Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Проклясть Воду (Curse Water)
Некромантия (Зло) Уровень: Клк 1 Компоненты: В, С, М Время Сотворения: 1 минута Расстояние: Касание Цель: Фляга с водой Длительность: Мгновенно Спасбросок: Воля нейтрализует (объект) Сопротивляемость: Да (объект)
Это заклинание заряжает одну флягу (1 пинта) воды негативной энергией, превращая ее в проклятую воду. Проклятая вода наносит повреждения хорошим аутсайдерам, как святая вода наносит урон нежити и злым аутсайдерам. Материальный Компонент: 5 фунтов порошкообразного серебра (цена 25 зм). Рок (Doom) Некромантия (Страх, Ментальное воздействие) Уровень: Клк 1 Компоненты: В, С, БФ Время Сотворения: 1 действие Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень) Цель: Одно живое существо Длительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивляемость: Да
Это проклятие заполняет одно существо чувством ужасного страха и делает его потрясённым. Субъект переносит моральный штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, к проверкам умений и способностей. Святилище (Sanctuary) Преграждение Уровень: Клк 1 Компоненты: В, С, БФ Время Сотворения: 1 действие Расстояние: Касание Цель: Существо Длительность: 1 раунд на уровень Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивляемость: Нет
Любой противник, пытающийся нанести удар или как-то иначе напасть на охраняемое существо, даже целевым заклинанием, должен сделать спасбросок на силу Воли. Если проверка удачна, противник может нападать как обычно, и действие этого заклинания его никак не затрагивает. Если же проверка неудачна, противник не может выполнить атаку, эта часть действий атакующего теряется, и далее он не может атаковать охраняемое существо в течение всей длительности этого заклинания. Кто не пытался атаковать объект, остается незатронутым этим заклинанием. Это заклинание не предотвращает атаки или воздействия опекаемого создания со стороны области или эффектов заклинаний. Находясь под защитой этого заклинания, субъект не может атаковать, не рассеяв его, но может творить не атакующие заклинания или действовать как-то ещё. Устойчивость к Стихиям (Endure Elements) Преграждение Уровень: Клк 1, Дрд 1, Пал 1, Слп 1, Клд/Маг 1 Компоненты: В, С Время Сотворения: 1 действие Расстояние: Касание Цель: Существо, которого коснулись Длительность: 24 часа Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно) Сопротивляемость: Да
Это заклинание дает существу ограниченную защиту от холодной или жаркой среды. Существо чувствует себя комфортно в диапазоне от -45 до 60 °C и не должно кидать спасбросок Стойкости. Снаряжение существа так же защищено. Внимание: Устойчивость к стихиям не даёт никакой защиты от урона от огня и холода и не защищает от опасностей окружающей среды, таких как дым, нехватка воздуха и так далее. Устрашение (Cause Fear) Некромантия (Страх, Ментальное Воздействие) Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1 Компоненты: В, С Время Сотворения: 1 действие Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня) Цель: Одно живое существо с КХ 5- Длительность: 1d4 раундов или 1 раунд (см. ниже) Спасбросок: Воля, частично Сопротивляемость: Да
Существо, на которое воздействовали этим заклинанием, становится испуганным (штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей. Существо бежит в страхе. Если оно не способно бежать, то может драться. Испуганное существо может и обязано использовать все имеющиеся способности, включая заклинания, для бегства). Если существо успешно кидает спасбросок Воли, оно становится потрясённым на 1 раунд (штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей). Существа с 6-ю или более КХ имунны к заклинанию. Устрашение противостоит изгнанию страха. Внимание: Заклинания ментального воздействия не влияют на неразумных существ, а заклинания страха не действуют на нежить. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы