Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Диспут о существовании Бога.



     Серафим: - Вот, мы здесь собрались, в этом клубе, по поводу того, чтобы я мог ответить на Ваши вопросы, по теме: Кто более прав, атеисты или православные христиане, в их споре: есть ли бог или его нет?

Колхозница: - Только, Вы, батюшка, нам объясняйте без научных или без сложных церковных терминов.

Серафим: - Вы, уважаемая дочь божья, пожалуйста, задавая мне вопрос, если можно, называйте Ваше имя. Для того, что бы я смог с Вами постепенно познакомиться, для нашего будущего духовного общения.

Колхозница: - Меня, батюшка, зовут Мария. Но я не верю, в Ваше православное учение, мне гораздо понятней баптистское учение.

Серафим: - Вы, уважаемая Мария, вправе выбирать себе любое религиозное учение, но мне кажется, что Вам не повредит послушать меня, да и я, прошу Вас пригласить, на наш открытый диспут, Вашего руководителя секты баптистов.

Мария: - Да Вы, отец Серафим, совсем неровня, нашему отцу Евдакиму! А потому, он не намерен с Вами встречаться и вступать в полемику с Вашим, древнезаветном ученьем.

Анатолий Васильевич: - А я думаю, что Ваш отец Евдаким, не желает, в открытой полемике, встречаться с отцом Серафимом, лишь только потому, что он заранее знает, что он начисто проиграет православному христианству.

Мария: - Я попробую убедить отца Евдакима, придти в Дом Культуры, для встречи с прихожанам. И я уверена, что наш отец Евдаким, будет более убедителен, в чистоте своего учения.

Серафим: - Я буду рад познакомиться с отцом Евдакимом, и думаю, что наша встреча будет полезна, нам обоим, да и всем нашим прихожанам.

Анатолий Васильевич: - С отцом Евдакимом всё понятно, а вот как быть с главной темой нашей беседы?

Серафим: - Вы, кто читал библию, знаете, что когда родился Иисус Христос, сын божий, тогда, об этом рождении знали волхвы и об этом прознал царь Ирод.

Мария: - И, тогда погибло много детей, которых приказал убить царь Ирод, в надежде, что убьют и Иисуса Христа.

Серафим: - Вы правильно подметили, тогда погибло, около 16 тысяч младенцев, а младенца Иисуса Христа удалось спасти.

Мужчина: - Меня, батюшка, зовут Александр. И я хочу спросить, как мог допустить бог, чтобы погибло такое большое количество невинных младенцев?

Серафим: - Вы знаете, я, уважаемые прихожане, скажу Вам, наверно самую страшную правду, которая, как бы она ни была тяжела, для нашего восприятия, но это надо знать каждому человеку.

Анатолий Васильевич: - А, может быть, не надо нам говорить страшные вещи сегодня, отец Серафим, нам сегодня гораздо важней знать, чем атеист отличается от верующего человека.

Серафим: - Ну, хорошо. Если атеист знает, что когда он умрёт, так его плоть рассыплется, со временем, в прах, и он канет в бозу, что называется навсегда и бесповоротно, не имея возможности жить вечно, даже, в другой жизни.

Александр: - Ну, это наверно, правильно…..

Серафим: - А, верующие люди, знают, или, по крайней мере, предполагают, что если их и всё сущее создал бог, так бог не допустит, что бы после своей физической смерти мы исчезли, или канули в бозу….

Мария: - Ну, это мы знаем. А так же мы знаем, что одни люди, кто не грешил в земной жизни, попадут в рай, а другие, кто грешил – попадут в ад.

Серафим: - Вы, правильно всё объяснили. А потому, Вам выбирать: жить в вечном страхе, боясь умереть и пропасть навсегда. Или, не боясь физической смерти, к чему призывает нас бог, и знать, что мы пришли, на этот свет для определённого божественного замысла.

Александр: - И что должен сделать, каждый рождённый гражданин, по замыслу божьему, как это узнать?

Серафим: - А, всё очень просто. Надо вести праведную жизнь, и заниматься тем делом, что Вам больше всего хочется и что у Вас лучше всего получается.

Анатолий Васильевич: - Ну, а что мы должны страшного знать?

Серафим: - Так как верующий человек не должен бояться, своей физической смерти, а потому, я Вам скажу, что смерть, даже младенцев, по самым разным обстоятельствам, это не божественный промысел, а наши деяния….

Мария: - И как, это всё понимать, батюшка….

Серафим: - А не призываю Вас, совсем, что называется, наплевательски относиться к своей жизни, зная, что Ваша душа вечна и Вы, если жили праведной жизнью и каялись, в, вольных и невольных, Ваших грехах….

Александр: - А ещё доказательство того, что бог есть, Вы нам можете привести? Что называется, ещё более убедительные.

Серафим: - А будет, для Вас, убедительным свидетельство святых апостолов, кто написал библию, а так же святых угодников, книги которые и их свидетельства, многочисленные, Вы сможете прочитать в их посланиях?

Александр: - Это надо почитать, а уж затем, наверно, будет иметь смысл, подробней и, что называется, более осведомлёнными, продолжить эту лекцию. О существовании бога.

Анатолий Васильевич: - Вы уж, простите нас, уважаемый отец Серафим, мы долго жили при коммунистах, да и местная секта, так же свою лепту оставила, в деле глобального безверия….

Серафим: - Это я понимаю, и торопить, да насильно затаскивать в православное христианство, Вас никто не обирается. Богу угодно, только добровольные его почитатели, кто будет согласен добровольно взять на себя многие духовные и другие подвиги….

Мария: - Это, какие подвиги, ждёт от нас бог?

Серафим: - А, самые простые. Это подвиг покаяний, молитвенный подвиг, подвиг воздержаний и постов…..

Александр: - Что-то много подвигов, ждёт от нас бог!

Серафим: - Это дело добровольное, совершать подвиги, или нет. А, вот я лично, жду от Вас, от работящих граждан Вашей деревни, строительный подвиг, на благо Господа нашего и для своих ежедневных надобностей.

Анатолий Васильевич: - И этот подвиг, да под хорошую зарплату, может совершить каждый, при строительстве нашей, деревенской церкви, о которой мы давно мечтали.

Серафим: - Но сразу, смею Вас предупредить, что на строительстве нашего, что называется, домашнего храма, я намерен привлекать людей, которые, что непременно, верят во Всевышнего Творца, кто не сквернословит, и кто не переусердствует, в питие спиртных напитков.

Анатолий Васильевич: - При добросовестном труде, наш отец Серафим и его друзья, обещают, и я гарантирую, они будут платить по двадцать тысяч рублей, плюс премия, за доблестный труд, и плюс бесплатные: завтраки, обеды, да ужины.

Александр: - А я могу претендовать, на работу, в строительстве храма. Если я дам слово трудиться честно, да обещаю, по совести рассмотреть вопрос о том, что постараюсь поверить в существование бога?

Серафим: - Я возьму Вас, на строительство храма, но, для этого, Вы должны освоить профессионально, одну из, необходимых нам, строительных работ. А оплату, Вашего обучения, мы возьмём на себя. Но, учитесь быстрее.

Анатолий Васильевич: - Вы знаете, отец Серафим, наш Александр, открою для Вас великую тайну, которую не каждый знает, у нас, в деревне. Он очень хороший художник, портретист и живописец.

Серафим: - Да, о таком везении, я даже, не смел и мечтать. Теперь, вам только предстоит стать достойным верующим, тогда Вы, уважаемый Александр, будите нам, очень необходимы, вернее Ваше живописное мастерство.

Анатолий Васильевич: - Ну, и потник, наш Александр, так же не плохой, можно сказать, что такого мастера, надо ещё поискать.

Серафим: - Это, совсем хорошо. Так, глядишь, с божьей помощью, мы быстро наберём полную бригаду строителей и отделочников, да иконописцев, звонаря и служку.

Николай: -  А затем, нам предстоит найти регента, да создать свой, самый чудесный хор, как взрослый, так и детский. Что бы эти два хора, приходили слушать прихожане, и любители хорового пения, со всех окрест.

Серафим: - Нам надо будет, если будет на то божья воля, открыть свою, воскресную церковную школу и построить кельи, отдельно: для монахов и для монахинь.

Ефим: - А, если местная власть позволит, так монашество будет возделывать поля с овощами, для пропитания, как для себя, так и для пришлых путников….

Анатолий Васильевич: - Будут Вам, отец Серафим, и поля и животноводческий комплекс, да свой пруд, в подарок от администрации нашей фирмы. А, главное, у Вас, я уверен, будет самая благодарная паства, из молодых и пожилых, из настоящих православных христиан!

Ефим: - А так же, уважаемые граждане и гражданочки, я Вам доложу, что мы, друзья отца Серафима, в скором времени организуем свой бизнес, для чего нам так же, потребуется полноценный набор рабочих и служащих.

    Анатолий Васильевич: - Довожу, до Вашего сведения, уважаемые односельчане, что и от нашей дирекции, в скором времени, организуется ряд престижных рабочих мест.

Ефим: - Но я Вас, так же, сразу предупреждаю, что прогульщики, пьющие и сквернословящие граждане, как к нам, так и в Ваши цеха приниматься не будут.

Анатолий Васильевич: - Всё правильно. Для чего, я приказываю бросать пить, и, кто хочет нормально трудиться, за хорошую зарплату, будут посланы на учёбу, а старые, наши работники, будут переучиваться на месте.

Ефим: - Вы знаете, наверно, если Вы захотите, так надо очень срочно вернуть из города Ваших детей и близких родственников, так это сейчас, надо сделать очень быстро, для чего мы гарантируем, при их качественном отношении к труду….

Николай: - Наша фирма будет предоставлять удобные, современные, вновь построенные дома, со всеми удобствами и мебелью….

Ефим: - Но, в рассрочку, и за их себестоимость….

Анатолий Васильевич: - А, вот об этом, господа чекисты, разговора небыло. Хотя, это доброе дело, и, пожалуй, я соглашусь выдать Вам землю, под это строительство.

Александр: - Ну, это всё не шуточные, а очень серьёзные преобразование, в нашей «тихой гавани», во что очень сложно поверить….

Анатолий Васильевич: - Скажу честно, что эти, наши уважаемые товарищи военные, которых я Вам сегодня представил, кардинальным образом уже преобразовали нашу жизнь, из нищенско убогой, в самую что ни наесть, благополучную.

Мария: - Это, ещё почему? Что, они нам просто так дали деньги, на открытие наших будущих цехов, или только наобещали разные, фантастические планы, на будущее, а сами….

Анатолий Васильевич: - Эти люди, ещё не зная, как следует нас, предложили мне, между прочим, за свой счёт, построить наш новый, сельский храм!

Николай: - А затем, мы учредим ряд доходных, своих предприятий, да, поможем Вам, в Вашем бизнесе.

Ефим: - Что, представьте себе, уже решено, и, как хотите, но не обсуждается, почему мы, для Вас это будим делать.

Александр: - Так бы сразу и сказали нам, Анатолий Васильевич, что Вы отдали нас, в руки пришлых чекистов, за то, что нам запрещено обсуждать….

Анатолий Васильевич: - Думайте, как хотите, но мы никогда и, ни за что не продавались, а потому, этого и не будет никогда! Смею, Вас заверить.

Ефим: - Но, в Вашей казне, на сегодня, открою Вам самую огромную тайну, на сегодня, но не для посторонних ушей, что уже лежат приличные средства, для учреждения Вашего, самого солидного бизнеса.

Анатолий Васильевич: - И, это не в кредит. Эти деньги, для нас, заработали наши дорогие гости, а как это они сделали, я не вправе Вам доложить.

Ефим: - Но знайте, дорогие товарищи, что эти деньги, мы заработали законным образом, в очень приличных, можно сказать, для этого времени обстоятельствах.

Мария: - Тогда, мы очень рады этому обстоятельству, что очень удивительно….

Анатолий Васильевич: - В чём то, ты очень прав. И это самая большая удача, которая только могла состояться, в наше грозное, от беспредела (чиновников, судей, прокуроров и сотрудников милиции), время.

Серафим: - Но, всё равно, мне бы очень хотелось встретиться, с Вашим отцом Евдакимом, для неспешной и честной беседы, если пожелаете, в открытом диспуте. И я прошу Вас, в долгий ящик нашу встречу не откладывать.

Анатолий Васильевич: - Уважаемый батюшка, меня давно мучит один вопрос, на который я не в силах ответить, за счёт своей религиозной безграмотности….

Ефим: - И, что же это за вопрос? Задавайте.

Анатолий Васильевич: - Меня интересует: зачем Господь, во время потопа, собрал на ковчег людей, зверей и каждой твари по пари. Вместо того, чтобы никого не спасать, но, после потопа, Господь мог бы опять возродить на земле людей и каждой твари по паре?

Серафим: - Вообще-то этот вопрос Вы задаёте не по адресу. По моему, на этот вопрос может ответить только сам Господь, а мы только, можем предполагать, почему это было сделано Богом.

Мария: - А мне кажется, Господь сохранил несколько, по настоящему праведных, людей и тварей для того, чтобы они помнили о потопе, как о самом страшном волнении природы, для явных грешников.

Анатолий Васильевич: - И мне непонятно, почему церковь, да и сами апостолы, говорят о том, что Бог един в трёх своих ипостасях.

Ефим: - Это отец Бог, Бог сын и святой Дух….

Анатолий Васильевич: - А это значит, что в одном божественном превращении, когда сын божий умер, так, почему-то, Иисус Христос сразу, перейдя на небо, смог слиться со своим божественным отцом, в одно, единое целое? Я не пойму этого, как это могло произойти, да и для чего это надо было сделать?

Серафим: - Этого никто не может объяснить. Но, когда мы умрём, да если мы будим достойны лицезреть, во время суда над нами, Господа нашего, вот только тогда мы, возможно, сможем это понять и оценить.

Мария: - А что это за ипостась такая: дух святой, что это такое?

Серафим: - Возможно, что, при нашем рождении, Бог, вкладывая в нас душу, а значит частичку своей духовности, Он с душой, в каждого младенца вдыхает разум, да учреждает индивидуальную программу, для каждого человека, на всю нашу земную жизнь….

Мария: - Ведь душа, как где то я читала, это дыхание бога, которая в молитве соединяется с Богом.

Анатолий Васильевич: - И почему мы, люди, не знаем своего предназначения, ну, для чего мы явились, родившись на этот свет?

Серафим: - Каждый человек рождён, для определённой божественной задумки, но не каждый человек в состоянии, своим трудом и серьёзным усердием, открыть это своё божественное предназначение….

Мария: - А, почему так? Я не пойму этого, батюшка….

Серафим: - Мы рождены, по воле Господа нашего, самостоятельными личностями, которые вправе, как наш Отец Всевышний, быть подобны нашему творцу: а значит стяжать себя, свой духовный мир, в благодати святого духа и, по возможности, быть достойны своего Всевышнего Творца.

Мария: - Ну, это понятно….

Серафим: - Или мы можем, соблазнившись дьявольскими ловушками, оказаться неблагодарными, для нашего Создателя, а потому, как великие грешники, отвергнутыми Господом нашим, после нашей физической смерти, мы будим, как это не прискорбно, направлены в приисподню.

Мария: - Ну, а как же нам быть с этим, с нашим личным предназначением на земле?

Серафим: - Если человек очень постарается, своим усердием, да познаванием интересных, для него, областей человеческой деятельности, так ему сразу, без проблем и непременно откроется это, его божественное предназначение.

Ефим: - Как я понимаю, что талант и гениальность людей открываются в нас, посредством предначертаний Господних. А потому, каждый человек обязан, хотя бы в чём то, быть талантливым и гениальным, что позволяет открыть, в каждом человеке, серьёзный труд, да тяжкое усердие, в познании интересных, для каждого человека, личных способностей.

Серафим: - И этот труд, да личное усердие, в будущем, непременно, при духовной жизни людей, сделают каждого человека счастливым и духовно богатым.

Николай: - И тогда, человек, открыв в себе это, своё личное божественное предназначение, да выполнив заветы Всевышнего Творца, будит достоин самых высоких почестей, если он не будит гордится своим талантом. Как при жизни, так и в царстве небесном.

Серафим: - Мы, люди, являемся на землю только для того, чтобы мы могли, в трудах и испытаниях, заслужить свою вечную жизнь. При том, что нас, всё время нашего присутствия на земле, будет искушать дьявол, а мы обязаны отличать добро от зла и жить по законам Божьим.

Мария: - Так, если мы не будим грешить, так попадём в рай, а кто будет жить по законам личного эгоизма и неверия в своё божественное предназначение, таких людей ждёт ад?

Ефим: - Конечно, всё так, это понимаю даже я, иудей….

Анатолий Васильевич: - А значит, нам, ни в коем случае, нельзя бояться нашей физической смерти, если конечно ты не грешишь! Но и нельзя торопить свою смерть, путём наложения на себя рук.

Серафим: - Всё так, Анатолий Васильевич. И, только каждому человеку предстоит выбирать, когда он войдёт, что называется, в разум, свой путь на земле, а значит: либо вести сознательно свою жизнь по заветам Божьим, или быть приспешником дьявольских похотей.

Анатолий Васильевич: -

Мария: - Я слышала, что умерев, мы будим ждать суда Божьего до тех пор, пока все люди не окажутся умершими.

Серафим: - И это должно произойти, при гибели всех людей на земле, по причине тяжести всех людских грехов, когда они, эти наши совершённые грехи людские, превысят все совершённые благие дела?

Анатолий Васильевич: - Так что, мы сразу не будим судимы Господом, а значит будим ждать, в каком-то там накопителе, своей участи, до того как будим распределены: кто в рай, а кто и в ад?

Мария: - А как же Иисус Христос обещал, своему соседу по казни, разбойнику, что он уже, в тот же самый день, будет на небе!

Серафим: - Это всё мы узнаем, только после того, когда мы умрём. По этому поводу, когда мы предстанем перед Всевышним Творцом, есть разные мнения, но я смею утверждать, что долго ждать этого суда нам не придётся.

Мария: - Так это что, Вы батюшка обещаете скорый конец света, или что другое….

Серафим: - Я думаю, что если даже, мы и будим ждать суда, определённое время, после нашей физической смерти, так это покажется, для каждого из нас как мгновенье, хотя по факту может пройти и много лет.

 Николай: - Как я помню, из святого писания, что суд Божий может наступить, что непременно, только после того, как минует сорок дней, со дня нашей кончины. А значит, я думаю, что этот накопитель для умерших людей, простая фантазия.

Серафим: - Но я думаю, что Господь сразу судит людей, после сорока дней нашей кончины. А за это время, копятся рассуждение живых людей, об умершем человеке, что имеют значение, при определении грехов и благих дел покойника.

Мария: - И, всё таки трудно привыкнуть к тому, что мы все умрём, да что этому, нашему концу жизненного пути, надо только радоваться. А чему же здесь радоваться….. Хотя, если здраво подумать, так мы всё равно все умрём….

Анатолий Васильевич: - Да ещё, как этой, нашей кончине, да нам радоваться, когда нет полной, ну гарантийной, что называется, гарантии, тому, что после нашей смерти существует другая жизнь. Жизнь вечная и достойная?

Серафим: - Ну, если Вы по прежнему боитесь умирать, тогда нам надо очень постараться, всей нашей деревней, что бы показать пример, всей праведной нашей жизнью, дабы другие поселения и города, так же стали жить по закону божьему!

Мария: - А ведь точно, что все эти гарантии, нашего бессмертия, ещё нигде не прописаны, кроме библии, да в опусах святых людей, в их видениях и ощущениях.

Серафим: - Я Вас понимаю, ведь Вы не в полной мере знакомы с православно христианским учением, да ещё, Вы не верите в то, что многие, даже, атеистически настроенные люди, при своей клинической смерти, видели там, в ином, в загробном мире много того, что давно сказано в святых писаниях.

Мария: - Да, после этих многочисленных рассказов, людей видевших жизнь и после своей физической смерти, если это не их фантазия, правда и то, что почему то эта фантазия одинаково рассказанная многими людьми, без предварительной договорённости…..

Анатолий Васильевич: - В том то и дело, что эти люди, которые побывали в коме, сразу, после своего воскрешения, рассказывают своим лечащим врачам, о том что они побывали в ином мире. Да где они, порой, видели живыми, своих давно умерших родственников и друзей.

Серафим: - Как с этими, так и другими свидетельствами, о наличия загробного мира, Вы можете познакомиться в нашей православной литературе. А как Вы объясните всевозможные чудеса, которые делают, как святые старцы, так и обыкновенные иконы, с изображениями наших святых….

Николай: - И, что вообще не поддаётся, никакой научной теорией, так это то каким образом мираточат православные иконы!!!

Мария: - А вот, эти многочисленные случаи чудес и исцелений, которые случаются на могилах известных мучеников и святых людей….

Николай: - Так это, самое убедительное свидетельство и чудо того, что наш Иисус Христос, да и другие наши святые угодники существовали.

Мария: - И с этими, удивительными явлениями, да со всеми святыми свидетельствами, пора бы уже считаться всем, особенно не верующим, людям, на нашей грешной земле!

Серафим: - Да, уважаемые мои друзья! Мне прискорбно это отмечать, но в Вашей деревне, за счёт неимения сегодня, Вашего личного духовного наставника….

Мария: - Ты уж прости нас, уважаемый батюшка…

Серафим: - А потому, и вера Ваша не так тверда, как она была всегда у Ваших родственников, до этой безбожной, антинародной, социалистической революции.

Мария: - Так, у нас давно нет церкви….

Серафим: - Что я постараюсь, в ближайшем будущем, изменить, путём постройки в Вашей деревне домашнего храма, предоставляя Вам самое близкое и самое достойное оцерковление.

Анатолий Васильевич: - Ну что же, будущее покажет, а пока, наверно, пора завершить нашу беседу с батюшкой Серафимом.

Николай: - Товарищи, Вы ещё сможете в волю наговориться с батюшкой, ведь строительство нашей, деревенской церкви уже запланировано, прямо в ближайшем будущем, как только будет готов проект нашего храма.

Серафим: - Я очень рад нашему знакомству, и вижу, что мы, уважаемые мои прихожане, быстро подружимся и будим резко менять, наше нынешнее неустроенное существование, на нашу, самую достойную жизнь. И, в этих стараниях нам, я уверен, поможет Бог.

Мария: - Благословите нас, батюшка!

Серафим(крестя зал): - Бог благословит! Но, я Вам, строго-настрого, запрещаю посещать сектантские сборища. Поскольку, это большой грех, подвергать сомнению веру Ваших дедов.

 

 

                              Оглавление:                                                                   Стр.:

Глава 1.Оборудование на автомобиле с прицепом, для рыбалки. -------------------------- -- 2.

Глава 2.Внедрение друзей, в местную среду обитания. ---------------------------------         11.

Глава 3. Размышление над вечными ценностями. ---------------------------------------------- - 17.

Глава 4.Пора читателю познакомиться, с дружным коллективом друзей.-------------------  26.

Глава 5. Замыслы друзей. ----------------------------------------------------------------------------------  32.

Глава 6. Обычные хлопоты. --------------------------------------------------------------------------------   35.

Глава 7.Разные пристрастия, у друзей на рыбалке.

 А.Ефим. --------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- 39.

 Б.Серафим. --------- ------------------------------------------------------------------------------------------ - 48.

 В.Николай. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 50.

 Г.И все вместе. ------------------------------------------------------------------------------------------------  52.

Глава 8. Рыбалка – дело серьёзное. --------------------------------------------------------------------- 55.

Глава 9. Случай с разборкой. ------------------------------------------------------------------------------ 60.

Глава 10. Расплата за грехи. -------------------------------------------------------------- ----------------- 67.

Глава 11. Безапелляционное предложение, и расплата, за совершённое зло. -------------- 72.

Глава 12. Знакомство с участковым милиционером. ------------------------------------------------- 82.                                                                  

Глава 14. Споры друзей, как их обычное, совместное существование. ------------------------  88.

Глава 15. Подготовка, и обучение охраны лагеря. ---------------------------------------------------  90.

Глава 16. Посещение друзьями, кабинет председателя колхоза. ------------------------------- 96.

Глава 17. Пристрастия друзей, при праздничном застолье.  --------------------------------------  99.

Глава 18. Продуктивные решения, при совместном застолье.  ----------------- -----------------106.

Глава 19. Размышления на тему, если бы…. -----------------------------------------------------------116. 

Глава 20. Процесс пошёл. --------------------------------------------------------------------------------- -123.

Глава 21. Фома терпит поражение. -----------------------------------------------------------------------125.

Глава 22. Семьи Ивановых. ----------------------------------------------------------------------------------130.

Глава 23. Тяга Ивановых к нестандартным конструкциям.   ---------------------------------------136.  

Глава 24. Ивановы, в тяжбе с соседом Прокопом. ---------------------------------------------------141.

Глава 25. Друзья, в гостях у Ильи Иванова. ------------------------------------------------------------ 141.

Глава 26. Боевое противостояние.-----------------------------------------   -----------------------------  146. 

Глава 27. Прибытие, в лагерь друзей, Анатолия Васильевича. --------------- ------------------ 148.

Глава 28. Яростное столкновение интересов, с лишними пленными. ------------------------- 150.

Глава 29. Небольшая передышка, перед допросом. ----------------------------------------------  153.

Глава 30. Допрос, с пристрастием. ----------------------------------------------------------------------  156.

Глава 31. Нагнетание морального пресса, на заключённых. -----------------------------------   160.

Глава 32. Вердикт, народного правосудия. ----------------------------------------------------------- 163. 

Глава 33.Местная, государственная власть, стоит на страже интересов бандитов.--- ---- 166.

Глава 34. Диспут о существовании бога. ---------------------------------------------------------------- 173.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.096 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь