Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Характеристики (Предрасположенности)



Название Предрасположенность 1 Предрасположенность 2
Ближний Бой Ближний Бой Нападение
Баллистика Баллистика Хитрость
Сила Сила Нападение
Выносливость Выносливость Защита
Ловкость Ловкость Хитрость
Интеллект Интеллект Знания
Восприятие Восприятие Полевые Учения
Сила Воли Сила Воли Псайкер
Товарищество Товарищество Социальные навыки


                                         Навыки (Очки Опыта)

Совпадающие Предрасположенности Известный Тренированный Опытный Ветеран
Две 100 ОО 200 ОО 300 ОО 400 ОО
Одна 200 ОО 400 ОО 600 ОО 800 ОО
Ноль 300 ОО 600 ОО 900 ОО 1200 ОО

 

 

                                  Навыки (Предрасположенности)

Название Предрасположенность 1 Предрасположенность 2
Акробатика Ловкость Общее
Атлетика Сила Общее
Бдительность Восприятие Полевые Учения
Обаяние Товарищество Социальные Навыки
Командование Товарищество Лидерство
Коммерция Интеллект Знания
Обыденное Знание* Интеллект Знания
Обман Товарищество Социальные Навыки
Уклонение Ловкость Защита
Запретное Знание* Интеллект Знания
Сбор Сведений Товарищество Социальные
Допрос Сила Воли Социальные
Запугивание Сила Социальные Навыки
Лингвистика Интеллект Общее
Логика Интеллект Знания
Медика Интеллект Полевые Учения
Навигация* Интеллект Полевые Учения
Управление Ловкость Полевые Учения
Парирование Ближний Бой Защита
Психическое Чутье Восприятие Псайкер
Схоластическое Знание* Интеллект Знания
Проницательность Восприятие Общее
Безопасность Интеллект Технология
Ловкость Рук Ловкость Знания
Скрытность Ловкость Полевые Учения
Выживание Восприятие Полевые Учения
Технология Интеллект Технология
Ремесло Интеллект Общее

 

                             

                                 

 

                                             

                                Таланты (Очки Опыта)

Совпадающие Предрасположенности Тир 1 Тир 2 Тир 3
Две 200 ОО 300 ОО 400 ОО
Одна 300 ОО 450 ОО 600 ОО
Ноль 600 ОО 900 ОО 1200 ОО

                                          Таланты (Тир 1)

Название Требования Предрасп.1 Предрасп.2 Описание
Амбидекстрия Лов 30 Ближний Бой Баллистика Понизь Штраф за бой Двумя Руками
Бой вслепую Вос 30 Восприятие Полевые Учения Убери Штраф на Ближний бой в Темноте
Мягкое Падение Лов 30 Ловкость Полевые Учения Уменьши Урон от Падения
Слухи в толпе Тов 30 Общее Социальные Навыки Можешь перебрасывать тесты на Сбор Информации
Крепкий Орешек   СВ 40   Сила Воли   Защита Можешь пройти тест на Силу Воли для избегания Усталости от Кровопотери
Обезоруживание Лов 30 Ближний Бой Защита Заставь Противника Выронить оружие
Плечом к Плечу   ---------------------   Общее   Нападение Получи дополнительный Бонус (+10) если вас больше чем Противников
Враг* --------------------- Общее Социальное Вас ненавидит та или иная Группа
Призыв Металла Импланты Механикусов, Магнитный Имплант   Сила Воли   Технология Можете притягивать к себе Металлические Объекты
Неистовство   ---------------------   Сила   Нападение Можете войти в состояние неконтролируемой Ярости, и получить боевые бонусы
Стальная челюсть   Вын 40   Выносливость   Защита Можете пройти тест на Выносливость, чтобы сопротивляться Оглушению
Пресыщенный   СВ 40   Сила Воли   Защита Вы игнорируете Страх от жестоких сцен, в которых не задействован Варп
Тонкая Интуиция Инт 35 Восприятие Социальный Можете один раз перекинуть тест на Бдительность
Подскок Лов 30 Ловкость Общее Вы можете вставать свободным действием
Негде прятаться   Вос 30   Восприятие   Нападение Вы можете вычесть свои Степени Успеха из Брони Укрытия в котором находится Враг
Равный*   Тов 30   Товарищество   Социальный Вы состоите в хороших отношениях с определенной группой
Быстрое Выхватывание --------------------- Ловкость Хитрость Доставайте Оружие Свободным Действием
Быстрая Перезарядка --------------------- Ловкость Полевые Учения Уменьшите время Перезарядки
Сопротивление*   ---------------------   Выносливость   Защита Вы получаете (+10) к тесту на Сопротивление выбранного вам Эффекта
Крепкое телосложение --------------------- Выносливость Общее Получите дополнительную Рану
Нокдаун --------------------- Ближний Бой Нападение Вы можете сделать Специальную Атаку, Оглушая оппонента
Советская Техника Инт 30 Интеллект Технология Выводите оружие из Клина полудействием
Ощущение Варпа Пси-Рейтинг, Психическое чутье, Вос 30 Восприятие Псайкер Вы можете использовать Психическое чутье в качестве Свободного действия
Оружейных дел Мастер Технология (+10) Инт 40 Интеллект Технология Увеличивает эффективность Продвинутого Вооружения
Оружие* --------------------- Общее Хитрость Используйте какой-либо тип Оружия без Штрафов

                                            Таланты (Тир 2)

Название Требования Предрасп.1 Предрасп.2 Описание
Броненосец Инт 35, Технология, Ремесло (Кузнец)   Интеллект   Технология Увеличивает эффективность Физической Брони
Боевая Ярость Неистовство Сила Защита Во время Неистовства вы можете парировать
Бугрящиеся Бицепсы Сил 45 Сила Нападение Вы можете использовать Тяжелое Оружие без Штрафов
Мастер Боя ББ 30 Ближний Бой Защита Противники не получают Бонус за то, что их больше
Постоянная Бдительность*   Инт 35 или Вос 35, Бдительность (+10)     Восприятие     Защита Вы можете использовать Восприятие или Интеллект вместо Ловкости для бросков Инициативы (Бросьте Два куба и выберите наибольший)
Сеть Контактов   Прикрытие, Инт 35   Товарищество   Лидерство Используйте Товарищество вместо влияния для тестов на Реквизицию
Совместный Допрос   Сил 40 или СВ 40, Слухи в Толпе   Интеллект   Социальный Бонус (+10) ко всем тестам Допроса, а также дополнительный Бонус (+5) за каждого союзника, обладающего этим талантом
Контратака ББ 40 Ближний Бой Защита Вы можете совершить Атаку после успешного Парирования
Прикрытие   Инт 35   Интеллект   Знания Можете уменьшить Влияние на 1, чтобы получить 1d5 Незаметности
Отвергни Ведьму   СВ 35   Сила Воли   Защита Вы можете использовать Силу Воли, чтобы уворачиваться от Психических Атак
Яростная Атака ББ 35 Ближний Бой Нападение При успешной Полной Атаке, вы можете провести еще одну
Раз, Два! Две Руки Хитрость Нападение Успешная первая Атака, дает бонус к второй
Экзотическое Оружие*   ------------------------   Интеллект   Хитрость Вы можете пользоваться выбранным типом Экзотического Оружия без штрафов
Лицо в толпе Тов 35, Слухи в Толпе   Товарищество Социальные навыки Вы можете использовать Товарищество вместо Ловкости при тестах на Слежку
Трудная цель   Лов 40   Ловкость   Защита Когда вы совершаете Натиск или бежите, то противники при совершении Атаки по вам получают Штраф (-20)
Жилистый Вын 40 Выносливость Защита Вы являетесь Легкораненым всегда
Ненависть*   -------------------------   Ближний Бой   Социальный Вы получаете Бонус (+10) при совершении атаки Ближнего боя по ненавидимой вами цели
Стрельба от Бедра Бал 40, Лов 40 Баллистика Хитрость Вы можете стрелять во время Движения
Независимое Прицеливание Бал 40   Баллистика   Хитрость Вы можете стрелять в цели, находящиеся друг от друга более чем в 10 метрах
Идеальная Атака* Бал 40 или ББ 40, Вос 35   Ближний бой/Баллистика   Хитрость Ваши степени Успеха при Атаке вычитаются из степеней Успеха Противника при уклонении
Убийственный Удар ББ 50   Ближний Бой   Нападение При использовании очка Судьбы, от ваших Атак нельзя уклониться
Шоковый всплеск Импланты Механикусов, Электротатуировка   Ближний Бой   Технология Вы можете усиливать вашу Атаку Электричеством
Левитационная Трансцеденция Импланты Механикусов, Конденсаторная Катушка   Интеллект   Технология Вы можете Левитировать определенное Время
Снайпер Бал 35 Баллистика Хитрость Вы можете стрелять на дальние расстояния без Штрафа
Механендриты Импланты Механикусов   Интеллект   Технология Вы можете использовать определенный тип Механендрита
Смертельная точность* ББ 40 или Бал 40 Ближний бой/Баллистика   Хитрость Вы не получаете штрафов за Атаку в определенную часть тела в Ближнем или Дальнем бою
Просангвина Импланты Механикусов, Автосангвина   Выносливость   Технология Пройдите тест, чтобы вылечить 1d5 урона
Могучий Разум СВ 30, Сопротивление (Психические Силы)   Сила Воли   Защита Вы можете перебрасывать тесты на Сопротивление Психическим Силам
Быстрая Атака ББ 30 Ближний Бой Хитрость Вы можете совершать несколько атак в ближнем бою
Две Руки* -------------------------- Ближний бой/Баллистика Хитрость Вы можете сражаться Двумя Оружиями
Мастер Рукопашной Амбидекстрия, Лов 35, ББ 35     Сила     Нападение Когда вы деретесь без оружия, ваше тело считается Смертельным Природным оружием, и вы можете перебрасывать Урон
Проводник Варпа Пси-рейтинг, Могучий Разум, СВ 50   Сила Воли   Псайкер Вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы добавить 1d5 к вашему Пси-Рейтингу
Круговерть Смерти ББ 40   Ближний Бой   Хитрость Вы совершаете одну Атаку ББ по каждому противнику вокруг вас

                                              Таланты (Тир 3)

Название Требования Предрасп.1 Предрасп.2 Описание
Бастион Веры Пресыщенный, Сопротивление (Страх), СВ 45   Сила Воли   Защита Уменьшите ваши Степени Провала при неудачном тесте на Страх и подавление
Танец Смерти   Лов 40, Акробатика   Ближний Бой   Полевые Учения После совершения атаки Ближнего Боя, вы можете пройти тест на Акробатику, чтобы переместиться
Ментальная крепость Пси-Рейтинг, Могучий Разум, СВ 40   Сила Воли   Псайкер Получите Бонус к тестам на сопротивление Психосилам
Мастер Клинков ББ 30, Оружие (Любое Ближнее)   Ближний Бой   Хитрость Один раз за Раунд вы можете перебросить неудачную атаку ББ
Сокрушительный Удар ББ 40 Ближний Бой Нападение Добавляйте половину вашего Бонуса ББ к вашему урону
Делец Смерти* Бал 45 или ББ 45 Восприятие Хитрость Добавляйте Бонус Восприятия к Своему Урону
Аккуратное расследование Тов 50, Совместный Допрос   Интеллект   Хитрость Понизьте потерю Тайности на 1d5, во время проведения Расследования
Да свершится Месть Бал 50 Баллистика Нападение Потратьте Очко Судьбы, чтобы увеличить Урон и Пробивание
Благосклонность Варпа СВ 35 Сила Воли Псайкер При создании Психофеномена бросьте кубы два раза, и выберите понравившийся результат
Проблеск Инт 40, Сеть Контактов, Совместный Допрос   Восприятие   Знание Потратьте 1 очко Судьбы, чтобы узнать какую-нибудь зацепку
Мастер Оратор Тов 40, СВ 40   Товарищество   Лидерство Вы можете действовать на НИПов с помощью Социальных Умений на расстоянии 100*Бонус Товарищества
Молотом по Наковальне Сокрущительный Удар Сила Нападение Ваша Полная Атака обладает дополнительными свойствами
Всезнание Инт 40, Знание (Любое)   Интеллект   Знание Вы знаете, обо всем понемногу
Молниеносная Атака Быстрая Атака Ближний Бой Хитрость Вы способны совершать множество атак одним тестом
Молниеносный Заряд Импланты Механикусов, Шоковый Всплеск, Конденсаторная Катушка     Баллистика     Технология Вы можете выстреливать накопленным зарядом электричества
Мастерство 4-й Ранг в определенном Навыке   Интеллект   Знание Вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы автоматически преуспеть в тесте Навыка
Сокрушительный Выстрел Бал 40 Баллистика Нападение Добавляй к своему урону половину Бонуса Баллистики
Бессмертный СВ 50, Вын 50   Выносливость   Защита Вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы игнорировать штрафы за Критические Ранения
Сверхъестественная скорость ББ 40, Лов 50 Ловкость Нападение При Натиске ваша Скорость удваивается
Спринт ------------------ Ловкость Полевые учения В бою ваша скорость увеличивается
Шаг в сторону Лов 40, Уклонение или Парирование   Ловкость   Защита Вы можете совершить дополнительное Парирование или Уклонение
Превосходный Хирургеон Ранг 2 в Медике Интеллект Полевые Учения Получи (+20) к тестам Медики, а также бонус к Первой помощи
Выбор цели Бал 50 Баллистика Хитрость Можете стрелять в цели, находящиеся в ББ без штрафов
Молниеносный Натиск Сил 50   Сила   Нападение При совершении Натиска, вы можете бежать сквозь противников, сбивая их с ног
Железная Хватка Вын 40 Выносливость Защита Вы уменьшаете полученный Критический Урон
Мастер Боя двумя Оружиями Лов 45, Амбидекстрия, ББ 40 или Бал 40, Две Руки   Хитрость   Нападение При сражении Двумя оружиями вы не получаете Штрафов
Повелитель Варпа Пси-Рейтинг, Могучий Разум, СВ 50   Сила Воли   Псайкер Один раз за игру вы можете игнорировать Психический феномен

Описание Навыков

Акробатика (Ловкость)

Применение: Полное действие, если не указано по-другому

С помощью этого навыка вы можете перемещаться с невероятной ловкостью, с легкостью преодолевая различные препятствия. ГМ может потребовать тест на Акробатику если
-Вам нужно сохранить баланс или не упасть
-Вам нужно спрыгнуть с большой высоты и удачно приземлиться
-Вам нужно пройти через противника или какое-либо препятствие, не замедляя темпа

Особые Использования Акробатики

Высвобождение – с помощью теста Акробатики вы можете попытаться освободиться из пут, будь то веревки, наручники или подобные вещи. Вы можете попытаться это сделать только один раз. В зависимости от ситуации к тесту могут добавляться различные Бонусы или Штрафы. Также вы можете использовать Акробатику вместо Ловкости или Силы для сопротивления Захвату

Маневр – вы можете выходить из Боя полудействием, а не полным действием, если пройдете (+0) тест на Акробатику

Прыжок – Вы можете использовать Акробатику вместо Ловкости или Силы для того чтобы прыгать

Атлетика (Сила)

Применение: Полное действие, если не указано по-другому

С помощью этого Навыка вы можете далеко бегать, высоко прыгать и таскать тяжести. Гм может потребовать тест Атлетики если
-Вам нужно проплыть реку и не утонуть
-Вам нужно продолжать идти даже, будучи уставшим
-Вам нужно залезть на гору или уступ, в неблагоприятной обстановке

Особые Использования Атлетики

Выносливость – вы можете игнорировать эффект Усталости при ее получении, пройдя Тест (-10) на Атлетику. Вы можете проходить эти тесты каждый раз при получении уровня усталости, однако если вы его провалите, вам будет необходимо отдохнуть хотя бы 4 часа, также в это время вы не можете использовать Атлетику

Подъем тяжестей – пройдя тест (+0) на Атлетику вы можете увеличить свою силу на 10, за каждую Степень Успеха в применении к Переносу Тяжестей на одну сцену. Если вы проваливаете тест, то вы не можете попытаться предпринять его заново в течении этой сцены.

Бдительность (Восприятие)

Применение: Свободное действие в качестве реакции

Вы можете использовать этот навык для того, чтобы подметить людей или вещи, которые не так-то просто заметить. Если вы используете Бдительность против противника, то это соревновательный тест (Ваша Бдительность, против Скрытности Противника). Гм может запросить тест Бдительности если
-Вы идете в засаду, или за вами следят
-Вам нужно обследовать комнату для нахождения улик
-Вы пытаетесь подслушать разговор

Особое Использование Бдительности

Чтение по Губам – вы можете использовать Бдительность, чтобы понимать, о чем кто-либо говорит по движениям его губ. Для этого вам необходимо четко видеть рот цели. Вы получаете Штраф (-10) за каждые 10 метров между вами и целью. Степень успеха дает вам общее понимание разговора. Дополнительные степени раскрывают вам больше деталей. Один прокинутый тест расскажет вам как минимум одну из тем разговора, кидать его постоянно не является необходимым. ГМ определяет, когда тест нужно перекидывать.

Обаяние (Товарищество)

Применение: Одна Минута

Вы можете использовать тест Обаяния, чтобы очаровать Цель, или улучшить ее отношение к вам. В зависимости от вашей внешности и одежды, к этому тесту могут добавляться Бонусы и Штрафы. При использовании против Противника, тест становится состязательным (Ваше Обаяние против Силы Воли противника) Гм может запросить тест на Обаяние если
-Вам нужно кому-то понравиться
-Вам нужно кого-то отвлечь
-Вам нужно собрать информацию от местных, или незнакомцев

Командование (Товарищество)

Применение: Полудействие для простых Команд, Полное для более точных указаний

Вы можете использовать тест на Командование чтобы отдавать приказы вашим союзникам. ГМ может запросить тест на Командование, если
-Вам нужно послать НИПа в крайне опасную ситуацию
-Вам нужно воодушевить или организовать ваши силы

Особое использование Командования

Воодушевить – Полным действием вы можете пройти тест (+0) на Командование, чтобы воодушевить ваших подчиненных. При успешном тесте они получают (+10) на любой свой следующий тест

Запугать – в качестве Реакции вы можете запугать ваших союзников сильнее, чем их напугал Противник. Если ваши подчиненные не прошли тест на Страх, вы можете пройти состязательный тест вашего Командования и Силы Воли существа, напугавшего ваших подчиненных. За каждый уровень Страха, которым обладаете вы или противник к тесту добавляется Модификатор (+10) При победе в состязательном тесте, ваши подчиненные игнорируют эффекты Страха от противника до конца сцены.

Коммерция (Интеллект)

Применение: Одна Минута, или больше для более комплексных сделок

Этот навык отражает ваше умение торговать, выбивая себе наиболее приемлемую цену. При использовании против оппонента, этот тест становится состязательным (Ваша Коммерция, против Коммерции или Силы Воли противника) Гм может запросить тест на коммерцию если
-Вам нужно получить бонус к тесту на Реквизицию
-Вам нужно найти редкий предмет на рынке
-Вам нужно узнать цену предмета

Особое Использование Коммерции

Оценка – вы можете использовать тест на Коммерцию, для определения стоимости и редкости какого-либо предмета. Этот тест бросается ГМом в закрытую. Успешный тест рассказывает вам о Редкости предмета, провал не говорит ничего. При 3-х и более степенях провала, ГМ обязан соврать о редкости предмета.

Обыденное Знание (Интеллект)

Применение: Свободное действие

С помощью этого навыка вы можете вспоминать, или узнавать какую-либо Информацию, относящуюся к вещам, о которых вы имеете какие-либо Знания. Брать этот навык вы можете несколько раз, каждый раз выбирая новое знание. Вы можете взять следующие знания

Адепта Сороритас – знания о Сестрах Битвы, их культуре и экипировке
Адептус Арбитрес – Знание структуры Адептус Арбитрес, обычных процедур и базовое понимание Диктатума Империалис
Адептус Астартес – знания о различных Орденах Адептус Астартес, их истории, экипировке, физиологии и особенностях
Адептус Астра Телепатика – Знание о процедуре отбора Псайкеров, особенностях использования Астропатов, и базовое понимание Астропатической связи
Адептус Механикус – Общее понимание символов и методов, которые обычно используют Техножрецы
Администратум – подробные знания о процедурах, правилах, традициях и устоях Администратума
Сектор Аскеллон – знания о Истории сектора, а также о его планетах и важных событиях
Капитаны Чартисты – знания о перемещениях, и маршрутах по которым летают Капитаны Чартисты
Коллегия Титаникус – знания о структуре и обычаях Коллегии Титаникус
Экклезиархия – понимание структуры Адептус Мунисторума, и его роли в поклонении Императору
Имперское кредо – знания об ритуалах, практиках и обычаях Имперского культа
Имперская гвардия – основная информация о Рангах, Логистике, Структуре и основной тактике, применяемой Имперской Гвардией. Также знания о самых известных полках
Имперский флот – основная информация о Рангах, Обычаях, Униформе и Традициях Имперского Флота, а так же о знаменитых Адмиралах и Кораблях
Империум – знания о Сегментумах, Секторах и самых известных мирах Империума
Навигаторы – знания о домах Навигаторов, их родословных и методах
СПО – знания о Построении, Тактике и Экипировке, которая обычно выделяется СПО
Вольные Торговцы – знания о Династиях Вольных торговцев
Схола Прогениум – достаточно большое понимание методов и структуры различных Схол
Технология – базовое понимание литаний и ритуалов, необходимых для успокоения Духа Машины
Преступность – знания о криминальном элементе, а также о различных воришках, фальшивомонетчиках, коллекторах и прочем сброде
Война – знания о Великих Битвах, известных Командирах, Героях и знаменитых Стратагемах, используемых в сражениях с врагами человечества

ГМ может запросить тест Обыденного знания если
- ГМу кажется, что персонаж игрока может что-либо знать о нынешней ситуации, локации или личности
-Персонаж хочет узнать какую-либо информацию








































Обман (Товарищество)

Применение: Одна минута, или больше, для более сложных махинаций

С помощью этого навыка вы можете обманывать, разводить и отвлекать других. ГМ моет запросить тест на Обман, если
- Вам необходимо убедительно соврать
- Вам необходимо отвлечь кого-то набором чепухи
- Вам необходимо замаскировать себя

Особое Использование Обмана

Маскировка – вы моете замаскировать себя, надев накладные усы, или применив какие-либо другие методы с помощью теста на Обман. Это занимает некоторое время, определяемое ГМом. Если вашего персонажа пытаются вычислить проницательностью ГМ кидает скрытый тест Вашего обмана против Проницательности противника. При его успешном прохождении, кидать его повторно не требуется, если что-либо сильно не поменяется.




Уклонение (Ловкость)

Применение: Реакция

С помощью этого навыка вы можете уклоняться от Ближних или Дальних атак, совершенных по вашему персонажу. В случае нескольких атак от одной цели, каждая степень успеха позволяет вам увернуться от одной атаки. ГМ моет запросить тест на Уклонение если
- Вас атакуют
- Вам нужно избежать какой-либо угрозы, например, увернуться от падающего камня или спрыгнуть с рушащегося моста

Особое Использование Уклонения

Прыжок в укрытие – если на расстоянии Бонуса Ловкости метрах от персонажа есть укрытие, и он уже не находится в укрытии, то он может пройти тест (+10) Уклонения, и при успехе прыгнуть в это укрытие. Атака противника по вам все равно попадает, но она уменьшается Броней, которую вам дает Укрытие


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.061 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь