Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Религия: мощь единения Братства.



 

Религии* предназначено связать индивидуума с Богом и его братьями и сестрами на пути.

Но в мире сегодня много ошибочных понятий, которые разделяют человечество, и это способствовало тому, что люди отказались от религиозной жизни.

Многие люди на земле стремятся только к комфорту материальной жизни, богатству, счастью, игнорируя их собственную духовную идентичность. Однако их могущественное Я ЕСМЬ Присутствие радостно сообщило бы им об истине жизни и причине их существования. Присутствие обучило бы их всему тому, что могло бы поднять их к духовному величию, освободив от рабства самопотакания, устремив их к царству Божественного Образа на Небесах. Этот образ на земле, внизу является рождением сознания Христа в каждом мужчине, женщине и ребенке.                                                                                                                                                                  

Те, кто обладает сознанием Христа, будут иметь истинное чувство Братства. Они поймут, что родились, для того чтобы служить. Они поймут заповедь Владык: «Тот, кто хочет быть великим среди вас, да будет он слугой всем».20

Христос, царь, часто коронован в каждом человеке, принимающем вселенский характер его сознания. Серапис Бей обучает необходимости духовного единства и сотрудничества в духовных организациях. «Христианину, который говорит, что нет необходимости принадлежать церкви, чтобы быть последователем Христа, мы сказали бы: «Совершенно верно». Но мы хотели бы пролить свет по этому вопросу.

У нас есть некоторый опыт в этих делах. Мы обнаружили, что те, кто не может или не хочет гармонизировать себя достаточно, чтобы жить в духе кооперации и служения своим братьям и сестрам на Пути в конструктивной духовной организации, особенно в той, которую мы спонсируем, совершенно не готовы. Хотя и могут думать, что они готовы следовать за Христом или получать наши глубокие учения и помощь. По большей части их нужно оставить в покое на какое-то время, и это мы часто делаем в качестве лучшей дисциплины для них и их особенностей характера.

Обратите внимание, что хотя их принципы могут отличаться, цели их и наших вероубеждений схожи. Но все-таки конечную веру нужно искать. Я уверен, что в единстве желания света есть сила. И в этом можно найти плод того совместного усилия, который никогда нельзя найти в одиночку или выражая постоянное неодобрение той или иной фазы внешней организации или внешних особенностей личности её лидеров. Те религиозные структуры, чьи цели высоки и святы, источник которых в нашем собственном сознании, не должны осуждаться за недостатки. Эти недостатки обязательно будут устранены расширением сознания Христа в её членах, и это обеспечит победу.

Одной из функций духовного братства, такого как Хранители Пламени, является готовность учеников преодолеть разногласия и антипатии путем любовных связей, посвященных служению, именно через активное участие в духовных конструктивных организациях, создающих постоянно условия для ученика по изучению истинной любви. Ибо, таким образом, он учится продолжать, даже, когда в затруднительной ситуации, быть полностью конструктивно настроенным к Богу и человеку, посылая благодарность Всемогущему в состоянии истинного счастья за благословенную возможность проявить свою лояльность к нему через собственную лояльность к истинно достойному делу».21        

Цель церкви.

 

Мы представляем себя как часть тела Бога на Небе и тела Бога на земле. Мы считаем себя едиными с каждой частью Бога еврея, христианина или мусульманина, буддиста, представителя конфуцианства или зороастризма, а также того, кто свободен от любой из религий. Имеем ли мы связи с какой-либо религией или нет, мы осознаем, что едины со светом всех людей; мы не видим каких-либо барьеров между доктринами или догмами любой веры, потому что они все являются потоком сознания, из которого мы произошли. Термины могут быть разными как языки и символы. Но един Дух, един Христос, един индивидуальный Бог Я ЕСМЬ Присутствие.                                               

Мы понимаем, что в этом веке Водолея приход Святого Духа означает Церковь как общину. Когда Иисус заявил, что создает основание Его церкви («На этой скале Я построю Мою церковь»22), то слово «ekklesia» означает «община призванных». Это не учреждение. Это не здание, не ограниченные доктрины и догмы. Это нерукотворный храм. И знак членов той церкви, той Вселенской Торжествующей Церкви Иисуса Христа есть знак белого камня, о котором говориться в книге Откровения для тех, кто побеждает, для тех, кто вынеслив.23 Они так же получат новое имя, имя, которое никто не знает, кроме Отца, имя, которое является внутренним ключом и (их) идентичности.

Нам всем нужен тот ключ идентичности, мы все отмечены внутренним светом. Итак, церковь – нерукотворный храм нашей среды в качестве общины как энергии, как любви, как единства, как чувства единства всех в Святом Духе. (Единства) – как одного лица, одного тела, души и сердца, единых в этом живом пламени вечной жизни.                                                                                           

Илларион говорит о цели церкви, этой общины светоносцев: «Цель церкви заключается в том, чтобы призвать светоносцев из общества, чтобы поддерживать столп веры, надежды и милосердия. Церковь - место, где души могут подняться в более высокие планы общины, ибо жрец или жрица у алтаря поддерживают Пламя, которое становиться магнитом, при помощи которого душа может подняться, и вернуться назад к её Источнику.                                                                                    

Церковь может возвышать. Она не должна способствовать деградации. Она не должна искать популярности и продвигаться к уровню нисхождения света к людям. Пусть будет понимание, что Церковь всегда была широкой дорогой для души для того, чтобы достичь святости, получить тело и Кровь нашего Господа. Церковь – открытая дверь, ведущая к праведности.   

Пусть будет известно, что есть много светских учреждений, есть много мест для общественной деятельности, но церковь пришла от традиций древних храмов Бога, где живое пламя горит на алтаре, где это пламя поддерживается преданными через гимны, молитвы и мантры, таким образом, поддерживая в физической октаве какую-то часть Духа Небесного.24

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь