Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Список использованных источников



Приложения

Приложение 1. Список аналогов                                                                        

Приложение 2. Структура работы                                                                      

Приложение 3. Календарный план                                                                                

Приложение 4. Скриншоты основных разделов                                               


 

ВВЕДЕНИЕ 4-6 стр.

Актуальность - 1-2 стр..

Об актуальности темы, насколько она востребована, а также почему актуально ее реализовывать с помощью мультимедийных технологий...

Описание преимуществ мультимедиа + актуальность темы!

Например:

Современный мультимедийный продукт – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять информацию на любую заданную тему в наиболее удобной для восприятия форме. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по применению мультимедиа презентаций в различных областях. Среди них особо следует выделить такие факторы как...

 

Степень изученности проблемы - 0, 5-1 стр.

Кто изучал эти проблемы - мультимедийные технологии и саму тему указание фамилий и книг, главные выводы...

Например:

Сегодня варианты использования мультимедийных продуктов очень разнообразны. Актуальность и востребованность интерактивных презентаций объясняется многочисленными достоинствами мультимедиа технологий, которые обеспечивают универсальность и эффективность использования мультимедийных презентаций. Искусство постоянно развивается, по всему миру открываются музеи современного искусства – в Нью-Йорке, Лондоне, Цюрихе, Барселоне. В них все активнее прибегают к использованию мультимедийных технологий. О роли мультимедиа технологий и эффективности их использования писали многие авторы, среди которых работы отечественных и зарубежных авторов – А.В. Крапивенко [21], О.Г. Яцюк [46], А.С. Чижикова [43], Н. Чепмена [44], Т. Вогана [5]. О проблемах использования цветов и искусстве формы писал И. Иттен в своей книге «Искусство формы.

Далее переработать для своей темы!!!! - 1- стр.

Объектом дипломного проектированияявляютсямультимедийные рекламные средства и технологии, используемые в области современных школ танцев.

Предметом дипломного проектирования является средства и приемы медиадизайна используемые при создании имиджевых информационных мультимедийных web-сайтов, посвященных студиям современных танцев (на примере разработки web-сайта студии «Level Up»)

Целью работы является создание мультимедийного имиджевого web–сайта, поддерживающего стилистику студии «Level Up», и демонстрация направлений современных танцев, а так же привлечение потенциальных клиентов студии.

Основные задачи разработки:

1) Проанализировать материал, связанный с направлениями танцев, которые преподают в студии «Level Up». Систематизировать собранную информацию.

2) Изучить аналоги информационных систем схожей тематики (электронные и литературные издания, посвященные студиям современных танцев), выявить преимущества и недостатки сайтов.

3) Выявить особенности целевой аудитории студии «Level Up».

4) Составить техническое задание.

5) Разработать сценарии к каждому разделу дипломного проекта.

6) Разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом психологии восприятия художественного материала пользователем (эргономичность).

7) Разработать удобный для просмотра документ, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя технические средства такие, как: Adobe Flash CS5 Professional, Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009.

8) Провести юзабилити тестирование проекта с целью выявления и устранения недостатков.

(Добавить что-то свое, что-то убрать! )

Практическая значимость -0, 5-1 стр.

Зачем нужна разработка мультимедийного продукта на данную тему и где он может использоваться...

Например:

Мультимедийный информационный продукт – это эффективное средство достижения главных маркетинговых целей. Существует множество способов использования интерактивных презентаций в различных сферах деятельности, которые объясняются наличием многочисленных достоинств и преимуществ мультимедиа технологий, позволяющих постоянно расширять область применения мультимедийных презентаций. Мультимедийный проект «Эрарта – музей современного искусства» рассчитан на широкий круг пользователей и предназначен как для людей, которые интересуются современным искусством, так и для тех, кто обращается к данной теме впервые; художников и мастеров, заинтересованных в экспозиции своих работ, а также тех, кто желает представить свои проекты в музее. Данный мультимедийный продукт может быть использован в качестве:

· мультимедийный проект может быть размещен в свободном доступе в сети Интернет для реализации рекламной функции – с целью привлечения внимания как зарубежных партнеров, занимающихся выставочной деятельностью, так и потенциальных посетителей. Неограниченный доступ позволит охватить большую часть целевой аудитории;                                                      

· ознакомительный материал на специализированных мероприятиях: дни России, конференции, посвященные российскому современному искусству – эффектное выступление, сопровождаемое динамичной мультимедийной презентацией;                                

Методы исследования

Выбрать свои..

Структура дипломного проекта

Сколько частей в теоретической части, а также общие данные о структуре МП (мультимедийной презентации)


ГЛАВА I. Системный анализ мультимедийных информационных систем в образовательной сфере – 15-20 стр.

У кого-то образовательная сфера, у кого-то туристическая, научно-популярная, развлекательная и т.д.

 

1.1.Классификация мультимедийных ИС в образовательной сфере

1-2 стр. Описать какие есть мультимедийные информационные системы в сфере образования – сайты и презентации. Есть сайты вузов, есть образовательные порталы, есть сайты проверяющие знания и т.д. Есть презентации поясняющие лекционный материал, системы обучающие и т.д. Ваша задача рассказать об этом, описать их особенности, особый упор делаем на тот тип к которому относится ваша презентация или сайт…

 

1.2. Особенности проектирования и этапы создания мультимедийных ИС в образовательной сфере

Описать все этапы проектирования от постановки целей и задач, анализа целевой аудитории, конкурентов до тестирования работы. Обязательно делать акцент на том, в чем особенность проектирования именно в вашей сфере (образовательной, туристической, развлекательной).

Стр.

1.3. Критерии оценки мультимедийных ИС в образовательной сфере

1-2 стр. Описать критерии оценки – содержание, эргономика, образность, интерактивность, функциональность и т.д. Обязательно делать акцент на том, в чем особенность критериев оценки именно в вашей сфере (образовательной, туристической, развлекательной).

 

1.4. Научно-исследовательский анализ отечественных и зарубежных образовательных ИС

Стр.

1. Общая характеристика мультимедийных web–сайтов или МП

Вначале общее что есть мультимедиа презентации или веб сайты... например:

В конце ХХ века было отмечено активное развитие компьютерных технологий, которое привело к появлению нового средства аудиовизуальной коммуникации – мультимедиа. Н.И. Дворко в своей работе «Мультимедиа: творчество, техника, технология» пишет, что в 1988 г. европейской комиссией по проблемам внедрения и использования новых технологий было дано следующее определение мультимедиа - «это продукт, содержащий изображения, текст и данные, сопровождающиеся звуком, видео, анимацией, другими визуальными эффектами, и включающий интерактивный интерфейс – средство взаимодействия человека с информационной системой» [28, с. 67-68]. Существует и множество других определений мультимедиа, но, в конечном счете, одного общепринятого выделить так и не смогли. Так, одной из дефиниций, которую часто упоминают авторы в своих работах, является определение, данное в первой половине 1990-х годов одним из первооткрывателей этой технологии в России, С.К. Новосельцевым: «Мультимедиа (англ. MULTIMEDIA от лат. multum – много и media – среда, средства) – это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео), организованными в виде единой информационной среды » [29, с. 4].        Согласно определению, данному       Д.Е. Пачевским, мультимедиа – это «интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком» [34, с. 5].     Таким образом, в приведенных выше определениях можно выделить черту, которая их объединяет. В каждом из них, так или иначе, упоминается о том, что принципиальной отличительной чертой мультимедиа является интерактивность, которая определяет его эстетическую природу и активное участие пользователя при работе с ним. При этом благодаря интерактивности у зрителя есть возможность не только почувствовать ход действий, но и взаимодействовать с системой, путем управления формами и художественными объектами и, таким образом, быть вовлеченным в процессы изменения окружающей его художественной среды [28, с. 68-69]. Еще одной уникальной особенностью мультимедиа сегодня можно назвать, то, что с его помощью создается интерактивное информационное пространство и, как замечает Н.И. Дворко, это понятие складывается из комплекса зрительских эмоций, наблюдений и впечатлений, а также представлений о взаимоотношениях между проектом и его пользователем [там же, с. 4].                                                                                                                Сегодня использование мультимедиа технологий в различных сферах применения является распространенным явлением. Современные компьютерные технологии позволяют проектировать мультимедийные издания, в которых различного рода информация представлена равноправно и взаимосвязано. Поэтому, как утверждает М.В. Демидова, при разработке мультимедийного издания следует учитывать тот факт, что оно должно иметь системный и выразительный образ, который соединяет в себе функциональность, удобство пользования и эстетически выразительную форму. Кроме того, композиция мультимедийного проекта должна включать не только элементы визуального ряда, графику, трехмерные элементы, фото и видео материалы, шрифт, текст, но и элементы звукового ряда: фрагменты музыкальных произведений, отдельно озвученные шумы и звуки. Все перечисленные элементы имеют свою определенную смысловую, функциональную и композиционную нагрузку [12, с. 15]. Как замечает М.В. Адамчик, выразительность композиции в целом зависит от правильного сочетания форм и образов в пространстве: горизонтальное вызывает чувство устойчивости, а вертикальное – ощущение динамики [1, с. 30-31]. Похожую точку зрения высказывает и В.Б. Устин, говоря, что для достижения максимума выразительности необходимо разумно выбирать и умеренно использовать средства построения предметно-пространственной среды, которые обладают специфическими композиционными свойствами и художественными возможностями [39, с. 5-7]. Благодаря грамотному использованию всех вышеупомянутых объектов при проектировании, мультимедиа продукт наделяется присущими только ему характерными особенностями, среди которых - интуитивно понятный дружественный интерфейс, интерактивные виртуальные сцены, с использованием высококачественной компьютерной графики и анимации, обеспечение свободного перемещения пользователя внутри созданного информационного пространства.                                                                                                      

Зачем необходимо производить анализ аналогов, по каким критериям.. Затем поделить аналоги на группы - печатные, электронные (веб и презентации)

Например:

Перед тем как перейти к этапу проектирования содержания и разработке художественного оформления, необходимо провести анализ того, какие наработки по выбранной тематике уже имеются. Этот шаг необходим для того, чтобы выявить отличительные особенности, сильные и слабые стороны конкурентов, с целью отметить для себя лучшие качества и избежать повторения неудачных и малоэффективных решений в своем проекте. К какой бы теме ни относился мультимедийный проект, чаще всего найдется достаточное количество аналогов конкурентов по схожей тематике. Их изучение окажет неоценимую услугу для выявления существующих пробелов, а так же станет отправной точкой при определении и уточнении требований к содержанию собственного проекта. Как отмечает С. Дженкинс, главное, на что следует обратить внимание – это детали оформления проекта, включающие: цвета, шрифты, графический материал и другие элементы дизайна, которые используются в аналогах. Проанализировав материал, намного проще выбрать собственный путь – использовать те же приемы или же пойти более новым, интересным путем [13, с. 53].                                                                 По словам руководителя дизайн студии VD labs в Санкт-Петербурге В. Мержевича, сравнительный анализ сайтов или презентаций по различным критериям позволит выявить уникальные особенности и характерные черты, которыми должна обладать любая работа. В отношении сайта под особенностями могут пониматься: общее положительное впечатление от посещения страницы, неповторимость применяемых технологий, выбор не используемых ранее дизайнерских решений, интерактивность [25]. Так, В.Г. Михасев утверждает, что пользователей больше привлекают проекты, оснащенные элементами интерактивности (переключатели, специальные формы, поля выбора и ввода), т.е. элементов, которые обеспечивают обратную связь между посетителями страниц и их создателями и позволяют почувствовать себя вовлеченным в процесс обмена информацией [26, с. 111]. Помимо выявления достоинств и недостатков сайтов конкурентов, изучение аналогов позволяет более точно определить целевую аудиторию, на которую непосредственно должен оказывать воздействие сайт. Это достигается за счет анализа маркетинговых сообщений, используемых другими ресурсами. Они преимущественно указывают на предпочтения и симпатии целевой аудитории. Как подчеркивает С. Дженкинс, у разработчиков должен быть разработан четкий образ идеального посетителя, так как это важный элемент стадии проектирования. Именно от этого образа зависят решения о выборе соответствующего дизайна [13, с. 55]. Таким образом, руководствуясь всей полученной информацией, разработчики должны учесть все предпочтения и потребности пользователей, устраняя пробелы и реализовывая соответствующие моменты в дизайне, тем самым привлекая внимание к себе и увеличивая количество посещений своего ресурса.                            

Затем анализ конкретных категорий аналогов с указанием их особенностей - структуры, используемых технологий, функций, интерактивности, выбора дизайнерских решений и т.д. Затем выводы по каждой категории, особенно подробно ту категорию, которая вам особенно близка по теме... Обязательно подчеркивать что необходимо использовать в вашем проекте из находок ваших предшественников... Все картинки с сайтов в приложение с ссылками на него...

Аналогов не менее 10-ти... Обязательно делить по категориям и делать выводы! Внутри текста пишем (см. приложение 1 рис.2), все картинки в приложение!

Например:

Посещая web -сайты, посвященные искусству, пользователи обычно обращают внимание на разделы, в которых представлен графический материал: фотогалереи, видео материалы, а так же виртуальные экскурсии и другие интерактивные элементы. Когда пользователи посещают незнакомую web -страничку, они, как правило, выбирают один из двух основных методов поиска информации - поисковая строка или навигация. Как утверждает М. Хасслер, найти нужную информацию на сайте должно быть легко, поэтому навигация сайта должна быть доступной и понятной самому неопытному пользователю. Он так же выделил и несколько альтернативных методов поиска - использование карты сайта и ссылок в тексте, чтобы иерархически передвигаться по сайту и находить нужные данные [40, с.185-186]. Такими методами активно воспользовались создатели сайта музея Пабло Пикассо в Барселоне [46]. При этом, разработке информационной архитектуры, а именно - структурированию и группировке контента, для его точного описания и упорядочивания в навигационной схеме было уделено много внимания, так как, перемещаясь по ссылкам, расположенным в тексте, независимо от глубины прохождения, пользователь всегда видит, в каком из разделов или подразделов он сейчас находится. Происходит это благодаря ярко выделенным блокам и графическим пометкам в основном меню, расположенном неизменно с верхней левой стороны от представленного текста. Основное меню сайта представляет из себя глубокий тип меню (см. Приложение 5), в котором все страницы группируются по определенным категориям, тем самым сокращая общее количество ссылок на странице. При щелчке по выбранной категории, под названием раздела выпадает субнавигационное меню, состоящее из второго ряда ссылок на подразделы категории. При смене категории выбранное меню субнавигации скрывается. По словам Э. Вотролла, цель навигационной схемы – «сообщить посетителям, где они находятся в общей архитектуре сайта, и обеспечить их средствами для перехода далее» [6, с. 257]. Для того, чтобы у пользователя в голове не произошло путаницы и он не чувствовал, что потерялся в многообразии представленного материала, навигация должна быть единой на всем сайте. Однако не все сайты придерживаются этой позиции. Например, сайт государственного музея Эрмитаж [47], обладает глубоким меню, но при этом навигация плохо продумана. На начальной странице пользователю представлены основные разделы сайта, расположенные по центру, но при переходе на разную глубину подразделов, навигация, то перемещается влево, то вовсе отсутствует, а названия основных разделов переносятся в шапку сайта. При этом, на сайте отсутствуют навигационные цепочки (так называемые " хлебные крошки" ) и пользователю трудно понять какие разделы он уже посетил и на какой из страниц он сейчас находится, так как выделение в общем меню очень бледное, почти сливающееся с названиями всех имеющихся подразделов. Кроме того, на сайте отсутствуют блоки всплывающего меню второго уровня, что значительно утяжеляет основное меню большим количеством ссылок на разделы и подразделы, тем самым вынуждая пользователя постоянно нажимать кнопки для перехода на иную глубину сайта. Более эффективным методом построения навигации воспользовались разработчики сайта музея современного искусства в Нью-Йорке, использовав широкий тип меню, т.е. систему навигации, в которой ссылки на все главные разделы сайта расположены в горизонтальной строке внизу страницы и независимо от того, какой из разделов просматривает пользователь, меню остается на своем месте [48, см. Приложение 6]. Схема навигации разработана понятно и удобно. Так, расположение и функциональность элементов навигации остаются неизменными на всем сайте, и посетитель всегда знает, как ему обратиться к другим страницам сайта. При наведении на горизонтальные текстовые кнопки первого уровня, всплывает вертикальная вкладка меню второго уровня, которая связывает подразделы сайта, и указывает, куда пользователь может перейти далее. При этом, находясь на любой странице сайта, в верхнем левом углу всегда отражается навигационная цепочка и ярко выделен раздел, в котором пользователь сейчас находится.       

ВЫВОДЫ (1 стр)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь