Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


КИНОКЕФАЛЫ: МИФ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ?



 

Существует немало исторических сведений о так называемых кинокефалах (киноцефалах) — людях с собачьей головой.

Эту народность упоминали византийцы, римляне, греки, индусы, персы, египтяне, китайцы, зулусы... Записи о псоглавцах, как их называли на Руси, оставили античные писатели Гесиод, Геродот, Ктесий, Мегасфен, Плиний Старший и др.

Упоминания о кинокефалах есть и у святых отцов и учителей Церкви. Например, блаженный Августин, рассуждая о кинокефалах в знаменитом трактате «О граде Божьем», высказывает мнение, что «народы эти — не суть люди». Согласно историческим данным, кинокефалы пользовались инструментами и оружием, а также носили одежду, что заставило некоторых христианских богословов признать: имеющие стыд имеют и душу.

Рост типичного псоглавца достигал 2-2,5 метров. Ареал расселения кинокефалов был довольно обширен; он включал Ливию, Эфиопию, Скифию и Индию. Историки недоумевают: чем вызван такой вал сведений о столь мифических существах? По сведениям Ктесия (это около 400-й год до Р.Х.), число псоглавцев только в Индии составляло около 120 тысяч! Ктесий писал, что они немного понимают индийский, а сами индийцы называют их калистриями. Сражались с калистриями воины Александра Македонского; и это событие запечатлела индийская миниатюра.

Места поселений собако-людей обозначены на картах 7-8 вв. надписями «населенные псоглавцами». На карте архиепископа Генриха Майнцского записано: «Рифейские горы — граница Азии и Европы; река Танаис. Здесь живут мерзкие люди Грифа, кинокефалы»; а Эбсторфская карта мира под изображением человека с собачьей головой поместила схожую пояснительную справку: «Кинокефалы зовутся так, потому что у них песьи головы и личина; одеждой им служат звериные шкуры, а голос их — собачий лай».

Людей с собачьими головами описал в XI веке Адам Бременский в своей «Истории гамбургских архиепископов»: «Кинокефалы — это те, которые носят на плечах песью голову. Их часто берут в плен в Руссии, а говорят они, мешая слова и лай».

Это сегодня упоминание о людях с собачьими головами вызывает снисходительную улыбку, а для человека средневековья такое знание было последним словом в географии и этнографии. Знаменитый путешественник ХІІІ века Марко Поло, к примеру, встречал кинокефалов в своих индийских странствиях: «У всех людей этого острова головы, как у собак, зубы и глаза, как у собак, я уверяю вас, что все детали их лиц такие же, как у больших мастифов. Они очень злой народ: как захватят человека, на них не похожего, так и пожрут».

Архиепископ Вергилий Зальцбургский описал кинокефалов следующим образом: «Эти язычники ходят с голой грудью. Волосы отращивают, намазав маслом и напитав жиром, до невероятной длины. Они ведут нечестивую жизнь, питаются нечистыми и недозволенными четвероногими, мышами, кротами и всем прочим. Достойных строений у них нет, они пользуются плетеными навесами и войлочными шатрами. Они обитают в лесах и местах труднодоступных, на болотах и в камышовых зарослях… Не зная Бога, они почитают демонов и приметы. Царя у них нет... Молока у них великое изобилие, а меда мало».

9 мая (по старому стилю) Православная Церковь празднует день памяти святого мученика воина Христофора, пострадавшего за веру Христову при императоре Деции около 250 года. Житие святого сообщает нам, что Христофор был выходцем из земли хананеев и до крещения имел имя Репрев (греч. — отверженный, осужденный). Среди других православных святых мученик Христофор выделяется приписываемой ему преданием необычной особенностью — будучи телом как человек, он от рождения имел песью голову, так как происходил из страны кинокефалов — людей с собачьими головами.

По другому, довольно позднему, сказанию, получившему распространение на Кипре, святой от рождения имел прекрасную внешность, которой прельщались женщины. Желая избежать соблазнов, он молился о том, чтобы Господь дал ему безобразный облик, после чего и стал похожим на собаку. В Константинопольском синаксарии указывается, что собакоголовый облик святого и его происхождение из страны кинокефалов и антропофагов (людоедов) следует понимать символически, как состояние грубости и свирепости во время пребывания его язычником. В Синаксарии преподобного Никодима Святогорца ничего не говорится о звероподобном виде Христофора, сообщается лишь, что тот имел уродливый лик.

Есть немало древних икон святого Христофора, на которых он изображен с головой собаки. Древнейший известный образ Песьеглавца представлен на керамической иконке VI–VII веков из Македонии. Другое изображение святого с песьей головой находится в Византийском музее в Афинах.

В русском искусстве иконы святого Христофора с головой собаки получили распространение во второй половине XVI века и в XVII веке. Более ранних примеров до нас не дошло, хотя они, по всей видимости, существовали: первые упоминания о днях памяти святого встречаются в месяцесловах XI–XII веков. Изображение святого на иконе первой половины XVII века из Ростовского музея примечательно тем, что сопровождается поясняющим иконографию текстом. В надписи на фоне, по сторонам от нимба, сообщается, что святой мученик был «родом от песьих глав».

Святитель Димитрий Ростовский (†1709) писал: «Неразсуднии иконописцы обыкоша нелепая писати, якоже св. мученика Христофора с песиею главою, еже есть небылица» («Розыск о Брынской вере»). Эти слова были направлены против старообрядцев, для которых изображение мученика Христофора не иначе как с головой пса и ныне является одним из признаков древлего благочестия.

В XVIII веке, с одной стороны, неоднократно ставился вопрос о недопустимости изображений мученика Христофора с головой собаки, а с другой — подобные иконы продолжали появляться и бытовать. В 1707 году в ответ на распоряжение Петра I о соблюдении тех иконописных правил, что были приняты на Большом Московском соборе 1667 года, Синодом разрабатывалось постановление о запрещении икон «противных естеству, истории и истине». К таковым относились и образы святого песьеглавца. Однако Сенат не поддержал решения Синода, рекомендуя не принимать однозначных мер относительно тех изображений, что уже много лет пользуются широким народным почитанием.

В некоторых случаях иконы святого Христофора исправляли. Например, в росписи Спасо-Преображенского собора в Ярославле песья голова святого, изображенного на столпе, была заменена человеческой; следы существования прежнего образа святого просматриваются до сих пор. В музейных собраниях встречаются иконы святого с головою собаки не только XVIII, но и XIX века.

 

«КАК УПАЛ ТЫ С НЕБА, ДЕННИЦА!..»

 

Сегодня для нас становится все более ясным то, что в допотопные времена на Земле, при участии падших ангелов и под руководством сатаны, строилась некая мощная богоборческая система, которую Всемирный потоп и разрушил. Целью этой системы, в конечном итоге, была организация в человечестве религии сатаны, всеобщего поклонения Люциферу, с признанием его «богом Земли». Пирамиды (через которые, кстати, по мнению некоторых исследователей, осуществлялось мощное психотронное воздействие на допотопное «население») входили в эту богоборческую систему, составляя, быть может, ядро ее. Во всяком случае, есть основания предполагать, что им предназначалась немалая роль в общем допотопном сатанинском проекте.

Почему Господь в Священном Писании не дал нам подробное описание допотопной цивилизации (хотя некоторые характерные черты ее в Библии все же отражены)? Видимо, Господь поступил так для того, чтобы не вызвать у будущих поколений людей вредный, неполезный интерес к этой цивилизации и ее «достижениям». Но сейчас, в наше время, когда сатанинские, антихристианские силы начали активно восстанавливать прежний богоборческий проект, Господь открывает нам то, что необходимо нам знать о допотопной системе и ее современном «ремейке», — если можно применить это современное словечко, чтобы показать, что по форме и средствам нынешний проект отчасти отличается от допотопного, а по содержанию и целям — это тот же самый проект.

В античные времена творение египетской пирамиды Хеопса приписывалось Тоту — «богу мудрости», изображавшемуся с головой ибиса. «Египтяне верили, что боги, с участием самого "бога мудрости Тота", возвели пирамиду в Гизе во время "золотого века", когда боги жили на земле» (Р. Бьювэл, Э. Джилберт, «Секреты пирамид»). Создание науки, медицины, иероглифов также связывалось с именем Тота; он же считался изобретателем магии. В более поздние времена Тота стали отождествлять с греческим богом Гермесом и называть его Гермесом Трисмегистом. Ему якобы принадлежат легендарные изумрудные скрижали, в которых был сформулирован «великий принцип подобия Вселенной»: «То, что находится вверху, то есть и внизу».

Однако, по всей видимости, за этой фразой, стоит не какой-то абстрактный «принцип Вселенной», а скрывается вполне конкретная цель сатаны, который, будучи тем, что внизу, возмечтал стать тем, что вверху. То есть, сатана возмечтал стать владыкой Земли, богом для человечества, вместо Бога истинного. Более откровенная — масонская — формулировка этого «принципа» такова: «Тот, кто внизу, должен стать тем, кто вверху». «Он тот, кем он будет», — так говорится о сатане в тайной масонской доктрине, т. е. теперь — дьявол, затем — бог. Об этой главной тайне и цели сатанизма и масонства написано, в частности, у Сергия Нилуса в книге «Близ грядущий антихрист и царство дьявола на земле».

В 14-й главе Книги пророка Исаии так сказано о богоборческих замыслах и гордыне Денницы-Люцифера (дьявола), а также о неизбежном и полном его поражении: «Ты [Израиль]… произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости... Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"».

Согласно традиционному церковному толкованию, под образом «Израиля» здесь представлена Церковь Христова, а под образом «царя Вавилонского» — сатана, падший херувим, который некогда олицетворял собою утреннюю зарю (и потому назывался денницею), а теперь в безумии своем ополчился на Творца своего — Бога истинного, Творца всего видимого и невидимого.

Как известно, пирамида — один из главных масонских и вообще оккультных символов. «Золотая пирамида» — престижная международная награда у оккультистов (экстрасенсов, нетрадиционных целителей и прочих). Символ пирамиды присутствует, вместе с другими масонскими символами и лозунгами, на долларе и на государственной печати Соединенных Штатов Америки — созданных и руководимых (доныне) масонами[25]. Изображенные на долларе Геркулесовы столбы (масонский символ) указывают на Атлантиду (допотопную цивилизацию), поскольку Платон писал, что она находилась за Геркулесовыми столбами (т. е. за Гибралтарским проливом). Вот почему в Апокалипсисе (Откр., гл. 17-18) США представлены под образом города, бывшего наследником и продолжателем допотопной богоборческой системы — Вавилона. Новый Вавилон, «царствующий над всеми царями земными» (это о США как «единственной современной сверхдержаве» и «мировом жандарме»), называется в Откровении «блудницей», которая «напоила все народы земли яростным вином блудодеяния своего», и «волшебством ее введены они в заблуждение» (это об «американизации» народов).

Из вышесказанного можно сделать важный вывод: масоны (имеются в виду настоящие, посвященные масоны, знающие о богоборческих целях и сущности масонства — как служения сатане, а не простые члены большого числа лож, созданных «для отвода глаз», как сказано в «Протоколах сионских мудрецов»[26]), будучи служителями сатаны (имеющими с ним связь и получающими от него руководящие указания) и грядущего антихриста, знают о допотопной цивилизации и считают себя преемниками, наследниками строителей пирамид — как допотопных, так и послепотопных (руководимых Нимродом). Прежде всего, сказанное относится к верхушке мирового масонства (или членам масонского высшего руководящего органа — «Верховного совета мира»), составляющей ядро так называемого «мирового правительства». И вообще все оккультисты (теософы, масоны, маги и прочие), по сути, являются, сознают они это или нет, духовными наследниками и продолжателями допотопного демонизма.

Вот, оказывается, в чем может заключаться истинное, изначальное происхождение этого названия — «масоны», что переводится как «каменщики» (а не в строительных гильдиях средневековой Англии или в масонской легенде об Адонираме, «великом мастере», принимавшем участие в строительстве Иерусалимского храма царя Соломона). «Каменщиками» были и допотопные строители пирамид (владевшие некими «фантастическими» технологиями обработки камней), и руководимые Нимродом строители послепотопной пирамиды — Вавилонской башни, использовавшие уже не камни, а кирпичи, как об этом сказано в Книге Бытия (11, 3): «…И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней». Поэтому и предметная атрибутика, применяющаяся при отправлении масонских обрядов (мастерок, молоток, циркуль, наугольник, линейка, угломер, отвес, фартук и др.), направлена на изображение не просто строителей, а конкретно строителей-каменщиков.

Из того, что после Потопа стали строить пирамиду из кирпичей вместо камней, делаем вывод — до Потопа строили именно из камней, причем, как правило, камней гигантских. Применялись очень развитые строительные технологии: практически идеальные прямые углы, невероятная симметрия четырех граней огромных пирамид, удивительные технологии создания и обработки огромного числа каменных блоков весом от 2,5 до 15 тонн и более. Некоторые камни из очень твердых горных пород (гранит, кварцит, базальт и др.). Есть высеченные из твердых пород и обработанные монолиты весом 800 и даже 1000 тонн (для сравнения: стандартный товарный вагон перевозит 60 тонн груза)! Размеры блоков, из которых сложены пирамиды, выдержаны с точностью около 0,2 мм, со всех сторон блоки гладко отшлифованы, причем стыки подогнаны (без применения какого-либо цементирующего материала) так, что в них нельзя просунуть и иголку. Строители пирамид могли с удивительной быстротой и легкостью не только высекать огромные каменные блоки, но и врезаться в твердые горные породы как в сливочное масло (у исследователей даже родилось выражение: «пластилиновые технологии»). Некоторые склоняются к тому мнению, что строители пирамид могли перемещать и поднимать на высоту огромные тяжести потому, что в их распоряжении была левитационная технология, о которой будто бы говорят мифы и предания многих народов мира. Отдельные исследователи считают, что строители пирамид умели влиять на волновую природу камня, противодействуя гравитации. Современная наука вынуждена признать не только то, что не ведает, при помощи каких именно технологий строители пирамид достигали таких результатов, но и то, что сейчас достичь подобных результатов невозможно, применяя даже самые передовые научные разработки.

Вот почему еще один из масонских символов – два камня: грубый (располагается рядом с одной из колонн Геркулеса либо по левую сторону от алтаря в масонском храме) и кубический совершенный (рядом с другой колонной Геркулеса или справа от алтаря)…

 

И НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОЕКТЕ "BLUE BEAM"…

 

И в заключение несколько слов о сатанинском проекте «Blue Beam» («Голубой луч»). В материалах, размещенных в интернете, об этом проекте, в частности, сообщается:

«…Это сатанинский проект, который реально существует. Какова его цель? Разрушить традиционные религии, особенно христианство…

Первый шаг в этом проекте, направлен на дискредитацию или повторную оценку всех религиозных знаний, существовавших до сих пор. Путем создания искусственных землетрясений в конкретных местах на планете, где, предположительно, скрываются важные культурные и религиозные сведения, они стремятся устранить такие археологические открытия, которые доказывают величие прошлых цивилизаций и приравнять ко лжи все сведения об этом [Действительно, служители зла всячески старались и стараются скрыть правду о допотопной цивилизации[27] (или лукаво представить установленные исторические факты и археологические открытия под своим соусом) и о допотопном сатанинском проекте, — который сейчас они и силятся восстановить и осуществить, под руководством адского куратора].

Следующим шагом проекта "Blue Beam" является установление контроля на всей планете. Это будет реализовано путем моделирования инопланетного вторжения в крупных городах всего мира. Ставка делается на то, что страны, обладающие ядерным оружием, не будут его использовать для собственной защиты.

Стоит подчеркнуть, что тема атаки инопланетной цивилизацией всех крупных городов мира, кажется, практически навязана голливудскими фильмами. В них после такого нападения все крупные страны, Россия, США, Китай и т. д., начинают сотрудничать между собой, разрабатывая планы по защите от нападения. Но все их усилия остаются безуспешными и когда ситуация становится критической, появляется "спаситель". Такими фильмами нам практически навязывается эта модель мышления. Мы уже обучены страху перед пришельцами и панике при вторжении в наш мир чего-то неведомого. Нас старательно подготовили к безуспешной борьбе и ожиданию спасителя, способного в одиночку разгромить армию пришельцев. Все это является еще одной формой контроля над разумом.

Предшествующим этапом захвата планеты, станет уничтожение оппозиции "нового мирового порядка"… Специально сгенерированные электромагнитные волны будут передаваться по оптоволоконным каналам, кабельному телевидению, телефонной линии, радио и т. д. Не стоит забывать и о чипах радиочастотной идентификации, которые уже сейчас имплантируют людям. Любое электрооборудование, настроенное на прием и передачу сигналов послужит инструментом трансляции. Таким образом, под телепатический сеанс попадет достаточно большое количество жителей всей планеты. Будет передаваться информация, способная вызвать волну самоубийств, насилия и безумия.

Когда же они претворят свои зловещие планы в жизнь? Как только созданный ими же экономический кризис вымотает население земли, вытрясет последние их сбережения. Тогда и будет внедрена всемирная система электронных платежей, основанная на чипах радиочастотной идентификации. Цель — имплантировать датчики в население для тотального контроля над ним. Ну и дальше все по плану. Создание военных конфликтов, природных катастроф, волн самоубийств и безумия, а тут еще и нападение пришельцев ко всему прочему. После стольких бедствий, человечество будет просто умолять о появлении "Спасителя", чтобы восстановить мир любой ценой, даже ценой собственной жизни».

О том, что этот «спаситель» будет не истинный Спаситель мира, Иисус Христос, а антихрист, пытающийся выдать себя за истинного мессию всех религий, а также о том, какие «величайшие явления на небе» планируют организовать служители зла при его (антихриста) «явлении народу», в материалах о проекте «Blue Beam» сказано следующее:

«Мировое закулисье всерьез взялось за последний этап мирового порабощения планеты. Задействованы самые передовые технологии, самые профессиональные мастера, самые выдающиеся личности и, естественно, самые большие финансы. Так что будем ждать с распростертыми объятьями величайших чудес на небе. Которые должны явиться нам в виде Иисуса или атаки гуманоидов или чего-то там еще, что придумают гениальные сценаристы "нового мирового порядка". Странно только, что они не боятся Бога...

Проект "Blue Beam" предполагает организацию агентством NASA огромного шоу в небе. Сконструированного таким образом, чтобы голограммы, имитирующие приход "Мессии" были видны по всему миру. И излучение волн, которые действуют непосредственно на мозг человека, проникали в любую точку планеты. Каждый увидевший эту голограмму "Спасителя" своей религии, будет слышать его на своем языке.

С помощью мощного компьютера, который будет координировать шоу, и спутников вокруг Земли, которые будут давать сигналы низкой частоты, очень низкой частоты и крайне низкой частоты будут проецироваться голограммы, используя в качестве полотна — натрий, окружающий землю на высоту около 100 км.

Тогда проекции Иисуса, Мухаммеда, Будды, Кришны и т. д. объединят в единый образ, который притворится "Спасителем". [Старец Паисий Святогорец говорил о том, что антихрист, когда придет, будет представлен христианам как Христос, буддистам как Будда, евреям как Машиах, мусульманам как Махди и т. д.] Универсальный Мессия произнесет речь "откровение" на всех языках. Предполагается, что он, бесовское отродье, будет говорить о том, что различные религиозные писания являются ложными и что старые религии несут ответственность за все зло, творящееся на планете. Поэтому они должны быть отменены, чтобы уступить место новой религии — религии антихриста, которая будет руководить всеми нами, если, разумеется, большинству будет наплевать на "день завтрашний"» (http://siona.ho.ua/index.php?id=9&content=35).

 

+ + +

Автор настоящей статьи считает, что целый ряд затронутых в ней сложных вопросов требует дальнейшего изучения. В названии статьи присутствует слово «версии»; автору хотелось бы, чтобы и все его посильное исследование рассматривалось именно как версия или обзор версий. Впрочем, наличествуют ведь здесь и факты…

Священник Андрей.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Максим Лесков


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.043 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь