Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СКАЗОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ ИЛИ ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ?



 

Следует иметь в виду, что в мифах и легендах в качестве персонажей могут фигурировать не только падшие ангелы и нефилимы, но и всевозможные «чудовища», химерические существа. В древнегреческой мифологии Химера — чудовище с головой льва, туловищем козы и хвостом дракона. А вспомним египетского Сфинкса – это некое химерическое существо с человеческой головой, лапами и телом льва, крыльями орла и хвостом быка. Человекоголовые крылатые львы и быки охраняли входы во дворцы царей. И так далее. Встречаются химерические существа и в житиях святых.

Вот, например, что пишет святитель Димитрий Ростовский в своем труде «Келейный летописец» о многообразных «полузверях и полулюдях»:

«…Во-первых, появились на различных местах в горах и в пустынях имеющие человеческое подобие существа, называемые лесными людьми, или сатирами, живущие со зверями, нагие, косматые, с козлиными ногами и с рогами на головах. Они столь быстры, что ни одно животное не может догнать сатира, разве только тогда, когда он болен будет или состарится.

Затем — ипподоны, или иппокентавры [в Иране — гандарвы, в Индии — гандхарвы], которые имеют человеческую голову и грудь, а прочее же все тело, подобно коню, имеет ноги и хвост конский. О сих человекоподобных существах написано в житии преподобного Павла Фивейского. Однажды Антоний Великий пошел вглубь пустыни, чтобы отыскать угодника Божия Павла. Был в полдень великий зной, и старец изнемогал телом, но был бодр духом и не возвращался с предпринятого пути. Если он не знал, куда нужно идти, то подкреплял себя, говоря: "Верую Богу моему, что Он покажет мне раба Своего, которого обещал показать". Чрез непродолжительное время он увидел человека, подобного коню, которого стихотворцы называют иппокентавром.

Увидев сего, старец вооружился спасительным знамением креста и с дерзновением спросил: "Послушай ты, в каком месте раб Божий обитает?" Зверь же преклонился от слов святого и, не имея возможности сказать голосом, показал рукою сторону, в какую нужно было идти к рабу Божию, и удалился быстрым бегом от преподобного Антония. Удивлялся старец видению сего зверя и пошел, куда было указано. Придя на некое каменистое место, старец увидел иного зверя, который также был до полу подобен человеку, но прочая же часть его тела была зверская — ноги козлиные и рога на голове.

Изумлялся старец, видя его, но, будучи вооружен непоколебимою верою, без страха спрашивал, говоря: "Кто ты?" Зверь же, принося финиковый плод, как залог мира, говорил: "Я один из смертных, живущих в пустыне, которых помраченные заблуждением люди называют сатирами и почитают как одного из своих богов; я послан от лица своего стада умолить тебя, чтобы ты помолился о нас общему Владыке, который, когда Он пришел в мир, был познан нами, и "во всю землю изыде вещание Его" (Пс. 18, 5).

Когда зверь сие говорил, утружденный пустынник от радости омочил лицо свое слезами, возвеселясь о Христовой славе и гибели сатанинской, а вместе с тем и изумляясь тому, каким образом он смог понять речь сатира. Ударяя жезлом о землю, преподобный говорил: "Горе тебе, град Александрия, ибо ты вместо Бога почитаешь чудовища! Горе тебе, град блудный, в котором собрались бесы со всего мира! Какой ответ ты дашь, когда и звери Христову силу исповедуют, а ты лесных страшилищ почитаешь за богов?" Когда святой говорил это, зверь убежал в пустыню.

Относительно сего зверя пусть никто не думает, что это неверно, так как при царе Констанции такой человекоподобный зверь, называемый сатиром, был приведен живым в Александрию в великое всему народу удивление. Когда же он издох, то тело его, чтобы оно не сгнило, осолили солью и отослали в Антиохию к царю, дабы чрез него было известно и другим.

Андрогины, или гермафродиты,— каждый из них имеет оба естества, мужское и женское; сосцы у них — правый мужской, а левый — женский. Аримаспы — они имеют один только глаз посреди чела и непрерывно ведут войну с грифами из-за бисера и золота: то, что грифы выкапывают в горах, сии аримаспы у них насильно отнимают. Астромы — они живут в дальних пределах Индии, не имеют совершенно уст, не едят и не пьют ничего, а только вдыханием чрез свои ноздри овощных благовоний живут, и обоняние овощного запаха служит им питанием.

Танефы — у них столь велики уши, что они ими прикрывают все тело. Невры — они иногда на время превращаются в волка и съедают того человека, которого поймают. Пигмеи — это очень маленькие люди, всего в один локоть ростом; живут в горах Индии; они не долголетни: жены их на пятом году рождают, а на восьмом же году стареются. Сии пигмеи на овцах и козлах ездят и стреляют из маленьких луков. У них постоянная война с журавлями из-за пищи, ибо журавли поедают то, что пигмеи посеют. Ввиду этого пигмеи весною, собравшись великим полком, отправляются с оружием своим на берег моря Океана, близ которого находится их земля, отыскивают там журавлиные гнезда и поедают их яйца и птенцов, чтобы журавли умножившись не преодолели их.

Циклопы, или велетны,— их жилище греческий стихотворец Вергилий указывает в Сицилии, под горою Этною; о них (как и об аримаспах) говорят, что они имеют только один глаз на челе. Мантикоры — живут в Индии и имеют только голову и лицо человека, все же остальное их тело львиное. В тех же странах Индии существуют и многие другие человекоподобные чудовища, не имеющие ни головы и ни шеи, так как глаза их расположены на раменах, а уста в персях.

Еще и иное там в пустынях человекоподобное чудовище обретается — оно называется кинокефалом; у него голова собачья, и он издает страшное скрежетание зубов. Икочкодан, или пифик,— он имеет отчасти человеческое подобие. В поднебесной находятся много и других подобных чудовищ которые имеют человеческое подобие» (цит. по: «О великанах, кентаврах, циклопах...» // сайт «Москва — Третий Рим»).

На древних (допотопных, — на что многое указывает) гравированных камнях Ики (Перу) изображены, помимо прочего: огромные люди верхом на динозаврах, древний разврат, какая-то неизвестная техника и приборы, сложнейшие хирургические операции (включая сюжеты с пересадкой сердца и с мозгом, вынутым из головы пациента), а также некие, по-видимому, генетические эксперименты с «человеческим материалом».

Интересные материалы о коллекции черных гравированных камней, собранной доктором Карберой, размещены на сайте «Лаборатория альтернативной истории» (http://lah.ru/). «Помимо бытовых тем, — пишет, например, кандидат исторических наук А. Жуков в статье «Черные камни Ики», — в коллекции присутствуют изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса (а также микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств[23], хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, карты Земли и других планет, календарь и зодиак и т. д. Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии».

А С. Кашницкий в статье «Среди древних камней Альтиплано» (http://lah.ru/) указывает на наличие оснований для предположения о том, что «в далеком прошлом скрещивались не только люди разных племен и народов, но, похоже, и представители различных видов, то есть люди и не-люди»: «…По крайней мере, на такую мысль наводят художественные памятники народов Альтиплано. Кем были предки инков и предшествующих племен? Инопланетянами? Рожденными на земле гигантами? Разумными человекоподобными животными? <…>

На гравированных камнях Ики неоднократно встречаются сцены любви существ разной природы. А на одном из камней изображены двое мужчин на пике эрективного самозабвения. Сотрудница музея даже обозначила этих персонажей как голубых. Но я заметил одну деталь, ставящую под сомнение ее вердикт: в специальный сосуд стекает сперма героев композиции. Зачем? Скорей всего, смысл этой малоэстетичной сцены состоит как раз в сборе генетического материала.

И, словно подтверждая эту версию, камни Ики продемонстрировали генетических мутантов, которых мы с вами не знаем даже в эпоху расцвета биологии. Вот странное существо с двумя журавлиными головами, разбегающимися на длинных шеях в противоположные стороны. А вот муха — не муха, но что-то насекомообразное, стоящее на двух крепеньких ножках с клещевидными копытами.

Очевидно, межвидовой секс был для древних обитателей Андов средством выведения существ с заданными свойствами. То ли пришельцы из других, более продвинутых миров таким образом оставляли нам свой интеллектуальный багаж. То ли жители Земли путем скрещивания улучшали собственную породу.

Но композицию, поразившую меня больше всего, я встретил в Ла Пасе, столице Боливии, в музее этнографии и фольклора. Два длиннохвостых существа, более всего похожих на низших обезьян, несут на плече бревно, к которому приторочена люлька с младенцем. Надо ли объяснять, что столь разумного поведения не наблюдается даже у высших обезьян — таких как шимпанзе, гориллы, орангутанги. Когда же я заглянул в лица (именно в лица, а не морды) чадолюбивых родителей, то увидел такие сосредоточенность и заботу, умело переданные художником, что больше не смею применять слово "обезьяны" к этим интеллектуальным и духовным существам.

К сожалению, научная сотрудница музея Виолетта Скорца к моим предположениям отнеслась скептически и заверила, что это всего лишь зооморфная композиция (так, кстати, она и обозначена в музейном каталоге). Думаю, осторожность музейных работников объясняется как привычным консерватизмом, так и вялостью археологической науки в Перу и Боливии. Четверть века назад ЮНЕСКО оградила античные памятники этих стран от разграбления немцами и американцами. Но когда ученые развитых стран в значительной мере потеряли практический интерес к культурному наследию доинкских народов, его изучение пришло в упадок. Вот и приписывают все достижения инкам. Не замечая, что тысячелетиями ранее на этой земле жили совсем иные разумные существа.

Кстати, древняя высокоразвитая цивилизация могла иметь не региональный, а планетарный масштаб».

Некоторые исследователи, как А. Элфорд («Боги нового тысячелетия», «Когда боги спустились с небес»), В. Конелес («Сошедшие с небес и сотворившие людей») и А. Скляров («Обитаемый остров Земля»), основываясь на исторических указаниях на проводившиеся в древности некие генгетические эксперименты, делают весьма дерзкий (лучше сказать – абсурдный) вывод: это инопланетяне, названные в мифах богами, создали человека…

В статье «Тайна беззакония: по следам нефилимов», опубликованной на сайте riverflow.ru, о древних и современных «генетических разработках дьявола» написано следующее:

«Даже проигрывая, сатана никогда не оставлял свои кровосмесительные эксперименты. Пытаясь победить семя жены, он использует против него не только собственное семя, но привлекает к этому извращению растительный и животный мир. Эти зоологические старания змея отмечены в рассказах о водяных, леших, русалках и прочей нечисти.

Есть множество свидетельств о столкновениях с существами со злой натурой, внешне напоминающими людей, но имеющих необычные способности. Образ некоторых таких существ облагорожен фильмами и мультиками, и Библия в курсе насчет них. "И лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой" (Ис. 34, 14).

У библейского лешего (сатир — арам.) 2 главных значения. Одно из них "косматый", другое — "получеловек". Ночное привидение — еврейское слово "лилит", означает "ночной демон". Исаия говорит здесь как о представителях живых, так и умерших нефилимов, которые будут обитать на развалинах поселений Исава, породнившегося против воли отца с зараженной ветвью Ханаана.

Последняя новинка генетических разработок дьявола — коварная чупакабра — прямоходящий зверь-вампир с хвостом опоссума, нападающий в сумерках на живность и на людей. Несколько экземпляров этой твари успели отстрелить в разных странах и показали по ведущим новостным каналам.

У всех этих объектов есть одна отличительная особенность: их трудно зарегистрировать или поймать. Причиной тому их сверхъестественное происхождение, из-за чего они успевают спрыгивать в духовное пространство перед носом у охотников.

Известен феномен североамериканского сасквоча. Родственен ему йети, снежный человек. Эти массивные мохнатые пугала сверхъестественны. Их руки до колен, а взгляд парализует. Они живут в безлюдных местах и обладают специальным чутьем с возможностью исчезать на ровном месте.

Некто Стивен Пуласки разрядил однажды обойму в одного такого волосатого гиганта, который приближался к его ферме, но тот целый и невредимый просто медленно удалился восвояси.

До последнего времени йети избегали контактов с людьми, но времена меняются, и сегодня столкновения с ними уже фиксируются на мобильники и камеры в разных уголках мира. К чему бы это?

В то время как для большинства эти твари — все еще мифы, сообщения об обнаружении этих гибридов от ангелов, животных и человека стали настолько распространенными, что, например, в северной Америке они уже начали охраняться законом. Из-за "человекоподобия" этих монстров их убийство приравнивается к убийству человека.

Гари Стерман, изучающий вопрос гибридизации, говорит: "Вы, наверное, скажете: погодите минутку, но гиганты Библии были видимы и реальны, они не исчезали, как привидения. И до этого момента вы правы… т. к. потом они, тем не менее, исчезли в пыльные страницы истории, чтобы явиться второй раз".

Не странно ли, откуда такое разнообразие всего, что явно не сотворено Богом? Дьявол — отец лжи и всякого извращения. Это он спаривал уже полученные гибриды с разного вида творением, чтобы загадить генотип человечества любыми известными ему способами. Вполне реальная вещь. Даже наука знает сегодня способы произвести на свет существо без участия половых клеток. Спросите у овцы Долли.

Изначально этот способ самовоспроизводства был задуман Господом, прежде чем был извращен дьяволом. Недавно сотрудники бельгийского Вольного университета установили, что, например, огненные муравьи (Wasmannia auropunctata) размножаются клонированием. Спариваются они только для производства рабочих муравьев.

Поэтому дьявол не способен изобрести ничего оригинального, но то, что уже существует — он большой спец переделывать, и если кого-то смущают приведенные факты, то я их понимаю, самого когда-то смущали…».

(Темы, которым посвящено процитированное выше исследование «Тайна беззакония: по следам нефилимов», расматриваются также в фильме «Ложь во имя истории» (2012 г.), размещенном, в частности, на сайте «Москва — Третий Рим».)

Известный современный исследователь «исчезнувших цивилизаций» А. Скляров о возможности реального существования «монстров и чудовищ» пишет:

«Ситчин… упоминает Бероса, согласно которому бог Бел ("владыка") производил на свет различных "ужасных существ, созданных по принципу удвоения".

"Появились люди с двумя крыльями, некоторые с четырьмя лицами. У них было одно тело, но две головы: одна голова мужчины, а другая — женщины. Также и некоторые другие органы были мужскими и женскими. Видели также и других людей, у которых были козлиные копыта и рога. У иных — копыта лошадиные. Были также и такие, задние ноги которых были, как у лошади, передние же — как у человека; видом они походили на гипокентавров. Были среди них и быки с человеческими головами, и собаки с одной головой и четырьмя телами, а с хвостами рыб. Лошади же имели голову собаки; и другие встречались люди и звери с головою и телом лошади и рыбьими хвостами и плавниками. В общем, были разные твари с телом и конечностями всякого известного животного... Изображения их сохранились на стенах храма Бела, что в Вавилоне" (Берос).

Можно было бы списать это на постепенное искажение первоначальной информации, достигшее гипертрофированных размеров. Или на безудержные фантазии жителей Вавилона, как это привыкли делать историки. Однако смущает несколько обстоятельств.

Во-первых, подобные и даже более экзотические монстры и чудовища встречаются в древних легендах и преданиях совершенно разных регионов нашей планеты. Практически везде… Обычно это списывают на некое "воплощение в образах" первобытных страхов, но так ли это?..

Во-вторых, в подавляющем большинстве случаев эти монстры и чудовища являются порождением именно небесных богов [которые, на самом деле, суть бесы или падшие ангелы].

И в-третьих, странные создания появляются чаще всего в результате "скрещивания" богов с кем-то еще: либо "демонами", либо людьми. Речь идет, по сути, о гибридизации разных видов с помощью каких-то методов генной инженерии, на что указывает и Берос, упоминая о "принципе удвоения". "Удвоение" можно понимать и как клонирование — процесс, тесно связанный с той же генной инженерией.

Может ли вообще стоять за подобными фантастическими образами древних преданий некая реальность?.. Причем реальность, воплощенная в материальном и осязаемом виде?.. А почему бы и нет?!.» (А. Скляров, «Обитаемый остров Земля»[24]).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь