Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Покаяние есть дар от Бога



Покаяние, так же как и прощение, является даром Божьим через Иисуса Христа. Именно благодаря влиянию Святого Духа мы убеждаемся в греховности и чувствуем нужду в прошении. Прощаются лишь сокрушенные сердцем, но только Божья благодать приводит сердце к покаянию. Он знает все наши немощи и недостатки и поможет нам. {ВиД 38.2}

Подчас люди, приходящие к Богу в покаянии и исповедании и верующие, что их грехи прощены, все же не полагаются должным образом на обетования Божьи. Они не сознают, что Иисус — это неизменно находящийся рядом с ними Спаситель, и не готовы вручить Ему свою душу, доверив Христу совершение работы благодати, начатой в их сердцах. Хотя они думают, что вверили себя Богу, они еще во многом полагаются на себя. Есть такие добросовестные души, которые частично доверяют Богу, а частично — себе. Они не взирают на Бога, чтобы быть хранимыми Его силой, но полагаются в борьбе с искушением на свои силы и на выполнение определенных обязанностей, чтобы быть принятыми Господом. Такая вера вряд ли добьется побед. Люди эти стараются напрасно; их души не свободны, и они не найдут покоя, пока не принесут свое бремя к ногам Иисуса. {ВиД 38.3}

Постоянное бодрствование, ревностное посвящение, основанное на любви, необходимы, но они только тогда придут естественно, когда душа через веру будет хранима Божьей силой. Мы не можем сделать ничего, абсолютно ничего, чтобы заслужить Божье благоволение. Мы не должны полагаться на себя и свои добрые дела; но когда, чувствуя себя заблуждающимися, греховными существами, приходим ко Христу, мы можем обрести покой в Его любви. Бог примет всякого, кто приходит к Нему, целиком полагаясь на заслуги распятого Спасителя. Любовь изливается в сердце. Это не экзальтация чувств, но непреходящее спокойное доверие. Любое бремя становится легким, а иго, налагаемое Христом, является благом. Обязанность становится радостной, а жертва — приятной. Путь, прежде казавшийся мрачным, освещается яркими лучами Солнца Праведности. Вот что значит хождение во свете подобно Христу. {ВиД 38.4}

Глава 4. Елена Уайт проводит четкие границы

Часть проповеди, озаглавленной «Истинное мерило праведности», произнесенной в Ворссстсрс, штат Массачусетс, 31 июля 1885 года; опубликована в Ревью энд Геральд, 25 августа 1885 г..

Следует задать вопрос: исполняют ли те, кто называет себя последователем Христа, условия, на которых даруется благословение? Отделились ли они духом и образом жизни от мира? Как тяжело выходить из мира и освобождаться от мирских обычаев и привычек! Но давайте хорошенько задумаемся об этом, чтобы сатана не соблазнил и не обманул нас ложными представлениями. Ведь дело касается вечности. Прежде всего наше внимание должно быть обращено на Божьи требования. {ВиД 41.1}

Каждое дитя падшего Адама должно стать послушным всем требованиям Бога через преобразующую силу благодати Христа. Многие закрывают глаза на яснейшее учение Его Слова, потому что на их пути возвышается крест. Если они возвеличат его, мир будет смотреть на них как на странных людей; поэтому они колеблются, сомневаются и ищут чего-то такого, что поможет им уклониться от креста. Сатана всегда тут как тут, он приводит якобы убедительные доводы в пользу неповиновения Слову Божьему и люди пребывают в смертельно опасном заблуждении. {ВиД 41.2}

Успешный обман

Сатана очень успешно обольщает людей, внушая им мысль, что они освящены, в то время как они не повинуются Божьим заповедям. Иисус описывает их как людей, которые говорят: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» {ВиД 41.3}

Да, многие, претендующие на то, что они освящены, упорно твердят о своем спасении кровью Иисуса, однако они не освящаются истиной, явленной в Иисусе, Называя себя верующими во Христа и очевидно совершая чудеса во имя Его, они игнорируют Закон Его Небесного Отца и служат агентами великого противника душ, чтобы продолжать работу, начатую им в Эдеме, и придумывать правдоподобные извинения неповиновения Богу. Их задача — привести людей к непочтительному отношению к Боту через пренебрежение Его Законом, который непременно будет раскрыт перед ними, как и последствия, к которым приводит нарушение его. {ВиД 42.1}

Условия вечной жизни разъяснены в Слове Божьем столь ясно, что никому нет нужды впадать в заблуждение, если только он не предпочтет ложь истине, потому что его неосвященная душа возлюбила тьму, но не свет. {ВиД 42.2}

К Христу подошел законник и спросил: «Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» — надеясь поймать Христа на слове; однако Иисус ответил законнику вопросом: «В Законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить» (Луки 10:25—28). Эти слова касаются всех. Желаем ли мы выполнить эти условия? Станем ли мы повиноваться Богу и соблюдать Его заповеди? Будем ли мы не только слушателями, но и исполнителями Слова? Божий Закон так же незыблем и неизменен, как и Его характер. Что бы люди ни говорили и ни делали, дабы лишить его силы, это не изменит его требования и не освободит их от обязанности повиноваться. {ВиД 42.3}

Мы каждый день нуждаемся в Божественном просвещении. Мы должны молиться, как Давид: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Псалтирь 118:18). У Бога будет на земле народ, который воздаст Ему честь, с уважением относясь ко всем Его заповедям, а Его заповеди не тяжки, они не являются игом рабства. Давид некогда молился: «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (ст. 126). {ВиД 42.4}

Никому из нас не позволено бесчестить Бога, своей жизнью нарушая Его Закон. Пренебрежение Библией и погоня за мирскими ценностями — это та потеря, которую невозможно возместить. Только в вечности откроется, какой великой жертвой достались многим мирские почести и преимущества — иеной потери души, потери вечных богатств. Они могли бы иметь жизнь, соизмеримую с жизнью Бога, ибо Иисус умер, чтобы сделать доступными для них благословения и сокровища небес, дабы они не были нищими, жалкими и несчастными с точки зрения высоких критериев вечности. {ВиД 43.1}


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь