Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Апостольская эпоха и современное общество
Было логично, что, в свете господствовавших в обществе законов, женщинам первого столетия следовало оставаться молчаливыми во время публичного служения и запрещалось учить. По приказу императора Нерона, печально известного своей ненавистью к христианам, верующих женщин арестовывали, всенародно подвергали пыткам и затем убивали, пытаясь жестокими карами остановить распространение нового культа «христиан». Чтобы избежать ареста, женщинам необходимо было проявлять особую осторожность на людях. Верующих женщин могли схватить по малейшему подозрению. Они были мишенью ярости императора, который стремился опозорить, запугать и наказать презренную секту «христиан». Но, как я упомянул ранее, подобное враждебное окружение уже не угрожает Верующей Женщине в современном прогрессивном обществе. Многие культурные факторы, правила и законы оказали влияние на семейные отношения, деловую жизнь и формы богослужения в ранней церкви. Хотя Библия и не дает подробных объяснений, большинство исследователей Писания сходятся на том, что апостольские указания в отношении женщин и семьи должны рассматриваться в свете иудейских и языческих традиций, религиозных постановлений и гражданских законов той эпохи. Было бы несправедливо вырывать несколько фраз, адресованных Петром и Павлом женщинам примитивных культур, и использовать их для того, чтобы заставить их безмолвствовать и быть пассивными в служении и свидетельстве о Боге, как большую часть христиан, составляющих Его тело. Такая очевидная предвзятость больше не должна допускаться всеми мыслящими христианами нашего времени. В высказываниях Павла о женщинах нашли отражение различные аспекты античной традиции и культуры. Его слова не должны рассматриваться в отрыве от культурного контекста для того, чтобы навязать Верующим Женщинам нашего столетия устаревшие ограничения. Я написал это введение в надежде, что данные размышления убедят верующих женщин, что им следует позволить Христу и Его Слову во всей полноте проявиться через них, и «стать такими, какими замыслил нас Бог» (Римлянам 5:2, Живая Библия).
Часть 1 ИИСУС, ПРОЯВЛЕННЫЙ В ЖЕНЩИНАХ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА, принимающая Христа, становится еще одним воплощением Бога в человеческой плоти. Быть «христианкой» для женщины означает стать подобной Христу настолько, насколько это возможно. Мы не можем видеть Христа, и мы не можем выразить нашу любовь к Нему, но мы можем видеть людей, и мы можем делать для них то же самое, что бы мы хотели делать для Христа, если бы видели Его. Когда обезумевшая от горя мать положила мне на руки мертвого младенца, Иисус во мне исполнился сострадания, и произошло чудо. Не нужно недооценивать того, что способен совершить через вас Господь, если вы увидите Иисуса, действующего в вас. Служить Иисусу — значит служить людям. Любить Иисуса — значит любить людей. Превозносить Господа — значит возвышать людей. Касаться Христа — значит касаться людей. Когда вы осознаете, что Иисус действует в вас и через вас, и отождествите себя с Ним, вы станете особенной Божьей женщиной и Его партнером, возвышающим и благословляющим человечество.
Глава 1 Великий замысел Бога БОГ ЯВИЛСЯ в этот мир в человеческом облике — в облике Иисуса Христа. Он пришел, чтобы открыть Себя как женщинам, так и мужчинам. Религия исказила представление о Боге. Вот поэтому Он открыл Себя в человеческой плоти, чтобы люди могли понимать Его и воспринимать Его как живую реальность в своей жизни. Когда люди касались Христа, они касались Бога. Когда они видели Иисуса, они видели Бога. Он сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9). Великая идея, которую Иисус принес в этот мир, и которая крайне возмущала религиозных лидеров того времени, заключалась в том, что Он называл Бога Своим Отцом, а Себя — Божьим Сыном. Религия не была готова к принятию этой концепции. Вот почему высшее духовенство так жестоко преследовало Иисуса до тех пор, пока Иисус не был распят как еретик и самозванец. Их основным обвинением были слова о том, что Он «ОТЦЕМ Своим называл Боги, делая Себя равным Богу» (Иоанна 5:18). Они не осознавали, что с самого начала Бог стремился воспроизвести Себя в людях - как в мужчинах, так и в женщинах. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы