Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Перед вами фигура, составленная из 17 спичек. Вы видите в ней 6 одинаковых квадратов. Задача состоит в следующем: нужно убрать 5 спичек, не перекладывая остальных, так, что осталось всего 3 квадрата.
Ведущая: С этим заданием справились, а сейчас порешаем шарады. 1)Первое слово над чайником тает, Второе - у папы растет над губой. А целое - ветер морской надувает И в плаванье нас приглашает с тобой Определяем значение первого слова в этой шараде: над чайником тает, видимо, "пар". Затем определяем значение второго слова: скорее всего, у папы над губой растет - это "ус". Сложив оба слова, получаем ответ на шараду - "парус", который ветер морской надувает и приглашает в плаванье. 2) Первое - нота. Второе - тоже. А в целом - На горох похоже. Определяем первый слог шарады - нота "фа", затем определяем второй слог - нота "соль". Сложив оба слога вместе, получаем ответ шарады - "фасоль". 3) Часть первая на земле остается, Когда по ней кто-то пройдет. Вторая - дается Ошибками в долгом труде. А словом охотник зовется, Что зверя отыщет в тайге. Определяем первую часть шарады: остается на земле - это, по-видимому, "след". Затем определяем вторую часть: ошибками в долгом труде дается "опыт". Сложив обе части, получаем ответ на шараду - "следопыт". 4) Мой первый слог - на дереве, Второй мой слог - союз. А в целом я - материя, И на костюм гожусь. (СУК+НО) 5) Первый слог - местоименье, Второй - весенний месяц яркий, В конце частица для смягченья, В целом - остров очень жаркий. (Я+МАЙ+КА) 6) Начало деревом зовётся, Конец - читатели мои. Здесь, в книге, целое найдётся, И в каждой строчке есть они. (БУК+ВЫ) Ведущая: Отлично! Все справились с заданием, и мы идем дальше. И мы дошли до четвертой игра нашего конкурса под названием «История». Каждой команде будет задан вопрос, вы должны правильно на него ответить, а если допустите ошибку, то мы переходим к след.команде. 1. Как в русских былинах назывался Владимир Святославович, киевский князь , крестивший Русь? (Владимир Красное Солнышко) 2.В каком году возникла русская поговорка: «Пуганый француз и от козы бежит»? (1812год) 3 Кому принадлежат эти слова: «Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет» (Александр Невский) 4. Какой город в Древней Руси называли матерью городов русских? (Киев) 5. Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий) 6. Какое событие произошло на Руси в 988 году? (Крещение Руси). Ведущая: Молодцы, мы убедились, что историю вы знаете хорошо. Ведущая: Мы с вами дошли до пятого этапа нашей игры с названием «Обо всем понемногу» Так же будут вопросы на логику, вы должны ответить, но перед тем нужно хорошенько подумать. 1. Какие ноги у жирафа длиннее — передние или задние? (Одинаковые) 2. Где у кузнечика ухо? (На ноге) 3. Какие звери летают? (Летучие мыши) 4. Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит) 5. Как называется явление природы, когда Луна между Солнцем и Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение) 6. Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрение? (Кай из сказки «Снежная королева» (Г.Х. Андерсена) 7. Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку: «Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки». (Мальвина) 8. Где у улитки расположены зубы? (на языке) Ведущая: Следующим туром в нашей игре будет конкурс «Собери пазл». Каждой команде будет дан рисунок, и вы должны будете его собрать до того момента как прозвенит звонок! (издаем звук звонка). Ведущая: А сейчас просим жюри оценивает качество собранных пазлов. Ведущая: Молодцы ребята, итак мы дошли до «Конкурс капитанов». На сцену приглашается капитан 1ой команды. Ведущая: Тебе надо будет в течении 20сек. ответить на вопросы, чем быстрее ты на них ответишь, тем больше баллов ты принесешь своей команде. для 1ой капитана: 1.сколько дней в неделе?(семь) 2.первый космонавт в мире?(Ю.Гагарин) 3.сколько часов в сутках? (24 часа) 4.животное с самой длинной шеей? (жираф) 5.колючее растение? (кактус) Ведущая: Молодец! А теперь приглашаем 2го капитана. для 2го капитана: 6.колличество дней в году? (365 дней) 7.столица Англии? ( Лондон) 8.самое медлительное животное? (черепаха) 9.литература о будущем ( фантастика) 10.горбатый корабль пустыни? (верблюд) Отлично! Следующий капитан. для 3го капитана: 11.день смеха (1ое апреля) 12.окружение Маугли (звери) 13.любимая мелодия учеников? (звонок) 14.продолжительность уроков в школе?(45 мин) 15.дни недели начиная с седьмого (воскресенье, суббота, пятница, четверг, среда, вторник, понедельник). Ведущая: Ну, вот и закончился 6-ый тур, а с ним и наша игра. Давайте подведем итог сегодняшней игры, просим жюри подвести результаты игры. (награждение победителей) Ведущая: Поздравляем с победой! Ну, а те, кому сегодня немного не повезло, не расстраивайтесь. Ведь главное участие! И просим всех спеть песню о дружбе!!! (барбарики!!!) Мы благодарим вас за участие. До новых встреч!
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ на старший школьный возраст выполнила Имаева Диана
День приятных сюрпризов» На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь: • Повесить фонарики из бумаги; • Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой; • Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги; • Дежурный отряд может написать шутливое меню и повесить его у входа в столовую. Например, такое: - Сливки общества. - Пончики из лапши. - Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик». - Холодец из рогов и копыт. - Пломбир из прошлогоднего снега. - Уха из курицы и баранины. - Манная каша с комбикормом. - Кофе минеральный, газированный. - Коровьи блины «Сюрприз». - Хрен без поросенка. - Шашлык из комариных бровей. - Луковое горе. - Лягушка в сахаре. - Плоды воображения. Варианты конкурсов/игр в День приятных сюрпризов: 1. «Поход». Перед завтраком все отряды срочно собираются на линейку. Каждому из них вручается запечатанный конверт, на котором написано, что вскрыть его можно равно в 10 часов утра. В конвертах письма, где сказано, что отряд должен в 10.30 подойти к Центральным Воротам, имея с собой мячи, бадминтон, городки, биты. Форма одежды — спортивная. На головах бейсболки. Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, медики, плавруки, культорганизаторы. До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей. Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон). В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь. Похищение». Вариант первый После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели/вожатые вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении — у него клаустрофобия. Кроме того, он очень опасен, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю. Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека. Таких наводок может быть 4—5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя. Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачка печенья. Вот как можно зашифровать записки: 2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы. Черт ель лось осел воля Емеля конь вода порт ежевика сок очки чулок нож ирис циркуль Ефим (Человек в песочнице.) 2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы. Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина) 2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные. 2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы. 2.5. Выдается записка и ключ к ней. Записка
Ключ (Под корявой сосной.) 2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать. (На красной лавочке.) 2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня) 2.8. Записка выдается с ключом к ней. (Мандарин) 2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделенные на сегменты. Около кругов написаны слоги. Слог первый — полный круг, слог второй — круг, поделенный на две части, слог третий — круг, поделенный на три части и так далее. (Баскетбольная площадка) 2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика. 2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости — от менее характерной до самой характерной. Например: • Глаза светлые. • Не хромает. • Без очков. • Не кудрявый. • Волосы темные. • В кроссовках. • В футболке. • Среднего роста. • Девушка. • За спиной рюкзачок. * * * Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать. 3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный. Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее. Для всех посетителей проводятся экскурсии. 4. «Бал-маскарад». Бал открывают Король и Королева. Ведет Советник. Во время Бала можно провести конкурс на лучший маскарадный костюм, на самый заливистый смех, на лучший анекдот. Король и Королева награждают победителей. В какой-то момент, глядя на детей, Королева может посетовать Королю, что у них нет наследников, и попросить хотя бы куклу, а лучше две — Барби и Кена. Король бросает клич подданным доставить через полчаса из каждого города по две куклы. Устраивается парад кукол. Королева выбирает 4—5 понравившихся ей пар кукол. Между ними проводятся несколько парных конкурсов (спеть и станцевать как куклы, объясниться друг другу в любви, соорудить кукольный домик, запеленать младенца (ребенка из младших отрядов), покачать дитя, спеть ему колыбельную и так далее. В результате выбираются лучшие куклы - «наследники». В любой момент на Бал могут прийти самые различные персонажи с подарками для Королевской четы. Индейцы могут подарить Топор Войны и к нему в придачу Палача в красной маске. Крокодил Гена с Чебурашкой могут подарить гармошку и провести музыкальные конкурсы. Царь Нептун может подарить супругам замороженных золотых рыбок (их можно взять на складе лагерной столовой), и так далее. Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо ракеты. 5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер. Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены. В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету. Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев. Их роли исполняли руководители кружков, физруки, музыкальные работники — все очень творческие люди. Они прятались в самых темных уголках лагеря. У каждого из них был свой костюм: у кого-то черный балахон, под которым на плечи была положена металлическая дуга от спинки кровати, на лицо наклеены бородавки из поролона, выкрашенного флуоресцентной краской; у другого костюм состоял из серых женских колготок, натянутых на руки и на ноги; на колготки наклеены кусочки искусственного меха так, что создавался эффект облезлой шкуры. Маски, рога, хвосты, зубы вампира составляли костюмы. Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши. Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю. Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре. Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь. Народ ликовал!
Элегант-шоу» Цель: формирование адекватных отношений между подростками разного пола. Задачи программы: воспитание культуры поведения с лицами противоположного пола; развитие коммуникативной культуры и навыков общения; обучение навыкам этикета. Подготовка: Конкурс требует основательной предварительной подготовки участников и организаторов. Пары готовятся к участию в конкурсе под руководством взрослых, а остальные дети отряда или класса помогают создать участникам необходимые аксессуары, костюмы, легкий вечерний макияж для девочек и т д. Не нужно забывать про группу поддержки, у которой в арсенале должно быть 3-4 «кричалки» в помощь своей паре и 2-3 плаката с одобрительными лозунгами. Словом, при подготовке конкурса работа найдется всем. Такой подход направлен на сплочение детского коллектива, учит взаимопомощи и поддержке друг друга. Организаторы конкурса не должны забывать про оформление сцены или площадки, на которой он будет проводиться. Не последнее место в конкурсе занимают ведущие. Будет уместно, если ими станет пара мальчик - девочка. Они заранее должны продумать с организаторами порядок проведения конкурса, конферанс, составить необходимые задания, вопросы, подобрать подходящую музыку, выяснить фамилии, имена и некоторые подробности биографии участников. Содержание. Шоу проводится в два тура: отборочный и заключительный. В первом туре участвуют 6-7 пар. Под торжественную музыку появляются ведущие, которые приветствуют зрителей и объявляют об открытии конкурса. Далее ведущие представляют жюри и рассказывают, по какой системе будут оцениваться выступления пар. Также необходимо по-честному предупредить зрителей о том, что после первого тура на сцене останется всего три пары, которые продолжат борьбу во втором туре. После этого начинается первый конкурс отборочного тура (домашняя заготовка) — на сцене поочередно появляются пары. У каждой пары свой номер, который обозначен на специальном жетоне, находящемся или на груди, или на руке каждого участника. Этот номер должен быть виден как членам жюри, так и всем зрителям. Пары выходят под заранее заготовленную музыку и дефилируют по сцене. Жюри оценивает то, насколько элегантно и оригинально участники появляются на сцене, музыкальное сопровождение и собственно дефиле. После своего выступления пара занимает предназначенное ей место перед задником сцены. Лучше, если дамы будут сидеть (стулья, кресла, пуфики и т. д.), а кавалеры — стоять за их спинами. Пока жюри подводит итоги первого конкурса, ведущие представляют пары. Вот тут-то и пригодятся заранее собранные сведения о каждом из участников конкурса. Это может быть информация об их интересах и увлечениях, привязанностях и особенностях поведения, любимых блюдах и т. д. Данное представление необходимо провести достаточно динамично. Ведущие не забывают о том, что болельщики могут приветствовать своих участников. После того, как жюри объявляет итоги первого конкурса, начинается второй конкурс — презентация пары (домашняя заготовка). Так как зрители уже знакомы со всеми участниками шоу, нет необходимости вновь представлять их поименно. Паре необходимо презентовать друг друга, то есть немного рассказать о своем визави, например, о его характере, личностных качествах, симпатиях, некоторых забавных случаях из жизни и т. д. Оригинальность и творчество в данном случае играют далеко не последнюю роль. Третий конкурс — интервью (экспромт). Ведущие беседуют с парами, обращаясь поочередно к каждой из них. Мы приводим примерные вопросы, которые помогут приоткрыть внутренний мир участников: • Как вы относитесь ко лжи? Почему? • Какое качество в человеке вы считаете самым необходимым? Почему? • Каким, по-вашему, должен быть добрый человек? • Для чего, по-вашему, нужны верные друзья? • Каким, по-вашему, должен быть настоящий джентльмен? • Какой, по-вашему, должна быть верная подруга? • Что вы считаете самим большим злом на Земле? Почему? • Если бы выбирали себе спутника жизни, то на какие его качества вы бы обратили внимание? • Вы сможете простить своему другу обман? Почему? • Чего вы никогда не станете делать в своей жизни? • Может ли добрый человек совершать плохие поступки? • Злой человек может совершать добрые дела? • Как вы думаете, к чему может привести равнодушие? • Чего лично вам не хватает для счастья? Все вопросы имеют явно выраженный этический характер и не предполагают односложных ответов типа «да», «нет», «не знаю». Именно в ответах детей должны раскрыться их личные качества и отношение к тем или иным явлениям жизни. После проведения двух конкурсов слово предоставляется жюри для оглашения промежуточных итогов (оценок за каждый конкурс и общего количества баллов каждой команде). Четвертый конкурс — конкурс костюма, аксессуаров, макияжа. Лучше, если комментарии ко всем этим элементам будет давать кто-либо из группы поддержки или один из членов пары. Совершенно очевидно, что ценятся оригинальность, простота, элегантность, а также уместность (всех аксессуаров и деталей макияжа дамы). Пятый конкурс, танцевальный, завершает первый тур шоу. Каждая пара готовит свой танец заранее. Музыка, слаженность движений, общий рисунок танца и поддержка болельщиков делают этот конкурс одним из самых ярких и запоминающихся во всей программе. Пары выступают поочередно, представляя минутный фрагмент танца. Жюри подводит итоги первого тура. Так как после него часть пар должна покинуть сцену, жюри акцентирует внимание зрителей и участников на том, что выбывшие пары честно исполнили свою программу и боролись за победу, но судьба оказалась благосклонна к другим. Не стоит расстраиваться из-за этого, так как жизнь многогранна и выбывшим участникам еще обязательно повезет. Будет уместным вручить выбывшим парам дипломы участников и памятные сувениры или сладкие призы. Второй тур программы начинается с интеллектуального конкурса. Вопросы задаются всем командам, а они поочередно представляют свои варианты ответов. Жюри подсчитывает общее количество баллов каждой из пар. В этом конкурсе сразу несколько из них могут набрать одинаковое количество баллов с другими парами. Примерные вопросы для интеллектуального конкурса: • Какое из этих животных родом не из Австралии? Динго, утконос, панда, коала. • Какая порода собак больше известна у нас как водолаз? Ретривер, ризеншнауцер, ньюфаундленд, грейхаунд. • В какой из этих игр используется мяч наибольшей величины? Баскетбол, футбол, волейбол, водное поло. • Что из перечисленного доктор Пилюлькин прописывал коротышкам почти от всех болезней? Мед, сироп, касторка, арбуз. Стоит напомнить, что правильные варианты ответов должны быть и у жюри... Следующий конкурс — «Пикантная ситуация». Парам необходимо достойно выйти из таких затруднительных положений: • Вы стоите со своим другом (противоположного пола) на перемене и разговариваете. Подходит одноклассник и предлагает лично вам дружбу. Ваши действия? • Вы договорились со своим другом (подругой) пойти в кино. Когда вы поднимаетесь по лестнице его подъезда, вы видите его спускающегося с вашей лучшей подругой. Каковы будут ваши действия? • У вас в гостях ваш лучший друг. Нечаянно во время игры он разбивает любимую вазу вашей мамы. Через несколько секунд мама уже стоит на пороге вашей комнаты с широко открытыми глазами. Ваши действия? • Вам подарили интересную и дорогую игрушку. Ваш друг случайно ее сломал. Вам обидно и досадно. Что вы будете делать? Мы надеемся, что в арсенале каждого педагога найдется немало подобного рода ситуаций. Вы можете использовать их в данном конкурсе. Жюри подводит итоги перед последним, решающим конкурсом. Ведущие как могут поддерживают здоровый ажиотаж в зале. Можно зачитать плакаты болельщиков. И вот наступает последний, песенный конкурс (домашняя заготовка). Если в вашем распоряжении есть готовые фонограммы («минусовки») или караоке, то конкурс (при условии начальной вокальной подготовки участников) пройдет достаточно динамично и интересно. Хорошо, если с детьми заранее позанимается профессиональный педагог-вокалист. Лучше подобрать репертуар, состоящий из ритмичных, мелодичных песен, известных детям. В этом случае мажорное, бодрое настроение и поддержка зала обеспечены. После того, как жюри подводит итоги конкурса, на сцену поднимаются все пары-участники. Жюри дополнительно награждает ранее выбывшие пары по номинациям. Призовые места объявляются от третьего места к первому. Призерам вручаются памятные сувениры и сладкие призы. Ведущие благодарят всех участников, жюри и зрителей за приятно проведенный вечер. Замечания. Тщательно продумайте, чем занять зрителей в паузах, так или иначе возникающих во время программы. Это могут быть игры с залом, музыкальные или танцевальные номера, достаточно профессиональный конферанс. Подготовьте утешительные слова для тех, кто выбыл из конкурса после первого тура. После шоу не должно быть обид и претензий. Иногда выбывшие участники пытаются списать свою неудачу на некомпетентность или предвзятость жюри. Подготовьте жюри, составьте его из достаточно авторитетных для детей работников лагеря или школы. Проводите программу динамично, избегая комментариев и ненужных диалогов. Постоянно мотивируйте болельщиков на поддержку своих пар.
Спичечная эстафета» Цели и задачи: • укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; • приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме; • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; • создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности. Время проведения: 30-40 минут. Место проведения: футбольное поле. Реквизит: спички. Для проведения эстафеты формируются команды по 10 человек. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная. Ведущий изображает директора спичечной фабрики. Задания командам 1. Команда подходит к стулу, на котором лежат 2 коробка спичек. За 3 минуты нужно выложить из спичек фразу «Спички детям не игрушка». 2. Участник команды берет спичечный коробок, кладет его на макушку, идет до стула и обратно, передает следующему. 3. Команде судьи выдают 2 коробка спичек. Игрок, положив их на плечи, как погоны, идет до стула и возвращается к команде. 4. Игрок берет спичечный коробок, ставит его на сжатый кулак и проносит его таким образом до стула и обратно. 5. Участник наклоняется, кладет спичечный коробок на спину в районе поясницы, доходит до стула и возвращается к команде. 6. Игрок проносит коробок, положив его на ногу в месте подъема стопы. 7. Команда подходит к стулу. За 3 минуты нужно построить самый высокий колодец из спичек. 8. Игрок зажимает коробок между подбородком и шеей и таким образом проходит до стула и обратно. 9. Участник подносит внешнюю часть коробка, прицепив ее на нос. 10. Игрок проносит спичечный коробок, зацепив его на мочке уха. 11. Участник берет 1 спичку добегает до стула, на котором лежит шарик пластилина, втыкает спичку в пластилин и бежит обратно. 12. Судьи для каждой команды рассыпают в определенном месте по 5 коробков спичек. Задача команд собрать первыми все спички.
Мисс лагеря» Выходят ведущие. 1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. 2-й ведущий. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лагеря самую привлекательную и обаятельную девушку. 1-й ведущий. Итак, встречайте наших участниц! Проходит парад участниц. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Представление жюри. 1-й ведущий. Первое конкурсное задание — «Визитная карточка». С помощью группы поддержки, состоящей из 3 человек, вы должны показать свои таланты и умения. Участницы показывают заранее подготовленную презентацию. 2-й ведущий. Второй конкурс — «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая первой даст правильный ответ, получает 1 балл.
Ходит с края на край, Режет каравай. (Нож)
Никогда не ест, А только пьет. А как зашумит, Всех приманит! (Самовар)
Сам дубовый, пояс вязовый, А нос липовый. (Бочонок)
Двое купаются, третий валяется, Двое вышли — на третьем повисли. (Ведра с коромыслом) Маленький конь, А все озеро выпил. (Ложка)
Из горячего колодца Через нос водица льется. (Чайник)
Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)
Утка в море, А хвост на заборе. (Ковш)
В кипящее озеро Железная выдра ныряет. (Половник) Жюри подсчитывает баллы. 1-й ведущий. Проводится конкурс «Звезда эстрады». Заранее вы должны были подготовить концертные номера — песню или танец. Итак, прошу на сцену участницу № 1. Выступления участниц. 2-й ведущий. Проводится конкурс «Вспомнить все!». На середину сцены выдвигается стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка. 1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!! 2-й ведущий. Проводится конкурс «Для самых грациозных». Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений. 1-й ведущий. Проводится конкурс «Хозяюшка». Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. 2-й ведущий. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно. 1-й ведущий. Итак, вы должны: — почистить 2 картофелины; — пришить 1 пуговицу; — проверить домашнее задание по русскому языку «своего» старшего ребенка; — а младший, играя, соединил два вида макаронных изделий, вы должны их разложить по отдельным пакетам. Итак, кто быстрее? Раз, два, начали! Атрибуты для конкурса готовятся заранее, раскладываются на столе (1 стол для каждой участницы). Домашнее задание по русскому языку —- текст, написанный с ошибками, одинаковый для всех участниц. 2-й ведущий. Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности. 1-й ведущий. В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения. 2-й ведущий. Наш последний конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции. Выступления участниц. 1-й ведущий. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги. 2-й ведущий. А мы пока проведем игру со зрителями. Игра со зрителями «Шуточные вопросы» Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь. 1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке») 2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек») 3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик») 4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка») 5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок») 6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка») 7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке») 8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка») 1-й ведущий. Предоставляется слово жюри. Выступление жюри. Награждение победительниц.
5. Путешествие по цветным морям Коллективно - творческое дело, направленное на выявление лидеров, творческих способностей участников и формирование коллектива. Команды состязаются в творчестве, остроумии и эрудиции, выполняя задания, получаемые от ведущего. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку показать свои творческие и организаторские способности. Педагогические возможности: выявление деловых и эмоциональных лидеров микрогрупп, творческих способностей детей, а также сплочение коллектива через совместную деятельность группы. Возраст: Старшие подростки и старшеклассники. Советы организаторам: Одним из важных моментов любого коллективно-творческого дела является разбивка детей на микрогруппы, которые и выполняют полученные от ведущего задания. Можно сказать, что если "театр начинается с вешалки", то любое КТД начинается прежде всего с разбивки. Для неё Вам понадобятся несколько парусников разных цветов (по числу микро-групп), каждый из которых необходимо разрезать на столько частей, сколько будет ребят в этой микрогруппе. Причём, не забывайте и о том, что число ребят в командах должно быть равным по количественному составу. В дальнейшем эти разрезанные парусники будут использоваться при оценке выступления команд. Ход мероприятия: Перед началом конкурса ещё раз обратите внимание ребят на карту с изображением цветных морей и напомните командам, что победительницей станет та группа, которая первой соберёт свой парусник на одном из этих морей. Желательно, чтобы кораблик и море, на котором его собирают были разных цветов. Не забудьте перед началом каждого конкурса сказать командам сколько частей своего корабля будут перекладывать на цветное море команды, отличившиеся при выполнении задания. Например, в первом конкурсе победила команда, у которой красный парусник. Это означает, что она перекладывает на одно из цветных морей несколько частей своего корабля. Итак, первое конкурсное задание: Для того, чтобы отправиться в плавание по цветным морям, каждой команде необходим свой корабль. Из тех кусочков цветной бумаги, которые Вы использовали на разбивку, команды должны выложить свой кораблик. Победителем считается та команда, которая сделает это раньше других. Важно отметить тот факт, что парусники, которые Вы нарезали для разбивки, должны отличаться друг от друга только по цвету, но ни в коем случае не по размеру или форме. В противном случае задания у команд могут получиться неравноценными, и это вызовет лишние споры. Второе конкурсное задание: Каждой команде раздаётся комплект карточек с набором следующих букв: Е, К, К, С, Б, О, З, Ы, Р, А. Выполнение задания напоминает заполнение кроссворда. Ведущий даёт определения слов (по одному), которые можно выложить из этого набора букв. Команда, которая первой поднимет над головой заданное слово, перекладывает одну из частей своего корабля на карту цветных морей. Например: Молочный продукт СЫР Плотницкий инструмент РЕЗАК Обитатель водомов РЫБА Рабочее платье матроса РОБА Обитатель морских глубин, имеющий клешни КРАБ Жесткое покрытие на книгах и тетрадях КОРКА |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы