Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Проблемы во взаимоотношениях и работе



Да, это тоже может быть проблемой — и достаточно серьезной, если вы едите своих близких больше, чем они вас. Причем в данном случае я рассматриваю не просто близких, а тех, кого вы лично выбрали как близких. Родственник, живущий с вами под одной крышей, совершенно не обязательно будет вам близким человеком. Я же говорю о тех, кто близок вам в вашей системе координат. Не о тех, с кем вы просто общаетесь, а о тех, чьим здоровьем, жизненным тонусом да и просто благополучием вы дорожите. Мало приятного в том, что дорогое вам существо, хороший друг испытывает при общении с вами головокружение и сосание под ложечкой, получает от недостатка сил жесточайшую головную боль, а после вашего ухода лежит, обессиленный, потому что вы в полной мере насладились общением... В конце концов, окружающие (особенно, если вы "вращаетесь" в колдовских кругах) могут сложить два и два в уме, четко связав приступы головокружения с вашим присутствием. Вас просто могут больше не позвать — а наверное, вряд ли вам хочется, чтобы двери хорошего дома закрылись перед вашим носом потому, что вы "не умеете вести себя за столом".

С этим, пожалуй, все согласятся: если есть круг, которым мы дорожим по той или иной причине, то и вести себя в этом кругу стоит по возможности прилично. Проблема же заключается в том, что часто нам трудно бывает уловить момент, когда мы начинаем есть. Чтобы проще было разобраться, разделю процесс поедания на два типа:

1) поедается чужой выплеск активной энергии, и соответственно, эти выплески начинают провоцироваться. Это не обязательно скандал. Сколько раз вам говорили, что вы "замечательно рассказываете анекдоты"? Обратите очень пристальное внимание на те ситуации, в которых вы завладеваете вниманием друга, рассказывая ему интересные истории, постепенно оживляясь. Отследить момент включения "процесса питания" можно вот по этому самому оживлению. По тому, как вы становитесь центром внимания, своеобразной воронкой, водоворотом, куда утягивается "близлежащая" энергия.

С проблемой работают, отслеживая свой разговор. Вы будете пытаться тянуть внимание собеседника в себя — чтобы это свести к минимуму, нужно убрать эмоциональность из ваших реплик. Технику см. в статье Дины "Мы зовем друг друга" — принцип тот же самый. Вспомогательный образный ряд: вам нужно ощутить себя не воронкой, а спокойным озером. Это ощущение спокойствия стоит поддерживать на всем протяжении общения.

2) утягивается просто чужая энергия, энергия другой частоты, новая для вас информация. ногие из нас познают вселенную, пробуя ее на вкус. Вы столкнетесь с тем, что не ухавав в себя как в воронку, даваемую инфу, чужой поток, чужие качества, не может их понять. Как в том анекдоте:
— Ты кто?
— Моль.
— А шубу куда потащил?
— А, дома доем.
Так вот проблема как раз в том и состоит, что мы тащим эту энергию, эту информацию в себя, в свою нору, чтобы там ее спокойно распробовать и попробовать вживить в себя. Она "вкусна". Но — ее необязательно тащить в себя, в свой внутренний мир. Этот внутренний мир — маленькая коробочка. Правда, очень дорогая нам, нам трудно от нее отказаться. Можно жить в этой коробочке, а можно — во всем мире. Если вы выберете второе и от коробочки-аквариума откажетесь, она отомрет за ненадобностью. А вам не нужно будет тащить в эту нору то новое, что могут вам предложить окружающие. Не тащить энергию в себя, а, наоборот, входить в нее, выходя из своей норы.

 

Как можно отследить, когда вы едите чужую энергию "ради познания"? Вам вкусно. Вам чертовски (именно чертовски) интересно. Вы вдруг ощущаете жгучее желание работать. Вы ощущаете вдохновение. По отношению к данному человеку вы ощущаете жажду: именно так я могу охарактеризовать тягу к определенным качествам в другом существе, которые являются "вкусными" для вас. Вам хочется с ним общаться еще и еще. Если вы заметили это, и если вы не хотите быть отлучением от общения с данным конкретным существом, нужно просто переключите тумблер в другую сторону. Прекратите есть. Разожмите челюсти. Вспомогательный образный ряд: тот поток, который поступает в вас, вы щелчком внутреннего тумблера начинаете направлять в другую сторону. Нет, в обратную сторону "поток" не пойдет. Он просто, скорее всего, застопорится, потому что с отдачей у нетренированных вампиров еще большие проблемы, чем с задачей не есть.

Еще одна проблема в работе: ухавывание общего потока. При групповой колдовской работе образуется общее энергетическое пространство, общий поток — образуется силами всех участников группы. Если в группе присутствует вампир, то со стороны это выглядит как черная дыра, в которую без остатка ухает все накаченное общими усилиями. Чтобы этого не происходило, ко всему вышеперечисленному нужно расслабиться. Как это ни странно. Просто та самая воронка создается именно напряжением (часто в области солнечного сплетения), и даже если вы напряжены из-за каких-то собственных комплексов, воронка тут же начинает работать. Расслабьтесь. Часто напряжение возникает еще и из-за того, что мы, оказываясь в группе, пытаемся соответствовать некому красивому образу себя, созданному нами же самими. Это и создает напряжение — боимся несоответствия. Отказ от подобных претензий сильно расслабляет, и воронка убирается сама. Этому очень способствует самоосознание, вспоминание себя, потому что лишь осознание себя дает нормальную точку опоры, точку равновесия, когда уже нет необходимости что-либо кому-либо доказывать и вы можете просто быть собой. Просто сказать, сложно сделать — это достаточно долгий процесс. Только не надо напрягаться, СТАРАЯСЬ расслабиться — это даст прямо противоположный эффект.

Еще одно необходимое умение, если поток уже в зубы попал: учитесь разжимать челюсти. Вы можете столкнуться с тем, что вроде бы и не держите поток, а он ухавывается и усвистывает в вас со страшной силой, а окружающие мечут громы и молнии и требуют возвращения потока взад. Обратите внимание на то, что механизм тут чем-то напоминает строение челюстей в триллерах: открывается одна пасть, а из нее — еще одна. Примерно то же самое и происходит, когда вы недоуменно оглядываетесь, показываете окружающим пустые руки ("ну я же ничего не держу!"), в то же время крепко стиснув челюсти на конце специально для этого предназначенного щупальца. Оно видно, оно чувствуется (в конце концов именно им вы и едите других), поэтому обнаружить его можно без труда. Труднее разжать челюсти. Они не предназначены для разжимания. Они — как у бульдога, ими можно только схватить и держать, потихоньку утягивая в себя. Чтобы они разжались, нужно "наступить себе на глотку" (при этом неплохо расслабить мышцы соответствующей поверхности тела. Если щупальце из солнечного сплетения — расслабьте диафрагму) и представить, как поток выскальзывает в обратную сторону, откуда пришел. Ощущения — как у Каштанки, из которой достают на веревочке уже проглоченный кусок мяса. Ничего, привыкнете, если вам дорога работа в данной группе.

Еще одна проблема — необходимость отдавать. Мало не есть. Частенько требуется именно отдача, вкладывание энергии. Это то, что дается с трудом — этому просто надо учиться. Переключаете внутренний тумблер на отдачу и начинаете генерить свой поток "от себя". В данном случае может возникнуть еще одна проблема: откуда брать энергию? Удобно — из окружающей среды, перерабатывая в энергию чистую информацию, рассеянную в пространстве. Это решит и еще одну проблему: зависимости от источника готовой энергии. Иначе на необитаемом острове — если судьба вас туда забросит — пропадете. Там ведь даже метро нет :-)

Важно — не забирать этот поток при этом "нижними лапами" обратно (а происходит это очень незаметно: вы генерите поток, генерите, но почему-то общий объем накаченной энергии, немного увеличившись, далее сохраняется на прежнем уровне. Это вы незаметно закольцевали поток: генерите, незаметно втягивая обратно то, что положили туда мгновением раньше. Этакий ресайклинг. Своеобразное энергетическое самоудовлетворение).

И еще нюанс: старайтесь к тем, кем вы дорожите, приезжать по возможности в сытом виде (если только вас там не кормят специально). Натурально отобедав вполне земной пищей.

Это все о том, как НЕ есть — бывают случаи, когда это умение крайне необходимо. Вопросы того, как грамотно есть, будут разобраны далее.

 

II

Теперь рассмотрим: где и как можно сытно покушать чужую энергию.

То, что публикую этот материал, вовсе не значит, что не стоит учиться получать энергию из информации, или из музыки, из космоса, откуда угодно еще, помимо окружающих — в общем, из других источников. Материал описывает, КАК можно, но это не значит, что можно и нужно только так и никак иначе.

Получение энергии от других людей проще всего удается при привлечении их внимания к вам, хотя это и не обязательно. Чтобы устанавливать канал в одиночку, требуется больше усилий. А привлечение внимания обеспечивает и канал, и приток энергии практически без вашего участия — его остается только подправлять. Внимание же привлекает, как правило, все то интересное и яркое, что в вас есть. Внешность, личные качества. Все то, что вы умеете делать хорошо — даже если речь идет просто о скандале. Все, что заинтересует в вас других.

И поэтому я узнаю своих коллег по тому, как они рассказывают анекдоты, случаи из жизни, постепенно увлекаясь, вызывая живейший интерес и часто — взрывы смеха. По тому, насколько часто в компании они оказываются в роли "массовика-затейника". По рукам, движение которых привлекает внимание, потому что за ними хочется все время следить. По артистичности. Иногда — по словам "а расскажи еще что-нибудь..." и взгляду глаза-в-глаза. По умению быть привлекательным(ой) в том числе и внешне (а, как ни крути, — это во многом именно умение). Или по умению вызывать жалость... или сексуальный интерес. Или просто по умению "раскручивать на эмоции"...

Внимание к вам — это удобный канал. Эмоции, испытываемые человеком по вашему поводу, — это то, что подвергшись некоторой переработке, может стать вашим питанием.

Хотя, как я уже говорила, это необязательно. Можно питаться чужим вниманием, сфокусированным на... на чем? Да хоть на решаемом кроссворде — но решаться он тогда должен вдумчиво. На рисунке — но он должен вырисовываться тщательно.

Ну например, человек сидит рядом с вами в метро и что-то пишет в тетради или блокноте. Пишет внимательно, вкладываясь. Сконцентрируйтесь на пишущем кончике ручки или карандаша. Смотреть можно и краем глаза. А можно и не смотреть, а просто уловить поток.

Кстати, данный конкретный способ почему-то вызывает состояние, сравнимое с легким опьянением, и эффект сохраняется еще некоторое — иногда достаточно продолжительное — время...

... и когда ваша покорная слуга в 10 классе ходила к репетиторше по химии, то из тщательно выводимых на бумаге формул в голове не оставалось абсолютно ничего, хотя слабоумием "студентка" никогда не страдала... она просто все занятие находилась в полутрансовом состоянии, неотрывно глядя на листочек бумажки и скользящую по ней ручку, ибо у преподавательницы была замечательная привычка — аккуратно выписывать лекцию, чтобы "студентке" было понятней...

Так что это вкусно — вроде этакого десерта... но не всегда полезно!

Итак — виды еды и "охотничьи места". Поехали!

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь