Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна. Апреля 1926 года



Апреля 1926 года

О Марка Гл. 10, ст. 35-52

Откровение Иоанна Богослова Гл. 3, ст. 1-22

Пр. Иеремии Гл. 22

Псалом 24

Братец Иоанн, взошев на кафедру и пропев со слушателями “Царю Небесный. “, сказал:

— Ныне из Евангелия мы видим:

“Тогда подошли к Иисусу двое учеников и сказали: — Учитель! Сделай нам, о чем просили. — А что хотите, чтобы я сделал?»

“Они сказали ему: — Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, другому по левую, во славе Твоей.

Им хочется прославиться, как и учитель их, Христос.

“Но Иисус сказал им: — Не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?”

“Они сказали ему: — Можем”.

“Иисус же сказал им: — Чашу, которую Я пью, будите пить, и крещением, которым я крещусь, будите креститься, а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от меня зависит, но кому уготовано”. Т.е. кто больше поработает над погибшими, т.е. кто погибших исправит, тот и прославиться так же, как и Христос.

“И, услышавши, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна за то, что они хотят только двое прославиться».

И ныне мы видим многих учеников, они только крестятся Христовым крещением и святую чашу пьют, а дел Христовых не делают. Мытарей не собирают и пьяниц не отрезвляют, и на делающих Христовы дела негодуют.

И оттого крещение стало в поношении.

“Иисус тогда сказал им: — Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет таких, а кто хочет быть большим между

вами, да будет слугою всем несчастным, а вы были рабочие для богатых”.

Ибо Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих.

Мы видим из Евангелия: Христос тогда послужил для погибающих пьяниц и доныне Он служит. Тогда отрезвлял и доныне отрезвляет.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Приидите ко

мне…”.

После пения Братец читает:

“Вот Иисус приходит в Иерихон с учениками Своими и множеством народа, при дороге там сидел один слепой, Вертимей, прося милостыню. Услышав, что это Иисус Назорей идет, он начал кричать: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня”. Многие заставляли его молчать, и до ныне заставляют молчать, но он еще больше стал кричать: “Сын Давидов! Помилуй меня”.

Иисус остановился и велел его позвать, и, говорит ему: “Не бойся, вставай, Иисус зовет тебя”. Он встал и пришел к Иисусу.

Иисус спросил: “Что ты хочешь от меня?”

Слепой сказал ему: ‘Учитель! Чтобы мне прозреть”. Иисус сказал ему: “Иди, вера твоя спасла тебя”. — И он тот час прозрел и пошел за Иисусом”.

Когда он прозрел, он увидел путь истинный и перестал собирать, а кто собирает, тот слепой. Он не стал больше просить, а будет сам давать, а слепой человек не может быть полезен государству, он только работает на пьянство и блудницу.

- Прости! — говорят слушатели. Поэтому что тебе мешает прозреть?

— Помолись! — просят слушатели.

Иисус, услышав голос того слепого, даровал ему зрение, и ты, если будешь просить, прозреешь.

Поют “Господи, помилуй...”.

Иисус сказал ему: “Иди, вера твоя спасла тебя”, — и он тотчас прозрел и пошел за Иисусом. И ты увидишь, что делалось

тогда, то и ныне делается, и вера твоя спасет тебя от пьянства.

Поют “Господи, помилуй…

После пения Братец говорит:

— Вот такими словами слепой получил исцеление от слепоты. Проси и ты, и Господь услышит тебя и даст тебе просимое. 

- Не откажи, — говорят слушатели.

Слепой услышал голос Христа: «Иди, вера твоя тебя”. Проси и ты, вера твоя спасет тебя от пьянства.

Поют “Господи, помилуй…».

После пения Братец Иоанн говорит:

- Ученики просили его: “Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, в славе Твоей”.

Но Иисус сказал им: “Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?”

Они ответили: “Можем”

Мы видим: чашу Христову пили, а дела Его не делали, а по этому теперь и говорят: “Долой их”.

Но апостолы объединили народ. А поэтому, как ни ругают, как ни насмехаются, но дело Христово воскресло, и люди увидят это воскресение и скажут: «Христос воскрес!»

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Верую

единого Бога...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Что было тогда, то и ныне есть. Воскресли ныне такие ученики, которые, как тогда хотёли сесть по правую и по левую сторону Христа, и они сели. Но что толку?

“Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?”

Они отвечали: “Можем”.

Но что толку из этого? Хорошо пить чашу и креститься крещением, но делать дела те, что делал Христос, они не могли, и ныне не могут делать.

Мы видим, и у Ленина учеников было много, но они не могли делать так, как делал Ленин. И у Христа было много учеников, но Он избрал только двенадцать. А поэтому, если ты был бы таким тряпичником, то с тебя и не спросилось бы, а раз ты сел на престол славы Христовой, то с тебя спрашивают дела.

Покажи свои дела без веры, а я покажу дела, по вере в Христа содеянные. Верный ученик Христа не будет гоняться за славою, а слава от него никуда не уйдет.

Поют “Приидите ко мне...».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот напомнил вам Евангелие, которое ныне читалось. И все то, что ныне воскресло, будет воскресать до конца.

Еще напомню вам Откровение Иоанна Богослова, из 3-ей главы:

И Братец читает:

‘Ангелу Сардийской церкви напиши, так говорит Господь:

“Знаю твои дела, ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти, ибо Я Не нахожу, чтобы дела твои были свершенными пред Богом твоим».

Это он тем говорит.

- Нам! — восклицают слушатели.

“Вспомни, что ты принял и слышал, и храни, и покайся”.

А то теперь многие отреклись от Христа.

“Если ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и не узнаешь, в какой час найду на тебя’.

Искушения тогда были, и в настоящее время они есть, для того они посланы, чтобы испытать, какой ты святой.

Но это не есть святость, если в стенах святилища ты святишься, а на виду у всех тебя все соблазняют Это и волк постится, когда овцы нет. А ты бодрствуй и храни, что слышал, и тогда ты будешь победителем.

    - Помолись — просят слушатели.

Братец читает:

“Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в чистых одеждах, ибо они достойны.

Побеждающий облечется в чистые одежды, и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедую имя его пред Отцом Моим.

Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам, это говорит церквам

И ангелу Филадельфийской церкви напиши: «Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет — и ни кто не затворит, затворяет — и никто не отворит».

Знаю твои дела: вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее, ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. Как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и напишу на нем имя Бога Моего, и имя нового Иерусалима, нисходящего с неба, и имя Мое НОВОЕ.

Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам, церковь только и процветала тогда, когда проводили учение Христа, а когда в ней запьянствовали, тогда Господь разогнал ее”.

‘И ангелу Лаодикийской церкви напиши, так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: “Знаю твои дела, ты не холоден, ни горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!

Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды’, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и в белую одежду чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть”, — говорит Иоанн Богослов.

“Кого люблю Я, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся”.

“Се, Я стою у двери и стучу, слышишь? Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, Я войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною».

Кто откроет дверь сердца своего для покаяния.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства! - Братец Иоанн взывает к отречению с поднятою рукою.

— Отрекайся от пьянства! — восклицают слушатели с подня тою рукою и поют Богородице..

После пения Братец читает Псалом 24:

«Господи! К Тебе возношу душу мою. На тебя уповаю, да не

постыжусь во век. Да не постыдятся и все, надеющиеся на Тебя

Укажи мне, Господи, пути Твои, ибо Ты Бог спасения моего, на Тебя надеюсь всякий день.

Господи! Вспомни щедроты Твои, ибо они от века. Грехов юности моей не вспоминай.

Господи! Призри на меня и помилуй меня, ибо скорби сердца моего умножились. Выведи меня из бед моих, призри на страдания мое, и прости все грехи мои.

Господи! Посмотри на врагов моих, как много их, и какою лютою ненавистью они смотрят на меня.

Господи! Сохрани душу мою и избавь меня от пьянства, да постыжусь, что я на Тебя уповаю каждый день.

Господи! Непорочность и правота, да охраняют меня, ибо я на Тебя надеюсь. Избавь сего нового Израиля от всех скорбей

его, и мы прославим имя Твое во веки. Аминь”

— Спасибо! — говорят слушатели и поют “Богородице...».

После пения Братец читает:

“Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам”.

Братец говорит:

- Что тебе препятствует быть побеждающему только одного, чтобы ты был победителем соблазнов? Когда ты выкинешь свои привычки, тогда ты будешь воином и судьёю.

Иоанн Богослов упрашивает тебя быть победителем.

— Помолись! — просят слушатели.

Братец Иоанн повторяет:

— Иоанн Богослов упрашивает тебя, чтобы ты побеждал так, как он победил, и сел на престол с Отцом и был судьей. И если ты будешь побеждать — и ты будешь судить и воинствовать. Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам.

Ни одна программа не устраивала людей, а вот эта программа по Евангелию устроила людей, и люди были победителями всего. И когда увидят тебя, что ты победитель, тогда скажут: “Христос воскрес!”

— Воистину воскрес! говорят слушатели и поют «Блажен

муж…».

После пения Братец говорит:

- Напомнил вам Евангелие и Откровение Иоанна Богослова, который был победителем всей развратной жизни.

Еще напомню вам из Книги пророка Иеремии, который говорит тем же Иудеям:

“Выслушай Слово Господне, Царь Иудейский, ты и слуги твои, и народ твой, так говорит Господь. Произведите суд и правду, и спасайте обиженного от руки притеснителя, не обижайте пришельцев, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте. Ибо, если вы будите исполнять Слово сие, то будите входить воротами дома сего: И будите сидящие на престоле, ездящие на колеснице и на конях сами и слуги ваши и народ ваш”.

“А если не послушаете слов сих, то клянусь Господом, что дом сей сделается пустым. Ибо так говорит Господь дому царя иудейского: “Я приготовлю против тебя истребителей, каждого со своими орудиями, и срубят лучшие кедры твои и бросят в огонь».

Немало сгорело, и еще ломают дома по Писанию для огня.

(После революции, когда страна бедствовала от голода и холода, в городах ломали деревянные дома и продавали с весу на топливо, и люди вязанками уносили дрова по норме).

Пророк не говорит, что когда умрешь, в огонь, попадешь, нет, ты тут еще, при жизни своей, будешь мучиться и нуждаться в помощи.

“И многие народы будут проходить через город сей и говорить друг другу: “За что Господь так поступил с этим великим городом?”

«И тогда скажут в ответ: “За то, что они оставили завет Господа Бога своего и поклонились другим богам — золотым, и служили им. Притесняли бедных: сироту и вдову не защищали на суде”.

Ты говоришь: “Я золотым богам не кланяюсь”. Нет, вот как раз, у кого золото, т.е. богатому ты кланяешься, а на бедного ты внимания не обращаешь. Покайся!

— Грешны! Прости! восклицают слушатели.

Братец читает:

‘Не плачьте об умершем и не жалейте, но горько плачьте об отходящем в плен, ибо он уже не возвратиться и не увидит родной страны своей царь иудейский. Ибо так говорит Господь о царе иудейском, который царствовал после отца своего, Иосии, и который вышел из сего места: “Он уже не возвратится сюда, но умрет в том месте, куда отвели его пленным, и более не увидит земли сей”.

“А также горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его”, т.е. делая скидку двадцать процентов.

“Отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо”. А ты с бедного скидку делал.

Отец разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было.

Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и пролитию крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие бедным.

Посему так говорит Господь о царе иудейском: “Не будут оплакивать его, увы, брат мой. Не будут оплакивать его, увы, государь мой, и, увы, его величие”.

«Ослиным погребением будет он погребён: вытащат его и бросят за ворота Иерусалима”. За издевательство над бедными и трезвым народом.

“Взойди на Ливан и кричи, возвысь голос твой и кричи, ибо сокрушены все друзья твои, все мудрецы твои, все кабатчики и

все торговцы”.

“Я говорил тебе вовремя, но ты сказал: Не послушаю”. Таково было поведение твое с самой юности твоей, что ты не

слушал гласа Моего, когда Я говорил о ТРЕЗВОСТИ.

Всех пастырей унесет ветер, и друзья твои пойдут в плен, и тогда ты будешь постыжен и посрамлен за все злодеяния твои, и притеснения твои за ТРЕЗВОСТЬ. Как жалок будешь ты, царь, когда постигнут тебя муки, как боли женщины при родах!»

Сказал Господь: Если бы царь иудейский был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя. И отдам тебя в руки ищущих души твоей и в руки тех, которых ты боишься, в руки царя вавилонского, в руки халдеев, которые не пощадят тебя.

И выброшу тебя и твою мать, которая родила тебя, в чужую

страну, и там умрете, а в землю, куда душа твоя будет желать,

туда не возвратитеся”.

1990 лет хотят стать перстнем какого-нибудь государства,

но нет, срываются эти перстни и скитаются по всему лицу земли.

За что они выброшены — он, царь, и племя его, за что брошены в страну, которой не знали? За что?

Да за то, что отверг бедных, возлюбил богатых, винокуров и

кабатчиков.

“Так говорит Господь, запишите несчастного человека сего,

потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее’.

Это совершился суд: иудейские цари не владычествуют и

не сидят на престоле, за пьянство изгнаны из Иерусалима вон.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит к иконам и все

поют “Богородице…».

После пения Братец читает краткие молитвы и повернувшись к слушателям, добавляет:

— Из нынешнего Евангелия мы видим, ученики заботились и просили: “Сделай нам то, что мы просили, чтобы сесть нам одному по правую сторону, а другому по левую в славе Христа”.

Все из нас хотят прославиться, как Христос, но Христос говорит: “Не знаете чего просите», — ты проси только трезвой жизни, а остальное все приложиться вам.

 - Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец говорит:

Теперь мы видим, как не смеялись, но все дела Христовы воскресли. И весь народ будет Христов. И оружие им не нужно будет. А имей только одно оружие, ТРЕЗВОСТЬ, и все пойдут вам в защиту. Объединение может быть только во Христе, и люди увидят, и скажут: “Христос Воскрес!”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют «С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог...”:

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.057 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь