Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что такое семейный евангелизм?
Прежде всего, что это? Семейный евангелизм – это Богом данный метод, объединяющий жизненно важные вопросы о семье с соответствующим библейский учением в единый христоцентричный подход. Библейская основа. Рассмотрим четыре причины для семейного евангелизма. Во-первых: это данный Богом метод проповедовать истину. В Библии есть множество примеров родительской любви, которые Бог использует, чтобы проиллюстрировать Свою любовь. Один из классических примеров – это Авраам. Как дрожала рука этого любящего отца, при мысли о смерти его сына на горе Мориа, так же содрогалось нежное сердце нашего Небесного Отца, когда Его Сын умирал на горе Голгофе. Псалмопевец говорит: «Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, -- ибо пришло время» (Пс.102: 13). А пророк добавляет: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис.49: 15). И весь мир помнит потрясающую притчу о любящем отце, обнимающем своего блудного сына. На протяжении Писания Бог использует также супружескую любовь, что проиллюстрировать Свою безграничную любовь. Разве не это – главная мысль всей книги Осии? Далее книга Руфь учит нас о небесном Родственнике, искупившем своих возлюбленных. А как насчет Песни Песней? Разве любовь Соломона к его жене Суламите не является также притчей о любви Того, Кто «больше Соломона» к церкви, Его невесте? Кроме того, мы находим притчи о брачном пире, которые рассказывал Иисус и апокалиптический образ Невесты, жены Агнца. Пятая глава Послания к Ефесянам заслуживает особого внимания: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (ст. 25). «Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (ст.24). «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (ст.31-32). Это – иллюстрация методики семейного евангелизма. Апостол Павел объединяет жизненно важные вопросы о семье с соответствующими библейскими доктринами в единый христоцентричный подход. И он свободно переходит от одного к другому, поскольку первое иллюстрирует второе. Точно так же, в каждой евангельской презентации есть две части: вопросы, касающиеся семьи и соответствующие библейские доктрины. Итак, эта методика не какая-нибудь человеческая выдумка, а Богом данный метод, имеющий библейское основание. Связь с практикой. Если обычная евангельская программа основное внимание уделяет подготовке к жизни на небесах, семейный евангелизм преследует две цели. Он готовит людей к жизни на небесах, одновременно готовя их к счастливой жизни на земле. Здесь затрагиваются основные жизненные вопросы: любовь или влюбленность, совместимость, супружеские роли, общение, разрешение конфликтов, сексуальность, как правильно распорядиться финансами, одиночество (безбрачие), как быть родителями и многое другое. Более того, этот подход сбалансирован: «7 шагов », «5 способов», «4 ключа», «6 секретов». Это уже не теория, а практика. Здесь не только говорится «что делать», но также и подчеркивается «как это сделать». Многообразие. Сегодня множество людей находится в церкви остатка. Но если проанализировать, люди каких слоев приходят в церковь, то мы будем вынуждены признать, что новообращенные в основном являются людьми из низших слоев общества. Почему мы не привлекаем значительное количество людей из высших слоев? Почему мы не находим контакта с людьми из высших социальных, образовательных, финансовых кругов общества? Разве Иисус не умер также и за них? Одна из причин нашей сдержанности в том, что с такими людьми трудно найти контакт. Они не заинтересованы в небесном, поскольку наслаждаются своим собственным раем уже здесь на земле! Да, они не заинтересованы в библейских доктринах, но им интересны вопросы здоровья и семейной жизни. Семейный евангелизм может привлечь таких людей, поскольку он удовлетворяет их осознанную нужду в счастливой семейной жизни наряду с неосознанной мечтой в счастливой семейной жизни. Он использует ту же стратегию, которую использовал Иисус. Эсхатологичность. Адвентисты седьмого дня – люди эсхатологии с уникальным взглядом, который мы называем Великой Борьбой. Мы учим, что в Эдеме Бог создал два вечных установления: семью и субботу. Мы заявляем, что папство попрало седьмой день – субботу, заменив его первым днем недели. Мы также верим, что оно обесценило семейную жизнь целибатом священников. Мы называем себя «восстановителями развалин» и «возобновителями путей» (Ис.58: 12). Мы известны восстановлением субботы. Но возникает вопрос: известны ли мы также восстановлением брака и семьи? Когда люди приходят на наши евангельские компании, ожидают ли они, что значительная часть наших презентаций будет сконцентрирована на семейной жизни? Если мы хотим восстановить установления Едема, не должны ли мы восстановить оба эти установления? Более того, мы заявляем, что нам поручено проповедовать весть Илии, записанную в Малахии 4: 5, 6 – обратить «сердца отцов к детям и сердца детей к отцам». Разве это не подразумевает обновления семейной жизни? Генеральный план Бога. Пророк Осия сообщает генеральный план Бога относительно сбора великого урожая. «Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду» (Ос. 10: 12). Итак, нам нужна вспашка, сев, жатва и дождь. Как мы можем воплотить эти концепции? Мы вспахивает или смягчаем сердца молитвой или заботой о других. Членов церкви просят составить молитвенный список родственников, знакомых, соседей, коллег и однокурсников, о которых они будут молиться, чтобы они приняли Христа во время этой компании. Затем каждый, кто молится, объединяется еще с одним или двумя людьми, образовывая «ячейку заботы». Они назначают место и время для еженедельных встреч и выбирают лидера своей ячейки. Такая «ячейка заботы» собирается еженедельно для изучения, молитвы за людей в их молитвенных списках и христианского общения. В дополнение к молитве каждый молящийся ищет пути, как он может проявить свою заботу об этих людях. После вспашки следует посев и «семя – это слово Божье», которое упаковано в новые привлекательные уроки о семье. Затем следует жатва, посредством проповедей на евангельской компании или семинаров. Хотя этого и нет в нашем тексте, после сбора урожая следует консервирование. Слишком часто по окончании евангельской программы работа прекращается. Но точно так же, как выпускная церемония в университете заканчивается «актовым днем», так же и крещение должно стать началом консервации. Другими словами, родить, а затем бросить младенца – это убийство! Восемь специальных уроков дают прекрасную возможность для консервации новообращенных. На каждой стадии этого данного Богом плана нам нужен дождь – «ранний и поздний дождь» Святого Духа. Поэтому, нам надо просить «у Господа дождя» (Зах. 10: 1). Следование генеральному плану Божьему гарантирует успех. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы