Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Направление информационного восприятия – ощущение.
Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства. Вначале информация ощущений близка к понятию логического символизма, основывающегося на стереотипе восприятия. Только в данном случае стереотип информации выражен в мгновенно переживаемой условности образа восприятия энергии (раздражителя). В данном восприятии не участвует логика, а информация воспринимается висцеральной формой жизни. Это является непосредственным восприятием энергии, что на первичной форме не требует разумности, а является живым переживанием окружающей реальности. В более одухотворенном состоянии личность воспринимает этот информационный канал, как высшую способность восприятия духовности – вселенский Разум. А при достижении степени проявленного Единства личность использует этот канал информации, как свою извечную и в то же самое время мгновенную форму жизни – Единство. Все стереотипы этого информационного направления воспринимаются человеком в форме звука, запаха, вкуса, тепла, боли, ласки, света, цвета, сочувствия, вибрации и напряженности. Это многообразие информации каждый человек воспринимает через осязание, зрение, вкус, слух, обоняние и магнетизм. Вся информация, пришедшая к человеку через ощущения, являет свои дуальные свойства, через количество, объем, и прочие свойства. Соответствующая степень проявления сознания позволяет личности уравновешивать эту природу двойственности посредством души (астральным телом), а в последствии висцерального ума и рассудка. В конечном счете, эта информация передается именно рассудку, который в последствии создает архив уравновешенных принципов дуального интуитивного, а в последствии и космогеничного мировоззрения каждой личности. Современный человек воспринимает этот вид информации, как систему периферийного, телесного восприятия окружающего мира и относит его к миру врожденных рефлексов своего организма. Отчасти это реальное отражение процесса, являющегося первым шагом от первичной инстинктивности воспитуемой личности к ее самореализации через степень разумного проявления сознания. Начинается этот процесс, как только происходит дуализация, то есть выделение личности из безличностного мира Природы с появлением личностной воли. В момент перехода объективной природы в субъект личности это направление воспитания становится инстинктивным воспитателем и инструментом проявления всех степеней сознания, становясь информатором и глашатаем рассудка. В последствии мир рассудка уступает место душе, далее вселенскому Разуму и наконец Единству. Это приводит личность к восприятию окружающего мира, как духовного единства, перенося дуализм только на восприятие себя и Учителя. Именно здесь личность обращается к данному направлению восприятия информации, как осознанному процессу своего дальнейшего развития. Теперь оно становится инструментом творчества, что позволяет личности перейти в мир духовной степени проявления сознания, отказываясь от рассудительности и принимая все могущество этого далеко не нового канала обработки информации. Вначале это происходит, как случайный акт соучастия и сопереживания мгновению, а в последствии, отказываясь от иллюзии прошлого и будущего, личность переходит в мир ежемгновенного сопереживания реальности. Проявления высочайших душевных качеств человеческой жизни являются внешней стороной этого удивительного процесса духовного развития личности. Именно это качественное перевоплощение естества личности позволяет ей в последствии проникнуть в мир энергий и восчувствовать вначале отдельными мгновениями, а в последствии и полноценном виде мир беспредельного Единства. Догматическая система принципов передачи знаний этого информационного направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой первичной степени проявления сознания, когда только первые весточки дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность не различает появляющиеся отличия от своего безвременного «сна». Но именно эта система принципов являет первые факторы разделения личности на восприятие самой себя и окружающего мира. Именно через внешние ощущения и последующее оразумление их восприятия личностью осуществляется выявление самости. Которая в дальнейшем позволяет применить к личности весь вышеуказанный комплекс воспитательных принципов логики. Система догматизма начинает свое воспитательное воздействие в большой отдаленности от мира человеческой суеты. Вначале этот труд на себя берет Природа и Предопределенность. А, проникнув в эти особенности выявления и проявления сознания, каждый человек может перенести эту мудрость из области инстинктивной жизни в область своей осознанности. Что, в конечном счете, способствует росту духовной эволюции всего человечества. Указанные в этом разделе знания и навыки духовного творчества можно применить к периоду возникновения каждой новой жизни. Эта воспитательная практика востребована с самого первого мгновения появление воли, создающей новое живое существо. Она выявляет, оттеняет и проявляет это великое чудо – разделение единой латентности Природы на дуальность причин и последствий – то мгновение, когда Природа и Человек планируют создать Нечто или собирается дать жизнь будущему ребенку. Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции. Этот принцип соответствует тем же самым целям, которые реализует и одноименный принцип направления логики. Но есть серьезные отличия в практике реализации этого инструмента. Этот принцип можно назвать еще фактом рождения Предопределенности. Впрочем, это понятие относится и к направлению энергии, проявляющееся в одноименном принципе. Но особенность этого принципа в рамках данного направления восприятия информации выражается в реализации воплощения уже того, что предрешено, так как сама предрешенность формируется принципом энергетики. Это воплощение осуществляется в форме получения информации, которую человечество считает врожденными предпосылками (инстинктами). При сопереживании (осознанное действие) формированию намерения возникновения жизни и соощущении созидания и роста ее ежемгновенного настоящего личность может осознанно воздействовать, как на отдельные предпосылки жизни, так и истоки ее возникновения. Это творчество может серьезнейшим образом повлиять на культуру человеческого общества, так как подобная осознанность решает практически все научные задачи, которые человечество ставит перед собой. Владея этим инструментом, человек сможет отказаться от искусственного развития техногенной культуры. Что даст возможность современному человеку стать естественным участником природных процессов. Только такие условия развития жизни дают благую предопределенность возникающей личности в соответствии с единством природы. Это путь к свободе современного человечества от рабства не осознанной стереотипности ума и его иллюзорных, эгоистических интересов. Второй принцип информирования этого направления - сравнение так же является принадлежностью первых сознательных шагов возникновения и роста жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого подсознания личности (соединительная часть творящей дуальности Жизни (самость) из латентного состояния Природы) на уровне ее практической жизни. Этот принцип не создает страха. Он лишь дает человеку сравнение между периодом, когда неосознанная личность блаженствует в потоках красоты и гармонии Единства и после ощущает страдание от разделенности, что воспринимается ею на инстинктивном уровне при возникновении дуальности себя и окружающего мира. Именно этот инструмент побуждает самость к дальнейшему ежемгновенному творчеству. Используя подобный осознанный принцип воспитания, возникает возможность пробудить у личности восприятие гармонии, как ее естественное состояние единства со своей и внешней природой. В неосознанном процессе воздействия этого принципа происходит закладка противоречивого отношения личности к окружающему миру и к самой себе, что формирует отрицательные предпосылки ее будущей жизни или действия. Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе принципов воспитания, является гипноз. Как правило, в практике жизни этот принцип направления ощущения осуществляется самими родителями (Учителем) в косвенной форме, но возможны и осознанные формы этого воздействия. В этой форме сопереживания понятие гипноза присутствует практически на всем протяжении применения принципов предыдущего и этого направления. Гипноз присутствует, как энергия непосредственного воздействия на личность. Этот принцип скрывается в каждом слове, в каждой мысли и в каждом сопереживании. Это само естество нахождения коммуникабельности личности с внешним миром и со своим естеством. Так же следует отметить, что этот принцип применим как при появлении жизни, так и при дальнейшей реализации проявления сознания в уже сформировавшейся личности. Этот принцип в данном направлении не несет тиранического воздействия. Он носит лишь лечебный, сопровождающий характер гармонизации неуравновешенных предпосылок воспитуемого во всех периодах его жизни. Осознанная реализация этого принципа может оказать современному обществу колоссальную помощь через гармонизацию межличностных отношений. Именно принцип гипноза в мире ощущений производит тончайшую операцию по воссоединению личности с окружающим миром в понятие единства личности, общества, мира и осознанного Единства. Последний принцип этой системы направления ощущений - вера. Этот принцип целиком создает у воспитуемого целостность естественного (природного), интуитивного мировоззрения о красоте и духовном единстве мира. Принцип веры сам по себе относится именно к миру ощущения и сопереживания, поэтому этот принцип являет людям самую продуктивную технологию воспитания осознанной личности. Этот принцип требует от воспитуемого глубочайшего погружения в доверие и сопереживание своему Учителю, что дает результат интуитивного оразумления, а это означает рождение духовной личности. Только воплощение этого принципа дает возможность воспитуемой личности всецело распознать основу веры, как образа жизни. Этот принцип позволяет воспитуемому проникнуть в мир вне обрядного, социального ритуала, тем самым, освободившись от первичных и разумных принципов и перейти к последующему осознанию духовного единства. Первичное осознанное использование этого принципа формирует у личности востребованность духовных практик принятия знания и живого, гармоничного творчества. Так же это направление воспитывает естество добродетельности личности, что в последствии можно назвать сотворчеством в мире осознанного Единства. Это является принципиальным переходом личности от рассудительной эгоистичности к одухотворенной интуиции. Направление восприятия информации через ощущения должно целиком заменить укрепившееся в современном человеческом обществе направление логики, используя ее только как инструмент под чутким контролем сознания личности. Направления сознательного восприятия информации должны стать проводниками современной личности в мир духовного творчества. Следующая система воспитательных принципов направления ощущения – рассудительная. Она целиком направлена на восприятие личностью механизма Знания. Этот процесс приводит личность к сопониманию и соощущению законов (алгоритмов) этого направления и способности вначале воспроизводить (копировать) уже имеющуюся красоту, а в последствии и самостоятельно творить ее, создавая гармонию. Эта система очень близка по своим функциям воспитания и образования к такой же системе воспитательных принципов направления логики. Разницу составляют лишь особенность восприятия знаний, привносимых в мировоззрение личности. Именно в этом направлении происходит сознательное творчество, превращая субъективные переживания ощущений в объективный символ знания. Что в дальнейшем делает знание доступным для всех членов человеческого общества. Это направление дает личности камертон духовности, выраженный в соощущении единого Знания, с последующим разделением его на бессчетное множество человеческих знаний и воссоединение этого множества вновь в мудрое единство. Здесь отражается наглядный процесс роста постепенной осознанности от первичной степени (ума) к разумности, в последствии приводящей к вселенской духовности. Подобное разумное восприятие космогенеза за гранью логики, основанное на принципах энергетики, дает возможность личности воспринимать не только разумные основы жизни, но и стать полноценным созерцателем процессов осознанного Единства. Тем самым, человек осуществляет вмещение процесса социализации в самое себя. Это пристальное внимание к самому себе позволяет личности объединить внешний мир общества со своим внутренним миром. Таким образом, воссоединение этой системы принципов с рассудительной системой направления логики дает гармоничный результат воспитания разумной осознанности человека. Первым принципом передачи знаний в этой системе направления ощущений является информирование. Этот принцип отражает возможность перехода личности от навязанного мировоззренчества тоталитарности внешнего мира к личностному миропониманию и формированию собственного осознанного интуитивного мировоззрения. В период первичной степени осознанности воспитуемый воспринимает единое знание, как нечто без определения и собственного творчества, так как этот процесс осуществляется в рамках тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. В последствии при оразумлении дуализации мира воспитуемый подпадает под давление внешнего мнения и внешних знаний, которые еще не стали его собственным открытием и не стали его частью. Но вот приходит момент, когда личность начинает различать в знаниях окружающего мира связи Единства и свою сопричастность к этому процессу. Именно в этот период и включается принцип информирования направления ощущений. Личность начинает переживать и ощущать свою сопричастность к окружающему творчеству. Она начинает переосмысливать (ощущать) свой багаж знаний, привнесенный в ее существо в период логического развития. Весь период развития личности в этой системе можно отнести к культурной группе направлений реализации воспитательного процесса. Особенность именно этого принципа состоит в том, что личность начинает ощущать свой багаж разрозненных знаний, как единую совокупность, тем самым, пробуждая ощущения духовной нити Единства. С применением этого принципа воспитуемый начинает различать пробелы своего познания в соощущении единого Знания. А так же восполнять недостающие части из энергетического пространства вселенского разума (ноосферы) и мира человеческой культуры. Целью этой работы является оживление своего мировоззрения и превращение его в творческий процесс переживаний пространства и времени. Второй принцип передачи и принятия знания воспитуемым в рамках этого направления системы ощущения является логика. Именно логика не ума, а творческого сравнения и синхронизации энергий, ощущений и переживаний помогает личности достичь полного составления живого, интуитивного, вневременного мировоззрения. Это понятие логики принципиально нельзя относить к человеческому уму и дедукции. Так как рассуждение создает иллюзию знания и пытается, таким образом, через фантазию найти нечто искусственное (не естественное), тождественное истине, но не являющееся ею. В основе реализации этого принципа возникает совершенно иная логика. Теперь она основывается на реальные объективные (энергии) единого Знания. В процессе дальнейшего соощущения и интуитивного «рассуждения» оно превращается в субъективное переживание воспитуемого, раскрывая перед личностью всю простоту и грандиозность интуитивной логики единого мировоззрения. Этот принцип раскрывает перед личностью мир будущих возможностей духовной группы направлений воспитательного процесса. Третий принцип познания личностью единства мудрости через мир ощущений посредством рассудительных технологий является образ. Это качественно новая ступень проявления человеческой осознанности. Осуществляя этот принцип воспитания, личность переходит от отдельных мгновений сопереживания отдельным знаниям к единому образу космогеничного мировоззренчества. Именно в этот момент человек становится самим творчеством и перестает воспринимать самого себя, как личность вне рамок образа мироздания. Именно в этом процессе самоосознания личность распознает и сопереживает самой себе, как образу целостного микромира. Этот рассудительный процесс раскрывает перед личностью удивительные связи телесного естества и мира энергетики его психического (астрального) образа. Именно здесь намечается познание связи материи и мира беспредельных энергий. Затем личность распознает образ целостного мира психологии (астральной энергетики) в мире человеческого общества. Следующий, более глобальный образ, вмещающий личность – это психогенез (астральный разум) макромира природы. И наконец, человек захватывается и растворяется прообразом единого мира вселенной. Личность пока не готова принять ментальность вселенной, ее истинное естество, но нечто близкое и предопределенное наконец становится достоянием человека. Весь процесс рассуждений через личностное сопереживание и сочувствие сопряжен только с самыми первичными процессами познания энергетики. Но именно образ являет личности путь не принципа созерцания или синхронизации восприятия, а именно творческий, созидательный процесс. Можно сказать, что вся работа по применению принципов передачи знания, в рамках направления ощущения, являет живую и непрерывную практику. Вначале она раскрывает новые возможности перед воспитуемым, а в последствии становится им самим, в дальнейшем не разделяя личность и практику творчества. Перед нами самая нематериальная система направлений ощущения – это интуитивная система комплекса принципов воспитания. В данной системе присутствует принципиальное отличие от предыдущего направления логики. Именно направление ощущений раскрывает пред личностью полный потенциал неуловимого понятия «интуиции», присутствующего в мировоззрении человека. Эта система целиком направлена на формирование энергетических способностей общения человека с окружающим его миром (макро и микро миры личности). В целом интуитивный инструмент восприятия окружающего мира, а это и мир внутреннего поиска человека и его восприятие внешних факторов бытия является самым объективным и самым нерассудительным. Интуиция – это самый верный и самый точный способ вхождения в мир живого ощущения и энергетики, рассматриваемый только при наличии духовной степени проявления сознания и более высоких его степеней проявления. При инстинктивном (первичном) и разумном проявлении сознания личность воспринимает интуицию, как инструмент самозащиты в образе неподводящего в трудные минуты инстинкта или «ангела хранителя». Но проявление объединенного союза ума и сознания в форме разума дают интуиции несколько иные грани восприятия и реализации творчества личности. Как правило, разум воспринимает интуицию вначале, как конкурента логики свой деятельности. Впоследствии замечая результаты интуитивного восприятия жизни, как сверхвозможности, разум присваивает интуицию себе, как образ сверхлогики. И только в последствии перехода личности к миру живого ощущения и попытке растворить круг личностного субъективизма в воссоединении с мгновенной реальностью объективизма Единства заставляет личность воспринять новые духовные возможности интуиции. В последствии, определяя ее, как неотъемлемое проявление осознанного Единства. Требуется отметить, что интуитивный период восприятия жизни являет человечеству процесс именно субъективизма, но готового стать созерцателем и начать растворение во вселенском объективизме Истины. Творчество, создающее гармонию Единства, начинается именно с интуитивных принципов, воспитывающих гармоничную осознанность духовных истоков жизни личности и направляющих ее в лоно Природы и Мудрости. Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное восприятие. Это период первичного проявления сознания в творчестве личности, который являет факт осознанной попытки найти своего учителя. Это чудо, происходящее с личностью, говорит о том, что личность не согласна с самодостаточностью своего ума. Поэтому личность осуществляет отказ от принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению восприятия мира через ощущения. Именно они сразу же включают институты проявления сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума личности, под контроль предопределенности воспитуемого человека – его сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным воздействием на личность. Здесь проявляется свойство духовного камертона в проявлении и настройке инструмента личностного сознания стремящегося к духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка воспитуемого, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент происходит окончательное одухотворение личностной информационной базы знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый важный вопрос для каждой воспитуемой личности. Этот акт воспитания непосредственно связан с личностными предпосылками и вселенским законом Предопределенности. Поэтому восприятие личностью канала информации являет очень интимное проявление фактора жизни каждого человека. Не стоит заранее выбирать канал для воспитуемого. Только внутренняя предопределенность подсказывает личности этот важнейший шаг. Стоит просто помочь ей отказаться от логики и остановить «шумную» работу ума, что тут же выявит для личности ее путь к Учителю посредством духовных инструментов интуиции. Следующий принцип индукции направления ощущений целиком продолжает работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится к приему и поправке в личности творческих процессов осознанного восприятия информации от своего учителя. Индукция – это принцип иного восприятия энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает личности возможность безличностного перевода в ее осознанное субъективное восприятие недуальной – объективной информации Учителя. Самое важное достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет Учителя, нет его логики, нет его ума, нет его астральной энергии, нет даже его ментального присутствия. Учитель теперь не здесь, он отсутствует в работе личности, он изливается через ментальное Единство изнутри самого человека. Это уже полностью самостоятельная работа самого субъекта воспитательного воздействия. Именно индукция через ощущение способна инициировать озарение, возникновение индивидуального духовного процесса, контролируемого и ведомого Учителем, но не затрагивающего субъективизм личности. Этот принцип целиком направлен на мировоззренческую социализацию личности в работе по воссоединению ее внутреннего мира души человека и макромира вселенной души, тем самым, устанавливая контакт между этими величинами. В последствии происходит пространственное перемещение энергий между этими мирами, между объективностью вечности и субъективностью времени, тем самым, выявляя в человеке первые отблески осознанного Единства. Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.
3 Принципы воспитания. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-24; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы