Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шаг I: Концепция персонажа



Вступление

С чего начать? Прежде всего вам нужно определится с концепцией своего персонажа – кто он, как его звать, какую жизнь он прожил до начала игры? Напишите предысторию своего персонажа, она поможет вам и мастеру лучше понять, кого вы будете играть. При написании легенды, не забудьте описать следующие моменты: жизнь до становления, становление (кто и почему), бытие после становлення. Если персонаж следует пути, окличному от человечности, не забудьте описать, как он перешел на новый путь.

Легенда не обязательно должна занимать много страниц или быть написанной в художественном стиле. Главное – в ней должно содержатся достаточное количество информации касательно жизни вашего персонажа, например – ваши навыки должны быть мотивированы (чтоб у мастеров не вызывало вопросов наличие «пытки» у простого булочника J). Не пишите лишнего, если не разбираетесь в вопросе, вас обязательно спросят об этом).


 

 


Шаг I: Концепция персонажа

Натура и Маска

 

       На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.

       Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа отыгрывается игроком, а его Натура – направляет действия игрока.

       Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие.

 

Краткий список архетипов

Творец ( Architect )

           Ваша целеустремленность выходит за границы ваших потребностей. Вы пытаетесь создать что-то, что останется ценностью для тех, кто придет после вас. Людям требуется многое, и вы испытываете удовлетворение, предоставляя им все, что в ваших силах. Вы из того типа личностей, которые готовы пойти на жертвы, чтобы создать что-то ценное: заложить город, создать процветающую компанию, что-то оставит след в истории. Натура многих американских пионеров соответствовала этому Архетипу.

           Для того что бы действовать в соответствии с этим архетипом вам необходимо создавать или организовывать что-то имеющее непреходящую ценность.

Автократ ( Autocrat )

           Вы должны иметь полный контроль над ситуацией, над всем, что происходит вокруг вас, не взирая на трудности которые подкидывает вам случай и судьба. Контроль это единственное что занимает ваши мысли, это ваш культ. Вашими поступками управляет желание власти, получив которую вы сможете увеличить свою способность контролировать происходящее.

           Для того что бы действовать в соответствии с этим архетипом вам необходимо добиться полного контроля над ситуацией, включая контролирование других личностей.

Аутист (Autist)

           Вы прячете свои секреты от других. Что более важно, вы прячете правду о себе. Любой, кто понимает вас, может сделать вам больно, поэтому никто не должен видеть, какой вы на самом деле и сблизиться с вами. Рассказывайте о себе, как можно меньше, насколько это возможно. Будьте уверены, что никто не узнает правды о вас. Знание это сила. Тот, кто много знает о вас, может сделать с вами все, что угодно.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом когда кто-то совершает ошибки, из-за того, что неправильно понял вашу Натуру, или вы получаете какие-либо преимущества из-за этого.

Бонвиван ( Bon Vivant )

           Жизнь бесцельна, мелка и бессмысленна, так давайте получать удовольствие, когда это только возможно. Рим может гореть, а вы будете пить вино и распевать песни. Вы жизнелюбец, сластолюбец, сибарит и немного животное. Словам "аскетизм", "самопожертвование", "самодисциплина" нет места в вашей жизни. Вы предпочитаете принцип наслаждения каждым мгновением существования. Большинство бонвиванов имеют низкий Самоконтроль, из-за их любви к крайностям.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда проводите время с удовольствием.

Головорез ( Bravo )

           Вы известны, как крутой громила и хулиган, наслаждающийся мучением слабых. Все должно происходить по-вашему, и вы не потерпите, чтобы кто-нибудь встал у вас на пути. Вы уважаете силу и власть, и вы остерегаетесь только тех, кто может применить свою власть к вам.

           Вы не находите ничего плохого в том чтобы применять насилие по отношению к другим. Для вас нет ничего лучше, чем преследование, гонение и запугивание кого-то, к кому вы испытываете презрение, и таких много. Доброта и сострадание не совсем чужды вам, но вы прячете их в душе, считая проявлениями слабости. В то время, как большинство головорезов презирают слабых, некоторые становятся их защитниками.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, запугивая или применяя насилие к кому-либо, просто по своему желанию.

Опекун ( Caregiver )

           Вы всегда пытаетесь помочь окружающим, вытаскивая из нужды и страданий неудачников. Люди вокруг вас полагаются на вашу стабильность и силу, что дает им стойкость и спокойствие. Благодаря вам люди не опускают руки, если на них наваливаются проблемы.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, успешно оказывая необходимую помощь кому-либо, защищая и воспитывая.

Рыцарь ( Cavalier )

           Вы дерзки, смелы, отважны и бесстрашны, когда вам нужно выполнить свой долг. Вы герой, живущий по идеалам доблести и кодексу справедливости. Защищая добро, вы пытаетесь защитить общество, которое сделало вас таким, каким вы есть. Если вы выбрали Натуру рыцаря, вы должны сменить ее, если ваша Человечность становится меньше 4. Вы, вероятно, ненавидите асоциалов, хотя конечно не всегда можете распознать их.

Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда справляетесь с важным заданием, и это позитивно влияет на группу, в которой вы находитесь.

Ребенок ( Child )

           Вы до сих пор не повзрослели ни как личность, ни по темпераменту. Вечный ребенок, вот вы кто. Вы, конечно, можете позаботиться о себе, но предпочитаете, чтобы за вами кто-нибудь присматривал. Обычно вы стараетесь найти себе опекуна. Некоторые видят в вас ненужного сопляка, другие считают вас невинным херувимом, который не подвергся влиянию зла этого мира. Этот Архетип часто присущ вампирам, которые получили Становление в юном возрасте и повзрослели только умственно, но не эмоционально.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда кто-то бескорыстно оказывает вам помощь.

Победитель ( Competitor )

           Вы одержимы необходимостью побеждать любой ценой. Радость победы это единственная радость, которую вы признаете. Вы видите жизнь, как последовательность состязаний, и общество делится для вас на победителей и побежденных. Ваши девизы: "нет призов за второе место", "ешь или будешь съеден". Любую ситуацию вы пытаетесь превратить в состязание любого рода, и только таким образом можете нормально существовать. Вы способны объединятся с другими, но только для того чтобы втравить группу в очередное состязание. Вы должны бить или лидером, или делать все лучше других, или быть незаменимым - в любом случае вы должны побеждать тем или иным способом.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда побеждаете в состязании любого рода, честно или нет.

Наперсник (Confidant)

           Вы понимаете людей и, что более важно, вы им нравитесь. Вы тот, кто всегда выслушает и даст совет. Люди признательны вам и они опять возвращаются к вам за советами, большинство из которых полезны (хотя иногда ваши советы приносят больше пользы вам, чем тому, кому вы их даете).        Вы всегда и очень интересуетесь другими людьми, всегда зная, что представляют собой окружающие.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда кто-то доверяет вам свои личные и интимные секреты.

Конформист ( Conformist )

           Вы последователь. Самому заниматься изменениями не в вашем стиле. Вы легко приспосабливаетесь к новой для вас ситуации, подчиняясь и примиряя свое "Я" с ней. Для вас трудно и неприятно плыть против течения или бунтовать. Вы ненавидите несовместимость и нестабильность, вы знаете, что, следуя за сильным лидером, вы предупреждаете проявления хаоса. Любой стабильной группе требуется конформист.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда ваша группа добивается успеха из-за того, что вы нашли в ней свое место и смогли быть полезны в решении проблемы.

Ловкач ( Conniver )

           Какой смысл в тяжелом труде, когда можно получить все бесплатно? Зачем пахать, когда просто разговором, можно добиться всего, чего захочешь? Вы всегда пытаетесь найти легкий путь для достижения успеха. Некоторые называют вас мошенником или даже вором, но вы то знаете, что вы делаете то же, что и все, просто у вас это лучше получается. Вы получаете громадное удовлетворение, когда вам удается кого-то провести. Ловкач может играть много ролей, вы можете быть вором, мошенником, уличным бродягой, предпринимателем или просто обманщиком.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам хитростью удается заставить кого-то сделать что-то, что вам нужно.

Критик ( Critic )

           Ничто в мире нельзя принимать без внимательного изучения и проверки. Ничто не совершенно и недостатки необходимо выявлять для всеобщего блага. Ваши стандарты очень высоки и вы настаиваете, чтобы окружающие следовали и соответствовали им. Вы пытаетесь поддерживать эти идеи в других, но неряшливость и низкие стандарты снижают качество жизни для всех. Вы находите и выставляете на показ любые недостатки всех личностей или веще, которые вам встречаются. Вам никогда не понравится что-то, если оно не совершенно, однако сами вы обычно далеки от идеала и не делаете ничего, чтобы улучшить мир, вы только критикуете, не замечая собственных недостатков.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается обнаружить какой-то недостаток, необнаруженный другими.

Брюзга ( Curmudgeon )

           Вы раздражительная и неприветливая личность, принимающая все слишком серьезно. Вы находите мало смешного в жизни, за исключение вашего язвительного и злобного остроумия. "Цинизм" это ваше второе имя, это инструмент, которым вы оцениваете все в вашей жизни. Вас не удивляет чужая глупость, вы к ней давно привыкли и ожидаете ее.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда кто-то совершает глупость, как вы и предсказывали.

Директор ( Director )

           Вы презираете хаос и беспорядок и стараетесь контролировать и организовывать все вокруг вас, чтобы противостоять анархии. Вам нравится быть при деле, вы организуете все и пытаетеь сделать так, чтобы работа шла гладко. Вы уверены в своей непогрешимости и обычно в своем мышлении оперируете конкретными терминами: "Это не будет работать!", "Если вы не со мной, вы против меня", "Есть два пути, чтобы сделать это - по моему и неправильно".

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда группа под вашим руководством выполняет, какую-нибудь трудную задачу.

Асоциал (Deviant)

           Всегда есть люди, которые не могут приспосабливаться, и вы один из них. Вы считаете, что все что другие считают нормой на самом деле нормой не является. Это не бессмысленный бунт против общества, скорее просто чувство независимости от его законов. Вы не осуждаете мораль других, а живете по собственным представлениям о морали. Асоциалы обычно не почтительны, и многие из них имеют причудливые вкусы и желания.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда нарушаете законы общества, и это сходит вам с рук.

Фанатик ( Fanatic )

           Вы одержимы какой-то идеей или делом, служение которым занимает всю вашу жизнь. Каждая капля крови, любые приобретенные вами блага обращаются в средства служения. Вы чувствуете себя виноватым, когда вынуждены заниматься чем-то посторонним. Перед началом игры определите для себя объект фанатизма и продумайте, как это будет влиять на ваше поведение.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда добиваетесь како-то цели, связанной с объектом вашего фанатизма.

Жигало ( Gallant )

           Вы яркая и аморальная личность. Кто-то считает вас негодяем и бездельником, кто-то донжуаном и сластолюбцем - вы все это вместе взятое. Вы талантливый актер, и пытаетесь устроить представление из всего, что вы делаете. Ничто так не привлекает ваше внимание как, благосклонность зрителей. Вы любите людей и еще больше любите вызывать в них восхищение собственной персоной. Жигало имеют очень живой темперамент и амбиции, и очень любят привлекать к себе внимание окружающих.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда поражаете других, оставляя незабываемое впечатление.

Шут ( Jester )

           Вы глупец, идиот, насмешник, клоун и комик, всегда веселящий себя и других. Вы постоянно находите что-нибудь смешное в любой ситуации, борясь с волнами депрессии в самом себе. Вы ненавидите страдания и боль и постоянно пытаетесь отвлечь других от темных сторон жизни. Иногда вы готовы сделать что угодно лишь бы забыть о существовании боли. Ваш особенный юмор не всегда производить впечатление на других, но позволяет вам самому чувствовать себя лучше.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается поднять настроение своими шутками, или хотя бы, шокировать людей.

Судья ( Judge )

           Вы помощник, посредник, арбитр и примиритель. Вы всегда находите компромисс в любой проблеме. Вы гордитесь своей рациональностью, рассудительностью, способностью найти разумные объяснения фактам, которые вам предоставляют. Вы всегда пытаетесь найти истину, но понимаете, как трудно этого добиться. Вы уважаете правосудие, как путь к достижению справедливости. Люди для вас средства, хотя некоторых из них трудно использовать и понять. Вы ненавидите разногласия и споры и сторонитесь догматизма. Иногда судьи могут быть не плохими лидерами, потому что способны своим беспристрастным взглядом находить лучшие пути для достижения цели.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается найти истину в паутине лжи и когда вам удается доказать свое мнение в споре.

Одиночка ( Loner )

           Вы из тех людей, которые всегда одиноки даже в центре толпы. Вы путешественник, охотник, одинокий волк. Для этого может быть много причин: вы не понимаете людей, вы слишком хорошо понимаете людей, люди не любят вас или наоборот очень любят, или вы просто потерялись в своих размышлениях. Ваши побуждения известны только вам.

Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда справляетесь с чем-нибудь без посторонней помощи.

Манипулятор (Manipulator)

           Вы всегда интересуетесь остальными. Почему люди делают то, что делают? Какие мысли и эмоции управляют их поступками? Процесс познания чужих побуждений интригует вас. Иногда просто задав вопросы о причинах поступков окружающих можно найти для себя много полезной информации, но в большинстве случаев люди сами не понимают своих мотивов и интересов. В этом случае легко повернуть ситуацию себе на пользу - небольшой толчок и люди делают то, что вам надо. Вы пытаетесь манипулировать такими ситуациями для достижения собственных целей. Для этого старательно собираете информацию об объектах ваших манипуляций.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам получается обратить ситуацию в свою пользу или когда собираете достаточно полный психологический портрет кого-либо.

Мученик ( Martyr )

           Все подвержены инстинктам мученичества, но некоторые превосходят остальных. Вы мечтаете о самопожертвовании в основном из-за низкого самоуважения, недостатка самообладания, или из-за серьезного чувства любви. Вы готовы вынести долгие лишения и страдания за свою веру и идеалы.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда идете на жертвы ради своей веры или ради других.

Мазохист ( Masochist )

           Вам нравится заходить за грань и испытывать себя - сколько боли вы сможете выдержать, пока не потеряете сознание. Вы получаете настоящее удовлетворение от страданий и оскорблений, боли и увечий, особенно если вы сами являетесь их источником и можете в какой-то мере их контролировать. Вы знаете, что это в каком-то смысле извращение, но не считаете себя сумасшедшим. Вы просто такой, какой есть.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда испытываете страдания в любом виде.

Посредник ( Mediator )

           Мир полон людей, которым что-то нужно, иногда что-то особенное. Многие люди имеют, то что нужно другим, и им нужно то, что есть у других, и они могли бы договориться, но они просто не знают как. Некоторые просто испытывают громадные трудности общения друг с другом. Вот тогда-то и появляетесь вы. Вы становитесь посредником между людьми - удовлетворяете потребности, сглаживаете споры, и вообще помогаете людям общаться. Вы дипломат и всегда находитесь по середине.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда помогаете договорится противоположным сторонам в каком-либо конфликте или удовлетворяете чьи-то эксклюзивные потребности.

Оптимист ( Optimist )

           "Все что не случается, все к лучшему". Это девиз вашей жизни, и вы знаете, что если вы не станете унывать и перестанете беспокоиться, ваши проблемы долго с вами не останутся. Некоторые называют это глупостью, но вынуждены согласится, что вы счастливее их. Конечно, вы сталкиваетесь с трудностями время от времени, но это не значит, что это вызывает в вас смертельное беспокойство. Don ' t worry , be happy , and have a nice day .

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда ваши оптимистические прогнозы в тяжелой ситуации сбываются.

Педагог ( Pedagogue )

           Вы кое-где были, видели несколько вещей и кое-чему научились, и вам нравится рассказывать каждому о том, что вы знаете. Преподавание это ваше признание, но не обязательно профессия. В свое время вы видели как чьи-то невежество и незнание привели к страданиям и бедам и это оставило большой след в вашей душе. Вы посвятили себя тому, чтобы учить других не только своим навыкам и знаниям, но и мудрости и опыту. Если вам предоставляется возможность, вы можете читать лекции часами.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда видите или узнаете, что кому-то ваши уроки пошли в прок.

Кающийся ( Penitent )

           Вы низки. Вы грешник. Вы на дне и совершенно лишены нравственности. У вас нет никаких прав на существование и искупление. Вы уверены, что Становление это еще одно преступление, в котором виноваты только вы. Возможно, вы сами накручиваете себя таким образом. Возможно, причина в каком-то поступке в вашем прошлом. Вы проводите свою жизнь в попытках исправиться и искупить то, что вы сделали. Но вы уверены, что вы слабы перед своей греховностью и безнадежны.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается совершить хороший поступок по отношению к тем, кому вы причинили страдания и боль (не важно, было это на самом деле, или вы просто все выдумали).

Педант ( Plotter )

           Все, что вы делаете, планируется. Вы чрезвычайно редко действуете спонтанно. Ваши планы зачастую длинные и сложные, зачастую время их реализации превышает продолжительность жизни смертных, замешанных в них. Детали должны быть точны, т.к. вы считаете, что любые отклонения могут привести к краху задуманного. Вы стараетесь планировать все в своей жизни, чтобы вы не делали, все это части одной большой схемы. Вы не псих, вы просто хорошо организованы. Вы стараетесь быть аккуратным и пунктуальным, во всем, что вы делаете.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда то, что вы спланировали, проходит, как по нотам.

Трус ( Poltroon )

           Встречать опасности лицом к лицу это тактика глупцов и оптимистов. Самое благоразумный метод решения проблемы это убраться от нее подальше. Вы никогда не вступаете в конфликт, если можете ускользнуть. Смелость это не самая сильная ваша добродетель, и в ваших глазах разницы между смелостью и самоубийственной глупостью почти не существует.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается избежать ввязывания в проблему или опасную ситуацию.

Бунтарь ( Rebel )

Вы недовольный, асоциальный и упрямый вольнодумец. Вы настолько независимы и своенравны, что не желаете примкнуть к какому либо революционному течению или группе единомышленников. Вы сами по себе и все, что вам надо это собственная свобода. Вы не можете стать ни хорошим последователем, ни великим лидером (за исключением, тех случаев, когда вы возглавляете группу, которой совершенно все равно, куда вы ее ведете). Обычно вы не признаете ни какого авторитета, доходя в этом до глупости.

Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда восстаете против существующего положения вещей.

Подхалим ( Sycophant )

           В великой схеме происходящего вокруг вас вы лишь маленькая и слабая деталь, совершенно не приспособленная для выживания. Единственная надежда для вас это найти кого-то более сильного, чем вы и уговорить его позаботится о вас. На заботу вы ответите службой, почитанием и восхищением. Вы будете делать все, что вам скажут, если конечно это не будет слишком рискованно для вас. В любой ненадежной ситуации вы присоединитесь к тому, кто покажется вам наиболее сильным, стараясь снискать его расположение, оказанием различных услуг. Таким образом, вы надеетесь найти какую-либо защиту.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда более сильный персонаж, к которому вы присоединились, оказывает вам защиту, не важно в простом споре или физической конфронтации.

Мечтатель ( Visionary )

           Вы один из тех немногих, кто достаточно или храбр, или силен, или обладает достаточным воображением, чтобы отринуть удушающие объятия общества и взглянуть на мир, чтобы увидеть что-то большее. Общество относится к таким как вы одновременно с уважением и презрением, мечтатель одновременно кажется тем, кто и извращает законы общества, и ведет его в будущее. Вы можете быть спиритистом, мистиком, шаманом, философом и изобретателем, кто бы вы не были, вы всегда видите немного больше, чем остальные. Вы смотрите поверх барьеров привычного воображения и находите новые перспективы.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда вам удается убедить кого-то поверить в ваши мечты, и следовать вашим видениям будущего.

Монстр ( Monster )

           Монстр знает, что он создание Тьмы и считает, что должен поступать соответственно. Зло и страдания – вот орудия монстра, и он использует их везде, где бы он ни находился. Он не считает низкой любую подлость, боль, причиненная другим, не ранит его, его слова всегда полны лжи. Его зло часто оборачивается против него самого, но он этого обычно не замечает, как и не замечает глубины своего падения. Многие вампиры Шабаша, потерявшие Человечность старейшины и безумные одиночки имеют Натуру монстра.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом, когда его злодейства приносят ему удовлетворение и выгоды.

 

Шаг II: Выбор клана

Краткое описание всех 13 кланов:

       Ассамиты (Независимые): Жуткие ассамиты являются прирожденными и беспощадными убийцами, которых боятся все остальные кланы. Они познали искусство смерти великолепно.

       Бруджа (Камарилья): Ни не подчиняются никому, не признают никаких авторитетов, предводителей и никаких правил. Они считают себя абсолютно свободными, и мечтаю об обществе без законов и ограничений.

       Гангрел (Камарилья): Дикие одиночки и бродяги. Единственные из вампиров, которые не бояться покинуть пределы города.

       Джованни (Независимые): Живут отдельно и очень замкнуто от других вампиров. Имею дело с деньгами, некромантией и душами умерших.

       Последователи Сета (Независимые): Их боятся из-за их темных способностей и стремления к злу, но и ищут из-за их знания.

       Ласомбра (Шабаш): Этот мрачный и злобный клан номинально руководит Шабашом. В первую очередь служат они себе самим, а потом уже Шабашу.

       Маклавиан (Камарилья): Многие верят (и не зря), что все Маклавиан абсолютно ненормальны и безумны. Но между тем этот клан обладают огромным знанием.

       Носферату (Камарилья): Многие стараются просто не замечать этих ужасных вампиров. Из-за их вида должны Носферату жить под землей, по другую сторону жизни.

        Равнос (Независимые): Шарлатаны и жулики. Вот кому не довериться ни один вампир. Ведут бродячий образ жизни и постигли искусство иллюзии.

       Тореадор (Камарилья): Они всем известны своим эгоизмом, но больше всего они известны своей страстью к искусству и музыке.

       Тремер (Камарилья): Этот таинственный клан напрочь связан с магией крови. Им не доверяют и порой бояться.

       Тзимицу (Шабаш): Клан падших дворян, который все еще живет в Старом мире. Они великолепны и ужасны одновременно. Известны своим странным талантом изменения тела.

       Вентру (Камарилья): Благородные вампиры, с тонким вкусом и стремлением к власти. Формально руководят Камарильей.

 

       Подробней о каждом из кланов можете узнать на сайте «Все оттенки Тьмы».

 

 

           

 


 

Шаг III : Личные заморочки
           Примечания: цели вашего персонажа, отчетливые желания, задачи которые вы ставите перед собой, идеи фикс. Перечитайте все что написали до этого и подумайте над тем к чему может стремиться ваш герой? Чего он хочет добиться? Это могут быть как небольшие цели «купить пистолет, что бы наконец-то меня все боялись, ибо я по натуре головорез и всю жизнь меня шпуняли за мой невысокий рост и худое телосложение. Куплю пистолет и все покажу! Муха-ха!» так и глобальные «Я хочу оставить свой след в искусстве, открыть новое направление в живописи и добиться его признания». Чем интересней себе вы цели придумаете – тем интересней вам будет играть. Придумайте себе не менее четырех целей, что бы у вас были дополнительные занятия на всю игру.

Конечно, данный пункт можно оставить на усмотрение мастера. Но тогда не жалуйтесь на задачи «Захватить весь мир» или «Изнасиловать вампира» если вдруг моему больному воображению покажется что эти цели адекватны описанию вашего персонажа =)

И не беспокойтесь. Завязки на других играков я сам придумаю и дам.

 



Шаг IV: Выбор Способностей

           Способности позволяют расширить ваши игровые способности.

       Очки, на приобретение способностей выдает мастер после того как прочтет ваши анкеты. Очки выдаются по следующему принципу – 5 очков за каждый хорошо заполненный пункт анкеты. То есть, присылаете вы мне анкеты. Я читаю и вижу: нормальное имя, маска и натура сочетаются с историей, хорошо написанная история объемом в пол страницы, интересные личные заморочки. Итого за каждый пункт по пять, итого у вас 20 очков на приобретение дополнений.

       Или возьмем другой пример: Имя – Хрен с бугра. Маска и Натура – не знаю. История – родился, женился, работал, жил. Личные заморочки – я веселый бармалей, я пришел всем дать люлей. Итого за каждый пункт по 0 очков, итого у вас 0 очков на приобретение способностей.

Мораль проста: Хотите плюшки на начало игры – пишите нормальные анкеты.

Вождение ( Drive )

           Описание: Вы можете водить автомобиль или другое транспортное средство. Простое имение данной способности не означает то, что вы можете водить любой вид транспорта – необходимо указать что вы конкретно умеете водить.

Уровни и цены:

1.       Уровень новичка (возможно, купившего права) - 5 очков.

2.       Уровень водителя со стажем – 10 очков.

Система: Все кто хочет ездить в машинах на игре берут себе этот навык. Если игрок едет на машине в игровое время без этого навыка – он автоматически разбивается и создает себе нового персонажа. Если у вас уровень новичка – вы можете попасть в игровую аварию. Как это происходит? Мастер или любой из игротехов видит вас едущим на машине и кидает кубик два шестигранных кубика – выпало 11 или 12, вы попали в аварию и вам придется раскошелиться, что бы покрыть урон от аварии и починить игровой автомобиль (пока не почините – ездить по игре нельзя =)).

Медицина ( Medicine )

           Описание: Медицина это наука о человеческом теле и о технике излечения его заболеваний. Тело вампира немного другое, но медицина все же может помочь излечить тяжелые ранения. Благодаря этому познанию вы можете ставить диагнозы, прописывать лекарства, знаете как обращаться с больными.

Уровни и цены:

1.       Вы знаете, как остановить кровь и вправлять кости – 5 очков

2.       Вы имеете образование врача-ассистента – 10 очков

3.       Вы врач и можете диагностировать и лечить болезни – 15 очков.

           Система: На первом уровне вы можете лечить, но хиты восстанавливаются в два раза медленней, чем написано в правилах. На втором уровне вы можете лечить и хиты восстанавливаются со скоростью указанной в правилах, кроме того вы можете лечить болезни со сложность 1. На третьем уровне вы можете лечить и хиты восстанавливаются в два раза быстрей чем указано в правилах, кроме того вы можете лечить болезни со сложность 2 и готовить яды, снотворные.

           Лечение физических ран отыгрывается бинтами, повязками и обозначением зашитых ран красным или синим маркером. Лечение болезней обыгрывается задушевной беседой на тему «а что у вас болит?», осмотром и приемом таблеток – 1 витаминка, которую нужно съесть. Яды и снотворные обыгрываются сахаром в красном пакетике (яд) или в синем (снотворное). Помните, что на вампиров яды и снотворное не действуют, болеют они только психическими расстройствами и регенерируются самостоятельно.

Побег ( Escapology )

           Описание: Вы умеете освобождаться от веревок или наручников.

 Уровни и цены:

2.       Опытен: Вы можете освобождаться от крепко завязанных веревок – 10 очков

3.       Компетентен: Вы можете освобождаться от наручников и цепей – 15 очков.

4.       Эксперт: Вы можете выбраться из смирительной рубашки – 20 очков.

           Система: На первом уровне вы можете освободиться от веревки через 5 минут, сказав «Побег уровень 2». На втором уровне вы можете освободиться от любых пут через минуты, сказав «Побег уровень 3». На третьем уровне вас невозможно связать – вы тут же высвобождаетесь из любых пут.

Безопасность (Security)

Описание: Вы – специалист по безопасности. Вы знаете как настраивать и устанавливать сигнализацию, разбираетесь в принципах защиты и пр. Также, вы знаете технику взлома замков, завода автомобиля без ключей, включения и выключения сигнализации и т.д. Для применения данного навыка вам могут понадобиться специальные приспособления.

Уровни и цены:

1.       Вы умеете работать с простейшими замками – 5 очков.

2.       Вы можете завести машину без ключа или смастерить простой противоугон – 10 очков.

3.       Вы можете работать со всеми обычными видами сигнализаций и сложными замками – 15 очков.

4.       Вы бы смогли взломать крутой сейф или разработать систему защиты крупного банка – 20 очков.

Система: Каждый уровень позволяет вам устанавливать и взламывать замки и системы сигнализации соответствующие вашему уровню.

Как обыгрываются замки? Наклейка, либо картонка, либо листок с изображение замка и указанием его уровня. Замок должен быть зафиксирован на двери – скотч и двусторонний скотч вам в помощь. Взламывается замок при помощи отверток, шпилек, гвоздей и имитацией взлома в течение пяти минут – стоите и ковыряетесь пять минут в замке. Если вам пришлось прерваться, хоть на секунду – начинаете все сначала.

Как обыгрывается сигнализация? Красная веревочка с колокольчиком или чем-то гремящим на конце, а так же бумажкой с обозначением уровня. Если ваш уровень взлома выше, чем указан на веревочки – вы можете пролезть под ней или миновать иным способом. Если ваш уровень, ниже – при попытке проникновения вы ОБЯЗАНЫ разорвать веревочку и в течение двух минут четко, громко, кричать «Сигнализация! Сигнализация!».

Игровые машины, квартиры, сейф, тайник и прочее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывать на игровой замок – иначе мастер не допустит вам такую машину, квартиру, сейф, тайник.

Компьютер ( Computer )

           Описание: Вы знаете, как собирать, использовать и программировать компьютеры. Эти навыки можно применять как для создания своих систем, так и для компьютерного взлома. Для компьютерного взлома необходим навык в компьютерах 3 или выше

Уровни и цены:

2.       Вы учили в школе информатику или работали оператором ПК- 5 очков.

3.       Уровень нормального программиста – 10 очков.

4.       Вы настоящий хакер - 15 очков

           Система: Пишите мастеру в контакте сообщения, указываете, что вы хотите найти в игровом интернете или чей компьютер желаете взломать и указываете свой навык «Компьютеров». Мастер, через некоторое время сообщает вам ответ.

Взрывчатка ( Demolitions )

Описание: Вы умеете обращаться с взрывчаткой и взрывными устройствами. Вы можете, как устанавливать их, так и разминировать.

Уровни и цены:

1.       Новичок: Вы можете с минимальным риском смастерить ловушку из гранаты и проволоки – 5 очков.

2.       Опытен: Вы умеете обращаться со стандартным снаряжением армейского сапера – 10 очков.

3.       Компетентен: Вы можете работать сапером-инструктором в армии или полиции – 15 очков.

           Система: Чем выше ваш навык взрывчатки, тем больше снимают хитов ваши взрывные устройства. На первом уровне – 5 хитов, на втором – 10 хитов, на третьем – 15 хитов. Кроме того уровень влияет на то какие взрывчатые устройства вы умеете устанавливать, изготавливать и обезвреживать. Первый уровень – гранаты. Второй уровень – гранаты и растяжки. Третий уровень – гранаты, растяжки и мины.

           Как обыгрываются гранаты? Пластиковая бутылка покрашенная в красный цвет или с красными тряпками внутри – при попадание снимает хиты со всех попавших, рикошет действует, но из-за сложностей отыгрыша и желание читирить радиуса взрыва у гранаты нет – в кого не попала, в того не попала. Оглушающие гранаты отыгрываются петардой в бутылке – кто услышал взрыв, тот оглушен и ничего не слышит в течение пяти минут.

           Растяжки обыгрываются веревочкой с хлапушкой или любым другим шумным заменителем хлапушки. При разрыве либо натяжении веревочки хлапушка или ее заменитель по реалу должны хлопнуть или издать отчетливый звук. Хиты снимаются с того кто разорвал, либо натянул веревочку. Если хлопушка или ее заменитель не сработали по реалу – значит, не сработали в игре! Обезвреживаются растяжки, разрывом веревки двумя руками человеком с навыком «взрывчатка». Можно обезвредить растяжку любым иным адекватным способом и самому воспользоваться ей. Если вы «обезвредили» растяжку а затем посмотрели на нее и увидели что ваш уровень ниже, уровня того кто ее устанавливал – значит вы подорвались на растяжке.

           Мини отыгрываются любым предметом, который при давление издает отчетливый звук и яркой, красной бумажкой с надписью «мина» и указанием уровня мини и снимаемых хитов. Установка, действие и обезвреживание – аналогично растяжки.

           И помните, это всего лишь игра! В первую очередь безопасность всех участвующих. Не вздумайте использовать взрывчатые вещества способные навредить игрокам или испортить их костюм!

          

Подделка ( Forgery )

Описание: Вы можете изготовить поддельные документы или даже сделать копию картины так, что вашу работу будет очень трудно отличить от оригинала без специальной экспертизы.

Уровни и цены:

2.       Опытен: бланк и подписи – 5 очков.

3.       Компетентен: Ценные бумаги, паспорта, печати – 10 очков.

4.       Эксперт: Чеки, векселя и некоторые художественные работы – 15 очков.

5.       Мастер: Денежные банкноты, картины известных мастеров – 20 очков.

           Система: Остается на ваш отыгрыш и взаимодействие с мастером для получения денежных банкнот, заверения чеков, векселей, паспортов и ценных бумаг как игровых.

Торговля ( Haggling )

           Описание: Вы знаете цену различным вещам. Одним своим взглядом вы можете определить правильную цену. Также, вы умеете торговаться и можете получить значительные скидки, не смотря на неблагоприятные обстоятельства.

Уровни и цены:

1.       Новичок: Завсегдатай распродаж – 5 очков.

2.       Опытен: Рыночный торговец – 10 очков.

3.       Компетентный: Барышник – 15 очков.

4.       Эксперт: Виртуоз торга – 20 очков

           Система:  Торговля позволяет вам выбить скидку на любой товар. Первый уровень – 10%. Второй уровень – 25%. Третий уровень – 40%. Четвертый уровень – 55%. Кроме того второй уровень торговли и выше позволяет закупать вам заказать у мастера любой товар или вещь. Правда учтите, что принимать решение о том придет вам товар или нет, а так же через сколько и по какой цене будет мастер по своему усмотрению, принимая во внимания ваш уровень торговли.

Ремесла ( Crafts )

           Описание: Этот Навык описывает вашу способность создавать и ремонтировать вещи своими руками. Владение Ремеслами позволяют вам работать в таких областях, к примеру, как плотницкое дело, кожевенное производство, ткачество или ремонт автомобилей. Вам необходимо указать специализацию этого Навыка – на каждое ремесло необходим свой навык со своей величиной.

Уровни и цены:

1.       Вы быстро справляетесь с конструкторами «Сделай сам»- 5 очков.

2.       Вы зачастую можете уже не пользоваться инструкциями – 10 очков.

3.       Вы – профессионал в своем деле – 15 очков.

Система:  По системе уточните у мастера, после того как определитесь со специализацией (оружейник, доспешник, изготовление вещей, машины)

 

 

Шаг V: Выбор Преимуществ

 

       Сейчас следует та часть создания персонажа, которая делает вампира чем-то особенным. Преимущества, это то, что делает вампира кем-то в иерархии ночи.

 

Дисциплины

 

       После того, как персонаж становится вампиром, он получает мистические силы, которые вампиры называют дисциплинам. Дисциплины своего клана вы можете посмотреть в правилах.

       Приобретаются дисциплины по следующему принципу:

1 уровень – 5 очков

2 уровень – 10 очков

3 уровень – 15 очков

4 уровень – 20 очков

5 уровень – 25 очков

       «Перескакивать» через уровни при приобретении нельзя. Следовательно для того что бы прокачать дисциплину с нулевого до пятого уровня вам придется затратить: 5 + 10 + 15 +20 + 25 = 75 очков опыта.

Очки на приобретение дисциплины выделяются в соответствии с вашим поколением – смотри основные правила.

 

Дополнения

 

       Эти особенности описывают уникальные преимущества вашего персонажа. Дополнения - это внешние, а не внутренние значения, и по этому вы должны решить, каким образом вы пришли к тому или иному преимуществу. Какие именно у вас контакты? Почему ваши союзники поддерживают вас? Где вы встретили ваших последователей? Откуда вы берете деньги? Если вы тщательно проработали предысторию вашего персонажа, то вам будет легко выбрать соответствующие Дополнения для него.

       Приобретаются дополнения по следующему принципу:

1 уровень – 5 очков

2 уровень – 10 очков

3 уровень – 15 очков

4 уровень – 20 очков

5 уровень – 25 очков

Перескакивать МОЖНО. В отличие от дисциплин, что бы приобрести дополнения 5 уровня вам нужно потратить 25 очков, а что бы повысить дополнения на один уровень в ходе игры – затратить дополнительные пять очков.  

Очки на приобретение дополнения выделяются после прочтения вашей анкеты – так же как и на способности.

 

Союзники (Allies)

 

       Описание: Ваши союзники, - это смертные, которые вам помогают и вас поддерживают. Это могут быть ваши родственники, друзья или даже целая организация, с которой вы находитесь в хороших отношениях. Хоть они и помогают вам добровольно и без давления, но они не всегда готовы помочь. Но часто они имеют влияние в обществе, доступ к важным контактам или финансам.

       Ваш союзник может быть полицейским работником, советником мэра даже самим мэром (если значение равно 4 или 5). Ваши союзники обычно весьма надежны и лояльны. Это требует времени и больших усилий, поддерживать такое союзничество, ибо ваши друзья тоже ожидают от вас помощи в трудное для них время. Однажды они могут прийти к вам с какой то просьбой. С этого может начаться очередная история.

Цена и уровень:

1.    Один союзник с ограниченной властью и влиянием - 5

2.    Два союзника с ограниченной властью - 10

3.    Три союзника, один из довольно влиятельный - 15

4.    Четыре союзника, один из них очень влиятельный - 20

5.    Пять союзников, один из них неимоверно влиятельный – 25

Система: Прописываете, какие у вас союзники, в чем они могут вам помочь, как и при каких обстоятельствах. Затем ваши предложения утверждает мастер, если они адекватны уровню и вписываются в историю персонажа.

 

Контакты (Contacts)

 

       Описание: Вы знаете людей из разных слоев общества и из разных областей. Они образуют вашу информационную систему, которая однажды может очень пригодиться. Если вы начнете обзванивать ваших информантов, то количество полученной информации становится почти пугающей. Ваши Контакты состоят не только из людей, которых вы можете контролировать или запугать. Это могут быть так же ваши друзья, на которых вы действительно можете положиться и которые могут дать вам очень точную информацию (в их области, конечно). Ваши контакты должны быть заранее описаны.

       Уровень:

1.    Один ценный контакт.

2.    Два ценных контакта.

3.    Три ценных контакта.

4.    Четыре ценных контакта.

5.    Пять ценных контактов.

Система: Раз в два дня можете воспользоваться своими контактами, отправив мастеру вопрос и указав уровень своих контактов.

 

 

Влияние (Influence)

Описание: Влияние отражает вашу способность, добиваться успеха, при попытке повлиять на политические и социальные события в человеческом обществе или контролировать их. Это способность заставить смертного делать то, что вам нужно, потому что вы его каким то образом контролируете. Это значит, что у вас влиятельная семья, или вы контролируете высокие чины в полиции, или вы просто имеете какую-то политическую силу или государственную должность. Короче, влияние показывает, сколько политического влияния вы можете оказать на общество смертных. Особенно на полицию и на бюрократов.

Уровень:

1.    Среднее влияние. Фактор влияния в локальной политике.

2.    Хорошие связи; фактор влияния в городской политике.

3.    Влиятельные личности; фактор влияния в политике области, штата.

4.    Большая личная власть: фактор влияния в политике региона.

       Система: Каждый отдельный случай обсуждается и утверждается с мастером.

 

Ресурсы (Resources)

 

       Описание: Это Дополнение описывает ваши финансовые ресурсы или же ваш доступ к денежному капиталу. Не все ваши ресурсы представлены наличными деньгами. Ресурсы показывают ваш "жизненный стандарт", ваше состояние, вашу собственность и вашу покупную способность. Ни одного пункта в Ресурсах именно это и значит: у вас нет постоянного убежища, вы имеете только то, что на вас и, возможно, пистолет и немного мелочи у вас в карманах.

       Это Дополнение опирается на то, что каждый месяц вы имеете постоянный доход, соответствующий уровню ваших ресурсов. Но вы должны четко определить источник своих доходов, ибо в течении хроники этот источник может "прикрыться". Наконец, вы можете сделать себе состояние уже во время хроники, все зависит от того, что вы будете делать. Если вам вдруг понадобится много наличных, то вы можете продать свою недвижимость или другие ценные вещи. Но на это могут уйти недели или месяцы, в зависимости от того, что именно вы продаете. Супербогатые покупатели картин тоже ведь не падают с неба.

Уровень:

1.    Небольшие накопления: у вас есть одна комната и, может быть, мотоцикл.

       Если вы все продадите, то получите 15000р. Месячный доход 6000р.

2.    Средний класс: у вас есть своя большая квартира.

       Если вы все продадите, то получите 100000р. Месячный доход 15000р.

3.    Зажиточность: у вас есть свой дом (или что-то в этом роде).

     Если вы все продадите, то получите 400000р. Месячный доход 25000р.

4.    Состоятельность: у вас есть очень большой дом с участком.

    Если вы все продадите, то получите 950000р. Месячный доход 50000р

5.    Богатство: вы многократный миллионер.

    Если вы все продадите, то получите 2000000р. Месячный доход 100000р

Система: Каждую главу вы получаете месячный доход. При желании вы можете продать часть своего имущества за определенный мастером срок.

 

Сознательность

       Сознательность - это некое значение самосознания, которым обладает персонаж. Решения и выводы, полученные с помощью Сознательности, пускают глубокие корни в идеалах и морали персонажа. Сознательность помогает персонажу не поддаться Зверю с помощью того, что она определяет поведение Зверя как неприемлемое.

       Сознательность определяет, потеряет ли персонаж Человечность из-за поступков, которые противоречат его моральному кодексу, или нет. Персонажи с высокой Сознательность стараются избегать неправильных поступков, в то время как персонажи с меньшей Сознательностью могут оказаться немного слабее и не увереннее в этом плане.

 

1. Ко всему безразличный

2. Нормальный

3. Этичный

4. Порядочный

5. Милосердный

 

Самоконтроль

       Самоконтроль определяет дисциплинированность персонажа и его контроль над Зверем. Персонажи с высоким самоконтролем редко следуют эмоциональным порывам и могут лучше контролировать свои темные стороны, чем персонажи с более низким значением самоконтроля.

       Самоконтроль необходим для того, чтобы не впасть в Безумие. Он позволяет персонажу сопротивляться Безумию. Каждый уровень самоконтроля выше второго позволяет понизить минимальный запас крови, после которого вы рискуете впасть в безумие на два.

 

1. Неконтролируемый

2. Нормальный

3. Сдержанный

4. Контролируемый

5. Полный самоконтроль

 

Смелость

       Все персонажи имеют Добродетель Смелость. Вне зависимости от того, какой Путь он исповедует. Смелость, это некая духовная особенность человека или вампира, которая позволяет ему, несмотря на сопротивление и опасность встать на ноги и бороться дальше. Комбинация из мужества, стоицизма и темперамента. Персонаж с высоким значением смелости готов посмотреть своему страху в глаза, в то время персонаж с меньшей Смелостью просто убежит.

 

1. Трусливый

2. Нормальный

3. Смелый

4. Готовый на все

5. Героический

 

Греховность

       Эта Добродетель заменяет Сознательность. Она показывает, в какой степени вампир противопоставляет себя человеческим аспектам своего бытия. С помощью Греховности определяется, как легко персонажу наблюдать или совершать убийства и мучения. Кроме того, Греховность показывает его мстительность, его злобу и его неспособность понимать нормальных людей.

       Чем выше значение Греховности, тем проще персонажу наблюдать за пытками и убийствами и самому их совершать. Шабаш очень жестокая и мстительная организация, и чем выше значение Греховности у персонажа, тем легче ему там приспособиться. Чем больше у вампира злобы, тем лучше он приживется в Шабаше, и тем больше будет у него шансов выжить там.

 

1. Ужасно жестокий

2. Нечеловеческий садист

3. Психопат

4. Зло

5. Полностью испорченный, подлый и низкий

Инстинкты

       Эта Добродетель заменяет Самоконтроль. В отличие от него, Инстинкты показывают, насколько хорошо персонаж и Зверь в нем понимают друг друга. Такой персонаж не будет обдумывать ситуацию, и проявлять чудеса самодисциплины. Он полностью полагается на внутренние инстинкты Зверя в себе самом. Он действует импульсивно и поэтому часто попадает в неприятности. Но Инстинкты частенько помогают ему быстро среагировать и выбраться из неприятной ситуации, а не сидеть и думать об этом. Кроме того, чем выше значение Инстинктов, тем сильнее эмоции, гордость и откровенность персонажа.

       Во многом Инстинкты работают точно так же, как и Самоконтроль, но для выживания они частенько могут заставить вампира делать те вещи, которые он не хочет делать. В итоге эти поступки начинают конфликтовать с моралью вампира

 

1. Слабые Инстинкты

2. Острые Инстинкты

3. Звериные Инстинкты

4 Хищные Инстинкты

5. Вы - сам Зверь

 

Смелость

 

       Вампиры Шабаша весьма стайные создания. Они, конечно же, смелы, но их персональная смелость всецело зависит от Смелости всей стаи. В остальном их смелость не отличается от смелости вампиров камарильи или анархов.

 

1. Мужественный

2. Бесстрашный

3. Не боящийся ничего

4. Героический

5. Без страха и упрека

 

Человечность ( Humanity )

 

       Человечность - это одна из основных характеристик в Вампирах. Она показывает, сколько человеческого осталось от персонажа после его Становления. Именно Человечность не дает вампиру стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании. Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.

       К сожалению, с каждым веком Зверь становился все сильнее, и ценность человеческой жизни в глазах каинитов падала все ниже и ниже (все равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою Человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры - беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно вампир может оказаться человечнее человека.

 

Влияние Человечности

 

       Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, не смотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.

       Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже.

       Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека.

       Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля, то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Зверь, желание убивать, жрать и уничтожать (после того как вы отыграете приступ ярости обязательно встретитесь с мастером и обыграйте дальнейшие нравственные поиски вашего персонажа).

       Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то его человечность понижается. Однако сознательность может помочь вам сжиться с этим поступком и быстро искупить его добродетелью, не потеряв свою человечность.

 

Человечность 10-8

 

       По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.

 

Человечность 7

 

       Обычный человек имеет Человечность равную семи. По этому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать это не хорошо и не правильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо, как и у всех остальных.

 

Человечность 6-5

 

       Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.

 

Человечность 4

 

       Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает... На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрел. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.

 

Человечность 3-2

 

Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Лишь некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей.

 

Человечность 1

 

       В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его Эго позволяет ему еще держаться на краю.

 

Человечность 0

 

       Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.

 

Пути

Пути выбираете сами, на свое усмотрение.

 

Шаг V: Последние штрихи

 

Если желаете, можете выбрать себе Достоинства и Недостатки. Достоинства требуют затраты дополнительных очков, которые выдаются вам для распределения по дисциплинам, а недостатки наоборот дают вам дополнительные очки на развитие дисциплин и дополнений. «Цены» недостатков и достоинств указаны рядом. Нельзя брать себе больше четырех недостатков и больше четырех достоинств.

Глухота (Недостатки – 4)

Вы не слышите никаких звуков окружающей природы. С вами можно общаться только на языке жестов.

 

Громадные размеры (хиты + 1/5) (Достоинство - 4)

Вы всегда были большим и сильным. Превращение только увеличило эту способность. У вас на 1/5 часть больше хитов, чем в среднем у собрата вашего уровня.

 

Дитя (Недостатки – 3)

Вы были маленьким ребенком, когда получили Становление. Идут годы, а вы все остаетесь в детском теле.

Вы бесплатно получаете недостаток Хлюпик а также не можете использовать холодное оружие длиннее 1 метра. Из огнестрельного вы можете использовать только пистолеты.

 

Один глаз (Недостатки – 2)

Вы потеряли один глаз, неважно как и неважно где, важно что к вам теперь легче подобраться с одной стороны.

Вы должны всегда носить чёрную непрозрачную повязку на один глаз.

 

Особый дар (Достоинство - от 2 до 5 в зависимости от значимости артефакта)

Во время становления сир вам подарил артефакт. В зависимости от кол-ва потраченных очков различается мощность артефакта.

Это дополнение берётся только с разрешения Сира и Мастера.

 

Вступление

С чего начать? Прежде всего вам нужно определится с концепцией своего персонажа – кто он, как его звать, какую жизнь он прожил до начала игры? Напишите предысторию своего персонажа, она поможет вам и мастеру лучше понять, кого вы будете играть. При написании легенды, не забудьте описать следующие моменты: жизнь до становления, становление (кто и почему), бытие после становлення. Если персонаж следует пути, окличному от человечности, не забудьте описать, как он перешел на новый путь.

Легенда не обязательно должна занимать много страниц или быть написанной в художественном стиле. Главное – в ней должно содержатся достаточное количество информации касательно жизни вашего персонажа, например – ваши навыки должны быть мотивированы (чтоб у мастеров не вызывало вопросов наличие «пытки» у простого булочника J). Не пишите лишнего, если не разбираетесь в вопросе, вас обязательно спросят об этом).


 

 


Шаг I: Концепция персонажа

Натура и Маска

 

       На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.

       Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа отыгрывается игроком, а его Натура – направляет действия игрока.

       Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие.

 

Краткий список архетипов

Творец ( Architect )

           Ваша целеустремленность выходит за границы ваших потребностей. Вы пытаетесь создать что-то, что останется ценностью для тех, кто придет после вас. Людям требуется многое, и вы испытываете удовлетворение, предоставляя им все, что в ваших силах. Вы из того типа личностей, которые готовы пойти на жертвы, чтобы создать что-то ценное: заложить город, создать процветающую компанию, что-то оставит след в истории. Натура многих американских пионеров соответствовала этому Архетипу.

           Для того что бы действовать в соответствии с этим архетипом вам необходимо создавать или организовывать что-то имеющее непреходящую ценность.

Автократ ( Autocrat )

           Вы должны иметь полный контроль над ситуацией, над всем, что происходит вокруг вас, не взирая на трудности которые подкидывает вам случай и судьба. Контроль это единственное что занимает ваши мысли, это ваш культ. Вашими поступками управляет желание власти, получив которую вы сможете увеличить свою способность контролировать происходящее.

           Для того что бы действовать в соответствии с этим архетипом вам необходимо добиться полного контроля над ситуацией, включая контролирование других личностей.

Аутист (Autist)

           Вы прячете свои секреты от других. Что более важно, вы прячете правду о себе. Любой, кто понимает вас, может сделать вам больно, поэтому никто не должен видеть, какой вы на самом деле и сблизиться с вами. Рассказывайте о себе, как можно меньше, насколько это возможно. Будьте уверены, что никто не узнает правды о вас. Знание это сила. Тот, кто много знает о вас, может сделать с вами все, что угодно.

           Вы действуете в соответствии с этим архетипом когда кто-то совершает ошибки, из-за того, что неправильно понял вашу Натуру, или вы получаете какие-либо преимущества из-за этого.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.374 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь