Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Индивидуальные лепестки в Мандале Света.
Все, что мы собой представляем — результат всего того, что было до нас, в том количестве, сколько мы могли получить от него. Мы все можем стать учениками Иисуса, но мы можем воплотить различные пламена Владык, различные качества, потому что мы слышали, видели и понимали по-разному. Наше восприятие зависит от наших собственных достижений, нашей собственной геометрической структуры, нашего собственного аромата, нашего собственного понимания. Это индивидуализация Пламени Бога. Вот как миллионы жизнепотоков могут быть индивидуальностью Бога и все-таки отличаться. И поскольку они распространены по всему космосу подобно миллионам звезд или цветов, они расположены согласно градации радуги и лучей Бога, согласно интенсивности света и матрицам славы. Рассмотрим подсолнух, его множественные лепестки и величественный центр, и мы поймем, что сонмы Господа формируют эти образования, ритмические структуры в движении, и что каждый из нас - лепесток, образующий велико, матрицу Каузального Тела. Итак, мы начинаем понимать ценность нашей индивидуальности. Если мы могли бы взять этот громадный подсолнух и начали бы обрывать его красивые желтые лепестки, скоро остался бы только один центр. Каждый лепесток является идентичностью, и если срывать лепесток за лепестком, то Мандала, Община или Братство Света было бы потеряно. Признавая нерасторжимое единство целого, и признавая уникальность каждой части, мы понимаем, что ни кто не сможет развиваться, если не будет усердно трудиться на своём месте. Мы знаем, что планетарное сознание будет подниматься, если будем подниматься мы, а если мы не поднимаемся, то оно останется без изменения. Это постоянное понимание радости служения, Радости Господа, радости молиться вместе, учиться вместе, служить вместе. Строительство Общины вместе есть понимание ядра матрицы, которое будет служить целому. То, что мы разовьем в наших членах, будет служить целому то, что мы вознесем и поднимем, останется для Земли.
ЧАСТЬ 8 ХРИСТОС, НЕПОРОЧНОЕ ПОНЯТИЕ. «Я ПРИВЕТСВУЮ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ».
«На этой скале я построю Церковь Мою ». Иисус Христос, непорочное понятие. «Я приветствую Тебя, Господь».
Абсолютно необходимо, что бы каждый, кто поднимается в истинном понимании Братства, приветствовал Бога в других, в то же самое время, практикуя Ритуал Прощения, сострадания и отделения внешнего «я» от внутреннего «я». Это значит, что индивидуум должен освободить себя от заблуждений, которые касаются его самого и других. Прежде всего, он должен признать проявление Божественного Образа во всех частях Жизни, поддерживая в своем сознании беспорочное, чистое понятие Христа для каждого мужчины, женщины и ребенка на планете. Когда люди практикуют такой ритуал видеть Христа в каждом, они приобретают моментум в силе визуализации, которая разбудит в других, кто ответит, проявление реальности космической идентичности. Затем он должен быть свободен от критики, осуждения, суждения относительно того, что происходит в мире, особенно с теми, с кем он связан. Если он имеет дар распознавания духов,1 он, конечно, способен лучше понять различие между Реальным Я, человеческим я и тех положительных и отрицательных аспектов, которые могут влиять на бытие человека. Индивидуумы могут в определенное время проявлять нежелательные качества, а затем позже исправлять свои ошибки. Итак, глупо со стороны того, кто ищет истинного Братства, связывать себя и других ограниченными понятиями. Дайте людям свободу выражать себя так, как они хотят, но будьте в состоянии различить, имеете ли вы дело с человеком внешним или внутренним. Завет Сострадания.
Ланелло объясняет сострадание как аспект истинного Братства: «Завет сострадания есть ключ к Победе. Когда вы будете призывать мою мантию Победы в этом году, возлюбленные, помните, что она завоёвывается посредством завета Сострадания. Те, кому вы сострадаете, могут победить, потому что они знают, что вы их любите». «Любите кого-нибудь сегодня. Любите кого-нибудь каждый день той любовью, к которой влечет душу. Ибо мир предложит свою любовь, а душа останется голодной и усталой и скорбящей. Она желает нежности, которая её поднимет, а не только побеспокоится об удобстве. Когда вы кого-нибудь накормите и кому-нибудь окажете физическую помощь, душа примет это с радостью, потому что дух, который сопровождает её, входит в неё, и душа живет в покое и защищена от стрессов мира...» «И когда вы видите Сына Света, который пронзает копьем причину стресса, я говорю: «Помоги ему, подбодри его, предложи ему чашу света – не забудьте дать чашу холодной воды, еду, освежающий напиток, заботу. Удовлетворение физических нужд так же является существенной частью проявления любви. Поэтому, возлюбленные сердца, поймите, что когда ваши тела и разум нуждаются, истинное чувство любви приходит на помощь не по спирали снисхождения, а по спирали восхождения, возвышения, утешения посредством вечного завета Сострадания».2 Сострадание и любовная доброта – важные аспекты Бодхисаттв, порождающие необходимое бесстрашие. Сен-Жермен дает нам определение бесстрашному состраданию: «Я ЕСМЬ Сен-Жермен. Я тоже провел десятки лет и столетия в пещерах Гималаев и на планах Нирваны. Я долго подготавливал (свою) душу к воплощению, к Закону, Пламени, лучу, который называется Лучом Водолея... Когда же я готовлю ваши души, я обращаю особое внимание на развитие сердца в качестве огненной печи и водоворота трансмутации места, где балансируется трехлепестковое пламя, где любой может расширить границы бытия и любить, что бы обнять многих, кто страдает. Подумайте о словах Обета Бодхисаттвы, о бесстрашном сострадании. Какое состояние разума быть в вечности! Бесстрашие – давать из фонтана своего существа, распространять сострадание вместо критики и сплетен, излить такие потоки любви, что бы ими наполнить другое существо и исцелить его. Бесстрашное сострадание означает, что вы не боитесь потерять себя, расшириться и стать решеткой, через которую проходит свет, и чтобы Беспредельность никогда не престала быть состраданием через вас. Не это ли образ и тело Будды, возлюбленного Гаутамы? Не это ли, возлюбленные, то самое Присутствие Бога? О Пламя Бесстрашия, раствори желание небытия и обними волю быть. Пламя Бесстрашия, лейся через тех, кто является частью моего класса учеников. И пусть каждый знает, как преумножаются кольца ауры в качестве линий сострадания, подобно тому, как кольца на древе означают древнюю мудрость, которая произрастает на Древе Жизни в качестве судьбы, как постоянное расширение ветвей бытия, до тех пор, пока вся жизнь не узнает, что Бог посадил в землю семя, и появился росток, ставший зрелым деревом, великим деревом. Это ты сам, возлюбленный, одно из множества дерев, снова и снова становящихся Божественным лесом, куда ангелы посылают молитвы. Не для того ли это все, что бы весь мир мог получить мощные ветви тех, кто обладает бесстрашным состраданием? Пусть это будет девизом тех, кто обожает разжигать Огонь Будды в сердце». Ритуал Прощения. Для тех, кто избрал путь Бодхисаттвы, Сен-Жермен дал глубокое учение о ритуале прощения и опасности поддаваться осуждению. «Истинно, если люди понимают ритуал прощения и ритуал чести, они поймут так же, что они стремятся всем своим сердцем объединиться с тем, кого они встречают в истинной неизменной любви. Из их сердец изливается энергия восхождения, и вместе с тем, кого они встретили, поднимаются в высшие октавы до тех пор, пока силой квадратного корня космический куб не засияет и не преумножит эту энергию любви. Это позитивно заряженная энергия возвращается к пославшему, убеждая его в том, что благословения, которые он получит за радость, посланное другому, будут вечной частью этого мира... Пусть все поймут важность этого ритуала сердцем. Когда кто-нибудь вредит вам, благословенные, будь то из-за злобных намерений или неосознанно, вы, мудрые, немедленно воспользуетесь возможностью простить его. Ибо когда вы прощаете от всего сердца, это не только освобождает вас и создает в вашем обидчике страсть к свободе, но и раскаяние в его сердце, что приведет его к стопам его собственного Бога. И тогда он снова будет способен смеяться над ветрами и волнами, изменениями и ударами жизни и поймет, что это очищает его, для того чтобы проснулась душа. Понимаете ли вы, драгоценные, что хорошее отношение к другим и умение прощать, все это духовная деятельность, которая способствует развитию души, что освобождает людей от рабства и делает человека владыкой жизни? Однако иногда мы с сожалением замечаем из своих октав, как некоторые индивидуумы, находящиеся в учении уже давно и получившие наш свет и наставления, из-за незначительного оскорбления посылают вибрации огромного недовольства и обиды против того, кто вносит критику и осуждение в их жизнь. Довольно часто наблюдаемый поток недовольства создает довольно серьезную карму, и ученику Закона Вознесенных Владык следует это знать. И через разрывы, возникающие в эмоциональном теле, зловещие силы создают разрушительные вибрации не только в ауре и жизнепотоке обиженного, но также нарушение мира и гармонии предполагаемого обидчика. Разве вы не понимаете, как полезен ритуал прощения. И как было бы чудесно, если бы наши ученики истинно поняли закон прощения. Это замечательный дар из сердца Бога, и люди должны с благодарностью принять его для того, что бы передать даром другим, так же как даром получили его. Если кто-нибудь делает то, что вам не нравиться, у вас есть великая возможность, возможность сказать: «Я использую энергии и любовь Бога, что бы очистить Вселенную. Я позабочусь, что бы черная полоса жизни стала сияющим экраном белого совершенства. И я создам эту матрицу совершенства. Ибо эти матрицы от Отца, а Я, сын – представитель Отца, и Я должен быть источником Света, а не Тьмы». Не кажется ли вам странным, что люди часто делают противоположное? На словах они приближаются к Богу, говорят и болтают о братской любви, но, когда приходит момент испытания, они встают и говорят: «Я отомщу». Какая это насмешка над чистой религией и благодарностью Бога и Отца».4 «Давайте стремиться не к похоти и грязи, а к совершенству жизни. Совершенство жизни живет внутри вас. Совершенно естественно черпать свет вашего сердца и посылать его в мир. Это добродетель, из которой ткется цельнотканое одеяние. Понимаете ли вы, что ваш столб света – цельнотканое одеяние Христа? Понимаете ли вы, что когда вы призываете столб света вокруг вас, вы ткете это цельнотканое одеяние вокруг себя? Драгоценные, я хочу, что бы вы поняли сегодня, что в тот момент, когда у вас возникает чувство или мысль осуждения какого-либо человека или группы лиц на земле, вы немедленно посылаете в мир субстанцию, которая бумерангом вернется к вашему порогу и принесет несчастье. Вы не желаете пожинать плоды несчастья, не так ли? Тогда я уверен, что вы поймете это, даже если не хотите прощать, что нужно быть очень осторожным, ибо осторожность фактически лучшая часть доблести».5
Путь любовной доброты.
Господь Майтрейя рассказывает нам, как воплощение добродетели любовной доброты поддерживало его на Пути: «Я прихожу открыть линию Бодхисаттв Нового Века. Я прихожу, что бы спросить: «Есть ли среди вас те, кто достаточно заботиться о Терре, что бы жить и любить, жить и служить, пока этот народ под покровительством Бота не войдет в Центр Единого?» Вот Я ЕСМЬ обеспокоен, как может показаться, я всегда был с вами, даже в самые темные часы вашего одиночества, даже в тот час, когда вы отрицали моё присутствие, когда вы кричали: «Куда мне скрыться от твоего присутствия?» Ибо вы знали в душе, что хотя вы и вознесетесь на небо или будете в глубине ада,6 вы найдете Будду Майтрейю, отвечающего на призыв Гаутамы Будды, Саната Кумары».7 Господь Майтрейя поощряет своих чела культивировать качество любовной доброты. «Одна нежная улыбка стоит, несомненно, тысячи портретов Майтрейи. Любовная, могущественная, чистая, сердечная отдача, разве она не притягивает Майтрейю из-за завесы? Я желаю, что бы вы стали мною не в гордости и высокомерии (ныне самозваного посвятителя ничтожных смертных), но что бы вы помнили, что по милости того, кто послал меня, вы сами могли бы стать мою сосудом. Вы скажите тогда: «Но ты не явился нам, Майтрейя. Как можем мы быть тобой, если ты являешься другим?» Однако я много раз являлся вам... Вы, конечно же, узнаете Будду, когда вы расширяете злато-розовый сияющий луч сердца, становясь нежными, чувствительными, любящими в прекрасном звуке любви - любви как благодарности за душу, дух огромного потенциала и существа, но более всего благодарности за Богопламя. В благодарность за Богопламя, ваше трехлепестковое пламя, служите ради освобождения жизни. Доброта всегда исходит из благодарности. Эгоизм исходит из состояния неблагодарности тех, кто получает снова и снова и требует больше и больше, как будто жизнь и Иерархия, И Мать должны удовлетворять все потребности и нужды. Благословенные, забыть благодарность за дар Пламени Жизни означает, что вы не в состоянии ценить самые нежные моменты и чувства. Ежедневная молитва Хранителя Пламени дана возлюбленной Надой для того, что бы вы ни пренебрегали самой глубокой благодарностью ежедневно и помнили, что вы есть и вечно будете собой, потому что Пламя Жизни в качестве божественной искры бьётся, бьётся, возлюбленные, прыгает, горит и пылает внутри вас. Все может исчезнуть, но пламя горит и горит, и из пламени слышится Призыв, Призыв к душе: «Вернись домой, в сердце Майтрейи!»8 В глубокой благодарности за дар Пламени Жизни, с помощью которого расширяем доброту и бесстрашное сострадание ко всей жизни, давайте дадим ежедневную молитву Хранителя Пламени Будде и Бодхисаттвам, которые прошли Путь до нас.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы