Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Книга, где черное перемешано с белым, мед с ядом, истина с ложью
Качество православной книги определяется соответствием ее святоотеческому учению и духовной пользой, которую она приносит читателю. Если, например, еретик читает такую книгу и решается оставить ересь, или, по крайней мере, в его душе возникло благое беспокойство – «а правильно ли я верю», – это хорошая книга. Если же книга расходится с учением Святых Отцов, и никого не подвигает к духовной жизни, пусть даже ее превозносят и рекламируют на каждом углу, это признак того, что книга отравлена ядом какого-либо лжеучения. Православному человеку ее читать не следует. Примером такой книги является «Несвятые святые» и другие рассказы» архимандрита Тихона (Шевкунова). По информации ресурса Православие и мир, книга завоевала сердца католических монахов в Польше. «Мы издали 2000 экземпляров, но уже видим, что этого мало. Теперь будем издавать еще в 5 раз больше. 80% тиража попадёт к католикам. Эта книга делает переворот в понимании русского Православия, меняет отношение к России», сообщил директор польского православного издательства «Братчик» Марек Якимюк. Презентация книги прошла в общинах Кракова и Ягеллонском университете. Автора книги тепло принимали не только православные. «У нас состоялось незапланированное посещение католического монастыря бенедиктинцев. Когда мы вошли в этот монастырь, нам на встречу выбежал монах и воскликнул, что он только что прочел книгу и теперь очень рад видеть автора», рассказал Марек Якимюк. Радушно встречали отца Тихона и представители католического епископата. Как оказалось, многие священнослужители хорошо знакомы с его книгой. Но что пользы, от того, что еретики паписты тепло встречали архимандрита Тихона? Они так встречают любого российского экумениста. И то, что латиняне в экстазе от этого опуса, скорее свидетельствует о том, что она лишена духовного стрежня и не согласна с учением Святых Отцов. И действительно «Несвятые святые» является проповедью ереси экуменизма, капитуляции перед страстями, пропагандой порока винопития, нарушения постов, а также порочит живых и усопших подвижников благочестия. В ней черное перемешано с белым, мед с ядом, истина с ложью. Это вполне еретическая книга, которую православным христианам читать не следует. Николай Светлов 30 октября 2015
Rm. info / publications /60006- chto - oznachaet - vstrecha - mezhdu - papoy - i - patriarhom - pochemu - papa - rimskiy - dobivaetsya - vstrechi - s - patriarhom - moskovskim. html. Что означает встреча между папой и Патриархом. Почему папа римский добивается встречи с Патриархом Московским? Не так давно римский папа Франциск I предложил встретится Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, но Патриарх отклонил предложение. Подобные предложения поступали и раньше, однако всякий раз были отклоняемы. Между тем с Константинопольским Патриархом Варфоломеем у римского понтифика встречи происходят по нескольку раз ежегодно. А в прошлом году состоялась встреча в Иерусалиме одновременно и с Константинопольским, и Иерусалимским Патриархами, посвященная 50-летию встречи папы Павла VI и Патриарха Афинагора. В чем же отличие между Патриархом Московским и прочими Патриархами? Почему встречи с ним так добивается «непогрешимый»? И вообще, что означает встреча между папой и Патриархом? Как православным христианам относиться к возможности такой встречи? Эти вопросы мы предложили на обсуждение нашим читателям. ДИСПУТ: СТОРОНА " Б" Такая встреча необходима. Положительное решение вопроса стратегического альянса с католической церковью, насчитывающей миллиард и сто миллионов членов, в условиях наступления воинствующего секуляризма и гонений на христиан во всем мире для нас равносильно выбору между жизнью и смертью. СТОРОНА " А" Жизнь и смерть – в руках Божиих. Лишь от Него, да еще от того, насколько мы исполняем Его волю, зависит судьба того или иного народа или цивилизации. Союз с еретиками способен только ускорить гибель. Яркий пример – Византийская империя. Пока она хранила верность Православию, до тех пор и Господь ее хранил. А когда епископат из благих побуждений, ради спасения империи от османов, под давлением Императора подписал унию с Ватиканом, то Византия рухнула. СТОРОНА " Б" Вы неверно интерпретируете мои слова. Я не призываю к заключению церковного союза или унии с Ватиканом, а говорю лишь о необходимости вместе отстаивать наши общие нравственные ценности на международной арене, а также о межцерковном сотрудничестве в области культуры и социального служения. СТОРОНА " А" Это отдельная большая тема, на которую не будем сейчас отвлекаться. Вернемся к предложенным нам вопросам. Отличие Патриарха Московского от других Патриархов состоит в том, что он возглавляет крупнейшую Поместную Церковь. Ее верные чада составляют до 80% от общего числа православных христиан мира. Без контроля над ней невозможно говорить о подчинении Восточной Церкви римской курии, каковую задачу неизменно преследуют римские понтифики на протяжение почти тысячелетия. СТОРОНА " Б" После второго Ватиканума римско-католическая церковь во многом изменилась в позитивную сторону. Например, сейчас уже никто не настаивает на догмате филиокве. Католические теологи допускают православную току зрения, как теологумен. СТОРОНА " А" На втором Ватикануме католицизм претерпел радикальную реформацию за исключением примата римского первосвященника. «Совершенно несомненно, - говорит преп. Иустин (Попович), -что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью. И хваленый II Ватиканский Собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил». Если посмотреть на официальные заявления членов римской курии, то можно обнаружить, что Ватикан готов принять под свое крыло любую церковную структуру в существующем виде, лишь бы она признала примат власти римского понтифика. Кстати, на признании этого примата вполне успешно строятся двусторонние отношения между Ватиканом и Фанаром. Но поскольку за Константинопольским первосвященником не стоит реальных людских ресурсов - три миллиона роли не играют, - то Ватикану он интересен лишь как инструмент для завоевания Русской Православной Церкви, паства которой состоит примерно из 200 миллионов человек. Вот в чем коренное отличие Патриарха Московского от Патриарха Константинопольского. Иными словами, Патриарх Московский – наиболее влиятельная фигура из предстоятелей всех Поместных Православных Церквей. СТОРОНА " Б" Действительно, наша Церковь – крупнейшая в мире, но по влиятельности наш Патриарх все же уступает Константинопольскому Патриарху Варфоломею. СТОРОНА " А" С влиятельностью ситуация такова. В среде грекоговорящих Восточных Церквей, безусловно, Патриарх Константинопольский пользуется не только первенством чести, но и первенством власти, правда, пока канонически никак не оформленном, зиждущемся лишь на негласном согласии греческих теологов-модернистов. А безусловным первенством чести среди славянских Поместных Православных Церквей пользуется Патриарх Московский. Следовательно, достигая подчинения себе Русской Церкви, папа получает ключ ко всем славянским Поместным Церквам: Сербской, Болгарской, Польской, Чехословацкой а также над Румынской и Грузинской, которые тяготеют к Москве более, нежели к Стамбулу. СТОРОНА " Б" Но нет ничего предосудительного во встрече нашего Патриарха с папой для богословских собеседований, переговоров, а также для решения вопросов о сотрудничестве, мирном сосуществовании и установлении добрососедских отношений между народами. СТОРОНА " А" Встреча Патриарха Кирилла с папой стала бы символическим событием, которое выражало бы завершение экуменического процесса сближения между папизмом и Русским Православием на условиях ереси. И дело тут не в вопросе малороссийских униатах (эта причина выставляется единственным препятствием к встрече), а в коренном отличии догматики, этики и устройства (Ватикан – государство, Церковь – Богочеловеческий организм). Вот почему православные христиане не могут одобрить встречу папы с нашим Патриархом. Источник: http: //dobrievesty.ru/ 31 октября 2015
protivkart.org/main/7122-vsepravoslavnyy-sobor-po-prinyatiyu-apostasiynyh-resheniy-uzhe-prohodit-v-neskolko-etapov.html. " Всеправославный собор" по принятию апостасийных решений уже проходит... в несколько этапов. 19-10-2015. В минувшую пятницу, 16 октября с.г., 16 октября с.г. в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) завершились заседания Пятого Всеправославного предсоборного совещания, в которых принимала участие делегация Русской Православной Церкви во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом. По итогам работы Пятого Всеправославного предсоборного совещания одобрен проект документа " святого" и " великого" собора Православной Церкви «Автономия и способ ее провозглашения» (суть которого сводится признанию Константинопольского Патриарха, " восточного" папы Варфоломея, имеющим не только первенство чести, но и первенство власти, и наделенного единоличной властью предоставлять или не предоставлять автономию или автокефалию, вне зависимости от мнения Церкви, от которой отделилась какая-либо часть, требующая независимости в пределах автономии или автокефалии), разработанный в 2009 году Межправославной подготовительной комиссией. Участники совещания также рассмотрели проекты документов Всеправославного Собора, которые были отредактированы Специальной межправославной комиссией на заседаниях, состоявшихся в Шамбези в октябре 2014 года, в феврале и марте-апреле 2015 года. С учетом поправок, представленных делегациями Поместных Православных Церквей, документы «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (по сути узаконивающим экуменизм)и «Важность поста и его соблюдение сегодня» (главный смысл которого в умалении важности поста, в сокращении и упрощении поста перед Причащением, в сокращении постов, постных дней, введением противоканонических послаблений в посте) были одобрены всеправославным совещанием. Документу «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций» было усвоено новое название «Миссия Православной Церкви в современном мире» (основная суть которого, опять же, экуменическая). В связи с тем, что по ряду принципиальных позиций не удалось достичь консенсуса, документ не был подписан главами делегаций Русской и Грузинской Православных Церквей. В работе совещания участвовали делегации Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, Московского, Грузинского, Сербского, Румынского, Болгарского Патриархатов, Кипрской, Элладской, Албанской, ПольскойПравославных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии. Заседания Пятого Всеправославного предсоборного совещания проходили без всенародного обсуждения и оглашения принимаемых решений, между тем эти заседания и являются непосредственного самим собором - всеправославным, " святым" и " великим", или же, по слову Святых Отцов, лжесобором, " Восьмым вселенским собором" - на котором принимаются и узакониваются отступления от Православной веры, поскольку в день, на который назначено проведение этого собора, будут лишь оглашены ныне принимаемые решения. Александр Павлов. 3rm.info/main/59762-vsepravoslavnyy-sobor-po-prinyatiyu-apostasiynyh-resheniy-uzhe-prohodit-v-neskolko-etapov.html. Apologet.spb.ru/ru/. Шокирующий документ! В Страсбурге 25-29 июня 2014 был подписан тайный Международный Меморандум-Υ Π Ε Ρ Μ Ν Η Μ Ο Ν Ι Ο – MEMORANDUM и он вступает в силу с 1 мая 2016 года. Полный текст этого Меморандума в переводе с английского языка на греческий язык размещен 14 августа 2014 года и повторно опубликован 6 сентября 2014 годана интернет-портале apokalypsisnow.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html. И сопровождается статьей-комментарием «Σ Ο Κ ! Δ Ι Α Β Α Σ Τ Ε, Δ Ε Ν Ε Ι Ν Α Ι Σ Ε Ν Α Ρ Ι Ο Τ Ρ Ο Μ Ο Υ ! Η Σ Υ Μ Φ Ω Ν Ι Α Τ Ο Υ Ο Λ Ο Κ Λ Η Ρ Ω Τ Ι Κ Ο Υ Σ Κ Ο Τ Ο Υ Σ », то есть «Шок! Читайте, это не сценарий терроризма! Согласие всех сил зла». Меморандум - Υ Π Ε Ρ Μ Ν Η Μ Ο Ν Ι Ο -MEMORANDUM непостредственно касается Сотрудничества в области политики-управления и религии между Еросоюзом – Греческим Правительством, Коснтантинопольской Церкви «мне Стамбула», Христианских Православных Церквей, Католической Церкви, Российского Правительства и Правительства Республики Кипр. Суть этого Меморандума сводится к установлению НОВОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ РЕЛИГИИ - MUDANA RELIGIO ADUNATA с новым типом общества культурой, моралью, образованием, медицинским обслуживанием., а вернее сказать проект полного переустройства Церкви и общества, создание АнтиЦеркви и общества –государства антихриста. Этот Документ раскрывт причины происходящих ныне событий в Греции, России, доказывает неоспоримо связь в некий единый и прочный узел- электронной идентификации, гомосексуализма, новой морали, образования и религиозных реформ. В свете этого документа понятными становятся преобразования и в сфере духовного образования, а также и причины столь поспешного созыва в Константинополе в 2016 году в день святой Пятидесятницы Всеправославного Собора. Цель одна- разрушить Православную Церковь, превратить людей в скот. Видные иерархи, которые подписали данный Меморандум, если они в действительности подписали, то они проявили свое полное неверие в Бога в Троице сславимого и поклоняемого, отреклись своими подписями от Истинного Бога и уготовали себе вечные адские муки. Его подписали: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы