Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сюжет: 9.5 баллов – Сильный философский сюжет.
Интерфейс: 8 баллов – Хорошая система, но бывают обидные недочеты. Звук и музыка: 10 баллов – отличные треки от маэстро Джеспера Кида, правдоподобные звуки битв и городов. Графика: 9.5 баллов – отличная прорисовка персонажей, отличнейшая анимация, ландшафты, здания… «Красота-то какая… Лепота…»(©«Иван Васильевич меняет профессию») Интересность: 10 баллов – без комментариев. Игровой дизайн – 9 баллов – аналогично. ИТОГО: 9.5
Жанр Strategy Разработчик Maxis Платформа/ PC Английский Русский Как зарождалась жизнь Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни? Spore — это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы — его хозяин!
Жаль что игра выйдет только осенью надеюсь, ожидания оправдаются и это будет Мега хит
Жанр: Sports Разработчик: EA Sports Язык: Английский, Русский Платформа/Дата выхода: Компания Electronic Arts Inc. представляет болельщикам сборных и поклонникам чемпионата Европы единственную официальную и лицензированную видеоигру предстоящего чемпионата Европы – UEFA EURO 2008™. В новом режиме «Капитан команды» пользователи смогут играть за одного футболиста в сборной, представляющей их страну. Смените восемь статусов своего игрока, чтобы стать капитаном команды, и приведите вашу сборную к победе в чемпионате Европы. Участвуйте в «Битве народов», побеждайте и приносите баллы своей стране. Играйте за самые слабые команды, чтобы получить большее количество баллов и улучшить положение вашей страны в рейтинговой таблице. Испытайте свои силы в напряженной борьбе с лучшими из лучших в режиме «Кубок на вылет EURO Online». UEFA EURO 2008 охватывает весь чемпионат, начиная с отборочного этапа и заканчивая финальными матчами. В игре присутствует эффект дождя и грязи, который оказывают влияние на процесс игры. Рейтинг игроков определяется качеством их игры, а новая система исполнения пенальти заставит вас почувствовать все напряжение и важность момента. Испытайте радость от забитого гола, который позволяет вашей команде попасть в следующий круг соревнования, с помощью новой системы празднования забитого гола пользователем. Станьте капитаном сборной, играйте бок о бок с лучшими игроками и завоюйте кубок UEFA EURO 2008™. Особенности · Кубок UEFA EURO 2008 ™ — представляя одну из 52 стран, примите участие в чемпионате Европы, который состоится в Австрии и Швейцарии. · Капитан команды – играйте за одного из футболистов в одной команде со своими друзьями (до трех человек). Объедините усилия, чтобы добиться побед для вашей команды, но будьте готовы к внутренней борьбе за капитанскую повязку. Ваш игрок должен сменить восемь статусов, прежде чем он станет капитаном команды. · Создание футболиста – играйте со звездами футбола своим игроком. Поместите свое имя на футболке, зарабатывайте баллы, чтобы улучшить навыки и репутацию. · Битва народов — добейтесь футбольного превосходства своей страны. Зарабатывайте баллы для себя и своей команды. Считаете, что ваша страна лучше всех играет в футбол? Так докажите это! · Кубок на выбывание EURO Online — примите участие в чемпионате с участием 16 команд, победите всех и заработайте баллы для своей страны. · Усовершенствованная система пенальти – испытайте напряжение, которое царит на поле во время исполнения пенальти. Сможете ли вы справиться с волнением и забить гол, который так нужен вашей команде для выхода в финал UEFA EURO 2008™? · Празднование гола — забейте гол, а затем отпразднуйте его, управляя движениями игрока. · Дождь и грязь — реалистичная смена погодных условий в ходе чемпионата. Лужи и грязь, оказывающие влияние на качество пасов и игру футболистов. · Матчи дома и в гостях – в соответствии с существующей в международном футболе тенденцией любая команда будет пытаться закончить матч вничью при игре в гостях. · Настоящие стадионы — соревнования проходят на 8 официальных стадионах чемпионата UEFA EURO 2008™. · Тренеры команд — теперь вы сможете наблюдать за реакцией тренеров на игру их подопечных. · Ядро игры от EA SPORTS – новое ядро игры от EA SPORTS с улучшенным ИИ вратаря, системой столкновений и усовершенствованной обработкой мяча. · История отборочного тура — играйте в отборочном туре, начиная матчи в самые ключевые моменты встречи. Выполняйте командные и индивидуальные задания. · Рейтинги игроков — рейтинги футболистов меняются постоянно и зависят от качества их игры, отражая тем самым спады и подъемы, которые испытывает любой футболист на протяжении сезона.
Несколько лет назад мир онлайновых игр поделился на две эпохи: «до выхода World of Warcraft» и «после выхода World of Warcraft». И как бы ни ругали «Вовку» его противники, но факт остается фактом — блокбастер от Blizzard перевернул наши представления о MMORPG, продемонстрировав, до какого совершенства можно отточить геймплей, продумать каждую его составляющую. Тринадцать миллионов игроков (и это только на официальном сервере) — лучшее доказательство успешности игры. А теперь вот и жизнь World of Warcraft поделилась на две эпохи: «до выхода The Burning Crusade» и «после выхода The Burning Crusade». Итак, что дал нам очередной шедевр от Blizzard?
Главное правило любой MMORPG — постоянные изменения. В идеале онлайн-игра должна быть непроходимой: как только кто-нибудь из игроков подберется к концу, ему обязательно нужно предложить что-то новое, не виденное ранее. Следуя этому правилу, Blizzard в свое время сделала ставку на PvE-режим (Player Versus Environment — игрок против окружения). Суть его проста: есть набор подземелий-инстансов, за прохождение которых выдаются разнообразные награды — в первую очередь ценные вещи. Самые сложные инстансы становятся доступны после достижения максимального семидесятого уровня, для их освоения требуется слаженная игра группы из двадцати или даже сорока человек, где каждый отлично знает свое место в команде и не брезгует пользоваться голосовой связью. Подобная игра — высший пилотаж World of Warcraft, эдакий «кибер-онлайн-спорт»: за красивым зрелищем здесь скрывается максимальная отдача всех участников рейда и опыт, набранный неделями тренировок.
Логично, что такие вот рейды доступны далеко не всем игрокам: нужно быть владельцем хорошо «одетого» персонажа, уметь управлять им, состоять в толковой, дисциплинированной гильдии и главное — обладать огромным количеством времени. Апогеем сложности стал Наксрамас — чтобы освоить его, приходится тратить по шесть-восемь часов в день. И вот тут Blizzard немного просчиталась, сделала ставку на сверхсложный контент и слишком мало давала тем пользователям, которым не хватало на него времени. В The Burning Crusade от подобного подхода решено отказаться — теперь в игре полно развлечений для всех сословий. На первом месте, конечно же, идет измененный режим PvP — сражения на специальных оторванных от игрового мира «бэттлграундах». Изначально планировалось включить его в аддон, однако потом разработчики передумали и выпустили патч, доступный всем пользователям оригинальной игры. Главным недостатком «старого» PvP так же, как и в случае с PvE, была фантастическая требовательность ко времени. То есть играть, конечно же, мог каждый, но для того, чтобы получить доступ к PvP-наградам, надо было заработать ранг, который набивался за несколько месяцев очень упорной игры. В новом режиме все иначе — вещи теперь приобретаются за очки славы, которые игрок получает за убийства противников или победу на «бэттлграундах». В итоге награды стали доступнее: теперь неплохую вещь можно заработать всего за неделю расслабленной игры. По меркам World of Warcraft это очень и очень быстро. Еще одно интересное следствие введения новой PvP-системы — сражения вернулись и в мир игры. Если раньше Орда с Альянсом дрались в основном на «бэттлграундах», а в повседневной жизни друг дружку трогали реже, то теперь плюх раздают на каждом углу — ведь за победу награждают ценным «хонором». Появился смысл и в провальном ранее world-PvP. Суть его заключалась в том, что в некоторых местах игрового мира сторонам предлагалось сражаться друг с другом за контроль, например, над башнями. Победа награждалась очень скромно — небольшим повышением одной из характеристик всех персонажей выигравшей стороны. Поэтому на world-PvP все забили уже давно. Теперь же это лишний повод набить себе немного очков славы. Нельзя не отметить и новые арены — две небольших локации, которые рассчитаны на слаженную командную игру (возможны варианты 2х2, 3х3 и 5х5). До семидесятого уровня арены доступны в тренировочном режиме — за победы на них игроки не получают ровным счетом ничего. По достижении заветной цифры появятся и продвинутая система статистики, и специальные награды, обновляемые раз в три месяца, и интерфейс для создания своих команд.
Все вышеописанное появилось в оригинальной игре (с выходом последнего глобального обновления), хотя и было запланировано как часть аддона, поэтому мы так подробно обо всем рассказали. А теперь о том, что будет доступно только тем, кто купит дополнение. Первым делом десять новых уровней со всеми полагающимися умениями и очками талантов. Сразу же отметим, что прогнозы насчет сверхсложности прокачки не оправдались — до новой планки сейчас можно добраться примерно за месяц неспешной игры. Ничего не случится и с эпическими вещами, которые долгими месяцами собирались в оригинальной World of Warcraft, — в большинстве из них спокойно можно проходить до 66—68 уровней и только потом начать серьезно переодеваться. Вторым пунктом у нас идут две новых расы: дренеи за Альянс и кровавые эльфы за Орду. Их введение — достаточно спорное решение со стороны Blizzard. Дело в том, что в оригинальной World of Warcraft у каждой стороны было по одному уникальному, доступному только ей классу персонажей — шаман у Орды и паладин у Альянса. Это вносило небольшой дисбаланс: в некоторых местах проще было одним, в некоторых другим. Игроки, конечно, ругались, но подобный подход вносил в игру разнообразие, добавлял интереса. Теперь обе стороны полностью уравнены в правах: у дренеев появились шаманы, а у темных эльфов паладины. Но сами расы понравятся всем. Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах. Мужчины тоже не отстают: могучие и крупные, они чем-то похожи на ордынских тауренов. Помимо шаманов, дренеи могут быть воинами, паладинами, охотниками, пристами и магами. Независимо от класса, дренеи получают бонус к ювелирному делу (новая профессия, появившаяся в The Burning Crusade), обладают очень неплохим лечащим заклинанием, лучше переносят shadow-магию и, находясь в группе, увеличивают шанс своих соратников нанести удар по противнику. Кровавые эльфы чуть менее оригинальны. Обычные представители «ушастого» племени: рослые, стройные и чрезмерно гламурные. Помимо паладинов, кровавые эльфы могут быть охотниками, разбойниками, пристами, магами и чернокнижниками. Расовые бонусы у них следующие: повышенный навык зачаровывания вещей, вытягивание маны из врагов, умение слышать находящихся неподалеку противников и хорошая переносимость магии любой школы. Для каждой расы создан свой набор стартовых локаций, где можно прожить примерно до двадцатого уровня. Потом прокачка в привычном WoW-мире и... визит в Аутленд — новые земли из The Burning Crusade.
Аутленд представляет собой отдельный набор локаций, не присоединенный ни к одному из континентов оригинальной игры. Попасть сюда можно через портал, расположенный в Бластедлендс. Попасть туда можно с 58 уровня, но все-таки до шестидесятого соваться не стоит — растопчут. Первое впечатление, которое вызывает прогулка по Аутленд, — дизайнеры на этот раз превзошли себя. Качественной проработкой славились и локации оригинальной World of Warcraft, но в этот раз нам подготовили что-то невообразимое. Новый мир с первых же секунд поражает красотой и насыщенностью событиями. Прямо перед выходом из портала идут масштабные боевые действия, постоянно прибывает подкрепление, деловито расхаживают ордынские и альянсовские начальники. Ну а за линией фронта копошатся исследовательские экспедиции, держат оборону укрепленные форты и увлеченно носятся сотни игроков. Качественный дизайн проявляется во всем. Взять, например, квесты. Большинство, конечно, выполнены по евростандарту: убей двадцать таких и десять сяких монстров, собери четыре таких и четыре эдаких штуки, сходи, узнай, разберись... но попадаются и очень оригинальные. Скажите, когда в последний раз вам доводилось прорываться на территорию врага и с помощью дымов наводить «бомбардировочную авиацию» на грифонах? Продолжила Blizzard и развитие идеи world-PvP — теперь сражения ведутся чуть ли не в каждой локации, причем везде по своим правилам. Улучшились и награды: помимо бонусов к характеристикам, победившая сторона получает медали, которые можно обменять на вещи. Так что локальные конфликты в Аутленд уже сейчас стали обычным делом; временами, когда подбираются две хороших команды, драка может идти часами. Не забыты и поклонники старого доброго PvE — в The Burning Crusade для них заготовлено несколько инстансов, рассчитанных на 70 уровень и группы из 10 или 25 человек, так что попасть туда при должном старании смогут и те, кто тратит на игру не так уж много времени.
О игре в целом
-Черт!Опять!Ну сколько можно?! -Что такое? -Опять убили? -Угу... -НУУУУБЫ! -=_='' --Из мирового чата сервера «Дрейк»
“Пиратия” предназначена абсолютно для всех игроков возрастной категории.Будь вы хоть младенцем или пенсионером “Пиратия” вам непременно понравится.Автор этих строк уже несколько месяцев не вылазает из-за компьютера,интернета и “Пиратии”.Игра необычно затягивающая и атмосферная.Только вглядевшись в лица здешних персонажей игра вам уже начинает нравиться.Приветливый интерфейс и яркие краски графики затягивают в игру,а разнообразные квесты и экипировка прибавляют в игру разнообразности,которой в игре очень и очень много.Взять хотя-бы евенты.Каждый праздник админы и гейм мастера устраевают замечательные евенты и празднования праздников (боян-прим.редактора).На сайте “Пиратии” можно купить невероятные и очень редкие вещи за реальные деньги.Валюта в ИМ (интернет магазине) именуется как пиастры (ПСТ),140 ПСТ можно купить за 140 рублей,и 70 ПСТ соответсвенно за 70 рублей.Пополнение счета происходит либо через СМС либо через счет в Yandex.Деньги либо через счет в Web Money.Чем больше у вас денег на счете в YД(yandex.деньги) или в WM(web money) тем больше ПСТ вы получите через эти денежные системы.Что-бы начать играть вам потребуется лишь скачать или купить игру (лучше купить-250 ПСТ даром!-прим.редактора) и зарегестрироваться на офицальном сайте. В следующих номерах я постараюсь выложить клиент “пиратии” на диске как приложение к журналу-от RomanOFF www.piratia.ru
Наша гордость 30 апреля состоялся конкурс чтецов мы хотели бы огласить результаты: 1-ое место- Маркова Татьяна 6Б, Анимица Василий 6А 2-ое место- Колтышев Олег 6Б, Назаров Дмитрий 6Б Проба пера В этом разделе мы печатаем лучшие на наш взгляд сочинения: Случай в библиотеке Приветствую Вас, друзья! Позвольте рассказать Вам об одном случае, произошедшем в нашей скромной библиотеке. Однажды ночью я, «Атлас автомобильных дорог СССР», как и все книги, спал. И вдруг меня толкнул мой сосед – «Атлас автомобильных дорог Европы». - Прислушайся! Мне кажется, или… - горячо забормотал он, взволнованно зашелестев страницами. - Тебе кажется! – резко оборвал его я, - И еще тебе кажется, что ты своим бормотанием мешаешь всем спать! Сосед замолчал. Через некоторое время мне послышались голоса. Сначала издали, но голоса приближались. И вот наконец из-за угла появились два человека - Библиотекарь и какой-то худой мужчина. - Послушайте же! – громко шептал он. – Я предлагаю вам три миллиона долларов! Три миллиона! - Нет, нет и нет! – отвечал Библиотекарь, - эти книги стоят больше! Хотя нет… Они бесценны! - НЕТ! Ты отдашь мне это здание! – крикнул мужчина и вытащил из-под плаща пистолет. Библиотекарь отступил к противоположной полке и поднял руки вверх. Преступник же встал аккурат подо мной. Я дернулся назад, вперед, снова назад и, закрутившись, слетел с полки. Несколько томительных мгновений в полете, и вот я углом опустился на темечко преступника. Тот обмяк, выронил пистолет и грузно осел на пол. - Вот уж и не думал, что у книги есть душа!.. - удивленно воскликнул Библиотекарь и, подобрав пистолет платочком, побежал за охраной. (Плиска Владимир) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы