныя и лукавыя слуги и рабы Своя, со страхомъ и трепетомъ воп i емъ: Аллилу i а.

ИКОСЪ IX

Даша ти Господь видети мытарства, еже по кончине души грёшниковъ пр i имутъ и пламень вёчнующ i й и жаръ нестерпимый, уготованныя для безпечно жизнь проводящихъ, въ веселiи и развлеченiяхъ, пекущихся, о томъ, что едино есть на потребу тёлесную, о спасенiи же души, не радёющихъ, и уповающихъ на богатство свое и собирающ i я несметные запасы въ житницы свои, Бога же забывающихъ. И насмешниковъ, смеющихся надъ ближними своими и унижающихъ ихъ, и осуждающихъ, и чревоугодниковъ, пирующихъ въ посты и постные дни, женъ, мужскую одежду носящихъ, мужей, косы яко дёвы растящихъ, и обманщиковъ, клеветниковъ, хищниковъ, гордецовъ, гнёвливыхъ и блудниковъ и проч i я, ихъ же обличая, блаженная дёвице, молилася еси ко Господу, да вразумитъ ихъ, да отстанутъ отъ дёлъ своихъ. Мы же тебё, разумъ Христовъ имущей, поемъ сицевая:

Радуйся, чародёевъ и лицедёевъ обличительнице;

КОНДАКЪ Х

Жаръ нестерпимый въ центре Земли, души мытарятся тамъ, посмотри. Видёша мног i е эти мучен i я, сны есть кошмарныя, намъ вразумлён i е. Видёли мног i е въ жизни такое, но разъяснен i е было простое: д i аволъ нашепчетъ, все это молъ ложь, ты лишь одинъ разъ на свётё живешь. И человёкъ не желая познать, самъ себя въ адъ здёсь готовитъ попасть, грёшникъ, очнись же и Богу возпой, чтобъ не случилось все это съ тобой: Аллилуiа.

ИКОСЪ X

Вся видела еси ты, блаженная Пелаг i я, не имущи очесъ тёлесныхъ, самимъ Богомъ вразумляема, и таланты своя не сокрыла еси въ земли, яко рабъ лукавый, но умножила ихъ еси, яко рабъ разумный. Пр i яла и раздавала еси щедрыя дары твоя всёмъ страждущимъ и къ тебё приходящимъ за духовнымъ совётомъ и помощью, яко на източникъ животворящей воды, напаяющ i й вся съ вёрою притекающ i я къ нему. И вся словеса твоя сбывалися и жит i ю твоему дивилися вси и подвигамъ подъемлемымъ Бога ради: ибо по шестьнадесять тысящь поклоновъ творила моляся ко Господу день и нощь. Тёмъ же мы, прославляя дивнаго во Святыхъ своихъ Бога, давшего тебё такую крёпость, съ весел i емъ поемъ ти сице:

Радуйся, молитву къ Богу паче всёхъ любившая;

КОНДАКЪ XI

Словомъ Бож i ей Истины, дерзновенно обличала еси ты о, блаженная дёвице Пелаг i я клевретовъ проклятаго антихриста, близъ грядущего въ м i ръ, по попущен i ю Бож i ю, за премног i я беззакон i я наша и нечест i е и предательство Истинныя Вёры Православныя и попран i е крестнаго знамен i я, оруж i я непобёдимаго на д i авола. Рекла ти, дёвице Пелаг i я: отойду азъ ко Господу, и народится сынъ погибели, еже есть антихристъ, вы же, кто помоложе, узрите с i е горе вооч i ю, ибо таковаго не носила еще земля. Мы же, имёя тя заступницу предъ Богомъ объ избавлён i и отъ печати д i авольск i я Руси Святыя и дарован i и Царя Православнаго, Господа молимъ воп i юще: Аллилуiа.

ИКОСЪ XI

     Не изсякнетъ къ тебё потокъ людей Бож i ихъ, ибо твоими молитвами многiя чудеса совершашася и пророчества твои изполняшася. Тако и до нынё печешися о насъ, предуказавши знамен i я послёднихъ временъ и прихода антихриста. Сего ради вёруемъ, яко прорекла еси, яко мощи преподобнаго Серафима Саровскаго и по нынё хранятся во градё Москве у благочестивыя старицы. Оная же явитъ ихъ въ надлежащее врёмя, егда Господь укажетъ, пёрво i ерарху Церкви и понесутъ ихъ по каширской дороге въ Саровъ, идеже Старецъ сей чудный воскреснетъ, яко и предсказалъ самъ о себё, и укажетъ Руси Святой Государя истиннаго на послёдн i е сiя времена, и возпоютъ посреди лёта Пасху. Мы же благодарн i и за вразумлен i е твое намъ поемъ ти:

 Радуйся, Христосъ Воскресе! - Воистину Воскресе!

возклицавшая;

КОНДАКЪ XII

     Внегда замысли д i аволъ въ конецъ погубити страну Русскую настало лютое время гонен i я на Церковь Христову, и явися супостатъ и самозванецъ, самъ себя, " Никитой" называющ i й, истинное же имя и отёчество свое, скрывающ i й, безбожными властями къ руководству страны приставленный, онъ же и обёщалъ, по наущен i ю лукаваго, всю Церковь изничтожить, а послёдняго i ерея по телепр i емнику показати. И паки же решилъ окаянный, засёяти проклятыми плевелами американскими всю землю Русскую, дабы голодомъ одну трет i ю часть населен i я уморити. Ты же, блаженная Пелаг i я, прозривши духовными очами, яко колдунъ той есть и предтеча антихриста, потщалася еси строгимъ постомъ и молитвою поразити сего лукаваго зм i я во главу и с i е изполнивши, побёдоносною воеводою явилася еси, разоривъ всё замыслы лукаваго, а его приспешника " Никиту" низринувъ съ высоты внизъ, Дивяся сему, въ веселiи воп i емъ Богу: Аллилуiа.

ИКОСЪ XII

     И взяша на себя подвигъ немощная и слёпенькая молитвенница и сто дней и нощей пребыла еси въ посте и молитве, вкушая токмо едину просфору въ день и выпивая одинъ стаканъ святой воды, умоляя Господа дабы Он свергъ сего самозванца и избавилъ Церковь Святую Свою отъ разорен i я, а духовенство отъ уничтоженiя. И приклонился еси на твое молен i е Господь и услыша молитву твою и посла избавлен i е отъ погибели неминуемой множества народа русскаго и снятъ былъ съ должности нежданно для всёхъ супостатъ сей нечестивый, преданный своими же споспешниками. Мы же ти сего ради похвалу приносимъ сицевую:

КОНДАК XII I

О, блаженная дёвице Пелаг i я, благодать Святаго Духа отъ младенчества прiявшая, аки талантъ драгоценный, его же всю жизнь свою прiумножала еси трудами и подвигами, во Славу Пресвятёй Троицы творимыми. Еще же очесъ тёлесныхъ лишенная, вся духовно прозрёвала еси, како и мудрыя не разумёютъ таинъ м i ра сего, и яко воинъ на поле брани, посрамила еси житiемъ сво i мъ вся козни бёсовск i я и человёческiя. Прiими о, преблаженная, сiе малое моленiе наше, изъ глубины души возносимое, и моли Господа нашего I исуса Христа низпослати намъ Царя Православнаго, Помазанника Божiя, на спасенiе Руси Святыя отъ супостаты и избавлёнiя народа нашего отъ клейма злохитраго, проклятаго антихриста и всея страны нашей отъ ига его. Мы же непрестанно поемъ о семъ Богу: Аллилу i а.

(сей кондакъ глаголи трижды, аже икосъ 1-й и кондакъ 1-й)

+

МОЛИТВА

Ко блаженней дёвицё

Пелаг i и Рязанск i я

  

     О, блаженная дёвице Пелаг i я, Рязанскою называемая, ты же издётства Небесною жительницею бывшая и токмо странницею въ тёлеси на земли пожившая, вел i ей благодати за любовь ко Господу сподобившаяся и даровъ прозорливости и пророчества удостоившаяся, съ Самою Царицею Небесною и Рай и адъ посетившая и всё мытарства за грёхи видёвшая, со святымъ преподобнымъ Серафимомъ, аки со отцемъ роднымъ общавшаяся и отъ него вся бывшая и грядущая познавшая, умомъ чистымъ всегда на Небеси пребывавшая. Молися ко Пресвятёй Троицё и Заступницё нашей Богородицё за ны, да не погибнемъ въ гееннё огненнёй за грёхи наша мног i я. И принеси покаян i е наше за грёхъ цареуб i йства и предательства. Да проститъ насъ неразумныхъ Господь и низпошлетъ намъ Государя Славнаго Самодержавнаго Православнаго молитвами преподобнаго Серафима, да со воскресшимъ старцемъ Саровскимъ и Государемъ, имъ указаннымъ, со всёмъ народомъ возпоимъ Пасху посреди лёта: Христосъ Воскресе изъ мёртвыхъ, смёрт i ю смёрть поправъ и сущимъ во гробехъ животъ даровавъ!

Аминь.

Для справки:

(«Никита Сергеевичъ Хрущевъ», - это псевдонимъ, а на дёлё настоящее имя сего мага, - Натанъ Соломоновичъ Пермуттеръ, такъ сего перевертыша обличалъ арх\епископъ Иннокент\й (Вен\аминовъ))

                  Изречен i я прозорливой дёвицы

Пелагiи

                                            (Захаровскiя)

1. Вёчность! Вёчность! Вёчность! На временную жизнь менять. Самый несчастный человёкъ, который не понялъ это при земной жизни. Менять РАЙ на адъ, можетъ только самый несчастный человёкъ.

КРЕСТЪ - ДАРЪ СВЯТАГО ДУХА.

Молитва - связь съ Богомъ.

12. Поклоны (поясной и земной) УМИЛЯЮТЪ: Господа, Бож\ю Матерь и угодниковъ Бож\ихъ, о прощен\и грёховъ! Слова дёвицы Пелагеи и слова святителя Тихона Задонскаго.

13. Земной поклонъ есть фим\амъ для Господа, - выше ничего нётъ, онъ умиляетъ о прощен\и тяжкихъ грёховъ, очищаетъ душу. Какъ дёлается земной поклонъ: вначале накладывается крестъ, потомъ опускаемся вначале на правое колено, затёмъ на лёвое, руки кладемъ на полъ, ладони рядомъ другъ съ другомъ, голову опускаемъ на ладони и быстро поднимаемся, съ правого колена, затёмъ лёвое - истинный земной поклонъ.

14. СВЯЩЕННИКИ И БОГАТЫЕ РАСПЯЛИ ГОСПОДА!

15. СВЯЩЕННИКИ И БОГАТЫЕ СВЕРГЛИ ЦАРЯ!

16. СВЯЩЕННИКИ И БОГАТЫЕ ПРИВЕДУТЪ НАРОДЪ КЪ АНТИХРИСТУ!

17. Крестная, скажи мнё, сколько спаслось священниковъ отъ распят\я до князя РАВНОАПОСТОЛЬНАГО ВЛАДИМИРА? Отвётъ: - ЕДИНИЦЫ!

18. А отъ Равноапостольнаго князя Владимира до свержен\я Царя? Отвётъ- ЕДИНИЦЫ!

19. Передъ приходомъ антихриста почти все духовенство пойдетъ въ адъ.... «Почти все», - блаженная дёвица Пелагiя повторила три раза.

20. Священство незаметно станетъ искажать переданное святыми отцами отъ ДУХА СВЯТАГО, учен\е Церкви, самый его Духъ, уставы; и эти ухищрен\я врага заметятъ только немног\е, наиболёе искусные въ духовной жизни.

21. Молитвословъ за 1988 годъ, страница 112, «о крестномъ знамен\и и поклонахъ» написанъ не правильно, умышленно въ извращенномъ виде, чтобы священники и народъ не знали какъ правильно молиться и креститься, впадали въ тяжк\й грёхъ, тёмъ самымъ способствуя воцарен\ю антихриста.

Этотъ молитвословъ былъ выпущенъ митрополитомъ Питиримомъ, который руководилъ издательскимъ отдёломъ, и былъ выпущенъ въ 1988 году. Люди извращенно молятся въ храмахъ, поэтому можно сказать, что онъ предатель Бога, православной Вёры и народа. Рыба портится съ головы.

23. Прозорливой дёвице. Пелагеи было сказано, за много лётъ, о страшномъ отступлен\и въ накладыван\и крестнаго знамен\я.

24. Священство и народъ не будутъ знать какъ молиться?!

25. Въ Росс\и откроется много храмовъ и у насъ въ Захарове откроютъ, но народъ въ храмахъ будетъ какъ истуканъ, и приходить будетъ какъ на зрёлище.

40, 1, 38, 3, 36, 5, 34, 7, 32, 9, 30, 11, 28, 13, 26, 15, 24, 17, 22, 19

20, 21, 18, 23, 16, 25, 14, 27, 12, 29, 10, 31, 8, 33, 6, 35, 4, 37, 2, 39

2, 39, 4, 37, 6, 35, 8, 33, 10, 31, 12, 29, 14, 27, 16, 25, 18, 23, 20, 21

40, 1, 2, 39, 38, 3, 4, 37, 36, 5, 6, 35, 34, 7, 8, 33, 32, 9, 10, 31, 30, 11, 12, 29, 28, 13, 14, 27, 26, 15, 16, 25, 24, 17, 18, 23, 22, 19, 20, 21

о жит i и, наставлен i яхъ,

Пророчествахъ

и

Акафистъ

Блаженной дёвицё

 Пелаг i и

 (Рязанск i я)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.123 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь