Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Из всего вышеприведённого следует, что сам Александр Дворкин принадлежит к психотипу если не культиста, то крайне радикально настроенного, невменяемого, непредсказуемого, фанатичного человека.



Так какое же право его последователи и он сам имеет обвинять кого-то в сектанстве, давать соответствующие рекомендации органам власти и церковным служителям? Более того, при дальнейшем способствовании и поддержке их деятельности, сам Дворкин и его последователи " сектоведы" способны дискредитировать, радикалиизировать и саму Православную церковь, превратив её в тоталитарную организацию, насаждающую неприязнь, вражду и даже насилие над инакомыслящими.

4. Одна из непреложных истин христиансва в целом: " Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить…" Толкования на Мф. 7: 1, Свт. Иоанн Златоуст, Ст. 1-4.

«Спасителем сказано: Я пришел не судить мир, но спасти мир (Ин. 12: 47). Согласно учению Православной Церкви, каждый человек предопределен ко спасению. Апостол Павел пишет о том, что Господь хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2: 4). Каждый человек по отношению к ближнему своему и должен быть вот таким судьей. Но мы, к сожалению, поступаем по-другому, обращая свой суд в осуждение.

Почему это происходит? Потому что у нас есть критерий некоего суда, некой оценки, – совершенно естественный критерий для человека. В нас самих есть совесть, наш основной судия – Божественный помысел, который, как говорит авва Дорофей, несет свет и теплоту и который дает нам возможность понять, что есть добро и что есть зло. Ужасно лишь то, что мы часто видим в другом то, чего не видим в себе, и суд, который должен прилагаться к нам самим по всей строгости, по самоукорению, мы через наше искаженное восприятие, через нашу грехом искаженную природу переносим на ближнего и впадаем в тяжкий грех осуждения. (…) Митрополит Антоний (Блум) в одной из проповедей говорил, что суд святых будет состоять в том, что они представят Богу своих мучителей и будут просить об их помиловании, говоря: «Ты, Господи, их прости, потому что мы их простили! », – ссылаясь на Самого Христа, взывавшего: Отче! прости им, ибо не знают, что делают (Лк. 23: 34)» «Основы духовной жизни» Уминский Алексей Протоиерей

«Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1 Кор. 4: 4) Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (1 Кор. 4: 5) Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (1 Кор. 4: 6) Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор. 4: 6)»

«Пойди и обличи его между тобою и им одним. Если же не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, скажи церкви (Мф. 18: 15–17)» Библия.

«Нет необходимости и не заслуживает похвалы легкомысленно верить тем, которые составляют обвинения против каких–либо лиц, хотя и кажется, что они достойны уважения. Ибо всего полезнее дождаться оправдания стороны обвиненной, и потом уже, выслушав обе стороны, произносить законный и справедливый, как следуете, приговор» Синайский Нил «Творения», «Об осуждении и злословии, 1.277. Дионисиодору»

«Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые, сами будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь поступки» «Основы духовной жизни» Уминский Алексей Протоиерей.

Как видим, у Православной Церкви и отдельных её представителей множество тяжких грехов. И немало сомнительного и неприглядного имеется в прошлом лично у Алексанра Дворкина и его последователей.

Эти сектоведы неоднократно жёстко изливали в разные СМИ потоки обвинений и недоказанной клеветы на неугодные им организации. Вызывая возмущения этих организаций и разжигая к ним вражду и агрессию у православных христиан. Никто не приходил и не обличал нас, жителей Колыбели или вообще читателей В. Мегре ни один на один, ни вдвоём, как предписано Библией. Никто не выслушивал наш ответ на эти обличения. Обвинения и клевета сразу же были выдвинуты на страницах СМИ. А так же предоставлены официальным лицам, как достоверные сведения о нас.

Эти приведённые цитаты из Библии, Святых писаний и Святых Отцов, говорят о том, что прилюдные обвинения, осуждения и клевета на людей какой бы то ни было веры или культа, в каких бы то ни было небезупречных поступках недостойны для человека или организации, которые сами имеют далеко не безупречное прошлое. Если такое происходит, значит, этот человек или организация плохо знакомы с идеями христианства. И вера их в Господа Бога и Святое Писание неглубока.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь