Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Проверка тонов и фраз перед записью (режим репетиции Rehearsal)



Функция Rehearsal приостанавливает процесс записи, позволяя отрепетировать нужную фразу и быстро продолжить запись.

1. Начните запись (стр. 64).

2. Во время записи нажмите [REC].

Клавиша [REC] начнёт мерцать. Появится экран режима репетиции «REHEARSAL».

В этом режиме запись данных с пэдов или клавиатуры не выполняется.

 

(рисунок)

 

3. Чтобы продолжить запись, снова нажмите [REC].

Клавиша [REC] подсвечивается.

 

Редактирование паттерна [ F 4 ( EDIT )]

Пользовательские паттерны можно отредактировать.

 

Экран редактирования PATTERN EDIT (пресетные паттерны)

 

(рисунок)

 

Экран редактирования PATTERN EDIT (пользовательские паттерны)

 

(рисунок)

 

Копирование паттерна [ F1 ( COPY)]

Скопируйте паттерн целиком в группу пользовательских паттернов.

 

(рисунок)

Исходный паттерн (Src)

Паттерн-копия (Dst)

 

Вы можете скопировать несколько тактов партии или паттерна. В отличие от копирования паттерна целиком, при копировании тактов параметры партий, например используемые ими инструменты, не будут скопированы.

 

(рисунок)

Исходный паттерн (Src)

Паттерн-копия (Dst)

 

1. Нажмите [PATTERN] - [F4 (EDIT)].

Появится экран редактирования паттернов «PATTERN EDIT».

2. Нажмите [F1 (COPY)].

Появится экран копирования паттернов «COPY PATTERN».

 

(рисунок)

 

3. Чтобы скопировать несколько тактов или партию паттерна, нажмите [F4 (MEASURE)].

Появится экран «COPY PATTERN MEASURE».

 

(рисунок)

 

4. Клавишами курсора выберите параметр копирования.

5. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите паттерн, партию и такты.

 

Pattern Part Measure
Src Паттерн, являющийся источником для копирования. Партия, являющаяся источником для копирования Копируемые такты (первый такт– последний такт)
Dst Паттерн, в который выполняется копирование. Партия, в которую копируются данные. Первый такт скопированной области.

 

6. Нажмите [F5 (COPY)].

На дисплее появится запрос подтверждения операции.

 

(рисунок)

 

7. Нажмите [F5 (EXECUTE)].

* Чтобы отменить операцию, нажмите [ F1 ( CANCEL)].

 

MEMO

• Если число тактов в паттерне-источнике и в паттерне, в который выполняется копирование, различается, после копирования конечный паттерн может стать длиннее или короче.

• Если для копирования выбрана вся партия целиком (число тактов ALL), в партии, в которую выполняется копировании, можно выбрать только значение «ALL». Кроме того, если выбрано другое число тактов, нельзя скопировать в эту область всю партию целиком.

• При копировании с партии ударных на партии перкуссии или инструментального аккомпанемента, копирование выполняется в соответствии с предварительно установленными номерами нот, присвоенными пэдам. Копируются только номера нот, присвоенные пэдам.

 

Подробнее о номерах нотах для триггерных входов см. «Список пресетных наборов перкуссии» (стр. 92).

 

Соединение двух паттернов [ F2 ( APPEND)]

Данная функция позволяет соединить два паттерна в один. Паттерн в пункте «Dst» будет первым в паре, паттерн «Src» будет присоединён к его окончанию. Новый паттерн будет сохранён под именем и номером первого паттерна («Dst»).

 

(рисунок)

 

1. Нажмите [PATTERN] - [F4 (EDIT)].

Появится экран «PATTERN EDIT».

2. Нажмите [F2 (APPEND)].

Появится экран соединения паттернов «APPEND PATTERN».

 

(рисунок)

 

3. Указателем курсора вверх перейдите к строке «Src».

4. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите паттерн, который будет вторым в паре.

5. Указателем курсора вниз перейдите к строке «Dst».

6. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите паттерн, который будет первым в паре.

7. Нажмите [F5 (APPEND)].

На дисплее появится запрос подтверждения операции.

 

(рисунок)

 

8. Нажмите [F5 (EXECUTE)].

* Чтобы отменить операцию, нажмите [ F1 ( CANCEL)].

 

Очистка данных паттерна [ F3 ( ERASE)]

Операция Erase удаляет данные в паттерне. Тактовый размер, число тактов и другие его параметры останутся без изменений.

 

(рисунок)

 

С помощью этой операции можно также очистить несколько тактов паттерна.

 

(рисунок)

 

MEMO

Несмотря на очистку данных, длина паттерна не изменится.

 

1. Нажмите [PATTERN] - [F4 (EDIT)].

Появится экран «PATTERN EDIT».

2. Нажмите [F3 (ERASE)].

Появится экран очистки паттерна «ERASE PATTERN».

 

(рисунок)

 

3. Чтобы очистить данные только нескольких тактов или одной партии, нажмите [F4 (MEASURE)].

Появится экран «ERASE PATTERN MEASURE».

 

(рисунок)

 

4. Указателями курсора влево и вправо выберите параметр.

5. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите паттерн, партию и такты для очистки.

 

Pattern Part Measure
Паттерн, который будет очищен. Партии, которые будут очищены. Такты, которые будут очищены (первый такт – последний такт)

 

6. Нажмите [F5 (ERASE)].

На дисплее появится запрос подтверждения операции.

 

(рисунок)

 

7. Нажмите [F5 (EXECUTE)].

* Чтобы отменить операцию, нажмите [ F1 ( CANCEL)].

 

 

Удаление паттерна [ F4 ( DELETE)]

Данная операция удаляет все данные паттерна, параметры тактового размера, длины, партий и другие настройки. Она создаёт пустой паттерн.

 

(рисунок)

 

С помощью этой операции можно также удалить лишние такты паттерна. Из оставленных тактов будет создан целый паттерн.

 

(рисунок)

 

MEMO

• Данные, следующие за удалённой областью, будут перемещены к началу паттерна (таким образом, партии станут короче).

• Если выполняется удаление данных в заданной области во всех партиях, весь паттерн станет короче.

• Если будут удалены все такты во всех партиях паттерна, паттерн будет удалён, т. е. полученный паттерн не будет содержать никаких данных (пустой паттерн). Параметры, включая тактовый размер, число тактов, будут возвращены к значениям по умолчанию.

 

1. Нажмите [PATTERN] - [F4 (EDIT)].

Появится экран «PATTERN EDIT».

2. Нажмите [F4 (DELETE)].

Появится экран «DELETE PATTERN».

 

(рисунок)

 

3. Чтобы удалить несколько тактов, нажмите [F4 (MEASURE)].

Появится экран «DELETE PATTERN MEASURE».

 

(рисунок)

 

4. Указателями курсора влево и вправо выберите параметр.

5. Клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите паттерн и такты.

 

Pattern Measure
Удаляемый паттерн. Удаляемые такты (первый такт – последний такт)

 

6. Нажмите [F5 (DELETE)].

На дисплее появится экран подтверждения операции.

 

(рисунок)

 

7. Нажмите [F5 (EXECUTE)].

* Чтобы отменить операцию, нажмите [ F1 ( CANCEL)].

 


Глава 8. Функция копирования [ COPY ]

Функция Copy позволяет копировать наборы барабанов, инструменты и др. в другую область памяти.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При выполнении этой операции копируемые данные заменяют те, которые были ранее сохранены в этой области. Будьте внимательны при копировании.

 

1. Нажмите [COPY].

Клавиша [COPY] будет подсвечена. Появится экран копирования «COPY».

 

(рисунок)

 

2. Нажмите [F1]–[F5], чтобы выбрать тип копируемого объекта.

[F1 (KIT)]: набор барабанов

[F2 (INST)]: ударный инструмент

[F3 (PERC)]: набор перкуссии

[F4 (TRIG)]: банк триггеров

[F5 (CHAIN)]: цепь наборов барабанов

 

3. Курсором, клавишами [+/-] или ручкой [VALUE] выберите исходный объект копирования (copy-source) и область памяти для его копирования (copy-destination).

 

(рисунок)

 

A: Тип копируемого объекта (PRESET (пресетный) или USER (пользовательский))

B: объект копирования (copy-source)

C: область назначения копирования (copy-destination)

D: клавиша обмена данными между объектами Exchange

(Появляется в том случае, если источником копирования является объект из пользовательской памяти «USER».)

E: копируемый пэд

(Появляется при копировании ударного инструмента.)

F: пэд, в который выполняется копирования

(Появляется при копировании ударного инструмента.)

 

4. Нажмите [F4] или [F5].

[F4 (EXCHNG)]:

Данные копируемого объекта (copy-source) и назначения копирования (copy-destination) меняются местами. (Доступна только в том случае, если источником копирования является объект из пользовательской памяти «USER».)

[F5 (COPY)]:

Содержимое области памяти, выбранной в качестве назначения копирования, будет заменено данными копируемого объекта.

Появится экран подтверждения операции. (Пр.: Копирование набора барабанов)

 

(рисунок)

 

* Чтобы отменить операцию, нажмите [ F1 ( EXIT)].

 

5. Чтобы выполнить операцию, нажмите [F5 (EXECUTE)].

 

СОВЕТ

• Функция «EXCHNG» удобна, если необходимо поменять порядок в последовательности данных.

• Чтобы восстановить исходные заводские установки, выберите для копирования объект из пресетной памяти «PRESET».

 

ССЫЛКА

Подробнее о копировании паттерна см. на стр. 67.

 


Копируемые параметры

 

Набор барабанов

Параметры пэдов:

Мембрана (Head), Обод (Rim)

Параметры инструментов

Настройки микшера

Настройки эффектов

Настройки функции Pad Pattern и др.

 

Параметры эффекта Ambience

Настройки мультиэффектов

Общие параметры набора барабанов

 

Набор перкуссии

Параметры нот:

Параметры инструментов

Значения параметров Volume, Pan, Effect, CC

 

Название набора барабанов

 

Банк триггеров

Настройки входов:

Тип триггера

Чувствительность, кривая зависимости (Curve)

Расширенные параметры триггеров

 

Параметры хай-хэта

Параметры функции Crosstalk Cancel

Параметры функции 3-Way Trigger

Название банка триггеров

 

Цепь наборов ударных

Параметры шагов

Настройки наборов ударных

Название цепи наборов ударных

 

Наборы барабанов

Копируются все параметры набора барабанов.

 

Копируемые параметры


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь