Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 3. Цифровые технологии в художественной фотографии
Манипуляции с цветом Конвертация цветного изображения в черно-белое 1. Переход к цветовому режиму Grayscale. Команда: Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Градации серого). В режиме Grayscale для отображения графического документа используется 256 оттенков серого в диапозоне от белого до черного цветов. 2. Обесцвечивание Desaturate. Команда: Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Регулировки - Обесцветить). При данном переводе в черно - белое изображение остается 3и канала, как и при цветном изображении в режиме RGB. 3. Смешение каналов в режиме Monochrome. Команда: Image - Adjustments - Channel Mixer (Изображение - Регулировки - Смешение каналов). В открывшейся палитре необходимо выбрать режим Monochrome. Далее подобрать баланс цветовых каналов, двигая ползунки: красный, синий, зеленый. За счет красного канала регулируется яркость, за счет зеленого - передача деталей, а в синем содержится большая часть шумов изображения и обычно он не используется. Значение стоит подбирать так чтобы в сумме было 100% так как большее значение сделает изображение значительно светлее нормы, а меньшее темнее. 4. Изменение тона и насыщенности изображения. Команда: Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Регулировки - Тон/Насыщенность). Можно управлять шестью группами цветов. Это Reds (красный), Yellows (желтый), Greens (зеленый), Cyans (голубой), Blues (Синий), Magenta (пурпурный). Чтобы изменить насыщенность цветовой группы, выберите в палитре Hue/Saturation в раскладке Edit (редактирование) определенную группу цветов и двигайте ползунки Lightness, Saturation (12, 53). Черно-белое изображение плюс цветное
1. Создаем новый слой: Layer - New - Layer via copy (Слой - Новый - Копировать слой). Для удобства можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl +J. 2. Обесцвечиваем слой одним из вышеперечисленных способов. 3. Необходимо подобрать процент видимости слоя. Чтобы это сделать, в окошке Layers (Слои) с помощью ползунка Opacity (прозрачность) меняем значение видимости. 4. Осталось свести слои: Layer - Merge Down (Слой - Объединить с нижним) (12, 54). Дуплексное, триплексное и квадруплексное изображения
1. Дуплекс это способ печати одноцветного тонового изображения двумя красками. Дуплексное фото, как правило, строится из черного цвета и какого-нибудь дополнительного оттенка. Создать дуплексную картинку можно на основе изображения в оттенках серого Grayscale. Для этого необходимо выбрать команду: Image - Mode - Duotone (Изображение - Режим - Дуплекс). 2. Первый цвет черный. Второй светлый. Подбираем, щелкая на цветовом образце в открывающемся окошке Color Libraries (Цветовые образцы).
3. Затем вы можете настроить тональность цветов дуплексного изображения, щелкнув на отображение градационной кривой. Смещая кривую вверх вы повышаете процентное распределение краски в средних тонах, тем самым, затемняя картинку. Смещая вниз, соответственно осветляете. 4. Если вы хотите добавить несколько оттенков и получить триплексное или квадруплексное изображения, просто выберите вариант Triton (триплекс) или Quadtone (квадруплекс) в раскладке Type (тип) (12, 54). Цвет в черно - белом изображении 1. В данном случае мы будем выделять яркие цвета на черно-белом изображении. Есть несколько вариантов проведения такой операции. Мы используем обычный ластик (Eraser), (Но существуют также более сложные методы). Откройте фотографию и дважды скопируйте слой background. Затем к самому верхнему слою примените один из вариантов конвертации изображения в черно-белое.
2. Выберите ту часть фото, которое хотите оставить в цвете. Затем, с помощью ползунка Opacity, уменьшите проценты видимости черно-белого слоя примерно до 45-60%, чтобы видеть цвет фото. 3. На палитре инструментов выберите ластик и аккуратно стирайте ту часть черно - белого слоя, которую хотите оставить цветной. Лучше всего подойдет ластик с размытыми краями. 4. Когда закончите, верните ползунок Opacityв обратное положение - на 100% (12, 55). Коррекция цвета 1. Применение уровней. Команда: Image - Adjustments - Levels. В открывшейся палитре Levels есть возможность проводить корректировку по каналам RGB. От выбора канала зависит количество оттенков в изображении. Теперь нужно разобраться с ползунками на графике. Левый (черны) отвечает за черные тона, правый (белый) за белые тона, а ползунок посередине за серые. Передвигая ползунки и меняя каналы можно добиться интересных результатов. 2. Использование кривых. Команда: Image - Adjustments - Curves. Так же как и в меню Levels, в Curves есть раскладки каналов. Выбирая канал, вы решаете, в какую сторону изменится ваше изображения. точками на кривой вы можете изменять содержание определенных оттенков в изображении. Поднимая кривую, вы увеличиваете количество светлых тонов, опуская - добавляете больше темных. Возможно наличие сразу нескольких точек на графике. 3. Использование фотофильтров. Команда: Image - Adjustments - Photofilter. В открывшемся окне выбираете цвет и устанавливаете процент его плотности. Формула этого фильтра очень проста, выбранный вами свет накладывается на изображение. 4. Использование Channel Mixer. Команда: Image - Adjustments - Channel Mixer. В раскладке выберите нужный канал и двигайте ползунки. Смещая их влево вы уменьшаете процентное соотношение плотности оттенков цвета, смещая вправо - увеличиваете. 5. Применение баланса цветов. Команда: Image - Adjustments - Color Balance. В открывшейся палитре Color Balance есть возможность менять уровни регулировки цвета: по теням, по средним тонам, по светам. Программа также предоставляет выбор сохранять ли яркость цветов или же делать их менее насыщенными. За это отвечает флажок Preserve Luminosity. регулировать цвета можно по 6 направлениям: Cyans, Reds, Magentas, Greens, Yellows, Blues (12, 56). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы