Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Заклинания Домена Воздуха



Заклинания Домена Воздуха

1 Пелена ( Obscuring Mist): Туман окружает вас.

2 Стена Ветра ( Wind Wall): Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.

3 Газообразная Форма ( Gaseous Form): Субъект становится нематериальным и может летать.

4 Хождение по Воздуху ( Air Walk): Ходить по воздуху как по земле (подниматься под углом 45°).

5 Управлять Ветрами ( Control Winds): Изменяет направление и скорость ветра.

6 Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень на половину урона.

7 Управлять Погодой ( Control Weather): Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.

8 Ураган ( Whirlwind): Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько воздушных элементалей.

 

домен Животных

       Божества: Аэрдри Фаэниа, Баэрван Дикий Странник, Чонти, Фенмарел Местарин, Гвейрон Буреветер, Льюру, Малар, Милики, Нобэньон, Себек, Шиаллиа, Силванус, Тард Харр, Улутиу, Утгар.

       Дарованные Силы: Вы можете использовать разговор с животным раз в день как магическую способность. Знание (природа) – ваше классовое умение.

Заклинания Домена Животных

1 Успокоить Животных ( Calm Animals): Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.

2 Удержать Животное ( Hold Animal): Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.

3 Подчинить Животное ( Dominate Animal): Заставляет животное подчинятся мыслен. командам.

4 Призвать Природного Союзника IV ( Summon Nature’ s Ally IV): Призвать на помощь животное.

5 Слияние с Природой ( Commune with Nature): Узнать о местности на 1 милю/уров. вокруг.

6 Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам.

7 Оборотничество ( Animal Shapes): Один союзник/уров. превращается в выбранное животное.

8 Призвать Природного Союзн. VIII ( Summon Nature’ s Ally VIII): Призвать на помощь животное.

9 Смена Формы ( Shapechange) Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.

домен баланса

       Божества: Грумбар, Огма, Убтао, Вокин.

       Дарованные Силы: Однажды в день, как свободное действие, вы можете добавлять ваш модификатор Мудрости к КЗ. Этот бонус продолжается 1 раунд на уровень клирика.

Заклинания Домена Баланса

1 Сделать Целым ( Make Whole): Восстанавливает объект.

2 Успокоить Эмоции ( Calm Emotions): Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.

3 Ясность Ума: Предоставляет бонус +4 на спасброски против принуждения и очарования;

       уменьшает шанс промаха при действуем очеровании на 20%.

4 Освобождение ( Dismissal): Вынуждает существо вернуться на родное измерение.

5 Святилище, массовое: Как святилище, но для одного существа/два уровня.

6 Изгнание ( Banishment): Высылает 2 КХ/уровень существ на родной план.

7 Слово Баланса ( Word of Balance): Убивает, парализует, ослабляет или вызывает тошноту не

       нейтральных субъектов.

8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.

9 Взвешенный в Балансе: Повреждает или лечит существа в радиусе 30 футов.

домен Пещер

Божества: Каллардюран Гладкие Ладони, Думатойн, Геб, Гонадор, Грумбар, Груумш, Лутик, Сегожан Зовущий Землю, Шаар.

Дарованные Силы: Вы получаете способность дварфа – чувство камня. Если вы уже имеете ее, ваш расовый бонус в отношении камня возрастает с +2 до +4.

Заклинания Домена Пещер

1 Обнаружить Секретные Двери ( Detect Secret Doors): Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.

2 Тьма ( Darkness): 20 фт. радиус сверхъестественной тени.

3 Слиться с Камнем ( Meld into Stone): Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.

4 Миниатюрная Хижина Леомунда ( Leomund’ s Tiny Hut): Создает убежище для 10 существ.

5 Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева.

6 Найти Путь ( Find the Patch): Показывает наиболее короткие пути к нужному месту.

7 Утроба Камня: Оживляет естественную пещеру, чтобы атаковать врагов.

8 Землетрясение ( Earthquake): Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень.

9 Заключение: Заточает субъекта под землю.

домен Хаоса

Божества: Аэрдри Фаэниа, Амберли, Ангаррадх, Анур, Бахтру, Бешаба, Валкур, Ваэрон, Кореллон Ларетиан, Цирик, Глубинный Сашелас, Дагмарен Светлая Мантия, Илистри, Эреван Илесир, Фенмарел Местарин, Искатель Виверншпор, Гарагос, Гонадор, Груумш, Хаэла Светлый Топор, Ханали Селанил, Киарансали, Лабелас Энорет, Ллиира, Лолс, Льюру, Малар, Нефтис, Риллифейн Раллатир, Сеханин Лунный Лук, Селунэ, Селветарм, Шаресс, Шаргаас, Шариндлар, Шондакул, Шевараш, Солонор Теландриа, Суни, Талона, Талос, Темпус, Тард Харр, Тимора, Урдлен, Утгар.

Дарованные Силы: Вы творите заклинания хаоса с уровнем заклинателя +1.

Заклинания Домена Хаоса

1 Защита от Закона ( Protection from Law): +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.

2 Разбить ( Shatter): Звуковая вибрация повреждает объекты или прозрачных существ.

3 Магический Круг против Закона ( Magic Circle against Law): Как заклинание защиты от закона, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.

4 Молот Хаоса: Наносит урон приверженным закону существам.

5 Рассеять Закон ( Dispel Law): +4 бонус против атак законных существ.

6 Оживить Объекты ( Animate Objects): Объекты нападают на ваших противников.

7 Слово Хаоса ( Word of Chaos): Убивает, запутывает, ошеломляет или оглушает нехаотичных.

8 Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний закона.

9 Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь хаотичного пришельца.

домен зачарования

Божества: Илистри, Искатель Виверншпор, Горгот, Ханали Селанил, Ллиира, Милил, Огма, Шаресс, Шариндлар, Шила Периройл, Суни.

Дарованные Силы: Вы можете повышать свою Хр на 4 пункта однажды в день. Длительность – 1 минута, активирование силы – свободное действие.

Заклинания Домена Холода

1 Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.

2 Ледяной Металл ( Chill Metal): Холодный металл повреждает тех, кто его касается.

3 Мокрый Снег ( Sleet Storm): Препятствует обзору и движению.

4 Ледяной Шторм ( Ice Storm): Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.

5 Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уров., либо полусфера могут поймать существо.

6 Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.

7 Управлять Погодой ( Control Weather): Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.

8 Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом.

9 Послушная Лавина: Создает лавину, хороня противников, или сносит их поочередно натиском быка и наносит урон холодом.

домен ремесла

       Божества: Каллардюран Гладкие Ладони, Дагмарен Светлая Мантия, Думатойн, Фландал Стальная Кожа, Гарл Златоблеск, Геб, Гонд, Ладугуэр, Морадин, Тот.

       Дарованные Силы: Вы читаете заклинания создания +1 к УЗ, а кроме того получаете бонусный навык Концентрация на Умении в отношении любого ремесла на ваш выбор.

Заклинания Домена Ремесла

1 Оживить Веревку ( Animate Rope): Заставляет веревку двигаться по вашей команде.

2 Форма Древесины ( Wood Shape): Перестраивает деревянные объекты по вашему желанию.

3 Форма Камня ( Stone Shape): Придает камню любую форму.

4 Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.

5 Стена Камней ( Wall of Stone): Создает каменную стену, форму которой можно менять.

6 Фантастический Механизм: Создает иллюзорную вооруженную машину, которая действует

       как большой оживленный объект.

7 Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл.

8 Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя.

9 Фантастический Механизм, великий: Как фантастический механизм, но создает более

       мощную иллюзорную конструкцию.

домен тьмы

Божества: Лолс, Маск, Сет, Шаар, Шаргаас.

Дарованные Силы: Вы получаете Бой в слепую как бонусный навык.

Заклинания Домена Тьмы

1 Тьма ( Darkness): 20 фт. радиус сверхъестественной тени.

2 Слепота/Глухота ( Blindness/ Deafness): Делает существо слепым или глухим.

3 Черный Свет: Как тьма, но вы видите сквозь созданную вами темноту.

4 Доспех Тьмы: Темный саван дает +3 бонус отклонения +1/четыре уровня (макс. 5) к КЗ и

       +2 бонус спасбросков против святых, добрых эффектов и эффектов света.

5 Заряд Тьмы: Вы швыряете один/два уровня лучей тьмы, которые наносят 2d8 урона в раунд

и могут ошеломить цель на 1 раунд.

6 Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас.

7 Кошмар ( Nightmare): Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.

8 Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.

9 Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.

домен Смерти

Божества: Велшарун, Юртрус.

       Дарованные Силы: Вы можете использовать прикосновение смерти один раз в день. Это прикосновение является сверхъестественной способностью с эффектом смерти. Вы должны сделать успешную атаку касанием против живых существ (по правилам заклинаний касаний). Когда вы касаетесь, кидайте 1d6 за каждый уровень клирика. Если общий результат по меньшей мере равен текущим хитам существа, оно умирает.

Заклинания Домена Смерти

1 Устрашение ( Cause Fear): Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда.

2 Похоронный Звон ( Death Knell): Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.

3 Оживить Труп ( Animate Dead) М: Создает скелетов и зомби.

4 Оберег Смерти ( Death Ward): Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.

5 Убить Живое ( Slay Living): Атака касанием убивает субъект.

6 Создать Нежить ( Create Undead) М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.

7 Разрушение ( Destruction) Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.

8 Создать Большую Нежить Ф: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.

9 Вопль Баньши. Убивает одно существо/уровень.

домен Разрушения

Божества: Бэйн, Цирик, Гарагос, Илневал, Истишиа, Коссут, Лолс, Талона, Талос, Амберли, Юртрус.

Дарованные Силы: Вы получаете силу поражать, сверхъестественную способность делать одну атаку ближнего боя с бонусом +4 к атаке и бонусом к урону, равным вашему уровню клирика (если вы попадаете). Вы должны объявить о том, что поражаете, до того, как станете атаковать. Эта способность работает один раз в день.

Заклинания Домена Дроу

1 Плащ Темной Силы: Защищает субъекта от солнечного света, дает бонус сопротивления

+4 на спас-броски против эффектов света.

2 Яснослышание/Ясновидение ( Clairaudience/ Clairvoyance): Вы видите или слышите на

     расстоянии 1 минуту/уровень.

3 Внушение ( Suggestion): Вынуждает существо следовать назначенному действию.

4 Распознать Ложь ( Discern Lies): Показывает преднамеренную ложь.

5 Форма Паука: Вы принимаете форму драйдера или паука.

6 Рассеять Магию, великое ( Dispel Magic, greater): Как рассеять магию, но +20 к проверке.

7 Слово Хаоса ( Word of Chaos): Убивает, запутывает, ошеломляет или оглушает нехаотичных субъектов.

8 Планарный Союзник, большое: Как малый планарный союзник, но до 18 КХ.

9 Врата ОО: Соединяет два измерения для путешествий или вызова.

домен Дварфов

Божества: Аббатор, Берронар Истинно Серебряная, Клангеддин, Глубинная Дуэрра, Дагмарен Светлая Мантия, Думатойн, Горм Галтин, Хаэла Светлый Топор, Ладугуэр, Мартаммор Дьюин, Морадин, Шариндлар, Тард Харр, Вергадэйн.

Дарованные Силы: Вы получаете Великую стойкость как бонусный навык.

Заклинания Домена Дварфов

1 Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1.

2 Медвежья Выносливость ( Bear’ s Endurance): Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.

3 Охранный Глиф ( Glyph of Warding) М: Глиф вредит тем, кто пересекает его.

4 Волшебное Оружие, великое ( Magic Weapon, greater): +1 бонус/четыре уровня (макс. +5).

5 Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию.

6 Разговор с Камнем ( Stone Tell): Позволяет говорить с естественным и обработанным камнем.

7 Изречение ( Dictum): Убивает, парализует, замедляет и оглушает неортодоксальных субъектов.

8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько земляных элементалей.

 

домен Земли

       Божества: Каллардюран Гладкие Ладони, Чонти, Думатойн, Геб, Гонд, Грумбар, Лутик, Морадин, Сегожан Зовущий Землю, Урдлен, Урогалан.

       Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воздуха, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами земли, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Земли

1 Волшебный Камень ( Magic Stone): Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1.

2 Размягчить Землю и Камень ( Soften Earth and Stone): Превращает камень в глину и землю в песок или грязь.

3 Форма Камня ( Stone Shape): Придает камню любую форму.

4 Острые Камни ( Spike Stones): Существа в области получают урон 1d8, могут быть замедлены.

5 Стена Камней ( Wall of Stone): Создает каменную стену, форму которой можно менять.

6 Камнекожа ( Stoneskin) М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.

7 Землетрясение ( Earthquake): Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень.

8 Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько земляных элементалей.

домен эльфов

       Божества: Аэрдри Фаэниа, Ангаррадх, Кореллон Ларетиан, Глубинный Сашелас, Илистри, Эреван Илесир, Фенмарел Местарин, Ханали Селанил, Лабелас Энорет, Риллифэйн Раллатил, Сеханин Лунный Лук, Шевараш, Солонор Теландриа.

       Дарованные Силы: Вы получаете Выстрел в упор как бонусный навык.

Заклинания Домена Эльфов

1 Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.

2 Кошачья Грация ( Cat’ s Grace): Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.

3 Силок ( Snare): Создает магическую ловушку.

4 От Дерева к Дереву ( Tree Stride): Позволяет перемещаться от одного дерева до другого.

5 Слияние с Природой ( Commune with Nature): Узнать о местности на 1 милю/уров. вокруг.

6 Найти Путь ( Find the Patch): Показывает наиболее короткие пути к нужному месту.

7 Живой Дуб ( Liveoak): Дуб становится энтом-стражем.

8 Солнечная Вспышка ( Sunburst): Ослепляет всех в пределах 10 ф., наносит 6d6 урона.

9 Антипатия ( Antipathy): Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.

домен Зла

Божества: Аббатор, Аурил, Бахтру, Бэйн, Бешаба, Цирик, Глубинная Дуэрра, Горгот, Гонадор, Груумш, Илневар, Киарансали, Ладугуэр, Лолс, Ловиатар, Лутик, Малар, Маск, Себек, Селветарм, Сет, Шаар, Шаргаас, Талона, Талос, Тиамат, Амберли, Урдлен, Велшарун, Ваэрон, Юртрус.

Дарованные Силы: Вы творите заклинания зла как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Зла

1 Защита от Добра ( Protection from Good): +2 КЗ и спас-броскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.

2 Осквернение ( Desecrate) М: Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.

3 Магический Круг против Добра ( Magic Circle against Good): Как заклинание защиты от добра, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.

4 Порча: Урон и болезнь приверженным добру существам.

5 Рассеять Добро ( Dispel Good): +4 бонус против атак добрых существ.

6 Создать Нежить ( Create Undead) М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.

7 Богохульство ( Blasphemy): Убивает, парализует, ослабляет или ошеломляет незлых субъектов.

8 Аура Скверны: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний добра.

9 Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь злого пришельца.

домен Семейства

Божества: Берронар Истинно Серебряная, Цирроллали, Эльдат, Хатор, Изис, Ллиира, Лутик, Йондалла.

Дарованные Силы: Как свободное действие, вы можете защищать количество субъектов, равное вашему модификатору Харизмы (минимум одно существо) бонус +2 к КЗ. Это сверхъестественная способность. Длительность – 1 раунд/уровень. Существо теряет защиту, если передвигается далее 10 фт. от вас. Вы также можете накладывать защиту на себя.

Заклинания Домена Семейства

1 Благословение ( Bless): Союзники получают +1 к атакам и спас-броскам против страха.

2 Щит для Другого ( Shield Other) Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.

3 Рука Помощи ( Helping Hand): Призрачная рука ведет субъект к вам.

4 Наделить Магической Силой ( Imbue with Spell Ability): Передает заклинания субъекту.

5 Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться.

6 Пир Героев ( Heroes’ s Feast): Пища для одного сущ./ур., вылечивает и дает бонусы в битве.

7 Покровитель ( Refuge) М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.

8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.

9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.

домен Судьбы

Божества: Бешаба, Хатор, Хоар, Джергал, Келемвор, Саврас.

Дарованные Силы: Вы получаете способность Невероятного уклонения. Если вы уже имеете эту способность, вы получаете Улучшенное невероятное уклонение.

Заклинания Домена Судьбы

1 Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.

2 Гадание ( Augury) М Ф: Информация, будет ли действие хорошим или плохим.

3 Наложить Проклятие ( Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спас-броскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.

4 Прорицание ( Divination) М: Дает полезный совет для определенных действий.

5 Метка Правосудия ( Mark of Justice): Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.

6 Обет/Миссия ( Geas/ Quest): Как обет малый, но действует на любое существо.

7 Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее.

8 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.

9 Предвидение ( Foresight): " Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.

домен Огня

Божества: Гонд, Коссут, Талос.

Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воды, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами огня, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Огня

1 Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).

2 Сотворить Пламя ( Produce Flame): 1d6 +1/уровень повреждения касанием или метанием.

3 Сопротивляемость Энергии ( Resist Energy): Игнорирует 10 (и более) единиц урона за атаку от огня и холода.

4 Стена Огня ( Wall of Fire): Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф., и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.

5 Щит Огня: Атакующие существа получают урон; вы защищены от жара или холода.

6 Огненные Семена ( Fire Seeds): Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.

7 Огненный Шторм ( Fire Storm): Наносит 1d6/уровень повреждений огнем.

8 Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько огненных элементалей.

домен Гномов

Божества: Баэрван Дикий Странник, Баравар Плащ Теней, Каллардюран Гладкие Ладони, Фландал Стальная Кожа, Гаэрдал Железная Рука, Гарл Златоблеск, Сегожан Зовущий Землю, Урдлен.

Дарованные Силы: Вы читаете заклинания иллюзий с +1 к УЗ.

Заклинания Домена Гномов

1 Безмолвный Образ ( Silent Image): Создает простую иллюзию по вашему выбору.

2 Драгоценная Бомба: Преобразует 5 драгоценных камней в бомбы, наносящие 1d8 урона/два уровня.

3 Малый Образ ( Minor Image): Как безмолвный образ, но со звуком.

4 Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.

5 Магический Мираж ( Mirage Arcana): Как галлюцинация, плюс здания.

6 Фантастический Механизм: Создает иллюзорную вооруженную машину, которая действует как большой оживленный объект.

7 Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения.

8 Непреодолимый Танец Отто ( Otto’ s Irresistible Dance): Заставляет субъекта танцевать.

9 Призвать Природного Союзника IX ( Summon Nature’ s Ally IX): Призывает животное или земной элементаль, чтобы сражаться за вас.

домен Добра

Божества: Аэрдри Фаэниа, Ангаррадх, Анур, Арворин, Баэрван Дикий Странник, Баравар Плащ Теней, Берронар Истинно Серебряная, Чонти, Клангеддин, Кореллон Ларетиан, Цирроллали, Глубинный Сашелас, Денейр, Дагмарен Светлая Мантия, Илистри, Эльдат, Фландал Стальная Кожа, Гаэрдал Железная Рука, Гарл Златоблеск, Горм Галтин, Гвейрон Буреветер, Хаэла Светлый Топор, Ханали Селанил, Хатор, Хорус-Ре, Илматер, Изис, Лабелас Энорет, Латандер, Ллиира, Льюру, Мартаммор Дьюин, Милики, Милил, Морадин, Мистра, Нефтис, Нобэньон, Осирис, Риллифэйн Раллатил, Сегожан Зовущий Землю, Сеханин Лунный Лук, Селунэ, Шаресс, Шариндлар, Шиаллиа, Солонор Теландриа, Суни, Тард Харр, Торм, Тимора, Тир, Валкур, Йондалла.

Дарованные Силы: Вы творите заклинания добра как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Добра

1 Защита от Зла ( Protection from Evil): +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.

2 Помощь ( Aid): +1 к атакам и спас-броскам против страха, времен. хитов 1d8 +1/ур. (макс. +10).

3 Магический Круг против Зла ( Magic Circle against Evil): Как заклинание защиты от зла, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.

4 Святой Удар: Урон и ослепление приверженных злу существ.

5 Рассеять Зло ( Dispel Evil): +4 бонус против атак злых существ.

6 Барьер из Клинков ( Blade Barrier): Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.

7 Святое Слово ( Holy Word): Убивает, парализует, ослепляет или оглушает недобрых.

8 Аура Святости: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний зла.

9 Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь доброго пришельца.

домен халфлингов

Божества: Арворин, Брандобарис, Цирроллали, Шила Периройл, Урогалан, Йондалла.

Дарованные Силы: Однажды в день вы можете добавить ваш модификатор Харизмы к проверкам Лазанья, Прыжков, Бесшумного передвижения и Скрытности. Использование этой экстраординарной способности – свободной действие. Длительность – 10 минут.

Заклинания Домена Ненависти

1 Рок ( Doom): Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.

2 Паника ( Scare): Существа вплоть до 6 КХ паникуют.

3 Наложить Проклятие ( Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.

4 Песнь Раздора ( Song of Discord): Заставляет цели сражаться друг против друга.       

5 Праведная Мощь ( Righteous Might): Вы увеличиваетесь в размерах и получаете бонусы в бою.

6 Запрет ( Forbiddance) М: Блокирует межпланарное путешествие, наносит урон существам другого мировоззрения.

7 Богохульство ( Blasphemy): Убивает, парализует, ослабляет или ошеломляет незлых субъектов.

8 Антипатия ( Antipathy): Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.

9 Вопль Баньши. Убивает одно существо/уровень.

домен Лечения

Божества: Берронар Истинно Серебряная, Илматер, Льюру, Лутик, Шариндлар, Торм.

Дарованные Силы: Вы творите заклинания лечения как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Лечения

1 Лечить Легкие Раны: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).

2 Лечить Средние Раны: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).

3 Лечить Серьезные Раны: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).

4 Лечить Смертельные Раны: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).

5 Лечение Легких Ран, массовое ( Cure Light Wounds, mass): Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (макс. 25) для множества существ.

6 Исцеление ( Heal): Лечит 10/уровень единиц урона, все болезни и ментальные расстройства.

7 Регенерация ( Regenerate): Части тела снова вырастают, лечит 4d8 ед. урона +1/ур. (макс. 35).

8 Лечение Смертельных Ран, массовое ( Cure Critical Wounds, mass): Лечит 4d8 +1/уров. ед. урона многим существам.

9 Исцеление, массовое: Как исцеление, но с несколькими субъектами.

домен иллюзий

Божества: Акади, Азут, Баравар Плащ Теней, Цирик, Мистра, Сеханин Лунный Лук.

Дарованные Силы: Вы читаете все заклинания иллюзий с +1 к УЗ.

Заклинания Домена Иллюзий

1 Безмолвный Образ ( Silent Image): Создает простую иллюзию по вашему выбору.

2 Малый Образ ( Minor Image): Как безмолвный образ, но со звуком.

3 Смещение ( Displacement): Атаки по субъекту промахиваются с 50% вероятностью.

4 Воображаемый Убийца: Ужасная иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.

5 Устойчивый Образ ( Persistent Image): Как большой образ, но не требует концентрации.

6 Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.

7 Проекция ( Project Image): Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания.

8 Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения.

9 Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф.

домен Знания

Божества: Ангаррадх, Азут, Глубинный Сашелас, Денейр, Дагмарен Светлая Мантия, Думатойн, Гонд, Гвейрон Буреветер, Лабелас Энорет, Милил, Мистра, Огма, Саврас, Сеханин Лунный Лук, Шаар, Сиаморф, Тот, Тир, Вокин.

Дарованные Силы: Все умения Знание является классовыми.

Вы творите прорицания как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Знания

1 Обнаружить Секретные Двери ( Detect Secret Doors): Выявляет скрытые двери в рад. 60 ф.

2 Обнаружить Мысли ( Detect Thoughts): Позволяет “слышать” поверхностные мысли.

3 Яснослышание/Ясновидение ( Clairaudience/ Clairvoyance): Вы видите или слышите на расстоянии 1 минуту/уровень.

4 Прорицание ( Divination) М: Дает полезный совет для определенных действий.

5 Истинное Видение ( True Seeing) М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле.

6 Найти Путь ( Find the Patch): Показывает наиболее короткие пути к нужному месту.

7 Знание Легенд ( Legend Lore) М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.

8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.

9 Предвидение ( Foresight): " Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.

домен Закона

Божества: Арворин, Азут, Бэйн, Берронар Истинно Серебряная, Клангеддин, Цирроллали, Глубинная Дуэрра, Гаэрдал Железная Рука, Горгот, Гарл Златоблеск, Горм Галтин, Хелм, Хоар, Хорус-Ре, Илматер, Джергал, Келемвор, Ладугуэр, Ловиатар, Морадин, Нобэньон, Осирис, Красный Рыцарь, Саврас, Сет, Сиаморф, Тиамат, Торм, Тир, Улутиу, Урогалан, Йондалла.

Дарованные Силы: Вы творите заклинания закона как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Закона

1 Защита от Хаоса ( Protection from Chaos): +2 КЗ и спас-броскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.

2 Успокоить Эмоции ( Calm Emotions): Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.

3 Магический Круг против Хаоса ( Magic Circle against Chaos): Как заклинание защиты от хаоса, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.

4 Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ.

5 Рассеять Хаос ( Dispel Chaos): +4 бонус против атак хаотичных существ.

6 Удержать Монстра ( Hold Monster): Как удержать существо, но действует на всякое создание.

7 Изречение ( Dictum): Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных.

8 Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса.

9 Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь законного пришельца.

домен Удачи

Божества: Аббатор, Бешаба, Брандобарис, Эреван Илесир, Хаэла Светлый Топор, Маск, Огма, Тимора, Вергадэйн.

Дарованные Силы: Вы получаете в распоряжение силы доброй фортуны, которые можете использовать один раз в день. Эта экстраординарная способность позволяет вам делать один повторный бросок. Вы должны принять результат повторного броска, даже если он хуже первого.

Заклинания Домена Удачи

1 Щит Энтропии ( Entropic Shield): Дистанцион. атаки против вас получают шанс промаха 20%.

2 Помощь ( Aid): +1 к атакам и спас-броскам против страха, врем. хитов 1d8 +1/ур. (макс. +10).

3 Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощ. 12 ед. урона/ур. от одного вида энергии.

4 Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия.

5 Сломать Чары ( Break Enchantment): Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.

6 Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.

7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.

8 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.

9 Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.

 

домен Магии

Божества: Азут, Кореллон Ларетиан, Ханали Селанил, Изис, Ладугуэр, Мистра, Саврас, Сет, Тот, Велшарун.

Дарованные Силы: Вы используете свитки, жезлы и другие устройства с активацией как маг уровня вполовину меньше вашего уровня клирика (минимум 1 уровень). При использовании свитков и других магических устройств, если вы еще и маг, то уровни мага складываются с этими дарованными уровнями.

Заклинания Домена Магии

1 Необнаружимая Аура Нистула: Маскирует ауру волшебных предметов.

2 Идентификация ( Identify) М: Определяет свойства магического предмета.

3 Рассеивание Магии: Отменяет заклинания и магические эффекты.

4 Наделить Магической Силой ( Imbue with Spell Ability): Передает заклинания субъекту.

5 Сопротивляемость Заклинаниям ( Spell Resistance): Субъект получает СЗ +12 + уровень.

6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.

7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.

8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.

9 Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.

домен ментализма

Божество: Глубинная Дуэрра.

Дарованные Силы: Однажды в день вы можете производить ментальный оберег, который дает любому существу, которого вы касаетесь, бонус сопротивления на следующий спасбросок Воли, равный вашему уровню +2. Наложение оберега – стандартное действие. Длительность – 1 час. Является магической способностью.

Заклинания Домена Металла

1 Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1.

2 Раскаленный Металл ( Heat Metal): Горячий металл повреждает тех, кто касается его.

3 Острие: Удваивает диапазон угрозы режущего металлического оружия.

4 Ржавчина ( Rusting Grasp): Ваше прикосновение разъедает железо и сплавы.

5 Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов.

6 Барьер из Клинков ( Blade Barrier): Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.

7 Превратить Металл в Дерево ( Transmute Metal to Wood): Металл в пределах 40 футов становится древесиной.

8 Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.

9 Оттолкнуть Металл или Камень ( Repel Metal or Stone): Отталкивает металл и камень.

домен Луны

Божества: Илистри, Хатор, Малар, Сеханин Лунный Лук, Селунэ, Шариндлар.

Дарованные Силы: Вы можете изгонять или уничтожать ликантропов, как добрые клирики изгоняют и уничтожают нежить. Эта способность годна к употреблению количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы.

Заклинания Домена Луны

1 Огонь Фей ( Faerie Fire): Выделяет субъекта светом, отменяет марево, маскировку и подобные эффекты.

2 Лунный Луч ( Moonbeam): Создает конус лунного света, заставляющий ликантропов принимать животную форму и проникающий через заклинания темноты равного или более низкого уровня.

3 Лунный Клинок ( Mood Blade): Атаки касанием наносят 1d8 урона +1/два уровня; для нежити – больше, плюс препятствуют колдовству.

4 Добрая Надежда ( Good Hope): Субъект получает бонус +2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.

5 Лунный Путь ( Moon Path): Дарует святилище для 1 существа/уровень.

6 Постоянный Образ ( Permanent Image): Включает зрительные, звуковые и запахи.

7 Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства.

8 Оборотничество ( Animal Shapes): Один союзник/уров. превращается в выбранное животное.

9 Лунный Огонь: Конус лунного света наносит 1d8/два уровня (макс. 10d8), аура луны пылает 1 раунд/уровень, освещает как луна и отменяет электричество.

домен благородства

Божества: Хорус-Ре, Латандер, Милил, Нобэньон, Сиаморф, Красный Рыцарь.

Дарованные Силы: Однажды в день вы можете вдохновлять союзников, которые вас слышат. Каждый вдохновленный союзник получает +1 бонус морали на спасброски, броски атаки, урон оружием, проверки способностей и навыков. Использование этой способности – стандартное действие. Длительность равна модификатору Харизмы (минимум 1 раунд).

Заклинания Домена Океана

1 Устойчивость к Стихиям ( Endure Elements): Комфорт в жаркой или холодной среде.

2 Взрыв Звука ( Sound Burst): Наносит объектам 1d8 урона звуком; может оглушить их.

3 Дышать под Водой ( Water Breathing): Субъекты могут дышать под водой.

4 Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия.

5 Стена Льда: Стена с 15 хитами + 1/уров. или полусфера, способная поймать существо.

6 Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом.

7 Водяная Труба: Создает водяную трубу, которая перемещает, повреждает или всасывает.

8 Водоворот: Создает водоворот, засасывающий и повреждающий существа.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько водных элементалей.

домен орков

Божества: Бахтру, Груумш, Илневал, Лутик, Шаргаас, Юртрус.

Дарованные Силы: Вы получаете способность особого удара 1 раз в день. Если вы попадаете рукопашной атакой, вы получаете бонус урона, равный вашему бонусу клирика. Если вы используете эту способность против эльфа или дварфа, вы также получаете +4 на бросок атаки для этого удара. Это – сверхъестественная способность.

Заклинания Домена Орков

1 Устрашение ( Cause Fear): Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда.

2 Сотворить Пламя ( Produce Flame): 1d6 +1/уровень повреждения касанием или метанием.

3 Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1.

4 Божественная Мощь ( Divine Power): Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.

5 Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас.

6 Разящее Око ( Eyebite): Существо начинает паниковать, заболевает, и может впасть в кому.

7 Богохульство ( Blasphemy): Убивает, парализует, ослабляет или ошеломляет незлых субъектов.

8 Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость, СЗ 25 против заклинаний закона.

9 Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.

домен Планирования

Божества: Гонд, Хелм, Илневал, Красный Рыцарь, Сиаморф, Убтао.

Дарованные Силы: Вы получаете Продленное Заклинание как бонусный навык.

Заклинания Домена Планирования

1 Вахта Смерти ( Deathwatch): Видит состояние раненых субъектов в радиусе 30 ф.

2 Гадание ( Augury) М Ф: Информация, будет ли действие хорошим или плохим.

3 Яснослышание/Ясновидение ( Clairaudience/ Clairvoyance): Вы видите или слышите на расстоянии 1 минуту/уровень.

4 Наделить Магической Силой ( Imbue with Spell Ability): Передает заклинания субъекту.

5 Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении.

6 Пир Героев ( Heroes’ s Feast): Пища для одного сущ./ур., вылечивает и дает бонусы в битве.

7 Наблюдение, великое ( Scrying, greater): Как наблюдение, но быстрее и дольше.

8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ и объектов.

9 Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.

домен Растений

Божества: Ангаррадх, Баэрван Дикий Странник, Чонти, Эльдат, Фенмарел Местарин, Гвейрон Буреветер, Милики, Осирис, Риллифэйн Раллатил, Шила Периройл, Шиаллиа, Силванус, Солонор Теландриа, Тард Харр, Убтао.

Дарованные Силы: Устрашение или управление растительными существами как клирик зла устрашает или управляет нежитью. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш мод. Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Растений

1 Опутывание ( Entangle): Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.

2 Дубовая Кожа ( Barkskin): Дает бонус к естественной защите +2 (или выше).

3 Рост Растений ( Plant Growth): Заставляет растения расти, улучшает урожай.

4 Приказывать Растениям ( Command Plants): Позволяет управлять действиями одного или более растений и подобными им существ.

5 Стена Шипов ( Wall of Thorns): Шипы повреждают любого, кто пробует пройти.

6 Оттолкнуть Древесину ( Repel Wood): Отталкивает деревянные объекты.

7 Оживить Растения ( Animate Plants): Одно или более растений оживают и сражаются за вас.

8 Приказывать Растениям: Управляет действиями одного и более существ-растений.

9 Холмоброд ( Shambler): Вызывает 1d4+2 бродячих холмов, чтобы драться за вас.

 

домен Порталов

Божества: Илистри, Шондакул.

Дарованные Силы: Вы можете обнаружить активный или бездействующий портал, как будто это нормальная секретная дверь (DC 20).

Заклинания Домена Порталов

1 Призвать Монстра I ( Summon Monster I): Призывает пришельца, чтобы сражаться за вас.

2 Анализ Портала ( Analyze Portal): Обнаруживает и анализирует порталы в пределах 60 фт.

3 Планарный Якорь ( Dimensional Anchor): Препятствует перемещению между измерениями.

4 Дверь Измерений ( Dimension Door): Телепортирует вас на короткое расстояние.

5 Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.

6 Изгнание ( Banishment): Высылает 2 КХ/уровень существ на родной план.

7 Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.

8 Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.

9 Врата ОО: Соединяет два измерения для путешествий или вызова.

домен Защиты

Божества: Ангаррадх, Арворин, Баравар Плащ Теней, Берронар Истинно Серебряная, Чонти, Кореллон Ларетиан, Денейр, Думатойн, Эльдат, Гаэрдал Железная Рука, Гарл Златоблеск, Геб, Горм Галтин, Ханали Селанил, Хелм, Келемвор, Ладугуэр, Латандер, Мартаммор Дьюин, Морадин, Нефтис, Риллифэйн Раллатил, Селунэ, Шондакул, Силванус, Суни, Темпус, Торм, Тимора, Убтао, Улутиу, Урогалан, Валкур, Вокин, Йондалла.

Дарованные Силы: Вы можете создавать защитную преграду как сверхъестественная способность. Дает бонус сопротивляемости к следующему спасброску, равный вашему уровню клирика. Активация этой силы – стандартное действие. Защитная преграда является эффектом преграждения с длительностью 1 час и используется один раз в день.

Заклинания Домена Защиты

1 Святилище ( Sanctuary): Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.

2 Щит для Другого ( Shield Other) Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.

3 Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.

4 Иммунитет к Заклинаниям ( Spell Immunity): Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/четыре уровня.

5 Сопротивляемость Заклинаниям ( Spell Resistance): Субъект получает СЗ +12 + уровень.

6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.

7 Отторжение ( Repulsion): Существа не могут к вам приближаться.

8 Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.

9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.

домен возобновления

Божества: Ангаррадх, Чонти, Искатель Виверншпор, Коссут, Латандер, Шиаллиа, Силванус.

Дарованные Силы: Если ваши хиты падают ниже 0, вы немедленно восстанавливаете количество хитов, равное 1d8 + ваш модификатор Харизмы. Эта сверхъестественная способность действует однажды в день. Если атака приводит вас к -10 хитам, вы умираете прежде, чем эта способность успевает сработать.

Заклинания Домена Покоя

1 Скрыться от Нежити ( Hide from Undead): Нежить не может почувствовать одного субъекта/ур.

2 Нетленные Останки ( Gentle Repose): Сохраняет один труп.

3 Говорить с Мертвым ( Speak with Dead): Труп отвечает на один вопрос/два уровни.

4 Оберег Смерти ( Death Ward): Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.

5 Убить Живое ( Slay Living): Атака касанием убивает субъект.

6 Умертвить Нежить ( Undeath to Dead) М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень.

7 Разрушение ( Destruction) Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.

8 Уверенная Жизнь: Защищает вас от одного выбранного вида смерти.

9 Вопль Баньши. Убивает одно существо/уровень.

домен возмездия

Божества: Хоар, Хорус-Ре, Киарансали, Ловиатар, Осирис, Шевараш, Тир, Утгар.

Дарованные Силы: Если вы были ранены кем-то в бою, вы можете сделать удар мести рукопашным или стрелковым оружием против этого существа при вашем следующем действии. Если эта атака попадет, вы нанесете максимальное повреждение. Эта сверхъестественная способность может быть применена однажды в день.

Заклинания Домена Возмездия

1 Щит Веры ( Shield of Faith): Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более.

2 Медвежья Выносливость ( Bear’ s Endurance): Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.

3 Говорить с Мертвым ( Speak with Dead): Труп отвечает на один вопрос/два уровни.

4 Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.

5 Метка Правосудия ( Mark of Justice): Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.

6 Изгнание ( Banishment): Высылает 2 КХ/уровень существ на родной план.

7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.

8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ и объектов.

9 Буря Отмщения ( Storm of Vengeance): Буря из кислоты, с молниями и градом.

домен рунЫ

Божества: Денейр, Дагмарен Светлая Мантия, Джергал, Мистра, Тот.

Дарованные Силы: Вы получаете Написание Свитка как бонусный навык.

Заклинания Домена Руны

1 Стирание ( Erase): Обычные или магические надписи исчезают.

2 Секретная Страница ( Secret Page): Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.

3 Охранный Глиф ( Glyph of Warding) М: Глиф вредит тем, кто пересекает его.

4 Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.

5 Планарные Узы, малые ( Planar Binding, lesser): Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание.

6 Охранный Глиф, великий ( Glyph of Warding, greater): Как охранный глиф, но урон до 10d8 или заклинание 6-го уровня.

7 Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках.

8 Расшифровка Символа: Благополучно перемещает магический символ в другое место без срабатывания.

9 Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначен. места.

домен чешуйчатых

Божества: Искатель Виверншпор, Себек, Сет, Тиамат, Убтао.

Дарованные Силы: Устрашение или управление животными (только змеями и рептилиями), как злой клирик устрашает или управляет нежитью. Эта сверхъестественная способность применяется общее число раз в день, равное 3 + ваш мод. Харизмы.

Заклинания Домена Слизи

1 Жир ( Grease): Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким.

2 Кислотная Стрела Мелфа: Дистанц. атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уров.

3 Яд ( Poison): Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.

4 Ржавчина ( Rusting Grasp): Ваше прикосновение разъедает железо и сплавы.

5 Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.

6 Превратить Камень в Грязь ( Transmute Rock to Mud): Преобразовывает два 10-ф куба/ур.

7 Разрушение ( Destruction) Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.

8 Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.

9 Взрыв: Убивает одно существо/раунд.

домен заклинания

Божества: Азут, Мистра, Саврас, Тот.

Дарованные Силы: Вы получаете +2 бонус на проверки Основ Магии и Концентрации.

Заклинания Домена Паука

1 Паучье Лазанье ( Spider Climb): Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.

2 Призвать Рой ( Summon Swarm): Призывает рой пауков.

3 Конь-Призрак: Появляется магический паук на 1 час/уровень.

4 Гигантские Паразиты ( Giant Vermin): Превращение пауков в гигант. паразитов.

5 Нашествие Насекомых ( Insect Plague): Рой пауков атакует существ.

6 Проклятие Паука: Вы превращаете гуманоида в драйдера, который повинуется вам.

7 Каменные Пауки: Превращает 1d3 камушков в конструкции, похожие на пауков.

8 Ползучая Погибель ( Creeping Doom): Ковер из пауков нападает по вашей команде.

9 Паучьи Формы: Как полиморф, кроме того, что вы превращаете до одного существа/уровень в чудовищных пауков любого размера (от крошечного до огромного).

домен шторма

Божества: Аэрдри Фаэниа, Анур, Аурил, Изис, Истишиа, Талос, Амберли.

Дарованные Силы: Вы получаете сопротивление электричеству 5.

Заклинания Домена Шторма

1 Щит Энтропии ( Entropic Shield): Дистанц. атаки против вас получают шанс промаха 20%.

2 Порыв Ветра ( Gust of Wind): Сдувает или опрокидывает маленьких существ.

3 Вызвать Молнию ( Call Lighting): Направляет молнии (3d6/молния) с неба.

4 Мокрый Снег ( Sleet Storm): Препятствует обзору и движению.

5 Ледяной Шторм ( Ice Storm): Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.

6 Вызвать Грозу ( Call Lighting Storm): Как вызвать молнию, только урон 5d6/молния.

7 Управлять Погодой ( Control Weather): Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.

8 Ураган ( Whirlwind): Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.

9 Буря Отмщения ( Storm of Vengeance): Буря из кислоты, с молниями и градом.

домен Силы

Божества: Анур, Бахтру, Клангеддин, Гарагос, Груумш, Хелм, Илматер, Латандер, Ловиатар, Малар, Темпус, Торм, Утгар.

Дарованные Силы: Вы можете применять навык силы, что является сверхъестественной способностью. Вы получаете бонус улучшения к Силе, равный вашему уровню клирика. Активация силы – свободное действие, сила длится 1 раунд, используется один раз в день.

Заклинания Домена Силы

1 Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается в размере в два раза.

2 Бычья Сила ( Bull’ s Strength): Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.

3 Волшебное Облачение ( Magic Vestment): Доспех/щит получает бонус +1/ за четыре уровня.

4 Иммунитет к Заклинаниям ( Spell Immunity): Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/четыре уровня.

5 Праведная Мощь ( Righteous Might): Вы увеличиваетесь в размерах и получаете бонусы в бою.

6 Камнекожа ( Stoneskin) М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.

7 Хватающая Рука Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или хватает.

8 Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или атакует врагов.

9 Сокрушающая Рука Бигби: Как сжатый кулак Бигби, но сильнее.

домен Страдания

Божества: Илматер, Джергал, Коссут, Ловиатар, Талона, Юртрус.

Дарованные Силы: Вы можете использовать магическую способность касание боли однажды в день. Для этого требуется успешная атака касанием. В случае успеха цель получает штраф -2 к Сл и Лов на 1 минуту. Иммунные к критическим ударам существа также иммунные к касанию боли.

Заклинания Домена Страдания

1 Сглаз ( Bane): Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.

2 Медвежья Выносливость ( Bear’ s Endurance): Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.

3 Наложить Проклятие ( Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спас-броскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.

4 Расслабленность: Субъект получает 1d4 отрицательных уровня.

5 Символ Боли ( Symbol of Pain) М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.

6 Вред ( Harm): Наносит субъекту 10 единиц урона/уровень.

7 Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены.

8 Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф.

9 Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.

домен Солнца

Божества: Хорус-Ре, Латандер.

Дарованные Силы: Раз в день вы можете совершить большое изгнание вместо обычного изгнания. Большое изгнание похоже на обычное, за исключением того, что нежить, которая изгонялась, теперь разрушается.

Заклинания Домена Солнца

1 Устойчивость к Стихиям ( Endure Elements): Комфортное пребывание в жаркой или холодной среде.

2 Раскаленный Металл ( Heat Metal): Горячий металл повреждает тех, кто касается его.

3 Палящий Свет ( Searing Light): Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити – больше.

4 Щит Огня: Атакующие существа получают урон; вы защищены от жара или холода.

5 Удар Пламени ( Flame Strike): Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).

6 Огненные Семена ( Fire Seeds): Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.

7 Солнечный Луч ( Sunbeam): Луч ослепляет и наносит урон 4d6.

8 Солнечная Вспышка ( Sunburst): Ослепляет всех в пределах 10 ф., наносит 6d6 повреждений.

9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.

домен времени

Божества: Грумбар, Лабелас Энорет.

Дарованные Силы: Вы получаете Улучшенную Инициативу как бонусный навык.

Заклинания Домена Времени

1 Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.

2 Нетленные Останки ( Gentle Repose): Сохраняет один труп.

3 Ускорение ( Haste): Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и спас-броску Рефлекса.

4 Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.

5 Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания.

6 Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний.

7 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.

8 Предвидение ( Foresight): " Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.

9 Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.

домен торговли

Божества: Аббатор, Нефтус, Шондакул, Вергадэйн, Вокин.

Дарованные Силы: Вы можете использовать обнаружение мыслей однажды в день как магическую способность. Это требует свободное действие и действует на одну цель. Эффект длится количество минут, равное модификатору вашей Харизмы (минимум 1).

Заклинания Домена Торговли

1 Сообщение ( Message): Общение шепотом на расстоянии.

2 Драгоценная Бомба: Преобразует 5 драгоценных камней в бомбы, наносящие 1d8 урона/два уровня.

3 Величие Орла ( Eagle’ s Splendor): Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.

4 Послание ( Sending): Доставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.

5 Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию.

6 Истинное Видение ( True Seeing) М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле.

7 Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении.

8 Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.

9 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ и объектов.

домен Путешествий

Божества: Акади, Баэрван Дикий Странник, Брандобарис, Фенмарел Местарин, Гвейрон Буреветер, Хоар, Истишиа, Келемвор, Ллиира, Мартаммор Дьюин, Милики, Огма, Сеханин Лунный Лук, Селунэ, Шаресс, Шондакул, Тимора, Ваэрон, Вокин.

Дарованные Силы: Вы получаете способность действовать нормально, не обращая внимания на магические эффекты, сдерживающие передвижение (как свобода передвижения) несколько раундов в день. Количество раундов равно уровню клирика. Сотворение и отмена эффекта – свободное действие, и его можно призывать многократно, в пределах дневного лимита раундов. Это сверхъестественная способность. Выживание - классовое умение.

Заклинания Домена Обмана

1 Загримироваться ( Disguise Self): Изменяет вашу внешность.

2 Невидимость ( Invisibility): Субъект невидим в течение 1 мин/уровень или до того, как станет атаковать.

3 Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.

4 Замешательство ( Confusion): Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда/ур.

5 Ложное Видение ( False Vision) М: Обманывает наблюдение иллюзией.

6 Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.

7 Экран: Иллюзия прячет область от наблюдения.

8 Универсальное Превращение: Делает любого субъект похожим на нечто другое.

9 Остановка Времени. Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.

 

домен тирании

Божества: Бейн, Тиамат.

Дарованные Силы: DC любого вашего заклинания принуждения увеличивается на 2.

Заклинания Домена Тирании

1 Приказ ( Command): Один субъект подчиняется выбранной команде на 1 раунд.

2 Увлечение ( Enthrall): Пленяет всех в радиусе 100 ф. + 10 ф./уровень.

3 Распознать Ложь ( Discern Lies): Показывает преднамеренную ложь.

4 Страх ( Fear): Существа в конусе спасаются бегством в течение 1 раунда/уровень.

5 Приказ, великий ( Command, greater): Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уров.

6 Обет/Миссия ( Geas/ Quest): Как обет малый, но действует на любое существо.

7 Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает.

8 Очаровать Монстра, массовое ( Charm Monster, mass): Как очаровать монстра, в рад. 30 ф.

9 Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий.

домен несмерти

Божества: Киарансали, Велшарун.

Дарованные Силы: Вы получаете Дополнительное Изгнание как бонусный навык.

Заклинания Домена Несмерти

1 Обнаружить Нежить ( Detect Undead): Находит нежить в радиусе 60 ф.

2 Осквернение ( Desecrate) М: Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.

3 Оживить Труп ( Animate Dead) М: Создает скелетов и зомби.

4 Оберег Смерти ( Death Ward): Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.

5 Нанесение Легких Ран, массовое ( Inflict Light Wounds, mass): Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.

6 Создать Нежить ( Create Undead) М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.

7 Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас, пока вы командуете ею.

8 Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.

9 Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.

 

домен Войны

Божества: Анур, Арворин, Клангеддин, Кореллон Ларетиан, Глубинная Дуэрра, Гаэрдал Железная Рука, Гарагос, Горм Галтин, Груумш, Хаэла Светлый Топор, Илневал, Красный Рыцарь, Селветарм, Шевараш, Солонор Теландриа, Темпус, Тир, Утгар.

Дарованные Силы: Свободное Владение Воинским Оружием (при необходимости) и Концентрация на Оружии для излюбленного вида оружия божества.

Бог Войны Излюбленное Оружие Бог Войны Излюбленное Оружие
Анур Фальшион Хаэла Двуручный меч
Арворин Короткий меч Илневал Длинный меч
Клангеддин Боевой (дварфский) топор Красный Рыцарь Длинный меч
Кореллон Длинный меч Селвентарм Тяжелая булава
Дуэрра Боевой топор Шевараш Длинный лук
Гаэрдал Боевой молот Солонор Длинный лук
Гарагос Длинный меч Темпус Боевой топор
Горм Боевой топор Тир Длинный меч
Груумш Копье (короткое или длинное) Утгар Боевой топор

Заклинания Домена Войны

1 Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1.

2 Духовное Оружие ( Spiritual Weapon): Волшебное оружие нападает само.

3 Волшебное Облачение ( Magic Vestment): Доспех/щит получает бонус +1/ за четыре уровня.

4 Божественная Мощь ( Divine Power): Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.

5 Удар Пламени ( Flame Strike): Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).

6 Барьер из Клинков ( Blade Barrier): Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.

7 Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.

8 Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.

9 Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.

домен Воды

Божества: Глубинный Сашелас, Эльдат, Изис, Истишиа, Себек, Сильванус, Амберли.

Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо огня, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами воды, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверхъестественная способность.

Заклинания Домена Воды

1 Пелена ( Obscuring Mist): Туман окружает вас.

2 Облако Тумана ( Fog Cloud): Туман затрудняет обзор.

3 Дышать под Водой ( Water Breathing): Субъекты могут дышать под водой.

4 Управлять Водой ( Control Water): Повышение или понижение водного тела.

5 Ледяной Шторм ( Ice Storm): Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.

6 Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.

7 Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.

8 Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в 30 ф.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько водных элементалей.

Престиж-домен водной смерти

Божества: Блибдулпули, Амберли.

Дарованные Силы: Вы получаете способность особого удара против любого неводного существа однажды в день. Удар производится как обычная рукопашная атака, но получает бонус Мудрости к броску атаки и 1 дополнительный пункт урона на каждый уровень божественного заклинателя в случае попадания.

Заклинания Домена Воздуха

1 Пелена ( Obscuring Mist): Туман окружает вас.

2 Стена Ветра ( Wind Wall): Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.

3 Газообразная Форма ( Gaseous Form): Субъект становится нематериальным и может летать.

4 Хождение по Воздуху ( Air Walk): Ходить по воздуху как по земле (подниматься под углом 45°).

5 Управлять Ветрами ( Control Winds): Изменяет направление и скорость ветра.

6 Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень на половину урона.

7 Управлять Погодой ( Control Weather): Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.

8 Ураган ( Whirlwind): Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.

9 Рой Элементалей ( Elemental Swarm): Призывает несколько воздушных элементалей.

 

домен Животных

       Божества: Аэрдри Фаэниа, Баэрван Дикий Странник, Чонти, Фенмарел Местарин, Гвейрон Буреветер, Льюру, Малар, Милики, Нобэньон, Себек, Шиаллиа, Силванус, Тард Харр, Улутиу, Утгар.

       Дарованные Силы: Вы можете использовать разговор с животным раз в день как магическую способность. Знание (природа) – ваше классовое умение.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.619 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь