Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О сдержанности и воздержании



Четвертая Книга Оккультной Философии, которая, как уже отмечалось, приписывается Корнелиусу Агриппе, является смешанной по характеру и поддельной в смысле авторства, и дает чрезвычайно любопытное объяснение правила святости, предписываемой всеми формами Церемониальной Магии. Инструменты, используемые в Магическом Искусстве, неэффективны без освящения. Акт освящения — это действие, в соответствии с которым инструментам передаётся сила, происходящая от двух источников: от власти посвящения, которой наделены Божественные Имена, и молитв, в которые эти имена включены, а также от власти посвящения, которой наделён сам посвящаемый человек10. Непреложным условием этой святости было сохранение целомудрия на определённый — но, надо заметить, — ограниченный период, предшествующий действию, а также пост, постепенно переходящий в очень строгий. В своих указаниях относительно этих пунктов Ритуалы Черной Магии немногим отличаются от своих прототипов — ранних Ключей Соломона, работы псевдо-Агриппы11, или Магических Элементов Питера де Аба-но. А вот наставление Неофита, которое встречается в Великом Гримуаре: «Вы должны воздерживаться в течение целой четверти лунного месяца от общества представительниц женского пола, чтобы защитить себя от возможности загрязнения. Вы должны начать эту волшебную четверть в тот же самый момент, когда начинает расти это светило, обещанием Великому Adonai, Повелителю Духов, принимать пищу не более двух раз в сутки, то есть в двадцать четыре часа указанной фазы Луны, и пищу необходимо принимать в полдень и полночь, или, если это для Вас удобнее, в семь часов утра и в то же время вечером, предваряя каждую трапезу следующей молитвой в течение всего упомянутого периода:

МОЛИТВА

Я молю Тебя, О, Величественный и Могущественный Adonay, Повелитель всех Духов! Я молю Тебя, О Eloim! Я молю Тебя, О Jehovah! О Великий Adonay, я отдаю Тебе мою душу, мое сердце, мое нутро, мои руки и ноги, мои желания, всего себя! О Великий Adonay, будь благосклонен ко мне! Да будет так. Аминъ.

После этого, в течение всего указанного периода, питайтесь и спите как можно меньше, и снимайте свои одежды как можно реже, и всё время размышляйте о своих обязательствах, и во всех своих надеждах доверьтесь безграничному великодушию Великого Adonay»12.
Гримуар Гонориуса, который предназначен исключительно для представителей Святых Орденов, ограничивает пост тремя днями, о чём будет сказано позднее, и не ставит никаких условий воздержания тем, кто придерживается безбрачия. Истинный Гримуар назначает тот же срок и добавляет, что воздержание должно быть максимально полным, что человеческого общества и общения нужно избегать совершенно, женщин же особенно. Книга Истинной Черной Магии вносит в инструкцию следующие изменения13: Если Священник-экзорсист желает преуспеть в своём действии, он должен, когда все другие вещи уже подготовлены, воздерживаться от любого труда души и тела, от большой еды и питья, от всей роскоши, от всех пороков, и он должен размышлять о тех вещах, которые он собирается осуществить, в течение девяти полных дней перед совершением работы; его помощники — если таковые имеются — должны подготовиться подобным же образом для того, чтобы все могло быть выполнено верно. Пусть они начнут со следующей молитвы, которая должна быть прочитана дважды ночью и один раз днём.

МОЛИТВА

О Господь Бог Всемогущий, будь благосклонен к нам, хотя и недостойным поднять глаза к Небесам из-за многих наших прегрешений] О Боже Всемилостивейший, Кто желает не смерти грешника, но его истинного преображения, одари нас Твоею милостью! О Господь, О Бог, полный сострадания, помоги нам в том деянии, которое мы собираемся совершить, и Имя Твоё будет вечно благословенно! Аминь14.

Заключительные дни поста должны быть очень строгими, вся пища сводится к хлебу и воде, необходимо воздержание от всего греховного и повторение вышеупомянутой молитвы.

§ 4. О подготовке вызыеателя, или очищение

Обряд очищения, являющегося заветным признаком внутренней чистоты, предписывается всеми магическими церемониями, важен он в равной степени и в Магии Goetic. Обычное ежедневное омовение становится символичным само по себе. Когда оператор просыпается утром в течение подготовительного трехдневного периода (triduum), предписанного Истинным Гримуаром, его руки и лицо должны быть обмыты — с помощью чистой белой ткани — водой, предварительно очищенной согласно предписаниям Ритуала15. Омовение сопровождается

ВСТУПИТЕЛЬНОЙ МОЛИТВОЙ

Господь Бог Adonay, Кто сотворил человека из ничего по собственному образу и подобию, а также создал и меня, недостойного грешника, каковым я являюсь; Прошу Тебя, соизволь благословить ф и освятить эту воду, которая может стать целебной для моего тела и моей души, потому что освободит меня ото всех заблуждений. О Господь Бог, Всемогущий и Невыразимый, Кто вывел Твой народ из земли Египетской и провел его через 'Красное море! Позволь мне очиститься этой водой ото всех моих грехов, чтобы я мог предстать невинным перед Тобой. Аминь.

В Книге Истинной Черной Магии говорится, что омовение абсолютно необходимо для Магического Искусства16, и что оно должно быть совершено в последний день поста, оператор записывал специальным пером на чистой бумаге или пергаменте все заклинания и требуемые практикой слова изгнания нечистой силы, и выполнял другие подготовительные действия. От головы до стоп он должен омыть себя теплой очищенной водой, сопровождая эту процедуру словами: О Господь Adonay, Кто создал меня по своему образу и подобию, разреши благословить и освятить эту воду, так, чтобы она могла стать спасением моей души и тела, и чтобы никакое зло никогда не смогло поселиться внутри женя ... Необходимо затем прочесть Псалмы Dominus illumi-natio теа и Dixit insipiens in corde suo17, а затем осушить себя [полотенцем].
Следующая молитва должна повторяться пять раз в течение дня и четыре раза в течение ночи на протяжении трех дней:

Astrochio, Asath, a sacra Bedrimubal, Felut, Anabotos, Serabilem, Sergen, Gemen, Domos. О Господь Бог, Кто восседает на небесах, Кто видит глубины, позволь мне, прошу Тебя, совершить то, что я задумал, с помощью Твоей, О Великий Боже, Да пребудет царствие Твоё во веки веков. Аминь.

§ 5. О подготовке вызывателя., или облачение

Использование специальных одеяний в церемониях Магии следует достаточно резонно из религиозного характера, приписанного этим действиям. Питер де Абано рекомендует, если возможно, воспользоваться облачением священника, под которым, вероятно, имеется в виду стихарь18.
Книга Черной Магии, вслед за Ключом Соломона и представляя Иудейский обряд, предписывает облачение, подобное тому, которое носили Levites (потомки Levi, сына Иакова и Леи, назначенные помогать священнику), со специальными знаками, вышитыми на груди красным шелком:

Все предметы облачения, вплоть до рубашки, должны быть сшиты из льняной ткани19, и одеваясь, надо произнести следующие слова: Anton, Amator, Emites, Theodoniel, Poncor, Pagor, Anitor20; при помощи этих самых святых Ангельских Имён я облачаюсь, О Господи, в эти одежды Воскресенья (Шабаша) с тем, чтобы я мог правильно выполнить все вещи, которые я желаю осуществить благодаря Тебе, Святой Adonay, Чьё Царствие будет длиться вечно. Аминь.
Обувь и головной убор должны быть из белой кожи, с теми же знаками21, нанесёнными на них специальным пером киноварью (красной краской), смешанной со смолой. На головном уборе должны быть написаны следующие имена22: Jehovah — сзади; Adonay — справа; Eloy — слева и Gibor23 — спереди.

ПОЯВЛЕНИЕ ВЕЛИКОЙ КАББАЛЫ

 





Глава II


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь