Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Танковый командир Лимит мощи 110
В командном Леман Руссе:
Кейворды: Танковый командир: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, танковый командир
Леман русс: хаос, ренегат, техника, танк, < Мир>, < Метка>, леман русс Бесплатное снаряжение: импровизированная броня, курсовая лазпушка стоит не 45, а 20!
Способности: • Чемпион хаоса • Мрачное продвижение - Если Леман Русс с танковым командиром внутри не двигался или двигался, но меньше, чем на половину своей СКОР, то его основной калибр может удваивать количество выстрелов. Нельзя активировать основное орудие больше 1 раза за пост. • Командный танк - Может брать в свиту только до двух юнитов танков ренегатов, кроме бейнблейдов. • Взрыв - когда командный леман русс теряет последнюю рану, киньте д6. На результат " 5+" он взрывается и все юниты в 10м от него получают д3 смертельных ран, а танковый командир умирает в пылающих обломках своего танка. • Танковый приказ: Танковый командир не может использовать приказы, как все герои. Вместо этого ему доступен особый список танковых приказов. Приказывать можно только танкам своего мира. • Командный бейнблейд: может заменить свой командный леман русс на бейнблейд. Если он делает это, то тратит все свои 110 очков мощи на его покупку и может брать в свиту только один бейнблейд. Для вооружения бейнблейдов используется их прописанный лимит мощи Танковые приказы: " На таран! " - характеристика ХТХ в выбранном юните в 20м превращается в " 2+" " Передаю координаты цели! " - выбранный юнит в 20м получает модификатор +1 к броскам на попадание. " Полный ход! " - выбранный юнит в 20м может двигаться дважды, но не сможет стрелять " Огонь на поражение! " (2 ОД) - выбранный юнит в 20м может перебрасывать броски на попадание в стрельбу. " Сметите их! " - выбранный юнит в 20м будет игнорировать вражеские бонусы за нахождение в укрытии при стрельбе, но вести огонь будет с модификатором -1 к попаданию. " Огонь по моему приказу! " - выбранный юнит в 20м не учитывает модификаторы к попаданию, если двигается и стреляет из тяжелого оружия
Доступ к снаряжению из списков: экипировка танков, людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, спецоснащение, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение
Танкист ренегат Лимит мощи 100
Кейворды: Хаос, ренегат, человек, герой, пехота, < Мир>, < Метка> , < Ковенант хаоса>, танкист Бесплатное снаряжение: импровизированная броня
Способности: • Чемпион хаоса • Машинист из преисподней - Вместо того, чтобы выбирать свиту, выбирает себе танк. Пока танкист находится в танке – он им управляет и считается его частью. Танк действует точно так же, как другие НПС, но танкист может тратить свои ОД на дополнительные действия для танка. Потратив 1 ОД танкист может активировать любое оружие танка по своей МЕТ, кроме основного калибра. Основной калибр активируется за 2 ОД. Когда танк уничтожен, или если танкист специально потратит 1 ОД, он может вылезти из танка и играть как пехота с вышеперечисленными характеристиками. • Танковый приказ: Танкист ренегат не может использовать приказы, как все герои. Вместо этого ему доступен особый список танковых приказов. Приказывать можно только технике ренегатов своего мира, и только тому же виду техники, которой управляет танкист. Танковые приказы: " На таран! " - характеристика ХТХ в выбранном юните в 20м превращается в " 2+" " Передаю координаты цели! " - выбранный юнит в 20м получает модификатор +1 к броскам на попадание. " Полный ход! " - выбранный юнит в 20м может двигаться дважды, но не сможет стрелять " Огонь на поражение! " (2 ОД) - выбранный юнит в 20м может перебрасывать броски на попадание в стрельбу. " Сметите их! " - выбранный юнит в 20м будет игнорировать вражеские бонусы за нахождение в укрытии при стрельбе, но вести огонь будет с модификатором -1 к попаданию. " Огонь по моему приказу! " - выбранный юнит в 20м не учитывает модификаторы к попаданию, если двигается и стреляет из тяжелого оружия Доступ к снаряжению из списков: экипировка танков, людская броня, рукопашное оружие ренегатов, пистолеты ренегатов, спецоснащение, стрелковое оружие ренегатов, артефакты ренегатов, аугментика, мутации, культовое оснащение Шеф мародеров Лимит мощи 100
Кейворды: Хаос, ренегат, мародер, человек, герой, пехота, шеф Бесплатное снаряжение: импровизированная броня
Способности: • Наемничий босс- все мародеры в 20м от шефа автоматически проходят тесты на мораль, игнорируя свою способность " это все ради денег" • Авторитет: Может брать в свиту 2 юнита из субфракции мародеров. Шеф мародеров может отдавать мародерам своей свиты (и только им) особые приказы наемников, которые перечислены ниже) • Вы кто по жизни? - Шеф мародеров может выбрать, кем по жизни являются он сам и его свита и получить соответствующий бонус. Выбирать можно только две доктрины из списка ниже (выбрать можно только 2 наименование на всех): Охотники: вражеские юниты всегда вычитают 1 из бросков на попадание против мародеров-охотников. Если мародеры-охотники находятся в укрытии, то -2, но только от стрелковых атак. Химические убийцы: мародеры с этой доктриной могут получить Д3 смертельных ран в начале своего поста, но если они делают это, то получают +1 к броскам на попадание и на ранение Измененная плоть: мародеры с измененной плотью получают спецправило «Не Зная Боли» (5+) и каждый их результат 6+ на ранение в ближнем бою наносит цели смертельную рану вместо урона Пережившие темную эру: мародеры с этой доктриной добавляют +10 к СИЛ и -1 к ББ всего своего лазерного оружия, а так же могут бесплатно взять рино. Обученные профессионалы: мародеры с этой доктриной получают +1 к МЕТ и +1 к ХТХ, в дополнении к этому они улучшают свою БРОНЮ на 1. Психические охотники: мародеры с этой доктриной получают кейворд псайкер и характеристику ПСИ +1 (а шеф ПСИ +2/-2). Все мародеры в подчинении шефа могут иметь доступ только к одной дисциплине из трех психосил. Шеф мародеров получает доступ к школе синистер и доступ к экипировке псайкеров Безотказные фанатики: мародерыс этой способностью перебрасывают все промахи в ближнем бою и получают +1 атаку в профиль, но не могут отступать из ближнего боя. Киборги (несовместимо с измененной плотью): мародеры с этой способностью получают способность «Не зная боли» (6+) и всегда автопроходят тесты на ВОЛ любого типа. В дополнении к этому все персонажи мародеров получают +30 очков мощи к лимиту, которые могут потратить только на аугментации или брони (30 очков получит каждый мародер в отряде) Мастера окопной войны: мародеры с этой доктриной перебрасывают все промахи на бросках на попадание и на пробитие в стрельбу, если находятся в укрытии или не двигались в этот пост. Рубаки: мародеры с этой доктриной получают +10 к СИЛ и +1 к атакам в пост, когда совершили успешное нападение. В дополнение к этому мародеры рубаки автоматически нападают на дистанцию в 19м и ближе. Убийцы: мародеры-убийцы перебрасывают проваленные броски на попадание Абхуманы: мародеры увеличивают ВЫН, СИЛ на 10, и получают +1 к атакам. Приказы наемников: " Пали! " - выберите юнит мародеров в 10м от шефа. Он прибавляет 1 к своим броскам на попадание " Жми! " - все юниты мародеров в 50м от шефа могут нападать на 2д20. а так же нападать после ускорения или отступления " Ливаем! " - все юниты мародеров в 50м от шефа удваивают свою СКОР. После этого нельзя нападать или стрелять " Че разлегся? " - заявляется, когда в отряде мародеров был убит персонаж и шеф находится в непосредственной близости от трупа. Киньте д6. На 3+ убитый возвращается в строй. " Наших бьют! " - заявляется, когда в отряде мародеров в этот или в прошлый ход был убит персонаж (как минимум один), но юнит еще жив. Выбранный юнит может перебрасывать тесты на попадание и на ранение против тех юнитов, которые по всем кейвордам совпадают с юнитом, убившим члена вашего отряда. " Шмонай! " - заявляется, когда шеф или его подчиненные юниты убили вражеского персонажа и находятся в непосредственной близости от трупа, при этом не сражаясь в ближнем бою. Случайным образом выбирайте стрелковое оружие у трупа. Когда выбрали, киньте д6. На результат 1, 2, 3, 4 ничего не происходит. На " 5+" мародеры понимают как оно работает и как им пользоваться. Теперь вы можете использовать его в бою, но отрабатывать стрельбу с модификатором -1 к попаданию. Если у вас уже есть какое-то оружие из того, которое есть на трупе- вы уже знаете как им пользоваться. В этом случае кидать 5+ не надо. Доступ к снаряжению из списков: людская броня, пистолеты ренегатов, спецоснащение, рукопашное оружие ренегатов, стрелковое оружие ренегатов, специальное оружие ренегатов, аугментика, мутации, спецоснащение
Темный механикум Лимит мощи 60
Кейворды: Хаос, человек, темные механикум, герой, пехота, < Метка>, темный механикум Бесплатное снаряжение: -
Способности: • Чемпион хаоса • Не Зная Боли • Стенания машинных духов - все юниты с кейвордами Демон и Техника в 5м от темного механикум добавляют 1 к броскам на попадание. • Наследие кузницы душ- может брать в свиту демоническую машину любого вида, кроме машин с кейвордом ТИТАН • Подчинение духов машин - Может потратить 1 ОД и восстановить д3 ран выбранной ТЕХНИКЕ ХАОСА в 5м от себя. Если это техника с кейвордом Темные механикум, то д6 ран • Тринити Омниссии: Берет три юнита свиты вместо одного. Вся свита этого героя удваивает свой лимит мощи. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы