Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Роща Друида ( Druid Grove )
Трансмутация Уровень: Друид 5 Компоненты: V, S Время чтения: По крайней мере 10 минут (см. текст) Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня) Цель: Один или большее количество деревьев Продолжительность: 1 день/уровень или пока не разряжено Спасбросок: Нет Сопротивление магии: нет
Читая рощу друида, Вы изменяете живущее дерево так, чтобы оно могло содержать заклинание. После этого Вы можете получить доступ к этому запасенному заклинанию в любое время, как будто дерево - очень большой, неподвижный свиток. В соединении с рощей друида Вы можете читать заклинания друида всего не более чем треть от вашего уровня заклинателя (округляя вниз, максимум 6-ой). Вместо вступления в силу эти заклинания-компаньоны запасены в деревьях в пределах области. Каждое дерево может держать только одно заклинание. Роща Друида и заклинания компаньона должны весь быть прочитаны в течение того же самого непрерывного ритуала. 10-минутное время чтения, отмеченное выше - минимум для полного ритуала; если любое из заклинаний-компаньонов требует более 10 минут для наложения, используется фактическое общее время чтения вместо стандартного. Касаясь дерева, которое содержит заклинание-компаньон (стандартное действие), Вы можете активизировать это заклинание мгновенно. Вы должны сделать любые решения относительно его эффекта (типа цели и направления) после касания дерева. Вы можете иметь только одну рощу друида в действии в момент времени. Если Вы читаете вторую рощу друида прежде, чем первая истекает или полностью разряжена, первая рассеивается. Дерево, на которое воздействует роща друида, обнаруживается как волшебное, но процесс обнаружения не вредит дереву никаким способом.
Руки в Кирку ( Pick Hands ) Трансмутация Уровень: Колдун/маг 5, Шахтёрское дело 4. Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 действие Дальность: Касание Цель: Одно существо Продолжительность: 1 час/уровень Спасбросок: Нет. Сопротивление магии: Нет.
Запястья и предплечья цели трансформируются в два лёгких кайла, которыми он автоматически владеет. Если владелец пользуется своими изменёнными конечностями для рытья туннеля, он способен повысить свою проходимость на 1 кубический фут камня в час.
Рывок ( Pounce ) Трансмутация Уровень: Колдун/маг 2, Свирепость 3 Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 действие Дальность: Близкое (25 футов + 5 футов/2 уровня) Цель: Одно существо Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: Телосложение нейтрализует (безвредно) Сопротивление магии: Да (безвредно)
Это заклинание изгибает и вытягивает ноги цели, даруя ему невероятно большую прыгательную способность. Измененное существо получает мускулатуру и прыгающие способности охотящейся кошки. Цель заклинания получает бонус +15 на проверки Прыжков на бегу (которые не складываются с эффектами заклинания прыжок), и его базовая скорость увеличивается на 10 футов. Вдобавок, цель может налетать на противника в первом раунде боя и провести по нему полную атаку, даже если он до этого уже полностью потратил действие перемещения. Материальный компонент: Кость, обглоданная кошачьим хищником.
Рыть ( Tunnel ) Трансмутация Уровень: Друид 1, Рейнджер 1 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 действие Дальность: Персональное Цель: Вы Продолжительность: 1 минута/уровень
Это заклинание позволяет вам с лёгкостью двигаться через толщу земли. Пока это заклинание действует, вы получаете скорость копания в 10 футов и можете рыть себе проход через грязь и землю, но не через камень. Вы не можете использовать бег во время копания. Пока это заклинание действует, кожа на ваших руках и предплечьях грубеет, чтобы выдержать тяготы копания; но это не даёт никаких преимуществ в бою, кроме возможности копания. Материальный компонент: Коготь копающего животного.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы