Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Издано для духовныхъ чадъ и почитателей памяти преподобной старицы Антон i и и предназначается токмо для благотворительнаго разпространен i я



Размноженiе благословляется

Москва 2013г.

     



      Господь съ уб\еннымъ                  Образъ: Явлен\е Бож\ей Матери

       младенцемъ въ рукё                           схимонахинё Антон\и

                         

     
 


  Св. Стил\анасъ (греч.), которому                   Предъ симъ образомъ былъ

  молятся въ покаян\и о прощен\и                    чудесно, записанъ акафистъ                                          

   Господомъ грёха дётоуб\йства                       блаженной старицё Антон\и                                                                                                                 

                                 Матушка часто говорила:

«Когда младенецъ въ домё, Ангелъ Хранитель его бережетъ весь домъ».

СХИМОНАХИНЯ АНТОН I Я

Родилась въ крестьянской семьё, въ селё Долгое Липецкой, нынё Рязанской губерн i и, - 4-го января 1905 г. - въ день св. муч. Анастас i и Узоразрёшительницы. Такъ и назвали ея, въ память угодницы Бож i ей, Анастас i ей, что означаетъ, Воскресен i е, благочестивые родители I аковъ и Мар i я Кавешниковы.

Сродницы, тетушки Анастас i и, монахини Дар i я, Олимп i ада и Леонида подвизались въ Сезеновскомъ I оанно-Казанскомъ монастырё въ 10 километрахъ отъ села Долгое. Въ семьё царила благодатная духовная жизнь, часто говорили на духовные темы.

На Пасху ежегодно родители совершали паломничество въ Троице-Серг i еву Лавру, 70 верстъ пешкомъ. Зная изъ опыта трудности странничества и сами съ любов i ю помогали странникамъ, которые на пути въ I ерусалимъ останавливались въ домё Кавешниковыхъ. Ихъ разсказы для маленькой Анастас i и имёли великое спасительное значен i е.

Въ семьё часто бывалъ священникъ, онъ и обратилъ вниман i е на красивый голосъ дёвочки, и лётъ въ 6-7 ея привели на клиросъ въ дётск i й хоръ.

Бож i ей милост i ю въ Велик i й Четвергъ зашли въ домъ три монахини странницы. Чудные необычайно были с i и странницы, какъ и молен\я ихъ. Погладивъ по головкё Анастас i ю одна изъ нихъ сказала: «А эта дёвочка будетъ наша». Мать предложила гостямъ кушать. Они сказали, что до самой Пасхи они ёсть не будутъ, и исчезли.

Отецъ загналъ лошадь, но монашекъ такъ и не нашелъ. Только чудные слова старшей странницы запомнились на всю жизнь. А потомъ школа, первая любовь, и всё говорили: «Повезло родителямъ Анастас i и».- #еодоръ (такъ звали парня) былъ изъ зажиточной семьи...

Двё тети, - монахини, - отговаривали Анастас\ю отъ замужества. Спустя много лётъ она сама уже скажетъ, будучи схимонахиней, что это было ошибкой, отклонен\емъ отъ промысла Бож i я.

А тогда... Свадьба. Повозка, на которой везли Анастас\ю, опрокинулась, конь взвился, на самом торжествё загорёлась на невёстё фата. А послё свадьбы #еодора какъ подмёнили. Что-то непонятное вторглось въ ихъ жизнь. Хорош i е отношен\я внезапно исчезли. Мужъ сталъ отъ нея уходить, часто избивалъ, могъ и кнутомъ побить и въ лёсу оставить и въ погребё закрыть. Люди часто видёли ея въ синякахъ. Мужъ оставилъ Анастас\ю съ тремя дётьми, просто уёхалъ и «женился» на другой.

По прошеств\и времени встречаетъ Анастас i я человёка, полюбившего и ея, и дётей, летчика-испытателя Леонида В i шневскаго. Шелъ 1937 годъ. Недолго продолжался просвётъ въ жизни. Зимой 1940-41 годовъ Леонидъ, въ результатё неудачного полета, получилъ переломъ ногъ....Объявлена война. Онъ, сильно хромая, добровольцемъ уходитъ на фронтъ.

Нежданно въ домъ пришли суровые люди. «Вашъ мужъ, - врагъ народа». Леонидъ совершилъ подвигъ - вынесъ изъ окружен\я раненаго друга, Михаила Янчура. Анастас i ю сослали въ Нижн\й Тагилъ на каменоломню въ концё 1941 г.

Здёсь на каторгё возвращалась она къ Господу и, молясь къ Матери Бож i ей: «Матушка Царевнушка! Помоги мнё! » - пять лётъ умоляла ея.

После тюрьмы исповёдническ\е труды и благовёствован\е, и ей приходится столкнуться съ системой подавлен i я всёхъ инакомыслящихъ. Люди въ бёлыхъ халатахъ, пытающ i еся изобрести лекарство отъ вёры... Весь этотъ адъ ей пришлось пройти... Спасаетъ ея спасенный Леонидомъ Михаилъ Янчуръ, давший обётъ своему спасителю, другу, разстрелянному Леониду, - разыскать и позаботиться объ Анастас i и.

Выполнивъ обещанiе другу, Михаилъ вскоре умираетъ, - а Анастас i я съ документами, жильемъ и пропиской оказывается на свободё. Она стала постоянно пёть и регентовать въ Храмё въ Николо-Архангельскомъ (подъ Москвой), часто ёздила въ Загорскъ, въ Почаевё была 13 разъ. Нынё прославленный преподобный Кукша Одесск i й почитался ею духовнымъ отцемъ, ёздила къ нему въ Одессу, встречалась съ нимъ въ Загорскё и Москвё во время его пр i ездовъ.

Въ 1967 г. на резолюц i и Его Святёйшества Патр i арха Алекс i я I отъ «2. III.67г., -Богъ Благословитъ», - появляется приписка: «Пострижен i е въ монашество совершено 28 марта 1967 г. на i менован i емъ Апполинар i я» (въ честь прп. Апполинар i и, празднуемой Православной Церковью 5-го января). Въ 1990 г. монахиня Апполинар i я сподобляется схимы. По Благословен i ю Св. Патр i арха Пимена совершено постр i жен i е въ схиму съ имёнемъ Антон i я въ честь прп. Антон i я Печерскаго, празднуемого Православной Церковью 10 июля. Постригъ совершилъ игуменъ Венедиктъ Воробьевъ 24. III.1990 г.

И всё эти годы до пострига и тёмъ болёе послё него исповёдническ i е труды матушки Антон i и всегда вёнчались множествомъ людей, окружавшихъ ея. Слова ея обращаютъ сотни, тысячи людей къ вёрё, совёсти, къ истинё, - ко Христу.

Господь сподобляетъ ея дара прозорливости и пророчества, видён i я судебъ людскихъ и матушка трудится усердно надъ спасен i емъ душъ человёческихъ.

Каждый схимникъ молится за весь м\ръ и въ полё его молитвы попадаетъ опредёленный кругъ людей.

Дёломъ же всей жизни ея стало спасен i е душъ людей, погубившихъ своихъ чадъ уб i ен i емъ во чрёвё. Сама, сдёлавъ въ молодости абортъ, каялась слезно Анастас i я, когда ей было 26 лётъ. И плача у иконы Бож i ей Матери «Взыскан i е Погибшихъ» видимымъ взоромъ узрила, какъ отвергнула отъ нея свое лицё Богородица.

Разстроенная грёшница, пр i идя на слёдующ i й день пораньше въ храмъ Воскресён i я Словущаго въ Успенскомъ Вражкё въ Москвё, упросила сторожа закрыть ея въ храмё помолиться въ одиночествё передъ иконою сей.

И во время молитвы кто-то, какъ говорила она сама, трижды коснулся ея плеча. Обернувшись, она увидёла Жену (Богородицу) въ игуменскомъ одёян\и, сказавшую ей: «Что ты такъ плачешь? Есть только три грёха: которые не прощаются человёкамъ: гордость, самоуб i йство, богохульство. Твоего младенца надо окрестить». И сказала как\е молитвы надо изполнить, и послё этого сама Пресвятая и двё монахини, ждавшiе ея у свёчнаго ящика, исчезли.

Анастас i я сказала объ этомъ сторожу, который закрывалъ по ея просьбё, ея одну въ Храмё. Онъ же отвёчалъ: «Я никого не впускалъ, - да впрочёмъ, - здёсь и лампадки сами зажигаются».

Правило с i е стало дёломъ спасен i я и всей жизни матушки. Вы можете съ нимъ познакомиться и, если пожелаете, выполнить епитим i ю данную Пресвятою Дёвою за тяжк\й грёхъ дётоуб\йства. Матушка говорила: «Правило с i е надо изполнить за каждую уб i енную душу» (Оное помёщено послё акафиста).

+

Мног\е изъ насъ считаютъ, что ни за что не отвёчаютъ...

Давайте же вспомнимъ все- таки сказанное въ Писан\и: дёти отвёчаютъ за грёхи родителей до третьего и четвертаго рода, т.е. четыре ближайшихъ поколён\я страдаютъ за тяжк\е неразкаянные грёхи прадедовъ, дедовъ, отцовъ. Сей тяжк\й грузъ, сваливш\йся по наслёдству на нашихъ бёдныхъ дётей, просто сокрушаетъ ихъ.

Матушка Антон\я говорила, что убить однаго младенца, - страшнее чёмъ взрослаго человёка, - семь поколён\й по матери и отцу будутъ отвёчать, т.е. страдать и скорби имёть за этотъ страшный грёхъ. Ибо младенческая душа, равно какъ ангельская. Разтерзавъ ея тёльце мы обрекаемъ душеньку с\ю на мучительныя страдан\я, до дня смерти ея уб\йцъ, родителей, и врачей-губителей, и тёхъ, кто одобрилъ сiе злодёянiе, гдё всё они увидятъ души всёхъ кого они сгубили, разтерзали, потравили и выбросили вонъ ихъ останки.

Матушка говорила, что всё бёды человёчества растутъ за невинно уб\енныхъ младенцевъ, нестроен\я, катастрофы, разрушен\е семей и наркоман\я дётей, п\янство, блудъ женъ и мужей и болёзни смертёльныя, все это слёдств\я сего страшнёйшаго злодёйства.

-Причемъ на близкихъ родственникахъ, - сестрахъ и братьяхъ, обязательно отражается с\е преступлен\е, и тому есть множество свидётельствъ.

Къ примеру за р.Б..Димитр\я молились во многихъ монастыряхъ, - онъ наркоманилъ множество лётъ въ тяжкой формё, всё мёры воздёйств\я были безполёзны, молитвы, сорокоусты всё были тщетны.

Сама его мать выполнила с\е правило за свои грёхи - аборты, но ничего почёму-то не мёнялось, хотя до этого случая уже не разъ были свидётельства изправленiя дёлъ у тёхъ, кто епитим\ю с\ю выполнялъ добросовёстно за всё сдёланные с\и грёхи, - а у нёкоторыхъ женщинъ ихъ по 10-20! душъ и даже болёе.

Мужья бросали пить или курить, дёти наркоманить и друг\е мёрзк\е дёла, совершенно мёнялись отношен\я въ семьяхъ, между родственниками наступалъ миръ. Въ случае съ р.Б. Димитр\емъ почёму-то всё оставалось по-прежнему.

Вскорё выяснилось почёму: его родная тетя не хотёла сначала молиться этимъ правиломъ за свои собственные грёхи. У всего добраго, даже у Бож\ей Матери, есть свои «противники», фарисеи и книжники, смёющ\еся даже надъ личнымъ откровен\емъ Пречистой, молъ разъ Она намъ - фарисеямъ не являлась, значитъ и другимъ не могла! И препятствуютъ кающимся грёшникамъ принести плоды покаянiя въ томъ видё, въ которомъ велитъ Сама Богородица, конечно же, по изпрошенному на то дозволенiю у Пресвятыя Троицы!

И р.Б. Нина, - сбитая съ толку насмёшниками и ругателями, не имёющими къ тому же и никакого авторитета ни духовническаго, ни старческаго, кроме развё что доступа къ газетной печати, долго сомневалась въ благотворности сихъ молитвъ.

Причемъ, схiигуменъ Кукша (Одесскiй), нынё прославленный въ ликё святыхъ, и прот. Николай (Гурьяновъ), частно всёмъ просящимъ благословляли это правило. И сх\игуменъ I еронимъ (Саннаксарск\й) и арх\епископъ Иннокент\й (Вен\аминовъ), а также и друг\е нынё живущ\е старцы, (ихъ имена, дабы не подвергать фарисейскимъ нападкамъ не упоминаемъ), - нашли въ сихъ молитвахъ великую радость и откровён\е Заступницы нашей Богородицы, изпросившей с\е спасительное правильце кающимся грёшницамъ и грёшникамъ, ибо мужья виноваты въ этомъ грёхё не меньше женъ.

И всё-таки Нину просвётилъ Господь и мы вмёстё съ ней помолились за четыре ею уб\енныхъ въ прежнее время души. Она уёхала послё слезъ покаян\я въ Москву, черезъ три дня раздался оттуда звонокъ. Удивленно она сообщала о томъ, что племянникъ ея Димитр\й, абсолютно въ послёдней стад\и наркоман\и бывш\й, - вдругъ заявилъ, никого къ нему не пускать въ комнату, что онъ бросаетъ эту мёрзость.

Причемъ, ни больницы, ни милиц\я, ничего прежде годами подёлать не могли. Оказывается за грёхи родныя тети д\аволъ держалъ его въ своихъ сётяхъ.

Это, конечно, одно изъ чудесъ, а ихъ автору этихъ строкъ приходилось наблюдать уже множество. Сначала самъ сомневающ\йся, ходилъ по старцамъ изпрашивать ихъ мнен\я объ этомъ правилё, бывалъ и у тёхъ кто уже упоминался выше.

Потомъ сподобился видён\я во снё своихъ уб\енныхъ дётокъ, ибо почти тридцать лётъ прожилъ какъ язычникъ. А когда крестился, то похвалялся, что, молъ крови, на мнё нётъ, отмываясь отъ прочихъ многочисленныхъ сквернъ черезъ семь лётъ черезъ однаго монаха, кающагося и другихъ призывающаго къ покаян\ю въ этомъ грёхё, я узналъ, что я тоже пролилъ кровь своихъ собственныхъ дётей. Сей монахъ, пока я «сомневался», вымолилъ за меня нёсколько младенческихъ душъ.

Послё сихъ молитвъ я ихъ видёлъ спокойно и мирно играющими между собой во снё, - хочу подойти, сердцё говоритъ, - это мои дёти, - мои дёти, - теплота къ нимъ такая, что слезы умилён\я на глазахъ, я къ рожденнымъ дётямъ своимъ такой теплоты въ душё не чувствовалъ, навёрное, но пространство между нами было хотя и свётлое, но мнё по грёхамъ непроходное. Я проснулся съ такой мирностью, что кромё «Господи, - помилуй мя! » мнё ничего не приходило въ голову.

Потомъ мы поёхали цёлымъ автобусомъ съ симъ монахомъ, спаси его Господи, съ молитвой за уб\енныхъ!, Сначала много было разныхъ вопросовъ по отношен\ю къ его подвижничеству, но онъ готовъ былъ со всёми желающими поочередно молиться сутками напролетъ, дёлая за нихъ тысячи земныхъ поклоновъ.

Эта самоотверженность была намъ въ диковину, такъ молиться безпрерывно, непрестанно и за всёхъ нападающихъ, досаждающихъ, хулящихъ порой и гонящихъ можетъ истинно не каждый нынё монахъ... Сейчасъ онъ, принявъ схиму, молится о васъ, русскихъ матеряхъ, во Святомъ градё I ерусалимё, чтобы вы перестали убивать своихъ ангеловъ- дётей. Да поможетъ ему Господь на Святёй Землё приводить Богомъ избранный народъ къ покаян\ю и ко Господу нашему I исусу Христу.

                                        

ПРОРОЧЕСТВА

Матушка бывало пророчествовала, когда ея спрашивали о грядущихъ временахъ.

Задолго до развала страны она говорила о томъ, что наступитъ скоро время, когда страна развалится на маленьк i е кусочки, а военнымъ говорила, что вы свои партбилеты на столъ положите.

Одинъ изъ нихъ сталъ возражать, говоря: ни за что этого не сдёлаю, - меня партiя вырастила, выучила, - пусть лучше разстреляютъ! - но матушка отвёчала ему спокойно, положите, положите, такъ оно и случилось.

Одному батюшкё, пришедшему къ ней въ первый разъ, она разсказала о томъ, какъ онъ сталъ священникомъ: ты лежалъ на операц i онном столё и долженъ былъ умерёть, но тебё явилась Матерь Бож i я и сказала, что ты будешь жить, если станешь служить Богу, такъ ты и пришелъ въ церковь. Батюшка удивленно подтвердилъ, что такъ все и было съ нимъ.

Многiе священники поражались ея прозорливости, дарамъ благодаря которымъ она могла дать отвётъ на так\е вопросы, которые не могли разрёшить и мног i е почитаемые и знаемые среди народа Бож i я старцы...

Передъ кончиной въ 1998 г. ея спрашивали, что ждетъ насъ впереди? Она отвёчала такъ: конецъ 1999 года все покажетъ, дома будутъ взрываться въ Москвё, въ Америкё, Англ\и, потомъ города будутъ взрываться.

Кто бы могъ подумать, что все сказанное подтвердится всего черезъ годъ послё кончины старицы, и видно по всёму и въ дальнёйшемъ тоже все сказанное ею сбудется.

Матушка также говорила о томъ, что наступитъ время, когда будутъ проваливаться дома въ Москвё, одноэтажные по окна, многоэтажные наполовину, и горе тёмъ, у кого железные решетки на окнахъ. Так\е дастъ трещины земля, что будутъ проваливаться люди туда, машины, автобусы, сначала можно будетъ достать, а потомъ так\е будутъ провалы глубок\е, что будутъ закрываться, и уже нельзя будетъ....

Говорила она также и о томъ, что можетъ быть война (всем\рная) въ 2006 году, а такъ, то и кончина м\ра недалече (2011-13г). Ея слова поражали тогда ея духовное чадо, и матушка говорила ей: -ты записывай, -записывай что я тебё говорю! Но, конечно, по духовной незрёлости та надёялась на память и теперь нёкоторые пророчества могутъ быть изложены по смыслу вёрно, но словами свидётельствующихъ о нихъ.

 

Всё же истинные ученики, - гонимы будутъ...

Одинъ батюшка поражался, говоря: я былъ даже у отца Николая на островё, и онъ мнё не отвётилъ на мои трудные вопросы, а матушка мнё за пять минутъ дала отвёты на пять вопросовъ, - какъ же вы ея не вызволите... - говорилъ онъ ея чадамъ.

Потому что къ матушкё часто запрещали пускать приходящихъ къ ней, когда она жила при монастырё. Она была гонима среди «своихъ», за Богомъ данные ей дары, какъ это часто бываетъ съ угодниками Божiими. Конечно же, только по особому попущенiю Божiю, дабы скорбями, смиренiемъ и трудами стяжать Царствiе Небесное.

Причемъ, бывало, не пускали къ ней не только простыхъ страждущихъ людей, которые прослышавъ о ея прозорливости шли къ ней со всёхъ концевъ земли, но даже и старцевъ, которые приходили въ Толгск\й монастырь, дабы повидать ея при жизни.

Одинъ изъ нихъ, духовное чадо прп. Серафима Вырицкаго, прото\ерей Василiй (Швецъ), самъ прiехавъ спецiально для того, чтобы повидаться съ великою старицею, получилъ въ семъ отказъ отъ монастырскаго начальства. До сихъ поръ вспоминаетъ онъ съ сожаленiемъ о семъ случае. Но на все Воля Божiя...

Часто гоненiя за особые дары Божiи, труды и подвиги подвижниковъ, становятся постоянными спутниками въ ихъ жизни. Потому мы часто узнаемъ о таковыхъ рабахъ Божiихъ, не во время ихъ подвижничества, а на его закатё, либо по скончанiи ихъ многострадальнаго порою жизненнаго пути.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.039 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь