Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Обнаружить Зло (Detect Evil)



Прорицание

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 футов

Область Воздействия: конусообразная

Длительность: концентрация, до 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы можете почувствовать присутствие зла. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие зла

2 Раунд: Число аур зла (существ, объектов или заклинаний) в области и сила самой мощной ауры. Если вы привержены добру, и самая сильная аура зла «подавляющая» (см. ниже), и ее сила минимум в два раза больше вашего уровня персонажа, то вы ошеломлены на 1 раунд (роняете всё, что держите, не можете ничего делать, получаете -2 к КЗ и теряете бонус Ловкости к КЗ) и заклинание прекращается.

3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если аура вне поля вашего зрения, вы определяете направление, но не точное местоположение.

Мощность Ауры: Мощность ауры зла зависит от типа злого существа или предмета, который вы обнаружили, его КХ, уровня заклинателя или (в случае клирика) классового уровня. Если аура попадает в более чем одну категорию, то заклинание показывает самую сильную ауру.

 

Определить Хаос/Зло/Добро/Порядок

           

Существо/

Объект

Сила Ауры

Нет Слабая Средняя Сильная Подавляющая
Существо по мировоззрению (КХ) < 5 5-10 11-25 26-50 51 или выше
Нежить (КХ) - < 3 3-8 9-20 21 и выше
Пришелец (КХ) - < 2 2-4 5-10 11 и выше
Клирик или паладин (уровень) - 1 2-4 5-10 11 и выше
Предмет или заклинание (уровень заклинателя) < 6 6-10 11-15 16-20 21 и выше

 

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник рассеялся (в случае заклинания) или уничтожен (в случае существа или волшебного предмета). В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность такой ауры зависит от исходной мощности:

Исходная Мощность Длительность продолжительной ауры
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая   1d6 дней

 

Помните, что животные, ловушки, яды и другие потенциальные опасности не злые и не определяются этим заклинанием.

Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Спрятаться от Нежити (Hide from Undead)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивляемость: Да

 

Нежить не может почувствовать защищённых существ. Даже сверхъестественные способности, такие как слепое чутьё, слепое виденье, нюх и чувство температуры не могут их обнаружить. Неразумная нежить автоматически попадает под воздействие заклинания и не замечает защищённых. Разумная нежить получает спасбросок Воли. Если он провален, она не видит никого из защищённых. Однако если она имеет причины полагать, что враги рядом, то может попытаться найти или ударить их. Если защищённое существо пытается провести позитивную энергию, изгнать или подчинить себе нежить, касается ее или нападает на кого-либо (даже заклинанием), то заклинание прекращается для всех получателей.

 

Пелена (Obscuring Mist)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клк 1, Дрд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 20 ф.

Эффект: Облако с радиусом в 20 футов и в 20 футов в высоту от вас

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вокруг вас возникает густой пар. С момента создания он неподвижен. Пар затрудняет весь обзор, включая темновидение свыше 5 футов. Существо на расстоянии 5 футов имеет половину укрытия (атаки получают шанс промаха в 20%). Существа, находящиеся еще дальше, имеют полное укрытие (50% шанс промаха, и атакующий не может использовать зрение для определения месторасположения цели).

Умеренный ветер (11+ миль в час), такой как заклинание порыв ветра, разгоняет пелену за 4 раунда. Сильный ветер (21+ миль в час) разгоняет ее за 1 раунд. Огненный шар, удар пламени или какое-либо подобное заклинание сжигают туман в области взрыва или воспламенения заклинания. Стена огня сжигает пелену в области, в которой она наносит урон.

Это заклинание не действует под водой.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь