Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Год. О смаковнице. Выдержка.
“И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: “Какою властью Ты это делаешь? И кто тебе дал такую власть? ” Иисус сказал им в ответ: “Спрошу и Я вас об одном, если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю. Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? ’ Они же рассуждали между собою: “Если скажем с небес, то он скажет нам: “Почему же вы не поверили ему? ” А если сказать: “От человеков”, — то боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка”. Братец говорит: - Все это сделалось в Господе. Власть Божия чиста, но мы ее не приняли, а приняли власть бесовскую: разврат и пьянство, поэтому и не имеем права сказать, какой властью это делается. “И сказали в ответ Иисусу: “Не знаем”. Сказал и Он: “И Я вам не скажу, какою властью это делаю”. А как вам кажется? “У одного человека было два сына, и отец, подошед к первому, сказал: “Сын! Пойди сегодня, работай в винограднике Моем”, — т.е. призывал к труду. Но сын первый сказал в ответ: “Не хочу”, — а после, раскаявшись, пошел работать на землю. ‘И подошед ко второму, он сказал тоже, но второй сказал в ответ: “Иду, отче”, — и не пошел работать на землю”. Который из них исполнил волю Отца? Говорят Ему: “Первый”. Иисус говорит им: “Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие”, — т.е, идут по Писанию к объединению. Идут с востока и запада, юга и севера и будут как Авраам, как Иаков возделывать землю. Им надоело пьянствовать, развратничать, получать худую болезнь. В то время, когда пришел Христос, самая большая болезнь была — пьянство и разврат. Братец читает: “Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, не пьющий вина и секиры, и вы не поверили ему”. А мытари и блудницы поверили ему и сделались первыми трезвенниками. Книжники и фарисеи видели, как мытари, пьяницы, блудницы поверили Христу и оставили свои преступления. Но они не верили и говорили: “Этот народ невежда, проклят в законе”. “Выслушайте другую притчу: ‘Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню, и отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды. Виноградари, схвативши слуг его, иного, прибили, иного убили, а иного побили камнями. Наконец послал он к ним своего сына, говоря: “Постыдятся сына моего”. Но виноградари, увидевши сына, сказали: “Это наследник, пойдем, убьем его и завладеем наследством его”, и, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили”. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? “Говорят Ему: ‘Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои”. Иерусалимских виноградарей предал злой смерти. Иисус говорит им: “Неужели вы никогда не читали в Писании: “Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа и есть дивно в очах ваших’. (Пс. 117, ст. 22— 33). Вот таковые виноградари предавались злой смерти, тогда, во дни Ирода. “Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его”. У царей и богатых отнято и дано царство народу. Вы видите, отнимается царство Божие и дается тем, которые будут приносить плоды Евангелия. Тем, которые будут приходить к покаянию. Не будут избивать младенцев, как Ирод избил 14 тысяч младенцев и народ делался еще злее. Иоанн Креститель производил страх в народе, приводил их к покаянию, и из них устроилось государство. “Если не примут покаяние”, — говорил Христос, — “С теми будет тоже, что с Содомом и Гоморрой”. И мы видим, истребление идет, как в Содоме и Гоморре, чтобы привести людей к покаянию. Отраднее будет Содомской и Гоморрской земле, чем тем, которые не приняли Евангелия. Все знают, что Господь будет судить по Евангелию, как мертвых осудил, так и живых судит. Как осудил первый мир, как осудил Ирода, мы видим такой суд и живым по Писанию. ПокайсяI Исполнилось время ожидаемого суда Божия. Он приблизился, и ближе этого нет. Господь говорил Писание через Пророков, Апостолов и отцов церкви, но люди не верили. Через истребление Господь приводит людей к покаянию. Покайся! — Грешны! Поют “Верую во единого Бога...” После пения Братец говорит: — Верую всем делам невидимым и верую делам видимым, которые делаются в настоящее время. И верую делам невидимым, о которых только читаем, что Господь производил тогда и что производит ныне. Какой суд был в древние времена беззаконникам, такой и в настоящее время идет. “Верую во единое крещение и во оставление грехов”. Книжники ходили к Иоанну Крестителю, хотели покреститься, но он им сказал: “Змии, порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Креститься пришли, запачкать общество?! Сотворите достойные плоды покаяния”. Так и у нас крестятся, не по вере в Евангелие, а чтобы взять побогаче крестного и крестную. И песню сложили, как кум к куме приходил и черевички купил. Кто это делал Крещение? Это разве не ехидны? Мытари крестились приняли покаяние, чтобы больше не быть таковыми. Этакой проповедью Иоанн Креститель отгонял фарисеев “Я не буду более прощать, когда я прощал, вы увеличивали зло” Не простил еврейскому царству. 1900 лет, как еврейского царства нет, отдал виноградник другим. Если бы не произошло, то слова Христа были бы не справедливы. Но он сказал и так сделалось. И в стоящее время исполняется все по слову Его. Вспомни, как Господь любил первого Израиля. Обрезание вменил ему в праведность. Так же любил и первых христиан которые жили по Евангелию. Когда стали, лицемерить сделались ничто. Сотворите достойный плод покаяния, не причиняйте другому страдание, не угнетайте не грабьте. Которые крестились в Иоанново крещение, этого не делали, были кроткие, не убивали, не мучили. Эти люди получили землю. Кроткие наследуют землю, а книжникам, фарисеям дать нельзя. Они злые. Если примешь учение Христа и будешь его проводить в Жизни, и ты без земли не будешь и сохранишься среди меча и огня. — Спасибо, — говорят слушатели.
Беседа Г.Д.Б.И. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы