Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Выбор основной частоты настройки инструмента
Выполните установку основной высоты, по которой будут настраиваться инструменты, используемые для партий Melody, Bass, Backing 1 и Backing 2. 1. Нажмите [PATTERN] - [F2 (PART)] - [F2 (BACKING)] - [F5 (M TUNE)]. Вы увидите экран «MASTER TUNE».
(рисунок)
2. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] настройте основную частоту настройки инструмента. Master Tune: 415.3–466.2Hz * Чтобы настроиться по частоте 440.0 Hz, нажмите [ F5 (440 Hz)].
Параметры партии перкуссии [ F2 ( PERC)]
Выбор набора перкуссии Составленная заранее группа перкуссионный инструментов называется «набором перкуссии» (Percussion Set). В памяти имеется 8 наборов перкуссии, в которых каждой ноте (с номером 1-128) присвоен перкуссионный инструмент. Таким образом, можно использовать множество инструментов. Их параметры могут быть изменены. К ним можно применить модуль эффектов для аккомпанирующих инструментов. 1. Нажмите [PATTERN] - [F2 (PART)]. Появится экран партий паттерна «PATTERN PART». 2. Нажмите [F2 (PERC)]. Появится экран партии перкуссии «PERCUSSION PART».
(рисунок)
3. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите набор перкуссии.
О наборах перкуссии В памяти TD-12 имеется восемь наборов перкуссионных инструментов. Для партии перкуссии каждого паттерна можно выбрать используемый набор (нажмите [PATTERN]) - [(F2 (PART)] - [F2 (PERC)]).
(рисунок) Паттерны Наборы перкуссии
При изменении параметров набора перкуссии звучание паттернов, использующих этот набор, соответственно изменится. * В пресетных паттернах используются наборы перкуссии 1-5. Чтобы изменить параметры одного из этих наборов, рекомендуется скопировать его в набор перкуссии 6 или другой и затем изменить параметры в копии.
Параметры набора перкуссии 1. В экране «PERCUSSION PART» нажмите [F5 (EDIT)]. Появится экран редактирования «PERCUSSION SET EDIT».
(рисунок)
2. Настройте параметры набора перкуссии. 3. Закончив настройку параметров, нажмите [EXIT], чтобы вернуться в экран «PERCUSSION PART».
Выбор перкуссионного инструмента Выберите инструмент, который будет назначен каждой ноте. 1. Указателями курсора вверх и вниз выберите номер ноты, которой будет назначен инструмент. 2. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите инструмент.
(рисунок)
MEMO Чтобы прослушать звучание выбранного инструмента, нажмите [PREVIEW].
Выбор перкуссионного инструмента из списка [ F1 ( LIST)] Чтобы выбрать инструмент, вызовите на дисплей список всех доступных инструментов. 1. Указателями курсора вверх и вниз выберите номер ноты, которой будет назначен инструмент. 2. Нажмите клавишу [F1 (LIST)]. На дисплее появится список инструментов «PERCUSSION SET INST LIST».
(рисунок)
3. Ручкой [VALUE], клавишами [+/-] или курсором выберите из списка инструмент.
Клавиши функций [F1 (< PAGE)] Возврат к предыдущей странице списка. [F2 (PAGE >)] Переход к следующей странице списка. [F5 (OFF)] Выбор инструмента #561 (OFF). 4. Нажмите [EXIT], чтобы вернуться в экран «PERCUSSION SET EDIT».
Изменение параметров перкуссионных инструментов [ F2 ( EDIT)] Для каждого инструмента можно настроить параметры громкости, панорамы, высоты, затухания и др. 1. Нажмите [F2 (EDIT)]. Появится экран редактирования «PERCUSSION SET EDIT».
(рисунок)
2. Курсором выберите нужный параметр. 3. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] настройте его значение.
Параметр CC: Определяет звучание инструмента, чей тембр изменяется подобно малому барабану (позиция удара) или хай-хэту (позиция педали).
4. Нажмите [EXIT], чтобы вернуться в экран «PERCUSSION SET EDIT».
Ввод названия набора перкуссии [ F3 ( NAME)] Каждому набору перкуссии вы можете присвоить название длиной до 12 символов.
(рисунок)
1. Нажмите [F3 (NAME)]. Появится экран ввода названия «PERCUSSION SET NAME». 2. Указателями курсора влево и вправо перейдите к символу, который хотите изменить. 3. Ручкой [VALUE], клавишами [+/-] или указателями курсора [CURSOR (вверх/вниз)] выберите символ
Клавиши функций [ F1 ( INSERT)]: В позиции курсора вводится пробел. [ F2 ( DELETE)]: Удаляет символ в позиции курсора. [ F3 ( SPACE)]: Символ в позиции курсора заменяется пробелом. [ F4 ( CHAR)]: Переключение типа вводимых символов: верхний/нижний регистр, цифры и символы. 4. Нажмите [EXIT], чтобы вернуться в экран «PERCUSSION SET EDIT».
Настройки громкости ( Volume) и панорамы ( Pan) для каждой партии [ F3 ( MIXER)] * В этом экране нельзя изменить настройки партии ударных Drum part. Чтобы изменить её настройки , используйте микшер MIXER (см . стр . 39). * О настройках громкости и панорамы инструментов из набора перкуссии см. на стр. 57. 1. Нажмите [PATTERN] - [F2 (PART)]. Появится экран партий паттерна «PATTERN PART». 2. Нажмите [F3 (MIXER)]. Вы увидите экран настроек громкости партии «PART VOLUME», панорамы «PART PAN» или уровня реверберации «PART REVERB SEND LEVEL».
(рисунок)
3. Клавишами [F1]–[F3] выберите параметр. 4. Указателями курсора влево и вправо выберите партию. 5. Клавишами [+/-], ручкой [VALUE] или указателями курсора вверх и вниз настройте значение параметра для выбранной партии.
Настройка реверберации для партий аккомпанемента [F3 (MIXER)] - [F4 (REVERB)] Настройте уровень реверберации и хоруса для каждой партии аккомпанемента. 1. Нажмите [PATTERN] - [F2 (PART)]. Появится экран партий паттерна «PATTERN PART». 2. Нажмите [F3 (MIXER)] - [F4 (REVERB)]. Появится экран реверберации «REVERB».
(рисунок)
3. Курсором выберите параметр. 4. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] настройте значение параметра. 5. Нажмите [F5 (REV SW)], чтобы включить (ON) или выключить (OFF) эффект.
REVERB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | ROOM1, ROOM2, STAGE1, STAGE2, HALL1, HALL2, DELAY, PAN-DELAY | Тип эффекта реверберации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | 0–127 | Продолжительность реверберации или время задержки (эффект Delay) |
Отключение звука партий [F5 (MUTE)]
В каждом паттерне можно включить и отключить воспроизведение некоторых партий.
1. Нажмите [PATTERN] - [F2 (PART)].
Появится экран партий паттерна «PATTERN PART».
2. Нажмите [F5 (MUTE)].
Появится экран «PART MUTE».
(рисунок)
3. Нажатие [F1]–[F5] вы можете включить или отключить воспроизведение партий.
[F1]: Melody Part
[F2]: Bass Part
[F3]: Backing 1 Part + Backing 2 Part
[F4]: Percussion Part
[F5]: Drum Kit Part
4. Нажмите [PATTERN], чтобы вернуться в экран паттернов «PATTERN».
* В экране « PATTERN» отображается индикатор включенных и отключенных партии.
(рисунок)
Партия отключена
Партия воспроизводится
Параметры паттернов [F3 (FUNC)]
В этом экране можно настроить различные параметры пользовательских паттернов.
Установка тактового размера/числа тактов/темпа [ F1 ( SETUP)]
1. Нажмите [PATTERN].
Появится экран партий паттерна «PATTERN PART».
2. Нажмите [F3 (FUNC)] - [F1 (SETUP)].
Появится экран установок паттернов «PATTERN SETUP».
(рисунок)
3. Курсором выберите параметр.
4. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] настройте значение параметров.
Параметр | Значения | Описание |
Pattern Length | 1–999 | Число тактов. |
Time Signature | Числитель: 1–15 Знаменатель: 2, 4, 8, 16 | Тактовый размер. |
Tempo | 20–260 | Темп. |
ПРИМЕЧАНИЕ
Настройте тактовый размер перед записью паттерна. Задать значения 1/8 и 1/16-3/16 нельзя.
Выбор режима воспроизведения [ F2 ( TYPE)]
1. Нажмите [PATTERN].
Появится экран партий паттерна «PATTERN PART».
2. Нажмите [F3 (FUNC)] - [F2 (TYPE)].
Появится экран типа паттернов «PATTERN TYPE».
(рисунок)
3. Указателями курсора вверх и вниз выберите параметр.
4. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] настройте его значение.
Параметр | Значения | Описание |
Play Type | LOOP, ONESHOT, TAP, VLINK | См. ниже. |
Tap Reset Time | OFF, 0.2–4.0 | |
Quick Play | OFF, ON |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы