Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Призвать Скакуна ( Summon Mount )
Вызов Уровень: Паладин 2 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 действие Дальность: 10 миль/уровень Цель: Один скакун паладина Продолжительность: Мгновенная Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Нет
Паладин может призвать своего скакуна появиться рядом с ним. Существо должно быть именно специальным скакуном паладина и никаким другим, и оно появится в конце его хода. Материальный компонент: Горсть любимого лакомства скакуна.
Призрачная Виселица ( Spectral Gallows ) Вызов Уровень: Маг/Колдун 8 Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 действие Дальность: Средняя (100 футов. + 10 футов/уровень) Область действия: Взрыв (50 футов +5 футов/уровень) Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: Ловкость нейтрализует Сопротивление магии: Да
Это заклинание вызывает невидимые змеящиеся щупальца, которые обвивают шеи существ, находящихся в зоне эффекта заклинания, и пытаются удушить их до смерти. Существа, провалившие бросок на Ловкость, немедленно получают вред в 1d8 пунктов за уровень заклинателя и считаются обездвиженными. При попытке разорвать захват или избежать обездвиживания учитывайте, что щупальца имеют проверку захвата равную ББА заклинателя + его бонус Интеллекта. Щупальца продолжают удерживать своих жертв и душить их каждый раунд, причиняя при этом 1d3 вреда по Телосложению. Нежить, существа без голов или респираторной системы дыхания не получают вред от удушения, хоть и считаются обездвиженными. Они получают при этом вред 1d4 за уровень заклинателя при начальном захвате и обычные 1d4 вреда за сдавливание каждый следующий раунд. Если заклинание завершило свое действие или если цель освободилась от захвата, то она считается оглушенной на один раунд.
Призрачные Чувства ( Spectral Senses ) Некромантия Уровень: Священник 1 Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов. + 5 футов/2 уровня) Цель: Заклинатель Продолжительность: 1 час/уровень Спасбросок: Нет Сопротивление магии: Нет
Это заклинание устанавливает сенсорную связь между священником и скелетом или зомби в пределах дальности заклинания. Такая связь позволяет заклинателю видеть то, что видит нежить, как если бы он смотрел её глазами. Эта связь также позволяет священнику слышать любые звуки недалеко от нежити. Священник может видеть и слышать в точности то же, что он слышал бы, стоя на месте нежити. К тому же при помощи этого заклинания можно отдавать нежити простейшие приказы. Действие заклинания немедленно прекращается, если заклинатели или нежить выходит за пределы дальности заклинания или каким-то образом перемещается в другой план существования. Также заклинание может быть наложено на труп. В этом случае оно передаёт заклинателю зрительно и слуховое восприятие, но не возможность отдавать команды или поднять тело. Материальный компонент: Святой символ, сутана с капюшоном, который должен закрывать уши и глаза священника, чтобы он мог воспользоваться действием заклинания.
Призрачный Голос ( Spectral Voice ) Некромантия, Иллюзия Уровень: Маг/Колдун 1 Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов. + 5 футов/2 уровня) Эффект: Чёткий звук, обычно голос Продолжительность: 10 минут/уровень Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Нет
Это заклинание напоминает чревовещание тем, что позволяет вам переместить свой голос вдаль. Но при этом ваш голос будет звучать только изо рта определённого трупа, скелета или зомби. Голос, звучащий от трупа или нежити, не будет похож на голос заклинателя. Если звуки будут доноситься от трупа или зомби, тогда голос будет хриплым и скрипучим. В случае же со скелетом голос будет звучать как тихий скрежещущий шёпот. На всё время действия заклинания (которое не может быть прервано преждевременно), ваш голос будет исходить от трупа или нежити. Из-за этого вы будете неспособны творить заклинания с вербальным компонентом до тех пор, пока не закончится время действия призрачного голоса. Материальный компонент: Засушенный язык.
Присяга Крови ( Oath of Blood ) Некромантия Уровень: Священник 5, Маг/Колдун 5 Компоненты: V, S, M Время чтения: 1 минута Дальность: Близкая (25 футов. + 5 футов/2 уровня) Цель: Одно живое существо Продолжительность: Смотрите текст Спасбросок: Нет Сопротивление магии: Нет
Присяга крови действует только на тех существ, на которых было наложено выполнение миссии или обета или подобных им заклинаний. Оно позволяет существу выполнить свою миссию и после смерти. Если существо на которое возложено обязательство миссии умирает, не выполнив свою задачу, присяга крови оживляет его в виде нежити, чтобы оно могло продолжить выполнение своего предназначения. Параметры существа-нежити определяются уровнем заклинателя, аналогично как при заклинании создание нежити. Как только миссия, поставленная перед существом, будет выполнена или первоначальный обет (или подобное заклинание) закончит свой срок действия, магия оживившая объект заканчивается и оно умирает. Материальные компоненты: Могильная грязь, смешанная с растолченным ониксом, стоимостью как минимум 40 золотых на один HD существа.
Пробойник ( Piercer ) Трансмутация Уровень: Друид 2, Рейнджер 2 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/уровня) Область действия: 5 квадратных футов каменного потолка Продолжительность: Мгновенное Спасбросок: Ловкость нейтрализует Сопротивление магии: Нет
При помощи этого заклинания вы заставляете камень в любом месте на потолке быстро сформироваться в сталактит весом в 200 фунтов в пределах области действия заклинания. Затем этот сталактит отрывается и летит к земле. Существо на его пути получает колющий и дробящий урон в 1d6 за каждые 10 футов высоты падения сталактита до его удара (максимум 20d6). При падении сталактит разбивается в мелкую щебёнку. Материальный компонент: Осколок известняка.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы