Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тёмное Отрицание ( Dark Denial )



Некромантия (Смерть, Влияние на разум)

Уровень: Священник 7

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 раунд

Дальность: Касание

Цель: Одно живое существо

Продолжительность: 1 день

Спасбросок: Телосложение нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

У тёмных есть пленники, которых необходимо держать живыми, несмотря на их старания покончить с жизнью. Возможно, у пленника есть информация, которую нельзя узнать используя магию или он ценен по какой-либо другой причине и должен быть сохранён живым во что бы то ни стало. Темницы тёмных – весьма жестокое место, где кровь стынет в жилах и витает запах смерти и ужаса. Некоторые пленники достаточно смышлёны, чтобы понять, что смерть от своих собственных рук предпочтительнее тех ужасов, которые им предстоят в этих подземельях.

Таким образом, это заклинание было создано жрицами тёмных, чтобы их любимые игрушки и пленники не кончали жизнь самоубийством. Когда заклинание сотворено, цель теряет возможность наложить на себя руки. Он может испытывать любое количество боли или причинять себе любые ранения, но вред от них никогда не превысит уровня 0 хитов. Когда у пленника остаётся 1 хит, тогда заклинание ввергает его в бессознательное состояние вне зависимости от магических эффектов или умений, позволяющих ему оставаться в сознании, и посылает ментальный сигнал заклинателю о том, что глупец, находящийся под его воздействием, при смерти.

Также это заклинание притягивает и удерживает свою цель на месте, не позволяя ей перемещаться далее, чем на 10 футов от точки, где было сотворено заклинание. Жертва физически способна перемещаться, но она не желает перемещаться далее указанной дистанции и не может принимать действия, которые повлекут за собой таковое. Этот эффект заклинания превосходно подходит для любого заключения и позволяет удерживать даже очень могущественных пленников. Его единственным минусом является то, что оно не предоставляет защиты от заклинаний, которые наносят прямой урон по хитам, так что жертва может сотворить слово силы или дезинтегрировать себя, но обычно пленники с такой силой предпочитают использовать такие заклинания на своих стражниках.

 

Тёмное Семя ( Darkseed )

Трансмутация

Уровень: Друид 0

Компоненты: V, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Одно нормальное растение или растительное существо

Продолжительность: 1 день

Спасбросок: Ловкость нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Если цель подводит ее спасбросок на Ловкость, это наносит 1 пункт урона при чтении заклинания и другой каждый час, пока заклинание действует. Твердость игнорируется при уроне от тёмного семени. Требуются недели, чтобы убить большое дерево с последовательными применениями этого заклинания, но маленькое растение умрет за несколько часов. Тёмное семя не затрагивает растительные существа с показателями Обаяния и Мудрости.

 

Темносвет ( Gloomlight )

Иллюзия (Тень) [Свет]

Уровень: Священник 2, Колдун/Маг 2

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Предмет, которого касаются

Продолжительность: Постоянная

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Нет

 

Предмет, которого касаются, начинает источать яркий свет в радиусе 60 футов, но его свет виден только существам с темновидением. Существа с темновидением свободно могут им пользоваться в зоне действия этого заклинания. Магическая темнота и свет замещают темносвет, временно подавляя это заклинание.

 

Теневое Оружие ( Shadow Weapon )

Иллюзия (Тень)

Уровень: Тень 1, Маг/Колдун 1

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 свободное действие

Дальность: Персональное

Эффект: Одно оружие ближнего боя

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует наполовину

Сопротивление магии: Да

 

В вашей руке в мгновение ока появляется оружие. Это квази-реальное оружие может быть любым обычным оружием, которое вы можете держать. Вы можете атаковать при помощи этого оружия, как если бы владели им. Если оружие покидает ваши руки, оно исчезает и эффект заклинания оканчивается.

Каждый раз, когда вы поражаете противника этим оружием, он должен совершать спасбросок на Волю. При удачном броске противник получает только половину урона от этого оружия за раунд (минимум 1 урона). При неудачном броске он получает полный урон от оружия. При каждом удачном ударе противник должен делать новый спасбросок с бонусом +1 за каждый удачный предыдущий спасбросок от теневого оружия. Если атакованный противник имеет сопротивляемость заклинаниям, тогда оно проверяется в первый раз при попадании теневого оружия. Если сопротивление было удачным, тогда оружие не наносит этому противнику урон вообще.

 

Теневое Перемещение ( Shadow Path )

Трансмутация (Телепортация)

Уровень: Тень 4, Маг/Колдун 3

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов + 10 футов/уровень)

Цель: Вы и предметы, которых касаетесь, или же другие желающие существа, которых вы касаетесь, с весом 50 фунтов/уровень.

Продолжительность: Мгновенная

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Вы мгновенно перемещаете себя из вашего текущего местоположения в любую точку в пределах действия заклинания, если в нужном месте есть тень или оно затемнено каким-либо образом. Вы всегда попадаете именно в желаемую точку, просто представив себе место назначения. После сотворения теневого перемещения вы не можете более совершить никаких действий до своего следующего хода.

Если вы прибываете в место, которое уже занято плотным предметом или же место назначения хорошо освещается и в нём недостаточно теней, вы попадаете в ловушку плана Теней. Каждый раунд, пока вы находитесь в этой ловушке, вы должны совершать спасбросок на Волю (сложность 21), чтобы вернуться в материальный мир в случайное место на подходящую поверхность в пределах 50 футов от необходимой точки. Если в пределах 50 футов нет свободного пространства, совершайте спасбросок на Волю каждую минуту, чтобы появиться в свободном месте в пределах 200 футов. Если в пределах 200 футов нет свободного пространства, вы остаётесь в плане Теней до тех пор, пока не будете спасены.

 

Теневой Колодец ( Shadow Well )

Вызов

Уровень: Тень 9, Маг/Колдун 9

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/уровень)

Эффект: Один портал в план Теней.

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Нет

 

Сотворение этого заклинания открывает портал на план Теней. Этот портал представляет собой круглое отверстие от 5 до 20 футов в диаметре (на ваш выбор), с направление и углом расположения на ваше усмотрение, обычно между вами и врагом или на земле перед противником. Это двусторонне окно на план Теней и кто угодно или что угодно может пересечь его, чтобы оказаться на другой стороне. Портал имеет переднюю и заднюю стороны. Передняя сторона имеет угольно чёрный цвет, благодаря чему дарует полное укрытие существам, находящимся за ней; любой, кто пройдёт через эту сторону портала, окажется на плане Теней. Задняя сторона полупрозрачна, но затемнена, и она даёт всем, укрывшимся за ней, укрытие в ¼; любой, кто пройдёт через эту сторону портала не переносится.

Для способов перемещения этот портал работает, как заклинание сдвиг измерений, за исключением того, что портал открывается в определённую точку на плане Теней (по вашему выбору). Обратите внимание, что божество на плане Теней может остановить появление портала.

До тех пор, пока вы остаётесь в пределах действия портала, вы можете, потратив свободное действие, заставить теневой колодец выпустить 3d4 тени. Эти вызванные существа появляются и начинают действовать немедленно во время вашей инициативы в последующих раундах. Вы управляете этими тенями (как при заклинании подчинить монстра), и они подчиняются вашим приказам на всё время действия заклинания. Если портал закрывается или его рассеивают, тогда тени исчезают.

 

Тонкая Кровь ( Thin Blood )

Некромантия

Уровень: Священник 3, Маг/Колдун 3

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Одно существо

Продолжительность: 1 час

Спасбросок: Телосложение нейтрализует

Сопротивление магии: Нет

 

Жертва этого заклинания страдает от внезапной слабости, так как его внутренняя энергия становится разбавленной и ненаправленной. Существо временно теряет по одному пункту умения, зависящему от физических способностей, и его инициатива становится последней в следующем раунде. Заклинание также ослабляет способность цели к поглощению вреда, что даёт всем удачным атакам по цели ситуационный бонус +1 к вреду.

 

Топор Предков (Forefather’s Axe)

Трансмутация

Уровень: Священник 2, Колдун/Маг 2

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Эффект: Гномское оружие

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание действует только на гномское оружие. Зачарованное оружие получает бонус +2 на броски атаки и урона. Вдобавок, гном с таким оружием может управлять им, как если бы у него было умение Владение экзотическим оружием.

 

Топоры Казад - Дума ( Axes of Khazad-Dum)

Трансмутация

Уровень: Колдун/Маг 5

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Эффект: Три магических топора

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание создаёт три Огромных топора, созданных из чистой силы. Топоры вращаются вокруг вас, создавая защитное поле, тем самым осложняя приближение противнику. Каждый топор имеет досягаемость в 10 футов и может атаковать по одному разу за раунд.

Топоры всегда пытаются провести атаку подсечкой по стоящему на земле противнику, используя ваш бонус атаки + ваш бонус Интеллекта. Если атака касанием была совершена удачно, считайте подсечку удавшейся, при этом учитывайте топоры как Большие существа, чья Сила, равна вашему Интеллекту. Если топор удачно подсёк противника, тогда он получает свободную атаку против него, используя ваш бонус атаки + ваш бонус Интеллекта (и не забудьте про бонус +4 за лежащую навзничь цель), и наносит урон 2d8+3. Если атака подсечки провалилась, тогда нет никакого эффекта.

Вдобавок к обычной атаке каждый топор имеет по одной атаке при возможности в раунд. Считайте эти атаки как обычные, но учитывайте, что они будут атаками с подсечкой. Против одного противника только один топор может провести атаку при возможности каждый раунд.

Поскольку топоры являются силовыми предметами, они могут поражать нематериальные цели. Также они могут совершать обычные ближние атаки по летающим целям. Топоры не могут быть атакованы и повреждены физическими атаками.

Если у атакуемого существа есть сопротивление к магии, тогда сопротивление проверяется при первом ударе топором. Если сопротивление проходит удачно, тогда заклинание рассеивается. Если же нет, тогда топоры действуют на существо как обычно на протяжении времени действия заклинания.

Фокус: Нашивка с руной Казад-Дума.

 

Тотемное Животное ( Totem Animal )

Трансмутация

Уровень: Священник 7, Друид 6

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Эффект: Вы

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Нет

 

Когда это заклинание произнесено, заклинатель открывает себя для своего духовного животного, которое наполняет его животной силой и жизнью. Священник получает бонус +3 к Силе, и бонус уклонения +4 к КБ, и 4d8 жизненных пунктов до конца действия заклинания. Полученный вред вначале изымается из временных жизненных пунктов, а не из действительных. Когда заклинание оканчивает своё действие, заклинатель считается утомлённым на количество раундов, равное числу раундов, в протяжении которых длилось заклинание.

 

Трансформация в Спутника ( Companion Transformation)

Трансмутация

Уровень: Рейнджер 4

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Эффект: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

 

От этого заклинания ваше тело мгновенно трансформируется в точную копию тела вашего животного спутника, вплоть до цвета шерсти, кожи или чешуи и формы ушей.

После превращения вы восстанавливаете свои хиты, как если бы отдыхали целую ночь, хотя это лечение и не восстанавливает временный урон по параметрам и не даёт других преимуществ отдыха. Если вас убили, пока вы находились в форме животного спутника, то вы немедленно принимаете свой истинный облик.

Вы получаете показатели Силы, Ловкости и Тела от своего животного спутника, но сохраняете свои показатели Интеллекта, Харизмы и Воли. А еще вы получаете все исключительные специальные атаки вашего животного спутника, но не получаете ни одной его специальной способности, так и как не получаете его сверхъестественные способности, если они есть. Когда вы трансформируетесь, то вы также получаете тип и подтип животного.

Если у вас более одного животного спутника, то вам придётся выбрать, чей облик вы будете принимать, до сотворения заклинания. Все ваше снаряжение и одежда поглощаются внутри животной формы на время действия заклинания.

Материальный компонент: Клочок шерсти, пёрышко или чешуйка с тела вашего животного спутника, которые должны быть зажаты в кулаке во время сотворения заклинания.

 

Третья Печать ( The Third Seal )

Чары (Влияющее на разум)

Уровень: Бард 3

Компоненты: V, F

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5футов/2 уровня)

Цель: Две цели в пределах дальности действия заклинания

Продолжительность: Концентрация

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Вы можете создать телепатическую связь между двумя целями в пределах дальности действия заклинания. До тех пор пока вы концентрируетесь, цели слышат мысли друг друга. Вдобавок им гораздо труднее лгать и блефовать (штраф -6 на все проверки Блефа или бонус +6 на обратные броски Чувства правды), чтобы реагировать на действия второй цели (+2 к их КБ, если они атакуют друг друга). К тому же они могут свободно общаться друг с другом, вне зависимости от того, насколько много между ними было лжи и хаоса.

Не желающие подвергаться действию этого заклинания могут совершить спасбросок на Волю для его нейтрализации. Как только связь будет установлена, бард может поддерживать её вне зависимости от желаний целей.

Материальным компонентом этого заклинания является музыкальный инструмент мастерского изготовления.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.066 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь