Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДОМИНИРУЮЩАЯ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА И УСПЕХ



 

Неуверенность Каллас была движущей силой ее успеха. Альфред Адлер

проповедовал, что все люди борются за совершенствование и превосходство,

чтобы справиться с чувством неуверенности и неполноценности. Мария Каллас

могла бы служить наглядным подтверждением теории Адлера. Она была борцом за

совершенство, трудоголиком в попытке преодолеть ее глубоко спрятанную

неуверенность. Она сверхкомпенсировала в фрейдистском смысле сублимации и

использовала свои слабости, чтобы стать самой великой оперной певицей

двадцатого столетия. Как? Она использовала свое навязчивое совершенствование

и нетерпение, чтобы изменить манеру пения в опере. Она создала сценический

образ, который поставил ее отдельно от всех, кто когда-либо пел арии. Она не

боялась быть непохожей и использовала интуитивные силы, чтобы знать, что

наиболее соответствует данному моменту. Как сказал Ив Сен-Лоран, " она была

дива из див, императрица, королева, богиня, колдунья, работящая волшебница,

короче говоря, божественная."

В опере у Марии Каллас нет никаких исторических параллелей. Энрико Карузо

стоит ближе всего как исполнитель-мужчина, гипнотизировавший публику  в

начале двадцатого столетия. Однако вторая половина столетия принадлежала

Каллас. Дэвид Гамильтон написал в " Энциклопедии Метрополитен-Опера" в 1987

году: " За что ни бралась Каллас, она все делала по-новому, путем комбинации

ресурсов воображения и по-настоящему интенсивной работы." Он говорил: " Ни

один голос еще не звучал с таким театральным характером". Мэри Гамильтон

написала о Каллас: " Наличие каждого признака голоса оперного певца -

огромный диапазон (до верхнего ми-бемоль), экстраординарная сценическая

внешность, красочная личная жизнь". Нелюбители оперы были побеждены ее

спектаклями. Эльза Максвелл сказала о ней:

" Когда я заглянула в ее удивительные глаза - блестящие, прекрасные и

гипнотические - я поняла, что она экстраординарная личность."

Каллас всегда искала решение своих проблем вне себя (снаружи), даже если

фактические решения были внутри. Сами качества, которые выдвинули ее как

необыкновенно знаменитую диву и примадонну, были такого рода, что, используя

их должным образом, можно было бы решить ее личные проблемы. Она так никогда

и не узнала этого, и продолжала жить, вечно стремясь к совершенству. Ее

импульсивное, нетерпеливое и настойчивое стремление к совершенствованию

подняло ее к вершинам профессии. Нерушимая этика работы создала существо,

имевшее целью только превосходство. Но эти черты характера также привели ее

к болезни и в конечном счете послужили причиной для потери большого

количества друзей и знакомых. Она была авторитетом во всем, что бы ни

делала, и поражала воображение слушателей почти на каждом языке. Ее

мастерское владение английским, греческим, итальянским, испанским и

французским сделали ее необычайной артисткой. Она гипнотизировала на сцене,

очаровывала своей личностью и воспринимала это все как побуждение к тому,

чтобы стать самой лучшей. Стоила ли игра свеч? Каллас думала, что да.

 

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ

 

Энрико Карузо явился квинтэссенцией оперной звезды-мужчины начала

двадцатого столетия, а Мария Каллас унаследовала его власть над публикой на

50 лет позже, став самой обожествляемой дивой театра. Эта примадонна с

бурным характером была известна под именами, которые ей дала пресса: Циклон

Каллас, Ураган Каллас, между 200 и 240 фунтами в период ее дебюта. Голодание

в военное время вылилось в гурманские оргии, которые продолжались семь лет.

В попытке сдержать свой растущий вес она стала есть только овощи, салаты и

изредка - мясо, даже прибегла к заражению глистами, чтобы снизить вес в 1953

году. Она потеряла почти 100 фунтов за полтора года, став стройной - 135

фунтов при росте 5 футов 8 дюймов. Она прошла через психологическую

метаморфозу типа проанализированной в " Психокибернетике Максвелла Мальца. Ее

индивидуальность изменилась вместе с ее телом. Батиста говорил: " Ее психика

подверглась решительному изменению, которое, в свою очередь, повлияло на ее

дальнейший образ жизни. Она казалась другой женщиной с другой

индивидуальностью". Каллас стала внезапно более известна в течение этого

периода из-за ее драматической потери веса, чем из-за голоса.

 

  


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь