Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О Чистом. Воске и Чистой Глине



Свечи, используемые в процедурах общения с духами или других магических опытах, и фигурки, необходимые для колдовства, должны быть изготовлены соответственно из чистого воска или чистой глины — то есть эти вещества не должны быть использованы ранее для других целей35. Ещё до начала формирования из них магических предметов необходимо произнести над воском и глиной следующие слова: ENTABOR, NATABOR, Si tacibor, ADONAY, AN, LAYAMON, TINARMES, Eos Рhilodes. Ангелы Божьи, явитесь! Я призываю Вас помочь моим действиям, чтобы с Вашей помощью получить силу и стать совершенным. Затем прочтите Псалмы Domine, поп est exaltation, cor теит и Domine, quis habitabi и прибавьте слова: Я изгоняю тебя, существо воска [или земли], и Создателем, и Всемогущим Богом, Кто создал все вещи из ничего Своим. Святейшим Именем, и ангелами Его, я предписываю тебе получить силу и благословение Его Именем, чтобы ты мог стать освященным и благословенным, таким образом, обретя необходимые свойства, Святым Именем ADONAY, Кто есть жизнь всего сущего. Аминь. Окропите вещества святой магической водой, после чего можно хранить их и использовать, когда необходимо. Выполнив эти действия, говорит Истинная Черная Магия, вы приобретаете гарантии на успех в своих магических опытах.

О Шелковой Ткани

После того, как все инструменты для Магического Искусства были должным образом освящены и подвергнуты процедуре изгнания нечистой силы, их следует, как предписывает Соломон, — согласно заветам — обернуть в дорогую шелковую ткань, благодаря чему инстр.ументы можно сохранить чистыми и девственными, и, следовательно, более эффективными, дет ли ткань черного или коричневого цвета безразлично, но символы, изображенные ниже, должны ггь написаны на нем кровью голубя и пером гуся-самца, в соответствии с законами Искусства.

 

Добавьте эти имена: ADONAY, AMMASTIUS, ANARETON, COSBOS, ELOYM. Затем окурите и окропите ткань и прочтите МАМЫ Domine, Domvuis noster, Deus Judkium tuum Regi da и Ессе ruiric dimittis. Оберните, наконец, все волшебные инструменты этой шёлковой тканью."Так ты будешь использовать их, когда пожелаешь увидишь их влияние», — говорит Маг, Iroe-Grego. Что ж, достаточно сдержанное обещание.

О жертвоприношении

Обычно считается, что принесение кровавой жертвы — это необходимое условие успеха и цель Черной Магии, и что магическое посвящение возможно, если "только оператор обагрит свои руки жертвенной кровью. Действительно, такое предплшжение в большинстве случаев оправдано, но цель магии проста н скорее банальна, чем таинственна или жестока: собственно практика основана на так называемой Белой Магии Ключа Саломона. Здесь приводится другой пример, и если этот текст является основным источником Магического Искусства, то он же является перво причиной дьяволизма {культа сатаны, черной магии) Необходимо Пояснить, что в магическом Искустве жертвоприношение обусловлено не тем, что в одних случаях кровь нужна больше, чем в других, а потому что договоры и магические фигуры было принято писать на пергаменте кровью; согласно доктрине персонального освящения, Черный Маг должен был, насколько возможно, обходиться собственными силами _ самому быть кузнецом, самому же добывать и очинять перья, быть дубильщиком. Alterius поп su qui suits esse potest этот афоризм Парацельса был перенесен в Goetia но означает он нечто большее, чем просто интеллектуальную независимость. Сделайте все, что вы хотите сами; не доверяйте этого другим; это не только увеличит количество ваших достоинств, но и убедит Вас в истинности ваших занятий — таким мог бы быть комментарий Гримуаров на сентенцию мудреца из Гоген-гейма, и в резонное наставление, потому что касательно даже вполне доступных материалов, необходимых оператору, обычно выставлялось несколько труднопреодолимых условий, которые могли оказаться невыполнимыми, если бы сам маг не принимал активного участия в их подготовке. В этом смысле особый случай — создание пергамента, используемого в магической практике. Магу было необходимо убить ягнёнка или козлёнка собственными руками, но не потому, что акту уничтожения придавалось некое символическое значение— Гримуары ничего подобного не говорят; жертву приносили и не затем, чтобы использовать кровь— поскольку это предписывается крайне редко: но для уверенности, что животное было именно тем, из шкуры которого мог быть изготовлен чистый, девственный пергамент.
Пергамент считается чистым, говорит Книга Истинной Черной Магии, если животные, из шкур которых он сделан, никогда не приносили приплод, то есть речь прежде всего идёт о самцах; очевидно, что обращение за помощью к профессиональному дубильщику могло подвергнуть опасности весь магический процесс. Но на фоне того, что каждое действие Магического Искусства имело религиозный характер, убой животного превратился в жертвоприношение42, которое обросло церемониями, молитвами и обращением к духам, каждый ритуал, обладающий собственными вариантами.
Подготовка пергамента следующим образом описывается в Истинном Гримуаре:

О ЖЕРТВЕ В ИСКУССТВЕ МАГИИ

Возьмите козлёнка; крепко зажмите его так, чтобы горло животного было обращено вверх — так легче его перерезать; горло козлёнка перережьте одним-единственным ударом, произнося при этом имя того Духа, которого вы желаете призвать. Например, вы говорите: я убиваю тебя, N., именем и к чести N. ... Имейте в виду, что животное должно умереть с одного удара; затем с помощью ножа снимите с него кожу, и пока вы делаете это, прочтите следующее

ОБРАЩЕНИЕ

ADIRAM, DALMAY, LAUDAY, TETRAGRAMMATON, ANERETON, " все святые ангелы Божьи, будьте здесь и соблаговолите передать силу этой коже, которая сохранит её, и всё, что будет написано на ней, да будет исполнено.
Сняв кожу, возьмите мелкую соль; растяните кожу, посыпьте её солью по всей поверхности. Но сначала следующим образом благословите соль:

ЗАКЛИНАНИЕ СОЛИ

Я изгоняю тебя, существо соли, Богом живым Богом богов и Господом, пусть все призраки покинут тебя, и что ты послужишь для изготовления девственного пергамента.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ СОЛИ

Бог богов и Господь, Кто создал все вещи из ничего, и специально придумал соль для человеческого здоровья, благослови ф и освяти эту соль, и позволь мне использовать её, чтобы все вещи, которые находятся в этом круге, могли обрести необходимую для желаемого результата силу. Аминь.

По окончании этой процедуры поместите просоленную кожу на один день под прямые лучи солнца. Затем наберите блюдо глазированной глины, и по краям напишите символы Guland и Surga (Гл. III, § 2) магическими Пером и Чернилами. Разведите в горшке очищенной водой гашёную известь, и пока она ещё не застыла, опустите туда кожу, и оставьте до момента, когда она начнёт шелушиться и когда шерсть начнёт выпадать от одного прикосновения пальцев. Тогда вытащите кожу из горшка и очистите скребком из орехового дерева, при этом произносите такие слова: Святейший ABOEZRA, будь милостив, наделить этот скребок такой силой, чтобы Твоим Святым именем AGASON я мог тотчас же очистить эту кожу. Аминь.
Проделав это, а также очистив кожу, растяните её на свежеструганных досках и по периметру кожи разложите камни. Но вначале прочтите следующую молитву.

МОЛИТВА

О ADONAY, самый могущественный и сильный Бог, позволь этим камням растянуть эту кожу и избавь их от всех призраков, так, Чтобы Твоей Властью они могли обладать нужными достоинствами. Аминь.

Оставьте кожу высыхать, но перед уходом прочтите следующую молитву:

МОЛИТВА

JE, AGLA, JOD, Hoi, HE, EMMANUEL, позаботься об этом пергаменте или коже так, чтобы никакие призраки не смогли завладеть им.
Затем оставьте кожу высыхать на воздухе, позаботившись о том, чтобы место было чистым: окропите его и скажите следующие святые слова: Именем бессмертного Бога, позволь окропить тебя и очистить от всех призраков и от любого зла; чтобы стала ты белее снега. Аминь.

Когда кожа высохнет, снимите её с досок, благословите её окроплением и окуриванием, после чего храните, пока не придёт время её использовать. Недопустимо, чтобы женщины, особенно во время их цикла, видели эту кожу: она лишится своих свойств. Кто бы ни участвовал в изготовлении этого пергамента, он должен быть чистым и целомудренным. Этому человеку необходимо прочесть Рождественскую Мессу, независимо оттого, на какое время пришёлся день очищения, а все инструменты должны лежать на алтаре.
Книга Истинной Черной магии воспроизводит, с некоторыми изменениями, процесс из подлинного Clavicle: держите животное, из шкуры которого будет изготовлен пергамент, в потайном месте, где его никто не увидит и где нет других животных. Возьмите чистый прут; придайте ему форму ножа с помощью Магического Ножа с белой рукояткой, тщательно срезав все сучки. Произнесите: я заклинаю тебя, Прут, Создателем Вселенной и Королем Ангелов, Чьё имя—HELSADAY! Обрети власть и силу, чтобы снять кожу с этого животного для создания пергамента; все, что я буду писать на нем, свершится благодаря Всемогущему Богу, Царствующему вовеки. Аминь. Во время обработки прута прочтите Псалом Deus, judicium tuum Regi da. Затем напишите на Пруте слова: AGLA, ADONAY, ЕшЕ50, помогите выполнить работу этого деревянного Ножа.! Произнесите над ним: CARA, CHERNA, SITO, CRINASI. Затем снимите этим деревянным ножом кожу с животного, сопровождая свои действия словами: ADIRAM, DAHNY, SADAY, TETRAGRAMMATON, ANERETON, ANERETON, CuRETON, Святые Ангелы Божьи, явитесь и дайте силу этому пергаменту. Пусть он будет Вами освящён, и таким образом, все вещи, которые будут написаны на нём, обретут необходимые свойства для достижения желанной цели...

По окончании этого процесса возьмите соль и произнесите над ней: Бог богов, соизволь благословить и освятить эту соль, чтобы очистить ею пергамент, который я собираюсь изготовить, и пусть оба они обретут силу, власть и влияние ... Просолите кожу и положите её на солнце на пятнадцать дней; затем возьмите горшок из глазированной глины, по краю которого напишите эти символы; эту посуду наполните разведённой освящённой водой гашенной известью, поместите в этот раствор кожу на полных девять дней, по окончании которых извлеките кожу и очистите её от шерсти деревянным ножом. Пусть затем ещё восемь дней кожа полежит в тени, но когда будете укладывать её для просушки, окропите и произнесите: именем Великого Вечного Бога, окропляю тебя. Освободись от всего недостойного и неправедного. [Когда кожа высохнет] сбрызните её ароматической настойкой; затем оберните шёлковой тканью вместе с другими магическими инструментами; и проследите за тем, чтобы никакая женщина во время своего цикла не могла видеть пергамент, иначе он потеряет свои волшебные свойства.

Но если такой способ изготовления пергамента слишком труден, возьмите чистый пергамент любого животного; очистите его вышеописанным образом; разожгите угли в новом керамическом горшке; добавьте немного благовоний и подержите пергамент над дымом. Но вначале по краю горшка напишите такие символы магическими письменными принадлежностями. Во время окуривания говорите: Ангелы Божьи, помогите мне, и благодаря Вам да свершится моя работа! Затем добавьте: LAZAY, SALMAY, DALMAY, ANEPATON, CENDRION, ANITOR, Enchenion, Святые Ангелы Божьи, явитесь и дайте силу этому пергаменту, с тем чтобы нанести на него все знаки и символы благодаря помощи Бога милостивого и милосердного... Затем прочтите Псалмы Deus, juditium tuum Regi da и Laudate Dominum omnes gentes, а также следующее

ЗАКЛИНАНИЕ

Я заклинаю тебя, создание пергамента, всеми именами Бога, что ничто, что будет записано на твоей поверхности, никогда не будет запятнано ложью.
Наконец, окропите пергамент и оберните шёлковой тканью. Истинный Гримуар потворствует нерадивым последователям магического искусства и ещё более упрощает процесс: если вы не в состоянии изготовить пергамент самостоятельно, купите новый и заколдуйте его, трижды окропите и окурите. Таким образом, молено избежать жертвоприношения, а также связанных с ним неприятных моментов и промедления, и оператор сразу переходит к практической тайне Sanctum Regnum. К тому же, оказывается, надлежащий пергамент может быть изготовлен из:
(a) шкуры какого-либо другого животного, которую, однако, обрабатывают соответствующим образом; или
(b) плаценты новорожденного козлёнка, которая, без сомнения, обладает признаком девственности и просто должна быть освящена согласно следующим инструкциям из Книги Истинной Черной Магии.
Если вам удалось получить плаценту новорожденного козлёнка, сбрызните её приятной ароматической водой и прочтите следующие Псалмы: Domine, exaudi orationem теат, и Domino, Deus meus, respice in me, и заклинание: Bosmeletic, Jeysmy, Eth, Hodomos, Belureos. О Господь, Кто создал все вещи в мудрости; Кто выбрал Авраама, уверовавшего в Тебя первым, и семя его умножилось подобно звездам; Кто явился Моисею, Твоему слуге, окруженный пламенеющим огнём, и открыл ему свои имена, которые есть HEIE, ACER, Неге5— то есть сказал я есть я»; Кто повёл дальше Твой народ по высохшему дну Красного моря; Кто дал Моисею, слуге Твоему, Закон Спасения на Горе Синай, Кто наделил Соломона мудростью, неподвластной людям: я покорно обожаю Твоё величество и молю Тебя о милости, умоляю Тебя освятить эту кожу Твоим достоинством, О Святейший ADONAY, Чьё господство да пребудет вовеки. Аминь.

Окропите плаценту освященной магической водой, оберните шёлковой тканью, и, после заклинания, на этой коже следует написать слова об изгнании дьявола; она должна быть окурена ароматическими парами.











Окропление и Очищение

Как мы уже поняли, в подготовке инструментов и в наиболее важных магических процедурах постоянно используются обряды окропления и окуривания, то есть очищения и освящения. Обрызгивание совершается так называемым Aspergillus, который, согласно Истинному Гримуару, составляется из мяты, майорана и розмарина, пучок которых должен быть перевязан нитью, сотканной девственницей. Это необходимо проделать в день и в час Меркурия, в нарастающую луну. Кувшин, по канонам установленной Истинной Черной Магией процедуры, должен быть из глазурованной глины и наполнен свежей, слегка подсоленной, родниковой водой. Над кувшином прочтите Псалмы Domine, ne in furore tuo arguas me и Domine, exaudi orationem meam, а также

МОЛИТВУ

О Господь всемогущий, мой Бог, моя опора и моя лшзнь/ Помоги мне, Святейший Отец! На Тебя возлагаю свою надежду, Ты Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Ангелов и Архангелов, Бог Пророков, и Бог Создатель всех вещей. Со всем смирением и с обращением к Твоему Святому имени, я молю Тебя, соизволь благословить эту воду; что бы ни окропили ею, она сможет освятить наши тела и наши души, благодаря Тебе, Святейший Adonay, Чьему господству нет конца. Аминь.

Aspergillus, рекомендуемый этим Ритуалом, чем-то отличается от предыдущего и состоит из растения Verbena, барвинка, шалфея, мяты, валерианы, ясеня и базилика, а вместо китайского зелёного чая60 можно использовать розмарин. Рукоять должна быть длиной в три ладони, из ещё ни разу не плодоносившего орехового дерева, пучок связан тем же способом. На одной стороне указанной ручки должны быть выгравированы следующие символы :

Этот Aspergillus может использоваться в любой процедуре с абсолютной гарантией, что все призраки исчезнут из того места, которое будет окроплено должным образом очищенной водой. Соответствующая данному обряду молитва приводится в Истинном Гримуаре: Именем Бессмертного Бога, пусть Бог окропит тебя, N., и очистит тебя от всей скверны и от всего зла, и чтобы ты стал белее снега.
При окроплении также добавляют: Именем. Отца и Сына и Святого Духа . Аминь.


О ФИМИАМЕ И ОКУРИВАНИИ

Истинный Гримуар предписывает использовать для окуривания глиняный горшок или специальное блюдо, дно которого подогревается небольшим огнем прямо на столе, добавляя, — в присущем ему вычурном стиле, — что посуда должна быть наполнена углями, разожженными именно для этой процедуры с помощью специально разведённого огня. Вслед за этим в посуду кладут благовония и произносят: Ангелы Божьи, помогите нам, и благодаря вам да свершится наша работа! ZAZAY, SALMAY, DALMAY, ANGERECTON. LEDRION, AMISOR, EUCHEY, OR! Великие Ангелы! И Ты, О ADONAY, явитесь и наделите это вещество такими свойствами, чтобы оно помогало в выполнении нашей работы! Именем Отца Ж и Сына ф и Святого Духа ф. Аминь. Прочтите Семь Псалмов,, которые следуют за Judicium tuum Regi da u Laudate Dominum omnes gentes.
В большинстве случаев для благовоний берутся алоэ и ладан, а для окуривания круга — мускатный орех. В Книге Истинной Черной Магии последнее не упоминается, а говорится о растениях benzoin, storax и других (по выбору), без каких-либо упоминаний о круге. Следующие Молитвы и Заклинания о благовониях встречаются в двух Ритуалах; первое и третье заимствованы из Ключа Соломона и встречаются в обоих Ритуалах. Второе заклинание, несмотря на ссылку на тот же самый источник, в Истинном Гриму аре не обнаружено.

ПЕРВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

О Бог Авраама , Бог Исаака , и Бог Иакова соизволь благословить и освятить эти вещества, к какому бы виду они ни принадлежали, так, чтобы они обрели силу и власть различать добрых духов и злых и даже призраков, и врагов, благодаря Тебе, О ADONAY, Кто живет и царствует во веки. Аминь.

ВТОРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Я изгоняю тебя, О нечистый Дух, Призрак Врага. От имени Всемогущего Бога, изыди из этого вещества, со всей своей неправдой и злам, так, чтобы оно могло стать освященным и очищенным, именем Бога Все-могищего; чтобы всю силу обрели те, кто вдохнёт этот аромат; чтобы горением этого вещества Дух Божий мог спуститься и явить нам силу Господа; и чтобы ни один призрак не смел им воспользоваться. Именем Невыразимого Всемогущего Бога. Аминь.

ТРЕТЬЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Соизволь., О Господи, освятить это вещество, так, чтобы оно могло стать средством предупреждения эб опасности для рода человеческого, и спасения наших душ и тел, благодаря обращению к Твоему Самому Святому Имени, чтобы все существа, которые вдыхают этот дым, были здоровы телам и душой. Благодаря Господу, Кто создал вечность. Да будет так. Затем окропите благовония очищенной водой, оберните их. шёлковой тканью и далее используйте как предписано. Когда вы собираетесь что-либо окуривать, возьмите новые угли, разожгите их, и пока они ещё не раскалились, изгоните нечистую силу, прочитав

ЗАКЛИНАНИЕ ГОРЯЩИХ УГЛЕЙ

Я очищаю тебя, О, дух Огня, с помощью Того, Кто создал все вещи! Изгони же из себя всех духов, так, ч.т.ссы они никоим образом, не смогли нанести нам ерео или помешать в нашей работе, при помощи зак-ла.чания Величайшего Создателя. Аминь. О Спаситель, Всемогущий и милосердный, благослови это творение, так. чтобы никакого вреда не было тому, кто его использует. Аминь.

В заключение этой части церемонии Книга Истинной Черной Магии констатирует, что бывают случаи, когда необходимо использовать вещества с неприятным запахом или даже зловонные. Перед их приготовлением оператор должен произнести: ADONAY, LAZAY, DELMAY, AMAY, SADAY, Еloy, с помощью твоих чар, О Спаситель, Твоим Святейшим. Именем, удостой нас, через это вещество, Твоей милостью, и да поможет она во всех вещах, которые нам. предстоит выполнить; пусть уйдёт отсюда всё зло, пусть вещество это будет благословлено и освящено твоим могущественным Именем. Аминь. Окропите эти зловонные вещества очищенной водой и заверните их в шёлковую ткань и используйте, да необходимо, но всегда от имени Святейшего ADONAY. Действуя таким образом, говорит «Рукопись, обнаруженная в Иерусалиме в Могиле Соломона», вы получите желаемое.


О Времени Действия

Теперь, по окончании магического жертвоприношения или процесса, его заменяющего, оператор обладает всеми материалами, необходимыми exhypothesi Для выполнения Goetic действий, как это описано в Книге Истинной Черной Магии или в Истинном Гри-муаре. Но поскольку первый из этих Ритуалов предписывает, чтобы подготовка оператора была проведена в соответствии с определенными планетарными влияниями, то подобным же образом регулируется и время действия. Инструкции продолжают следовать, и все также путано, такому авторитетному источнику как Clavicle. Целесообразно воспроизвести их здесь, вкратце проанализировав, хотя из-за разрозненного характера трактата, приписываемого Iroe-Grego, правила не имеют большой практической ценности, другие же составители Гримуаров вообще не обращают на них никакого внимания.
Опыт общения с духами или их заклинания должен совершаться в день и час Меркурия, каковой час может быть первым или восьмым, но пятнадцатый или двадцать второй час того же дня подойдёт еще лучше, потому что духи охотнее являются в тихое ночное время. Для вызова духов необходимо также определённое состояние атмосферы и мрачное пустынное место —это обязательные условия. Но если целью опыта является раскрытие кражи, он должен быть выполнен в час Луны и в её день — если возможно, в новолуние — между первым и восьмым часом, или. в случае неудачи, в десять часов вечера. Лучше, однако, выполнять этот опыт днем, потому что свет больше способствует достижению цели, то есть проявлению скрытых вещей. Обретение состояния невидимости должно совершаться, когда Луна находится в созвездии Рыб. Опыты любви, покровительства и благосклонности — в день и час Солнца или Венеры, между первым и восьмым часом, с Луной в созвездии Рыб. Работы, связанные с разрушением, ненавистью и опустошением, должны быть выполнены в день и час Сатурна, в период от часа ночи до трех часов дня или от восьми утра до двадцати двух часов вечера; тогда это наделено. Шуточные и забавные опыты проводите в день Венеры, в первый н восьмой час, или в пятнадцатый и двадцать второй час. Необычные опыты должны предприниматься в те часы в день Юпитера.


Глава III

О НИСХОДЯЩЕЙ ИЕРАРХИИ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь