Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Часть 2 ВАШЁ ПРАВО ВЫБОРА



Глава 5. Мечтать и достигать

Глава 6. Позитивный выбор

Глава 7. Выходя за рамки, диктуемые Культурой

Глава 8. Пять вопросов для женщин

Часть 3

МОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР

Глава 9- Мои возможности

Глава 10. Первые решения

Глава 11. Важнейшее решение

Глава 12. Триумфальные десятилетия

Часть 4 БОЖЕСТВЕННАЯ ИСКРА

Глава 13. Цена пренебрежения

Божьим Словом

Глава 14. Женщина и победа Христа

Глава 15. Новая жизнь для верующей женщины

Глава 16. Равенство в Божьем плане

Глава 17. Пусть зажжется свет

Глава 18. Невероятные факты

Глава 19. Откройте дверь к Божьим благословениям

Глава 20. Власть изменять обстоятельства

Часть 5

МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Глава 21. Женщина Божья в современном мире

Глава 22. Женщины, сотрудничающие с Богом          

Глава 23. Божье щедрое воздаяние

Глава 24. Божье Слово и Божьи чудеса для женщин

Глава 25. Обетования процветания

Часть 6

Т.Л. Осборн ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЖЕНЩИНОЙ

Глава 26. Искупленная женщина

Глава 27. Формирование верующей женщины

Глава 28. Женщина, проложившая путь

Глава 29. Женщина, исполненная духом

Глава 30. Уполномоченная женщина

Глава 31. Вопрос о равенстве

Глава 32. Новое поколение

Глава 33. Ограничения или свобода

Глава 34. Женщина, которой я хотел бы быть

Часть 7

ИСПОВЕД АНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Глава 35. Сила слов для женщин

Часть 8

ПО ПРАВУ ПЕРВОРОДСТВА

Глава 36. Сила, чтобы побеждать

Глава 37. Право первородства женщины

Глава 38. Это ваше наследие

Глава 39. Ваш непобедимый партнер

Глава 40. Христос — ваша победа

Часть 9

БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНАМ

Глава 41. Насколько Бог ценит женщин        

Глава 42. Преобразующая сила

Глава 43. Божья любовь для женщины из Франции

Глава 44. Жизнь и любовь для женщин

Глава 45. Любовь к нашему миру

Глава 46. Чудесная жизнь в любви

 

 

 

Предисловие

Когда Я ЕЩЕ БЫЛА ДЕВОЧКОЙ и посещала неболь­шую церковь в городе Лос-Банос, штат Калифорния, к нам приехала миссионерка из Индии. Она одела меня в восточный наряд и завела со мной разговор, призывая посвятить свою жизнь миссионерскому служению.

Я была одной из двенадцати детей в нашей семье. Моя мама и одна из сестер трагически погибли, когда мне было всего лишь восемь лет. Вначале я была взята под опеку государства, а затем меня отдали на попече­ние старшей сестры, которая воспитала меня в подлин­но христианском духе.

Я мечтала следовать за Христом и быть финансово независимой. Я подала заявление и получила работу в самом большом универмаге Лос-Баноса еще до того, как окончила школу.

Вскоре я встретила ТЛ. Осборна, и мы испытали взаимное влечение: мы полюбили друг друга, пожени­лись, и всецело посвятили себя служению.

Когда мне было девятнадцать лет, я несла пастор­ское служение вместе с Т.Л. в новой церкви в Портленде, штат Орегон. Когда мне исполнилось двадцать, мы отправились в Индию. Наша миссия не увенчалась успехом, и, по истечении всего лишь десяти месяцев, мы вернулись в США.

Этот опыт стал прологом поразительных перемен в нашей жизни. Господь начал открывать нам Себя, подготавливая к предстоящему служению.

 

Явление Христа

Я всегда стремилась найти верный путь для того, чтобы исполнить Божье призвание в моей жизни. Мне довелось пережить чудесное посещение Иисуса Христа.

Сразу же после этой необыкновенной встречи мне было дано видение женской части тела Христа. Она была представлена в облике женщины: чистой, но стра­дающей, одинокой и покинутой, стоящей в ожидании у дороги жизни.

К моему удивлению, эта одинокая и отчаявшаяся женщина обратилась ко мне с просьбой о помощи, о надежде и об исцелении. Она желала обрести челове­ческое достоинство и быть восстановленной в качестве активной части тела Христа.

 

Мой поиск начинается

Я начала свой духовный поиск, стремясь найти образ Божьей женщины, Верующей Женщины — не просто китаянки, африканки, европейки, азиатки или американки. В нашем служении по всему миру я видела разных женщин, которые находились под влиянием различных национальных и религиозных обычаев. Но я страстно стремилась увидеть образ женщины, сотво­ренной Богом по Своему образу, Его идеал для женской половины человечества.

Мой поиск вел меня через мрачный лабиринт наци­ональных культур, традиций, и даже иудейско-христианских обычаев и богословских взглядов: всего того, что на протяжении истории унижало женщин, ограни­чивая их рамками людей второго сорта и отводя им подчиненные роли.

Я не прекращала глубоких исследований мира женщин до тех пор, пока не выработала четкое, осно­ванное на Библии представление, призванное помочь женщинам ясно увидеть, что им доступно полное спасение, божественное достоинство, высокая само­оценка и неограниченные возможности служения в Теле Христа на том же основании искупления, что и мужчинам.

Мы опубликовали эту книгу, озаглавленную «Верую­щая женщина», для того, чтобы поделиться с вами важными открытиями о роли женщин.

 

Служение миллионам

Мы с мужем учили, проповедовали и служили мил­лионам людей по всему миру, руководствуясь принци­пом полного равенства. Мой пример вдохновил миллионы женщин. Нет никакого сомнения в том, что я служила большему количеству женщин во многих странах мира, обращаясь к ним лицом к лицу, чем любая другая из когда-либо живших женщин.

Я считаю, что вера должна быть действенной, и что женщины могут с успехом нести служение точно так же, как и мужчины. На протяжении более чем пяти­десяти лет нашего совместного служения, мы с мужем провозглашали Евангелие перед огромными аудито­риями более чем в семидесяти странах. Миллионы людей были благословлены и вдохновлены учением Христа.

Главы государств, вожди племен, губернаторы про­винций и национальные лидеры входят в круг наших близких друзей.

На протяжении многих лет жизни я стремилась помогать женщинам и девушкам во всем мире осознать свое достоинство, свою сущность, свою судьбу и свое равенство с мужчинами в Божьем плане искупления.

Я надеюсь, что книга «Верующая женщина» помо­жет людям совершить эти замечательные открытия везде, где ее будут изучать, и где люди будут пропове­довать раскрытые в ней истины.

 

Включающий язык

Поскольку эта книга призвана воодушевить жен­щин увидеть себя в Писании, я намеренно изменила некоторые цитаты из Библии для того, чтобы адресо­вать их к Верующим Женщинам, живущим в наши дни.

Обетования Христа относятся к верующим женщи­нам точно так же, как и к верующим мужчинам. Вот почему женщине следует читать слова Иоанна 14:12 следующим образом: «Верующая в Меня, дела, которые Я творю, и она сотворит, и больше сих сотворит, потешу что Я к Отцу Моему иду».

Очень важно, чтобы женщины читали Писание подобным образом, поскольку цель Библии — донести Божье Слово непосредственно до читателя.

В литературном английском языке, в том числе и в английском переводе Библии, традиционно использу­ются слова в мужском роде. Средний род всегда стано­вится мужским. Нас учат «понимать», что на самом деле речь идет о людях обоего пола, но ученые соглашаются с тем, что это неправомерно.

Чтобы избавиться от языкового несоответствия по отношению к женской части человечества, известные писатели, журналисты и редакторы выработали вклю­чающий язык, поскольку в научных и культурных кругах осознали существование языкового неравен­ства.

Например, используемое в Библии греческое слово «антропос», которое переводится как «человек» или «муж», обычно означает: «Человеческое существо, неза­висимо от пола. Человеческая личность. Все люди. Люди, как те, кто отличается от животных, от ангелов и от Бога».

Английское слово «мэн» (мужчина, человек — при­мечание переводчика) использовано в английской Библии сотни раз для перевода тех греческих и еврейских слов, которые относятся как к мужчинам, так и к женщинам, например: иш — личность, адам — чело­веческое существо, енош — смертный, антропос — человеческое существо, тис — некто, а также многие другие слова.

Греческие слова «аделъфос» и «адельфи», которые переводились на английский язык как брат и братья, неоднократно используются там, где речь идет о людях обоего пола. Подходящим английским эквивалентом были бы слова верующие, христиане, все верующие, как мужчины, так и женщины.

Апостол Павел использует слово «аделъфос» 130 раз, и 80 раз оно встречается в книге Деяний Апостолов. Оно означает как сестер, так и братьев.

 

Языковая предвзятость

Ничто другое так не унижает человеческое достоин­ство, как пренебрежение. Писатели и проповедники, как правило, не уделяют внимания женщинам, если только речь не идет непосредственно о них, употребляя слова в мужском роде.

Культурный мир столкнулся с этой проблемой и разработал включающий язык, который отдает долж­ное достоинству женщин. Христианам необходимо принять этот языковой стандарт. Все наши книги, включая «Верующую женщину», используют включаю­щий язык.

Верующим женщинам необходимо учиться видеть себя в Библии. Маскулинизированный язык, который «подразумевает» людей обоих полов, должен быть пере­смотрен в современном обществе. Он должен стать включающим.

Для писателей, журналистов, редакторов и ораторов стало непопулярным использовать слова в мужском роде, говоря о людях разного пола.

В прошлом, подобная невежественная и бестактная привычка была свойственна писателям и ораторам. Но в наше время ее нелепость очевидна. Существует боль­шой набор слов, используя которые, они могут не толь­ко выразить свои мысли лучшим образом, но и избе­жать однообразия. Например, они могут употреблять слова: люди, человечество, общество, население, муж­чины и женщины, смертные, все, каждый, души, лич­ности, обитатели, семья людей, человеческая раса, община людей и так далее.

Особенно странно слышать, когда слова в мужском роде используют женщины, обращающиеся исключи­тельно к женской аудитории.

Для прогрессивных научных и литературных кру­гов уже недопустимо говорить он и ожидать, что это будет понято и как она. Ее больше недопустимо игнори­ровать. Достоинство женской личности заслуживает признания.

Мы, христианские проповедники и писатели, знаю­щие о том, что мужчины и женщины были созданы по Божьему образу, и поэтому обладают большой личной ценностью, в вопросе использования языка призваны быть лидерами, а не последователями. Вот почему в книге «Верующая женщина» я использую включающий язык.

 

Введение

Т.Л. Осборн

Каждая ЖЕНЩИНА на земле обладает огромными возможностями в Боге. Искупление не может зависеть от пола человека, точно так же, как оно не может зави­сеть от экономических, социальных условий и от расовой принадлежности людей.

Все женщины, как и все мужчины, которые стано­вятся новым творением во Христе, могут быть Его сот­рудниками и представителями, выполняя любое служе­ние, которому они желают посвятить себя.

Только сами женщины могут ограничить Христа, действующего в их жизни.

Верующая Женщина — это женщина, которая созда­на по Божьему образу. Она была искуплена и возрож­дена по Его благодати. Она не должна разрешать про­поведникам, служителям церкви, догматикам, церков­ным традициям и общественным стандартам унижать ее достоинство. Никто и ничто не имеет права вставать на пути ее стремлений, препятствовать ее творческой активности, мешать достижению ее целей и недооце­нивать ее статус искупленной дочери в Божьей царст­венной семье, полноценного свидетеля Христа, Его представителя и сотрудника.

Ни одна верующая женщина не должна выслуши­вать поучения и наставления церковнослужителей, высказанные от имени Бога, которые утверждали бы мужское превосходство и отводили бы женщинам подчиненное положение в жизни и в церкви.

Мои слова могут противоречить традиционному церковному богословию. Часто приходится сталки­ваться с крайне резким отношением к любым мыслям, которые провозглашали бы равенство женщин в пуб­личном служении. Реакция слушателей может быть спонтанной. Разве женщины не должны молчать в церкви? Разве им не запрещено учить? Разве они не должны быть покорны мужчинам? Подобные вопросы приходится слышать очень часто.

 

Богословские манипуляции

Священники-мужчины, неправильно истолковав­шие некоторые из высказываний Павла и Петра, в значительной степени ограничили распространение Евангелия по всему миру, не допуская верующих женщин к публичному служению.

Отрывки из Библии, взятые вне их исторического контекста и искаженные традицией, использовались для унижения и подавления женщин, которым не давали возможность публично служить Христу.

Если бы люди применяли разумный подход, пони­мание культурных особенностей библейской эпохи, логику искупления, исторические сведения и академи­ческий анализ, они смогли бы должным образом объяснить отдельные отрывки Писания, которые были неправильно восприняты традицией. Но даже и без научного анализа мы можем понять, что предвзятость по отношению к женщинам противоречит принципам искупления во Христе, которые были раскрыты и подробно объяснены Павлом.

Принятые нормы научного исследования часто заменялись туманными предположениями о месте женщины в жизни и в церкви.

Я написал это введение для того, чтобы призвать читателей без предубеждения принять те истины искупления, которые изложены в книге «Верующая женщина».

Если читательницы смогут открыть эти страницы, освободившись от богословского предрассудка о том, что женщины являются христианами второго сорта, или что они не могут заниматься публичным служе­нием, Божий Дух и Его Слово смогут действовать в их жизни с той же свободой, что и в жизни верующих мужчин.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь