Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Доказательство на то, что удовлетворенный Аллахом как Господом,
Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником, является Верующим даже если и совершал величайшие грехи 34. Аль-'Аббас Ибн Абдуль-Мутталиб слышал, как Посланник Аллаха, произнес: " Отведал вкуса веры тот, кто удовлетворился Аллахом, как Господом, Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником".
Показ числа ветвей верования - лучших и низших среди них и благочестивое™ в стыдливости, которая считается одной из ветвей верования 35 - 0. Абу Хурайра говорил от Пророка, сказавшего: " Вера - семьдесят с лишним ветвей и стыдливость одна из ветвей веры". 35 - 1. Абу Хурайра сказал: " Посланник Аллаха, сказал: " Вера - шестьдесят с лишним ветвей. Лучшая из них - это слово " нет божества, кроме Аллаха", а низшее - это устранение с дороги предметов, затрудняющих движение по ней. Стыдливость тоже ветвь от веры". 36. Салим говорил: " Пророк, услышал, как мужчина проповедовал своему брату о стыдливости и сказал: " Стыдливость от веры". 37. Абу Катада, передавая хадис, сказал: " Мы были у Имрана Ибн Хасына с группой наших соплеменников и среди нас был Башир Ибн Кя'б. В тот день Имран нам передал хадис, сказав: " Посланник Аллаха, произнес: " Стыдливость - добро полностью". Он сказал: " Возможно, он сказал: " Стыдливость полностью (всегда) - добро". Но Башир Ибн Кя'б сказал: " Мы нашли в некоторых книгах или мудростях, что через нее приходят покой и почтение, но от нее слабость". Он сказал: " Тогда Имран разгневался так, что его глаза покраснели и он сказал: " Я, кажется, тебе пересказываю хадис Посланника Аллаха, а ты встаешь поперек!? " Он сказал: 'Тогда Имран повторил хадис, но и Башир повторил свое, на что Имран разгневался (еще сильнее)." Он сказал: " Мы еще долго потом говорили о нем: " Он один из нас, Абу Наджид! С ним все в порядке! " (Т.е. окружающие успокаивали Имрана Абу Наджида уверениями, что Башир -е является лицемером из-за того, что не принял хадис и остается муслимом, с целью загладить конфликт между ним и Имраном - п. п.)
Собрание описаний Ислама 38. Суфьян Ибн Абдулл Аль-Сакафия сказал: " Я сказал: " Посланник Аллаха, скажи мне про Ислам нечто такое, после чего мне уже не нужно будет спрашивать никого, - в хадисе Абу Усамы вместо " потом" сказано " кроме себя". Он сказал: " Скажи: " Я уверовал в Аллаха". И будь прям".
Декларация о самопревосходстве Ислама и того, какие его положения лучше
39. Абдулла Ибн Амр сообщил, что некий мужчина спросил Посланника Аллаха: " Какой Ислам лучше? " Он ответил: " Корми (нуждающихся) пищей и зачитывай " Мир! " тому, кого знаешь и -эму, кого не знаешь". 40. Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас говорил: " Некий мужчина спросил Посланника Аллаха: " Кто из мусульман лучше? " Он 7 ~ветил: " Тот, от языка и руки которого мусульмане не страдают". 41. Джабир сказал: " Я слышал, как Пророк, говорил: " Мусульманин это тот, от языка и руки которого мусульмане «е страдают". 42. Абу Муса сказал: " Я спросил: " Посланник Аллаха, какой Ислам более достойный". Он ответил: " (Ислам) того, от языка и руки которого мусульмане *е страдают". Мне также передал его, Ибрахим Ибн Сайд Аль-Джаухарий: " Чам передал Абу Усама, сказав: " Мне передал Бурайд Ибн Абдулла такой же иснад, сказав: " Посланник Аллаха, был прошен: " Кто из мусульман является более достойным? " Далее он привел тзже самое.
Показ качеств, характеризуясь которыми человек обнаружит сладость Веры 43 - 0. Анас говорил от Пророка, сказавшего: " Три, в ком есть они, тот обнаружил сладость веры: кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего остального; полюбить человека только ради Аллаха; не желать вернуться в неверие после того, как от него Его спас Аллах, также как он не желает быть брошенным в Огонь". 43 - 1. Анас сказал: " Посланник Аллаха, произнес: " Три, в ком есть они, тот обнаружил вкус веры: кто любит человека только ради Аллаха; кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего •стального; кому быть брошенным в огонь приятнее, чем вернуться в неверие после того, как Аллах спас его от него".
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы