Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Варп-Феномены и Варп-Прорывы



Если при использовании Психосилы вы выкинете одну и ту же цифру на Единицах и Десятках, то вам необходимо кинуть 1d100 по Таблице Варп-феномены. При превышении Пси-рейтинга вы бросаете куб по этой таблице в любом случае, кроме одинаковых цифр на Единицах и Десятках.

Таблица Психической Мощи

Класс Псайкера

Обычный Пси-Рейтинг

Превышение Поддержание
Санкционированные Псайкеры, Астропаты, Колдуны При выкидывании повтора на кубах, вы кидаете по таблице Психических Феноменов

Можете добавлять 2 к Пси-рейтингу. При выкидывании чего угодно, кроме повтора кидаете по таблице Психических Феноменов

(+10) по таблице Психических Феноменов, (-1) Пси-рейтинг за каждую поддерживаемую силу
Вирды, Несанкционированные псайкеры, смертные колдуны При выкидывании повтора на кубах, вы кидаете по таблице Психических Феноменов, добавляя (+10) к результату

Можете добавлять 4 к Пси-рейтингу. Кидаете по таблице Психических Феноменов добавляя (+5) к результату за каждое Превышение

(+10) по таблице Психических Феноменов, (-1) Пси-рейтинг за каждую поддерживаемую силу
Демоны, Демонхосты, Демон-принцы При выкидывании повтора на кубах, вы кидаете по таблице Психических Феноменов, добавляя (+10) к результату. На вас они действуют, только в том случае, если был вызван Варп-прорыв

Можете добавлять 3 к Пси-рейтингу. Кидаете по таблице Психических Феноменов добавляя (+10) к результату за каждое Превышение. На вас они действуют, только в том случае, если был вызван Варп-прорыв

(+10) по таблице Психических Феноменов, (-1) Пси-рейтинг за каждую поддерживаемую силу. На вас действуют Варп-феномены, только в том случае, если был вызван Варп-прорыв
         

Типы Атакующих Психосил

Психический Болт – летящий в цель снаряд. При удачном Психотесте автоматически попадает в цель. Она может увернуться от него использовав Уклонение.
Психический Барраж – вы поражаете цель одним Психическим болтом за успех в Психотесте, и еще одним за каждые 2 степени Успеха. Количество попавших болтов не может превысить Пси-рейтинг, используемый для психосилы. Дополнительные болты можно направить в другие цели, находящиеся не более чем в двух метрах от основной. Уклоняться от Психического Барража можно как от Длинной Очереди
Психический Шторм - вы поражаете цель одним Психическим болтом за успех в Психотесте, и еще одним за каждую дополнительную степень Успеха. Количество попавших болтов не может превысить Пси-рейтинг, используемый для психосилы. Дополнительные болты можно направить в другие цели, находящиеся не более чем в двух метрах от основной. Уклоняться от Психического Шторма можно как от Длинной Очереди
Психический Взрыв – вы указываете точку в пространстве, и вокруг нее происходит взрыв. При успешном Психотесте все в области взрыва попадают под эффект Психосилы. Уклоняться от Психического Взрыва можно как от Взрыва




Психические Дисциплины

Каждая психосила относится к той или иной Дисциплине, составляя дерево этой Дисциплины. Вы начинаете брать Психосилы с вершины дерева, и можете брать последующие, только если к ним проложен путь от имеющихся у вас Психосил.

                                      Биомантия

Бодрость (Вын 30)
Биомолния (СВ 40)
Спазм (Вын 35)
Высасывание Жизни (Вын 40)
Скульптор Плоти (Вос 35, Вын 30)
Стальное Тело (Сил 35, Вын 35)
Массовое Лечение (Вын 30)

 

 


Вскипание Крови (ПР-4)
                                                                                                                                                                  

Скорость Варпа (ПР-5)
                                                                                                                                   

 

 

Название Спазм

Псайкер выбирает видимую ему цель в радиусе действия Психосилы, и заставляет ее пройти тест на Выносливость. При провале, цель становится Оглушенной на один ход. Также, пока эта сила действует, если цель выкидывает Дубль на любой тест, она получает уровни усталости, равные половине Пси-рейтинга Псайкера (Округляем вниз). Одна цель может быть только под одним Спазмом

Стоимость 100 ОО
Требования Вын 35
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Полудействие
Тип Атака, Концентрация

 

Название Массовое Лечение

Вы вылечиваете всех союзников и себя в радиусе действия этой Психосилы на количество Ран, равное половине Использованного Пси-рейтинга, округленного вверх. Также союзники мгновенно выходят из-под эффекта подавления. Вы можете пользоваться этой силой один раз в 12 часов

Стоимость 300 ОО
Требования Вын 30
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 3м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Вскипание Крови

Псайкер выбирает одну видимую цель, находящуюся в радиусе действия Психосилы. Она бросает соревновательный тест на Выносливость. При провале, цель получает урон, равный Пси-рейтингу, плюс единицу урона за каждую степень провала на тесте на Выносливость. Этот урон игнорирует Выносливость и Броню. Если цель умирает от этой Психосилы, вы можете тут же применить эту психосилу в качестве свободного действия на цель, находящуюся в 5 метрах от изначальной.

Стоимость 400 ОО
Требования ПР-4
Время Полудействие
Тест (-10)
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Бодрость

Вы можете убирать уровни усталости себе и союзникам в радиусе действия этой Психосилы. Вы можете выбирать сколько уровней усталости снимете с каждого персонажа, но сумма уровней не должна превышать примененный пси-рейтинг. Вы можете использовать эту силу один раз в 12 часов.

Стоимость 100 ОО
Требования Вын 30
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 1 м
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Стальное Тело

Вы получаете особенности Сверхъестественная Выносливость и Сверхъестественная Сила, с значением равным половине использованного Пси-Рейтинга, округленного вверх. На время действия силы вы так же получаете (-10) к Ловкости

Стоимость 400 ОО
Требования Сил 35, Вын 35
Время Полудействие
Тест (-20) СВ
Дистанция Сам
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Высасывание Жизни

Псайкер выбирает одну видимую цель, находящуюся в радиусе действия Психосилы. Она бросает соревновательный тест на Выносливость. При провале этого теста, цели наносится 1d10+Пси-рейтинг урона Выносливости, а псайкер получает Сверхъестественную Выносливость (1), которая увеличивается еще на 1, за каждые 5 единиц урона, которые наносит эта психосила. Эффект действует пока работает данная Психосила.

Стоимость 400 ОО
Требования Вын 40
Время Полное Действие
Тест (-10)
Дистанция 10м*Пси-рейтинг
Поддержание Свободное действие
Тип Атака, Концентрация

 

Название Скульптор Плоти

Псайкер выбирает одну видимую органическую цель, находящуюся в радиусе действия Психосилы. Ее физический облик меняется так, как этого захочет Псайкер.
ПР 1-3: Легкие изменения кожи, ее цвета и тона. У вас нет полного контроля над изменениями
ПР 4-6: Изменение плоти, волос, глаз и других физических особенностей. Вы можете контролировать процесс, но под других не замаскируетесь

ПР 7-9: Вы можете трансформироваться в других людей. Однако вам для этого нужно было видеть цель ранее, хотя бы на фотографии
ПР 10+ Вы можете абсолютно точно скопировать другого человека. Также вы можете превращать цель в нечто нечеловеческое

Все тесты на определение истинной природы измененного человека получают штраф 5*Пси-рейтинг. Эффект Психосилы примененной на цель будет оставаться до ее конца, вне зависимости от того, насколько она удалится от Псайкера

Стоимость 200 ОО
Требования Вос 35, Вын 30
Время Полное действие
Тест (+10) СВ
Дистанция 1 м
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Биомолния

Вы выстреливаете в противника потоком Молний, каждая из которых наносит 1d10+ПР урона, с Пробиванием 4 (Эта Психосила считается Психическим Барражем)

Стоимость 200 ОО
Требования СВ 40
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Скорость Варпа

Вы получаете Сверхъестественный Ближний Бой, Сверхъестественную Баллистику и Сверхъестественную Ловкость, величиной равной использованному Пси-Рейтингу

Стоимость 500 ОО
Требования ПР-5
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция Сам
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

                          Предсказание

Осознание Варпа (СВ 35)
Нить Судьбы (Вос 50)
Предсказание (Вос 45, СВ 45)
Взор Смотрителя (Психическое чутье 2)
Божественный Выстрел (Вос 55)
Предзнаменование (Вос 50)
Неудача (СВ 45)
Предсказание (Психическое Чутье 1)
Предвиденье (Психическое чутье 1)
       

 

 

Название Предсказание

В ситуации, где вам нужно применить действие Уворота, вы можете применить эту силу. В случае успеха вы успешно уклоняетесь от атаки, со Степенями Успеха, которые вы получили на Психотесте

Стоимость 200 ОО
Требования Психическое Чутье 1
Время Реакция
Тест (-10) Вос
Дистанция Сам
Поддержание Нет
Тип Концентрация

                         

Название Предзнаменование

Пока эта Психосила действует, вы и ваши союзники находящиеся в радиусе действия Психосилы получают бонус к тестам уворота, равный удвоенному Пси-рейтингу, используемому для Психосилы

Стоимость 400 ОО
Требования Вос 50
Время Полудействие
Тест (+0) Психическое чутье
Дистанция 3м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

                         

Название Неудача

Вы выбираете цель в радиусе действия Психосилы, и проходите с ней Соревновательный тест на ее Силу Воли. При успешном тесте, цель уменьшает свой показатель Брони во всех местах на половину Пси-рейтинга, округленного вверх. Также дальнобойное оружие клинит при каждом выстреле, который не попал в цель.

Стоимость 300 ОО
Требования СВ 45
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Атака, Концентрация

 

Название Божественный Выстрел

При поддержании этой Психосилы вы и все ваши союзники игнорируют укрытие, за которым спрятался противник. Он не получает от него Брони и дополнительных бонусов

Стоимость 300 ОО
Требования Вос 55
Время Полудействие
Тест (-10) Психическое чутье
Дистанция 3м*Пси-рейтинг
Поддержание Полудействие
Тип Концентрация

                    

Название Предсказание

Вы получаете количество Перебросов, равное использованному Пси-рейтингу, до начала вашего следующего хода. В течении этого раунда, если вы или ваши союзники бросают кубы на тесты, или на урон, вы или союзники могут потратить один из полученных Перебросов, чтобы перебросить свой тест. (Если в тесте много кубов тратится все равно только один Переброс) Если Псайкер теряет сознание или умирает, действие силы кончается

Стоимость 400 ОО
Требования Вос 45, СВ 45
Время Полудействие
Тест (-20) Психическое чутье
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

                    

Название Взор Смотрителя

Для начала вы тратите минимум 30 минут для подготовки своего разума, раскладывания карт или иных необходимых вам ритуалов. После этого вы бросаете куб на Психотест, для того чтобы узнать какую-либо информацию. Ее количество и качество зависят от ваших степеней успеха
1 – вы можете увидеть одно действие, которое ваш враг планирует или уже выполняет.
2 – вы можете видеть некоторую область, в которой действует ваш противник. Однако вы неспособны точно разглядеть, что там происходит
3 – вы узнаете все предыдущие вещи, плюс начинаете видеть некоторые детали, например, число противников
4 и больше – Вы узнаете все предыдущие вещи, плюс знаете некоторые детали плана, который пытается исполнить ваш враг

Стоимость 200 ОО
Требования Психическое чутье 2
Время Особое
Тест (+0) Психическое чутье
Дистанция Сам
Поддержание Нет
Тип Концентрация

                         

Название Восприятие Варпа

Вы получаете особенность Сверхъестественные Чувства (Х), где Х – ваш Пси-рейтинг, умноженный на 10

Стоимость 100 ОО
Требования СВ 35
Время Полудействие
Тест (+0) Психическое чутье
Дистанция Сам
Поддержание Полудействие
Тип Концентрация

                         

Название Предвиденье

Пока эта Психосила действует, Псайкер и его союзники в радиусе действия силы получают Бонус к своему Ближнему Бою и Дальнему Бою равный удвоенному Пси-рейтингу

Стоимость 200 ОО
Требования Психическое чутье 1
Время Полудействие
Тест (+0) Психическое чутье
Дистанция 3м*ПР
Поддержание Полудействие
Тип Концентрация

 

Название Нити Судьбы

Касаясь какого-либо персонажа, вы можете увидеть видения его прошлого и будущего. Видение длится количество секунд, равное удвоенному Пси-рейтингу. Видение может быть, как из Прошлого, так и из будущего объекта, в количестве дней, равных Пси-рейтингу. Чем больше у вас степеней успеха, тем больше вы моете увидеть из жизни объекта (На откуп ГМу))

Стоимость 500 ОО
Требования Вос 50
Время Полное действие
Тест (-10) Психическое чутье
Дистанция Сам
Поддержание Нет
Тип Концентрация

                        

 

 

                                Пиромантия

 

 


Огненная Форма (ПР-4)
Прижечь (СВ 45)
Инферно (ПР-5)
Испепеляющий луч (ПР-4)
Супернова (ПР-4)
Огненное дыхание (ПР-3)
Возжечь (СВ 40)
Огненный Щит (Лов 40)
Скульптор Огня (СВ 35)

Название Прижечь

Вы выбираете себя или другую цель, которой вы можете коснуться. Если цель страдает от Кровотечения, успешное использование этой силы снимает кровотечение

Стоимость 300 ОО
Требования СВ 45
Время Полудействие
Тест (+20) СВ
Дистанция 1 м
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Огненное Дыхание

Вы выдыхаете поток пламени из своего рта и глаз. Он наносит 1d10+2+2*ПР урона с пробиванием 0 и особенностью Огонь (Тип Атаки – Психический Барраж)

Стоимость 300 ОО
Требования ПР-3
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака

 

Название Огненная Форма

Ваше тело поглощают языки пламени, не вредящие вам, но обжигающие противников. Пока действует эта Психосила, все ваши Атаки Ближнего Боя наносят дополнительный Энергетический Урон, равный Пси-Рейтингу, а также обладают особенностью Огненное. Также, в конце каждого хода от вас исходит волна Огня, наносящая все вокруг вас 1d10+ПР урона, с пробиванием 0 и особенностями Взрыв(ПР), Огненное (Тип Атаки – Психический Взрыв)

Стоимость 400 ОО
Требования ПР-4
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция Сам
Поддержание Полудействие
Тип Концентрация

 

Название Огненный Щит

Вы прикрываете себя огненным щитом, атакующих ваших противников. Пока эта сила действует, любой противник в радиусе действия этой силы, успешно атаковавший Псайкера тут же получает урон, равный Пси-рейтингу (Тип Атаки – Психический Болт). Степени Успеха на этой атаке равны степеням успеха на Психотесте, и этот урон не игнорируется Броней или Выносливостью

Стоимость 300 ОО
Требования Лов 40
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Инферно

В определённой точке, находящейся в радиусе действия Психосилы происходит Огненный Взрыв, наносящий 2d10+3*ПР урона, с пробиванием 0 и особенностями Взрыв (ПР), Огонь (Тип Атаки – Психический Взрыв)

Стоимость 500 ОО
Требования ПР – 5
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Скульптор Огня

Вы выбираете область в области действия Психосилы, радиусом не более ПР*м Каждый раунд вы можете либо контролировать Огонь, либо потушить его. Если вы тушите Огонь, Психосила тут же заканчивается. Если вы контролируете Огонь, то вы можете перемещать его на количество метров равное ПР в раунд, по воспламеняющейся поверхности

Стоимость 100 ОО
Требования СВ 35
Время Полудействие
Тест (+20) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Полудействие
Тип Атака

 

Название Испепеляющий Луч

Вы выстреливаете сияющим лучом, который наносит 1d10+5+3*ПР урона, с пробиванием 2*ПР и особенностью Мельта (Тип атаки – Психический Болт)

 

Стоимость 400 ОО
Требования ПР – 4
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака

 

Название Возжечь

Вы концентрируетесь на цели, и заставляете ее воспламениться, нанося 1d10+2+2*ПР урона, с пробиванием 0 и особенностью Огонь. (Тип Атаки – Психический Болт)

Стоимость 200 ОО
Требования СВ 40
Время Полудействие
Тест (+10) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака

 

Название Супернова

Вы накапливаете энергию внутри себя, и высвобождаете ее в мощном потоке пламени, наносящем 1d10+2+2*ПР урона, с пробиванием 0 и особенностью Огонь. (Тип Атаки – Психический Шторм)

Стоимость 400 ОО
Требования ПР-4
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака

 

                                 Телекинез

 


Круговерть Пустоты (ПР-5)
Врата Бесконечности (ПР-5)
Телекинетический Купол (ПР-4)
Телекинетический Взрыв (СВ 50)
Мираж (Инт 40)
Телекинетический Щит (Инт 40)
Психическая Клетка (СВ 45)
Телекинетический Контроль (СВ 35)
Стрела Воли (СВ 40)

Название Стрела Воли

Вы метаете в противника какой-либо предмет, или поражаете его сгустком психической энергии, наносящим 1d10+ПР, с пробиванием 2 (Тип Атаки – Психический Болт) Если на Психотесте вы получили 3 и более Степеней Успеха, то цель также отбрасывается на 1d5 метров, и падает. Некоторые большие цели (Навроде Титана) имунны к этой особенности

Стоимость 200 ОО
Требования СВ 40
Время Полудействие
Тест (+10) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Психическая Клетка

Вы выбираете видимую вам цель, в радиусе действия Психосилы. ВЫ и цель проходите состязательный тест вашего Психотеста и Выносливости Цели. Если вы выигрываете, то цели наносится 1d10+ПР урона с пробиванием 2 и особенностью Захват (ПР/2)

Стоимость 300 ОО
Требования СВ 45
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Врата Бесконечности

Вы выбираете точку, в расстоянии 5м*ПР, и открываете портал в Имматериум в этой точке. После этого, в точке, находящейся в радиусе действия Психосилы открывается выход из портала. (Вам необходимо было видеть это место, или побывать там ранее) Врата работают количество раундов, равное Пси-Рейтингу, а также обладают Радиусом также равным Пси-Рейтингу. Во время действия, пройти можно через оба портала, мгновенно перемещаясь между ними, конечно если вы можете в него протиснуться. Вы можете использовать эту Психосилу один раз в 12 часов.

Стоимость 400 ОО
Требования ПР-5
Время Продленное действие (3)
Тест (-20) СВ
Дистанция 1 км*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Отрицание Технологии

Вы выбираете точку, в области действия Психосилы и создаете там Поле Помех, с радиусом равным Пси-рейтингу

Стоимость 300 ОО
Требования Инт 40
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Телекинетический Взрыв

Вы создаете взрывную волну вокруг себя, нанося всем находящимся в радиусе действия силы 1d10+ПР урона, с пробиванием 0 и особенностью Взрыв (ПР). Также, все попавшие под эффект этой силы откидываются от Псайкера на количество метров, равное Пси-рейтингу

Стоимость 300 ОО
Требования СВ 50
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция Сам
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация

 

Название Телекинетический Купол

Вы выбираете точку, в области действия Психосилы и создаете там невидимый энергетический купол, с центром на точке которую вы выбрали и радиусом равным половине Пси-рейтинга в метрах. Все союзники, стоящие под куполом, получают дополнительную броню на все части тела, равную Пси-рейтингу. Однако, через этот купол можно пройти без каких-либо проблем

Стоимость 300 ОО
Требования ПР-4
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Телекинетический Щит

На время действия этой психосилы считается что вы находитесь в укрытии, с значением Брони равным половине Пси-рейтинга. Это укрытие получает урон точно так же, как и обычное укрытие. При уменьшении очков Брони до 0, щит ломается, и сила больше не поддерживается

Стоимость 200 ОО
Требования Инт 40
Время Полудействие
Тест (+20) СВ
Дистанция Сам
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Телекинетический Контроль

Вы выбираете Объект в области действия Психосилы и весом не более чем 2*ПР Кг. В начале каждого хода вы можете передвинуть этот объект в любом направлении, на количество метров равное удвоенному Пси-рейтингу. Если объект покидает область действия Психосилы, она тут же заканчивается

Стоимость 100 ОО
Требования СВ 35
Время Полудействие
Тест (+20) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Полудействие
Тип Концентрация

 

Название Круговерть Пустоты

Вы выбираете точку, в области действия Психосилы и создаете там энергетический ураган, с центром в точке которую вы выбрали и радиусом 2 метра. Каждый, кто находится в области действия Психосилы в конце хода Псайкера получает урон равный 2d10+2*ПР, с пробиванием равным радиусу Психосилы и особенностью Взрыв (2). (Тип Атаки – Психический Взрыв) Вы не можете выключить эту Психосилу Сами по себе. Вместо этого, каждый ход, который вы поддерживаете эту Психосилу вы проходите (+0) тест на СВ, с штрафом (-5) за каждый метр в радиусе Психосилы. При прохождении теста вы можете:
- Увеличить радиус Психосилы на 1м
- Уменьшить радиус Психосилы на 1м
- Передвинуть Психосилу в любом направлении на число метров, равное Пси-рейтингу Псайкера

При провале теста на СВ, или если вы не можете прокинуть этот тест по иным причинам, радиус действия Психосилы увеличивается на 1м, а сама Психосила смещается на число метров, равное Пси-рейтингу в случайном направлении. Если Психосила уменьшится до 0 метров в радиусе, то она прекращается. Если радиус станет больше, чем Пси-рейтинг Псайкера, то он взрывается, и наносит урон Псайкеру (Где бы он ни находился) и всем, кто находился в урагане равный 2d10+4*ПР, с пробиванием равным радиусу Психосилы и особенностью Взрыв (2*ПР) (Тип Атаки – Психический Взрыв)

Стоимость 400 ОО
Требования ПР-5
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Полудействие
Тип Атака, Концентрация

 

 

                                Телепатия

 


Меня тут нет (Лов 30, ПР-4)
Кукловод (Тов 55)
Кошмар (Тов 45)
Ментальная стойкость (Истинная вера)
Доминация (СВ 40)
Психический крик (Пр-3)
Галлюцинации (Тов 40)
Стирание Памяти (Тов 40)
Телепатическая Связь (СВ 35)

Название Доминация

Вы выбираете количество целей в области действия Психосилы и вашей видимости, не больше чем половина Пси-рейтинга (Округлять вверх). Вы и все цели проходят соревновательный тест вашего Психотеста и их Силы Воли. Все противники, не прошедшие тест обязаны выполнить простую команду, вроде Убегай, Падай или Атакуй Союзника. Если приказ суицидален, то цель получает Бонус (+20) к своему тесту. В любом случае, команда должна выполняться за один раунд.

Стоимость 200 ОО
Требования СВ 40
Время Полное действие
Тест (+0) СВ
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

 

Название Стирание Памяти

Псайкер выбирает противника в радиусе действия Психосилы, и проходит с ним состязательный тест своего Психотеста и Силы Воли противника. Если Псайкер выигрывает тест, то он может удалить воспоминания цели, общей продолжительностью 10*ПР минут. Также память, которую вы стираете не может быть раньше, чем ПР часов до использования этой силы. Противник не помнит, что на нем использовали эту силу.

Стоимость 100 ОО
Требования Тов 40
Время Полное действие
Тест (+0) СВ
Дистанция 5м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Галлюцинация

Псайкер выбирает противника в радиусе действия Психосилы, и проходит с ним состязательный тест своего Психотеста и Силы Воли противника. Если Псайкер выигрывает тест, то цель бросает куб по таблице Галлюциногенные Эффекты. Этот эффект действует количество раундов, равное половине Пси-рейтинга Псайкера, округленного вверх

Стоимость 200 ОО
Требования Тов 40
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Меня тут нет

Псайкер выбирает персонажа в радиусе действия Психосилы (Это может быть он сам) Пока Психосила действует, цель обладает навыком Скрытность ранга 1, и получает бонус к скрытности, равный (+5) *ПР. Также, все дальние атаки, совершенные по цели, получают штраф (-5) *ПР. Если цель выходит за радиус действия силы, она прекращается

Стоимость 400 ОО
Требования Лов 30, ПР-4
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Ментальная стойкость

Пока эта сила активна, число союзников рядом с вами равное Пси-рейтингу псайкера считаются имеющими талант Истинная Вера. Как только союзники выходят из радиуса действия Психосилы, они теряют этот эффект

Стоимость 300 ОО
Требования Истинная вера
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 3м*ПР
Поддержание Свободное действие
Тип Концентрация

 

Название Психический Крик

Вы создаете Ор выше гор, который наносит 1d10+2+2*ПР урона с пробиванием 0 и особенностью Сотрясающий (1). (Тип Атаки – Психический болт)

Стоимость 300 ОО
Требования Пси-рейтинг 3
Время Полудействие
Тест (+0) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Атака

 

Название Кукловод

Псайкер выбирает противника в радиусе действия Психосилы с количеством ран не более чем в 3 раза больших чем у Псайкера, и проходит с ним состязательный тест своего Психотеста и Силы Воли противника. Если Псайкер выигрывает тест, то он может контролировать цель, подобно кукле. Пока эта сила действует, вы можете разделять свои действия между собой и целью. Цель доминирования использует свои характеристики, но с модификатором (-10). Если Псайкер прикажет цели совершить суицид, то она может пройти соревновательный тест на СВ (+0), чтобы попытаться освободиться от Психосилы. Если цель выходит из-под радиуса действия Психосилы, то она прерывается

Стоимость 400 ОО
Требования Тов 55
Время Полное действие
Тест (-10) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Особое
Тип Концентрация

 

Название Телепатическая Связь

Псайкер выбирает противника в радиусе действия Психосилы, и проходит с ним состязательный тест своего Психотеста и Силы Воли противника. Если Псайкер выигрывает, то он может прочитать мысли цели, или послать ему телепатическое сообщение.
Чтение мыслей – в зависимости от степеней Успеха, вы узнаете какое-либо количество мыслей цели, на откуп ГМу
Посылание мыслей – вы можете послать сообщение, длиной не более чем 5*ПР секунд. Если цель знает о том, что Псайкер предпринимает эту Психосилу, он может добровольно провалить тест.

Стоимость 100 ОО
Требования 35 СВ
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 20м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

Название Кошмар

Псайкер выбирает противника в радиусе действия Психосилы, и проходит с ним состязательный тест своего Психотеста и Силы Воли противника. Если Псайкер выигрывает, то цель кидает куб по таблице Шок, добавляя к броску (+10) за каждую единицу Пси-рейтинга Псайкера.

Стоимость Тов 45
Требования Полудействие
Время Полудействие
Тест (-10) СВ
Дистанция 10м*ПР
Поддержание Нет
Тип Концентрация

 

                                                             Арсенал

















Особенности Оружия

Точное – вы получаете дополнительные (+10) к Баллистике, если прицеливаетесь. Также, при одиночном выстреле вы наносите дополнительно 1d10 урона за каждые две Степени Успеха (До максимума в 2d10)
Сбалансированное – вы получаете Бонус (+10) к Парированию (Не стакается)
Взрыв (Х) – при нанесении урона, любой в радиусе Взрыва от попадания снаряда (Х метров) также получает урон.
Сотрясающий (Х) – При поражении противника, он проходит тест на Выносливость, со штрафом (-10*Х) Если тест провален, то цель Оглушается на число раундов, равное степеням провала, если степеней больше чем Бонус Силы, то цель падает
Коррозия – при поражении цели, показатель Очков Брони в данном месте уменьшается на 1d10. Если показатель Брони опускается меньше 0, или цель не носит на этом месте Броню, цели наносится дополнительный урон, равный числу, на которое вы превысили показатель Брони. (Этот урон не режется Выносливостью) Починить уничтоженную таким Образом Броню можно тестом на Технологию (+10)
Калечащее (Х) – если цели наносится хотя бы одна единица урона подобным оружием. Она считается Покалеченной, пока Сцена не закончится, или цель не вылечит все свои Раны. Если цель предпринимает больше чем полудействие в раунд, то ей наносится Х урона, не режущегося Броней и Выносливостью
Оборонительное – вы получаете (+15) к Парированию но (-10) к Атаке этим оружием
Смертельное (Х) – при поражении противника этой атакой, уменьшите Сверхъестественную Выносливость Противника на (Х) для подсчета Урона
Огонь – при поражении противника этой атакой (Даже если она не нанесла урона), он должен пройти тест на Ловкость или загореться.
Гибкое – оружие с такой особенностью нельзя Парировать, и им нельзя Парировать
Психосиловое – это оружие считается Моно-оружием высшего качества в руках обычного человека. В руках Псайкера оно получает дополнительный урон, равный его базовому Пси-рейтингу. Также при нанесении урона противнику, вы можете пройти соревновательный тест на каст Психосилы (Против Силы Воли противника) как полудействие. Если вы выигрываете, то за каждую Степень Успеха вы наносите дополнительно 1d10 урона, который не режется Броней и Выносливостью. Вы всегда используете свой Базовый Пси-рейтинг для каста этой Способности, и не можете вызвать ей психический Феномен. Психосиловое Оружие не может быть уничтожено Силовым Оружием
Гравитационное – при нанесении урона, вы наносите дополнительный урон, равный величине Брони противника на данном месте. (Если он в машине, то Броня Машины)
Галлюциногенное (Х) – при нанесении Урона этим оружием, цель должна пройти тест на Выносливость, со штрафом равным (-10*Х). При провале вы кидаете куб по таблице Галюциногенные Эффекты. Респиратор и закрытая броня дают (+20) к тесту. Эффект длится 1 раунд, плюс еще 1 за каждую степень провала
Помеха (Х) – при попадании из данного оружия, все в радиусе Х метров попадают под действие Поля Помех. Киньте 1d10, чтобы определить его Эффект. Каждый раунд поле теряет единицу своей силы. (Поля не стакаются)

1 d10 Сила Поля
1-2 Эффект заметен, но незначителен
3-4 Любое использование не примитивной технологии, использующей энергию получает Штраф (-10). Бонус Перемещения в Силовой Броне уменьшается на 1
5-6 Любое использование не примитивной технологии, использующей энергию получает Штраф (-20). Бонус Перемещения в Силовой Броне уменьшается на 3. Любое технологичное Оружие работает как Примитивное
7-8 Вся технология в радиусе действия выключается и не работает. Силовая Броня выключается, снижая Бонус Перемещения до 1-го. Любое технологичное Оружие работает как Примитивное. Создания с кибернетическими органами получают Уровень Усталости каждый раунд, что они находятся в зоне
9-10 Как 7-8, но действует 1d5 Раундов, а потом понижается до 5-6


Неточное – вы не получаете Бонусов от прицеливания
Навес (Х) – при стрельбе по цели, которую вы не видите, но знаете о ее существовании вы можете совершить Атаку (Обычную, Длинную или Короткую Очередь) с штрафом (-10), которая также будет полным действием. ГМ может добавлять дополнительные Штрафы, если сочтет нужным. За каждое попадание, вы кидаете куб по таблице Разброса. Снаряд попадает в место, находящееся на 1d10м – Бонус Баллистики от цели (До минимума в 0)
Ланс – вы добавляете Степени Успеха при атаке, к Бронебойности вашего оружия
Максимум – Как свободное действие, вы можете переключать Оружие между Обычным и Максимальным режимом. При использовании в Максимальном режиме, вы добавляете 10м к расстоянию Выстрела, 1d10 к Урону и 2 к Бронебойности. Если Оружие имело качество Взрыв, то его величина увеличивается на 2. Оружие тратит тройной объем боеприпасов, и получает особенность Перезарядка
Мельта – при стрельбе с Короткого расстояния, или меньше вы удваиваете Бронебойность оружия
Перегрев – при выбрасывании на тесте на Баллистику 91 или больше, оружие перегревается, нанося Урон, равный Урону оружия по рукам носителя. Вы можете избежать этот урон, бросив Оружие свободным действием.
Силовое Поле – при Парировании этим оружием, если вы парируете оружие, не обладающее этим свойством, то вы бросаете 1d100. На результате 26 и больше, Оружие Противника ломается. Варп или Психосиловое Оружие, а также Природное имунны к этому эффекту
Примитивное (Х) – при тесте на урон, если вы выбросите больше (Х), то считается что вы выбросили (Х)
Проверенное (Х) -  при тесте на урон, если вы выбросите меньше (Х), то считается что вы выбросили (Х)
Бритва – если при атаке, вы получили 3 и более степеней Успеха, ваша Бронебойность удваивается
Перезарядка – при выстреле из Оружия, вы не можете использовать его в следующем Ходу
Надежное – Оружие клинит, только при выбрасывании 100. Оружие с особенностью Поток не клинят никогда
Освященное – урон данным Оружием считается Святым
Разброс – При выстреле вплотную, это оружие получает (+10) к тесту на Баллистику и наносит на 3 больше урона. На близком расстоянии оно получает (+10) к Баллистике. На большем расстоянии оно получает (-3) к Урону
Шоковое – цель, которая получает хотя бы единицу урона от Оружия, должна пройти тест на Выносливость (+0) При провале, цель получает уровень усталости и оглушается на количество раундов, равное половине степеней провала (Округленных вверх)
Дымовое (Х) – вы создаете Облако Дыма, радиусом (Х) метров вокруг цели. Оно держится 1d10+10 Раундов, или меньше из-за каких-либо условий
Захват (Х) – при попадании из данного Оружия, цель должна пройти тест на Ловкость, с штрафом (-10*Х) или стать Обездвиженной. Цель может попытаться освободиться Полным Действием пройдя тест (+0) на Силу или на Ловкость, со штрафом равным (-10*Х) Цель считается беспомощной, пока не освободится
Поток – при атаке данным Оружием, вам не нужно кидать тест на Баллистику. Все существа на пути этого оружия (Арка 30 Градусов от ствола оружия) должны пройти тест на Ловкость (+0), или получить один Удар от оружия. Если у владельца нет тренировки с данным Оружием, цели получают Бонус (+20) к тесту на Ловкость. Укрытие не защищает от атаки, если оно полностью не закрывает цель. Оружие клинит, если вы выкидываете 9 на урон. Вы не можете стрелять в части тела этим Оружием (Оно всегда попадает в тело)
Шторм – Вы удваиваете количество попаданий, и тратите в два раза больше патронов.
Разрывное – вы можете перебрасывать кубы на урон
Токсичное (Х) – Если вы нанесли хотя бы единицу Урона этим оружием, то цель проходит тест на выносливость с штрафом (-10*Х), или получает дополнительно 1d10 урона.
Спаренное – вы увеличиваете вашу Баллистику на 20 при стрельбе этим оружием. Также, за каждые две степени Успеха, попадает дополнительный выстрел. Время перезарядки этого оружия удвоено.
Несбалансированное – вы получаете (-10) к Парированию, и не можете совершать молниеносную атаку
Ненадежное – это оружие клинит при выбрасывании 91 или больше, при тесте на Баллистику
Громоздкое – Вы не можете парировать или совершать Молниеносную атаку
Мстительное (Х) – при атаке этим оружием, вы вызываете Гнев Императора каждый раз, когда выбрасываете куб на урон равный или больше (Х)








































Таблица Дальнобойного Оружия

Название Класс Дальн РОФ Урон Бро Об Пере Особенности Вес Редк

Болтерное Оружие

Болт-Пистолет Пистолет 30м О/2/- 1d10+5 4 8 Полн Разрывное 3, 5Кг О.Редк Болтер Основное 100м О/3/- 1d10+5 4 24 Полн Разрывное 7 Кг О.Редк Тяжелый Болтер Тяжелое 150м -/-/6 1d10+8 5 60 Полн Разрывное 40 Кг О.Редк Штормболтер Основное 90м О/2/4 1d10+5 4 60 Полн Шторм 9 Кг К.Редк

Огненное Оружие

Ручной Огнемет Пистолет 10м О/-/- 1d10+5 2 2 2Полн Огонь, Поток 3, 5 Кг Редк Огнемет Основное 20м О/-/- 1d10+5 2 6 2Полн Огонь, Поток 6 Кг Скудн Тяжелый Огнемет Тяжелое 30м О/-/- 1d10+5 4 10 2Полн Огонь, Поток 45 Кг Редк

Лаз Оружие

Лаз-Пистолет Пистолет 30м О/2/- 1d10+2 0 30 Полу Надежное 1, 5Кг Обычн Лазган Основное 100м О/3/- 1d10+3 0 60 Полн Надежное 4Кг Обычн Лаз-Карабин Основное 70м О/-/- 1d10+4 0 1 Полу Ненадежное 4Кг Доступ Лонглаз Основное 150м О/-/- 1d10+3 1 40 Полн Точное, Смертельное (4), Надежное 4, 5Кг Скудн Хотшот Лаз-Пистолет Пистолет 20м О/2/- 1d10+4 7 40 2Полн ---------------------------- 4Кг Редк Хотшот Лазган Основное 60м О/3/- 1d10+4 7 30 2Полн ---------------------------- 6Кг Редк

Пусковое

Гранатомет Основное 60м О/-/- * * 6 2Полн * 12 Кг Обычн Ракетница Тяжелое 300м О/-/- * * 1 Полн * 35 Кг Редк

Примитивное Оружие

Бола Метательн 10м О/-/- ---------- 0 1 -------- Неточное, Захват (1) 1, 5 Кг Средн Лук Основное 30м О/-/- 1d10 0 1 Полу Примитивное (6), Надежное 2 Кг Обычн Арбалет Основное 30м О/-/- 1d10 0 1 2Полн Примитивное (7) 3 Кг Обычн

Мельта Оружие

Инферно-Пистолет Пистолет 10м О/-/- 2d10+10 12 3 Полн Мельта 3 Кг Уник Мельтаган Основное 20м О/-/- 2d10+10 12 5 Полн Мельта 15 Кг О.Редк

Плазма

Плазма Пистолет Пистолет 30м О/2/- 1d10+6 6 10 3Полн Максимум, Перегрев 4 Кг О.Редк Плазмаган Основное 90м О/2/- 1d10+7 6 40 5Полн Максимум, Перегрев 18 Кг О.Редк

Стаб Оружие

Автопистолет Пистолет 30м О/-/6 1d10+2 0 18 Полн --------------------------- 1, 5 Кг Обычн Автоган Основное 100м О/3/10 1d10+3 0 30 Полн --------------------------- 5 Кг Обычн Автопушка Тяжелое 300м О/3/- 3d10+8 6 24 2Полн Надежное 40 Кг О.Редк Ручная Пушка Пистолет 35м О/-/- 1d10+4 2 5 2Полн --------------------------- 3 Кг Скудн Тяжелый Стаббер Тяжелое 100м -/-/8 1d10+4 3 80 2Полн --------------------------- 30 Кг Редк Дробовик Основное 30м О/-/- 1d10+4 0 8 2Полн Разброс 5 Кг Обычн Боевой Дробовик Основное 30м О/3/- 1d10+4 0 18 Полн Разброс 6, 5 Кг Скудн Снайперская Винтовка Основное 200м О/-/- 1d10+4 3 20 Полн Точное, Надежное 5 Кг Скудн Стаб-Пистолет Пистолет 30м О/3/- 1d10+3 0 9 Полн --------------------------- 1, 5 Кг Обычн Стаб-Револьвер Пистолет 30м О/-/- 1d10+3 0 6 2Полн Надежное 1, 5 Кг Доступ

Экзотическое Оружие

Грав-Пистолет Пистолет 15м О/-/- 1d10+3 6 6 Полн Сотрясающее (1), Гравитрон 3 Кг Уник Гравитрон Основное 30м О/3/- 1d10+6 8 9 2Полн Сотрясающее (2), Гравитрон 6 Кг К.Редк Иглопистолет Пистолет 30м О/-/- 1d10 0 6 Полн Точное, Убийственное (1), Токсичное (5) 1, 5 Кг О.Редк Игловинтовка Основное 180м О/-/- 1d10 0 6 2Полн Точное, Убийственное (1), Токсичное (5) 2 Кг О.Редк Вэб-пистолет Пистолет 30м О/-/- ----------- 0 1 Полн Захват (0) 3, 5 Кг О.Редк Вэббер Основное 50м О/-/- ----------- 0 1 Полн Взрыв (5), Захват (1) 8 Кг Редк

* - Урон, Пробивание и Особенности зависят от Гранаты или Ракеты, которой заряжено оружие

Лазерное Оружие – самое обыденное оружие в Империуме. Стреляет лучом энергии. Обычное лаз оружие можно поставить в режим Перегрузки, добавив 1 урона, но тратя 2 заряда за выстрел. Также его можно выставить в Максимальный режим, добавляя 2 к Урону и 2 к Пробиванию, но теряя особенность Надежный и приобретая особенность Ненадежный

Пусковое Оружие – в отличии от обычного Оружия, Пусковое может стрелять навесом, накрывая противника, находящегося вне зоны вашей видимости

Примитивное Оружие – вышедшее из употребления в Империуме, однако до сих пор используемое на Феодальных или Диких мирах. В умелых руках может быть крайне эффективным

Мельта Оружие – стреляет коротким и невероятно мощным зарядом энергии, испепеляющим все на своем пути

Плазма Оружие – стреляет зарядами Плазмы, пробивающими даже прочную броню. Однако технологии создания данного оружия были в основном утеряны, из-за чего оно является редким и достаточно нестабильным

Стаб Оружие – несмотря на преобладание Энергетического оружия, в Империуме также используют и обычный огнестрел.

Экзотическое Оружие – крайне редкие Экземпляры, зачастую обладающие каким-либо конкретным предназначением

 

Таблица Гранат и Взрывчатки

Название Класс Дальн РОФ Урон Бро Об Особенности Вес Редк

Гранаты /Ракеты

Световая Граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Дымовое (2) 0, 5 Кг Скудн
Удушающая Граната Метатель БС*3 0/-/- Особое 0 1 Взрыв (3) 0, 5 Кг Скудн
Фраг Граната Метатель БС*3 0/-/- 2d10 0 1 Взрыв (3) 0, 5 Кг Обычн
Галюциногенная граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Взрыв (6), Галюциногенное (2) 0, 5 Кг Скудн
Глушащая граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Помехи (2) 0, 5 Кг О.Редк
Крак Граната Метатель БС*3 0/-/- 2d10+4 6 1 Сотрясающее (0) 0, 5 Кг Редк
Фотонная Граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Взрыв (6) 0, 5 Кг Редк
Дымовая Граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Дымовое (4) 0, 5 Кг Обычн
Оглушающая Граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Взрыв (3), Сотрясающее (2) 0, 5 Кг Обычн
Вэб Граната Метатель БС*3 0/-/- ----------- 0 1 Взрыв (3), Захват (2) 0, 5 Кг Редк
Фраг Ракета ------------- --------- -------- 2d10+2 2   Взрыв (5) 1 Кг Средн
Крак Ракета ------------- --------- -------- 3d10+8 8   Сотрясающее (3), Проверенное (2) 1 Кг Скудн

Взрывчатка

Огненная Бомба Метатель БС*3 S/-/- 1d10+2 0 1 Взрыв (2), Огонь 0, 5 Кг Доступ
Мельта Бомба ------------- --------- -------- 6d10 12 1 Взрыв (2), Огонь, Мельта 12 Кг О.Редк

Бросание Гранат

Для Бросания гранат необходимо просто пройти тест на Баллистику, считается что любой персонаж умеет пользоваться гранатами. При провале теста, граната смещается от изначальной цели в случайном направлении.

При возникновении Клина при работе гранаты, киньте куб 1d10. Пи любом числе кроме 10 ничего не происходит. При 10 граната взрывается, нанося урон вам и всем вокруг вас. Если вы стреляли из гранатомета, то он тоже взрывается и больше не может быть использован

 

Таблица Оружия Ближнего Боя

Название Класс Дальн Урон Бро Особенности Вес Редк

Цепное Оружие

Цепной Топор Ближнее --------- 1d10+4 2 Разрывное 13 Кг Скудн
Цепной Нож Ближнее --------- 1d10+1 1 Разрывное 2 Кг Скудн
Цепной Меч Ближнее --------- 1d10+2 2 Сбалансированное, Разрывное 6 Кг Средн
Эвисцератор Ближнее --------- 2d10 9 Бритва, Разрывное, Громоздкое 15 Кг О.Редк

Психосиловое Оружие

Психосиловой Меч* Ближнее --------- 1d10+1 2 Сбалансированное, Психосиловое 5 Кг Уник
Психосиловой посох* Ближнее --------- 1d10 2 Психосиловое 2 Кг О.Редк

Примитивное Оружие

Большое Оружие* Ближнее --------- 2d10 0 Несбалансированное 7 Кг Скудн
Взрывное копье Ближнее --------- 2d10+3 7 Сотрясающее (3) 4 Кг Скудн
Импровизированное Ближнее --------- 1d10-2 0 Примитивное (7), Несбалансированное ------- ---------
Нож Ближнее/Метательное 5 М 1d5 0 -------------------------------------------------- 1 Кг Доступ
Щит** Ближнее --------- 1d5 0 Защитное 3 Кг Обычн
Копье* Ближнее --------- 1d10 0 Примитивное (8) 3 Кг Обычн
Посох* Ближнее --------- 1d10 0 Сбалансированное, Примитивное (7) 3 Кг Доступ
Меч Ближнее --------- 1d10 0 Сбалансированное 3 Кг Обычн
Дубинка Ближнее --------- 1d10 0 Примитивное (7) 2 Кг Доступ
Молот* Ближнее --------- 1d10+3 1 Сотрясающее (1), Примитивное (8) 4, 5 Кг Скудн
Хлыст Ближнее 3 М 1d10 0 Гибкое, Примитивное (6) 2 Кг Обычн

Силовое Оружие

Топор Омниссии Ближнее --------- 2d10+4 6 Силовое Поле, Несбалансированный 8 Кг  
Силовой Кулак Ближнее --------- 2d10*** 9 Силовое Поле, Громоздкий 13 Кг  
Силовой Меч Ближнее --------- 1d10+5 5 Силовое Поле, Сбалансированный 3 Кг  
Силовой Топор Ближнее --------- 1d10+7 7 Силовое Поле, Несбалансированный 6 Кг  
Силовая Дубина (Максимум заряда) Ближнее --------- 1d10+5 4 Силовое Поле, Шокирующее 3, 5 Кг  
Силовая Дубина (Обычный заряд) Ближнее --------- 1d10+1 2 Шокирующее    

Шоковое Оружие

Шоковая Дубина Ближнее --------- 1d10+3 0 Шокирующее    
Шоковый хлыст Ближнее 3 М 1d10+1 0 Гибкое, Шокирующее    

*- Оружие Двуручное, ** - дает 2 Брони Телу и Руке, при ношении Щита, *** - вы добавляете двойной Бонус Силы к урону

Модификации Оружия

Таблица Оружейных Модификаций

Название На что можно поставить Вес Доступность Подствольный Гранатомет Лаз, Стаб, Болт (Основное) +2, 5 Кг Редкое Рюкзак-Патронташ Болт, Огненное, Лаз, Мельта, Плазма, Стаб +15 Кг Скудное Компактное Пистолет или Лаз, Стаб, Огонь, Болт, Плазма (Основное) *1/2 Среднее Особая Рукоять Любое --------- Редкое Снятие настроек Безопасности Любое --------- Редкое Увеличенный Магазин Дальнобойное Оружие +1 Кг Скудное Экстерминатор Любое кроме Пистолетов и Метательного +1 Кг Обычное Селектор Болт, Пусковое, Стаб (Основное) +1 Кг Редкое Усиленная Очередь Любое дальнобойное Оружие, способное на Короткую Очередь --------- Редкое Предплечная Модификация Лаз, Примитивное, Стаб, Болт, Мельта (Пистолеты) +1 Кг Скудное Штык Любое Основное Дальнобойное оружие +2 Кг Доступное Улучшенный Приклад Любое --------- Скудное Моно Примитивное или Силовое оружие Ближнего Боя --------- Скудное Анализатор Передвижений Любое Дальнобойное Оружие (Кроме Примитивного), способное на Короткую или Длинную Очередь +0, 5 Кг Очень Редкое Омни-Прицел Лаз, Стаб, Болт, Примитивное, Плазма (Основное) +2 Кг Уникальное Фото-Прицел Лаз, Стаб, Болт, Примитивное, Плазма (Основное) +0, 5 Кг Очень Редкое Пистолетный Хват Основное --------- Редкое Ик-Прицел Лаз, Стаб, Болт, Примитивное, Плазма (Основное) +0, 5 Кг Очень Редкое Улучшенная Хват Любое Дальнобойное Оружие --------- Редкое Лазерный Прицел Лаз, Стаб, Болт, Примитивное, Плазма (Основное, Пистолет) +0, 5 Кг Скудное Усиленное Любое +20% Скудное Священные Писания Любое --------- Скудное Глушитель Стаб (Пистолет, Основное) +0, 5 Кг Доступное Подавители Любое Тяжелое Оружие *1/2 Крайне Редкое Определитель Цели Лаз, Стаб, Болт, Тяжелое +1, 5 Кг Редкое Телескопический Прицел Лаз, Стаб, Болт, Примитивное, Плазма (Основное) +1 Кг Обычное Распылитель Токсинов Примитивное, Цепное (Ближнее) +0, 5 Кг Редкое Трипод/Бипод Основное, Тяжелое +2 Кг Обычное Вокс-Оператор Пистолет, Основное, Пусковое, Тяжелое (НЕ Примитивное) +0, 5 Кг Редкое

 

Описание Модификаций

Подствольный Гранатомет – к оружию прикреплен однозарядный Гранатомет, с дальностью 45м который может быть заряжен любой гранатой. В бою его невозможно перезарядить, из-за громоздкости конструкции.

Рюкзак-Патронташ – на вашей спине находится большой Патронташ, подающий патроны в ваше оружие. Обойма Оружия увеличивается в 5 раз, но оно не может быть перезаряжено в сражении. Также, при клине теряется количество патронов равное одной обычной Обойме, а Оружие может стрелять дальше без перезарядки. Чтобы перезарядить Патронташ, необходимо потратить 5 минут, и иметь нужное количество патронов
Компактное – вес оружия уменьшается в 2 раза, как и Обойма и Дальность, также Урон уменьшается на 1. При попытке обнаружить Оружие на вас, противник получает Штраф (-20)
Особая Рукоять – рукоять Оружия модифицируется под ваши параметры. Вы получаете (+5) к Баллистике или Ближнему Бою, при использовании этого Оружия, тогда как все остальные при использовании этого Оружия получают (-5) на эти Характеристики
Снятие настроек Безопасности – при действии подготовить, вы можете подготовить еще один предмет кроме этого Оружия. Однако, при провале теста на Перемещение, Оружие стреляет, активируется или режет себя, в результате подобных махинаций
Увеличенный Магазин – Обойма Оружия увеличивается на 50%, однако для перезарядки, вам нужно использовать несколько Обойм
Экстерминатор – маленький однозарядный Огнемет, крепящийся на Оружие. Вы можете использовать его Полудействием, в качестве совершения Обычной Атаки Огнеметом.
Селектор – к оружию прикреплено устройство, которое может менять используемые патроны. Вы можете заряжать Оружие тремя типами Амуниции, а в начале хода вы можете объявить, какими патронами вы будете стрелять
Усиленная Очередь – используя Короткую Очередь, считается что вы получили на 1 Степень Успеха больше. Также время перезарядки Оружия увеличивается на Полудействие
Предплечная Модификация – Оружие устанавливается вам на руку, что позволяет вам оставлять эту руку Свободной. Дальность Оружия уменьшается на Одну Треть
Штык – Сами догадаетесь. В ближнем бою Оружие считается Копьём
Улучшенный Хват – при Полуприцеливании вы получаете бонус (+2), а при Полном Прицеливании (+4)
Моно – Оружие теряет Особенность Примитивное, а также увеличивает Бронебойность на 2. При установке на Силовое Оружие, этот эффект работает только в выключенном Состоянии
Анализатор Передвижений – вы получаете бонус (+10) к Баллистике, если используете Короткую или Длинную Очередь.
Омни-Прицел – этот крайне редкий Прицел совмещает в себе все бонусы от ИК-Прицела, Лазерного Прицела и Телескопического Прицела. Также, этот прицел можно соединить с нервными окончаниями вашего глаза, тогда вы сможете стрелять, не высовываясь из-за укрытия
Фото-Прицел – вы не получаете штрафов за Тьму стреляя из этого Оружия.
Пистолетный Хват – вы можете стрелять Основным Оружием с одной Руки, не получая Штрафа (-20), однако при такой Стрельбе дальность Оружия уменьшается вдвое
ИК-Прицел – вы не получаете Штрафа за стрельбу в темноте, а также получаете Бонус (+20) к тестам на Восприятие, основанное на Зрении в Темноте
Улучшенная Обойма – время перезарядки Оружия уменьшается на Полудействие (До минимума в полудействие)
Лазерный Прицел – вы получаете Бонус (+10) к Баллистике при совершении Одиночных выстрелов
Усиленное – Если использовать Оружие как Импровизированное, оно получает (+1) к Урону. Также, если вы парируете им Силовое Оружие, то оно ломается только при выбрасывании 41 и больше
Священные Писания – вы получаете Бонус (+10) к тестам на сопротивление Подавлению (Не стакается)
Глушитель – тесты на Восприятие для того чтобы услышать звук выстрела получают Штраф (-20), а также могут быть предприняты на половине Обычной Дистанции
Подавитель – Уменьшает вес Оружия в 2 раза. Также при стрельбе из подобного Оружия, считается что оператор обладает особенностью Авто-стабилизация, а также всегда Укреплен
Определитель Цели – если после приложения всех модификаторов тест на Баллистику бросается со Штрафом, этот штраф уменьшается на (10)
Телескопический Прицел – При полном прицеливании, вы игнорируете Штрафы за Дальнее и Экстремальное расстояние
Распылитель Токсинов – нажатием кнопки, вы можете активировать ядовитое покрытие вашего Оружия, которое на один раунд приобретает Особенность Токсичный (2). Вы можете использовать Распылитель Токсинов 10 раз, прежде чем его придется перезарядить.
Трипод/Бипод – вы можете устанавливать Оружие на Трипод или Бипод, если под вами относительно плоская поверхность. Это повышает точность, но понижает мобильность Оружие, установленное на Биподе может стрелять в пределах арки в 90 градусов, а установленное на Триподе в пределах 180.
Вокс-Оператор – с помощью голосовых команд, вы можете активировать Вокс-устройство, прикрепленное к Оружию, и с помощью него стрелять из Оружия, или даже менять амуницию (Если у вас есть Селектор)

 




























Таблица Амуниции

Название Во что можно зарядить Доступность Титановые Патроны Стаб-Револьверы, Стаб-Пистолет, Дробовики, Снайперские Винтовки, Ручные Пушки, Автопистолеты, Автоганы Крайне Редкая Разрывные Патроны Стаб-Револьверы, Стаб-Пистолеты, Ручные Пушки, Автопистолеты, Автоганы Редкая Патроны ‘Бум-Бум’ Стаб-Револьверы, Стаб-Пистолеты, Снайперские Винтовки, Ручные Пушки Скудная Экспансивные Патроны Стаб-Револьверы, Стаб-Пистолеты, Снайперские Винтовки, Автопистолеты, Автоганы Скудная Взрывные Стрелы Луки, Арбалеты Скудная Хотшот Батарея Лазпистолеты, Лаз-Карабины, Лазганы и Лонглазы Скудная Инферно Патроны Дробовики, Болт Редкая Бронебойные Патроны Стаб-Револьверы, Стаб-Пистолеты, Ручные Пушки, Снайперские Винтовки, Автопистолеты, Автоганы Скудная Галюциногенные Патроны Болт, Стаб Редкая Болты ‘Тэмпест’ Болт-Пистолеты, Болтеры, Тяжелые Болтеры Уникальная Токсичные Патроны Болт, Стаб Скудная

 

Описание Амуниции

Титановые Патроны – Урон оружия увеличивается на 2
Разрывные Патроны – при поражении цели данными Патронами, она начинает кровоточить 1d5 раундов. Это не действует на Демонов и Машины
Патроны ‘Бум-Бум’ – Вы добавляете 2 к урону Оружия, однако показатель Брони Противника при поражении этими патронами удваивается
Экспансивные Патроны – вы добавляете 1 к Урону и Пробиванию оружия
Взрывные Стрелы – При выстреле данными стрелами, вы получаете (-10) на Баллистику. Эти стрелы теряют качество Примитивный и добавляют особенность Взрыв (1)
Хотшот Батарея – вы добавляете 1 к Урону оружия, также оно получает Особенность Разрывное и получат Бронебойность 4. Однако вы теряете Особенность надежный, а Обойма оружия понижается до 1
Инферно Патроны – Оружие получает Качество Огонь
Бронебойные Патроны – вы добавляете 3 к Бронебойности Оружия
Галюциногенные Патроны – Оружие получает Особенность Галюциногенное (2) и Перезарядка
Болты ’Тэмпест’ – Оружие получает Особенность Шоковое, а также дополнительные 3 Урона против Машин
Токсичные Патроны – Оружие получает Особенность Токсичное (1) и уменьшает свой Урон на 2











Броня

Таблица Брони

Название Область ОБ Максимальная Ловкость Вес Редкость

Обычная Броня

Тяжёлая Кожа Руки, Тело 1 -------------------- 5 Кг Обычная Имперские Робы Руки, Тело, Ноги 1 -------------------- 4 Кг Средняя Бронированный Руки, Тело, Ноги 2 -------------------- 5 Кг Редкая Кольчуга Руки, Тело, Ноги 3 35 15 Кг Обычная Железная Броня Все 5 25 30 Кг Скудная Ксено-Шкуры Тело 6 50 20 Кг О. Редкая

Флак-Броня

Флак Капюшон Голова 2 -------------------- 2 Кг Обычная Флак Перчатки Руки 2 -------------------- 1 Кг Обычная Легкий Флак Плащ Руки, Тело, Ноги 2 55 4 Кг Скудная Флак Жилет Тело 3 60 5 Кг Обычная Флак Плащ Руки, Тело, Ноги 3 55 8 Кг Скудная Флак Камзол Руки, Тело 3 60 5 Кг Обычная Имперская Флак-Броня Все 4 50 11 Кг Скудная

Ячеистая Броня

Ячеистый Жилет Тело 4 -------------------- 2 Кг Редкая Ячеистый Плащ Руки, Тело, Ноги 4 60 3 Кг О. Редкая

Карапакс

Шлем из Карапакса Голова 4 -------------------- 2 Кг Редкая Перчатки из Карапакса Руки 5 -------------------- 2 Кг Редкая Наголенники из Карапакса Ноги 5 -------------------- 3 Кг Редкая Легкий Арбитрский Карапакс Все 5 45 15 Кг Редкая Грудина из Карапакса Тело 6 55 7 Кг Редкая Карапакс Милитариум Темпестус Все 6 45 15 Кг О. Редкая

Силовая Броня


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.18 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь