Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение



Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение

                                                 Чернокнижник               Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 * * 40 40 * * 8 3 / 4+ 3+ *
  3+ 3+     4-6 2       +2/ -2
  4+ 4+     1-3 1       +1 / -1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Психосиловой меч хтх хтх +5 -3 Д3 - 0
Психосиловой топор хтх хтх +10 -2 Д3 - 0
Психосиловая булава хтх хтх +20 -1 Д3 - 0
Психосиловой посох хтх хтх - -1 Д3 Носитель получат +1 к броскам на каст 0

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, < Легион>, < Метка> , псайкер, чернокнижник

Бесплатное снаряжение: смешанная силовая броня, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Подчинивший варп: может перебрасывать тесты на призыв (только все кубы сразу)

Колдун хаоса: псайкер. По базе имеет доступ в школу херетек

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, оснащение псайкеров

                                                 Кузнец Войны                 Лимит мощи 130

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 * * 50 50 * * 9 3 / 2+ 3+
  2+ 2+     5-8 3      
  3+ 3+     3-4 2      
  4+ 4+     1-2 1      

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Железные Воины, лорд хаоса

Бесплатное снаряжение: силовая броня Мк3, силовой топор, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Владыка легиона – АУРА. все Железные воины той же метки хаоса в 20м от кузнеца войны могут перебрасывать все промахи на бросках на попадание.

Первый, среди предателей - может брать два юнита свиты вместо одного

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, экипировка и оружие механикум


                                                 Варп-кузнец                    Лимит мощи 110

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
8 * * 50 65 * * 9 3 / 3+ 2+ / 4++
  2+ 2+     5-9 3      
  3+ 3+     3-4 2      
  4+ 4+     1-2 1      

 

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Механо-дендриты хтх хтх 40 -1 1 После своих атак в ближнем бою можно сделать дополнительно 6 атак этим оружием, но не более 1 активации за раунд 15
Серво-рука хтх хтх х2 -3 Д6 После своих атак в ближнем бою можно делать дополнительно 1 атаку этим оружием. Серво-рука всегда бьет с модификатором -1 к попаданию 15

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Железные воины, варп-кузнец, кузнец войны, темные механикум

Бесплатное снаряжение: металлическая плоть, топор омниссии

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Наследие Мидгардии - может брать в свиту дополнительно демоническую машину любого вида, кроме машин с кейвордом ТИТАН

Подчинение духов машин – В начале своего хода может без траты ОД восстановить д6 ран выбранной ТЕХНИКЕ ХАОСА в 5м от себя, а так же провести повторный ремонт в тот же ход, но уже за 1 ОД.

Возведение укреплений – Может потратить 2 ОД, чтобы выбрать любой юнит ХАОСА в 1м от себя. Этот юнит немедленно получает бонус от укрытия. В дополнение к этому, может потратить 1 ОД, чтобы укрепить укрытие, в котором находится кузнец войны. Все юниты, находящиеся в укрепленном укрытии, получают бонус +1 к спас-броскам за броню.

Проклятие духа машины – Кузнец войны может потратить 1 ОД и ухудшить укрытие, находящееся в 5м от него. Юниты, находящиеся в таком проклятом укрытии, получают пенальти -1 к спас-броскам (любым, в том числе НЕФИЗ)

Стенания измученных духов – Кузнец войны может потратить 1 ОД и проклясть юнит техники, находящийся в 5м от него. Весь следующий раунд проклятый юнит техники будет ополовинивать свою СКОР с округлением вниз, а так же получит пенальти -2 к броскам на попадание и -1 к любым спас-броскам.  Если проклинается юнит с кейвордом титан, то требуется 2 ОД вместо одного

Уникальный приказ: " Высвободить ярость" (2 ОД): выберите юнит Техники с кейвордом демон. Этот юнит может перебрасывать все броски на попадание и ранение, но получит д3 смертельных ран.


Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, спецоснащение, экипировка псайкеров

                                   


                            Диаболист                        Лимит мощи 80

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 * * 40 40 * * 10 3 / 3+ 3+ / 5++  +1/-1
  3+ 3+     4-6 2        
  4+ 4+     1-3 1        

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Несущие слово, демон, диаболист

Бесплатное снаряжение: смешанная силовая броня, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Демон

Чемпион хаоса

Адепт темных искусств- Диаболист игнорирует смертельные раны от призыва демонов. В дополнение к этому призыв демонов, если он проводится диаболистом, тратит 2 ОД вместо трех. Если рядом с диаболистом в 15м находится псайкер, то он может перебрасывать любые кубики на призыв демонов.

Мастер призыва – Все призванные диаболистом юниты демонов перебрасывают все единицы на попажание и пробитие, но только если находятся в 20м от диаболиста.

Пропитанный варпом - может брать два юнита свиты вместо одного, причем эти юниты могут быть демонами.


Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, спецоснащение, тяжелое оружие хсм, специальное оружие хсм

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, спецоснащение, специальное оружие хсм

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, спецоснащение, специальное оружие хсм

Лорд крови Лимит мощи 100

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 * * 50 45 * 4 10 3 / 3+ 3+
  2+ 4+     6-8        
    5+     3-5        
    6+     1-2        

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, пожиратели миров, кхорн, лорд хаоса, лорд крови

Бесплатное снаряжение: смешанная силовая броня, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Бей, круши, убивай! – Лорд крови добавляет +1 к спас-броскам от оружия с типом «хтх»

Повелитель бойни – Все юниты пожирателей миров в 15 м от лорда крови могут перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою, но эта способность не работает на самого лорда крови. Каждый раз, когда лорд крови кидает единицу на попадание в ближнем бою, дружественный персонаж в 1м от него получает Д3 смертельных ран, которые не переходят в других персонажей того же юнита.

Кипящая кровь – Все юниты пожирателей миров в 8м от лорда крови могут нападать после ускорения и удваивают свою скорость, если не являются техникой

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, спецоснащение, специальное оружие хсм


                    Возвышенный чернокнижник                       Лимит мощи 90

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
8 * * 40 45 * * 10 3 / 3+ 3+/5++ *
  2+ 2+     5-8 3       +3/ -3
  3+ 3+     3-4 2       +2 / -2
  4+ 4+     1-2 1       +1 / -1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Психосиловой меч хтх хтх +5 -3 Д3 - 0
Психосиловой топор хтх хтх +10 -2 Д3 - 0
Психосиловая булава хтх хтх +20 -1 Д3 - 0
Психосиловой посох хтх хтх - -1 Д3 Носитель получат +1 к броскам на каст 0

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Тысяча Сынов, Тзинч, псайкер, чернокнижник, возвышнный чернокнижник

Бесплатное снаряжение: смешанная силовая броня, инферно-болт-пистолет

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса (Тзинч)

Все прах... - Может добавлять +1 к спас-броскам против оружия с характеристикой урона " 1"

Владыка рубриков – все юниты Тысячи Сынов в 20м от лорда могут перебрасывать единицы при бросках на попадание.

• Познавший ветра магии - псайкер, имеет доступ в школу Тзинча и в школу Херетек. В общей сложности знает 4 каста из всех школ. Кастует без ограничений, отбивает 3 вражеских заклинания.

Владыка ковена – может брать два юнита свиты вместо одного, может брать в юнит любых демонов Тзинча, кроме героев

Повелитель психосил: Может брать в два раза больше единиц экипировки из списка экипировки псайкеров.


Сложность призыва: 18

                                                 Князь демонов               Лимит мощи: 80

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
15 * 3+ * 65 * * 10 3 / 4+ 5+ / 5++ *
  2+   70   16 5       +2/-2
  3+   60   4-8 4       +1/-1
  4+   50   1-3 3       +1/-1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Варп-меч хтх хтх - -3 3 - 15
Адский топор хтх хтх +10 -3 3 Атаки этим оружием имеют модификатор -1 к попаданию 15
Черная булава хтх хтх +20 -2 3 Атаки этим оружием имеют модификатор -1 к попаданию 15
Демонические когти хтх хтх - -2 2 После отработки своих атак, носитель может сделать 1 атаку когтями. Если вооружен парой когтей, то будет делать вместо этого +3 атаки когтями (итого 7) 0 / 15 за пару
Хвост хтх хтх - -1 1 Носитель может за ход сделать 1 атаку хвостом в дополнении к обычным атакам. 5
Варп-болтер 40м скоро-стрель-ное - -1 2   10

Кейворды: Хаос, демон, герой, монстр, ХСМ + < Легион> или Ренегат+< Мир>, или Темные Механикум, < Метка>, князь демонов

Бесплатное снаряжение: 1 демонический коготь

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Демон

Возвысившийся – АУРА. все юниты < Бога Хаоса> в 10м от князя демонов могут перебрасывать единицы при бросках на попадание. Князья без метки распространяют эту ауру на все юниты демонов.

Демонический полет - князья демонов с докупленными крыльями (25 мощи) получают кейворд Полет и увеличивают значение СКОР до 25.

Принц варпа - князья демонов Нургла, Тзинча и Слаанеш имеют кейворд Псайкер и имеют доступ в школу своего бога. Князь демонов без метки получает доступ в школу Херетек (в любой школе знает 2 каста). Князь демонов Кхорна вместо этого имеет +1 к характеристике Атак.

Предводитель демонических орд - может брать в свиту юниты фракции демонов

Неостановимая ярость (только у князей Кхорна)

Блевотная стойкость (только у князей Нургла)

Эфемерная форма (только у князей Тзинча)

Сверхъествесственно быстр (только у князей Слаанеш)

Пожиратель душ (только у князей без метки) - за каждого убитого персонажа князь демонов восстанавливает 1 рану.

Монструозная броня - Князь демонов может докупить выкованную в варпе броню за 25 мощи, чтобы получить 3+ броню, либо монструозную шкуру за 10 мощи, чтобы получить 4+ броню.

Сложность призыва: 12

                                                 Герольд Кхорна                          Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 2+ 2+ 60 50 7 4 10 3 / 4+ 5+ / 5++ -3

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Адский клинок хтх хтх - -4 2 - 0

 

Кейворды: Хаос, кхорн, демон, герой, пехота, герольд

Бесплатное снаряжение: адский клинок

 

Способности:

Демон

Неостановимая ярость

Разжигатель ярости - все юниты Кхорна в 10м от герольда могут перебрасывать броски на дистанцию нападения.

Локус гнева - Все юниты Демонов Кхорна в 10м от герольда получают +10 к значению СИЛ. В дополнении к этому, демоны Кхорна в 10м от герольда добавляют +5 к скорости и +1 к броскам на попадание

Демоническая нестабильность - Все юниты Демонов Кхорна в 10м от герольда при тестах на мораль кидают 2 куба и выбирают наименьший выпавший результат.

Владыка легионов Кхорна: может брать в свиту два юнита демонов Кхорна и еще один дополнительный юнит, если не берет себе джаггернаута.

Охотник на недостойных: Каждая рукопашная атака против героя удваивает число бросков на попадание

Несущий смерть: Если находится на поле боя, то фракционная способность Кхорна всегда считается активированной на одну ступень выше.

Ненавистник магии: Игнорирует воздействия любых психосил (и дружественных, и вражеских)

Сложность призыва: 12

                                                 Герольд Нургла                          Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 2+ 2+ 50 55 8 3 10 3 / 4+ 6+/ 5++ +2/ -1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Меч погибели хтх хтх - -3 Д3 Чумное оружие. Переброс проваленных бросков на пробитие по всему, кроме техники 0

 

Кейворды: Хаос, нургл, демон, герой, пехота, герольд, псайкер (школа нургла, знает 2 заклинания)

Бесплатное снаряжение: меч погибели

 

Способности:

Демон

Блевотная стойкость

Бурление нечистот – все атаки юнитов Нургла в 10м от герольда при бросках на ранение с результатом " 6+" получают +1 к урону

Локус вирулентности - Все юниты Демонов Нургла в 10м от герольда получают +10 к значению СИЛ и +1 к ХТХ, а каждый результат «6» на попадание позволяет таким демонам сделать еще одну атаку тем же оружием в ту же цель.

Демоническая нестабильность - Все юниты Демонов Нургла в 10м от герольда при тестах на мораль кидают 2 куба и выбирают наименьший выпавший результат.

Посадить семя разложения: Каждый раз, когда герольд Нургла убивает юнит, на этом месте он может бесплатно призвать одно дерево Нургла.

Владыка сепсис- когорты: Берет в свиту два юнита демонов Нургла, а если не берет паланкин Нургла, то три юнита.

Вращение колеса разложения: За 1 ОД может сменить позицию колеса разложения на любую другую

Сложность призыва: 12

                                                 Герольд Тзинча                          Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 3+ 2+ 40 40 6 3 10 3 / 4+ 6+/ 4++ +3/ -3

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Ритуальный нож хтх хтх - -2 1 НЕФИЗ неприменим против ритуального ножа. Если персонаж был убит ритуальным ножом, герольд восстанавливает 2 раны 0
Лунный посох Хтх/50м Хтх/штурм Д3 40 -1 Д3 Носитель получает +1 ко всем броскам на каст, причем понижает сложность крита на 1. 0
Клинок перевертыша хтх хтх Х Х Х Носитель копирует характеристики любого рукопашного оружия того, с кем сражается, но только одного оружия и только целиком 0

 

Кейворды: Хаос, тзинч, демон, герой, пехота, герольд, псайкер

Бесплатное снаряжение: ритуальный нож

 

Способности:

Демон

Эфемерная форма

Плетущий судьбы Аура. все юниты Тзинча в 20м от герольда могут перебросить 1 любой кубик (составные броски из нескольких кубов могут перебросить только 1 куб). Если активна фракционная способность, то добавьте в пул кубов судьбы еще один кубик в дополнение к этой способности

Локус обмана - Аура. Все юниты Демонов Тзинча в 10м от герольда получают +10 к значению СИЛ. В дополнении к этому, ужасы тзинча в 10м от герольда могут кастовать пси-силы на двух кубах вместо одного.

Демоническая нестабильность - Аура. Все юниты Демонов Тзинча в 10м от герольда при тестах на мораль кидают 2 куба и выбирают наименьший выпавший результат.

Магия изменения: Псайкер, знает всю школу Тзинча

Собиратель знаний: Если псайкер (дружественный или вражеский) проявляет психосилу, кроме пси сил из школы Нургла, то герольд Тзинча тут же получает доступ к этой психосиле и может кастовать ее когда угодно потом, даже если был убит.

Осколок бесконечного лабиринта: Все шестерки на попадание по юнитам Тзинча в 10м от Герольда автоматически становятся единицами.

Бесформенный ужас: герольд Тзинча за 2 ОД может поменять свою форму и замаскироваться под любого другого персонажа, включая титаны. В замаскированном состоянии он не копирует СКОР, ОД, ХАР и не может активировать оружие. Однако если замаскироваться под врага, то враги будут считать этого герольда дружественным персонажем и распространять на него все свои ауры.

Неисчислимые ужасы: берет в свиту два юнита демонов Тзинча или три, если не берет Диск Тзинча.

Сложность призыва: 12

                                                 Герольд Слаанеш           Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
20 2+ 2+ 40 40 6 3 10 4 / 4+ 6+/ 5++ +2/ -1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Раздирающие клешни хтх хтх - -2 1 Все броски на пробитие с результатом " 6+" наносят цели смертельную рану в дополнении к урону 0

 

Кейворды: Хаос, слаанеш, демон, герой, пехота, герольд, псайкер

Бесплатное снаряжение: раздирающие клешни

 

Способности:

Демон

Сверхъестесственно быстр

Совершенство движений Аура. все юниты Слаанеш в 10м от герольда получают +1 к характеристике Атак

Локус грации - Аура. Все юниты Демонов Слаанеш в 10м от герольда получают +10 к значению СИЛ и +1 к ХТХ

Демоническая нестабильность - Аура. Все юниты Демонов Слаанеш в 10м от герольда при тестах на мораль кидают 2 куба и выбирают наименьший выпавший результат.

Магия удовольствия: Псайкер, всегда знает всю Телепатию и всю школы Слаанеш

Грация убийцы: Все рукопашные атаки по герольду Слаанеш и всем юнитам Слаанеш в 6м от него отрабатываются с модификатором -1 к попаданию (и -2 к попаданию по самому герольду)

Гордость Дуэлянта: Герольд слаанеш увеличивает свою характеристику атак на столько, на сколько характеристика атак юнита, с которым он сражается превышает его собственную. При этом все броски на попадание по героям, монстрам и техники герольд Слаанеш может перебрасывать.

Обольстительная форма: Герольд Слаанеш может раз за бой выбрать любого вражеского героя. Этот герой пропускает ход и не может раздавать никаких аур.

Своры свежевательниц: Берет два юнита свиты вместо одного, либо три, если не покупает скакуна Слаанеш

Доступ к снаряжению из списков: людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение, спецоснащение

                                                   Вольный псайкер                       Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 3+ 7+ 30 40 6 2 8 3 / 5+ 6+ / 4++ +2/ -2

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Голые руки хтх хтх - - 1 - 0

Кейворды: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, псайкер, вольный псайкер

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня, голые руки

 

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Варпоголовый – псайкер, имеющий доступ в школу псайкана (она же синистер) или в школу, соответствующую своей метке.

Парящий над землей - может докупить навык демонического полёта за 10 очков мощи, чтобы получить кейворд полёт.

Искажающая аура - имеет НЕФИЗ 4++

Варп-одержимость - если получает удар из варпа (по общим правилам с получением смертельных ран, но не при броске по таблице опасностей варпа) и при этом остается хотя бы в одной ране, то заменяет свою характеристику ХТХ на " 2+", характеристику Атак на " 3", характеристику СИЛ на " 80", а ББ своих голых рук на " -3". Действие длится три круга постов, после чего характеристики возвращаются к исходным.

Несанкционированный псайкер: может брать неограниченное число предметов из списка экипировки псайкера

Варп-подавление: все вражеские юниты без кейворда псайкер ухудшают свой показатель атак на 1 до минимума в 1, если находятся в рукопашном бою с вольным псайкером

Псионическая концентрация:  каждый раз, когда вольный псайкер успешно проявляет психосилу, ближайший юнит противника получает смертельную рану.

Нестабильное мастерство: сложность критов вольного псайкера понижена на 2 пункта

Духовное зрение: все психосилы, которые обычно не могут выбирать конкретные юниты в качестве цели, могут выбирать цель если их кастует вольный псайкер.

Доступ к снаряжению из списков: людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение, спецоснащение

                                                 Боевой инженер       Лимит мощи 90

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 3+ 3+ 30 30 6 2 7 3 / 4+ 6+

Кейворды: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, боевой инженер

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Осадный моль-лаунчер 50м Тяж д6 60 -2 2 Игнорирует укрытия. Стреляет навесом. 10

 

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Не зная боли (5+)

Саперный бронекомплект (-20 мощи) – Инженер, экипированный в саперный боекомплект получает БРОНЮ 2+ и НЕФИЗ 5++. Его СКОР меняется на 6, но он полностью игнорирует минные поля. В дополнение к этому, кидайте Д6 каждый раз, когда инженер получает урон или смертельные раны от оружия с рандомным числом выстрелов. На 3+ рана игнорируется.

Генератор помех (-15 мощи) – Инженер, экипированный генератором помех, накладывает пенальти -1 к броскам на попадание любой вражеской технике в 100м от себя или 200м в случае с техникой, стреляющей навесным огнем. Такой инженер не может отдавать приказы без отключения генератора помех (1 ОД)

Специалист по взрывчатке (-10 мощи) – Инженер с этим апгрейдом улучшает все фраг-гранаты в 10м от себя. Улучшенные фраг-гранаты юнитов получают бонус +10 к силе, а результаты 6+ на пробивание наносят цели смертельную рану в дополение к урону.

Закладка мин – Инженер может потратить 1 ОД, чтобы заложить одну мину в 1м от себя или 3 ОД на закладку комплекта мин на обширной территории в радиусе 10м от себя. Когда любой юнит, кроме инженеров, движется по заминированному месту, он кидает Д6. На 1-2-3 он получает Д3 смертельных ран. Одинарные мины после этого исчезают, а обширная территория продолжает действовать сколько угодно долго.

Обезвредить минное поле – когда боевой инженер находится в варзоне «минное поле» он может потратить 2 ОД и снять эффект варзоны в радиусе 20м от себя.

Возведение укреплений – Может потратить 2 ОД, чтобы выбрать любой юнит ХАОСА в 1м от себя. Этот юнит немедленно получает бонус от укрытия. В дополнение к этому, может потратить 1 ОД, чтобы укрепить укрытие, в котором находится кузнец войны. Все юниты, находящиеся в укрепленном укрытии, получают бонус +1 к спас-броскам за броню.

Проклятие духа машины – Инженер может потратить 1 ОД и ухудшить укрытие, находящееся в 5м от него. Юниты, находящиеся в таком проклятом укрытии, получают пенальти -1 к спас-броскам за броню.

Доступ к снаряжению из списков: людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение, спецоснащение

                                                 Надзиратель        Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 * * 30 30 * * 8 3 / 4+ 6+
  3+ 3+     4-6 2      
  4+ 4+     1-3 1      

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Шоковая дубинка хтх хтх - -1 1 При нанесении неспасенной раны, киньте д6 за каждую рану от шоковой дубинки. На 5+ персонаж получит -1 к атакам до начала вашего нового поста. 5
Шоковый кнут штурм 3 40 -2 1 Можно стрелять в ближнем бою, можно стрелять в юниты, повязанные в ближнем бою. При нанесении неспасенных ранений: вражеские юниты получат -3 к ВОЛ. Если атаковать союзный юнит, то он получит +5 к СКОР 10
Шоковый багор штурм 1 40 -2 2 Можно стрелять в ближнем бою, можно стрелять в юниты, повязанные в ближнем бою. При нанесении неспасенных ранений: вражеские юниты получат -3 к ВОЛ. Если атаковать союзный юнит, то он получит +3 к ВОЛ 10
Несмертельный огнемет до 20м штурм д6 15 - 1 При стрельбе по союзному юниту ренегатов, они получат 1 дополнительную атаку 25

 

Кейворды: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, культист, надзиратель

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Жуткий тип - вражеские юниты получают пенальти -1 к ВОЛ, если находятся в 10м от надзирателя

Вокс-усилители – все герои < Мира> получают +1 к харизме (до максимума в 2+), когда находятся в 20м от надзирателя. Бонус не работает на танковые приказы.

Страх рождает верность - может потратить 1 ОД и напугать юнит ренегатов. Напуганный юнит получает д3 смертельных ран. Однако напуганный юнит не сможет потерять больше 1 персонажа на тесте на мораль и при нападении кидает два кубика вместо одного с выбором наибольшего, а так же получает +1 атаку в профиль

Ужасный оппонент: Все враги вычитают 1 из своей характеристики атак, если находятся в 10м от надзирателя

Погонщик безмозглой толпы: берет три юнита пехоты в свиту вместо одного.

Дисциплинарное взыскание: может потратить 1 ОД и высказать недовольство гером ренегатов. Такой юнит получает +5 к СКОР и +1 атаку, но -3 к ВОЛ.

Доступ к снаряжению из списков: людская броня, рукопашное оружие ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение, спецоснащение                                          

  



Кейворды:

Танковый командир: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, танковый командир

 

Леман русс: хаос, ренегат, техника, танк, < Мир>, < Метка>, леман русс

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня, курсовая лазпушка стоит не 45, а 20!

 

Способности:

Чемпион хаоса

Мрачное продвижение - Если Леман Русс с танковым командиром внутри не двигался или двигался, но меньше, чем на половину своей СКОР, то его основной калибр может удваивать количество выстрелов. Нельзя активировать основное орудие больше 1 раза за пост.

Командный танк - Может брать в свиту только до двух юнитов танков ренегатов, кроме бейнблейдов.

Взрыв - когда командный леман русс теряет последнюю рану, киньте д6. На результат " 5+" он взрывается и все юниты в 10м от него получают д3 смертельных ран, а танковый командир умирает в пылающих обломках своего танка.

Танковый приказ: Танковый командир не может использовать приказы, как все герои. Вместо этого ему доступен особый список танковых приказов. Приказывать можно только танкам  своего мира.

Командный бейнблейд: может заменить свой командный леман русс на бейнблейд. Если он делает это, то тратит все свои 110 очков мощи на его покупку и может брать в свиту только один бейнблейд. Для вооружения бейнблейдов используется их прописанный лимит мощи

Танковые приказы:

" На таран! " - характеристика ХТХ в выбранном юните в 20м превращается в " 2+"

" Передаю координаты цели! " - выбранный юнит в 20м получает модификатор +1 к броскам на попадание.

" Полный ход! " - выбранный юнит в 20м может двигаться дважды, но не сможет стрелять

" Огонь на поражение! " (2 ОД) - выбранный юнит в 20м может перебрасывать броски на попадание в стрельбу.

" Сметите их! " - выбранный юнит в 20м будет игнорировать вражеские бонусы за нахождение в укрытии при стрельбе, но вести огонь будет с модификатором -1 к попаданию.

" Огонь по моему приказу! " - выбранный юнит в 20м не учитывает модификаторы к попаданию, если двигается и стреляет из тяжелого оружия

 

Доступ к снаряжению из списков: экипировка танков, людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, спецоснащение, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение

                                           


     Танкист ренегат              Лимит мощи 100

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 4+ 3+ 30 30 3 1 6 3 / 5+ 6+

 

Кейворды: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, танкист

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня

 

Способности:

Чемпион хаоса

Машинист из преисподней - Вместо того, чтобы выбирать свиту, выбирает себе танк. Пока танкист находится в танке – он им управляет и считается его частью. Танк действует точно так же, как другие НПС, но танкист может тратить свои ОД на дополнительные действия для танка. Потратив 1 ОД танкист может активировать любое оружие танка по своей МЕТ, кроме основного калибра. Основной калибр активируется за 2 ОД. Когда танк уничтожен, или если танкист специально потратит 1 ОД, он может вылезти из танка и играть как пехота с вышеперечисленными характеристиками.

Танковый приказ: Танкист ренегат не может использовать приказы, как все герои. Вместо этого ему доступен особый список танковых приказов. Приказывать можно только технике ренегатов своего мира, и только тому же виду техники, которой управляет танкист.

Танковые приказы:

" На таран! " - характеристика ХТХ в выбранном юните в 20м превращается в " 2+"

" Передаю координаты цели! " - выбранный юнит в 20м получает модификатор +1 к броскам на попадание.

" Полный ход! " - выбранный юнит в 20м может двигаться дважды, но не сможет стрелять

" Огонь на поражение! " (2 ОД) - выбранный юнит в 20м может перебрасывать броски на попадание в стрельбу.

" Сметите их! " - выбранный юнит в 20м будет игнорировать вражеские бонусы за нахождение в укрытии при стрельбе, но вести огонь будет с модификатором -1 к попаданию.

" Огонь по моему приказу! " - выбранный юнит в 20м не учитывает модификаторы к попаданию, если двигается и стреляет из тяжелого оружия


Доступ к снаряжению из списков: экипировка танков, людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, спецоснащение, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение

                                                 Шеф мародеров Лимит мощи 100

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 2+ 2+ 35 40 6 3 10 3 / 3+ 5+

 

Кейворды: Хаос, ренегат, мародер, человек, герой, пехота, шеф

Бесплатное снаряжение: импровизированная броня

 

Способности:

Наемничий босс- все мародеры в 20м от шефа автоматически проходят тесты на мораль, игнорируя свою способность " это все ради денег"

Авторитет: Может брать в свиту 2 юнита из субфракции мародеров. Шеф мародеров может отдавать мародерам своей свиты (и только им) особые приказы наемников, которые перечислены ниже)

Вы кто по жизни? - Шеф мародеров может выбрать, кем по жизни являются он сам и его свита и получить соответствующий бонус. Выбирать можно только две доктрины из списка ниже (выбрать можно только 2 наименование на всех):

Охотники: вражеские юниты всегда вычитают 1 из бросков на попадание против мародеров-охотников. Если мародеры-охотники находятся в укрытии, то -2, но только от стрелковых атак.

Химические убийцы: мародеры с этой доктриной могут получить Д3 смертельных ран в начале своего поста, но если они делают это, то получают +1 к броскам на попадание и на ранение

Измененная плоть: мародеры с измененной плотью получают спецправило «Не Зная Боли» (5+) и каждый их результат 6+ на ранение в ближнем бою наносит цели смертельную рану вместо урона

Пережившие темную эру: мародеры с этой доктриной добавляют +10 к СИЛ и -1 к ББ всего своего лазерного оружия, а так же могут бесплатно взять рино.

Обученные профессионалы: мародеры с этой доктриной получают +1 к МЕТ и +1 к ХТХ, в дополнении к этому они улучшают свою БРОНЮ на 1.

Психические охотники: мародеры с этой доктриной получают кейворд псайкер и характеристику ПСИ +1 (а шеф ПСИ +2/-2). Все мародеры в подчинении шефа могут иметь доступ только к одной дисциплине из трех психосил. Шеф мародеров получает доступ к школе синистер и доступ к экипировке псайкеров

Безотказные фанатики: мародерыс этой способностью перебрасывают все промахи в ближнем бою и получают +1 атаку в профиль, но не могут отступать из ближнего боя.  

Киборги (несовместимо с измененной плотью): мародеры с этой способностью получают способность «Не зная боли» (6+) и всегда автопроходят тесты на ВОЛ любого типа. В дополнении к этому все персонажи мародеров получают +30 очков мощи к лимиту, которые могут потратить только на аугментации или брони (30 очков получит каждый мародер в отряде)

Мастера окопной войны: мародеры с этой доктриной перебрасывают все промахи на бросках на попадание и на пробитие в стрельбу, если находятся в укрытии или не двигались в этот пост.

Рубаки: мародеры с этой доктриной получают +10 к СИЛ и +1 к атакам в пост, когда совершили успешное нападение. В дополнение к этому мародеры рубаки автоматически нападают на дистанцию в 19м и ближе.

Убийцы: мародеры-убийцы перебрасывают проваленные броски на попадание

Абхуманы: мародеры увеличивают ВЫН, СИЛ на 10, и получают +1 к атакам.

Приказы наемников:

" Пали! " - выберите юнит мародеров в 10м от шефа. Он прибавляет 1 к своим броскам на попадание

" Жми! " - все юниты мародеров в 50м от шефа могут нападать на 2д20. а так же нападать после ускорения или отступления

" Ливаем! " - все юниты мародеров в 50м от шефа удваивают свою СКОР. После этого нельзя нападать или стрелять

" Че разлегся? " - заявляется, когда в отряде мародеров был убит персонаж и шеф находится в непосредственной близости от трупа. Киньте д6. На 3+ убитый возвращается в строй.

" Наших бьют! " - заявляется, когда в отряде мародеров в этот или в прошлый ход был убит персонаж (как минимум один), но юнит еще жив. Выбранный юнит может перебрасывать тесты на попадание и на ранение против тех юнитов, которые по всем кейвордам совпадают с юнитом, убившим члена вашего отряда.

" Шмонай! " - заявляется, когда шеф или его подчиненные юниты убили вражеского персонажа и находятся в непосредственной близости от трупа, при этом не сражаясь в ближнем бою. Случайным образом выбирайте стрелковое оружие у трупа. Когда выбрали, киньте д6. На результат 1, 2, 3, 4 ничего не происходит. На " 5+" мародеры понимают как оно работает и как им пользоваться. Теперь вы можете использовать его в бою, но отрабатывать стрельбу с модификатором -1 к попаданию. Если у вас уже есть какое-то оружие из того, которое есть на трупе- вы уже знаете как им пользоваться. В этом случае кидать 5+ не надо.

Доступ к снаряжению из списков: людская броня, пистолеты ренегатов, спецоснащение, рукопашное оружие ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, специальное оружие ренегатов, аугментика, мутации, спецоснащение

                                            

       Темный механикум       Лимит мощи 60

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
8 * * 40 50 * * 8 3 / 4+ 3+
  3+ 3+     4-6 3      
  4+ 4+     1-3 1      

 

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Топор Омниссии хтх хтх +10 -2 1 +1 к броскам на ранение против техники 0

Кейворды: Хаос, человек, темные механикум, герой, пехота, < Метка>, темный механикум

Бесплатное снаряжение: -

 

Способности:

Чемпион хаоса

Не Зная Боли

Стенания машинных духов - все юниты с кейвордами Демон и Техника в 5м от темного механикум добавляют 1 к броскам на попадание.

Наследие кузницы душ- может брать в свиту демоническую машину любого вида, кроме машин с кейвордом ТИТАН

Подчинение духов машин - Может потратить 1 ОД и восстановить д3 ран выбранной ТЕХНИКЕ ХАОСА в 5м от себя. Если это техника с кейвордом Темные механикум, то д6 ран

Тринити Омниссии: Берет три юнита свиты вместо одного. Вся свита этого героя удваивает свой лимит мощи.

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение

                                                 Чернокнижник               Лимит мощи 70

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски ПСИ
10 * * 40 40 * * 8 3 / 4+ 3+ *
  3+ 3+     4-6 2       +2/ -2
  4+ 4+     1-3 1       +1 / -1

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Психосиловой меч хтх хтх +5 -3 Д3 - 0
Психосиловой топор хтх хтх +10 -2 Д3 - 0
Психосиловая булава хтх хтх +20 -1 Д3 - 0
Психосиловой посох хтх хтх - -1 Д3 Носитель получат +1 к броскам на каст 0

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, < Легион>, < Метка> , псайкер, чернокнижник

Бесплатное снаряжение: смешанная силовая броня, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Подчинивший варп: может перебрасывать тесты на призыв (только все кубы сразу)

Колдун хаоса: псайкер. По базе имеет доступ в школу херетек

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, оснащение псайкеров

                                                 Кузнец Войны                 Лимит мощи 130

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
10 * * 50 50 * * 9 3 / 2+ 3+
  2+ 2+     5-8 3      
  3+ 3+     3-4 2      
  4+ 4+     1-2 1      

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Железные Воины, лорд хаоса

Бесплатное снаряжение: силовая броня Мк3, силовой топор, болт-пистолет, фраг-гранаты

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Владыка легиона – АУРА. все Железные воины той же метки хаоса в 20м от кузнеца войны могут перебрасывать все промахи на бросках на попадание.

Первый, среди предателей - может брать два юнита свиты вместо одного

Доступ к снаряжению из списков: силовая броня, рукопашное оружие хсм, пистолеты хсм, стрелковое оружие хсм, спецоснащение, артефакты легионов, аугментика, мутации, аммуниция, культовое оснащение, экипировка и оружие механикум


                                                 Варп-кузнец                    Лимит мощи 110

СКОР ХТХ МЕТ СИЛ ВЫН Р А ВОЛ ОД / ХАР Спас-броски
8 * * 50 65 * * 9 3 / 3+ 2+ / 4++
  2+ 2+     5-9 3      
  3+ 3+     3-4 2      
  4+ 4+     1-2 1      

 

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Механо-дендриты хтх хтх 40 -1 1 После своих атак в ближнем бою можно сделать дополнительно 6 атак этим оружием, но не более 1 активации за раунд 15
Серво-рука хтх хтх х2 -3 Д6 После своих атак в ближнем бою можно делать дополнительно 1 атаку этим оружием. Серво-рука всегда бьет с модификатором -1 к попаданию 15

 

Кейворды: Хаос, ХСМ, астартес, человек, герой, пехота, Железные воины, варп-кузнец, кузнец войны, темные механикум

Бесплатное снаряжение: металлическая плоть, топор омниссии

 

Способности:

Смерть лже-императору!

Чемпион хаоса

Наследие Мидгардии - может брать в свиту дополнительно демоническую машину любого вида, кроме машин с кейвордом ТИТАН

Подчинение духов машин – В начале своего хода может без траты ОД восстановить д6 ран выбранной ТЕХНИКЕ ХАОСА в 5м от себя, а так же провести повторный ремонт в тот же ход, но уже за 1 ОД.

Возведение укреплений – Может потратить 2 ОД, чтобы выбрать любой юнит ХАОСА в 1м от себя. Этот юнит немедленно получает бонус от укрытия. В дополнение к этому, может потратить 1 ОД, чтобы укрепить укрытие, в котором находится кузнец войны. Все юниты, находящиеся в укрепленном укрытии, получают бонус +1 к спас-броскам за броню.

Проклятие духа машины – Кузнец войны может потратить 1 ОД и ухудшить укрытие, находящееся в 5м от него. Юниты, находящиеся в таком проклятом укрытии, получают пенальти -1 к спас-броскам (любым, в том числе НЕФИЗ)

Стенания измученных духов – Кузнец войны может потратить 1 ОД и проклясть юнит техники, находящийся в 5м от него. Весь следующий раунд проклятый юнит техники будет ополовинивать свою СКОР с округлением вниз, а так же получит пенальти -2 к броскам на попадание и -1 к любым спас-броскам.  Если проклинается юнит с кейвордом титан, то требуется 2 ОД вместо одного

Уникальный приказ: " Высвободить ярость" (2 ОД): выберите юнит Техники с кейвордом демон. Этот юнит может перебрасывать все броски на попадание и ранение, но получит д3 смертельных ран.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.307 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь