Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Какими дополнительными видами творческой деятельности занимаетесь ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(отметить галочкой под нужным вариантом, «иное» указать подробнее) | делаю переложения | сочиняю | пишу гармонизации распевов | ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
расписываю нотами гласовые песнопения | делаю расшифровки распевов | адаптирую сложные произведения для малого состава | |||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
Поёте ли на клиросе | да | нет | укажите голос |
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О ХОРЕ | |||||||||||||||||||
год основания |
| ||||||||||||||||||
количественный состав (если менялся, укажите, пожалуйста, когда и как) |
| ||||||||||||||||||
Гендерный состав (в количестве человек) | мужчин | женщин | |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Возрастной состав (в количестве человек или для продвинутых J)) в % от состава) | дети и подростки (до 16 лет) |
| |||||||||||||||||
молодёжь (до 30 лет) |
| ||||||||||||||||||
взрослые (30-55 лет) |
| ||||||||||||||||||
бабушки, дедушки (55-70 лет) |
| ||||||||||||||||||
певческий раритет J (старше 70 лет) |
| ||||||||||||||||||
стабильность состава (как часто обновляется, на много ли, причины; если стабилен, то как давно) |
| ||||||||||||||||||
Тип хора | правый | левый | иное | ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
Функциональность | пение и чтение | только пение | |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Владение хора пением на гласы по тексту | владеет | не владеет | в зависимости от гласа | ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
наличие других хоров в храме (если есть, то указать, какой и служат ли хоры одновременно) |
| ||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О ПЕВЧИХ | |||||||||||||||||||
Музыкальное образование певчих (кол-во человек или % от состава коллектива) | отсутствует |
| |||||||||||||||||
начальное (несколько классов) |
| ||||||||||||||||||
среднее (школа, студия) |
| ||||||||||||||||||
среднее специальное (музыкальное училище, училище культуры и т. д.)
| по специальностям | хоровики |
| ||||||||||||||||
струнники |
| ||||||||||||||||||
духовики, ударники |
| ||||||||||||||||||
народники |
| ||||||||||||||||||
теоретики |
| ||||||||||||||||||
пианисты |
| ||||||||||||||||||
вокалисты |
| ||||||||||||||||||
Всего |
| ||||||||||||||||||
высшее
| по специальностям | хоровики |
| ||||||||||||||||
струнники |
| ||||||||||||||||||
духовики, ударники |
| ||||||||||||||||||
народники |
| ||||||||||||||||||
теоретики |
| ||||||||||||||||||
пианисты |
| ||||||||||||||||||
вокалисты |
| ||||||||||||||||||
Всего |
| ||||||||||||||||||
духовное музыкальное
| регентские курсы |
| |||||||||||||||||
регентское отделение при духовном училище или семинарии |
| ||||||||||||||||||
дополнительное научное образование | аспирант |
| |||||||||||||||||
кандидат наук |
| ||||||||||||||||||
доктор наук |
| ||||||||||||||||||
светская музыкальная деятельность певчих % от состава коллектива) | преподаватели музыкальных учебных заведений | ||||||||||||||||||
артисты театральных хоров | |||||||||||||||||||
артисты профессиональных концертных хоров | |||||||||||||||||||
руководители профессиональных хоров | |||||||||||||||||||
певцы самодеятельных хоров | |||||||||||||||||||
руководители самодеятельных хоров | |||||||||||||||||||
солисты музыкальных учреждений | |||||||||||||||||||
иное | |||||||||||||||||||
Степень воцерковлённости певчих (субъективно, насколько это возможно оценить) | исповедуются, причащаются | ||||||||||||||||||
самоидентифицируются как православные | |||||||||||||||||||
не считают себя православными | |||||||||||||||||||
инославные | |||||||||||||||||||
Особые специализации певчих (указать кол-во человек, владеющих данными специализациями) | солист | ||||||||||||||||||
универсал (может петь в двух или трёх партиях) | |||||||||||||||||||
диспетчер (певчий с задатками регента, способный подхватить потерявшуюся партию, указать, что петь, при необходимости заменить регента) | |||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О РЕПЕРТУАРЕ | |||||||||||||||||||
Какими критериями выбора репертуара Вы руководствуетесь? (отметить галочкой) | - соответствие канону богослужебного пения | ||||||||||||||||||
- личные вкусы и предпочтения | |||||||||||||||||||
- красота музыкального материала | |||||||||||||||||||
- возможности хорового коллектива | |||||||||||||||||||
- рекомендации настоятеля | |||||||||||||||||||
- соответствие эстетическому вкусу хористов | |||||||||||||||||||
- акустические особенности храма | |||||||||||||||||||
- соответствие контексту уже имеющегося репертуара | |||||||||||||||||||
- «свежесть», неизбитость материала | |||||||||||||||||||
- вкусы прихожан | |||||||||||||||||||
иное
| |||||||||||||||||||
В репертуаре Вашего хора есть песнопения | |||||||||||||||||||
Одноголосных распевов (в т.ч. с исоном, указать распев) |
| ||||||||||||||||||
Обиходного многоголосия и/или монастырских традиций (указать, каких именно) |
| ||||||||||||||||||
Авторские (перечислить авторов в примерном порядке убывания их популярности на Вашем клиросе) |
| ||||||||||||||||||
Постоянные авторы хора |
| ||||||||||||||||||
Авторы из числа певчих |
| ||||||||||||||||||
РЕПЕТИЦИОННАЯ РАБОТА | |||||||||||||||||||
Как часто вы проводите спевки? |
| ||||||||||||||||||
Какова средняя длительность спевки? |
| ||||||||||||||||||
Распеваете ли вы хор? Если нет, то почему? |
| ||||||||||||||||||
Какими методиками пользуетесь при распевании хора? |
| ||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ | |||||||||||||||||||
Оплачивается ли пение на клиросе? |
| ||||||||||||||||||
Финансируется ли концертная, гастрольная и иная дополнительная деятельность хора? (концертные костюмы, поездки, папки, ноты и т. д.) |
| ||||||||||||||||||
Каким образом организована Раздача нот за богослужением? |
| ||||||||||||||||||
Есть ли проблемы с посещаемостью богослужений? В связи с чем? |
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы