Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дисциплина: боевая арена (Dota 2).



 

Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами Чемпионата. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

 

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как и в судейских протоколах.

1.3. Максимальное время задержки начала матча - 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.7. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед (инструкция).

1.8. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.9. Для координации между участниками и судьями турнира создан чат-канал: ссылка. В чате необходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник). В чате есть приват. Чтобы его активировать, нужно правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

1.9.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.10. После окончания регистрации, в течение 10 минут создается турнирная сетка. После завершения создания, судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения команды имеют право начать матч без подтверждения судьи (пример сообщения: команда «Flowers» готова). Исключение составляют матчи, которые будут показывать в прямом эфире.

 

2. Информация о регистрации на турнирном сайте

2.1. При регистрации на участие в Чемпионате, участник обязан достоверно заполнить сведения о себе в форме электронной заявки, размещенной на Официальном сайте Чемпионата. А так же зарегистрироваться и подать заявку на участие на турнирном сайте. При некорректной регистрации электронной заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

2.2. Подробная инструкция регистрации учетной записи и создание команды на турнирном сайте (инструкция).

2.3. Чтобы зарегистрироваться, выберите вкладку "Турниры" и нажмите на название нужного состязания (инструкция).

 

3. Система и формат проведения матчей

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.

3.3. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.

3.4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

3.5. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

3.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

•   Режим игры: Режим Капитанов

•   Местоположение сервера: Люксембург

•   Разрешить наблюдение – разрешить

•   Наличие тренера - запретить

3.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

•   Game mode: Captains Mode

•   Server Location: Luxembourg

•   Spectators – enabled

•   Coach - disabled

3.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

3.9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.

3.10. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по олимпийской системе (single elimination) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.

 

4. Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

4.2. Использование «багов» карты

4.3. Нахождение в игре посторонних лиц

4.4. Использование запрещенных программ и скриптов

4.5. Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

4.6. Начинать матч, или гейм неполными составами команд

4.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

4.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

4.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

5. Паузы в гейме

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

•   Непреднамеренный разрыв соединения.

•   Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремя тимфайта строго запрещено!

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

 

6. Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут

6.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь