Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дисциплина: Соревновательная головоломка (Hearthstone).



Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами Чемпионата. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте Чемпионата в разделе «Правила».

 

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным Battle Tag.

1.3. Максимальное время задержки начала матча - 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обоих участников в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. Участники обязаны самостоятельно вводить и подтверждать итоги матчей, а также, загружать скриншоты своих побед (инструкция).

1.7. За 60 минут до начала отборочного турнира закрывается регистрация и начинается стадия подтверждения участия. Необходимо подтвердить участие в турнире путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.8. Для координации между участниками и судьями турнира создан Discord чат-канал: ссылка. В чате, на время проведения турнира, необходимо поставить свой никнейм в виде вашего Battle Tag.

1.9. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров турнира, и должны открывать им свои карты. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в Discord чат-канале перед турниром.

1.10. Участник обязан делать и сохранять до конца своего участия в турнире скриншоты всех побед и нарушений оппонентов.

1.11. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.

1.12. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам. Внутриигровые зрители запрещены.

1.13. По умолчанию, все игры проводятся на платформе ПК. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями с Discord чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства.

 

2. Система проведения

2.1. Режим игры "Стандартный".

2.2. Матчи проходят в формате: bo 3 (до двух побед), «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из трех.

2.3. При регистрации на отборочное соревнование участник заявляет 3 колоды разных классов и до конца соревнования обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких либо изменений.

2.4. В начале каждого матча оба участника определяют, какую одну колоду забанить сопернику. После банов в матче используются две оставшиеся колоды. Баны происходят «вслепую», через функционал турнирного движка, то есть ни один участник не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

2.5. Процедура бана колод:

- участник находит в турнирной сетке свою встречу и, кликнув на нее, попадает в окно встречи;

- в центре окна встречи есть кнопка «забанить класс», нажимаете на нее и выбираете класс противника, который он не сможет использовать в рамках вашей встречи;

 - после аналогичного действия со стороны оппонента в окне встречи отображается результат банов (пример).

2.6. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший участник может продолжить той же колодой или взять другую, которой еще не одерживал победу в этой встрече. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из участников одержит по одной победе каждой из двух своих колод.

2.7. Выбор колод в рамках матча проводится «вслепую» и не сообщается оппоненту.

 

3. Запрещено

3.1. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

3.2. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

3.3. Оскорблять противников, других участников и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

3.4. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.

3.5. Использование запрещенных программ.

3.6. Играть с чужой учетной записи. Запрещена игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.7. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.

3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

 

4. Дисциплинарные санкции

4.1. Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него (по любой причине), получает поражение в этом гейме.

4.2. За задержку начала, или продолжения матча более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.

4.3. Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает автоматическое поражение в гейме.

 

5.Технические проблемы

5.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь