Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


От имени редакции мы поздравляем всех с величайшим праздником: Днём победы



Содержание

Вступление………………………………………………………………………………3

Кто мы?..............................................................................................................................4

9 мая………………………………………………………………………………………5

Новости технологий…………………………………………………………………….7

Автоновости ……………………………………………………………………………...8

Новости спорта …………………………………………………………………………..12

Action……………………………………………………………………………………...13

Spore………………………………………………………………………………………18

Sport……………………………………………………………………………………….20

RPG………………………………………………………………………………………...22

Online………………………………………………………………………………………24

Дела учебные……………………………………………………………………………..25

Наша гордость…………………………………………………………………………....26

Проба пера………………………………………………………………………………...26

Экологическая страничка……………………………………………………………...27

Юмор……………………………………………………………………………………...29

Конкурс…………………………………………………………………………………...32

ПРИВЕТ, читатель!

Итак, это первый номер «PRO 100 Journal». Наш журнал охватывает БОЛЬШИНСТВО интересов школьников, то бишь, нас самих. Журнал предоставляет последнюю информацию о произошедшем в мире, в школе, в спорте, в мире технологий, в индустрии компьютерных развлечений. Также Вы узнаете о нас (совсем кратко – скромность), хотя это не главное.

 

Мы будем стараться, чтобы журнал был информативен, радовал глаз отличными фотографиями/иллюстрациями и, что самое главное, имел спрос у большинства школьников, ибо, задумывая это творение, мы задумывали его для ВСЕХ, а не для ограниченного круга читателей.

 

Итак, приятного прочтения!

 

Чепурин Александр- главный редактор.

Кто мы?

Вас волнует этот вопрос?

1.Чепурин Александр (Чеп) - главный          редактор, дизайнер.

2.Плиска Владимир ( AlucarD ) –зам. Главного редактора автор рубрики «А ction », дизайнер .

3. Лозинский Степан (Ksen . o . bayt ) -автор рубрики « RPG », дизайнер.

4.Романов Андрей ( maoc )-автор рубрики «Online», дизайнер

 

 

5.Полляк Григорий - помощник главного редактора, автор рубрики «юмор»,автор рубрики «Автоновости»

Мая

От имени редакции мы поздравляем всех с величайшим праздником: Днём победы

КОНСТАНТИН СИМОНОВ

«Если дорог тебе твой дом…» (1942 г.)

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
В Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
 нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
  Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!       

Новости технологий

















































































Умный мяч

Жаркие споры футбольных болельщиков по поводу того, справедливо ли засчитан гол в ворота любимой команды, скоро могут уйти в прошлое. Теперь сам мяч будет решать, пересёк он линию ворот или нет. Ну если не решать, то, по крайней мере сообщать об этом арбитру. Футбольный мяч с электронной начинкой был испытан в декабре прошлого года в японском городе Иокогама во время проведения клубного кубка мира. Принцип действия электронной системы довольно прост. Под землёй вдоль ворот прокладывают провода, создающие магнитное поле. С его помощью отслеживается положение мяча. Данные передаются на центральный компьютер, связанный со специальным браслетом на руке судьи. Когда мяч пересекает линию ворот, браслет на руке судьи начинает вибрировать. Новинка разработана компаний Adidas совместно с немецкой фирмой Cairos Technologies, которая занимается проблемами локализации движущихся объектов. Решение о создании такого мяча FIFA приняла ещё в феврале 2005 года. А осенью того же года опытный образец был испытан в Перу во время юношеского чемпионата мира. После первых испытаний выяснилось, что новая технология ещё требует доработки. Поэтому её не стали применять на чемпионате мира 2006 года, как предполагалось ранее. В первом «перуанском» варианте внутренность мяча заполняли пористым материалом, в центре которого помещался микрочип. Теперь электронное устройство подвешено на растяжках. Как показали матчи в Иокогаме, мяч с растяжками выдерживает сильные удары, не получая повреждений. Этот мяч, по сути,- первое официальное применение электроники в футболе, свято блюдущем свои архаичные принципы. В 2002 году, во время чемпионата мира в Японии и Корее, для разрешения спорных моментов было предложено использовать видеоповторы, как- то широко используется, например, в хоккее. Президент FIFA Зепп Блатер отверг эту идею: «Применение техники убьёт важный элемент игры- эмоции». Однако, по-видимому, нарекания, которым подвергают судейство на футбольных соревнованиях, заставили руководство FIFA изменить своё мнение. В мае 2008 года совет FIFA будет рассматривать возможность регулярного применения нового мяча в важных турнирах.                    

 


 Pro100факты                  

Самый известный спорный мяч был забит в финале чемпионата мира 1966 года в матче между Англией и ФРГ. В дополнительное время при счёте 2:2 после удара Джеффа Херста мяч отскочил от перекладины прямо на линию ворот. Гол засчитали. Англичане стали чемпионами мира ,но споры не прекращаются и поныне.

                                Авто новости


Audi TT от OSIR Design

С помощью этого футуристичного автомобиля студия Spadaconcept надеется возродить наследие Эрколя Спада и философию, являющуюся характерной чертой каждого его творения. Видение компании сконцентрировано на идее «функционального дизайна», которая, по словам Эрколя Спада, заключается в выражении функциональности через образ.

Компания Ferrari сделала достоянием общественности первые изображения и официальные детали новейшего спорткара California, являющегося последним в модельной линейке Ferrari нового поколения. Отсчет новой эпохи в истории прославленного итальянского автопроизводителя был дан 2004 году с появлением модели 612 Scaglietti, к которой позже присоединился спорткар 430 Scuderia.

Спорткупе California будет оснащаться новым двигателем V8, который впервые за всю историю марки Ferrari будет располагаться в середине передней части кузова. Этот силовой агрегат способен развивать 460 л.с. при 7 500 об/мин, при этом кривая крутящего момента великолепно усиливает динамику автомобиля и обеспечивает водителю типичное для машин такого класса удовольствие от вождения.

На автосалоне в Париже Mazda снимет покрывало с концептуального Mazda1. Новый супермини станет первым автомобилем, который воплотит в себе архитектуру стиля Nagari, лежащую в основе внешнего вида таких концептов, как элегантный Taiki и великолепный гоночный автомобиль Furai.

Кроме того, в этом году на автосалоне в Москве Mazda представит небольшой полноприводный концепт, демонстрирующий архитектуру стиля Nagari. Небольшой кроссовер, стиль, которого многим напомнит «фордовский» Kuga, с основном будет ориентирован на российский рынок.

                                                     

Спорт

Ура ура ура мы чемпионы мира по хоккею впервые за последние 15 лет тогда над головой кубок держал наш нынешний тренер Вячеслав Быков.

В финале мы выдали настоящую феерию, отыграв у канадцев 2 шайбы и победив в овертайме. В итоге победа нашей сборной 5:4

    

И снова ура ура ура «Зенит» выиграл кубок УЕФА, переиграв шотландский « Глазго Ренджерс» 2:0 голы на счету Денисова (72мин.) и Зырянов (90+4 мин) лучший игрок финала - Андрей Аршавин, лучший бомбардир турнира - Павел Погребняк. «Зенит» впервые за всю свою историю и во второй раз за всю историю нашего футбола выиграл кубок УЕФА.

 

 

А вот лучшие бомбардиры Кубка UEFA

10 Лука Тони Бавария
10 Павел Погребняк Зенит
7 Штефан Кисслинг Байер
6 Хенрик Ларссон Хельсинборг
6 Разак Омотойосси Хельсинборг
5 Димитар Бербатов Тоттенхэм
5 Мирослав Клозе Бавария
5 Лукас Подольски Бавария

 

А теперь о «Лиге Чемпионов» в финале в Москве сошлись два английских клуба: «Манчестер Юнайтед» и «Челси» «Манчестер Юнайтед» переборол «Барселону» 0:0 1:0, а «Челси» победил «Ливерпуль» 1:1 3:2 финал прошёл 21 мая в Москве. В основное время была зафиксирована ничья 1:1, дополнительное время также не выявило победителя, в итоге 5:6 по пенальти в пользу «Манчестер Юнайтед». Теперь в августе в матче за Суперкубок сойдутся «Зенит» и «Манчестер Юнайтед»

А пока о екатеринбургском клубе «Урал». Наш клуб как обычно в числе претендентов на выход в премьер-лигу, но в этом году «Урал» оправдывает ожидания болельщиков, побеждая в матче за матчем. «Урал» третий в таблице при этом имея матч в запасе.

 

 А теперь поговорим о чемпионате России по хоккею. «Салават Юлаев» стал последним чемпионом России по хоккею. Почему? Да потому что со следующего года будет Континентальная хоккейная лига (КХЛ). КХЛ-  наш аналог НХЛ в КХЛ будут играть как российские так и зарубежные клубы по жеребьёвке клубы разбили на дивизионы следующем образом:

 

Дивизион «Бобров» составили «Салават Юлаев», «Атлант», «Северсталь», «Металлург» (Новокузнецк), «Спартак» и «Динамо» Минск. В дивизион «Тарасов» попали «Металлург» (Магнитогорск), ЦСКА, СКА, ХК МВД, «Трактор» и «Автомобилист». «Авангард», «Локомотив», «Лада», «Сибирь», «Амур» и рижское «Динамо» будут сражаться в дивизионе «Харламов». И последний дивизион, «Чернышев», сформировали «Ак Барс», «Динамо» (Москва), «Нефтехимик», «Витязь», «Торпедо» и «Барыс».

 

А вообще в этом году присутствует рост уровня в нашей стране командных видов спорта. «Динамо-ТТГ» выиграло волейбольную лигу чемпионов, ЦСКА выиграл баскетбольную евролигу, «Зенит» выиграл кубок УЕФА, сборная России по хоккею выиграла чемпионат мира. И всё это за 5 месяцев, что же будет дальше?

Но радует не только это, а ещё и то, что русских спортсменов снова начинают бояться во всём мире

 

 

 

ИТОГО: 9.5

 

                    

Жанр

Strategy

Разработчик

Maxis

Платформа/
Дата выхода                                                                                        

PC
сентябрь   2008
NintendoWii ™
сентябрь  2008
NintendoDS ™
сентябрь   2008
 
Язык

Английский Русский









Как зарождалась жизнь

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?

Spore — это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы — его хозяин!

  • Миллионы лет эволюции. Многотрудный путь начинается с самых примитивных форм жизни, для которых наивысший успех — не быть съеденными старшими собратьями. Но впереди — целых шесть этапов развития, каждый из которых кардинально отличается от других и является маленьким шагом на пути к заветной цели — вселенскому господству!
  • Мир, о котором вы мечтали. Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество других аспектов жизни. Но свобода творчества — лишь малая часть всех возможностей Spore!
  • Простота — залог успеха. Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный промысел окажется еще и веселым.
  • Война или мир? Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу — свой путь каждый выбирает сам!
  • Вселенной хватит на всех! Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на просторах сети, получив уникальную возможность общаться и взаимодействовать с другими Творцами.
  • Ни один вопрос не останется без ответа. Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру встроена специальная энциклопедия — Sporepedia, где вы найдете ответы на все вопросы.

 

 Жаль что игра выйдет только осенью надеюсь, ожидания оправдаются и это будет Мега хит

       

 

           

 

 

 

 

 

Жанр: Sports                                                                                                                                         

Разработчик: EA Sports                                                                                                                                            

Язык: Английский, Русский

Платформа/Дата выхода:
PC - 02.05.2008
Microsoft XBOX 360™ - 02.05.2008
PlayStation®2 - 02.05.2008
PlayStation®3 - 02.05.2008
PlayStation Portable™ - 02.05.2008

Компания Electronic Arts Inc. представляет болельщикам сборных и поклонникам чемпионата Европы единственную официальную и лицензированную видеоигру предстоящего чемпионата Европы – UEFA EURO 2008™.
UEFA EURO 2008™ представляет собой виртуальное воплощение футбольного мира с лучшими игроками планеты, с более быстрым и совершенным ядром игры от EA SPORTS™, со всеми командами, участвующими в чемпионате Европы-2008, и всеми стадионами, на которых будут проводиться матчи. Примите участие в напряженной и захватывающей борьбе 50 сборных европейских стран за победу в официальном чемпионате, который состоится в Австрии и Швейцарии. Пройдите со своей любимой командой отборочный этап и принесите славу своей стране, победив в финале.

В новом режиме «Капитан команды» пользователи смогут играть за одного футболиста в сборной, представляющей их страну. Смените восемь статусов своего игрока, чтобы стать капитаном команды, и приведите вашу сборную к победе в чемпионате Европы. Участвуйте в «Битве народов», побеждайте и приносите баллы своей стране. Играйте за самые слабые команды, чтобы получить большее количество баллов и улучшить положение вашей страны в рейтинговой таблице. Испытайте свои силы в напряженной борьбе с лучшими из лучших в режиме «Кубок на вылет EURO Online».

UEFA EURO 2008 охватывает весь чемпионат, начиная с отборочного этапа и заканчивая финальными матчами. В игре присутствует эффект дождя и грязи, который оказывают влияние на процесс игры. Рейтинг игроков определяется качеством их игры, а новая система исполнения пенальти заставит вас почувствовать все напряжение и важность момента. Испытайте радость от забитого гола, который позволяет вашей команде попасть в следующий круг соревнования, с помощью новой системы празднования забитого гола пользователем. Станьте капитаном сборной, играйте бок о бок с лучшими игроками и завоюйте кубок UEFA EURO 2008™.







Особенности

· Кубок UEFA EURO 2008 ™ — представляя одну из 52 стран, примите участие в чемпионате Европы, который состоится в Австрии и Швейцарии.

· Капитан команды – играйте за одного из футболистов в одной команде со своими друзьями (до трех человек). Объедините усилия, чтобы добиться побед для вашей команды, но будьте готовы к внутренней борьбе за капитанскую повязку. Ваш игрок должен сменить восемь статусов, прежде чем он станет капитаном команды.

· Создание футболиста – играйте со звездами футбола своим игроком. Поместите свое имя на футболке, зарабатывайте баллы, чтобы улучшить навыки и репутацию.

· Битва народов — добейтесь футбольного превосходства своей страны. Зарабатывайте баллы для себя и своей команды. Считаете, что ваша страна лучше всех играет в футбол? Так докажите это!

· Кубок на выбывание EURO Online — примите участие в чемпионате с участием 16 команд, победите всех и заработайте баллы для своей страны.

· Усовершенствованная система пенальти – испытайте напряжение, которое царит на поле во время исполнения пенальти. Сможете ли вы справиться с волнением и забить гол, который так нужен вашей команде для выхода в финал UEFA EURO 2008™?

· Празднование гола — забейте гол, а затем отпразднуйте его, управляя движениями игрока.

· Дождь и грязь — реалистичная смена погодных условий в ходе чемпионата. Лужи и грязь, оказывающие влияние на качество пасов и игру футболистов.

· Матчи дома и в гостях – в соответствии с существующей в международном футболе тенденцией любая команда будет пытаться закончить матч вничью при игре в гостях.

· Настоящие стадионы — соревнования проходят на 8 официальных стадионах чемпионата UEFA EURO 2008™.

· Тренеры команд — теперь вы сможете наблюдать за реакцией тренеров на игру их подопечных.

· Ядро игры от EA SPORTS – новое ядро игры от EA SPORTS с улучшенным ИИ вратаря, системой столкновений и усовершенствованной обработкой мяча.

· История отборочного тура — играйте в отборочном туре, начиная матчи в самые ключевые моменты встречи. Выполняйте командные и индивидуальные задания.

· Рейтинги игроков — рейтинги футболистов меняются постоянно и зависят от качества их игры, отражая тем самым спады и подъемы, которые испытывает любой футболист на протяжении сезона.

 

Несколько лет назад мир онлайновых игр поделился на две эпохи: «до выхода World of Warcraft» и «после выхода World of Warcraft». И как бы ни ругали «Вовку» его противники, но факт остается фактом — блокбастер от Blizzard перевернул наши представления о MMORPG, продемонстрировав, до какого совершенства можно отточить геймплей, продумать каждую его составляющую. Тринадцать миллионов игроков (и это только на официальном сервере) — лучшее доказательство успешности игры. А теперь вот и жизнь World of Warcraft поделилась на две эпохи: «до выхода The Burning Crusade» и «после выхода The Burning Crusade». Итак, что дал нам очередной шедевр от Blizzard?

 

Главное правило любой MMORPG — постоянные изменения. В идеале онлайн-игра должна быть непроходимой: как только кто-нибудь из игроков подберется к концу, ему обязательно нужно предложить что-то новое, не виденное ранее. Следуя этому правилу, Blizzard в свое время сделала ставку на PvE-режим (Player Versus Environment — игрок против окружения). Суть его проста: есть набор подземелий-инстансов, за прохождение которых выдаются разнообразные награды — в первую очередь ценные вещи. Самые сложные инстансы становятся доступны после достижения максимального семидесятого уровня, для их освоения требуется слаженная игра группы из двадцати или даже сорока человек, где каждый отлично знает свое место в команде и не брезгует пользоваться голосовой связью. Подобная игра — высший пилотаж World of Warcraft, эдакий «кибер-онлайн-спорт»: за красивым зрелищем здесь скрывается максимальная отдача всех участников рейда и опыт, набранный неделями тренировок.

 

 

Логично, что такие вот рейды доступны далеко не всем игрокам: нужно быть владельцем хорошо «одетого» персонажа, уметь управлять им, состоять в толковой, дисциплинированной гильдии и главное — обладать огромным количеством времени. Апогеем сложности стал Наксрамас — чтобы освоить его, приходится тратить по шесть-восемь часов в день. И вот тут Blizzard немного просчиталась, сделала ставку на сверхсложный контент и слишком мало давала тем пользователям, которым не хватало на него времени. В The Burning Crusade от подобного подхода решено отказаться — теперь в игре полно развлечений для всех сословий. На первом месте, конечно же, идет измененный режим PvP — сражения на специальных оторванных от игрового мира «бэттлграундах». Изначально планировалось включить его в аддон, однако потом разработчики передумали и выпустили патч, доступный всем пользователям оригинальной игры. Главным недостатком «старого» PvP так же, как и в случае с PvE, была фантастическая требовательность ко времени. То есть играть, конечно же, мог каждый, но для того, чтобы получить доступ к PvP-наградам, надо было заработать ранг, который набивался за несколько месяцев очень упорной игры. В новом режиме все иначе — вещи теперь приобретаются за очки славы, которые игрок получает за убийства противников или победу на «бэттлграундах». В итоге награды стали доступнее: теперь неплохую вещь можно заработать всего за неделю расслабленной игры. По меркам World of Warcraft это очень и очень быстро. Еще одно интересное следствие введения новой PvP-системы — сражения вернулись и в мир игры. Если раньше Орда с Альянсом дрались в основном на «бэттлграундах», а в повседневной жизни друг дружку трогали реже, то теперь плюх раздают на каждом углу — ведь за победу награждают ценным «хонором». Появился смысл и в провальном ранее world-PvP. Суть его заключалась в том, что в некоторых местах игрового мира сторонам предлагалось сражаться друг с другом за контроль, например, над башнями. Победа награждалась очень скромно — небольшим повышением одной из характеристик всех персонажей выигравшей стороны. Поэтому на world-PvP все забили уже давно. Теперь же это лишний повод набить себе немного очков славы. Нельзя не отметить и новые арены — две небольших локации, которые рассчитаны на слаженную командную игру (возможны варианты 2х2, 3х3 и 5х5). До семидесятого уровня арены доступны в тренировочном режиме — за победы на них игроки не получают ровным счетом ничего. По достижении заветной цифры появятся и продвинутая система статистики, и специальные награды, обновляемые раз в три месяца, и интерфейс для создания своих команд.

 

Все вышеописанное появилось в оригинальной игре (с выходом последнего глобального обновления), хотя и было запланировано как часть аддона, поэтому мы так подробно обо всем рассказали. А теперь о том, что будет доступно только тем, кто купит дополнение. Первым делом десять новых уровней со всеми полагающимися умениями и очками талантов. Сразу же отметим, что прогнозы насчет сверхсложности прокачки не оправдались — до новой планки сейчас можно добраться примерно за месяц неспешной игры. Ничего не случится и с эпическими вещами, которые долгими месяцами собирались в оригинальной World of Warcraft, — в большинстве из них спокойно можно проходить до 66—68 уровней и только потом начать серьезно переодеваться. Вторым пунктом у нас идут две новых расы: дренеи за Альянс и кровавые эльфы за Орду. Их введение — достаточно спорное решение со стороны Blizzard. Дело в том, что в оригинальной World of Warcraft у каждой стороны было по одному уникальному, доступному только ей классу персонажей — шаман у Орды и паладин у Альянса. Это вносило небольшой дисбаланс: в некоторых местах проще было одним, в некоторых другим. Игроки, конечно, ругались, но подобный подход вносил в игру разнообразие, добавлял интереса. Теперь обе стороны полностью уравнены в правах: у дренеев появились шаманы, а у темных эльфов паладины. Но сами расы понравятся всем. Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах. Мужчины тоже не отстают: могучие и крупные, они чем-то похожи на ордынских тауренов. Помимо шаманов, дренеи могут быть воинами, паладинами, охотниками, пристами и магами. Независимо от класса, дренеи получают бонус к ювелирному делу (новая профессия, появившаяся в The Burning Crusade), обладают очень неплохим лечащим заклинанием, лучше переносят shadow-магию и, находясь в группе, увеличивают шанс своих соратников нанести удар по противнику. Кровавые эльфы чуть менее оригинальны. Обычные представители «ушастого» племени: рослые, стройные и чрезмерно гламурные. Помимо паладинов, кровавые эльфы могут быть охотниками, разбойниками, пристами, магами и чернокнижниками. Расовые бонусы у них следующие: повышенный навык зачаровывания вещей, вытягивание маны из врагов, умение слышать находящихся неподалеку противников и хорошая переносимость магии любой школы. Для каждой расы создан свой набор стартовых локаций, где можно прожить примерно до двадцатого уровня. Потом прокачка в привычном WoW-мире и... визит в Аутленд — новые земли из The Burning Crusade.

 

Аутленд представляет собой отдельный набор локаций, не присоединенный ни к одному из континентов оригинальной игры. Попасть сюда можно через портал, расположенный в Бластедлендс. Попасть туда можно с 58 уровня, но все-таки до шестидесятого соваться не стоит — растопчут. Первое впечатление, которое вызывает прогулка по Аутленд, — дизайнеры на этот раз превзошли себя. Качественной проработкой славились и локации оригинальной World of Warcraft, но в этот раз нам подготовили что-то невообразимое. Новый мир с первых же секунд поражает красотой и насыщенностью событиями. Прямо перед выходом из портала идут масштабные боевые действия, постоянно прибывает подкрепление, деловито расхаживают ордынские и альянсовские начальники. Ну а за линией фронта копошатся исследовательские экспедиции, держат оборону укрепленные форты и увлеченно носятся сотни игроков. Качественный дизайн проявляется во всем. Взять, например, квесты. Большинство, конечно, выполнены по евростандарту: убей двадцать таких и десять сяких монстров, собери четыре таких и четыре эдаких штуки, сходи, узнай, разберись... но попадаются и очень оригинальные. Скажите, когда в последний раз вам доводилось прорываться на территорию врага и с помощью дымов наводить «бомбардировочную авиацию» на грифонах? Продолжила Blizzard и развитие идеи world-PvP — теперь сражения ведутся чуть ли не в каждой локации, причем везде по своим правилам. Улучшились и награды: помимо бонусов к характеристикам, победившая сторона получает медали, которые можно обменять на вещи. Так что локальные конфликты в Аутленд уже сейчас стали обычным делом; временами, когда подбираются две хороших команды, драка может идти часами. Не забыты и поклонники старого доброго PvE — в The Burning Crusade для них заготовлено несколько инстансов, рассчитанных на 70 уровень и группы из 10 или 25 человек, так что попасть туда при должном старании смогут и те, кто тратит на игру не так уж много времени.

 


                                О игре в целом

 

 -Черт!Опять!Ну сколько можно?!

 -Что такое?

 -Опять убили?

 -Угу...

 -НУУУУБЫ!

 -=_=''

   --Из мирового чата сервера «Дрейк»

 

“Пиратия” предназначена абсолютно для всех игроков возрастной категории.Будь вы хоть младенцем или пенсионером “Пиратия” вам непременно понравится.Автор этих строк уже несколько месяцев не вылазает из-за компьютера,интернета и “Пиратии”.Игра необычно затягивающая и атмосферная.Только вглядевшись в лица здешних персонажей игра вам уже начинает нравиться.Приветливый интерфейс и яркие краски графики затягивают в игру,а разнообразные квесты и экипировка прибавляют в игру разнообразности,которой в игре очень и очень много.Взять хотя-бы евенты.Каждый праздник админы и гейм мастера устраевают замечательные евенты и празднования праздников (боян-прим.редактора).На сайте “Пиратии” можно купить невероятные и очень редкие вещи за реальные деньги.Валюта в ИМ (интернет магазине) именуется как пиастры (ПСТ),140 ПСТ можно купить за 140 рублей,и 70 ПСТ соответсвенно за 70 рублей.Пополнение счета происходит либо через СМС либо через счет в Yandex.Деньги либо через счет в Web Money.Чем больше у вас денег на счете в YД(yandex.деньги) или в WM(web money) тем больше ПСТ вы получите через эти денежные системы.Что-бы начать играть вам потребуется лишь скачать или купить игру (лучше купить-250 ПСТ даром!-прим.редактора) и зарегестрироваться на офицальном сайте.

 В следующих номерах я постараюсь выложить клиент “пиратии” на диске как приложение к журналу-от RomanOFF

     www.piratia.ru

                              

                              

 

Наша гордость

30 апреля состоялся конкурс чтецов мы хотели бы огласить результаты:

1-ое место- Маркова Татьяна 6Б, Анимица Василий 6А

2-ое место- Колтышев Олег 6Б, Назаров Дмитрий 6Б

Проба пера

В этом разделе мы печатаем лучшие на наш взгляд сочинения:

Случай в библиотеке

Приветствую Вас, друзья! Позвольте рассказать Вам об одном случае, произошедшем в нашей скромной библиотеке.

Однажды ночью я, «Атлас автомобильных дорог СССР», как и все книги, спал. И вдруг меня толкнул мой сосед – «Атлас автомобильных дорог Европы».

 - Прислушайся! Мне кажется, или… - горячо забормотал он, взволнованно зашелестев страницами.

 - Тебе кажется! – резко оборвал его я, - И еще тебе кажется, что ты своим бормотанием мешаешь всем спать!

Сосед замолчал. Через некоторое время мне послышались голоса. Сначала издали, но голоса приближались. И вот наконец из-за угла появились два человека - Библиотекарь и какой-то худой мужчина.

 - Послушайте же! – громко шептал он. – Я предлагаю вам три миллиона долларов! Три миллиона!

 - Нет, нет и нет! – отвечал Библиотекарь, - эти книги стоят больше! Хотя нет… Они бесценны!

 - НЕТ! Ты отдашь мне это здание! – крикнул мужчина и вытащил из-под плаща пистолет. Библиотекарь отступил к противоположной полке и поднял руки вверх. Преступник же встал аккурат подо мной.

Я дернулся назад, вперед, снова назад и, закрутившись, слетел с полки.

Несколько томительных мгновений в полете, и вот я углом опустился на темечко преступника. Тот обмяк, выронил пистолет и грузно осел на пол.

 - Вот уж и не думал, что у книги есть душа!.. - удивленно воскликнул Библиотекарь и, подобрав пистолет платочком, побежал за охраной.

                                                                                                                                                    (Плиска Владимир)

Если бы я был волшебником

МЫ недавно писали сочинение «Если бы я был волшебником» и вот мы решили опубликовать лучшие отрывки из лучших сочинений:

 

-Очень многие задумываются: Что было бы, если б я была волшебницей. И у каждого свой непредсказуемый ответ-

                                                                                                                                                        (Хомякова Валерия)

общем, будь я волшебником, я попытался бы спасти мир от зла-

                                                                                                                       

                                                                                                       (Плиска Владимир)

 

-Если бы я была волшебницей, я бы наколдовала и этот мир выглядел бы по-другому.

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                     (Маркова Татьяна)

 

- Если бы я была волшебницей, то я бы наколдовала мир во всём мире.-

(Малышева Дарья)

 

 

Если бы я была волшебницей, то я бы чуть-чуть изменила стоячее течение жизни. Я бы, для начала, занялась экологией во всём мире, уничтожила бы весь мусор и всю грязь. Нашла бы семью всем бездомным детям и животным. Исполнила бы все заветные желания жителей нашей страны. Но главная моя цель была бы восстановить мир во всём мире, чтобы не было войн. Ещё бы я хотела сделать второй мир – мир фэнтэзи, где бы существовали феи, гномы, нимфы, драконы, где бы было море любви и волшебства. А в мире людей сделала бы каждому живому существу ангела-хранителя. Хорошо быть волшебницей.

                                                                                                                                          (Духан Мария)

 

                                              Экологическая страничка

За последние 520 миллионов лет было 5 периодов массового вымирания растений и животных. 1 из них был связан с наступлением ледникового периода, а остальные – с глобальным потеплением. Ученые и климатологи утверждают, что будущее глобальное потепление не станет исключением, и через 100 лет наша земля может полностью опустеть.

Школьные новости

Новости

Спорт

Развлечения

       Online

       RPG

       Action

       Sport

Юмор

ПРИЗ: 1-ое место- фотография в журнале + новая рубрика будет опубликована в нашем журнале

 

ВНИМАНИЕ: ВАШИ ВАРИАНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 15.05.08г (ПЯТНАДЦАТОГО МАЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОГО ГОДА) НА E - MAIL [email protected] И ICQ 423-070-352 ИЛИ 331-659-737, А ТАКЖЕ ПО АДРЕСУ КАБ, 403 ЧЕПУРИН АЛЕКСАНДР!!!

 

Содержание

Вступление………………………………………………………………………………3

Кто мы?..............................................................................................................................4

9 мая………………………………………………………………………………………5

Новости технологий…………………………………………………………………….7

Автоновости ……………………………………………………………………………...8

Новости спорта …………………………………………………………………………..12

Action……………………………………………………………………………………...13

Spore………………………………………………………………………………………18

Sport……………………………………………………………………………………….20

RPG………………………………………………………………………………………...22

Online………………………………………………………………………………………24

Дела учебные……………………………………………………………………………..25

Наша гордость…………………………………………………………………………....26

Проба пера………………………………………………………………………………...26

Экологическая страничка……………………………………………………………...27

Юмор……………………………………………………………………………………...29

Конкурс…………………………………………………………………………………...32

ПРИВЕТ, читатель!

Итак, это первый номер «PRO 100 Journal». Наш журнал охватывает БОЛЬШИНСТВО интересов школьников, то бишь, нас самих. Журнал предоставляет последнюю информацию о произошедшем в мире, в школе, в спорте, в мире технологий, в индустрии компьютерных развлечений. Также Вы узнаете о нас (совсем кратко – скромность), хотя это не главное.

 

Мы будем стараться, чтобы журнал был информативен, радовал глаз отличными фотографиями/иллюстрациями и, что самое главное, имел спрос у большинства школьников, ибо, задумывая это творение, мы задумывали его для ВСЕХ, а не для ограниченного круга читателей.

 

Итак, приятного прочтения!

 

Чепурин Александр- главный редактор.

Кто мы?

Вас волнует этот вопрос?

1.Чепурин Александр (Чеп) - главный          редактор, дизайнер.

2.Плиска Владимир ( AlucarD ) –зам. Главного редактора автор рубрики «А ction », дизайнер .

3. Лозинский Степан (Ksen . o . bayt ) -автор рубрики « RPG », дизайнер.

4.Романов Андрей ( maoc )-автор рубрики «Online», дизайнер

 

 

5.Полляк Григорий - помощник главного редактора, автор рубрики «юмор»,автор рубрики «Автоновости»

Мая

От имени редакции мы поздравляем всех с величайшим праздником: Днём победы

КОНСТАНТИН СИМОНОВ

«Если дорог тебе твой дом…» (1942 г.)

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
В Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
 нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
  Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!       

Новости технологий

















































































Умный мяч

Жаркие споры футбольных болельщиков по поводу того, справедливо ли засчитан гол в ворота любимой команды, скоро могут уйти в прошлое. Теперь сам мяч будет решать, пересёк он линию ворот или нет. Ну если не решать, то, по крайней мере сообщать об этом арбитру. Футбольный мяч с электронной начинкой был испытан в декабре прошлого года в японском городе Иокогама во время проведения клубного кубка мира. Принцип действия электронной системы довольно прост. Под землёй вдоль ворот прокладывают провода, создающие магнитное поле. С его помощью отслеживается положение мяча. Данные передаются на центральный компьютер, связанный со специальным браслетом на руке судьи. Когда мяч пересекает линию ворот, браслет на руке судьи начинает вибрировать. Новинка разработана компаний Adidas совместно с немецкой фирмой Cairos Technologies, которая занимается проблемами локализации движущихся объектов. Решение о создании такого мяча FIFA приняла ещё в феврале 2005 года. А осенью того же года опытный образец был испытан в Перу во время юношеского чемпионата мира. После первых испытаний выяснилось, что новая технология ещё требует доработки. Поэтому её не стали применять на чемпионате мира 2006 года, как предполагалось ранее. В первом «перуанском» варианте внутренность мяча заполняли пористым материалом, в центре которого помещался микрочип. Теперь электронное устройство подвешено на растяжках. Как показали матчи в Иокогаме, мяч с растяжками выдерживает сильные удары, не получая повреждений. Этот мяч, по сути,- первое официальное применение электроники в футболе, свято блюдущем свои архаичные принципы. В 2002 году, во время чемпионата мира в Японии и Корее, для разрешения спорных моментов было предложено использовать видеоповторы, как- то широко используется, например, в хоккее. Президент FIFA Зепп Блатер отверг эту идею: «Применение техники убьёт важный элемент игры- эмоции». Однако, по-видимому, нарекания, которым подвергают судейство на футбольных соревнованиях, заставили руководство FIFA изменить своё мнение. В мае 2008 года совет FIFA будет рассматривать возможность регулярного применения нового мяча в важных турнирах.                    

 


 Pro100факты                  

Самый известный спорный мяч был забит в финале чемпионата мира 1966 года в матче между Англией и ФРГ. В дополнительное время при счёте 2:2 после удара Джеффа Херста мяч отскочил от перекладины прямо на линию ворот. Гол засчитали. Англичане стали чемпионами мира ,но споры не прекращаются и поныне.

                                Авто новости


Audi TT от OSIR Design


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.2 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь