Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Программа военно-спортивной игры «Победа».



Общие положени я

 

1.1. Настоящее положение о проведении спортивно-патриотической игры «Победа», посвященной 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее – Игра), определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам (далее - Положение).

1.2. Учредителем Игры является от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение администрация Сланцевского муниципального района.

1.3. Организует и проводит Игру муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха» (далее ПкиО).

 

Цели и задачи.

 

Цели:

 - Гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

- Популяризация военно-прикладных видов спорта и здорового образа жизни.

 

З адачи:

 - Повышение престижа воинской службы;

 - Пропаганда здорового образа жизни;

-  Воспитание морально-психологических и физических качеств;

-  Углубленное изучение молодежью истории Отечества и Российской Армии;

- Воспитание взаимовыручки и товарищеской поддержки.

 

Сроки и место проведения

Спортивно-патриотическая игра «Победа» проводится 27 мая 2017 года в 13.00 на территории Северной окраины города Сланцы.

Проведение подготовительных занятий – проводятся командой самостоятельно.

Организационный комитет

 

4.1. Для проведения Игры формируется организационный комитет.

4.3.Организационный комитет по подготовке и проведению Игры (он же Штаб игры) представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи Игры, обеспечивать условия для подготовки и проведения Игры. В состав Оргкомитета входят представители Комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, работники учреждений культуры, представители служб жизнеобеспечения, участники военно-патриотических клубов Ленинградской области и др.

4.4. Оргкомитет формирует судейскую коллегию.

4.5. Оргкомитет организует процедуру награждения.

Участники Игры

5.1. В Игре принимают участие команды клубов по интересам, команды - представители образовательных учреждений, представители военно-патриотических клубов области, команды, сформированные из инициативной молодежи районов Ленинградской области.

5.2. Для участия в Игре приглашаются команды из 8 человек в двух возрастных категориях: 10-16 лет и 14-22. С командой находится 1 руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников команды. 1 руководитель может сопровождать не более 2-х команд.

На всех этапах девочки могут заменять мальчиков.

5.3. Основные требования к участникам.

 Члены команд, участвующие в Игре, должны:

-иметь медицинское заключение о допуске к Игре;

-страховой полис (страхование от несчастного случая на время участия в Игре);

-прослушать инструктаж по технике безопасности участника Игры;

-обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по следующим соревновательным дисциплинам:

-Ориентирование на местности и топография. Умение читать карту, определять ориентиры по предметам, расстояние до них, определять стороны света, азимут.

-Тактическая подготовка. Знание основ построения Армии России. Знаки различия и воинские звания военнослужащих, организация полевого лагеря (поиск информации возлагается на команду).

-Правовые основы военной службы. Знание государственной и военной символики- сущность и значение Государственных символов Российской Федерации-Флага РФ, Герба РФ, Гимна РФ, Знамен вооруженных сил РФ. Знание основ обороны государства, Вооруженные силы РФ-предназначение, состав (поиск информации возлагается на команду).

-Общефизическая подготовка. Участники должны быть физически подготовлены к рубежам Игры.

-Огневая подготовка. Знание оружия АК-74, его разборка и сборка, правила хранения и обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки, стрельба из лука, метание гранат, дартс и т.д.

-Медицинская подготовка. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, обморожениях, переломах, растяжениях, огнестрельных и колюще-режущих ранах.

5.4. Команда, принимающая участие в Игре должна быть экипирована согласно Приложения №1 настоящего Положения.

5.5. Команда по прибытию на Игру должна представить в судейскую коллегию документы для регистрации, согласно Приложения № 2 настоящего Положения.

 

Рубеж  «Азимут». К 3

Участвует 4 человек от команды (2 юношей, 2 девушки). Рубеж проходит в формате спортивного ориентирования. Участникам выдается карта с расположением Контрольных пунктов (КП). Контрольный пункты подразделяются на три группы: простой КП, КП с препятствием (КПП) и  КП с заданием (КПЗ). Для отметки на КП участники должны найти его на местности, и сделать отметку на своем маршрутном листе с помощью специального компостера. Для отметки на КПП участники должны будут найти его на местности, преодолеть препятствие и сделать отметку на своем маршрутном листе Для отметки на КПЗ участники должны найти его на местности, отдать инструктору свой маршрутный лист, выполнить задание и получить отметку о прохождении КПЗ в свой маршрутный лист.

Возможные задания для КПЗ:        

- переправа маятник; все участники должны преодолеть условное препятствие, в случае срыва любого из участников, команда имеет право, попробовать пройти еще один раз. В случае очередного срыва, команда получает отметку о непрохождении задания и отправляется дальше.

- переправа «Бабочка»: каждый участник должен преодолеть переправу, в конце которой установлен компостер и сделать отметку.

- стрельба: каждый участник делает по три выстрела в сторону мишени, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- метание гранат: участники должны попасть гранатой в окоп. После трех попаданий инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- узлы: участники должны завязать несколько простых узлов (проводник, восьмерка, штык, рифовый и др.) схемы вязки узлов у инструктора. После демонстрации праильно завязанных узлов инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

-  стрельба из лука: участники стреляют из лука в сторону мишени, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- азимут: по заданию инструктора участники должны указать азимут на местности, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- палатка: участники должны установить и собрать палатку, инструктор проверяет правильность установки и упаковки, после чего ставит отметку о прохождении КПЗ.

Время прохождения – 40 минут.

 

 

7.2 Необязательные рубежи:

Рубеж «Костровой» К1

Участники с помощью полученного материала разжигают костер на заданной площадке. Задача: максимально быстро пережечь сигнальную веревку. Оценивается скорость прохождения рубежа. Команда может получить дополнительные баллы (3) за разведение огня без использования источников открытого огня.

 

Рубеж «Оружейка» К1

Команда отвечает на базовые вопросы по устройству автомата Калашникова, после чего 2 участника от команды (1 юноша 1 девочка), выполняют норматив по неполной разборке-сборке автомата. Оценивается скорость и правильность выполнения норматива, плюс баллы за правильные ответы на вопросы.

 

Рубеж «Из окопа» К1

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) метают гранаты в цель. Оценивается точность попадания. За знание названия, устройства и назначения гранат, команда получает дополнительные баллы (до 3-х баллов).

 

Рубеж «Снайпер» К1

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) стреляют из пневматической винтовки по стандартным мишеням из положения «стоя» на расстоянии 10 метров. Каждый участник делает 3 пробных и 5 зачетных выстрелов. Оценивается точность попадания.

 

Рубеж «Лучник» К1

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) стреляют из спортивного лука по мишени. Каждый стрелок делает по 5 выстрелов. Оценивается точность стрельбы.

 

Рубеж «Шифровальщик» К1

На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.

Задача: расшифровать полученную шифровку.

За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;

                              60-80% - 4 балла;

                              40-60% - 3 балла;

                              20-40% - 2 балла;

                              0-20% - 1 балл.

Рубеж «Топограф» К2

Участвует произвольное количество человек. Участнику выдается тест, на выявление знаний по топографии. Оценивается по наибольшему количеству правильных ответов.

 

Рубеж «Узелок» К1

Участники на выбор вяжут три узла. Схемы узлов будут представлены непосредственно на рубеже. Оценивается скорость вязки. Если участник совершает ошибку, он перевязывает узел.

 

Рубеж «В диком лесу» К1

Участники получают тест по основам выживания в диком лесу.

 

Капитанская дуэль К2

Участвуют капитаны команд. Участникам выдается пейнтбольное снаряжение и 5 выстрелов. Два капитана выходят на полигон и по команде пытаются поразить соперника. Побеждает участник поразивший соперника или тот у кого остались патроны.

 

Командный дух.

В ходе проведения игры судьи и инструктора оценивают командный дух команды.

Критерии:

 - слаженность команды;

 - внешний облик (подобие) команды;

 - дисциплина (исполнительность, собранность, готовность выполнять полученные задания);

 - вежливость (отсутствие в общении ненормативной лексики, общение между членами команды, обращение к инструкторам и судьям).

Оценка критериев производится по 10-бальной шкале в отдельном протоколе.

Награждение.

 

Судейская коллегия

8.1.1. Итоги Игры подводит Судейская коллегия на основе результатов соревнований (по сумме занятых мест на этапах) и мнения судейской коллегии (при равенстве баллов).

8.1.2. Возглавляет судейскую коллегию главный судья. В состав судейской коллегии входят судьи этапов — рубежей.

8.1.3. Решения судейской коллегии являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.1.4.За нарушения, связанные с неспортивным поведением, с нарушением техники безопасности, нарушением дисциплины с команды снимаются штрафные баллы (от 1 балла до 5 баллов, в зависимости от тяжести нарушений). При неоднократном нарушении судейская коллегия имеет право снять команду с игры. Решение об этом оформляется протоколом судейской коллегии. Также судьи имеют право присудить дополнительные баллы за слаженную работу команды, хорошие результаты на этапе и т.д. Но не более 2-х баллов за этап, и по согласованию с главным судьей Игры.

Финансирование.

 

9.1. Расходы, связанные с подготовкой и транспортировкой участников, осуществляет направляющая сторона.

9.2. Расходы, связанные с организацией , проведением Игры и награждением победителей осуществляет МКУК «Парк культуры и отдыха»

 

    Приложение№ 1 к Положению о проведении спортивно-патриотической игры «Победа»

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Команда………………………………………….

Общие положени я

 

1.1. Настоящее положение о проведении спортивно-патриотической игры «Победа», посвященной 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее – Игра), определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам (далее - Положение).

1.2. Учредителем Игры является от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение администрация Сланцевского муниципального района.

1.3. Организует и проводит Игру муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха» (далее ПкиО).

 

Цели и задачи.

 

Цели:

 - Гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

- Популяризация военно-прикладных видов спорта и здорового образа жизни.

 

З адачи:

 - Повышение престижа воинской службы;

 - Пропаганда здорового образа жизни;

-  Воспитание морально-психологических и физических качеств;

-  Углубленное изучение молодежью истории Отечества и Российской Армии;

- Воспитание взаимовыручки и товарищеской поддержки.

 

Сроки и место проведения

Спортивно-патриотическая игра «Победа» проводится 27 мая 2017 года в 13.00 на территории Северной окраины города Сланцы.

Проведение подготовительных занятий – проводятся командой самостоятельно.

Организационный комитет

 

4.1. Для проведения Игры формируется организационный комитет.

4.3.Организационный комитет по подготовке и проведению Игры (он же Штаб игры) представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи Игры, обеспечивать условия для подготовки и проведения Игры. В состав Оргкомитета входят представители Комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, работники учреждений культуры, представители служб жизнеобеспечения, участники военно-патриотических клубов Ленинградской области и др.

4.4. Оргкомитет формирует судейскую коллегию.

4.5. Оргкомитет организует процедуру награждения.

Участники Игры

5.1. В Игре принимают участие команды клубов по интересам, команды - представители образовательных учреждений, представители военно-патриотических клубов области, команды, сформированные из инициативной молодежи районов Ленинградской области.

5.2. Для участия в Игре приглашаются команды из 8 человек в двух возрастных категориях: 10-16 лет и 14-22. С командой находится 1 руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников команды. 1 руководитель может сопровождать не более 2-х команд.

На всех этапах девочки могут заменять мальчиков.

5.3. Основные требования к участникам.

 Члены команд, участвующие в Игре, должны:

-иметь медицинское заключение о допуске к Игре;

-страховой полис (страхование от несчастного случая на время участия в Игре);

-прослушать инструктаж по технике безопасности участника Игры;

-обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по следующим соревновательным дисциплинам:

-Ориентирование на местности и топография. Умение читать карту, определять ориентиры по предметам, расстояние до них, определять стороны света, азимут.

-Тактическая подготовка. Знание основ построения Армии России. Знаки различия и воинские звания военнослужащих, организация полевого лагеря (поиск информации возлагается на команду).

-Правовые основы военной службы. Знание государственной и военной символики- сущность и значение Государственных символов Российской Федерации-Флага РФ, Герба РФ, Гимна РФ, Знамен вооруженных сил РФ. Знание основ обороны государства, Вооруженные силы РФ-предназначение, состав (поиск информации возлагается на команду).

-Общефизическая подготовка. Участники должны быть физически подготовлены к рубежам Игры.

-Огневая подготовка. Знание оружия АК-74, его разборка и сборка, правила хранения и обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки, стрельба из лука, метание гранат, дартс и т.д.

-Медицинская подготовка. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, обморожениях, переломах, растяжениях, огнестрельных и колюще-режущих ранах.

5.4. Команда, принимающая участие в Игре должна быть экипирована согласно Приложения №1 настоящего Положения.

5.5. Команда по прибытию на Игру должна представить в судейскую коллегию документы для регистрации, согласно Приложения № 2 настоящего Положения.

 

Программа военно-спортивной игры «Победа».

-Регистрация, проведение инструктажа;

-Открытие Игры (построение, рапорт капитанов о готовности команд, представление девиза команд);

-Выдача карт;

-Прохождение рубежей;

-Обед;

-Подведение итогов. Награждение.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.065 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь