Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава III. Проектирование и реализация



Оглавление

Введение.                                                                                                

Глава I. Системный анализ мультимедийных информационных систем (или веб-сайтов или видеороликов) в образовательной (туристической, развлекательной, научно-популярной и т.д.) сфере.

1.1.Классификация мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.2. Особенности проектирования и этапы создания мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.3. Критерии оценки мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.4. Научно-исследовательский анализ отечественных и зарубежных образовательных ИС в сфере образования

1.4.1. Сайт ………….

1.4.2. Сайт………………

1.4.3. Мультимедийная презентация ……..

Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект               

2.1 Техническое задание                                                                                      

2.1.1 Общие сведения                                                                                                  

2.1.2 Назначение и цель создания                                                                       

2.1.3 Источники разработки                                                                                            

2.1.4 Основание для разработки                                                                          

2.1.5 Цели создания системы                                                                                          

2.1.6 Технические требования                                                                             

2.1.7 Конструктивные требования                                                                                 

2.1.8 Технологические требования                                                                                 

2.1.9 Эстетические требования                                                                           

2.1.10 Эргономические требования                                                                                

2.1.11 Эксплуатационные требования                                                               

2.2 Технико-рабочий проект                                                                                           

2.2.1 Разработка состава и структуры                                                                 

2.2.2 Сбор текстовых, графических и организационных данных                   

2.2.3 Разработка структуры содержания. Построение блок-схемы                 

Глава III. Проектирование и реализация

3.1 Реализация интерфейсных возможностей

3.1.1 Модульная сетка                                                                                                      

3.1.2 Стилистика цвета. Колористическое решение                                         

3.1.3 Размер и вид шрифта                                                                                   

3.1.4 Реализация навигационной схемы проекта                                              

3.2 Инструментальные средства поддержки разработки                                 

3.2.1 Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта                                                                    

3.2.2 Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional                                                                                     

3.3 Структура работы                                                                                                       

3.4 Создание образа и стиля                                                                                            

Заключение                                                                                                      

Список использованных источников                                                        

Приложения

Приложение 1. Список аналогов                                                                        

Приложение 2. Структура работы                                                                      

Приложение 3. Календарный план                                                                                

Приложение 4. Скриншоты основных разделов                                               


 

ВВЕДЕНИЕ 4-6 стр.

Актуальность - 1-2 стр..

Об актуальности темы, насколько она востребована, а также почему актуально ее реализовывать с помощью мультимедийных технологий...

Описание преимуществ мультимедиа + актуальность темы!

Например:

Современный мультимедийный продукт – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять информацию на любую заданную тему в наиболее удобной для восприятия форме. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по применению мультимедиа презентаций в различных областях. Среди них особо следует выделить такие факторы как...

 

Степень изученности проблемы - 0, 5-1 стр.

Кто изучал эти проблемы - мультимедийные технологии и саму тему указание фамилий и книг, главные выводы...

Например:

Сегодня варианты использования мультимедийных продуктов очень разнообразны. Актуальность и востребованность интерактивных презентаций объясняется многочисленными достоинствами мультимедиа технологий, которые обеспечивают универсальность и эффективность использования мультимедийных презентаций. Искусство постоянно развивается, по всему миру открываются музеи современного искусства – в Нью-Йорке, Лондоне, Цюрихе, Барселоне. В них все активнее прибегают к использованию мультимедийных технологий. О роли мультимедиа технологий и эффективности их использования писали многие авторы, среди которых работы отечественных и зарубежных авторов – А.В. Крапивенко [21], О.Г. Яцюк [46], А.С. Чижикова [43], Н. Чепмена [44], Т. Вогана [5]. О проблемах использования цветов и искусстве формы писал И. Иттен в своей книге «Искусство формы.

Далее переработать для своей темы!!!! - 1- стр.

Объектом дипломного проектированияявляютсямультимедийные рекламные средства и технологии, используемые в области современных школ танцев.

Предметом дипломного проектирования является средства и приемы медиадизайна используемые при создании имиджевых информационных мультимедийных web-сайтов, посвященных студиям современных танцев (на примере разработки web-сайта студии «Level Up»)

Целью работы является создание мультимедийного имиджевого web–сайта, поддерживающего стилистику студии «Level Up», и демонстрация направлений современных танцев, а так же привлечение потенциальных клиентов студии.

Основные задачи разработки:

1) Проанализировать материал, связанный с направлениями танцев, которые преподают в студии «Level Up». Систематизировать собранную информацию.

2) Изучить аналоги информационных систем схожей тематики (электронные и литературные издания, посвященные студиям современных танцев), выявить преимущества и недостатки сайтов.

3) Выявить особенности целевой аудитории студии «Level Up».

4) Составить техническое задание.

5) Разработать сценарии к каждому разделу дипломного проекта.

6) Разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом психологии восприятия художественного материала пользователем (эргономичность).

7) Разработать удобный для просмотра документ, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя технические средства такие, как: Adobe Flash CS5 Professional, Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009.

8) Провести юзабилити тестирование проекта с целью выявления и устранения недостатков.

(Добавить что-то свое, что-то убрать! )

Практическая значимость -0, 5-1 стр.

Зачем нужна разработка мультимедийного продукта на данную тему и где он может использоваться...

Например:

Мультимедийный информационный продукт – это эффективное средство достижения главных маркетинговых целей. Существует множество способов использования интерактивных презентаций в различных сферах деятельности, которые объясняются наличием многочисленных достоинств и преимуществ мультимедиа технологий, позволяющих постоянно расширять область применения мультимедийных презентаций. Мультимедийный проект «Эрарта – музей современного искусства» рассчитан на широкий круг пользователей и предназначен как для людей, которые интересуются современным искусством, так и для тех, кто обращается к данной теме впервые; художников и мастеров, заинтересованных в экспозиции своих работ, а также тех, кто желает представить свои проекты в музее. Данный мультимедийный продукт может быть использован в качестве:

· мультимедийный проект может быть размещен в свободном доступе в сети Интернет для реализации рекламной функции – с целью привлечения внимания как зарубежных партнеров, занимающихся выставочной деятельностью, так и потенциальных посетителей. Неограниченный доступ позволит охватить большую часть целевой аудитории;                                                      

· ознакомительный материал на специализированных мероприятиях: дни России, конференции, посвященные российскому современному искусству – эффектное выступление, сопровождаемое динамичной мультимедийной презентацией;                                

Методы исследования

Выбрать свои..

Стр.

1.3. Критерии оценки мультимедийных ИС в образовательной сфере

1-2 стр. Описать критерии оценки – содержание, эргономика, образность, интерактивность, функциональность и т.д. Обязательно делать акцент на том, в чем особенность критериев оценки именно в вашей сфере (образовательной, туристической, развлекательной).

 

1.4. Научно-исследовательский анализ отечественных и зарубежных образовательных ИС

Стр.

1. Общая характеристика мультимедийных web–сайтов или МП

Вначале общее что есть мультимедиа презентации или веб сайты... например:

В конце ХХ века было отмечено активное развитие компьютерных технологий, которое привело к появлению нового средства аудиовизуальной коммуникации – мультимедиа. Н.И. Дворко в своей работе «Мультимедиа: творчество, техника, технология» пишет, что в 1988 г. европейской комиссией по проблемам внедрения и использования новых технологий было дано следующее определение мультимедиа - «это продукт, содержащий изображения, текст и данные, сопровождающиеся звуком, видео, анимацией, другими визуальными эффектами, и включающий интерактивный интерфейс – средство взаимодействия человека с информационной системой» [28, с. 67-68]. Существует и множество других определений мультимедиа, но, в конечном счете, одного общепринятого выделить так и не смогли. Так, одной из дефиниций, которую часто упоминают авторы в своих работах, является определение, данное в первой половине 1990-х годов одним из первооткрывателей этой технологии в России, С.К. Новосельцевым: «Мультимедиа (англ. MULTIMEDIA от лат. multum – много и media – среда, средства) – это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео), организованными в виде единой информационной среды » [29, с. 4].        Согласно определению, данному       Д.Е. Пачевским, мультимедиа – это «интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком» [34, с. 5].     Таким образом, в приведенных выше определениях можно выделить черту, которая их объединяет. В каждом из них, так или иначе, упоминается о том, что принципиальной отличительной чертой мультимедиа является интерактивность, которая определяет его эстетическую природу и активное участие пользователя при работе с ним. При этом благодаря интерактивности у зрителя есть возможность не только почувствовать ход действий, но и взаимодействовать с системой, путем управления формами и художественными объектами и, таким образом, быть вовлеченным в процессы изменения окружающей его художественной среды [28, с. 68-69]. Еще одной уникальной особенностью мультимедиа сегодня можно назвать, то, что с его помощью создается интерактивное информационное пространство и, как замечает Н.И. Дворко, это понятие складывается из комплекса зрительских эмоций, наблюдений и впечатлений, а также представлений о взаимоотношениях между проектом и его пользователем [там же, с. 4].                                                                                                                Сегодня использование мультимедиа технологий в различных сферах применения является распространенным явлением. Современные компьютерные технологии позволяют проектировать мультимедийные издания, в которых различного рода информация представлена равноправно и взаимосвязано. Поэтому, как утверждает М.В. Демидова, при разработке мультимедийного издания следует учитывать тот факт, что оно должно иметь системный и выразительный образ, который соединяет в себе функциональность, удобство пользования и эстетически выразительную форму. Кроме того, композиция мультимедийного проекта должна включать не только элементы визуального ряда, графику, трехмерные элементы, фото и видео материалы, шрифт, текст, но и элементы звукового ряда: фрагменты музыкальных произведений, отдельно озвученные шумы и звуки. Все перечисленные элементы имеют свою определенную смысловую, функциональную и композиционную нагрузку [12, с. 15]. Как замечает М.В. Адамчик, выразительность композиции в целом зависит от правильного сочетания форм и образов в пространстве: горизонтальное вызывает чувство устойчивости, а вертикальное – ощущение динамики [1, с. 30-31]. Похожую точку зрения высказывает и В.Б. Устин, говоря, что для достижения максимума выразительности необходимо разумно выбирать и умеренно использовать средства построения предметно-пространственной среды, которые обладают специфическими композиционными свойствами и художественными возможностями [39, с. 5-7]. Благодаря грамотному использованию всех вышеупомянутых объектов при проектировании, мультимедиа продукт наделяется присущими только ему характерными особенностями, среди которых - интуитивно понятный дружественный интерфейс, интерактивные виртуальные сцены, с использованием высококачественной компьютерной графики и анимации, обеспечение свободного перемещения пользователя внутри созданного информационного пространства.                                                                                                      

Зачем необходимо производить анализ аналогов, по каким критериям.. Затем поделить аналоги на группы - печатные, электронные (веб и презентации)

Например:

Перед тем как перейти к этапу проектирования содержания и разработке художественного оформления, необходимо провести анализ того, какие наработки по выбранной тематике уже имеются. Этот шаг необходим для того, чтобы выявить отличительные особенности, сильные и слабые стороны конкурентов, с целью отметить для себя лучшие качества и избежать повторения неудачных и малоэффективных решений в своем проекте. К какой бы теме ни относился мультимедийный проект, чаще всего найдется достаточное количество аналогов конкурентов по схожей тематике. Их изучение окажет неоценимую услугу для выявления существующих пробелов, а так же станет отправной точкой при определении и уточнении требований к содержанию собственного проекта. Как отмечает С. Дженкинс, главное, на что следует обратить внимание – это детали оформления проекта, включающие: цвета, шрифты, графический материал и другие элементы дизайна, которые используются в аналогах. Проанализировав материал, намного проще выбрать собственный путь – использовать те же приемы или же пойти более новым, интересным путем [13, с. 53].                                                                 По словам руководителя дизайн студии VD labs в Санкт-Петербурге В. Мержевича, сравнительный анализ сайтов или презентаций по различным критериям позволит выявить уникальные особенности и характерные черты, которыми должна обладать любая работа. В отношении сайта под особенностями могут пониматься: общее положительное впечатление от посещения страницы, неповторимость применяемых технологий, выбор не используемых ранее дизайнерских решений, интерактивность [25]. Так, В.Г. Михасев утверждает, что пользователей больше привлекают проекты, оснащенные элементами интерактивности (переключатели, специальные формы, поля выбора и ввода), т.е. элементов, которые обеспечивают обратную связь между посетителями страниц и их создателями и позволяют почувствовать себя вовлеченным в процесс обмена информацией [26, с. 111]. Помимо выявления достоинств и недостатков сайтов конкурентов, изучение аналогов позволяет более точно определить целевую аудиторию, на которую непосредственно должен оказывать воздействие сайт. Это достигается за счет анализа маркетинговых сообщений, используемых другими ресурсами. Они преимущественно указывают на предпочтения и симпатии целевой аудитории. Как подчеркивает С. Дженкинс, у разработчиков должен быть разработан четкий образ идеального посетителя, так как это важный элемент стадии проектирования. Именно от этого образа зависят решения о выборе соответствующего дизайна [13, с. 55]. Таким образом, руководствуясь всей полученной информацией, разработчики должны учесть все предпочтения и потребности пользователей, устраняя пробелы и реализовывая соответствующие моменты в дизайне, тем самым привлекая внимание к себе и увеличивая количество посещений своего ресурса.                            

Затем анализ конкретных категорий аналогов с указанием их особенностей - структуры, используемых технологий, функций, интерактивности, выбора дизайнерских решений и т.д. Затем выводы по каждой категории, особенно подробно ту категорию, которая вам особенно близка по теме... Обязательно подчеркивать что необходимо использовать в вашем проекте из находок ваших предшественников... Все картинки с сайтов в приложение с ссылками на него...

Аналогов не менее 10-ти... Обязательно делить по категориям и делать выводы! Внутри текста пишем (см. приложение 1 рис.2), все картинки в приложение!

Например:

Посещая web -сайты, посвященные искусству, пользователи обычно обращают внимание на разделы, в которых представлен графический материал: фотогалереи, видео материалы, а так же виртуальные экскурсии и другие интерактивные элементы. Когда пользователи посещают незнакомую web -страничку, они, как правило, выбирают один из двух основных методов поиска информации - поисковая строка или навигация. Как утверждает М. Хасслер, найти нужную информацию на сайте должно быть легко, поэтому навигация сайта должна быть доступной и понятной самому неопытному пользователю. Он так же выделил и несколько альтернативных методов поиска - использование карты сайта и ссылок в тексте, чтобы иерархически передвигаться по сайту и находить нужные данные [40, с.185-186]. Такими методами активно воспользовались создатели сайта музея Пабло Пикассо в Барселоне [46]. При этом, разработке информационной архитектуры, а именно - структурированию и группировке контента, для его точного описания и упорядочивания в навигационной схеме было уделено много внимания, так как, перемещаясь по ссылкам, расположенным в тексте, независимо от глубины прохождения, пользователь всегда видит, в каком из разделов или подразделов он сейчас находится. Происходит это благодаря ярко выделенным блокам и графическим пометкам в основном меню, расположенном неизменно с верхней левой стороны от представленного текста. Основное меню сайта представляет из себя глубокий тип меню (см. Приложение 5), в котором все страницы группируются по определенным категориям, тем самым сокращая общее количество ссылок на странице. При щелчке по выбранной категории, под названием раздела выпадает субнавигационное меню, состоящее из второго ряда ссылок на подразделы категории. При смене категории выбранное меню субнавигации скрывается. По словам Э. Вотролла, цель навигационной схемы – «сообщить посетителям, где они находятся в общей архитектуре сайта, и обеспечить их средствами для перехода далее» [6, с. 257]. Для того, чтобы у пользователя в голове не произошло путаницы и он не чувствовал, что потерялся в многообразии представленного материала, навигация должна быть единой на всем сайте. Однако не все сайты придерживаются этой позиции. Например, сайт государственного музея Эрмитаж [47], обладает глубоким меню, но при этом навигация плохо продумана. На начальной странице пользователю представлены основные разделы сайта, расположенные по центру, но при переходе на разную глубину подразделов, навигация, то перемещается влево, то вовсе отсутствует, а названия основных разделов переносятся в шапку сайта. При этом, на сайте отсутствуют навигационные цепочки (так называемые " хлебные крошки" ) и пользователю трудно понять какие разделы он уже посетил и на какой из страниц он сейчас находится, так как выделение в общем меню очень бледное, почти сливающееся с названиями всех имеющихся подразделов. Кроме того, на сайте отсутствуют блоки всплывающего меню второго уровня, что значительно утяжеляет основное меню большим количеством ссылок на разделы и подразделы, тем самым вынуждая пользователя постоянно нажимать кнопки для перехода на иную глубину сайта. Более эффективным методом построения навигации воспользовались разработчики сайта музея современного искусства в Нью-Йорке, использовав широкий тип меню, т.е. систему навигации, в которой ссылки на все главные разделы сайта расположены в горизонтальной строке внизу страницы и независимо от того, какой из разделов просматривает пользователь, меню остается на своем месте [48, см. Приложение 6]. Схема навигации разработана понятно и удобно. Так, расположение и функциональность элементов навигации остаются неизменными на всем сайте, и посетитель всегда знает, как ему обратиться к другим страницам сайта. При наведении на горизонтальные текстовые кнопки первого уровня, всплывает вертикальная вкладка меню второго уровня, которая связывает подразделы сайта, и указывает, куда пользователь может перейти далее. При этом, находясь на любой странице сайта, в верхнем левом углу всегда отражается навигационная цепочка и ярко выделен раздел, в котором пользователь сейчас находится.       

ВЫВОДЫ (1 стр)

ГЛАВА II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ТЕХНИКО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 10-12 стр.

2.1 Техническое задание

Общие сведения

1. Разрабатываемая информационная система: Мультимедийный имиджевый web–сайт «Level Up Dance Studio». Условное обозначение: web–сайт «Level Up».

2. Срок начала работ «1» октября 2010г.

Срок окончания работ «29» мая 2011г.

3. График выполнения работ представлен в календарном плане работ (Приложение 3).

Назначение и цель создания

Для кого предназначен проект и чем будет полезен.

Основание для разработки

Основанием для разработки мультимедийного web–сайта «Level Up» послужил заказ создателя студии «Level Up» и заинтересованность автора разработки проекта. + актуальность темы…

Источники разработки

Из каких источников взята информация, текстовая и графическая, конкретно печатные и электронные издания, что рисуется или обрабатывается в ручную и т.д.

Цели создания системы

Цели и задачи заказчика - конкретно по пунктам...

2.1.6 Технические требования

Что за аппаратура (компьютер) необходима для разработки данной презентации, т.е. ваша личная машина ее параметры и доп. устройства (планшеты, колонки и т.д.)

2.1.7 Конструктивные требования

Конкретная структура проекта и те функции который предоставляются пользователю... сценарий для моушен…

2.1.8 Технологические требования

Программы необходимые для создания МП... Текст авторский, обязательно переработать!!!

Подготовка графических изображений, видео и текстов осуществляется средствами графических пакетов Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009..Обработка и запись звука производилась в пакете Sony Sound Forge 7.0. Данные программы способны обеспечить выполнение всех технологических задач в оптимальном качестве.

2.1.9 Эстетические требования

Конкретно - образ которого вы хотите достичь и почему... можно пару слов как этого достичь средствами дизайна...

2.1.10 Эргономические требования

Требования к эргономике, навигации и т.д. но постараться связать это конкретно с вашей целевой аудиторией, конкретными разделами и т.д.

2.1.11 Эксплуатационные требования

На какой машине все это будет просматривать пользователь... Текст авторский, обязательно переработать!!!

Мультимедийный web–сайт «Level Up» не нуждается в тиражировании, доступен для просмотра с любого компьютера, соответствующего техническим требованиям web–сайта, подключенного к сети Интернет. Рекомендуемая минимальная скорость Интернет-соединения – 1 Mb\s.

Компьютер конечного пользователя, на котором будет осуществляться эксплуатация (просмотр) web–сайта, должен иметь следующие минимальные характеристики:

· Процессор не ниже, чем Intel Core 5 с оперативной памятью не менее 512, видеокарта (GeForce6200), которая должна обеспечивать возможность воспроизведения изображений размером 1280´ 1024 pixels при глубине цвета 32b (High Color); программное обеспечение: Windows2000/Me/XP;

· Жесткий диск со свободным пространством не менее 1Gb. Любая звуковая карта и колонки, либо наушники;

· ОС Windows, браузер IE, Mozilla Firefox, Opera, Flash player. 

ВЫВОДЫ (1 стр)

Главное из ТЗ


Модульная сетка

Размер и вид шрифта

Структура работы

(См. Приложение 2)

Структура работы позволяет легко переходить из раздела в раздел. 

Пользователь попадает на страницу главного меню, предназначенного для навигации по разделам первого уровня, – их 7:

1. Направления:

1.1.  Waves;

1.2.  Dancehall;

1.3.  Jazz dance;

1.4.  C Walk;

2. Студия;

3. Фото галерея;

4. F.A.Q.;

5. Расписание;

6. Price;

7. Контакты.

 

 

При выборе раздела «Направления» пользователь переходит в подразделы, содержащие информацию о выбранном направлении танца:

1) историю танцевального направления;

2) информацию о направлении;

3) расписание занятий;

4) фото галерею;

5) галерею спортивной одежды.

Навигация построена таким образом, что вы всегда из любого раздела можете перейти на другой подраздел с помощью меню или вернуться в начало просмотра с помощью кнопки «домой».

Выбрав раздел с направлением танца на главной странице сайта, пользователь знакомится с общей информацией об этом направлении, а так же может перейти в подразделы конкретного танца: расписание занятий, ознакомительный урок, фото галерея, история, галерея спортивной одежды.

Раздел «Начать танцевать» один из важных разделов, где потенциальный клиент студии может, определиться с направлением танца, который ему подходит. Когда посетитель первый раз приходит в студию ему трудно влиться в программу. Для этого на сайте разработаны ознакомительные вводные курсы уроков. Пользователь знакомится с основами танца конкретного направления, посмотрев начальные этап обучения. Таким образом, посетитель студии может определиться подходит ли ему данный вид танца и если не подходит, то перейти на другой раздел следующего направления. 

В разделе «Расписание» пользователь может ознакомиться с расписанием занятий данного направления.

В разделе «Фото галерея» представлены галереи с фотографиями занятий каждого танцевального направления.

Раздел «История» знакомит пользователя с краткой хронологией каждого танцевального направления, которое преподается в студии «Level up»

Раздел « FAQ » позволяет посмотреть часто задаваемые вопросы.

Раздел «Одежда» наглядно представляет коллекции одежды для индивидуального танцевального стиля, содержит подразделы по каждой из коллекций, дающие возможность альтернативной навигации по страницам моделей.

Создание образа и стиля.

Какие дизайнерские приемы использовались и почему...

ВЫВОДЫ (1 стр)

Главное из главы


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-2 стр.

Коротко описать ответы на те задачи, которые были поставлены во введении... Также описать что в результате проектирования МП получилось - сколько разделов и подразделов, какие основные функции имеются...

Например:

В ходе проектирования мультимедийного проекта «Эрарта – музей современного искусства» были поставлены и решены следующие задачи:

· - собраны, проанализированы и систематизированы материалы, связанные с направлениями современного искусства, художниками и творческими проектами, представленными в музее «Эрарта». В качестве источников были использованы как электронные ресурсы (официальный сайт музея, официальная страница в социальной сети VK ), так и печатные издания (профильные каталоги, буклеты, журнал «НестандАрт»). Собранная информация была структурирована и разбита на разделы и подразделы мультимедийного проекта;

· - был проведен анализ аналогов существующих информационных систем схожей тематики. Для анализа были выделены определенные критерии (функциональность, интерактивность, образность, узнаваемость, общее впечатление, юзабилити, навигация, содержание, актуальность, дизайн), по которым существующие аналоги сравнивались между собой, с целью выявления преимуществ и недостатков, а так же отличительных черт. В качестве аналогов информационных мультимедийных проектов были использованы интерактивные web -сайты, он-лайн экскурсии, посвященные отечественному и зарубежному искусству (www.moma.org, www.tomtit.se);

· - были определены особенности целевой аудитории музея «Эрарта»: мультимедийный продукт рассчитан на широкую аудиторию - людей, которые интересуются искусством, организацией выставок своих работ. Проект может использоваться в качестве рекламного или ознакомительного материала в музеях и на специализированных мероприятиях. Вместе с тем, он может быть приложением к сувенирной или печатной продукции и распространяться в фирменных магазинах;

- к каждому разделу проекта были разработаны сценарии и дизайн. Для того, чтобы передать образ музея современного искусства, в проекте использовались: логотип красного цвета, общее пространство было оформлено в серых оттенках. Для того, чтобы выделить яркие интерьеры музея, передать его атмосферу в презентации использовались ломаные линии разной толщины и формы. Чтобы представить материал в более удобной для восприятия форме презентация была оснащена интерактивными элементами: управление звуком и видео роликами, динамичные панорамы и галереи;

- сборка и программирование мультимедийного проекта осуществлялась при помощи программы Adobe Flash CS 4 Professional. Использованные в презентации материалы были подготовлены в соответствующих программных продуктах и импортированы в библиотеку проекта для дальнейшего их применения: Adobe Premiere Pro CS 4 (обработка видео роликов); Sony Sound Forge 7.0 (обработка звука); Adobe Photoshop CS 4 Extended (редактирование графических материалов).               


Список электронных ресурсов

5.  Хип-хоп форум [Электронный ресурс] // Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете. –  URL: http: //www.hip-hop.ru/

6.  CripWalk [Электронный ресурс] // CripWalk - Learn how to do it. –

URL: http: //www.hiphopjamz.com/breakdance_cripwalk.php

7.  Tecktonik [Электронный ресурс] // Мир стиля Tecktonik. —

URL: http: //teckstyle.ru/

 

 

 

Календарный план работ по дипломному проектированию бакалавриат (реальный)

 

№ п/п Наименование работ Срок выполнения
1 Сбор материалов и анализ информации по теме проекта. Просмотр аналогов. Разработка структуры проекта (смысловые и стилистические связи и ссылки). Разделение проекта на 2 части - 1 семестр и 2 семестр. Создание сценария. Эскизы-клаузуры. Промежуточная аттестация - 25 сентября. (Дизайнеры и ПИ) Сентябрь 2014 г.
2 Создание объектной модели предметной области (темы). Развитие и уточнение сценария (углубление и развитие системы связей и ссылок) Создание эскизов, поиск образа.  Промежуточная аттестация - 17 октября. (совместно с 5 курсом) Октябрь 2014 г.
3 Создание эскизов. Разработка основных разделов. Техническая реализация основных разделов. Промежуточная аттестация (готовность курсовой 70%) - 13 ноября. (совместно с 5 курсом) Промежуточная аттестация (готовность курсовой 90%) - 18 декабря. (совместно с 5 курсом)   Ноябрь - декабрь 2014 г.
4 Сдача курсового проекта - дифференцированная оценка. (готовность курсовой 100%, теоретического диплома 100%, полиграфии 100 %) - январь.   Январь 2015
5 Преддипломная практика. Дизайнеры - 13.04.2015-09.05.2015 ПИ в дизайне - 20.04.2015-16.05.2015 Доработка основных разделов. Завершение теоретического диплома. Доработка интерактивного взаимодействия, дизайнерского решения. Техническая реализация проекта Промежуточные аттестации - 6 февраля, 12 марта, 23 апреля. (совместно с 5 курсом)   Февраль - апрель2015 г.
6 Сдача практики - диф. оценка. Допуск дипломного проекта к защите (готовность диплома 100%) - 21 мая. Май 2015 г.         
7 Сдача дипломного проекта на рецензирование - 31 мая. Май 2015 г.
9 Защита дипломного проекта Июнь 2015 г.

Приложение 3

Календарный план работ по дипломному проектированию бакалавриат (для приложения к диплому)

№ п/п Наименование работ Срок выполнения
1 Сбор материалов и анализ информации по теме проекта. Просмотр аналогов. Разработка структуры проекта (смысловые и стилистические связи и ссылки). Создание сценария. Эскизы-клаузуры. Промежуточная аттестация. Февраль 2015 г.
2 Создание объектной модели предметной области (темы). Развитие и уточнение сценария (углубление и развитие системы связей и ссылок) Создание эскизов, поиск образа. Промежуточная аттестация. Март 2015 г.
3 Создание эскизов. Разработка основных разделов. Техническая реализация основных разделов. Преддипломная практика. Дизайнеры - 13.04.2015-09.05.2015 ПИ в дизайне - 20.04.2015-16.05.2015 Промежуточная аттестация. Апрель 2015 г.
4 Доработка интерактивного взаимодействия, дизайнерского решения. Техническая реализация проекта. Сдача практики. Допуск дипломного проекта к защите (готовность диплома 100%). Май 2015 г.         
7 Сдача дипломного проекта на рецензирование - до 31 мая. Май 2015 г.
9 Защита дипломного проекта Июнь 2015 г.

 

Оглавление


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.09 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь